Как играть в пиксель, как

Обновлено: 21.11.2024

Примите участие в захватывающей игре Pixel Pro Golf и играйте на красивых пиксельных полях в одиночной игре или многопользовательской онлайн-игре в реальном времени.

Pixel Pro Golf – это уникальная аркадная игра в гольф, в которой реалистичная физика сочетается с геймплеем в стиле дзен и прекрасной пиксельной графикой. В нее можно играть по сети или в одиночном режиме.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Пройдите 20 великолепных пиксельных полей, каждое из которых тщательно проработано с уникальным стилем и условиями, и постарайтесь стать лучшим из лучших.

Используйте простые элементы управления, чтобы прицеливаться, менять клюшку и замахиваться. Затем наблюдайте, как ваш мяч летит вниз по потрясающим пиксельным фервеям.

Играйте хорошо, чтобы зарабатывать рейтинговые очки и подниматься в мировом рейтинге, открывая различные туры, пока не дойдете до основных турниров и не займете первое место.

Завершите турнир достаточно высоко, чтобы заработать выигрыш, который вы можете использовать для улучшения всего, от драйвера до клюшки. Кроме того, используйте свой выигрыш, чтобы настроить своего персонажа с помощью потрясающей одежды, от шляп панды до новых крутых T.

Соревнуйтесь с друзьями в Game Center, используя достижения и списки лидеров для всех уровней.

МУЛЬТИПЛЕЕР ОНЛАЙН
Используя Game Center, бросьте вызов до 4 соперников по сети в игре в реальном времени. Выберите одно из случайно выбранных полей с 3 или 9 лунками или выберите конкретное поле для игры.

Пригласите друзей сыграть через Game Center или позвольте свахе выбрать для вас нескольких случайных игроков, и вскоре вы сможете проверить свои навыки против реальных сетевых противников.

Сможете ли вы стать лучшим игроком в гольф Pixel Pro?

ОСОБЕННОСТИ:
41 уникальное поле
Более 500 лунок
Одиночная игра или многопользовательская онлайн-игра в реальном времени
Захватывающий и увлекательный игровой процесс
Красивая пиксельная графика
Оборудование улучшения
Настройка персонажа
Быстрая игра
Расслабляющий звук
Списки лидеров, достижения и испытания в Game Center

Что нового

Более 20 новых курсов.
Используйте свой выигрыш, чтобы настроить своего персонажа, используя более 1000 предметов одежды.
Незначительные исправления ошибок.

Оценки и обзоры

Я не играю в мобильные игры, не говоря уже о гольфисте.

Чтобы перефразировать название моего обзора, позвольте ему вникнуть в суть. Я нахожу большинство игр на iPhone мелкими, в значительной степени микротранзакционными и нацеленными на слабаков, если быть откровенным. Поверьте мне, мои New Balance 409 не слишком тугие, когда я говорю, что полностью погрузился в эту игру. Я не могу не подчеркнуть, насколько тусклый гольф для меня, и все же я здесь, качаю кулаком после орла на паре 5.

После долгих усилий я наконец разблокировал The Majors на курсе Scottish Classic. это порывисто и изобилие склонов не только на фервее, но и на грине - это кошмар на первый взгляд. Напишите немного английского, если хотите чаевые. Обычно я играю намного хуже на турнирах с первым посещением, но здесь я оказался в конце всего этого, держа в руках оценочную карточку -14, чтобы выиграть сукин сын. У меня есть скриншот, чтобы доказать это. Я никогда в жизни так не увлекался мобильной игрой, кроме RuneScape, так что отредактируйте то, что я сказал о слабаках. Я мог бы быть слабаком, делая такое смелое заявление. Тем не менее, я настоятельно рекомендую эту игру всем, кому она интересна.

Моя единственная просьба заключается в том, чтобы разработчики каким-то образом включили режим приватной онлайн-вечеринки, возможно, для входа требовался код доступа, чтобы я мог сравниться со своими друзьями и кем-то еще. Просто мысль, но, тем не менее, убойная игра. БРАВО!

Игра не завершена

Какой смысл выигрывать миллионы долларов, если все стоит меньше 600 тысяч долларов? Почему Открытый чемпионат Америки в 100 раз сложнее любого другого поля? Я перешел от -22 в Maestros при первой попытке к +10 в AO после многих перезапусков. Я не понимаю, почему такой огромный разрыв в сложности, если нет улучшений клуба, чтобы как-то с этим бороться. По закону здесь невозможно забить птичку или даже парировать некоторые лунки, но смоделированное соревнование выигрывает с -8, поэтому я не могу не думать, что RNG также играет роль в том, насколько хорошо соревнование идет в зависимости от ветровых условий. АО нужно менять или, по крайней мере, компьютер не должен закончить с таким безумным счетом. Если вы не можете попасть на грин хотя бы на одном пар 5 за 2 удара, то как вы вообще можете попасть ниже номинала? Каждый пар 4 играет как пар 5. Вы можете победить только в том случае, если каким-то образом пробьете каждый подход? Кроме того, если вам придется выбирать между ударом по деревьям или позволением ветру унести вас с фервея, у вас действительно нет шансов. Я говорю, что игра не завершена, потому что она больше похожа на первый набросок из-за того, насколько неиграбелен АО. Также кажется странным, что он находится в той же категории, что и другие, потому что он сильно отличается по сложности. Если это единственный курс, где вам действительно нужен совершенно новый набор клубов, созданных только для него, то вы наверняка сделали что-то не так в дизайне.

Отлично! 4,5/5

Если вы любите гольф, вам обязательно понравится эта игра. Это глупо и весело, и, честно говоря, это трудно воспринимать всерьез. У него есть несколько причуд, таких как определенные булавы, такие как 2-айрон и 5-вуд, которые проходят одинаковое расстояние. Если вы обновляете клубы, это довольно круто, но в целом это портит ваш выбор клубов. Снова случайный визуальный баг и, конечно же, деревья. Определенно интересно посмотреть, куда пойдет эта игра!

Конфиденциальность приложения

Разработчик, Pixamo, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 11.0 или более поздней версии. Для iPod touch требуется iOS 11.0 или более поздней версии.

Pixel Tactics — это тактическая битва один на один для двух игроков. Каждый игрок создаст боевую команду, называемую отрядом, состоящую из лидера и до восьми героев, и эти два отряда встретятся на поле боя.

Компоненты

Две колоды по 25 карт

Некоторые счетчики жизней

Принцип игры

Одиночная игра состоит из 3 или 5 матчей. Матч состоит из любого количества раундов, и каждый раунд разбит на три волны.

Во-первых, давайте взглянем на карточки. Каждую карту можно использовать тремя способами:

Лидер разыгрывается в начале матча и пассивно предоставляет свои бонусы всему отряду.

Приказ разыгрывается из вашей руки как одноразовый эффект. Приказы имеют большое значение, но они исчезают после выполнения, поэтому очень важно сохранять их или использовать в нужный момент.

Герой разыгрывается во время боя с помощью действия рекрута. Герои обладают разными способностями в зависимости от того, какое положение они занимают по отношению к своему лидеру.

Герои авангарда — это те, кто впереди лидера. У них часто есть защитные или наступательные способности.

Фланговые герои — это герои по обе стороны от лидера. Обычно они предлагают улучшения для своих союзников или тактические способности.

Задние герои — это те, кто стоит позади лидера. Обычно они дают способности поддержки или имеют дальние атаки.

Настройка соответствия

Чтобы начать матч в Pixel Tactics, каждый игрок перемешивает свою колоду и берет в руку 5 карт. Он переворачивает их вверх дном, чтобы были видны стороны их лидеров, и выбирает одного из них в качестве лидера своего отряда.

Оба игрока тайно выбирают своих лидеров, а затем сразу раскрывают их. Лидер теперь составляет ядро ​​отряда, стоя в центре восьми слотов, которые в конечном итоге могут занимать героев.

Вы видите два отряда, готовых к бою. Лидер всегда стоит в центре отряда.

Цель игры

Игра заканчивается, когда один или оба лидера побеждены (то есть они получают урон, равный или превышающий общее количество жизней их лидера). Ваша цель — победить лидера противника, прежде чем он сможет сделать то же самое с вами.

Игровой процесс

Случайным образом определите, кто из игроков будет ходить первым. Это начинает Авангардную Волну этого игрока. Во время волны первый игрок выполняет два действия, а затем второй игрок выполняет два действия.

После того, как оба игрока завершили действие, игра переходит к фланговой волне. Как только оба игрока завершат два действия во время Фланговой волны, они переходят к Тыловой волне.

Когда Задняя волна завершена, раунд заканчивается, и первый игрок переходит на другую сторону. Затем начинается новый раунд с новой волной авангарда и так далее, пока тот или иной лидер не падет.

Волны

Во время волны обычно можно выполнить два действия. Их можно выбрать из любого из следующих действий:

Действия

Нарисовать карту

Вы просто берете карту из своей колоды. Если ваша колода пуста, это действие больше недоступно. Ограничений по рукам нет.

Нанять героя

Вы можете поставить героя на пустую ячейку в текущей волне (например, во время волны авангарда вы можете нанимать только на пустые места в своем авангарде).

Атака героем/лидером

Вы можете использовать героя или лидера текущей волны для атаки.Атака обсуждается более подробно позже. Герой, нанятый в этот ход, не может объявлять атаку любого вида. Один герой или лидер может атаковать только один раз за ход.

Воспроизвести заказ

Вы можете разыграть карту из руки, чтобы получить эффект порядка (фиолетовый). Прочтите вслух текст приказа и выполните все действия, указанные на карточке. Затем карта отправляется в стопку сброса.

Очистить труп

Когда герои гибнут в битве, они оставляют на поле трупы. Позже их можно оживить, но если у вас нет планов оживлять героя (или если вы опасаетесь, что ваш противник может оживить его и использовать против вас), вы можете убрать труп.

Просто переместите труп в стопку сброса. Так как героями можно играть только в пустые места на поле, в более длительных битвах вам нужно будет убирать трупы.

Реструктурировать

Вы можете переместить героя из любого места на поле в текущую активную волну. Этот герой не может атаковать во время этой волны. Обратите внимание, что лидеров нельзя перемещать.

Атака

Когда вы выбираете действие атаки, вы выбираете героя в вашей текущей волне для атаки, а также цель на поле противника.

Существует три основных вида атак:

Атаки ближнего боя

Атака в ближнем бою должна быть нацелена на ближайшего героя или лидера противника в одном столбце (см. пример справа). Атака ближнего боя наносит цели урон, равный силе атакующего. Все герои и лидеры способны атаковать в ближнем бою. Атаку в ближнем бою нельзя использовать, если перед атакующей картой стоит дружественный герой или лидер.

Пример: У Шехтур есть только рукопашная атака (как и у большинства лидеров), поэтому она может атаковать ближайшего героя в колонне. В этом случае она могла ударить Сета (лидера противника), его Иллюзиониста или его Повелителя. Она не сможет поразить Мистика, которого защищает Иллюзионист из авангарда.

Раунд 1 Прекращение огня

Несмотря ни на что, герои и лидеры не могут использовать какие-либо атаки в течение первого раунда игры.

Атака в ближнем бою может быть совершена только самой передней картой в столбце. В этом примере только карты со знаком «О» могут объявлять атаки ближнего боя. Остальные (с крестиками) не могут атаковать в ближнем бою.

Дальние атаки

Атаки дальнего боя могут быть нацелены на любого героя или лидера, независимо от их положения в колонке. Карты с дальнобойными атаками могут стрелять по своим союзникам.

Только герои со способностью «Атака дальнего боя» способны совершать дальние атаки. Атаки дальнего боя наносят урон, равный силе атакующего, как и атаки ближнего боя.

Перехват дальних атак

У некоторых героев есть способность «Перехват», которая означает, что вражеские дальнобойные атаки не могут пройти над ними. Это делает их особенно полезными для защиты ваших тыловых и фланговых героев, а также вашего лидера.

Атакующие способности

Некоторые герои (особенно герои сзади) обладают особыми способностями, которые проявляются вместо атаки. Например, герой может сказать «Атака: противник сбрасывает карту». Это необязательные альтернативные атаки, которые можно использовать вместо атаки ближнего или дальнего боя.

Они по-прежнему считаются атаками, поэтому вы не можете использовать их более одного раза за ход, и один и тот же герой не может одновременно использовать силу атаки и атаку ближнего/дальнего боя. Силы атаки не наносят урона, если в них специально не указано иное.

Жертвы

Когда по герою или лидеру попадает атака, он получает урон. В конце каждой волны проверяются потери. Любой герой с уроном, равным или превышающим его жизнь, считается побежденным.

Герой со смертельным уроном может продолжать сражаться, действовать и лечиться на протяжении всей волны. Только в конце волны определяются потери.

Когда герой побежден, с него снимаются все повреждения, и он переворачивается лицом вниз, превращаясь в труп. Трупы не могут атаковать, они не блокируют атаки ближнего боя, и поверх них нельзя играть новыми героями. Только очистив труп, вы сможете поставить нового героя на его место.

Некоторые эффекты могут оживлять трупы, и один лидер может даже использовать их для атаки, так что не всегда нужно зачищать каждого павшего героя. Иногда лучше их оставить.

Пример: у Стрелка есть дальнобойная атака, поэтому он может стрелять по героям и лидерам. В этом случае он мог поразить Ведьму (задняя правая сторона), выстрелив в Рыцаря Сета, или поразить Повелителя, выстрелив в самого Сета. Иллюзионист Сета имеет способность «Перехват», поэтому даже стрелок не может стрелять по нему.

Если в конце волны урон лидера превышает его общее количество жизней, то весь отряд обращается в бегство, и матч заканчивается. Игрок, у которого остался постоянный лидер, считается победителем матча.

Победивший игрок забирает побежденного лидера и своего лидера и кладет эти две карты в сторону стопкой лицевой стороной вниз, чтобы создать трофей. Они не будут перетасованы обратно в колоду во время будущих матчей этой игры.

Если оба лидера пали во время одной и той же волны, то армия с наибольшим количеством оставшихся героев объявляется победителем. В случае ничьей здесь считается ничья.

Двойная ничья считается победой обоих игроков, и каждый игрок получает своего лидера в качестве трофея.

Ничья не может быть использована для победы в игре. Например, если у игрока уже есть два трофея в игре до трех побед, его третий трофей не может быть получен при ничьей, даже если его противник все еще может забрать трофей из ничьей.

Следующий матч

В типичной игре разыгрывается лучший из трех или пяти трофеев — в зависимости от того, какое число согласовано игроками. Игрок, первым завоевавший два трофея в игре из трех или три трофея в игре из пяти, объявляется победителем игры.

Если ни один игрок не выиграл игру после получения трофеев, переходите к следующему матчу. С этого момента колоды обоих игроков будут на одну карту меньше. Кроме того, за каждый трофей, которым владеет ваш противник, вы берете одну дополнительную карту в начале игры, прежде чем выбирать лидеров.

Это небольшое преимущество по картам даст вам больше контроля над выбором лидера и даст вам преимущество в построении армии.

Игрок, выигравший предыдущий матч, всегда становится первым игроком в начале следующей игры.

сообщить об этом объявлении

В Android 12 представлена ​​игровая панель, которая в настоящее время доступна только для Pixel 6 и Pixel 6 Pro. Помимо предоставления полезных инструментов, Google поощряет разработчиков использовать Game Mode API. В Google Play появились игры, «оптимизированные для Pixel 6».

Обновление от 29 января 22. За прошедшие месяцы Google добавил три игры (перечислены в конце таблицы ниже). Этот список Play Store по-прежнему отображается только на Pixel 6, хотя игровая панель в настоящее время доступна для всех телефонов Google под управлением Android 12.

Исходное изображение от 14 ноября 21 года. В верхней части вкладки "Игры" в Play Маркете пользователи видят карусель "Оптимизировано для Pixel 6" с разделом "Повышение производительности или экономия энергии". Это относится к API игрового режима, который разработчики могут поддерживать, чтобы пользователи могли выбирать, хотят ли они, чтобы игра отдавала приоритет игровому процессу для увеличения времени автономной работы или максимальной частоты кадров.

Как заметили люди в наших комментариях, поддержка игрового режима — это единственная оптимизация, которая должна быть указана в списке Play Store. В нашем тестировании мы обнаружили режимы в Scrabble Go (казуальная игра) и FIFA Soccer (более насыщенная игра).

Конечные пользователи могут включить «Панель управления игрой» в меню «Системные настройки» > «Приложения» > (в разделе «Общие») настройки игры. При открытии совместимого заголовка вы увидите всплывающую подсказку, которая открывает оверлей. В совместимых играх плитка «Оптимизация», которая находится под рядом снимков экрана, записи, счетчика кадров в секунду и ярлыков «Не беспокоить» и рядом с потоковой передачей YouTube Live, представляет три режима:

  • Производительность: максимальная частота кадров.
  • Стандартный: используются игровые настройки по умолчанию.
  • Экономия заряда батареи: продлевает срок службы батареи.

В настоящее время игровая панель доступна только на устройствах Pixel 6 и 6 Pro. Он не отображается на других телефонах Pixel под управлением Android 12.Еще в июле Google заявил, что Game Mode API будет доступен на «избранных» устройствах Android 12 позже в этом году, и что Samsung уже является партнером в этой работе, «и на подходе больше OEM-производителей».

Полный список игр Google Play, оптимизированных для игрового режима для Pixel 6, приведен ниже:

Подробнее о Pixel 6:

Обновлен уточненный заголовок

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Земля, огонь, вода, ветер. Свет, который когда-то сиял в четырех кристаллах, был потерян. Станьте Воинами Света, восстановите силу Кристаллов и спасите мир.

Четверо юношей осиротели во время войны между Паламецкой империей и армией повстанцев. Прекрасные и трагические повороты судьбы ждут группу, пока они заводят новых друзей.

Поскольку сила света почти затмевает силу тьмы, только четыре избранных искателя приключений кристаллов могут спасти мир. Для просмотра FINAL FANTASY III (ремейк в 3D) нажмите здесь.

Королевство Барона начинает нападать на соседние страны. Темный рыцарь Сесил объединяется с драгуном Каином, белой магией Розой, призывательницей Ридией и другими, чтобы сразиться с Бароном. Для просмотра FINAL FANTASY IV (ремейк в 3D) нажмите здесь.

Когда кристаллы, уравновешивающие мир, находятся под угрозой, король спешит на помощь. только пропадать. Молодой человек и его чокобо находят друзей, которые изменят их судьбу.

После Войны волхвов магия исчезла из мира. Тысячу лет спустя женщина с таинственными способностями найдена.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЯХ

Следующие игры, находящиеся в настоящее время в продаже, будут сняты с продажи примерно 28 июля 2021 г. одновременно с выпуском серии обновлений Pixel.

Клиенты, которые уже приобрели эти игры, по-прежнему смогут играть или повторно загружать их, но имейте в виду, что могут быть ситуации, когда мы не можем гарантировать правильную работу, если среда, в которой они используются, изменится.

Кроме того, чтобы избежать путаницы с новыми версиями ремастеринга пикселей, мы добавим «Старая версия». к названиям заголовков, отображаемым в магазине в момент их снятия с продажи (например, FINAL FANTASY Old Ver.). Будьте осторожны, чтобы не перепутать две версии.

Следующие книги, находящиеся в настоящее время в продаже, останутся в продаже, но их названия будут изменены, как показано на рисунке.

Следующие игры, находящиеся в настоящее время в продаже, будут сняты с продажи примерно 28 июля 2021 г. одновременно с выпуском серии обновлений Pixel.

Клиенты, которые уже приобрели эти игры, по-прежнему смогут играть или повторно загружать их, но имейте в виду, что могут быть ситуации, когда мы не можем гарантировать правильную работу, если среда, в которой они используются, изменится.

Кроме того, чтобы избежать путаницы с новыми версиями ремастеринга пикселей, мы добавим «Старая версия». к названиям заголовков, отображаемым в магазине в момент их снятия с продажи (например, FINAL FANTASY Old Ver.). Будьте осторожны, чтобы не перепутать две версии.

Следующие книги, находящиеся в настоящее время в продаже, останутся в продаже, но их названия будут изменены, как показано на рисунке.

`

© 1987, 1988, 1990, 1991, 1992, 1994, 2021, 2022 SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЛОГОТИПА: © 1991, 1992, 1994, 2006, 2007 YOSHITAKA AMANO

© Корпорация Valve, 2021 г. Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

© 2021 SQUARE ENIX LTD. Все права защищены. SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Square Enix Holdings Co., Ltd. Square Enix Limited, зарегистрирована в Англии под номером 01804186 — зарегистрированный офис: 240 Blackfriars Road, London, SE1 8NW.

Читайте также: