Как играть в Jebus Outcast против компьютера

Обновлено: 22.11.2024

Heroes of Might and Magic 3 — игра 1999 года; многие фанаты считают эту игру одной из лучших пошаговых стратегических игр, когда-либо созданных. Это сочетание ролевой игры и стратегической фэнтезийной игры; вы создаете своего героя, чтобы побеждать в битвах и побеждать врагов.

Эта страница содержит ссылки на некоторые файлы, которые я сделал для этой игры. Чтобы скачать файл, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «сохранить ссылку как».

файлы 2020-х годов

  • Поддержка гигантских карт
  • Больше объектов на картах
  • Функции, добавленные в случайные шаблоны карт
  • Простой в использовании графический редактор случайных карт.

Злобные военачальники взяли под свой контроль безлюдные пустыни, поработив свой народ и принеся на землю порчу и зло. Ваша миссия состоит в том, чтобы сначала восстановить порядок на пастбищах, а затем отправиться в пустыню и освободить людей. Запустение вызвало появление огромных непроходимых горных хребтов. Были услышаны легенды об обширной сети пещер с обширными сокровищами; может быть, можно уйти под горы.

В этот шаблон лучше всего играть как на гигантской (252x252) карте с подземельем. Этот шаблон предназначен только для одиночных игр; обязательно используйте красный цвет на картах, созданных с помощью шаблона.

Другие шаблоны

Еще один шаблон случайной карты 2020 года для HOMM3 + HOTA. В этом шаблоне первый игрок имеет значительное преимущество по сравнению с другими игроками. Пример карты, сделанной с помощью этого шаблона. У меня также есть другой шаблон.

Обновления HOMM3 2010-х годов

Несмотря на то, что последнее официальное дополнение для Heroes of Might and Magic III (HOMM3) было выпущено еще в 2000 году, игра до сих пор дополняется модами, созданными ее фанатами. В конце 2013 года было выпущено последнее обновление для Horn of the Abyss, которое ничуть не хуже (если не лучше) дополнения, сделанного первоначальными разработчиками HOMM3.

    . Этот мод изменяет двоичный файл Heores3, чтобы его не нужно было запускать от имени администратора, и обеспечивает поддержку двоичного файла для дисплеев размером более 800 x 600.
  • Рог Бездны (также ссылка «щелкните левой кнопкой мыши») дает HOMM3 поддержку больших карт (теперь карты могут быть в три раза больше), убирает картографов (которые показывают всю карту) со случайных карт, добавляет новую городскую фракцию. а также ряд новых построек для карты и улучшения игрового баланса. Совместимо с Heroes3 HD.

Карты 2018 года

Карты 2017 года

В конце 2017 года я сделал пять небольших и простых карт для Horn of the Abyss. Карты называются «Манчкин», «Крошечный манчкин», «Еще манчкин», «Сокровищница» и «Острова мечты». Примечание. Для игры на этих картах требуется Horn of the Abyss.

Шаблоны RMG

Генератор случайных карт для HOMM3 использует шаблоны, которые примерно описывают, как будет выглядеть случайная карта.

Мой последний шаблон — Sam Mega Desert. Этот шаблон основан на Jebus Cross, но вся местность представляет собой пустыню, и на этой карте есть гораздо больше городов, которые можно получить. Лучше всего подходит для двухуровневых гигантских карт Helm of the Abyss, но может стать играбельной, хотя и глупой [1], маленькой картой. Для установки сначала установите Heroes3 HD, затем поместите извлеченное содержимое zip-архива в папку _HD3_Data\Templates

Все остальные шаблоны RMG здесь можно скачать в одном ZIP-файле.

Вот некоторые шаблоны RMG, подходящие для недавних исправлений, чтобы сделать очень большие карты для Heroes3 (обновление 2014 г.: кажется, нет активной ссылки для загрузки исправлений XXXXL, но у дополнения Horn of the Abyss есть гигантская карта служба поддержки). Эти шаблоны RMG основаны на популярном шаблоне RMG "Jebus cross". Хотя эти шаблоны будут работать с непропатченным HOMM3 (если выбрать двухуровневую карту XL), они лучше всего подходят для гигантских карт (252 x 252) с подземельем или без него.

    , в отличие от стандартного Jebus Cross, имеет восемь зон, по одной для каждого игрока, вокруг центральной зоны сокровищ. Карта дает преимущество первым двум игрокам (эта карта предназначена либо для игр 1 на 1 с компьютером в качестве пушечного мяса, либо для совместной игры двух игроков против компьютерных противников). (Добавлено 1 сентября 2011 г.)

еще больше. Все восемь игроков начинают с двух городов в двух разных зонах; есть два набора по восемь зон вокруг зоны сокровищ, всего 18 зон; две зоны сокровищ связаны друг с другом. Как и в другом шаблоне, первые два игрока имеют преимущество.

Шаблон создан из сценария AWK для Linux/UNIX.

Существует также шаблон для игр с 3 игроками, а также сценарий AWK (ровно один символ отличается от сценария AWK для двух игроков). (обновлено 7 сентября 2011 г.) снова стал более обширным. Каждый игрок начинает с четырех замков, и на карте есть четыре разные зоны сокровищ, которые нужно исследовать. Хотя эта карта будет построена как двухуровневая карта XL (144x144), это действительно тесная карта, если только это не карта XXXXL (252x252); будет сделан полноценный подземный уровень.Как и другие шаблоны, это только для одного или двух игроков; другие игроки начинают со значительным недостатком.

При использовании расширения HOMM3HD шаблоны фактически помещаются в собственный каталог в _HD3_Data\Templates (чтобы вы могли выбрать шаблон при создании случайной карты), но по-прежнему имеют имя rmg.txt.

Карты HOMM3

    Первая была сделана в шутку для моего друга Виктора, когда он думал, что Heroes III — слишком сложная видеоигра, чтобы играть в нее. Карта представляет собой очень маленькую одноуровневую карту, которая примерно такая же сложная (или не сложная), как и учебник. Достаточно легко выиграть эту игру менее чем за одну неделю (по игровому времени), даже на невозможном уровне, но это может занять до двух недель, если вы пройдете через телепорт, чтобы получить вкусности.

Я намеренно поставил цель отметить все жилища существ, чтобы игрок мог победить все вражеские замки и по-прежнему иметь возможность исследовать карту игры.

Это совместная карта для двух игроков.

Этот шаблон генератора случайных карт идеально подходит для игр, в которых вы тратите месяцы на создание своих героев и армий, прежде чем сражаться с другими игроками. На этих картах вы находитесь в огромной пустыне. Лучше всего подходит для игры в четыре стороны (4 стороны бесплатно для всех или 2 против 2) на очень больших двухуровневых картах без использования двери измерения или полета. Первый zip-файл включает в себя шаблон и 12 карт, сделанных с помощью шаблона для людей, у которых нет пакетов расширения Heroes 3. Второй zip-файл содержит шаблон и еще 15 карт. (Выпущено в марте и апреле 2007 г.)

(Загружено 15 октября 2010 г.) Это кампания из 5 карт для расширенных версий Heroes 3 с использованием карт, случайно сгенерированных с помощью приведенного выше шаблона «Карты пустыни». Первая карта была немного изменена, чтобы рядом со стартовым замком были хижины ведьм с желаемыми навыками (Логистика, Поиск пути, Магия Земли и Мудрость), а также оковы войны. Айвор станет могучим воином в этой кампании.

(Загружено 25 октября 2010 г.) Это кампания с 3 картами, выиграть которую очень, очень, невероятно легко. Для тех, кто не хочет терять Героев 3.

(1 ноября 2010 г.) Кампания из 7 карт, простая, но не такая простая, как Munchkin-small-1. Та же общая идея, что и у Munchkin.h3c, но больше карт.

Внешние ссылки

Сноска

[1] Причина, по которой маленькие карты, созданные с помощью шаблона случайной карты «Sam Mega Desert», выглядят глупо, заключается в том, что на картах много зданий близко друг к другу; эти здания (города) обычно довольно редко встречаются на карте Heroes of Might and Magic. Для огромной или гигантской карты города красиво разбросаны; для маленькой карты они набиты вместе.

Представьте, что все перевернуто с ног на голову. Банки существ, такие как Консас и Ульи, больше не существуют, их заменили бесчисленными ящиками. Мгновенный выбор Героев — нет. Мощные заклинания, такие как Имплозия и Замедление, исчезли. Просто все пропало... теперь в игру буквально невозможно играть.

Это способность Jebus Outcast.

Основные характеристики:

❖ Все Пандоры содержат юниты, кроме 6 больших ящиков в пустыне, которые дают все заклинания (55000 каждый).

❖ Эффективность дипломатии снижена до 25% при объединении в пустыне. Охранники зоны между пустыней и биомами могут появляться случайным образом с присоединением 25% или 50%, в зависимости от клетки, на которой они стоят.

❖ Можно играть как с «фальшивым андерграундом», так и без него. Добавление подземного уровня позволяет использовать Дверь Измерений 2 раза за ход (с Expert Air Magic), а также удваивает награды за рейтинг в онлайн-лобби.

❖ Jebus Outcast Islands — это особая версия JO, где вместо богатой средней зоны у вас есть большое море с множеством объектов, похожих на утопию. Чтобы активировать его, выберите Water Content - Islands в настройках и выберите размер H. В игру могут играть максимум 4 игрока.

Проверьте свою версию HOTA (должна быть 1.6.1), если она не самая последняя, ​​перейдите по ссылке: Загрузка HOTA

Распаковать ZIP-файл.

Поместите папку с файлом RMG в папку Heroes 3 > HotA_RMGTemplates.

Убедитесь, что вложенных папок нет, иначе работать не будет. Не переименовывайте папку, чтобы избежать ошибок сопоставления в лобби. Перезапустите игру, если шаблона нет в списке.

Стандартные правила игры с 1 героем.

Если мнения расходятся, обратитесь к этим правилам. Если данная ситуация не описана в данном наборе правил, то напишите об этом в канале обратной связи.

Рекомендуемые таймеры: Tournament 2 / 1 / 0:15 и Chill Play 2 / 1:30 / 1 .

Перезапуск 1x111, одновременные ходы 135.

1 герой 1 жизнь. Нельзя сдаваться или убегать из боя.

Без розыгрыша. В финальных боях игрок, нанесший завершающий удар, побеждает в игре (отраженный урон от Огненного щита и Волшебного зеркала также считается последним ударом для игрока, применившего эти заклинания).

Разрешается летать или DD над второй защитой монолитов и подземных ворот.

Универсальный перерыв.Только один пограничник (стоимостью 45 тысяч) должен быть побежден или присоединен к нему, чтобы получить свободный доступ ко всем остальным зонам на карте. Разрешается использовать Дверь измерений, чтобы телепортироваться через пограничника и немедленно атаковать его.

FF 242 (Финальный бой, месяц 2, неделя, 4, день 2). Кто контролирует центральный пустынный город к концу этого хода - побеждает в игре. Также засчитывается победа в бою с призывом.

В матчах FFA игрок, проигравший финальную битву, всегда должен отдавать предметы противнику. Также не выходите из игры, пока не закончите свой ход, иначе это может привести к серьезным ошибкам у других игроков.

(1)Это случайный шаблон, предназначенный для игры в формате 1vs1,ffa или 2vs2.

(2)Карта разделена на 5 частей. Средняя часть - это зона сокровищ, в которой есть реликвии, множество золотых приисков, топы, пандоры и все высококлассные усилители характеристик.

(3)В ящиках Пандоры будут либо все заклинания школы магии, либо все заклинания, опыт или юниты, которые связаны с городом, который находится в центре зоны стресса.

(4)Остальные 4 части предназначены для стартовых зон игроков. Все они связаны с зоной переворотов, которые хорошо охраняются.

(5) Каждая область очень богата и может иметь внешние жилища, вершины, реликвии и т. д.

(6)Рекомендуемые ограничения: отсутствие DD,Fly,Carto,Diplo,Hilfort и FMG.

(7)У игроков есть начальный город и три дороги, ведущие к двум другим городам (случайным образом) и к зоне сокровищ.

(8)В этот темп лучше всего играть с Large или XL. (Я предпочитаю XL, так как он более сбалансирован и дает вам возможность разнообразить свои стратегии).

(9)Самые сильные города для этого темпа - замок на большом. Но на xl все остальные города представляют угрозу, особенно оплот. Inferno сложнее всего играть на этом темпе, так как требуется некоторое время для фарма и так далее.

(10)Среднее время перерыва в XL — это середина 3 недели или 3 нед. 1. Возможен перерыв во 2 неделе, и это уже делалось раньше. То же самое и в большом формате.

Как лучше всего в нее играть:
- Очень важно купить как минимум 7-8 херео в первый или максимум во второй день. Как было сказано ранее, это очень богатый темп и 8 Heroes легко доступна. Цель этого — исследовать как можно большую часть карты и настроить цепную сеть.

- Идеальный выбор героя состоит в том, чтобы купить 3 героев-магов, дать каждому по 2 корма (предпочтительно скоростные юниты, например, грифоны, змеиные мухи) и отправить их по 3 дорогам. Они могут брать маленькие блоки и 2 других. города тоже, когда они оснащены наступательным заклинанием, таким как волшебная стрела и т. д.

-Попробуйте купить ученого и несколько скаутов, если представится случай. И, конечно же, подходящего главного героя.

- Ваши цели на 1-й неделе должны заключаться в том, чтобы исследовать карту в поисках обителей высокого уровня и дать вашему герою различные усилители характеристик. Внешний вид 6-7 ур. от wk1 тоже, я покажу советы по нему позже.

- Вы должны быть в состоянии покрыть не менее 75% территории в неделю 1, на 7 день после того, как вы достигли своих приоритетов, вы должны составить маршрут для вашего главного героя (чтобы получить пандоры, соответствующие ариты, большие бои, взятие минусов и крапивница и так далее).

-Постарайтесь как можно скорее обновить свои lv7, чтобы вы могли использовать их скорость и, возможно, как можно скорее, вы могли торговать всеми своими ненужными ресурсами как можно скорее.

- Маршрут должен в конце слабой части позволить мэйну приблизиться к точке останова. Таким образом, к 3-й неделе или середине 3-й недели вы сможете прорваться.


Цель этого тренда - постараться как можно быстрее добраться до середины и иметь возможность заполучить все вкусности и быть сильнее противника и, конечно же, рашить его.

- Где я могу его скачать?
– Что такое «FMG»?

Хорошо, теперь некоторые моменты, которые я забыл упомянуть.

- При большой игре очень важно захватить другие города и 2 золотых прииска в вашем районе, иногда помогает даже построить ратушу, но в основном ратуши в двух других более чем достаточно.

- Другая важная вещь — не строить КАПИТОЛ в такой временной ситуации, просто потому, что игра длится недостаточно долго, чтобы пожинать плоды. Вам лучше просто использовать эти деньги, чтобы обновить ваш lvl7, и использовать дневное пространство этой постройки, чтобы улучшайте свои юниты. Есть много склепов, банков нага, топов и т. Д., Из которых можно получить деньги.

- Однако, когда вы играете в Xl, не очень важно захватывать другие города (за исключением ринферно или крепости, поэтому вы можете построить 3 рынка для торговли, так как вы редко получаете торговые посты, и ничего в случае ада) и золото шахты, так как есть много других способов получить деньги, как упоминалось выше.

Другая важная вещь — собрать ульи как можно скорее. В лучшем случае день 5 (если вы с замком). 4 или 6 виверн помогут вам открыть жилище 7 уровня на первой неделе. Наличие жилища 7-го уровня на 1-й неделе — это половина победы.

Важным моментом является то, что разумно разведать другие города, как указал liophy, если в случае городов-подземелий, расположенных в вашей области, вы можете использовать POS.

Я расскажу о том, как лучше всего использовать другие города в будущем, поскольку у меня будет больше времени.

Как открыть жилища Lvl7:

Лучший способ научиться — это попробовать самому, создать карту со всеми 7 замками, затем 7 жилищами и попытаться использовать армию каждой недели, чтобы получить именно это жилище 7-го уровня. Я приведу несколько примеров того, как взять некоторые:

- Для Rampart это самое простое, вам нужно 1-2 стека дендроидов (всего 3), ur wk1 центов, эльфов, гномов, юни и пегасов (перетаскивает, если вы их строите), цель состоит в том, чтобы попытаться убери розничную торговлю от драг и порази их дендроидами, свяжи их и расстреляй.

- Castle, возьмите всю свою армию wk1, которая должна включать вашего 1 ангела, убедитесь, что ваша самая слабая армия находится в среднем слоте (т.е. прямо перед 3 ангелами, они ударят этот отряд, используйте ваш второй самый слабый отряд юнит, чтобы снять розничную продажу и ударить всем, включая заклинания.

Я хочу подчеркнуть всем, что будет лучше, если вы попробуете это сами, так как это лучший способ научиться этим вещам. Это очень просто.

* В большинстве случаев вам может даже не понадобиться вся армия, чтобы занять жилище 7-го уровня. Но этому ты научишься только на собственном опыте.


**** ПРИМЕЧАНИЕ Очень важно****
В ситуации, прежде чем пытаться атаковать монстра, имейте в виду следующие факты:

1) Сколько всего HP у охранника.
2) Какова его скорость.
3) Сколько урона могут нанести все мои юниты за ход.
4) Какое заклинание поможет мне выполнить эту работу.

Располагая этой информацией, вы должны иметь достаточно базовое представление о том, когда и как вы можете надеть татуировку.

* Помните, чем сильнее ваша армия, тем меньше отрядов разделятся на отряды монстров. Поэтому иногда разумно использовать достаточное количество отрядов, чтобы выполнить работу и не переусердствовать.

* Я помню, когда я впервые начал изучать H3, несколько ветеранов (в частности, Анджелито) всегда советовали мне попробовать это самому каждый раз, когда я его о чем-то спрашивал, это единственный способ по-настоящему научиться, и это очень верно.

Как я уже говорил в предыдущем посте, вы должны знать эти 4 ключевые вещи, с помощью которых вы сможете сформулировать соответствующую стратегию.

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Полный список изменений:

Горячие ошибки

Ошибки SoD

Герои 3: Рог Бездны 1.6.1 — Геймплей

Герои 3: Рог Бездны 1.6.1 — Графика

Интерфейс

Разное

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.0 — Полный список изменений:

Горячие ошибки

Герои 3: Рог бездны 1.6.0 — Геймплей

Ошибки SoD

Герои 3: Рог Бездны 1.6.0 — Графика

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.0 — Редактор карт

Герои 3: Рог Бездны 1.6.0 - Редактор шаблонов

Герои 3: Рог Бездны 1.6.0 — Интерфейс

Разное

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.4 — Полный список изменений:

Горячие ошибки

Герои 3: Рог Бездны 1.5.4 — Геймплей

Ошибки SoD

Герои 3: Рог Бездны 1.5.4 — Графика

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.4 — Редактор карт

Редактор шаблонов

Интерфейс

Разное

Версия 1.5.2 содержала мелкие ошибки, которые требовали быстрого исправления.

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.3 — Полный список изменений:

Горячие ошибки

Герои 3: Рог Бездны 1.5.3 — Графика

  • [-] Улучшено изображение пруда из песчаных драгоценных камней.
  • [-] Исправлено изображение Oasis

Разное

Мы получили многочисленные комментарии с вопросами о новой механике Сопротивления и причинах ее выбора для нашего проекта. Вот его преимущества перед старым, которые мы считаем существенными:

  1. Исходный навык Сопротивления сильно разбросан по полезности. Каждая битва с участием обученного в ней героя была, по сути, подбрасыванием монеты, которое могло на мгновение решить исход долгой игры. В новой механике отсутствует фактор случайности, а его эффект постоянен.
  2. Первоначальная механика Сопротивления была полностью перечеркнута Сферой Уязвимости, что сделало навык с уже ограниченной полезностью практически бесполезным.
  3. Новая механика позволяет подавлять важные заклинания, такие как призыв элементалей и воскрешение.
  4. Новая механика Сопротивления, наконец, сделала умение однозначно полезным, позволив игроку выбрать его по своему выбору, а не силой.

Обратите внимание, что старая механика сохраняется в игре как способность существа. Любимый многими элемент азарта сохраняется и в существующих тактиках с такими существами.

Чтобы игроки могли сравнить две механики и оценить преимущества новой, мы ввели опцию тестовой версии в лаунчере HotA 1.5.3. Если он включен, в игре будет использоваться старая механика Сопротивления. Это даст игрокам, у которых есть незавершенные игры, начатые со старой версией навыков, возможность завершить свои игры со всеми преимуществами новой стабильной версии, хотя и со старой механикой навыков. Однако The Crew не планирует отменять изменение; старая механика будет полностью упразднена к следующему основному релизу.

Еще одним важным моментом является понимание того, что измененный навык Сопротивления и перебалансированные заклинания не исчерпывают всех наших планов по переработке магической системы игры. Эти точные изменения являются просто мерами, чтобы приспособить запрет на Сферу отрицания и Плащ отречения на всех официальных шаблонах. Проще говоря, эти шаги были предприняты для обеспечения приемлемого игрового процесса, основанного на магии, до тех пор, пока не будут выпущены следующие основные версии.

В настоящее время планируется крупномасштабная операция по ребалансировке; он будет включать в себя изменение магических умений (таких как Орлиный глаз и Мистицизм), работу с чрезвычайно полезными (например, Массовое замедление) и крайне бесполезными (например, Волшебное зеркало) заклинаниями, а также решение проблемы плохо сбалансированных магических школ. Это сложная задача, которая имеет высокий приоритет для будущих выпусков. Он предназначен для пакетной доставки в одном обновлении.

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.2 — Полный список изменений:

Вышло обновление 1.5.2 для Heroes 3: Horn of the Abyss. Он в основном содержит исправления и полировки. Изменены свойства навыка Сопротивление, перебалансированы некоторые заклинания, введены два новых сценария и ряд декоративных обновлений.

Горячие ошибки

  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Аджита было неверное количество бехолдеров во втором стеке.
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои Conflux не были доступны в тавернах для игроков, которые начинали с других городов.
  • [-] Бонус к навыку обучения теперь учитывается при посещении Беседки.
  • [-] Исправлен сбой ИИ при посадке в лодку.
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не загружались многопользовательские игры с ИИ-контроллерами
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие профиля героя, затем переключение на другого героя через правую панель пользовательского интерфейса и попытка уволить его/ее вызывали проблемы
  • [-] Кнопка обмена героями на экране города теперь становится неактивной после увольнения одного из них
  • [-] Теперь нельзя уволить героя в окнах усиления отряда, гарнизона и шахты.
  • [-] Игра больше не вылетает, если присутствуют сохранения, сделанные в более старых, в настоящее время неподдерживаемых версиях
  • [-] RMG: исправлена ​​редкая ошибка, при которой на трехзонном пограничье создавался ошибочный проход
  • [-] Исправлен сбой при вызове слишком большого количества фангармов с помощью Horn of the Abyss
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор мог выйти из строя после закрытия диалогового окна «Грот».
  • [-] Исправлены проблемы с плавными графическими эффектами в бою.
  • [-] Ускорена загрузка экрана Гильдии Магов
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось текстовое сообщение при посещении пустого церковного двора, даже если было настроено отображение сообщений объектов
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некорректный звуковой фрагмент мог воспроизводиться при уведомлении игрока о его очереди в многопользовательской игре Hotseat

Игровой опыт

  • [+] Второстепенный навык Сопротивления и артефакты Гарнитур помех, Накидка противовеса, Сапоги полярности и Подвеска отражения снижают навык силы заклинаний вражеского героя во время боя вместо увеличения шанса сопротивления заклинанию
  • [+] Процент вторичных умений сопротивления увеличен с 5/10/20 до 10/20/30
  • [+] Урон от заклинания Армагеддон уменьшен с 50*SP + 30/30/60/120 до 40*SP + 30/30/60/120
  • [+] Эффект заклинаний «Защита от воздуха», «Защита от огня», «Защита от воды» и «Защита от земли» увеличен с 30/30/50/50% до 50/50/75/75%
  • [+] Уменьшена ценность антимагических заклинаний для ИИ.
  • [-] Количество охранников руин увеличено с 10/2/2/10/1 — 20/3/3/10/1 — 30/5/5/20/2 — 40/7/7/20/2. до 20/3/3/10/1 — 30/5/5/10/1 — 40/7/7/20/2 — 50/9/9/20/3 (Скелеты/Мертвые/Призраки/Скелеты-воины/ Могущественные личи); Радиус открытой карты руин увеличен с 10 до 12
  • [-] Генерация препятствий вместе с размещением существ и улучшенными нейтральными стеками теперь выполняется аналогично SoD

Ошибки SoD

  • [-] Исправлен сбой, который возникал при нажатии на стопку врагов рядом с палаткой скорой помощи во время хода палатки
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ входил в цикл после ошибочного определения клетки для вызова лодки.
  • [-] Исправлен ряд технических ошибок с просмотром хода противника
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта становилась черной после выхода из экрана города во время хода врага
  • [+] Исправлена ​​ошибка, из-за которой список городов в правом нижнем углу пользовательского интерфейса не обновлялся после использования городских ворот Inferno для телепортации
  • [+] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ все еще мог искать Грааль на карте без обелисков
  • [+] Исправлена ​​ошибка, когда экран не обновлялся после получения приза за победу над монстром.

Герои 3: Рог Бездны 1.5.2 — Графика

  • [+] Добавлена ​​новая горная ель
  • [-] Переделан спрайт Оазиса
  • [+] Исправлены и улучшены спрайты осеннего дуба для травяного ландшафта.

Герои 3: Рог Бездны 1.5.2 — Интерфейс

  • [+] Добавлена ​​подсказка со стоимостью улучшения существа при щелчке правой кнопкой мыши или наведении курсора на кнопку улучшения, даже если она неактивна
  • [+] Окно предварительного просмотра боевого героя теперь показывает временные изменения навыков героя.
  • [+] Видео кампании теперь прерывается через 15 секунд вместо 3 после остановки прокрутки субтитров.

Разное

  • [+] Введены сценарии Fortune Favors Fools и In Defense
  • [-] Сценарий Дьявол кроется в деталях обновлен
  • [-] Добавлена ​​возможность генерировать шаблон RMG mt_TeamJebus для размера M
  • [-] В шаблоне RMG 6lm10a отключены дороги на широких соединениях и большей части соединения центральной зоны
  • [-] Обновлен шаблон Black'n'Blue RMG
  • [+] Добавлена ​​проверка шаблона RMG перед онлайн-игрой и предупреждение в случае модификации шаблона
  • [-] Зеркальные шаблоны теперь имеют синхронизированные обновленные нейтральные стеки и размещение препятствий в бою.
  • [-] Уменьшена настройка минимальной громкости; исправлено чрезмерное усиление на максимальной настройке
  • [-] Исправлено несколько карт и текстов

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.1 — Полный список изменений:

Доступна версия 1.5.1!

Содержит ряд исправлений и незначительных улучшений. Представляет несколько новых сценариев, несколько украшений и улучшений портретов героев.

Горячие ошибки

  • [-] Исправлен возможный сбой после щелчка правой кнопкой мыши по объектам.
  • [-] Исправлено возможное повреждение Верфи после просмотра хода.
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа Архангелов могла сама себя воскресить.
  • [-] RMG: Исправлен возможный сбой при создании карты, вызванный механикой отталкивания зон.
  • [-] RMG: исправлена ​​ошибка, из-за которой широкополосные соединения могли нарушить обязательную структуру дороги
  • [-] Исправлена ​​ошибка, из-за которой исследование заклинаний становилось непригодным для использования после осады в онлайн-игре.
  • [-] Исправлен ряд графических артефактов в сетевой игре для неактивного игрока во время хода союзника
  • [-] Исправлена ​​ошибка в онлайн-игре, из-за которой у неактивного игрока мини-карта отображалась в окнах, где ее нет
  • [-] Исправлен неправильный звуковой клип кольца фей.
  • [-] Исправлена ​​непроходимая гексагональная схема для одного из боевых препятствий нагорья.

Игровой опыт

  • [-] Существа, сгенерированные в начале нового месяца, теперь не будут появляться ближе, чем в двух клетках от существующих существ на карте приключений.
  • [-] RMG: максимальное количество таверн и хижин отшельников на зону уменьшено до 1 (за исключением шаблонов Jebus Cross, mt_Jebus и mt_TeamJebus, где максимальное значение по-прежнему равно 3)
  • [-] RMG: Максимум на зону для Минеральных источников на Джебус Кросс, mt_Jebus и mt_TeamJebus составляет до 3

Герои 3: Рог Бездны 1.5.1 — Графика

  • [+] Добавлено 5 новых украшений в виде лужи для горной местности.
  • [-] Исправлены портреты следующих героев: Гем, Корониус, Мариус, Олема, Гуннар, Аламар, Сефинрот, Зубин, Мерист, Энайн, Брисса, Лабета, Геларе
  • [-] Исправлен спрайт героя-мужчины-клерика на карте приключений.
  • [-] Исправлен один из спрайтов препятствий в горной местности в бою.
  • [+] Увеличена продолжительность анимации заклинания молнии.

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.1 — Редактор карт

Редактор шаблонов

  • [-] Оригинальная крепость на холме теперь по умолчанию помечена как запрещенная
  • [-] Исправлены некорректные значения по умолчанию, отображаемые для свитков заклинаний Fly/Town Portal/Dimension Door/Water Walk.

Разное

  • [-] Введен ряд новых сценариев. Новые сценарии в версии 1.5: «Мечом и огнем», «Нехватка талантов», «Перед бурей», «Завтра новый день», «Дьявол кроется в деталях», «Рассказы мертвеца», «Остров пыли», «Сломанный компас».
  • [-] Добавлены шаблоны Бумеранг и Апокалипсис
  • [-] Изменен окружающий звук водопада.
  • [-] Исправления карты и текста

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.0 — Полный список изменений:

Перед примечаниями к выпуску несколько пояснений:

  • Обновление 1.5.1 планируется выпустить в ближайшие несколько дней, как только мы закончим второстепенный контент, не вошедший в релиз.
  • Мы не смогли найти время, чтобы выделить некоторые материалы из этого выпуска до того, как это произошло, но это все равно будет сделано.
  • Официальная документация еще не полностью обновлена ​​— пока вы можете ознакомиться с полным журналом изменений ниже

Это самое крупное обновление с момента выпуска бета-версии. Если вкратце, то вот лишь несколько новинок:

  • Полнофункциональный визуальный редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать шаблоны Random Map Generator нового расширенного формата HotA.
  • Новая местность для города Слияния — Хайлендс. Первая успешная попытка добавления нового ландшафта в истории дополнений и модов Heroes III
  • Новые доступные для посещения объекты и украшения, уникальные для ландшафта Высокогорья.
  • Исследование заклинаний. Механизм, который устраняет вечную проблему Гильдии Магов: ее неадекватность для предоставления заклинаний, которые действительно нужны игроку.
  • Полная дифференциация моделей героев по классу и полу как в бою, так и вне боя.
  • Функция, которая позволяет выбрать определенный метод атаки для определенных существ (например, стрелков, заклинателей или гарпий).

Официальные ссылки HotA, к сожалению, в данный момент недоступны, но будут добавлены в пост после восстановления их функциональности

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.5.1 Полный список изменений:

  • [!] — Важная информация.
  • [-] – Исправлены ошибки и ошибки, а также внесены изменения в предыдущие элементы.
  • [+] — Инновации.

Версия 1.5

[!] Если вы предпочитаете запускать игру с помощью файла HD .exe, созданного модом HD, мы рекомендуем вам удалить этот файл и создать его заново после обновления игры до версии 1.5.1

[+] В игре есть встроенный конвертер сохранений. Игры, сохраненные в предыдущих версиях, будут совместимы с текущей версией.

[+] Представляем редактор шаблонов случайных карт — инструмент, позволяющий любому игроку создавать собственные шаблоны с использованием расширенных функций форматирования.

Краткий обзор

Применяются следующие ограничения:

  • Запрет на наезд и побег;
  • Ограничение на дверь измерения (такое же, как и для SoD);
  • Запрет на сборку Плаща Короля Нежити;
  • Некоторые дополнительные ограничения для каждого шаблона.

Разрешено:

  • Обновите все шаблоны;
  • Принятие монстра (с помощью Дипломатии);
  • Использование картографов (не будет в игре) и крепостей на холмах;
  • Обойти объект карты и охрану прохода (что невозможно сделать из-за игровой механики);
  • Создание любых городских улучшений в любом замке и улучшение любого существа;
  • Выбор любого стартового героя для всех замков;
  • Эксперт некромантии для Исры и Видомины;
  • Использование любых свитков заклинаний;
  • Раскопки и создание Grail;
  • Использование ошибок SoD (все запрещенные ошибки были исправлены или не появляются в шаблонах, используемых для онлайн-игр).

Общие

Правила ориентированы на формат двух или более человек на случайных картах.

Терминология

  • Замок (строчные буквы) — любой город на карте мира.
  • Шаблон — график зон, используемый генератором случайных карт в качестве созданной основы карты. Игроки договариваются перед игрой, по какому шаблону они будут играть. Выбор конкретного шаблона доступен в настройках генератора случайных карт в HoMM3 HD.
  • Слова «проход между зонами» на случайно сгенерированной карте предполагают разрыв между препятствиями, образующими границы зон. Этот промежуток позволяет игроку пройти в другую зону. В реальной игре таких проходов между двумя зонами может быть несколько, даже если в шаблоне указано, что проход только один.
  • Забавный проход — это проход зоны, который не должен существовать согласно шаблону. Отличается отсутствием охраны. Часто возникают при генерации шахты, деревни и т. д. на границе двух зон (охранники шахты могут блокировать проход и вместо этого появляться как стражи прохода). Исправлено в HotA.
  • При росте существ учитываются войска, появившиеся в замке в начале недели или в захваченных вражеских замках как людей, так и игроков ИИ.
  • Сокровищница — самая богатая и/или самая богатая зона в шаблоне.
  • PG — основная стража (значение = 45 000) либо между зонами стартовых игроков (2SM4d(3)), либо между стартовой зоной и зоной сокровищницы (Джебус Кросс, Ностальгия, Мини-Ностальгия).
  • MG — это Гильдия магов.
  • Сдача — это шанс выйти из боя за счет выплаты врагу. В результате герой переносится в таверну со всеми оставшимися в живых силами.
  • ST — одновременные ходы: опция HoMM3 HD, позволяющая игрокам делать несколько первых ходов в игре одновременно.

Замок и выбор цвета

Бартер

Бартер — рекомендуемый способ выбора замка и цвета. Для проведения бартера необходимо использовать HoMM3 HD. Не подходит для игр со сложностью 200%.

  • В PvP-опциях игрок-сервер нажимает Random vs Random , в результате чего генерируется случайная пара замков и начинается бартер.
  • Переброс замка разрешен перед обменом. Каждый игрок может заплатить противнику 500 золотых, чтобы перебросить пару замков. Если в новой сгенерированной паре есть хотя бы один замок из старой пары, игрок, купивший реролл, может потребовать еще один реролл бесплатно (только один такой бесплатный реролл для игрока и только после собственного платного реролла). Каждый игрок может потребовать платный реролл только один раз. Любая пара замков может быть переброшена любое количество раз по взаимному согласию.
  • В результате обмена один из игроков выбирает замок из пары (или героя, если замки одинаковые), а его/ее противник выбирает цвет и играет с другим замком (или выбирает начальный герой из оставшихся, если замки одинаковые). У победителя бартера есть выбор между замком и выбором цвета. Если вы хотите играть со случайными замками, то выбор цвета является единственным вариантом в бартере.
  • Начать бартер может любой игрок (с нулевой или положительной ставкой). Игроки по очереди объявляют желаемые ставки золота. Успешная ставка вычитается из стартового золота победителя в начале игры и отправляется другому игроку. Каждая следующая ставка должна быть больше предыдущей. Ставка должна быть кратна 100 и не может превышать начальную сумму золота игрока (включая стоимость повторного броска, если таковая имеется).
  • Если игрок не может или не хочет повышать свою ставку, противник объявляется победителем и делает выбор. В результате игроки выясняют свои замки/героев или цвета. Стартовые герои (если замки разные) и стартовые бонусы зависят от выбора игроков.
  • Перед началом игры сервер-игрок должен открыть меню передачи Золота в PvP-параметрах и исходя из общей суммы обмена и реролла выбрать «-x» для платящего игрока и «x» для принимающего игрока, где x — общая сумма золота, уплаченная одним игроком другому.
  • Пример бартера:

Сгенерирована пара Inferno vs Tower.
Джон :
— Не хочу перебрасывать
Питер :
— Не хочу рероллить
Джон :
— 0
Питер :
— 100
Иоанн :
— 200
Питер :
— 300
Иоанн:
— Перевал
Питер :
— Я выберу цвет. Беру красный
Джон :
— Беру Инферно
В итоге Питер красного цвета и Башня с 9700 стартовым золотом, а Джон синего цвета и Инферно с 10300 стартовым золотом.

Устранение

В случае, если бартер невозможен, игроки могут выбрать замок путем исключения.

  • Игроки убирают замки (из 10 имеющихся) они не хотят играть по очереди, пока не останется 3 замка. Тот, кто вторым по очереди снял замок, выбирает свой замок из оставшихся 3. Другой игрок выбирает свой замок из оставшихся двух и устанавливает свой цвет (синий или красный). Начальные герои/бонусы выбираются по предпочтениям игрока.
  • Шаблоны с ИИ-игроками будут иметь рандомизированные замки для ИИ.
  • Пример выбора замка путем исключения:

Иоанн :
— Слияние
Питер :
— Некрополь
Иоанн :
— Крепость
Питр :
— Крепость
Джон :
— Вал
Питер :
— Замок
Джон :
— Бухта
Питер :
— Я беру Инферно
Джон :
— Я беру Подземелье и красный цвет
В итоге Питер синего цвета и Инферно, а Джон красного цвета и Подземелья.

Общие правила

Перезапуск

Случаи, перечисленные выше, объясняют сценарии, когда игроки могут/должны перезапустить игру с перегенерацией новой карты. В HoMM3 HD перезапуск может быть выполнен сервером с помощью кнопки «Сценарий перезапуска» в меню «Параметры системы».

Обязательные перезапуски

Необходимо выбрать обязательный перезапуск. Плательщики должны проверить условия обязательного перезапуска сразу после начала игры в течение 1 минуты. Условия перезапуска включают:

  • отсутствие стартового замка для ИИ/игрока;
  • от начального замка нет дорог;
  • если бы ПГ генерировались прямо рядом со стартовым замком (чтобы без боя с ПГ нельзя было выйти из замка).

Перезапуск встречи

Перезапуск при первом столкновении выполняется до 115–116–117 включительно для быстрых/средних/медленных дорог соответственно.

  • Столкновением считается любое сражение между игроками (битва между героями, гарнизонами или охранниками шахты). Захват замка или шахты без боя не считается столкновением.
  • Если столкновение произошло в указанный период времени, любой из участников имеет право потребовать перезапуска.
  • Если оба игрока соглашаются продолжить игру после первого столкновения, любое другое столкновение, следующее за первым в тот же период времени и поколение, не даст права на перезапуск.
  • Если игра переиграна из-за перезапуска первой встречи, периоды для следующей игры становятся на один день короче. Второй перезапуск при столкновении будет действителен в период 114–115–116 для быстрых/средних/медленных дорог соответственно. Третий и более поздние перезапуски при столкновении будут действительны в диапазоне 113–114–115.
  • В случае использования СТ прерывание СТ считается столкновением.

Субъективные перезапуски

  • Каждый игрок имеет право объявить о перезапуске без объяснения причин до конца своего хода. Можно сделать 2 рестарта первого дня (111+111) или один рестарт второго дня (112).
  • В игре с ST перезапуски должны быть объявлены в следующем порядке:
    • Во время первого хода или перед выполнением (началом) второго хода красный игрок должен написать «111» или «Я не беру перезапуск». После него, если красный игрок не делал перезагрузку, синий игрок также должен написать «111» или «Я не беру перезагрузку» перед тем, как сделать свой второй ход.
    • Если игрок сделал свой второй ход, он больше не может перезапускать 111. О том, что противник сделал ход, можно узнать, посмотрев на линию действий под своим таймером (она появляется, когда игрок делает ход).
    • На второй ход игроки могут совершить 112 перезапусков в том же порядке. Если игрок не делает 112 перезапусков, он может просто сделать следующий ход и ничего не писать (тем не менее, синий игрок может подождать, пока красный игрок начнет ход, и может спросить красного игрока, делает ли он перезапуск).

    Блокировать перезагрузку

    • Блок — это мощная защита всего, что нельзя победить без тяжелых потерь в текущем броске.
    • Перезапуск блока осуществляется по требованию игрока, когда невозможно обойти блок, который отрезает замок от основной части зоны и делает невозможным дальнейшее развитие.
    • Если остались субъективные рестарты, то игрок тратит один день рестартов (на 112 он использует рестарт 111).
    • Если субъективных перезапусков не осталось, то он вправе потребовать дополнительный перезапуск.

    Ограничения

    Бей и беги

    Запрет на удар и бегство: атакуя вражеского героя, ваш герой не может отступить в первом раунде, если он/она применил какое-либо заклинание. Запрет не распространяется на защищающегося героя.

    Дверь измерения

    Заклинание Дверь Измерения:

    • на всех шаблонах (кроме размера XL+U) могут использоваться всеми героями не чаще одного раза в сутки;
    • в шаблонах размера XL+U любой герой может использовать его 2 раза в день на Expert Air Magic и один раз в остальных случаях.

    Плащ Короля Нежити

    Плащ Короля нежити запрещен к сборке. Все остальные собранные артефакты разрешены.

    Разрешенные действия

    Действия, не ограниченные или запрещенные следующими правилами, разрешены.

    Честная игра

    Игроки должны играть честно и уважать друг друга.

    Бесконечный бой

    • В онлайновых игровых шаблонах максимальное количество раундов боя ограничено и ситуация бесконечного боя невозможна: после определенного раунда бой завершается, а нападающему предлагается отступить или сдаться (даже при наличии Оков войны). есть).
    • Если в игре нет ограничения на боевые раунды, необходимо руководствоваться следующими правилами.
      • В случае патовой ситуации в бою атакующий должен отступить или сдаться.
      • Пример: у атакующего осталось 100 гномов. У защитника есть 1 змеиная муха. Гномы не могут поймать Змеиную Муху, поэтому никто не может победить в этой битве. В этом случае атакующий со 100 гномами должен либо отступить, либо сдаться.
      • Если у кого-то есть Оковы войны, необходимо загрузить последнюю сохраненную игру, точно повторить все ходы и распустить все войска, которые были убиты во время этой битвы. Затем атакующий должен снять оковы войны, вступить в бой с другим игроком и либо отступить, либо сдаться.

      Игровое вмешательство

      • Запрещено использовать чит-коды, сторонние программы/трейнеры и файлы, эксплойты и ошибки, вызванные побочными программами и файлами, которые каким-то образом могут позволить вам получить нечестное преимущество.
      • Файлы сохранения не могут быть открыты никем, кроме судьи турнира. Единственная причина открывать их — если во время игры произойдет нетривиальное событие/ситуация. Рекомендуется ставить пароли на сохранения при запуске игры (опция доступна в HoMM3 HD). В случае невозможности связаться с судьей в момент неоднозначного случая, игра должна быть отложена, а все игроки должны создать файлы сохранения, пока не свяжутся с судьей.
      • Просмотр дерева прокачки героя с помощью побочных программ является нарушением того же уровня, что и взлом карты (открытие карты).
      • Не разрешается открывать сыгранную карту в редакторе карт до окончания игры.
      • Игра считается завершенной, когда один из игроков полностью побежден или сдается (о чем он должен заявить открыто). Когда игра завершена, можно открыть сохраненную игру и карту в редакторе карт.

      Пароли

      В случае игры с защищенными паролем сохранениями:

      • пароль для сохранения должен быть сообщен всем игрокам сразу после окончания игры;
      • пароль должен быть предоставлен судье турнира по его/ее требованию в случае неясности в незавершенной партии.

      Отключается

      В случае разрыва связи (рассинхронизации) игрок, у которого есть ход, должен сохранить игру. Игроки продолжают с этой сохраненной игры и далее. Другой вариант — загрузить автосохранение игрока, который в этот момент был неактивен. Если во время боя произошла рассинхронизация, все ходы должны быть воспроизведены как можно точнее.

      Одновременные повороты

      • В случае прерывания СТ синий игрок должен будет сделать свой ход снова. Но ему не нужно повторять действия, которые он делал до прерывания.
      • В случае сбоя или рассинхронизации во время ST игроки должны следовать следующим правилам:
        • Если у красного игрока есть сохраненные игры текущего хода, он должен загрузить последнюю из них. После этого красный игрок продолжает свой ход. Синий игрок должен сделать свой ход с нуля. Одновременные ходы возобновятся на следующий день.
        • Если у красного игрока нет сохраненных игр текущего хода, синий игрок должен загрузить свое последнее автосохранение. В этом случае оба игрока должны делать ходы с нуля. Одновременные ходы возобновятся сразу после того, как синий игрок загрузит автосохранение и завершит ход.
        • В любом случае игроки должны повторять свои ходы как можно ближе к исходной попытке до момента рассинхронизации.
        • Внимание: во время одновременных ходов синий игрок не может сохранить игру. Единственные сохраненные игры, которые появляются для него, - это автосохранения, сделанные каждый ход после объединения действий обоих игроков. Красный игрок может сохранить игру как обычно, но в его сохранениях позиция синего игрока всегда будет соответствовать началу хода. Таким образом, действия синего игрока сохраняются только после того, как оба игрока закончат свои ходы, прямо перед началом следующего хода.

        Правила шаблона

        Рекомендуется следовать общим правилам, описанным выше, с индивидуальными корректировками для конкретного шаблона.

        Читайте также: