Как добавить png в Premier Pro

Обновлено: 22.11.2024

Это должна быть последовательность из не менее 20 неподвижных изображений, которые вы будете приводить в движение с помощью видеотехники. Должна быть связная причина (поэтическая или повествовательная) для того, чтобы эти изображения сочетались друг с другом, и должны быть новые изображения, снятые специально для этого задания.

Требования:
- не менее 20 НОВЫХ изображений
- не менее 2 разных двухминутных фильмов из одних и тех же изображений
- вы должны использовать звук и экспериментировать с эффектом Кена Бернса, а также все переходы. и эффекты, доступные в Premiere

СДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ ОДИН! Используя одни и те же изображения, делайте это по-разному! Он должен быть совершенно другим, рассмотрите возможность использования другого звука, повторной последовательности изображений, ускорения или замедления,

Запишите эти 2 фильма на DVD и ПРОВЕРЬТЕ ЕГО на другом компьютере.

Повествование. В повествовании вы должны осознавать течение времени, которое предлагается серией изображений. Возможно, использовать друзей в качестве актеров и сделать серию фотографий, рассказывающих историю. Рассказы не всегда включают людей; возможно, распространить традицию натюрморта на повествование. Помните, что история эффективна настолько, насколько хорошо вы ее рассказываете.

Неповествовательные последовательности: это группы изображений, связанных концептуально или визуально, которые не рассказывают историю. Подумайте о визуальной поэзии или музыке.

Юмор – автопортрет – создайте альтернативную личность – документальный фильм – основанный на времени –

Подумайте об использовании текста и его взаимосвязи с изображениями, которые вы создаете. Что происходит между изображениями. Как звук влияет на впечатления от изображений? Как долго вы можете смотреть на неподвижное изображение на экране, чтобы оно не надоело?

Художники, которых стоит рассмотреть:
Лос-Анджелес Джети, Крис Маркер,
Мейбридж,
Мари,
Кен Бернс,
Дуэйн Майклс,
Нан Голдин,
Нкки С. Ли
Эквивалент
Грегори Крюдсон

Использование неподвижных изображений в Premiere
в Premiere, также называемое панорамированием и сканированием

Adobe Premiere позволяет легко анимировать неподвижные изображения. Есть много других функций, которые делают программное обеспечение таким мощным. Неподвижное изображение можно легко анимировать с помощью Premiere.

Шаг 1. Настройка проекта

Разрешение и соотношение сторон пикселей

Шаг 2. Подготовка фотографий

Шаг 3: импорт неподвижных изображений

Есть много способов сделать магов первыми. Используйте файл->импорт, медиа-браузер, используйте Bridge->открыть в Premeire или перетащите.

Поддерживаемые форматы файлов неподвижных изображений и последовательности неподвижных изображений
Premiere Pro поддерживает файлы неподвижных изображений 8 бит на канал (4 байта на пиксель) и 16 бит на канал (8 байт на пиксель).

AI, EPS,
BMP, DIB, RLE,
DPX,
EPS,
GIF,
ICO (файл значка) (только для Windows)
JPEG (JPE , JPG, JFIF)
PICT
PNG
PSD
PSQ (Adobe Premiere 6 Storyboard)
PTL, PRTL (название Adobe Premiere)
TGA, ICB , VDA, VST
TIF

Масштабировать ресурсы по размеру кадра

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), ресурс на временной шкале.

Выберите «Масштабировать по размеру кадра».

В этом видеоруководстве Эндрю Дэвис объясняет, как работает параметр "Масштабировать по размеру кадра" по умолчанию.

Шаг 4. Добавление неподвижного изображения

Теперь вам нужно добавить изображения на сцену. Перетащите ползунок в точку, где вы хотите, чтобы изображение отображалось и запускалась анимация. Теперь вы можете перетащить изображение из окна проекта вниз на видеодорожку. Это позволит правильно его выровнять и отобразить в нужное время.

Шаг 5. Установка длительности изображения

Теперь вам нужно установить, как долго будет отображаться изображение. Переместите ползунок в положение, в котором вы хотите остановить анимацию. Теперь возьмитесь за край изображения и растяните его прямо до линии.

Шаг 6. Предварительный просмотр

Для предварительного просмотра анимации щелкните начало временной шкалы, а затем удерживайте нажатой клавишу «Alt», если вы используете ПК с Windows, или «Option», если вы используете Mac. Теперь перетащите ползунок, чтобы просмотреть готовый эффект.

Шаг 7. Анимация изображения

Убедитесь, что неподвижное изображение по-прежнему выбрано на временной шкале. Затем нажмите «Клип», «Параметры видео», «Движение». Убедитесь, что для параметра «Альфа» установлено значение «Использовать клипы». Предварительно просмотрите эффект, нажав кнопку «Показать все». По умолчанию анимированный путь будет прямым, вы можете нажать «ОК», и клип будет двигаться горизонтально. Однако при необходимости вы можете внести изменения.


Шаг 8. Настройка движения

Сначала траектория движения будет горизонтальной. Можно настроить траекторию движения для перемещения изображения в различных направлениях. Точки движения можно перетаскивать и перемещать, чтобы изображение двигалось по-разному. Вы увидите серую рамку, это будет видимая область экрана, и она поможет вам понять, как именно будет выглядеть готовая анимация.
Дополнительные пути движения можно добавить, щелкнув линию рядом с начальной точкой движения, а затем перетащив ее вниз в нужное положение.

Шаг 9. Поворот и масштабирование

Если вы хотите еще больше улучшить анимацию, вы можете вращать и масштабировать изображение. Измените параметры поворота и масштабирования, расположенные под окном предварительного просмотра. Отрегулируйте значения масштабирования и поворота в диалоговом окне, чтобы улучшить анимацию.

Шаг 10. Добавление переходов

Шаг 11. Добавление звука

Поддерживаемые форматы аудиофайлов
AAC
AC3 (включая 5.1 Surround)
AIFF, AIF
ASND (Adobe Sound Document)
AVI (Video for Windows) < br />BWF (формат Broadcast WAVE, Premiere Pro CS5 (5.0.2) и более поздние версии)
M4A (MPEG-4 Audio)
mp3 (mp3 Audio)
MPEG, MPG (MPEG Movie) )
MOV (QuickTime; требуется проигрыватель QuickTime)
MXF (формат Media eXchange; P2 Movie: Panasonic Op-Atom вариант MXF, с видео в формате DV, DVCPRO, DVCPRO 50, DVCPRO HD, AVC-Intra ; XDCAM HD Movie, Sony XDCAM HD 50 (4:2:2), Avid MXF Movie)
WMA (Windows Media Audio, только для Windows)
WAV (Windows WAVeform)

Шаг 12. Экспорт в фильм

СДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ ОДИН. Используя одни и те же изображения, делайте это по-разному! Он должен быть совершенно другим, рассмотрите возможность использования другого звука, повторной последовательности изображений, ускорения или замедления,

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Премьер Про
  • Обсуждения
  • Размещение файла .jpg поверх видеодорожки

/t5/premiere-pro-discussions/placing-a-png-file-over-video-track/td-p/9369624 18 сентября 2017 г. 18 сентября 2017 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Мы пытаемся добавить логотип в виде файла .jpg поверх основной видеодорожки в Premiere Pro. Мы думали, что размещение этого в V2 над V1 сделает его верхним слоем, но это не работает. Мы хотим, чтобы это отображалось на большей части видео. На прикрепленном изображении видно, что оно не появляется, когда мы пробовали его таким образом. Пожалуйста, сообщите нам, как этого добиться. Спасибо.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Если ваш png намного больше, чем ваши настройки последовательности, вы его не увидите, выходит за границы. Щелкните правой кнопкой мыши PNG на временной шкале и выберите Масштабировать до размера кадра.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Если ваш png намного больше, чем ваши настройки последовательности, вы его не увидите, выходит за границы.

Щелкните правой кнопкой мыши png на временной шкале и выберите Масштабировать до размера кадра.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

cnbctravel: поскольку импортированные фотографии (или изображения) часто имеют более высокое разрешение, чем видео в вашей последовательности, они, скорее всего, будут обрезаны при размещении в последовательности, в результате чего часть фотографии или изображения будет пропущена. Поскольку ваша ошибка CNBC находится далеко в углу, она, вероятно, находится за пределами видимой области вашего программного монитора. (Чтобы увидеть его, измените уровень масштабирования с Fit на что-то вроде 50%.) Вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши клип изображения в своей последовательности и выбрать Scale to Framesize, как рекомендует Энн Бенс, либо выбрать команду Set to Frame Size , который сохраняет полное разрешение PNG без его растеризации. Любой вариант будет работать. Это решит вашу проблему?

Импорт отдельных неподвижных изображений или серии неподвижных изображений в виде последовательности из других приложений Adobe, таких как Photoshop или Illustrator.

Вы можете импортировать в Premiere Pro отдельные неподвижные изображения или импортировать серию неподвижных изображений в виде последовательности. Вы можете импортировать неподвижные изображения из таких приложений Adobe, как Photoshop и Illustrator. Сведения о форматах неподвижных изображений, которые Premiere Pro импортирует, см. в разделе Форматы файлов, поддерживаемые для импорта.

Импортированное неподвижное изображение использует продолжительность, указанную в настройках неподвижного изображения. Вы можете изменить продолжительность неподвижного изображения в последовательности.

Максимальный размер кадра, который можно импортировать для фотографий и видеороликов, составляет 256 мегапикселей с максимальным размером 32 768 пикселей в любом направлении.

Прежде чем импортировать неподвижное изображение в Premiere Pro, подготовьте его как можно полнее, чтобы сократить время рендеринга. Обычно проще и быстрее подготовить файл в исходном приложении. Попробуйте сделать следующее:

Убедитесь, что формат файла поддерживается операционной системой, которую вы планируете использовать.

Установите размеры в пикселях в соответствии с разрешением, которое вы будете использовать в Premiere Pro. Если вы планируете масштабировать изображение с течением времени, задайте размеры изображения, обеспечивающие достаточную детализацию при максимальном размере изображения в проекте.

Для достижения наилучших результатов создавайте файлы с размером кадра не меньше размера кадра проекта, чтобы вам не приходилось масштабировать изображение в Premiere Pro. Масштабирование изображения больше его исходного размера может привести к потере резкости. Если вы планируете масштабировать изображение, подготовьте его с большим размером кадра, чем в проекте. Например, если вы планируете увеличить изображение на 200 %, перед импортом подготовьте изображение с двойным размером кадра проекта.

Обрежьте части изображения, которые вы не хотите видеть в Premiere Pro.

Если вы хотите сделать области прозрачными, создайте альфа-канал или используйте инструменты прозрачности в таких приложениях, как Photoshop или Illustrator.

Если конечный результат будет отображаться на стандартных телевизионных экранах, избегайте использования тонких горизонтальных линий (например, линий шириной 1 пиксель) для изображений или текста. Они могут мерцать в результате чересстрочной развертки. Если вы должны использовать тонкие линии, добавьте небольшое размытие, чтобы линии появились в обоих полях видео. См. Видео с чересстрочной разверткой, видео без чересстрочной развертки и прогрессивная развертка.

Сохраните файл, используя правильное соглашение об именах. Например, если вы планируете импортировать файл в Premiere Pro для Windows, используйте трехсимвольное расширение имени файла.

При подготовке неподвижных изображений в приложениях, поддерживающих управление цветом, таких как Photoshop, цвета между приложением и Premiere Pro могут выглядеть более согласованными, если вы готовите изображения в удобном для видео цветовом пространстве, например sRGB или NTSC RGB.< /p>

Вы можете импортировать файлы из Adobe Photoshop 3.0 или более поздней версии или из Adobe Illustrator. Вы можете контролировать, как многоуровневые файлы импортируются. Пустые (прозрачные) области несведенных файлов прозрачны при импорте в Premiere Pro, поскольку прозрачность сохраняется как альфа-канал. Это позволяет без дополнительных усилий импортировать графику и накладывать ее на клипы других дорожек.

Вы можете импортировать многослойные файлы Photoshop либо с выбранными слоями, импортированными как отдельные клипы в подборку, либо с выбранными слоями, импортированными как отдельные клипы в подборку и последовательность, либо с выбранными слоями, объединенными в один видеоклип.

Кроме того, вы можете импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимацию, если они сохранены из Photoshop в режиме анимации на временной шкале.

Отдельные слои, перемещенные из композиции Photoshop в проект Premiere Pro, могут вести себя не так, как ожидалось.

Импорт многослойного файла Photoshop

При импорте файла со слоями, сохраненного в форматах файлов Photoshop, можно выбрать способ импорта слоев в диалоговом окне «Импорт файла со слоями».

Некоторые атрибуты слоев Photoshop не поддерживаются, например специальные режимы наложения и параметр «Отклонение». Для достижения наилучших результатов используйте базовую прозрачность и непрозрачность в Photoshop. Adobe Premiere Pro поддерживает большинство режимов наложения Photoshop.

Premiere Pro импортирует атрибуты, которые были применены в исходном файле, включая положение, непрозрачность, видимость, прозрачность (альфа-канал), маски слоев, корректирующие слои, общие эффекты слоев, пути отсечения слоев, векторные маски и группы отсечения. Photoshop экспортирует белый фон как непрозрачный белый, тогда как фон шахматной доски экспортируется как прозрачный альфа-канал при экспорте в формат, поддерживающий альфа-каналы.

Импорт многослойных файлов Photoshop упрощает использование графики, созданной в Photoshop. Когда Premiere Pro импортирует файлы Photoshop как отдельные слои, каждый слой в файле становится отдельным клипом в подборке. Имя каждого клипа состоит из имени слоя, за которым следует имя файла, в котором он содержится. Каждый слой импортируется с продолжительностью по умолчанию, выбранной для неподвижных изображений в настройках.

Вы можете импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимацию, как и любые другие файлы Photoshop. Поскольку каждый слой импортируется с продолжительностью неподвижного изображения по умолчанию, импортированное видео или анимация могут воспроизводиться со скоростью, отличной от скорости их источника в файле Photoshop. Чтобы обеспечить соответствие скорости, измените продолжительность неподвижного изображения по умолчанию перед импортом файла Photoshop. Например, если анимация Photoshop была создана с частотой 30 кадров в секунду, а частота кадров последовательности в Premiere Pro составляет 30 кадров в секунду, установите для продолжительности неподвижного изображения по умолчанию в Premiere Pro значение 30 кадров в настройках.

Параметры, которые вы выбираете в диалоговом окне «Импорт файла со слоями», определяют, как слои в видео или анимации интерпретируются при импорте в Premiere Pro.

Если в диалоговом окне «Импорт» выбрать файл Photoshop, содержащий слои для импорта, откроется диалоговое окно «Импорт документа Photoshop». Меню «Импортировать как» предоставляет следующие варианты способов импорта файла:

Объединить все слои

Объединяет все слои, импортируя файл в Premiere Pro как один плоский клип PSD.

Для этого урока я работаю с файлом проекта 04_01 Работа с файлами изображений.prproj. И вы можете найти этот файл проекта с медиафайлами, связанными с этим уроком.Просто дважды щелкните файл проекта, чтобы открыть его в Premiere Pro. Скорее всего, вы захотите включить в свои проекты неподвижные изображения и графику. С таким материалом легко работать в Premiere Pro. Давайте погрузимся и посмотрим. Я перехожу к панели Media Browser, где я уже просматривал в своем хранилище медиафайлы, связанные с этим проектом. Но что меня действительно интересует, так это эта папка, полная фотографий 1280x720. Я собираюсь дважды щелкнуть, чтобы открыть эту папку, и давайте выберем одну из них. Я щелкну правой кнопкой мыши нужную фотографию и выберу «Импорт». Фотография появляется на моей панели «Проект», и я могу дважды щелкнуть ее, чтобы открыть ее на исходном мониторе, или я могу переключиться на представление значков и просто просмотреть ее как миниатюру. В любом случае я собираюсь перетащить это прямо в свою последовательность. Я поставлю это в конце видеоклипа. Это довольно коротко. Я собираюсь немного увеличить масштаб, используя навигатор в нижней части панели временной шкалы. И я вижу, глядя в правый нижний угол исходного монитора, что это 5-секундный клип. Мы видим здесь 30 кадров в секунду, это 4 секунды и 29 кадров, последний кадр составляет 5. Чтобы изменить продолжительность воспроизведения неподвижного изображения, вы можете щелкнуть в конце клипа и перетащить на любую длину. тебе нравится. Вы заметите, что если я просто удерживаю кнопку мыши на мгновение, я получаю информацию о том, насколько я корректирую продолжительность и какой будет новая общая продолжительность. Я просто нажму, чтобы выровнять головку воспроизведения, чтобы мы могли видеть изображение в нашей последовательности. Теперь то, на что мы смотрим, это обычное неподвижное изображение. На самом деле это JPEG, но если я вернусь в медиабраузер и зайду в свои медиафайлы. У меня есть многослойный документ Photoshop, который я также собираюсь импортировать. При импорте документа Photoshop появляется дополнительное диалоговое окно. Вверху я могу выбрать «Импортировать как»: и если я выберу «Отдельные слои», я могу отключить и установить флажки для тех слоев, которые мне нужны. Я собираюсь выбрать «Объединить все слои» и нажать «ОК». И вот он на панели Project. Еще раз, я могу дважды щелкнуть, чтобы открыть его на исходном мониторе, и я могу перетащить его на временную шкалу сразу после существующей фотографии. И вот оно. Я собираюсь немного протянуть последовательность здесь, чтобы получить пробел на временной шкале и вернуться в медиабраузер. И обратно в ту папку 1280x720. Я собираюсь выбрать остальные фотографии. Я просто удерживаю клавишу Shift, чтобы выбрать список, и я собираюсь перетащить их прямо в последовательность из медиабраузера, все четыре из них. Когда я это сделаю, вы заметите, что на панели «Проект» все эти фотографии также были добавлены в мой проект. Как и все изображения, которые мы импортировали до сих пор, они имеют продолжительность 5 секунд. Так что я собираюсь отменить и снова отменить, чтобы они больше не были в проекте. И я собираюсь внести изменения в предпочтение. Здесь, в Windows, я зайду в меню «Правка» и выберу «Настройки» и «Временная шкала». это будет в меню Premiere Pro в Mac OS. Здесь, в этих настройках, вы можете увидеть, что у меня есть возможность указать продолжительность неподвижного изображения по умолчанию. Я собираюсь установить это значение на 2,00 секунды и нажать «ОК». Теперь я вернусь к медиабраузеру, возьму эти четыре изображения и снова включу их, и вы сразу увидите, что теперь они имеют 2-секундную продолжительность. Помните, конечно, что вы можете изменить продолжительность на что угодно, но это может быть полезным рабочим процессом, если у вас есть много изображений для работы. Импорт файлов изображений аналогичен импорту видеоклипов. Основное отличие состоит в том, что Premiere Pro необходимо знать, как долго их воспроизводить. Вы можете преобразовать их в эпизоды и работать с ними так же, как с любым другим клипом.

Что вы узнали: добавление изображений

  • Добавляйте фотографии в серию так же, как вы добавляете видеоклипы.
  • Если вы импортируете PSD-файл из Adobe Photoshop, вы можете выбрать, какие слои вы хотите импортировать.
  • Длительность воспроизведения неподвижного изображения можно изменить с 5 секунд по умолчанию, выбрав «Правка» > «Установки» > «Временная шкала» > «Продолжительность неподвижного изображения по умолчанию» (Windows) или «Меню приложения Premiere Pro» > «Установки» > «Временная шкала» > «Продолжительность неподвижного изображения по умолчанию» (macOS). .

Создать новый заголовок

Создавайте собственные оригинальные титры и графику с помощью панели «Основные графические элементы».

Для этого урока я работаю с 04_02 Создайте новый title.prproj. Вы можете найти этот файл проекта с медиафайлами, связанными с этим уроком. Дважды щелкните его, чтобы открыть в Premiere Pro. Давайте создадим заголовок, используя рабочее пространство Graphics. Я нажимаю «Графика» в верхней части экрана и на всякий случай нажимаю на меню «Панель» и выбираю «Восстановить сохраненный макет». На панели «Основные графические элементы» есть две вкладки «Обзор» и «Редактировать». Нам пока нечего делать на вкладке «Правка», поэтому давайте начнем с «Обзора». Здесь мы видим длинный список готовых графических изображений, которые мы можем включить в нашу последовательность.Я возьму эту базовую нижнюю треть и перетащу ее поверх клипа, который у нас есть в этой последовательности. Если появится диалоговое окно с советом использовать Typekit для установки отсутствующего шрифта, просто убедитесь, что вы подключены к сети, установите флажок «Синхронизировать с Typekit» и нажмите «Синхронизировать шрифты». Шрифт будет установлен, и вы будете готовы к работе. Вам нужно будет закрыть проект и снова открыть его, чтобы шрифт отображался правильно. Я выравниваю голову Play, чтобы мы могли видеть и заголовок, или я могу просто щелкнуть конец клипа и перетащить его, чтобы сделать его немного длиннее. Теперь я выберу это изображение, щелкнув по нему всего один раз, и когда я это сделаю, вкладка «Редактировать» на панели «Основные графические элементы» автоматически активируется. Я собираюсь выбрать инструмент «Текст», и вы заметите, что в этой рабочей области инструменты для временной шкалы переместились в верхнюю часть экрана. И давайте отредактируем этот текст. Я нажму там, где написано «Ваше имя здесь», и почему бы и нет, я поставлю Максима Джаго, а затем давайте отредактируем вторую строку. Я просто нажму Ctrl+A, это будет Command+A в Mac OS, и давайте возьмем это название Travelogue. Вы заметите, что на панели «Основная графика» у нас есть довольно стандартные параметры для шрифтов и цвета заливки. Цвет заливки — это цвет текста, который мы выделили, и вы заметите, что в верхней части панели «Основные графические элементы» каждый элемент представляет собой отдельный слой в этом списке. Какой бы из них ни был выбран, вы собираетесь редактировать его со всеми элементами управления на этой панели. Вы заметите, что этот значок T для инструмента «Текст» имеет маленький крошечный треугольник в правом нижнем углу, и этот треугольник указывает на то, что это меню. Я собираюсь щелкнуть и удерживать, и это даст мне доступ как к инструменту «Текст», так и к инструменту «Вертикальный текст». Выбрав это, я нажму вверху и наберу текст. Я набрал слово Праздники, но мой текст слишком длинный. Итак, позвольте мне просто нажать Ctrl + A или Command + A, чтобы выбрать все, и в категории «Текст» элементов управления, где находится мой шрифт, у меня есть размер шрифта. Я просто нажму и перетащу это синее число, чтобы сделать его немного меньше. Рядом с ним есть элемент управления Slider, позволяющий делать то же самое. Теперь вы заметите, что на панели «Инструменты» у меня есть инструмент «Перо», и если я щелкну и удерживаю под инструментом «Перо», у меня появится инструмент «Прямоугольник». Я собираюсь использовать это, чтобы выделить часть экрана, где находится мой текст. Конечно, эта новая фигура появляется на панели «Основные графические элементы», но она находится вверху списка, что мне не особо нравится. Мне нужно, чтобы он находился под моим текстом, поэтому я собираюсь щелкнуть и перетащить его вниз, пока он не окажется в нижней части списка. Теперь это позади моего текста. Я собираюсь выбрать этот слой Shape 01, как он называется, и я могу либо задать ему цвет заливки, щелкнув образец цвета и выбрав что-нибудь, может быть, зеленый, я нажму OK или я могу использовать эту пипетку. Я нажму на пипетку, и теперь вы можете видеть, что когда я перетаскиваю интерфейс, я получаю разные цвета. Давайте выберем цвет неба. У вас также есть возможность добавить обводку. Я просто сделаю это немного больше, щелкнув и перетащив число здесь — вот так — и тень, если хотите. На панели «Основные графические элементы» есть ряд других элементов управления. Вы обнаружите, что если вы выберете элемент либо с помощью инструмента «Текст», либо перейдя к инструменту «Выделение», как я сейчас вижу, вы можете щелкнуть по каждому элементу отдельно. Вы можете экспериментировать, нажимая и перетаскивая элементы управления. Но я очень доволен этим для начала, и я собираюсь вернуться в рабочее пространство редактирования, чтобы продолжить работу над своим проектом. Вы заметите, что это слово Travelogue выделено, потому что я выбрал этот элемент. Я собираюсь щелкнуть фоновый слой панели «Таймлайн», чтобы снять выделение, и я готов продолжить редактирование. Рекомендуется попробовать несколько шаблонов на панели «Основные графические элементы» и использовать их в качестве отправной точки для собственных проектов.


Что вы узнали: создайте заголовок

  • Используйте вкладку "Обзор" на панели "Основные графические элементы", чтобы найти готовые шаблоны титров, которые можно перетащить прямо в эпизод.
  • Используйте инструмент «Текст», чтобы изменить содержимое заголовка шаблона или создать новый.
  • Выбрав заголовок, используйте вкладку "Правка" на панели "Основные графические элементы", чтобы изменить такие параметры, как шрифт, цвет и макет.
  • Каждый фрагмент текста в заголовке находится на отдельном слое, отображаемом в верхней части вкладки "Правка". Выберите слой, который вы хотите изменить, чтобы настроить его параметры.
  • Перетащите слои вверх или вниз на панели «Основные графические элементы», чтобы они отображались перед другими слоями или позади них. Верхние слои находятся перед нижними слоями.
  • По завершении вернитесь в рабочую среду редактирования.

Изменить размер клипов

Не все медиафайлы, которые вы импортируете в свой проект, будут соответствовать размеру кадра вашей последовательности.

Для этого урока я использую файл проекта 04_03. Измените размер файла clips.prproj.И вы можете найти этот файл проекта с медиафайлами, связанными с этим уроком. Дважды щелкните, чтобы открыть его в Premiere Pro. Не все медиафайлы, которые вы импортируете в свой проект, будут соответствовать размеру кадра вашей последовательности, и если ваши изображения слишком велики, края будут обрезаны. Premiere Pro позволяет легко изменить способ обработки изображений большого размера. Давайте взглянем. У меня есть последовательность здесь с рядом клипов и изображений. Этот кадр Walking on sands.mp4 — правильное разрешение для нашего эпизода. Но если мы посмотрим сюда, у нас будет слишком большой кадр. Это фотография, и обычно фотографии намного больше разрешения видео. Если я прокрутю вниз на нашей панели «Проект», чтобы найти его, вот этот кит на переднем плане. JPG-снимок, 4272 x 2848 пикселей, он довольно большой. Если я дважды щелкну, чтобы открыть это, вы увидите исходную композицию. Изображение имеет не только неправильный размер, но и неправильную форму, оно не 16 x 9, как обычное HD-видео. На временной шкале я щелкну этот клип правой кнопкой мыши и выберу «Установить размер кадра». Это автоматически изменяет размер изображения, чтобы оно полностью соответствовало разрешению изображения последовательности, которое в данном случае составляет 1280 x 720 пикселей. Линия горизонта по-прежнему отсутствует, и было бы хорошо, если бы мы могли это исправить, а размер изображения по-прежнему не идеален, потому что мы получаем эти так называемые столбчатые блоки с левой и правой сторон клипа. Это, конечно, потому, что это не 16 x 9, и мы должны найти способ это исправить. Итак, я собираюсь убедиться, что клип выбран, один раз щелкнув его на моей панели «Таймлайн», и я собираюсь перейти на новую панель «Элементы управления эффектами». Панель «Элементы управления эффектами» предоставит вам параметры, относящиеся к эффектам для каждого клипа, на который вы нажимаете, и покажет вам настройки только для одного клипа за раз. Если у вас выбрано более одного элемента, вы ничего не увидите на панели «Элементы управления эффектами», как вы можете видеть здесь. На самом деле вы просто получаете предупреждение о том, что выбрано несколько клипов. Итак, я собираюсь снять выделение и просто выбрать этот кит на переднем плане.JPG. Я собираюсь расширить эти элементы управления движением на панели «Элементы управления эффектами». И вы можете видеть, что у нас есть довольно стандартные опции для изменения положения кадра на экране. Мы можем изменить Масштаб, его размер, и мы можем Повернуть его. Давайте начнем с исправления этой линии горизонта. Я собираюсь щелкнуть и перетащить этот элемент управления вращением, чтобы получить немного больше уровня. На самом деле, я могу расширить элемент управления вращением и получить более графический интерфейс для его настройки. И если я щелкну и перетащу с зажатой клавишей Ctrl, я получу немного больше точности в настройке. Я собираюсь пойти на что-то вроде -1,4%. Я думаю, что это в значительной степени работает. Теперь я могу использовать эти элементы управления «Позиция» и «Масштаб», чтобы изменить композицию. Я собираюсь начать с нажатия на элемент управления «Масштаб» и перетаскивания вправо, чтобы сделать его немного больше, чтобы он заполнил экран. И затем над этим вы можете видеть, что у нас есть элемент управления «Позиция» с двумя числами, первое число — это позиция X, я перетащу его, чтобы вы могли видеть лево и право, а позиция Y — вверх и вниз. Так что просто представьте, что рядом с этими элементами управления есть X и Y, чтобы понять, что они делают. У нас также есть довольно много других изображений. И все они слишком велики для этой последовательности, но, к счастью, если я выделю их все и щелкну правой кнопкой мыши, я смогу использовать параметр «Установить размер кадра» для всех их за один шаг. Конечно, теперь вы захотите внести эти индивидуальные корректировки, чтобы получить наилучшую возможную композицию для каждого изображения, но это быстрый способ начать работу. Если вы работаете с видеоклипами, которые слишком велики для вашей последовательности, вы можете использовать точно такую ​​же технику для изменения их размера.

Здесь мы рассмотрим, как импортировать неподвижное изображение в Premiere Pro, а также почему вам может понадобиться это сделать.

Визуальные эффекты. Драматические панорамы и сканирование архивного контента. Неподвижные изображения можно использовать множеством способов в вашем видеопроекте.

К счастью, Adobe Premiere Pro открывает широкие возможности для начинающих кинематографистов, желающих использовать фотографии, графику и многое другое в больших и малых мультимедийных проектах.

Какие типы изображений можно импортировать в Premiere Pro?

Несмотря на то, что потолок высок, Premiere Pro накладывает некоторые ограничения на то, какие неподвижные изображения будут приниматься программой. Изображение не может быть шире или выше 32 768 пикселей, что позволяет использовать размер кадра до 256 мегапикселей.

Естественно, вы захотите выбрать изображения размером не меньше кадра видео, к которому вы будете их добавлять. В то время как меньший размер изображения может сократить время, необходимое Premiere для рендеринга вашей последовательности, запас пикселей может быть идеальным для вас, в зависимости от проекта. Учитывайте неподвижное изображение, в два раза превышающее соотношение сторон вашего проекта, если вы планируете вставлять кадры в любой момент времени.

Содержимое вашего неподвижного изображения также может создавать некоторые технические проблемы для Premiere.Муаровые узоры могут появляться, когда мельчайшие, плотно сгруппированные линии на фотографии непрерывно интерпретируются Premiere при уменьшении или увеличении масштаба.

Линии и полосы могут запутать программу, поскольку она пытается проанализировать их границы между дискретными и контрастными значениями, что приводит к неприглядным артефактам. При работе с носителями с контрастным разрешением лучше избегать таких вещей, как тесно связанные или полосатые рисунки, особенно если вы собираетесь увеличивать или уменьшать их на экране.

Что касается допустимых типов файлов, вы можете использовать JPEG, PNG, GIF, TIFF и DPX. Premiere также может динамически связывать проекты с файлами Photoshop и Illustrator, что дает вам возможность постоянно корректировать изображение, не нарушая его места на временной шкале Premiere.

Импорт изображения: рекомендации

После того, как вы убедитесь, что выбранное вами изображение соответствует вышеупомянутому, в Premiere Pro есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при импорте неподвижных изображений.

Прежде чем вводить что-либо, перейдите в меню «Настройки» из раскрывающегося списка «Правка». Перейдите к настройкам временной шкалы.

Здесь вы сможете указать продолжительность каждого неподвижного изображения, которое вы импортируете в программу, изменив параметр «Длительность неподвижного изображения по умолчанию». Если вы сделаете это заблаговременно, это избавит вас от многих головных болей в будущем, особенно если вы собираетесь в конечном итоге импортировать последовательность изображений.

Если вам нужна альфа-прозрачность в Premiere Pro, вы можете назначить свойства канала в Photoshop или Illustrator, которые будут прикреплены к файлу изображения, загруженному в Premiere.

Имейте в виду, что файлы JPEG не могут поддерживать альфа-прозрачность независимо от того, откуда берутся изображения. Вы также должны убедиться, что любые кадры, которые вы планируете использовать, подходят для видео с точки зрения цветового пространства, двумя распространенными вариантами являются sRBG и NTSC RGB.

Также следует отметить: если ваше изображение сохранено как файл PSD или AI, все ваши отдельные слои будут сохранены и могут постоянно изменяться в процессе работы — вас спросят, хотите ли вы их объединить. при переносе их в Premiere Pro.

Ограничить свой рабочий процесс только пакетом Adobe лучше всего, если вы используете эти изображения для анимации сложной последовательности или если в вашем проекте много графических элементов, которые вы планируете настраивать много раз.

Сейчас также настало время проявить должную осмотрительность в отношении соглашений об именах и иерархии папок, хотя бы ради полноты и профессионализма. Если вы привыкнете работать таким образом, в дальнейшем редактирование больших проектов станет намного проще.

Как импортировать неподвижные изображения в Premiere Pro

Готовы начать? Запустите Premiere — время показа.

Находясь в одной из корзин, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Импорт" в контекстном меню или нажмите Ctrl + I, чтобы открыть окно "Импорт". Выберите нужное неподвижное изображение и нажмите «Открыть».

Из корзины вы сможете вставить его прямо в свою хронологию. Вы можете использовать панель «Элементы управления эффектами» для настройки положения, масштаба, поворота и непрозрачности изображения. Вы также сможете применять к изображению другие эффекты, как и к любому другому ресурсу.

Читайте также: