Как добавить шрифт в Archicad
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы получить доступ к обучающему видео, войдите в свою учетную запись.
План учебного урока по ARCHICAD
Принципы аннотации
Аннотации помогают объяснить, пояснить или задокументировать дизайн. Его основная функция — дополнение к виртуальной модели здания.
По своей природе аннотации являются двухмерными и могут быть созданы в любой «чертежной» точке обзора на карте проекта, а также непосредственно на мастер-схемах и листах макета. Точки обзора без черновика — это 3D-виды, расписания* и индексы.
Аннотации можно рисовать или размещать независимо друг от друга или связывать с геометрией модели или данными.
ВАЖНО: 2D-аннотация отображается только в той точке обзора, в которой она размещена.
Стандартные типы аннотаций включают:
- Инструменты линий (линии, дуги, полилинии, сплайны)
- Текст
- Ярлыки
- Размеры (линейные, вертикальные, радиальные, угловые)
- Заполняет
- Сетка**
- Рисунки (импортированная или вставленная графика) и рисунки (внешние файлы, помещенные в точку обзора)
- Объекты (некоторые библиотечные элементы только 2D, другие — 2D и 3D)
- Интерактивные элементы (технически это не аннотация, так как они не распечатываются; это вспомогательные средства для черчения)
* Спецификации могут включать предварительные чертежи, на которых можно указать размеры и аннотировать. Обычно это применяется для видов окон и дверей.
** Элементы сетки размещаются на плане и могут быть только 2D или настроены на отображение в 3D.
Маркеры
Особый тип аннотации, используемый для создания или ссылки на точки обзора, такие как фасады, разрезы, внутренние фасады, рабочие листы и детали.
Маркеры изменений относятся к изменениям, внесенным после предыдущего комплекта передачи, и могут быть размещены в любой доступной для черновика точке обзора или непосредственно на листе макета.
Команды управления задачами (расширенная версия палитры Markup, доступная в более ранних версиях Archicad) могут добавлять 2D-облака и аннотации и/или элементы опорной модели.
Размещение и параметры
В информационном поле доступны настройки для слоя, метода геометрии и стилей или типов.
Ярлык метода геометрии для переключения между различными параметрами: "g"
Ярлык метода построения для переключения между вариантами: "c"
Настройки инструментов линий можно координировать с помощью флажка «Единые настройки».
К сожалению, варианты выбора шрифта разбросаны, и их трудно координировать между текстом, метками, размерами и маркерами, с разными местами, где они устанавливаются, и без общего контроля. Избранное помогает установить офисные стандарты.
Слои: рекомендации по созданию аннотаций
Обычно нет необходимости иметь отдельные слои для разных 2D-инструментов (например, электрических линий, электрических размеров, электрических символов, электрических меток).
Хорошее эмпирическое правило – использовать один слой для каждого типа чертежа (план этажа, план электроснабжения, план потолка в отражении, план площадки и т. д.) и размещать 2D-аннотации на этом слое, если они относятся только к этому плану. Рисунок.
ТЕКСТОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Общие элементы управления включают шрифт, размер, цвет, полужирный шрифт, курсив, подчеркивание, надстрочный индекс, нижний индекс, зачеркивание
Абзацы и блоки также имеют выравнивание и геометрию границ.
Части текста могут иметь разные стили, такие как размер шрифта, цвет, полужирный, курсив, подчеркивание, надстрочный индекс, подстрочный индекс, зачеркнутый. Они управляются в плавающей текстовой палитре.
Автоматический перенос строк для более длинных текстовых блоков:
- Дважды щелкните инструмент "Текст" в одной и той же точке, чтобы начать ввод текста без границ; ручные разрывы строк доступны с помощью клавиши Enter или Return.
- Нажмите в двух разных местах, чтобы установить ширину текстовых блоков в стиле абзаца; строки будут автоматически перенесены.
- Ширина переноса текстового блока может быть изменена с помощью инструмента со стрелкой.
- "Перенос текста" устанавливается по умолчанию, когда вы нажимаете две точки, чтобы определить ширину текстового блока, однако вы можете снять этот флажок в любое время, если хотите.
Редактирование текста:
- Чтобы отредактировать текст, выберите его с помощью инструмента "Стрелка" или нажмите, удерживая нажатой клавишу "Shift", а затем, когда инструмент "Текст" активен, щелкните внутри текстового блока.
- Ярлык: дважды щелкните инструмент «Стрелка» (требуется, чтобы значок магнита QuickSelect был активен).
Многострочное выравнивание похоже на стандартные текстовые редакторы: возможно выравнивание по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине, и они применяются ко всему текстовому блоку или одному или нескольким абзацам.
Точка привязки
Точка привязки к тексту — важная концепция. Правильная привязка текста позволяет ему более точно соответствовать контексту по мере ввода большего или меньшего количества текста.
- Центр привязки/центр названий комнат, заголовков или кратких описаний
- Привязка слева при размещении справа от соответствующих элементов
- Привязка справа при размещении слева
Используйте Верхний, Средний или Нижний, когда несколько строк должны соответствовать другим элементам.
Дополнительные параметры
Элементы управления "Отступ" и "Табуляция" доступны на линейке, которая отображается над элементом "Текст" при вводе или редактировании текста. Они очень похожи на стандартные инструменты обработки текстов, такие как Microsoft Word или Apple Pages, однако не поддерживают списки с маркерами или числами. Их можно имитировать с помощью отступов и ручного ввода чисел или маркеров.
СОВЕТ. Чтобы добавить маркер на Mac, введите Option-8. На ПК сочетание клавиш [Alt] + [0149].
Вы также можете скопировать символ (например: • ) и вставить его.
Доступны дополнительные эффекты:
- Контурная линия – контур текстового блока со смещением, регулируемым отдельным параметром.
- Заливка фона – для удобства чтения при размещении поверх других элементов.
Флажок "Всегда читаемый" полезен для сохранения ориентации текста, предотвращения переворачивания текста вверх ногами при повороте или зеркальном отображении.
В текстовый элемент можно поместить автотекст со ссылкой на общую контекстную информацию, такую как дата, данные поля из меню «Файл» > «Информация» > «Информация о проекте» или информацию о макете (например, идентификатор или номер макета и т. д.). Автотекст можно выделить в текстовом блоке и удалить, заменить или изменить стиль; его нельзя редактировать, как и другой текст, поскольку информация поступает из связанных данных.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Дизайн
- Статьи о дизайне
- Форум дизайнеров
- Статьи документов
- Визуализация статей
- Документировать и визуализировать форум
- Статьи о командной работе
- Статьи об обмене данными
- Статьи по управлению проектами
- Совместный форум
- Начнем!
- Статьи по установке и лицензированию
- Форум по установке и лицензированию
- Что нового?
- Форум пожеланий
- Форум разработчиков
- Соревнование "Снежный шар"
- Собираемся вместе
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Сообщество Graphisoft
- Совместная работа
- Статьи по управлению проектами
- Замена отсутствующих шрифтов между Macintosh и Wind.
2016-05-30, 08:44 — отредактировано 2021-11-23, 10:58
Архитекторы, которые сотрудничают с коллегами, работающими на платформе, отличной от той, на которой они работают, иногда могут сталкиваться с проблемой отсутствия шрифтов.
Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
Файл с именем XreadCfg.txt, расположенный в папке Add-Ons в ARCHICAD, может использоваться для замены отсутствующих шрифтов независимо от того, на какой платформе они созданы. (Отсутствующие шрифты отображаются в квадратных скобках в списке шрифтов в ARCHICAD.) Вот как вам нужно отредактировать этот файл:
Название отсутствующего шрифта необходимо ввести в столбец противоположной платформы (даже если файл плана создан на той же платформе).
Например: в Windows вы хотите заменить шрифт с именем «MissingFontName» на «Tahoma». Вот что вам нужно вставить в XreadCfg.txt:
Если вы хотите «Genova» на Mac, то:
Пожалуйста, обратите особое внимание на точный ввод названий шрифтов. Имена шрифтов должны совпадать с формой, в которой они появляются в Меню шрифтов ARCHICAD (символы нижнего или верхнего регистра).
Если в отсутствующем шрифте использовался специальный набор символов (например, восточноевропейский), то вы должны указать его в столбце набора символов (кодировки), например. Восточноевропейская: 238.
Найдите эти значения в XReadCfg.txt в разделе «! Доступные наборы символов на платформах Windows и Macintosh”:
<р>! Доступные наборы символов на платформах Windows и Macintosh <р>! 0 = западноевропейский (ANSI_CHARSET) <р>! 128 = японский (SHIFTJIS_CHARSET) <р>! 129 = корейский (HANGEUL_CHARSET) <р>! 134 = китайский [КНР, Сингапур] (GB2312_CHARSET) <р>! 136 = Китайский [Тайвань, Гонконг] (CHINESEBIG5_CHARSET) <р>! 177 = иврит (HEBREW_CHARSET) <р>! 178 = арабский (ARABIC_CHARSET) <р>! 161 = греческий (GREEK_CHARSET) <р>! 162 = турецкий (TURKISH_CHARSET) <р>! 222 = тайский (THAI_CHARSET) <р>! 238 = Восточноевропейская (EASTEUROPE_CHARSET) <р>! 204 = Русский (RUSSIAN_CHARSET)Значения, которые необходимо ввести в столбец «CONVTABLE», можно найти в файле XReadCfg.txt в разделе
Это руководство поможет вам импортировать ресурсы шрифта для использования в Unreal Engine 4.
Выберите операционную систему:
В этом руководстве вы узнаете, как импортировать собственные файлы шрифтов в Unreal Engine 4.
Использование кнопки импорта контент браузера
Метод перетаскивания в контент браузер
Использование редактора шрифтов
При импорте шрифтов у вас также есть выбор между файлами шрифтов TrueType (TTF) и OpenType Font (OTF). Выберите метод импорта и тип шрифта, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
В этом практическом руководстве мы используем проект с пустым шаблоном, не используя начальный контент, с целевым оборудованием и настройками проекта по умолчанию.
Использование браузера контента
Вы можете использовать кнопку "Импорт" в Content Browser, чтобы выбрать файл шрифта TTF или OTF.
В контент браузере нажмите кнопку «Импорт».
После появления диалогового окна «Импорт» перейдите к файлу шрифта TFF или OTF, который вы хотите импортировать, и выберите его. Затем нажмите Открыть.
Через мгновение появится диалоговое окно «Параметры импорта шрифта». Выберите Да из перечисленных вариантов, чтобы создать ресурс Font Face и ресурс Composite Font в контент браузере.
Ресурс Font Face теперь можно найти в иерархии папок.
Использование перетаскивания
Вы можете перетащить файл TTF или OTF прямо в контент браузер, чтобы создать ресурсы шрифта.
Перейдите к папке, в которой вы сохранили файлы TTF или OTF. Выберите и удерживайте, чтобы перетащить файл в контент браузер, чтобы начать процесс импорта.
Через мгновение появятся параметры импорта шрифтов. Выберите Да из перечисленных вариантов, чтобы создать ресурс Font Face и ресурс Composite Font в контент браузере.
Ресурс Font Face теперь можно найти в иерархии папок.
Использование редактора шрифтов
Вы можете импортировать и создавать ресурсы шрифта непосредственно из списка семейства шрифтов по умолчанию в редакторе шрифтов, что избавляет от необходимости сначала импортировать ресурс шрифта, а затем назначать его.
Откройте существующий ресурс шрифта или создайте новый с помощью кнопки "Добавить новый" в контент браузере.
Нажмите кнопку "Добавить шрифт", чтобы добавить новый шрифт в семейство шрифтов по умолчанию.
Нажмите кнопку папки рядом с раскрывающимся списком выбора.
После появления диалогового окна «Импорт» перейдите к файлу шрифта TFF или OTF, который вы хотите импортировать, и выберите его. Затем нажмите Открыть.
Затем появится окно «Сохранить начертание шрифта». Дайте вашему шрифту имя и выберите место для сохранения в иерархии вашей игровой папки. Затем нажмите Сохранить.
Ресурс Font Face теперь можно найти в иерархии папок.
Конечный результат
Теперь, когда вы узнали, как импортировать с помощью различных методов, вы сможете импортировать свои собственные файлы шрифтов, используя любой из этих вариантов, для использования в своих играх и проектах.
LG Zone — это штамп зоны ArchiCAD, изначально разработанный в Lucchesi Galati для внутреннего использования, а теперь предлагаемый архитектурному сообществу пользователей ArchiCAD. Он был разработан для улучшения внешнего вида названий комнат/зон, но в основном для помощи в определении средств эвакуации в соответствии с главой 10 IBC2006. При наличии правильной информации он создаст непрерывный список загрузки жильцов. Также включены интерактивные расписания отделки помещения и список зон/комнат согласно таблице Omniclass 13 для использования в будущем.
В этом руководстве предполагается, что вы являетесь пользователем ArchiCAD версии 16 среднего уровня. Установка и использование Zone Stamp включает в себя использование Attribute Manager, импорт интерактивных расписаний, загрузку пользовательских элементов библиотеки и создание пользовательских параметров вида в плане.
Совместимость
Мы протестировали и обнаружили, что он совместим с ArchiCAD 16 в Mac OSX, а также с Windows XP sp3.
LG Zone.gsm Штамп зоны
LG OCCUPANCY.xml Интерактивный график загрузки пассажиров
LG OMNICLASS.xml Omniclass Список интерактивных расписаний
LG ROOM FINISH.xml Интерактивное расписание отделки помещения
LG_ZONES_16.aat Файл атрибутов категорий зон
Установка (Пожалуйста, прочтите это. Это ОЧЕНЬ важно)
➡ Импортируйте Категории зон. Используйте Менеджер атрибутов, чтобы открыть и объединить категории. Это очень важно. Вы можете сохранить существующие категории зон, но рекомендуется очистить все категории и добавить те из них, которые включены во вложенный файл. Важно: НЕ меняйте название или код этих категорий; они основаны на Таблице 13 Omniclass и используются для связи с Zone Stamp. При желании вы можете изменить цвет.
➡ Загрузить элемент библиотеки. Поместите LG Zone.gsm в папку офисной библиотеки или в любое удобное место и с помощью диспетчера библиотек загрузите деталь. Скорее всего, вы уже это сделали!
➡ Импортируйте Интерактивные расписания. Вы можете настроить внешний вид или содержание расписаний.
➡ Создайте новую комбинацию Model View Combination (Document/Set Model View/Model View Options в структуре меню по умолчанию. Назовите ее EXIT PLAN (или что-то подобное) и помимо других настроек убедитесь, что дверь Параметры: с маркерами НЕ отмечены, а параметры для GDL Objects Story View Point Type: отмечены как план потолка.
Вы можете переключаться между ПЛАНОМ ВЫХОДА и представлением модели компакт-диска либо из меню, либо из палитры быстрых параметров.
� Установите для параметра Вид модели значение CD (или любое другое, для которого Тип точки обзора этажа: отмечен как План этажа
� Дважды щелкните инструмент Зона
<р>1. Выберите категорию зоны .
<р>2. Введите любой желаемый номер зоны/комнаты. <р>3. Определите, как вы будете рисовать Зону . <р>4. Введите зону/высоту помещения . <р>5. Вы можете редактировать параметры штампа зоны либо из списка, либо из графического интерфейса, когда разворачиваете зону LG Zone (см. 6) . ⁃ Выберите шрифт, цвет и размер для имени зоны только здесь. <р>6. Графический интерфейс проще использовать. <р>7. Начните с кнопки Zone Name (вы увидите ее подчеркнутой, когда она активна. <р>8. Выберите категорию пространства Omniclass из раскрывающегося списка.⁃ Содержание этого списка меняется в зависимости от категории, выбранной на шаге 1.
⁃ Установите флажок «Использовать как имя», если вы хотите, чтобы имя зоны совпадало с названием этой категории Omniclass. 9. В области «Внешний вид» вы найдете флажок «Переносить имя», который позволяет переносить имена, состоящие из нескольких слов.
⁃ Переносится только целые слова, без переносов.
⁃ Он будет содержать до 4 слов. Если у вас есть имя из 5 слов, 5-е слово не появится.
⁃ Если у вас есть имя из 5 или 6 слов, что-то не так с вашими соглашениями об именах! 10. Теперь нажмите кнопку «Подробнее». 11. Жилая область параметров дает возможность:
⁃ Показать размеры комнаты прямо под названием зоны
⁃ Показать линии, определяющие размеры комнаты. Если вы отметите этот флажок, вы увидите 2 линии, по которым вы должны выровнять концы (красные точки) с помощью параметра «Растянуть» палитры питомцев до позиций, которые вы хотите сделать продолжением комнаты.
⁃ Если вы хотите, чтобы эти строки были напечатаны, выберите нужный тип линии.
⁃ Выберите шрифт, стиль и размер для размеров комнаты.
<р>12. Область сведений влияет на внешний вид остальной отображаемой информации.
Нажмите кнопку «Пути выхода», чтобы ввести информацию для штампа «ПЛАН ВЫХОДА». Выберите класс занятости и функцию помещения в соответствии с главой 10 IBC2006.
⁃ Коэффициент нагрузки на жильцов будет введен автоматически, если:
<р>. i Вы выбираете функцию, которая требует ручного ввода (например, зрительный зал с фиксированными местами) <р>. ii Вы хотите ввести его вручную по любой другой причине⁃ Установите дверные метки на 0 прямо сейчас. ⁃
<р>15. Отрегулируйте внешний вид штампа EXIT PLAN здесь. Пока вы не видите штамп, поэтому можете оставить все как есть и вернуться позже.
<р>16. Нажмите OK и нарисуйте (или щелкните внутри комнаты) область Зоны. <р>17. Вы можете настроить размеры комнаты и линии, если вы выбрали их для отображения. <р>18. Перейдите в Document/Set Model View или Quick View и выберите опцию EXIT PLAN. <р>19. Теперь вы можете увидеть штамп средства выхода. (По сути, у вас есть два штампа в одном, которые переключаются в зависимости от варианта просмотра модели плана потолка!) ⁃ <р>20. Выберите зону и отредактируйте ее еще раз.21. В области Пути выхода выберите, сколько дверей есть в комнате для выхода, в раскрывающемся списке Дверные ярлыки.
⁃ Мы вмещаем до 2-х дверей. Если у вас их больше, сделайте все остальное вручную.
⁃ Если у вас есть зоны для коридоров или любых комнат, объединяющих выходы из других пространств, сделайте это тоже вручную.
22. Вы увидите плавающие дверные таблички в комнате.
⁃ Переместите метку из центральной красной точки на дверь, которая является выходом.
⁃ Поверните тег от стрелки
⁃ Всегда используйте параметр растяжения из палитры домашних животных.
23. После того, как вы разместили несколько зон, перейдите в интерактивные расписания и выберите любую из новых, чтобы просмотреть и отредактировать их.
Эти инструменты распространяются "как есть". GRAPHISOFT не несет ответственности за использование этих инструментов. Конечный пользователь этих инструментов берет на себя любую профессиональную ответственность штата или федерального уровня. Абсолютно никакой поддержки не предлагается, хотя отчеты об ошибках и рекомендации приветствуются.
Янни Алексакис
[ Обновлено ] Архитектурный шрифт, предназначенный для использования в технических чертежах, предположительно, в Google Sketchup 7 и функции рисованных штрихов. Теперь каждый может писать как архитектор! Больше архитектурных шрифтов:
Шрифт Woolkarth-Bold Bold (бесплатно)
Flux Architect (бесплатно)
Architect Bold от Australian Type Foundry ($25)
Graphite Light от Adobe (26 долларов США)
Tekton Pro Regular от Фрэнсиса Д.К. Чинг (25,99 долл. США)
Городской набросок (бесплатно)
Стилус BT (бесплатно)
Обычный TwoByFour (19 долларов США)
Фрэнк Архитектор (20 долларов США)
Шрифт Architect от Hank Gillette (бесплатно)
Schema Light (чертеж) ($19)
TK Architect (бесплатно)
Архитектор NDP ($20)
Modular Stencil (французские чертежные трафареты) от Ле Корбюзье (178 долларов США)
Черновик (30 долларов США)
Текон (20 долл. США)
Проклятый архитектор (бесплатно)
Драфт ($15)
Небольшой блок архитектора (20 долл. США)
Prov Architect NDP ($20)
Дочь архитектора (бесплатно)
РИСУНОК (бесплатно)
PWScratched (бесплатно)С засечками и без шрифта
Какой тип шрифта лучше? Лучший выбор шрифта — это тот, где читатели замечают не шрифт, а сообщение. Шрифты с засечками легче читать в печатных работах, это должен быть ваш основной выбор.
Читайте также: