Как играть в кроссфаер

Обновлено: 21.11.2024

Развить командную работу, словесное общение и координацию глаз и ног.

Отрабатываемые навыки: выносливость, уклонение, удары ногами и внимательность.

Прежде чем начать

  • Разделите игроков на три команды.
  • Рассмотрите футбольные навыки, такие как дриблинг и пас.
  • Покажите, как с помощью футбольного мяча перемещать большой мяч.
  • Объясните правила игры и попросите игроков повторить их вам.

Настроить

Создайте игровую площадку с конусами в форме треугольника. Установите цель с каждой стороны. Установите большой мяч посередине всех трех ворот, а футбольные мячи — перед каждыми воротами.

Как играть

  • В каждой команде игроки должны взяться за руки с партнером, чтобы все двигались парами.
  • Цель состоит в том, чтобы пинать футбольные мячи так, чтобы они попали большим мячом в одну из ворот.
  • Как и в обычном футболе, использование рук запрещено.
  • Большой мяч можно перемещать, только используя другие футбольные мячи. Игроки не могут касаться большого мяча.
  • Команды не могут последовательно забивать одни и те же ворота.

Варианты

  • Увеличьте цели, пусть даже всю сторону треугольника.
  • Играйте без игроков в парах.
  • Предложите командам защищать одну из трех ворот.

Поиск в библиотеке игр

Загрузите бесплатную электронную копию Руководства по играм Playworks с сотнями игр, которые вы можете использовать уже сегодня.

Принесите Playworks в свою школу

Playworks помогает школам и организациям сделать игры активными, инклюзивными и веселыми. Найдите поддержку для своей школы, организации или сообщества.

Проверка перерыва

Посмотрите, как проходят перемены в вашей школе. Пройдите наш трехминутный тест.

Получать новости и обновления в папку "Входящие"

Американский корпус служит здесь

Если вы уже играли в соревновательный шутер от первого лица на ПК, Crossfire Legends станет для вас лучшим вариантом, чтобы получить такой же опыт на мобильных платформах. Если вы никогда раньше не играли в соревновательные шутеры от первого лица, вы можете начать с Crossfire Legends: в ней простая в освоении игровая механика и быстрый геймплей. В любом случае, если вы новичок в этой игре, вы можете гораздо быстрее стать эффективным на поле боя, прочитав это руководство, которое мы подготовили для вас. Если вы готовы, давайте начнем: у нас есть много карт, которые нужно завоевать, и сотни фрагов (*).

(*) Frag — это термин, используемый для обозначения успешных убийств в играх FPS.

Ваша цель в Crossfire Legends

Ваша цель в Crossfire Legends зависит от активного игрового режима. Всего доступно 3 различных режима игры. Иногда вы будете сражаться против других реальных игроков, а иногда против управляемых компьютером ботов. При первом входе в игру вас приветствует следующий экран:

Как видите, всего существует 3 основных режима игры:

PVP: это основной режим, в котором вы сражаетесь с другими реальными игроками. Он имеет несколько подрежимов, таких как TDM (Team Deathmatch) и Demolition. В режиме TDM команды из 5 игроков сражаются на определенной карте и пытаются убить друг друга. Первая команда, совершившая определенное количество убийств, побеждает в матче. В режиме сноса одна команда защищает бомбу, а другая пытается ее обезвредить. В любом случае, вы будете играть с другими реальными игроками и против них в режиме PVP и выполнять различные задания.

Королевская битва. В режиме «Королевская битва» есть две карты («Пастбище» и «Пустыня»), рассчитанные на 60 или 120 игроков. Вы можете играть в одиночку или с командой. Все, что должно быть в игре Battle Royale, есть в этом режиме: приземление с парашютом, сбор разбросанных предметов и побег из постоянно сужающегося круга… Ваша цель — остаться последним выжившим. Режим Battle Royale в Crossfire Legends очень похож на игру Free Fire и на удивление успешен. Однако наличие только двух карт может быстро наскучить вам, а конкурентоспособная механика FPS не очень хорошо сочетается с играми Battle Royale. Тем не менее, это забавный режим для тех, кто хочет попробовать что-то новое.

Mutant: Вы когда-нибудь играли в режиме Call of Duty: Zombies? А как же Left 4 Dead? Мутантный режим выглядит как комбинация этих двух. С командой реальных игроков вы сражаетесь с мутантами, управляемыми компьютером. Ваша цель - остаться в живых как можно дольше и убить как можно больше мутантов. Также есть два подрежима: «Терминатор» и «Разборки».

Наконец, давайте поговорим о рейтинговых матчах: когда вы достигнете уровня 6, эта функция разблокируется и позволит вам зарабатывать очки рейтинга, играя в режимах, указанных выше.Таким образом, вы по-прежнему будете играть в тех же режимах, и ваши цели останутся прежними, но на этот раз результаты матчей повлияют на ваш рейтинг в глобальном рейтинге. В связи с этим первые 100 игроков на этой доске имеют право на различные награды.

Более подробную информацию о режимах игры и конкретных тактиках для них можно найти в нашем руководстве по картам и режимам игры.

Базовая боевая механика

  • Обе команды начинают матч на своей базе. Базы расположены на противоположных сторонах карты. Середина карты используется как боевая зона.
  • После того, как вы умрете, вы снова сможете возродиться через 3 секунды.
  • После появления вы становитесь «бессмертным» на 4 секунды. Если ваш противник светится красным, это означает, что он/она недавно появился, и ваша атака не будет иметь никакого эффекта, пока этот период не закончится.
  • Вы можете носить с собой два оружия дальнего боя, оружие ближнего боя и три метательных предмета (например, ручную гранату).
  • В зависимости от карты, на которой вы играете, использование некоторых видов оружия может быть ограничено. Например, на некоторых картах разрешены только снайперские винтовки.
  • Всего можно использовать 8 сумок, помещая в каждую разные наборы оружия и переключаясь между ними.
  • За каждый выигранный матч вы получаете очки XP. Вы также можете выиграть дополнительные очки опыта и золото за свои личные достижения в матче.

Быстрее стрелять и повышать уровень

Поскольку вы играете с помощью BlueStacks, вы можете легко стрелять и переключаться между видами оружия: вы можете свободно прицеливаться с помощью мыши, стрелять с помощью левой кнопки мыши и открывать прицел с помощью правой кнопки мыши. Клавиши 1, 2 и 3 переключают оружие. Нажмите пробел, чтобы прыгать. Не стойте на месте во время боя и постоянно двигайтесь. Поскольку ваши соперники играют с помощью мобильных устройств, они не могут одновременно двигаться и стрелять: им нужно оставаться на месте, чтобы прицелиться. У вас нет такого недостатка: рисуйте вокруг них круги или постоянно прыгайте. Пока вы продолжаете двигаться, ваши шансы быть застреленным крайне малы.

В нижней части экрана вы можете увидеть свои личные достижения во время матча. Например, на следующем снимке экрана видно, что мы были достаточно эффективны в том матче и выполнили более 10 достижений:

Получение большого количества достижений принесет вам бонусные очки опыта, которые позволят вам быстрее повышать уровень. Чтобы получить дополнительные боевые советы, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство по оружию.

Теперь вы готовы начать свое приключение в Crossfire Legends, но вам предстоит еще многое узнать: если вы хотите быть более эффективным на поле боя, ознакомьтесь с другими подготовленными нами руководствами. Имейте в виду, что с помощью BlueStacks вы можете играть с мышью и клавиатурой, что является самым большим преимуществом, которое вы можете получить!

Crossfire — это динамичная и простая карточная игра для двух игроков. Основная цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок попытался выиграть как можно больше раундов, чтобы заработать наибольшее количество очков к концу игры.

Crossfire использует одну стандартную колоду из 52 карт. Поскольку это в значительной степени игра на сравнения, каждая карта в колоде имеет определенный относительный ранг по отношению к другим картам в колоде. Таким образом, рейтинг карт в колоде, используемых для игры в Crossfire, следующий (от высшего к низшему); Туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

Определить первого дилера можно разными способами. Наиболее распространенный метод, при котором это делается, заключается в том, что оба игрока берут карту из перетасованной колоды лицевой стороной вниз. Таким образом, игрок, вытянувший старшую из двух вытянутых карт, становится первым сдающим. Если оба игрока берут карту одного достоинства, оба игрока сбрасывают эту карту и берут другую карту. продолжая делать это до тех пор, пока один из игроков не вытянет явно более высокую карту. После каждой раздачи роль дилера меняется между двумя игроками.

После того, как первый сдающий был определен, этот игрок должен тщательно перетасовать колоду и предложить ее своему противнику для раздачи. Дилер завершает разрез, а затем начинает раздачу. Он начинает с раздачи каждому игроку по пять карт лицевой стороной вниз в горизонтальном ряду. Он делает это, чередуя по одной карте каждому игроку, начиная с его противника. Игроки не могут смотреть на эти карты. После того, как у каждого игрока есть пять закрытых карт, он кладет колоду в центр стола, в сторону. Затем он берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх в центр стола между двумя игроками. Эта средняя карта называется нейтральной картой.

  • Если после раскрытия двух карт ровно две карты в этой раскладке из трех карт одной масти, эти две карты меняются местами.
  • Если все три карты одной масти, все карты с точки зрения дилера сдвигаются на одно деление вправо. Однако, поскольку карта, которая уже находится в самом дальнем правом положении (карта, изначально сыгранная противником дилера), уже находится настолько далеко вправо, насколько это возможно, она просто перемещается в крайнее левое положение из трех карт в этой раскладке.
  • Если карта в средней позиции выше, чем карты с обеих сторон, никто не выигрывает раунд и очки в этом раунде не начисляются.
  • Если одна или обе карты по обе стороны от средней карты имеют более высокий ранг, чем эта средняя карта, самая старшая карта считается победителем. Таким образом, игрок, на позиции которого находится эта старшая карта, получает одно очко за раунд. Если карты обоих игроков одного ранга, ни один из игроков не получает очков в этом раунде.

После каждого раунда три карты отбрасываются в сторону и не используются в игре. Затем дилер начинает следующий раунд, беря следующую карту сверху колоды и кладя ее в центр стола в качестве новой нейтральной карты. Игра продолжается до тех пор, пока оба игрока не разыграют последнюю из своих пяти карт вместо себя. После этого дилер раздает каждому игроку еще один раунд из пяти закрытых карт. После того, как будет сыграно 25 раундов, в колоде останется две карты. Эти две карты сбрасываются, и игроки сравнивают свои очки за игру. Игрок, набравший наибольшее количество очков во время игры, объявляется победителем игры.

Карты, размещенные каждым игроком, выстраиваются в ряд карт с нейтральной картой в середине. Две карты кладутся слева от нейтральной карты и две карты справа. Дилер кладет первую карту на первую позицию, игрок слева от него кладет следующую карту, нейтральная карта находится посередине, игрок прямо напротив дилера кладет следующую карту в линию и, наконец, игрок справа от дилера кладет последнюю карту в ряд.

Как и в варианте для двух игроков, после размещения всех карт четыре карты переворачиваются. Если в раскладе ровно две карты одной масти, эти карты меняются местами в раскладе. Если все пять карт одной масти, все карты перемещаются на одну позицию вправо. Вместо этого карта, которая уже находится в крайнем правом положении, вместо этого перемещается в крайнее левое положение. После того, как любые обмены картами или ходы завершены, все карты соответствующего ранга (кроме текущей средней карты) удаляются из раскладки.

После того, как любые перемещения или удаления карт завершены, оставшиеся карты в раскладке сравниваются. Если ни одна из карт не старше текущей нейтральной карты, ни один игрок не получает очков за руку. Если одна или несколько карт старше текущей нейтральной карты, самая старшая карта на столе приносит 2 очка.

С четырьмя игроками будет сыграно 10 раундов за игру. По окончании этих десяти раундов игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: игра в обход находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в ожидаемом состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуется дождаться ее длительного развития. узнать больше

«Вы поклонник молниеносных, безостановочных действий, подпитываемых адреналином и прокачивающих бои в реальном времени?
Сможете ли вы использовать свою внутреннюю силу и набраться смелости, чтобы привести свои силы к победе?

Мы хотим учитывать отзывы сообщества на последних этапах разработки, чтобы гарантировать, что игра оправдает ваши ожидания при запуске и обеспечит хорошо сбалансированный и отточенный опыт».

«Мы планируем оставаться в раннем доступе до тех пор, пока не почувствуем, что игровой процесс сбалансирован, а все проблемы с игрой устранены.
Что касается фактических конкретных сроков, мы можем поделиться с вами нашей дорожной картой, которая охватывает следующие этапы разработки и дополнения. Наша текущая цель — выпустить полную версию к четвертому кварталу 2022 года.
Что будет потом? Вот почему мы здесь, чтобы привлечь вас всех, и мы будем продолжать регулярно сообщать о наших успехах».

Ваши отзывы помогут нам определить баланс при расширении игровых режимов, увеличении количества юнитов и командиров и обеспечении дальнейшего развития игры в течение периода раннего доступа и после запуска.

Пожалуйста, обратитесь к дорожной карте для получения дополнительной информации”

«Будущие командиры могут рассчитывать на всесторонний и сложный опыт, и хотя все основные игровые механики и функции завершены, некоторые важные дополнения еще впереди, включая переработку меню, добавление функций онлайн-сообщества, добавление большего количества карт, новых юнитов. , а также балансировка, полировка и учет отзывов сообщества, где это возможно.Полный список функций, представленных в раннем доступе, см. в разделе «Об этом».

"Мы рады подтвердить, что цена останется прежней на момент выпуска и повышения не планируется".

Мы рады предпринять следующие шаги вместе с вами и с нетерпением ждем ваших отзывов и мыслей!

Большой список игр с известной степенью поддержки Crossfire.

Относительно тестирования Edit [ ]

Убедитесь, что вы используете эксклюзивный полноэкранный режим, если он доступен. Если доступно, отключите временное сглаживание, так как это может привести к плохой синхронизации кадров. Прежде чем добавлять запись в этот список, убедитесь, что обе ваши карты работают.

Используйте метод эмпирического тестирования, чтобы оценить масштабирование. Попробуйте протестировать различные места. Тщательно проверьте, Crossfire может вызвать сбои или другие проблемы, которые могут не проявиться через несколько минут игры.

Относительно редактирования списка [ ]

Если вы пробовали игру, отредактируйте ее. Комментарии, в которых отсутствует информация конкретно о версии драйвера, не будут редактироваться на странице. Если вы видите ошибку, удалите или исправьте ее

Этот список полностью основан на неподтвержденном субъективном опыте анонимных пользователей и находится в стадии разработки. Ваш опыт может не соответствовать тому, что описано в этом списке. Этот список никоим образом не связан с AMD.

Radeon Relive 19.4.1

Использование режима AFR для Crossfire и ограничение частоты кадров частотой обновления монитора может сгладить производительность.

На mGPU DX12 невозможно играть в многопользовательском режиме, но он демонстрирует отличное масштабирование в одиночной игре с периодическими рывками

ПРИМЕЧАНИЕ: эта игра очень сильно зависит от ЦП из-за IPC и многоядерной производительности.

DX11: совместимость с AFR дает приличный fps с ужасным масштабированием.

Все остальные режимы приводят к сильному отрицательному масштабированию (~9 кадров в секунду с 2x RX 580 8 ГБ)

DX12: нет поддержки.

Создайте профиль AMD для игры, затем в CrossfireX не используйте ни один из профилей игры по умолчанию. Вместо этого используйте профиль Company of Heroes.

Восстание расхитительницы гробниц

Всеобщая война Warhammer

Far Cry Primal выглядит лучше, дает лучший FPS, немного мерцает, что зависит от настроек графики

Города и PvP сильно зависят от производительности одноядерного процессора (но запланирован патч x64 и DX12)

Все игры F1 одинаковы

Отличное масштабирование, практически полное отсутствие микрозадержек

Используйте SMAA вместо TAA, иначе вы получите ужасное перекрестное масштабирование.

Отличное масштабирование протестировано с R9 295 x 2

**Достойное масштабирование, минимальное микрозаикание

Профиль, добавленный в отчетах 16.1.1, указывает на то, что в игру нельзя играть на Crossfire*

**Первоначальные сбои 16.1.1 исправлены в исправлении 16.1.1, профиль работает без проблем

Города остаются привязанными к ЦП

[исправить мерцание] Вы можете отключить «Тень» в настройках, это устранит мерцание. Включите "VSync" для стабильного результата FPS.

Radeon Relive 18.3.4

Очень высокое качество эффектов может привести к значительному падению частоты кадров

Подходит для AFR: положительное масштабирование 80 %, но с мерцанием и артефактами.

Оптимизировано: минус 36 %

Совместимость с AFR: минус 40 %

Отрицательное масштабирование в режиме поддержки AFR.

Radeon Relive 18.6.1

Обновление 2: проблемы также присутствуют в версии 16.5.2.

Обновление 3: проблемы также присутствуют в версии 16.7.1.

Обновление 4: проблемы также присутствуют в версии 16.7.3.

Вам нужно включить афро-дружественный режим в малиновых настройках, и если он продолжает мерцать, выйдите из игры и вернитесь назад, и все должно быть в порядке, но имейте в виду, что волосы персонажей могут иметь незначительные сбои.

Редактировать: отключение функции «Скорость кадров» в драйвере Radeon может решить проблемы с масштабированием (проверено с двумя видеокартами RX 580 в разрешении 1440p и 4k при использовании официального профиля Crossfire)

нет заметного микрозаикания

Ни один из официальных профилей не вылетает при попытке загрузиться в главное меню.

Я могу попасть только в главное меню. Потому что. Причины. YRMV.

Используйте клавишу ESC, чтобы пропустить открытие роликов, иначе произойдет сбой в главном меню.

Отлично (DirectX 12)

Отличное масштабирование, минимальное микрозаикание. Производительность DX12 превосходит DX11 на одной карте, но DX11 Crossfire работает заметно лучше, чем DX12 с несколькими графическими процессорами. Протестировано с RX580 x 2 и официальным профилем Crossfire.

DX11 Crossfire с Fury X+Fury не воспроизводится. DX12 mGPU почти безупречен, если не считать периодических заиканий.

  • Больше не ограничено, возможна частота 144 Гц с возможностью более сильной вибрации контроллера.

Хорошо, когда принудительно

Физические проблемы могут возникать при частоте ниже 60 кадров в секунду

Некоторые мерцания в левом верхнем углу.

*Хорошее масштабирование, минимальное микрозаикание, только совместимость с AFR. Испробован каждый режим в опции режима Crossfire и профиль DreadGame-Win64-Shipping.exe, но это не влияет на использование Два графических процессора.

* [найдено исправление]

После открытия игры.во-первых, вы должны сделать разрешение "1280 x 720 - 16:9" > Применить, затем > Изменить окно с "Полноэкранный" на "Оконный" > Применить, затем > Снова изменить окно с "Оконный" на "Полноэкранный", сделать убедитесь, что вы активировали логотип AMD Crossfire, логотип появится после того, как вы снова вернетесь в полноэкранный режим, что означает, что графический процессор Crossfire работает. Если Crossfire работает, вы можете изменить разрешение на исходное, которое было на вашем мониторе.

** [исправить мерцание] Если у вас так много мерцания в игре, вы можете изменить «Масштаб разрешения» на «75», затем «Применить» и снова изменить на «100», это устранит мерцание.

Испробованы все режимы, Второй графический процессор не используется, Нет официального профиля, Возможно отрицательное масштабирование.

(Возможно, потребуется изменить имя .exe на Portal 2)

Ужасное заикание (иногда)

Официальный профиль Crossfire Relive

Экстремальное мерцание текстур в 50/50 случаев при загрузке сохранения. Пререндеренные кат-сцены имеют ужасное микрозатмение (19.5.1) ReLive

-Подходит для AFR: хорошее масштабирование, но сильное мерцание, невозможно воспроизвести.

-Оптимизация 1 x 1 и совместимость с AFR: частота кадров – 1/2, рывки.

Отключите вертикальную синхронизацию в игре и используйте параметр вертикальной синхронизации в настройках AMD для правильного масштабирования.

Читайте также: