Как добавить шрифт в Cinema 4D

Обновлено: 05.07.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Митч Хардисон

Почему не все мои шрифты отображаются в cinema 4d?

Брайан Джонс

все ваши шрифты или только некоторые из них

Митч Хардисон

только некоторые из них. Я знаю, что не могу преобразовать некоторые шрифты в 3D-текст, но мне не хватает многих из них, которые находятся в папке со шрифтами

Брайан Джонс

10.5 не может использовать много шрифтов. 11.5 работает намного лучше и будет работать со многими шрифтами, которые не работали в 10.5. Однако некоторые шрифты по-прежнему не будут работать, особенно сторонние бесплатные шрифты. Если вам действительно нужен шрифт и у вас есть Illustrator (или какая-нибудь векторная программа), которая откроет шрифт, вы всегда можете сохранить шрифт в виде сплайнов и импортировать.

Митч Хардисон

Отлично. У меня есть иллюстратор, но я мало в нем разбираюсь. Как сохранить его как сплайны? Большое спасибо за помощь

Брайан Джонс

• просто создайте нужный текст в Illustrator
– размер не имеет большого значения (но имеет значение), вы можете масштабировать его, когда он попадет в C4D
– C4D будет использовать источник Illustrator (внизу слева) в качестве источника текста при его импорте, поэтому вы, вероятно, захотите поместить текст в нижний левый угол перед сохранением.
• с выделенным текстом выберите «Тип/Создать контуры» — это бит, который превращает текст в сплайны.
• затем сохраните его в файл Illustrator 8.
— сохраните в файл Illustrator, но в во втором диалоговом окне сохранения «Параметры Illustrator» выберите Illustrator 8 для версии
• Открыть (или объединить) в C4D

Митч Хардисон

Спасибо, понял

Кими Светец

Привет, у меня проблема. мои шрифты в синема 4д не открываются.
любой из них. когда я нажимаю на шрифты, ничего не происходит.
Вы можете мне помочь?

Брайан Джонс

Я не слышал, чтобы шрифты вообще отображались, только некоторые из них. Но вы мало описали, на какой вы системе? Какая версия C4D? Где эта кнопка «Шрифт» (в каком объекте)?

3D-типографика – важный навык, которым должен овладеть любой 3D-дизайнер. Вот как создать 3D-текст в Cinema 4D.

Все моушн-дизайнеры используют текст как часть визуального словаря. Создание 3D-текста в Cinema 4D предлагает ряд опций, которые помогут вам настроить его внешний вид в соответствии с вашими потребностями. К счастью, перенос плоского 2D-текста в 3D не приводит к разрыву полигонов.

Как создать текст в Cinema 4D

Вот краткий список шагов, которые необходимо выполнить для создания 3D-текста в Cinema 4D:

  1. Создать текстовый объект
  2. Создать объект выдавливания
  3. Перетащите текстовый объект в объект выдавливания
  4. Настройте параметры шрифта
  5. Настройте параметры экструзии.

Теперь, когда у нас есть схема, давайте уточним.

ШАГ 1: СОЗДАЙТЕ ТЕКСТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Один из самых простых способов создания 3D-текста в Cinema 4D — использование текстового объекта вместе с объектом выдавливания. Вы найдете текстовый объект в меню «Создать» > «сплайн». В самом текстовом объекте введите текст в текстовом поле, добавив разрывы строк с помощью клавиши Return.

ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ ОБЪЕКТ ЭКСТРУДИРОВАНИЯ

Чтобы создать объект выдавливания, перейдите в меню генераторов в верхней части пользовательского интерфейса (это меню с зелеными значками). Нажмите и удерживайте кнопку и выберите «Выдавливание». Аккуратно!

ШАГ 3: ПОМЕСТИТЕ ОБЪЕКТ ТЕКСТА В ОБЪЕКТ ВЫТЯЖЕНИЯ

Чтобы получить предварительный 3D-текстовый объект, перетащите объект Text в качестве дочернего элемента объекта Extrude (Create> Generators > Extrude). Основная идея заключается в том, чтобы выполнить всю работу по настройке шрифта в текстовом объекте и улучшить трехмерность в объекте выдавливания.

ШАГ 4: НАСТРАИВАЙТЕ ТЕКСТ

Теперь самое интересное. Пришло время стилизовать ваш текст. Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые вы можете легко настроить.

Выбор шрифта в Cinema 4D:

Выберите шрифт, который вы хотите использовать, просто щелкнув раскрывающееся меню с выбранным типом. Cinema 4D даже дает вам удобный предварительный просмотр шрифта. У нас есть несколько простых инструментов настройки шрифта прямо под нашими шрифтами, включая выравнивание по левому краю, центру и правому краю.

Настройка параметров текста:

Параметр высоты определяет общий размер текстового объекта, а интервалы по горизонтали и вертикали определяют соответствующий интервал для всего блока текста.

Совет профессионала: как использовать керн-тип в Cinema 4D

Мы можем приступить к работе с кернингом, установив флажок рядом с «Показать 3D GUI». В окне просмотра вы увидите маркеры для каждого символа в вашем текстовом объекте, что позволяет вам настроить кернинг, щелкая и перетаскивая. Вы можете изолировать, какие символы вы хотите изменить, нажав Shift + манипуляторы или используя числовые начальное и конечное значения. Маркеры графического интерфейса также позволяют интерактивно изменять отслеживание и сдвиг базовой линии для выбранных символов.

ШАГ 5: НАСТРОЙКА НАСТРОЕК ЭКСТРУЗИИ

Теперь, когда вы установили тип, перейдите к объекту выдавливания, где мы можем определить параметры, которые превращают его в трехмерную геометрию. Первый большой находится в Extrude Object > Object > Movement. Значение Z изменяет глубину выдавливания, при этом положительные значения отодвигают его назад в пространстве, а отрицательные значения вытягивают выдавливание вперед. Subdivision контролирует количество геометрии для экструзии. Включите это, если вы собираетесь деформировать текст. Подробнее об этом позже.

Совет C4D: вы можете иметь несколько текстовых объектов под одним объектом выдавливания, чтобы они имели одинаковую трехмерность. Просто добавьте все текстовые объекты в качестве дочерних элементов Extrude и включите параметр Hierarchical в разделе Extrude Object > Object.

Использование заглавных букв скругления с текстом в Cinema 4D

Следующим важным параметром 3D-текста являются начальная и конечная заглавные буквы. Это передняя и задняя геометрия вашего текста. Без них вы бы просто видели вытеснение текста. Вы можете изменить заглавные буквы со стандартного режима «Заглушка» на «Закругленная заглушка», который скосит края вашего текстового объекта. Вы можете изменить размер и закругление скругления с помощью параметров «Шаги» и «Радиус».

Как изменить тип скругления в Cinema 4D

Это раскрывающееся меню изменяет форму округления текста.

ВАРИАНТЫ СОПРЯЖЕНИЯ В CINEMA 4D

Если включено скругление или заглушки скругления, объект вытягивания дает вам в качестве дополнительных параметров параметры корпуса внутрь и отверстия внутрь. Примечание: корпус или отверстие

  • Hull Inwards переключает скошенный колпачок так, чтобы он выдвигался наружу или внутрь текста.
  • Отверстие внутрь — это та же концепция, но применяемая к любым пробелам в тексте (например, таким символам, как «о»).

Последний большой параметр для параметра скругления — Constrain. При включенном ограничении он попытается сохранить размеры экструзии объекта до размера исходного текстового объекта. Однако, если он отключен, размер выдавливания будет зависеть от значений начального и конечного радиусов.

Добавление материала с тегами выделения

Объект Extrude имеет несколько внутренних (т.е. скрытых) тегов выбора, которые станут полезными, если вы хотите добавить в текст различные материалы. В частности, ввод «C1» в выбор применяемого материала ограничит этот материал передней крышкой экструзии. «C2» выбирает заднюю крышку. Так, например, если вы хотите, чтобы передняя крышка была красной, а выдавливание — черным, убедитесь, что черный — самый левый материал в диспетчере объектов, а красный материал имеет значение «C1» в выборе.

Деформация текста в Cinema 4D

Если вы планируете деформировать текст, обратите внимание как на тип выдавливания объекта, так и на промежуточные точки текстового объекта. Идея здесь состоит в том, чтобы создать достаточную геометрию, чтобы сгладить любые изгибы или повороты, которым вы подвергнете свой текст. Для типа кепки Quadrangles с регулярной сеткой обеспечивает более предсказуемую геометрию, но вам придется поиграть с параметром ширины, чтобы найти хороший баланс.

Промежуточные точки текстового объекта определяют количество точек на текстовом сплайне, который, в свою очередь, определяет геометрию объекта выдавливания. Изменение режима с режима «Адаптивный» по умолчанию на «Естественный», «Равномерный» или «Подразделенный» даст вам больше контроля над добавлением подходящего гео для ваших деформаций.

Использование Motext в Cinema 4D

Если у вас есть версии Cinema 4D Broadcast или Studio, вы можете применить все, что мы рассмотрели здесь, к объекту MoText (MoGraph > MoText Object), который работает так же, как комбинация Text Object/Extrude Object с этим большим дополнением: Вы можете использовать эффекторы Mograph для анимации и управления каждым символом вашего MoText. Как настроить отдельные символы с помощью эффекторов MoGraph? Рад, что вы спросили:

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon.Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете воспользоваться специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D. Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена. Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D.Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспорт 3D-текстовых слоев в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой экспорта Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав настройку камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые 3D-слои After Effects, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик). Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, пост-эффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена в качестве камеры визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect. При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», установленным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки «Определенные множественные проходы» . Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    В этом уроке мы научимся создавать и анимировать 3D-текст в Cinema 4D R12.

    Во-первых, мы воспользуемся эффектором MoGraph Cloner, чтобы построить слово из букв, состоящих из множества маленьких повторяющихся сфер. После этого к каждой сфере будет добавлена ​​гравитация с помощью Rigid Body Dynamics, и мы создадим пол под текстом. Затем мы создадим анимацию со сферами, которые в течение нескольких секунд держатся вместе как четкая буква, прежде чем слово распадается, при этом каждая сфера падает вниз и подпрыгивает по полу. Для этого вам потребуется студийная или широковещательная версия Cinema 4D.

    01 В Cinema 4D выберите «Объекты»> «Примитивы»> «Куб». В свойствах объекта введите следующие значения: X: 5000 см, Y: 20 см и Z: 5000 см. Это ваш этаж. Теперь перейдите в Объекты>Примитивы>Сфера. На вкладке «Атрибуты объекта» установите «Радиус» на 4 см. Теперь перейдите в MoGraph>Cloner. На вкладке «Объекты» перетащите Sphere на Cloner, пока курсор не покажет направленную вниз стрелку, чтобы создать его.

    02 Создайте цилиндр через Объекты> Примитивы> Цилиндр. В координатах атрибутов. установите P.X на 0, P.Y на 95 см и P.Z на -652 см. Установите значение вращения RP на -89. Скройте цилиндр через две маленькие точки видимости. Затем перейдите к свойствам объекта для клонера: измените режим на объект и перетащите цилиндр в текстовое поле объекта. В разделе «Распространение» выберите «Поверхность». Установите значение Seed 99996 и значение Count 800.

    03 Теперь создадим наш текст. Перейдите в «Объекты»> «Сплайн-примитив»> «Текст». На вкладке «Объект атрибутов» добавьте текст, который хотите использовать. Измените P.Y на 45см. Вы также можете изменить шрифт, размер и т. д.

    04 Щелкните объект Cloner. Перейдите в MoGraph> Эффектор> Сплайн. На вкладке «Эффектор атрибутов» перетащите объект «Текст» из «Объекты» в текстовое поле «Сплайн». Шары будут группироваться вокруг первой буквы текста. Измените режим сегмента на полный интервал.

    05 Выберите свой клонер и перейдите в Simulation>Dynamics>Create Rigid Body. Затем выберите куб и перейдите в Simulation>Dynamics>Create Collider. Теперь у вас есть новый тег для объекта Cloner: Rigid Body. Выберите этот тег. На вкладке «Атрибуты» установите для параметра «Следовать за позицией» и «Следовать за вращением» значение 10. На вкладке «Столкновение» измените значение «Отдельные элементы» на «Верхний уровень».

    06 Выберите эффектор Spline. На вкладке Falloff измените Shape на Linear. В Коорд. задайте значения P.Y: 100см и P.Z: -1000см. Теперь ваши шары находятся в цилиндре: вы можете проверить это, временно изменив значение P.Z цилиндра, чтобы перенести его в окно просмотра.

    07 Теперь займемся анимацией. Выберите эффектор Spline. Перейдите на временную шкалу и установите ее на 300 кадров. В координатах атрибутов. выберите P.Z по его метке, затем щелкните правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Ctrl, и выберите «Анимация» > «Добавить ключевой кадр». На временной шкале перейдите к кадру 50 и установите P.Z на 50 см. Удерживая нажатой клавишу Ctrl/, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Анимация»> «Добавить ключевой кадр» из вариантов.

    08 На временной шкале перейдите к кадру 150. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните правой кнопкой мыши P.Z в координатах атрибутов. и выберите «Анимация»> «Добавить ключевой кадр». Перейдите к кадру 200 и установите P.Z на -1000см. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите «Анимация»> «Добавить ключевой кадр».

    09 Вернитесь к кадру 150 на временной шкале. Выберите Cloner, затем перейдите на вкладку Dynamics Body атрибутов; в разделе «Принудительно» выберите «Следовать положению» и «Следовать за вращением». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите «Анимация»> «Добавить ключевой кадр». Перейдите к кадру 165 и измените значения параметров «Положение» и «Поворот» на 0. Удерживая нажатой клавишу «Ctrl», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Анимация»> «Добавить ключевой кадр».

    10 Выберите объект "Сфера", скопируйте и вставьте его четыре раза. Поместите все копии Sphere внутрь объекта Cloner. Откройте Material Manager, затем перейдите в File>Shader>Nukei. Скопируйте и вставьте этот материал четыре раза. В свою очередь, дважды щелкните каждую копию, нажмите Diffuse A в редакторе материалов и измените значение цвета. Когда вы закончите это делать, перетащите материал на каждый из пяти объектов сферы.

    11 Далее вам нужно добавить в сцену источник света. Перейдите в «Объекты»> «Сцена»> «Свет». В координатах атрибутов. на вкладке установите значения P.Y: 500см и P.Z: -500см. На вкладке «Тень» измените «Тень» на «Область», затем установите «Плотность» на 50%.

    12 Чтобы добавить цвет фона, перейдите в «Объекты»> «Сцена»> «Фон».В Диспетчере материалов перейдите в «Файл»> «Новый материал», затем дважды щелкните, чтобы открыть редактор материалов. Измените образец цвета на средне-серый. Перетащите этот материал на фоновый объект.

    13 Теперь мы создадим анимацию со сценой камеры. Перейдите в «Объекты»> «Сцена»> «Камера», затем перейдите в меню «Камеры» области просмотра и выберите «Камеры сцены»> «Камера». Теперь камера активна. Чтобы изменить положение камеры, выберите объект «Камера», перейдите в «Координаты атрибутов». и установите значения P.X: 24 см, P.Y: 118 см, P.Z: -800 см, R.H: 20 и R.P: -18.

    14 На временной шкале вернитесь к первому кадру. В координатах камеры. выберите пять позиций, которые вы только что отредактировали, и добавьте ключевой кадр (Анимация>Добавить ключевой кадр). Перейдите к кадру 40 и измените значения положения на P.X: 190 см, P.Y: 170 см, P.Z: -445 см, R.H: 19 и RP: -8. Добавьте еще один ключевой кадр.

    15 Теперь вы можете перейти в Render>Render Settings. В диалоговом окне «Параметры рендеринга» нажмите «Вывод» и установите для параметра «Формат фильма» значение HDTV (16:9). Измените диапазон кадров на все кадры. На вкладке «Сохранить» нажмите «Файл», затем выберите папку, в которую нужно поместить анимацию рендеринга. Теперь выберите формат и перейдите в Render > Render to Picture Viewer. Ваша анимация завершена.

    Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Афтерэффекты
    • Обсуждения
    • Искаженный текст при использовании средства визуализации Cinema 4D в Af.

    /t5/after-effects-discussions/distorted-text-when-using-cinema-4d-renderer-in-after-effects/td-p/11480447 3 октября 2020 г. 3 октября 2020 г.

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Привет всем! Я пытаюсь выдавить текст для создания 3D-эффекта, однако после переключения на средство визуализации Cinema 4D текст искажается. И текст выглядит нормально с классическим 3D-рендерером (но, конечно, я не могу выдавливать с помощью классического 3D-рендерера).

    Я пробовал использовать несколько разных шрифтов (я даже установил несколько новых), и та же проблема сохраняется для всех шрифтов. Текст подключен к трекеру камеры (я перемещаю его по видеоматериалу), а мой проект динамически связан с Premiere Pro.

    Спасибо, будем очень признательны за любые рекомендации по решению этой проблемы!

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Покажите нам скриншоты и предоставьте важную информацию, такую ​​как настройки вашего компьютера, потенциальное ускорение графического процессора и т. д. также убедитесь, что вы запускаете экструзию, когда ваше разрешение установлено на полное. Иногда просмотр с нечетным уровнем масштабирования и уменьшенным разрешением приводит к странным эффектам, особенно с этим динамически генерируемым материалом на основе векторных данных.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Большое спасибо! Ваше предложение начать экструзию в полном разрешении (я полагаю, панель предварительного просмотра) имело большое значение, однако текстовый шрифт все еще сильно искажен, что, надеюсь, видно из двух прилагаемых снимков экрана (один сделан с помощью классического 3D-рендерера и другой — искаженный шрифт — в Cinema 4D). Кстати, версия Cinema 4D была гораздо более искажена, когда я начал экструзию с разрешением предварительного просмотра в четверть.

    Для получения дополнительной информации, мои настройки композиции установлены на полное разрешение (1920x1080). У меня ПК (Intel i7 7-го поколения, 4 ядра и графический процессор GTX 1070 — в разделе «Настройки» > «Предварительный просмотр» > «Информация о графическом процессоре» > установлено 3232 МБ памяти для текстур).

    Буду очень признателен за любую дополнительную информацию, которую я могу предоставить для полного решения этой проблемы! Большое спасибо за ваши предложения.

    Читайте также: