Как долго учащиеся 7-9 классов могут непрерывно работать за компьютером

Обновлено: 04.07.2024

Учитель за столом

В любом классе учитель должен документировать успеваемость учащихся. Через регулярные промежутки времени (например, шесть недель, девять недель) результаты этой оценки доводятся до учащихся и их родителей в виде табеля успеваемости. Когда они впервые знакомятся с концепцией дифференцированного обучения, некоторые учителя, родители и учащиеся могут посчитать несправедливым, чтобы все учащиеся оценивались и оценивались с использованием одного и того же набора критериев, когда одни учащиеся работают над сложными или сложными задачами, а другие обучение базовым навыкам. Другими словами, они считают, что учащиеся с более низкой успеваемостью могут получить более высокие оценки, чем они того заслуживают. Однако от этого убеждения часто отказываются, когда понимают, что одна из основных целей дифференцированного класса — помочь всем учащимся добиться успеха. Успех определяется как демонстрация роста к овладению данным содержанием или навыком. Поскольку учащиеся в дифференцированном классе часто работают над разными задачами и создают разные продукты, чтобы продемонстрировать мастерство, возникает несколько вопросов:

  • Как учитель будет объективно оценивать работу каждого учащегося?
  • Как учитель будет выставлять оценки?

Оценка эффективности

Учитель рисует график

Хотя учащиеся будут выполнять разные задания и демонстрировать свои знания с помощью различных продуктов, преподаватели могут точно оценивать успеваемость учащихся одним из нескольких рекомендуемых методов:

    Критерии. Рубрика — это объективный набор рекомендаций, определяющих критерии, используемые для оценки задания. В нем описаны требования к заданию и четко обозначены баллы, которые студент получит в зависимости от качества своей работы. Учителя могут заранее дать учащимся критерий оценки, чтобы помочь им понять требования и ожидания от задания. Даже если учащиеся заполняют различные продукты, чтобы продемонстрировать свои знания по одному и тому же содержанию или навыкам, учителя могут использовать одну и ту же систему критериев для оценки всех продуктов учащихся.

Приведенный ниже критерий был разработан для оценки продукта, демонстрирующего знание погребальных обычаев Древнего Египта. Обратите внимание, что критерий оценки может применяться к любому типу продукта, который учащиеся решат заполнить.

<р>1. Определите цель обучения

Пример: Учащиеся узнают и представят информацию о погребальных обычаях Древнего Египта.

<р>2. Определите понятия или навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать

Пример: Для своих презентаций о древнем Египте учащиеся должны будут продемонстрировать:

  • Организация (например, логическая структура)
  • Предметные знания (например, упоминание ключевых моментов)
  • Уровень детализации (например, подробные описания)
  • Использование нескольких источников (например, четырех ссылок)
<р>3. Определите уровни производительности и их количество баллов

В целом лучше использовать не более семи уровней и не менее трех. Учителя могут использовать нулевой уровень как самый низкий уровень успеваемости, если они того пожелают.

<р>4. Определите критерии для каждого уровня производительности и создайте таблицу

Презентацию Египта см. в таблице ниже:

Учащийся упоминает или представляет три или менее из следующего:

  • Саркофаг
  • Канопы
  • Мумификация
  • Гробницы
  • Погребальная маска
  • Погребальное искусство

Учащийся упоминает или представляет как минимум четыре из следующих элементов:

  • Саркофаг
  • Канопы
  • Мумификация
  • Гробницы
  • Погребальная маска
  • Погребальное искусство

Учащийся должен упомянуть или представить все шесть из следующего:

  • Саркофаг
  • Канопы
  • Мумификация
  • Гробницы
  • Погребальная маска
  • Погребальное искусство
<р>5. Создайте систему оценивания на основе возможных набранных баллов

Для египетской презентации используется следующая система оценок:

< td align="center" valign="top">A

Разные типы портфолио служат разным целям. Общие типы портфолио включают:

Знаете ли вы?

Рабочие папки — это не то же самое, что портфолио. Это просто место для хранения работ учащихся.

  • Успеваемость – набор репрезентативных образцов работ, демонстрирующих успеваемость учащегося в определенный момент времени.
  • Рост – набор элементов до, во время и после обучения, показывающий прогресс с течением времени.
  • Проект (или процесс) – набор артефактов, который документирует используемый процесс или шаги, предпринятые для завершения проекта.
  • Компетентность – набор элементов, подтверждающих наивысший уровень достижений в определенной области.
  • Празднование (или витрина) — набор предметов, которыми учащийся гордится.

Во-первых, учителю необходимо определить тип портфолио, который лучше всего подходит для оценки успеваемости учащегося. Затем, чтобы эффективно использовать портфолио, учителю необходимо учитывать факторы, указанные в таблице ниже.

  • Определите цель(и) обучения или задачу(и), которые будет решать портфолио, или, в случае портфелей проектов, этапы процесса.
  • Четко сформулируйте цели или задачи обучения, используя язык, понятный учащимся и родителям.
  • Укажите типы артефактов, которые должны быть включены (это зависит от типа портфолио).
  • Решите, кто будет выбирать артефакты для включения (т. е. ученик, учитель или оба).
  • Укажите количество артефактов для включения.
  • Включите аннотацию (или комментарий) для каждого элемента, выбранного для портфолио. Создатель портфолио может записывать такие вещи, как цель обучения или задачи, которые решаются, почему он или она выбрал элемент, что-то, что он узнал, или что ему или ей нужно улучшить.
  • Требуйте, чтобы учащиеся просмотрели элементы своего портфолио в целом и записали, например, что они узнали и чего не узнали, насколько они улучшились, что сработало, а что нет, и над чем им нужно поработать в будущее.
  • Определите, кто будет вашей аудиторией (например, учитель, родители, другие учащиеся).
  • Обсудите содержимое портфолио во время конференции со студентом.
  • Рассмотрите возможность отправки портфолио (возможно, за исключением папок с проектами) домой каждый учебный период, чтобы поделиться с родителями.
  • Определите артефакты, которые учащиеся могут включить. Образцы работ могут включать печатные копии, электронные копии, аудиозаписи, видео и фотографии проектов, которые нельзя хранить в портфолио.
  • Определите, как организовать артефакты. Эти элементы могут храниться в папках, папках, блокнотах и т. д.
  • Определить, как и где хранить портфолио учащихся, чтобы учащиеся могли легко получить к ним доступ. Они могут храниться в папках, ящиках, коробках и т. д.
  • Предоставьте учащимся время для выбора артефактов, написания аннотаций и самоанализа.

Учителя могут просматривать портфолио, чтобы оценивать успеваемость учащихся, но то, как они проводят эту оценку, зависит от типа портфолио. На приведенном ниже рисунке представлены некоторые рекомендации по оценке для каждого типа.

  • Оценивайте артефакты до или во время процесса выбора.
  • Изучите аннотации, которые учащиеся пишут для каждого элемента, и их самоанализ для общего портфолио.
  • Оцените окончательный проект.
  • Используйте аннотации и самоанализ в качестве оценки.
  • Оценивайте только аннотации и самоанализ.

В приведенном ниже примере учительница английского языка в двенадцатом классе назначила портфолио проектов, чтобы оценить, насколько учащиеся освоили процесс написания исследовательской работы. Преподаватель просит учащихся включить ряд элементов, чтобы продемонстрировать, что они понимают шаги, необходимые для написания курсовой работы (например, список источников, план, первый черновик, отредактированная версия). Для каждого артефакта учащиеся должны включить аннотацию. Кроме того, когда учащиеся сдают итоговую курсовую работу, они будут включать в себя самоанализ, описывающий, какие навыки они развили в процессе.

учитель за столом

На рисунке показано портфолио на английском языке, принадлежащее двенадцатикласснику Джалену Д. Внутри портфолио есть несколько страниц. Один помечен как «Отредактировано», другой — «Первый черновик», а третий — «Контур».

Джален Д. также написал аннотацию к плану своей курсовой работы. Его аннотация гласит:

Аннотация: План курсовой работы

Имя: Джален Дата: 17 февраля XXXX

Необходимость создать этот план помогла мне упорядочить свои мысли. Это также заставило меня понять, что мне нужно добавить раздел.

Наконец, Джален Д. написал самоанализ, чтобы обобщить опыт написания своей курсовой работы. Его самоанализ звучит следующим образом:

Самоанализ: курсовая работа

Имя: Джален Дата: 17 февраля XXXX

Во время написания этой курсовой работы я научился исследовать тему и проверять информацию. Я также научился оценивать достоверность источника. Кроме того, я узнал, как важно сначала создать план, чтобы систематизировать свои мысли.

Читайте также:

Точки Оценка
12 A+
11
10 B+
9 B
8 C+
7 C
6 D+
5 D
4 F