Как добавить цвет в палитру Archicad

Обновлено: 21.11.2024

Графисофт ArchiCAD

Изменить цвета одним щелчком мыши

Поэкспериментируйте с дизайном, цветом, форматом, поверхностью, углами и другими элементами.

Красочный

Выберите любой из более чем 80 цветов и профессионально подобранных палитр.

Умное сопоставление

Мы тщательно отобрали и разместили цвета, чтобы вы могли найти идеальное сочетание

Глянец

Выберите один из трех уровней блеска и смешивайте их по своему усмотрению.

Управление направлением, вращением и размером вашего фасада

Один щелчок, и вы получите полный доступ к мощным и интуитивно понятным инструментам для полного управления вашим дизайном.

Настроить

Вы можете определить свои собственные размеры для наших панелей.

Настроить

Настройте каждую панель вручную или выберите целые стены для быстрого редактирования.

Повернуть

Совершенно новый инструмент вращения позволяет изменять направление целых стен.

Добавьте точки сверления с помощью автоматизированных процессов

Наши BIM-элементы полностью автоматизированы, чтобы вы могли проявлять творческий подход и не беспокоиться о ручных ошибках.

Измените выражение с помощью трех разных уровней блеска

Вариант между тремя различными уровнями блеска, чтобы придать вашему дизайну правильное отношение.

Интегрированные и автоматизированные угловые решения

Дополните свой дизайн бесшовными угловыми решениями, независимо от угла наклона, цвета, поверхности или блеска.

Экспорт в Excel одним щелчком, чтобы свести к минимуму ручные ошибки

Точно экспортируйте свой дизайн в электронную таблицу Excel одним щелчком мыши.

Эффективно и точно

Один щелчок, и вы получите полный список материалов, преобразованный в Excel.

Дружественность к ресурсам

Более точный список означает более эффективное производство и транспортировку.

Легко поделиться

Вашей электронной таблицей Excel легко поделиться в вашей компании.

Воспроизвести

Новые BIM-элементы STENI позволяют мне быть более креативным и работать быстрее.

Воспроизвести

Мы хотели создать набор инструментов нового типа, который позволит профессионалам быстрее и эффективнее раскрыть свой творческий потенциал.

Узнайте, как использовать BIM-элементы STENI

Обучающие материалы и рекомендации по использованию наших BIM-элементов как для Revit, так и для ArchiCAD.

Цвета красок Resene можно быстро и легко добавить в проект ArchiCAD с помощью диспетчера атрибутов ArchiCAD. После загрузки цвета краски Resene будут добавлены в ваш файл проекта ArchiCAD и могут быть применены к любой стене, полу, балке или объекту и т. д. - идеальный способ показать вашим клиентам, как выбранные цвета краски Resene повлияют на внешний вид их проекта.< /p>

Цвета краски Resene BIM ArchiCAD доступны для бесплатной загрузки с этого веб-сайта. Файлы цветового диапазона совместимы как с Mac, так и с ПК, и работают с ArchiCAD 9 или более поздней версии. Их также можно сохранить для работы с ArchiCAD 8.1.

Инструкции по использованию файлов BIM Resene Color range для ArchiCAD:

Файлы диапазона цветов BIM Resene для ArchiCAD позволяют быстро и легко использовать широкий диапазон цветов Resene в ваших проектах ArchiCAD. Вы можете быстро протестировать различные цветовые схемы и предоставить своим клиентам более реалистичную визуализацию. Эти цветные файлы требуют ArchiCAD 9 или более поздней версии и работают как на Mac, так и на ПК. Все цвета были преобразованы в материалы ArchiCAD, а также оптимизированы для использования с механизмом рендеринга Lightworks.

Добавить цвета краски Resene в ваш проект или файлы шаблонов очень просто:

<р>1. Откройте диспетчер атрибутов в своем проекте и выберите вкладку материалов.

<р>2. Нажмите «Открыть» и перейдите к файлу цвета краски Resene, который вы хотите загрузить. Нажмите "Открыть".

<р>3. Выберите цвета, которые вы хотите добавить, и нажмите «Добавить». Добавьте столько цветов, сколько хотите. Вы также можете открыть другие файлы цветов краски Resene, чтобы загрузить цвета из разных диапазонов. Когда вы закончите добавлять дополнительные цвета, нажмите "ОК".

Выбранные вами цвета краски Resene теперь добавлены в меню материалов вашего проекта ArchiCAD, и теперь их можно легко применять к стенам, перекрытиям, крышам, объектам и т. д. во всем проекте.

Вы можете в любое время добавить дополнительные цвета краски, просто вернувшись к своему диспетчеру атрибутов.

Скачать инструкции

ПК: чтобы загрузить файл, который вы хотите использовать, щелкните правой кнопкой мыши имя файла, выберите "Сохранить ссылку как", выберите папку назначения и нажмите "ОК".

Mac: чтобы загрузить файл, который вы хотите использовать, нажмите и удерживайте клавишу «Control» и нажмите на имя файла, выберите «Сохранить ссылку как», выберите папку назначения, выберите «Все файлы» в поле «Сохранить как». поле диалогового окна и нажмите "Сохранить".

Как импортировать сцены Datasmith из Graphisoft Archicad в Unreal Engine.

Выберите операционную систему:

На этой странице описывается, как Datasmith импортирует сцены из Graphisoft Archicad в Unreal Engine. Он следует основному процессу, описанному в разделах Обзор Datasmith и О процессе импорта Datasmith, но содержит дополнительные сведения о рабочем процессе Direct Link и особенностях перевода, характерных для Archicad. Если вы планируете использовать Datasmith для импорта сцен из Archicad в Unreal Engine, чтение этой страницы поможет вам понять, как транслируется ваша сцена и как вы можете работать с импортированной сценой в Unreal Editor.

Рабочие процессы Archicad

Прямая ссылка Datasmith

С помощью рабочего процесса DirectLink можно настроить Datasmith DirectLink между Archicad и Unreal Engine или Twinmotion. Эта ссылка обновляет ваш уровень Unreal Engine или модель Twinmotion, устраняя необходимость повторного экспорта файла *.udatasmith из вашей сцены Archicad каждый раз, когда вы вносите изменения.

Экспорт рабочего процесса

Используя рабочий процесс экспорта, файл .udatasmith можно экспортировать из Archicad для использования в Unreal Engine или Twinmotion. Дополнительную информацию об экспорте содержимого Datasmith из Archicad см. в разделе Экспорт содержимого Datasmith из Archicad.

Дополнительную информацию об импорте файлов .udatasmith в Unreal Engine см. в разделе Импорт содержимого Datasmith в Unreal Engine.

Использование панели инструментов Datasmith

Подключаемый модуль Datasmith добавляет параметр панели инструментов Datasmith в меню Windows > Палитры.

Панель инструментов Datasmith DirectLink.

Синхронизировать с прямой ссылкой

Отправляет выбранные модели в Unreal Engine или Twinmotion через соединение Direct Link.

Открывает диалоговое окно состояния подключения.

Экспорт в файл Datasmith

Запускает существующий экспортер .udatasmith, используемый для сохранения файла .udatasmith на диск.

Открывает окно сообщений и ведения журнала. Это полезно для сообщения об ошибках, отсутствующих текстурах и другой информации.

Геометрия, слои и иерархия сцены

Объекты Archicad импортируются в Unreal Engine как единый Актер, состоящий из нескольких вложенных компонентов Static Mesh.

World Outliner, показывающий иерархию импортированного файла Archicad.

Каждый актер в World Outliner представляет собой слой в Archicad и виден на панели «Слои» в Unreal Editor.

Слои, представленные Актерами в World Outliner, также представлены как слои на панели «Слой».

Точки поворота объекта импортируются в Unreal Engine, и они сохраняют свои местоположения из Archicad. Однако в некоторых случаях из-за ограничений Archicad SDK возможно неправильное определение точек поворота, что приведет к несоответствию, как показано ниже.

Обратите внимание, что точка поворота стула в редакторе отличается от точки поворота в Archicad.

Модули горячих ссылок

Unreal Engine сохраняет ваши внешние ссылки Archicad HotLink, которые содержат 3D-элементы, импортируя их как дополнительный актер с вложенными статическими сетками в уровень.

Материалы

Unreal Engine создает материалы в сцене Datasmith, используя график физического рендеринга (PBR), где мастер-материалы создаются в реальном времени импортером Datasmith. Этот процесс сохраняет внешний вид материалов Archicad при их импорте в Unreal Engine.

Плагин экспорта сохраняет внешний вид материалов из Archicad при импорте в Unreal Engine.

В Archicad есть два типа материалов:

Стандартные материалы, полученные на основе атрибутов поверхности.

Материалы, полученные из объектов GDL.

Стандартные материалы Archicad

Материалы из Archicad экспортируются как материалы PBR и импортируются в Unreal Engine с сохранением следующих атрибутов:

Размер UV и многое другое

Свойства, выделенные зеленым, рассматриваются экспортером Datasmith.

GDL и двусторонние материалы

Все архитектурные объекты в Archicad считаются закрытыми объектами и экспортируются с односторонними материалами.

Тонкие объекты, такие как объекты GDL и Morph, экспортируются с двусторонними материалами. Когда это произойдет, к имени материала будет добавлен суффикс _DS, чтобы сохранить разделение в Unreal Engine от односторонних материалов.

Выделенный материал двусторонний, а название содержит суффикс _DS.

Огни

Экспортер Datasmith поддерживает основные типы источников света и их параметры. Районные источники света импортируются в Unreal Engine как точечные источники света. Окружающая среда и параллельное освещение не поддерживаются.

Собственный редактор материалов Archicad поддерживает только текстуру и значение прозрачности — этого не всегда достаточно для создания визуально ошеломляющих изображений, подобных тем, которые обычно получают наши пользователи.

С этой целью Enscape предоставляет собственный редактор материалов специально для Archicad, чтобы предоставить всем пользователям Archicad лучший доступ к мощным материалам, таким как карты Bump- и Reflectivity.

В дополнение к этой статье базы знаний вы также найдете другие советы и рекомендации в этой записи блога Enscape.

Разное количество неровностей на деревянном полу

Откройте редактор материалов

Чтобы открыть редактор материалов Enscape, просто нажмите кнопку Enscape Materials на панели инструментов Enscape:

Кнопка Enscape Material Editor в Archicad

При открытии редактора материалов в окне сначала будет предложено «Выбрать материал для редактирования». – поэтому просто выберите любой материал по вашему выбору из списка материалов, присутствующих в проекте, в левой части этого диалогового окна.

Редактор материалов без выбранного материала для редактирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если редактор материалов открывается, но заблокирован уведомлением о том, что срок действия лицензионного ключа истек или что для плавающей лицензии нет доступных мест, обратитесь к этой статье.

Две другие функции, доступные в редакторе материалов Enscape, — это кнопка меню в верхней части, которая позволяет либо выполнять пакетный импорт файлов *.mattpkg, либо импортировать материалы из библиотеки материалов Enscape.

Вы также можете указать место хранения материалов (например, на сетевом диске) с помощью символа шестеренки / зубчатого колеса в крайнем нижнем левом углу диалогового окна редактора материалов, и это также рассматривается в статье библиотеки материалов.

Другие параметры редактора материалов

ВАЖНО Хотя это и не является обязательным требованием в Archicad, мы рекомендуем перед импортом каких-либо материалов из библиотеки материалов решить, будет ли проект доступен другому пользователю для совместной работы. Если это так, место хранения, к которому будут иметь доступ все пользователи, работающие над проектом. Поэтому вам следует обратить внимание на значок шестеренки, который можно найти в левом нижнем углу диалогового окна как в библиотеке материалов, так и в редакторе материалов.Если вы не настроите место хранения, то, когда файл проекта будет открыт другим пользователем, этот пользователь не сможет получить доступ к материалам, назначенным в проекте, из-за того, что место хранения по умолчанию назначается локально по умолчанию, хотя Archicad обычно должен упаковывать материалы с файлом проекта. Это означает, что материалы, назначенные в проекте, возможно, потребуется вручную повторно импортировать и переназначить.

Типы материалов

После того, как вы выбрали материал для редактирования, вы заметите, что существует шесть типов материалов, которые вы назначаете материалу:

Типы материалов в редакторе материалов

Чтобы упростить и ускорить поиск материалов, обратите внимание, что каждый материал указан в списке с соответствующим символом для типа материала. Эти символы также окрашены в тот же цвет, что и слот Albedo Color.

Типы материалов, их символы и цвета

Общий

Тип материала по умолчанию — это «Универсальный» тип материала, который лучше всего подходит для любых материалов, которые не должны визуализироваться как травинки, водная поверхность или полупрозрачность.

Это дает вам контроль над цветом, отражательной способностью, прозрачностью, рельефом поверхности (высотой) и световым излучением вашего материала.

Поскольку это тип материала по умолчанию, его можно использовать для большинства материалов.

Редактор материалов, показывающий уже созданные материалы проекта, а также средство поиска материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ При использовании цвета Albedo, если материал когда-либо изменялся с помощью редактора материалов Enscape, и материал изначально содержал диффузную текстуру в редакторе материалов Revit, для которого дополнительно было установлено значение затухания изображения менее 100 % в Редактор материалов Revit, любые последующие изменения цвета альбедо этого материала с помощью редактора материалов Revit будут игнорироваться Enscape. Учитываются только изменения цвета альбедо, выполненные с помощью редактора материалов Enscape.

Альбедо

Область альбедо определяет основной цвет проектируемой поверхности. Вы можете либо выбрать цвет, либо выбрать текстуру, щелкнув маленький синий символ папки, связанный с этим слотом материала. При выборе текстуры вы также получите меню «Цвет оттенка», позволяющее легко изменить цвет используемой текстуры. Управляйте степенью влияния на текстуру с помощью ползунка «Выцветание изображения». Конечно, Enscape будет использовать любую информацию UV (размещение текстуры), полученную непосредственно от Archicad.

Слот Albedo без примененной текстуры

Слот Albedo с примененной текстурой

Текстура альбедо на сфере

Видеотекстуры

В слот текстуры Albedo также можно добавить видеотекстуру. В настоящее время поддерживаются следующие форматы: .mp4, .mpg, .m2v, .3gp, .avi, .mov и .mk.
При выборе видеофайла в качестве текстуры альбедо настройки материала, связанные с прозрачностью, ограничиваются параметром «Вырез-Прозрачность», что позволяет применять текстуру маски. Регулировка или инверсия яркости видеотекстуры в редакторе текстур Enscape в этом случае становится недоступной.

Видеотекстура, назначенная слоту Albedo в редакторе материалов Enscape

Прозрачность

Слот "Прозрачность" позволяет управлять непрозрачностью модели или, другими словами, количеством света, которое может проходить через поверхность, позволяя вам видеть, что находится за ней.

Вы можете выбрать Cutout (выбор по умолчанию), который представляет собой простой двоичный файл, включаемый/отключаемый путем добавления файла в слот текстуры.

Или "Пропускание", которое предоставляет дополнительные параметры, такие как матовое стекло, непрозрачность, показатель преломления и цвет оттенка.

Слот прозрачности

  • Текстура. Параметр «Текстура» позволяет управлять прозрачностью с помощью 2D-изображения или карты.Это относится к значению непрозрачности, поэтому черная область (равная нулю) на используемом изображении приведет к совершенно прозрачной части поверхности, а белая область будет казаться совершенно непрозрачной. Серые области будут казаться частично прозрачными, например, стекло. Если вы загрузите цветное изображение, Enscape автоматически преобразует его в черно-белое, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.
  • Непрозрачность. Ползунок «Непрозрачность» управляет общей прозрачностью поверхности. Если вы используете его в сочетании с картой прозрачности, он будет определять максимальную непрозрачность, поэтому белые области на указанной карте будут казаться непрозрачными, как вы установили с помощью этого ползунка.
  • Цвет оттенка. В этом меню можно выбрать цвет, который следует добавить к любым полупрозрачным областям материала. Очень похоже на цветное стекло.
  • Показатель преломления. Ползунок «Показатель преломления» определяет, с каким коэффициентом преломляется свет при прохождении через прозрачную поверхность. Вы знаете этот эффект, глядя на стакан воды или очень толстое стекло.
    Воздух имеет показатель преломления 1,0, поэтому световые лучи проходят через него по прямой линии, вода имеет показатель преломления 1,33, оконное стекло 1,52, а, например, алмазы имеют показатель 2,42 - они сильно преломляют свет. сильно.
    Дополнительную информацию по этой теме можно найти в статье в Википедии.
  • Морозное стекло: если установлен флажок «Морозное стекло», Enscape будет размывать то, что видно сквозь прозрачную поверхность. Степень размытия определяется значением Roughness в области Reflections.

Переход от прозрачной сферы к сфере с примененной текстурой прозрачности

Карты высот

Параметр Высота в редакторе материалов Enscape позволяет использовать так называемые карты Bump, Normal или Displacement для имитации неровностей, складок и вмятин, а также их освещения.

Карты рельефа могут быть любыми черно-белыми 2D-изображениями. Они говорят Enscape интерпретировать поверхность как выступающую (светлые части текстуры) или углубленную (темные части текстуры).

Карта нормалей — это тип карты Bump, для которой требуется изображение со значениями RGB. Эти компоненты RGB соответствуют координатам X, Y и Z соответственно.

Карты смещения — это усовершенствование методов рельефного отображения или карт нормалей, применяемых к текстурам. Обычно карта окклюзии — это тип изображения, который вы будете использовать для карт смещения. Фактическая техника, используемая в Enscape, называется картированием смещения параллакса quadtree для оптимальной производительности. Стоит отметить, что карты смещения несовместимы с прозрачными материалами, поэтому весь раздел «Прозрачность» становится недоступным там, где была применена карта смещения (включая текстуры маски). Кроме того, яркость карт Displacement нельзя дополнительно отрегулировать или инвертировать при редактировании текстуры в самом редакторе материалов Enscape.

Карты высот невероятно важны для реалистичности ваших изображений, и это невозможно переоценить!

Карты высот могут создавать невероятную детализацию поверхности и шум, фактически не затрагивая и не добавляя дополнительную геометрию. Вы можете использовать эту функцию для шума на бетонных поверхностях, дереве, плитке или даже на полных рельефах! Это может помочь убедить зрителя в том, что он смотрит на реалистичную картинку.

Текстуры, которые доступны в Интернете, как платные, так и бесплатные, обычно содержат карты нормалей, рельефа/высоты, окклюзии или доступны в дополнение к базовой цветной текстуре.

Также стоит отметить, что реализовано самозатенение материальных поверхностей на основе нормалей. Эта функция дополнительно улучшает восприятие глубины материалов, особенно с картами смещения. Он активен для солнечного света, только если для уровня качества рендеринга установлено значение «Высокое». При уровне качества рендеринга «Ультра» искусственное освещение также будет отбрасывать обычные тени.

Я знаю, что это всплыло во время обеда с ТМ, и узнал, что мы делали это по крайней мере один раз, и Мэтт объяснил мне это лично, но пока я не испытал это на себе, «заморозка» не имела особого смысла.

Вчера я работал над рендерингом ТМ, и большинство функций и навигации, похоже, зависли. Проблема была связана с настройкой цвета поверхности. Палитра цветов может быть скрыта за окном приложения TM, если щелкнуть модель перед закрытием палитры цветов.

Чтобы решить эту проблему, просто перетащите приложение TM в сторону или откройте палитру цветов и закройте ее.

Еще раз: это не "зависание компьютера" и даже не ошибка приложения. Если у вас нет реакции мыши или клавиатуры и вы не можете переключать приложения или перемещаться по основным меню в Twinmotion, это уже другая проблема. На проблему зависания указывает ограниченный доступ к меню и управление навигацией.

В ARCHICAD 21 мы познакомились с 3D-стилями; новый параметр вида, который позволяет настраивать стиль вида в ARCHICAD. С введением ARCHICAD 22 появилось несколько новых эффектов 3D-стиля, которые настраивают плавность и эффективность 3D-навигации и представлений. Это настройки, которые существуют в версии 21, но мы начинаем видеть эффект внешнего вида модели в версии 22.

Это особенно заметно в моделях с большим количеством полигонов.

модель во время просмотра 3D

модель во время навигации (исследования) 3D

В приведенных выше примерах содержимое одной и той же модели «исчезает» при использовании функции исследования модели с большим количеством полигонов. Предположительно, это функция AC22 для улучшения навигации и производительности 3D.

Чтобы предотвратить исчезновение содержимого, необходимо настроить дополнительные параметры в параметрах стилей 3D. Нажмите значок Шестерёнка в настройках стилей 3D рядом с выпадающим меню 3D Engine. В разделе «Дополнительно» > «Параметры OpenGL» уменьшите частоту кадров до минимального значения (1) и радиус отображения до максимального значения (328′-1 1/64″, по какой-либо причине).

Расширенные параметры Open GL для идеального просмотра 3D в AC22

Эти настройки не новы для 22; на самом деле они такие же по умолчанию, как AC21. Но значения по умолчанию необходимо скорректировать, чтобы они хорошо работали с изменениями или улучшениями, внесенными в 3D-обработку AC22.

Получить правильное отображение изображения или цвета поверхности может быть сложно из-за большого количества переменных, которыми необходимо управлять. Я выполнил базовое упражнение, чтобы изучить 4 различных настройки поверхности для отражения, чтобы сравнить результаты по цвету поверхности в представлениях Open GL и CineRender. Поверхности, которые я создал, представляют собой базовую средне-серую и белоснежную поверхность с различными настройками отражения и излучения.

Для целей этого упражнения я удалил все переменные Transparency и Emission и внес коррективы только в настройки Reflection и Glowing. Играя с Specular Color, вы можете дополнительно настроить оттенок представления CineRender.

Настройки высокого глянца

Обратите внимание, что окончательный цвет визуализированного вида зависит от настроек отражения в разной степени. Дальнейшие настройки также могут повлиять на цвет, интенсивность и отражательную способность поверхностей, в том числе: Настройки лампы, расположение и оттенок, предустановка механизма визуализации, предустановка визуализации неба и цвет поверхности.

CineRender Outdoor Daylight Medium + Lamps 50%

Photoshop — неотъемлемая часть архитектурной визуализации и BIM. Будь то создание поверхностей для отображения элементов модели BIM или точная настройка презентационных изображений, нам нужны инструменты для редактирования фотографий.

Использования готовых настроек визуализации по умолчанию в ARCHICAD часто бывает достаточно для создания быстрых изображений или исследований освещения, но для создания стилизованных визуальных эффектов, наполненных правдоподобными людьми, растениями и другими изображениями антуража, важно использовать методы постобработки.

>

На предстоящем февральском обеде и обучении мы представим методы фотошопа, чтобы добавить контент и создать цельное изображение с фоновыми фотографиями и вырезанными изображениями растений/людей.

Вот образцы до и после двух проектов, которые будут представлены. Эти изображения созданы компанией Amadeo & Darcy:

Проект 1 До (Амадео)

Проект 1 После (Амадео)

Проект 2 до (Дарси)

Проект 2 После (Дарси)

Библиотеки в первую очередь вносят свой вклад в инструмент для работы с объектами. Но библиотеки содержат гораздо больше, чем просто объекты. Есть изображения, которые применяются к атрибутам и другим классификациям частей GDL, недоступных в настройках инструментов объекта.

Некоторые из этих частей «Другого GDL» являются компонентами или объектами, которые можно применять к другому объекту. Большинство из нас знакомы с созданием нестандартных дверных полотен и оконных створок, это компоненты инструмента для дверей и окон. Но есть и другие классификации, элементы, сохраненные в библиотеке, которые можно применять ко многим другим инструментам.

Одним из примеров, о котором многие не знают или не думают, является инструмент лампы. Лампы — это просто объекты GDL, которые были сохранены с подтипом, который ограничивает доступ к настройкам инструмента «Лампа», а не к инструменту «Объект». Некоторые из этих ламп являются основными источниками света, отлично подходящими для визуализаций. Другие представляют собой настоящие светильники, обычно очень общие по форме и внешнему виду. Это может быть отличным ресурсом для создания убедительного изображения или рендеринга, не тратя время на моделирование или поиск лампы общей формы. В качестве дополнительного бонуса эти объекты почти всегда имеют источник света, интенсивность и цвет, связанные с ними. Это может значительно улучшить результаты рендеринга, если в палитре параметров рендеринга включены параметры лампы.

Некоторыми из ламп, которые очень хорошо подходят для общих целей визуализации, являются потолочные светильники, подвесные светильники и бра. У других ламп в библиотеках по умолчанию не так много вариантов формы, кроме размера и поверхности.

В настройках CineRender в ARCHICAD есть множество предустановок, и большинство из них отлично работает сразу после установки. Но вы можете внести некоторые очень незначительные корректировки в настройки, не теряя общего характера и качества рендеринга, а только изменив общее освещение и ощущение конечного изображения.

Примером этого является заданное небо. Оба следующих изображения были созданы с использованием предустановки Indoor Daylight Medium (Physical). Первый — готовый рендеринг:

Очень хорошая визуализация, но цвет показался мне немного теплым и розовым. Поэтому я переключил предустановку погоды с Ясно на Дружелюбный полдень. В результате получается чуть более прохладное, почти голубое пространство с более глубокими тенями.

Если вы обнаружите небольшую корректировку стандартных настроек, которую вы предпочитаете, обязательно сохраните ее как предустановку, чтобы быстро вернуться к этим настройкам в будущем.

Предварительные настройки Cinerenders очень хороши; Я не большой поклонник названий пресетов погоды или фона, связанного с ними, но мне нравится, как свет и тень влияют на финальный рендеринг, который эти пресеты погоды оказывают.

Так как же сохранить классный свет и тень, но заменить или убрать фон? Это простой переключатель в подробных настройках или в диалоговом окне настроек рендеринга. Если снять флажок «Видимость неба» в разделе «Среда» > «Физическое небо» > «Композитинг», небо изменится в соответствии с фоном, чтобы соответствовать настройкам фона по умолчанию в нижней части диалогового окна. В этом примере установлено значение «Нет», но также можно установить цвет (цвета) или внешнее изображение.

Если оставить его белым, как в приведенном выше примере, это позволит быстрее очистить Photoshop и добавить фон для постобработки.

Мэгги делала потрясающие визуализации для своего проекта, как я упоминал (и она продемонстрировала) на последнем собрании сотрудников. Просто чтобы продемонстрировать некоторые из них и сравнить, как вы можете вывести свои визуализации на новый уровень удивительности, вот ее обновленные изображения!

«Улучшенная» версия этих изображений начиналась как предустановка CineRender Indoor Daylight Medium Physical с несколькими незначительными изменениями, такими как включение ламп. Ни одно из этих изображений не использует пост-рендеринг в Photoshop.

Быстрый рендеринг при дневном свете в помещении CineRender по умолчанию:

Обновлены объекты, новые поверхности, элементы ламп и скорректированы настройки рендеринга:

Быстрый рендеринг при дневном свете в помещении CineRender по умолчанию:

Обновлены объекты, новые поверхности, элементы ламп и скорректированы настройки рендеринга:

Быстрый рендеринг при дневном свете в помещении CineRender по умолчанию:

Обновлены объекты, новые поверхности, элементы ламп и скорректированы настройки рендеринга:

Немного внимания к деталям, правильно подобранные объекты и использование инструмента "Лампа" имеют огромное значение!

Нужно добавить отметку времени к исследованию солнца или другой визуализации, созданной ArchiCAD? Со стандартным быстрым проигрывателем это так же просто, как включить субтитры. Quicktime-файл, созданный из 3D-окна ArchiCAD, автоматически поместит местоположение, дату и время в субтитры.

Во-первых, убедитесь, что вы сохраняете фильм в формате QuickTime (а не MP4). Затем откройте фильм в формате QuickTime и включите субтитры. Авто, хотя и рекомендуется, не работает. В результате появляется строка субтитров с указанием местоположения, даты и времени.

Эта запись была опубликована wwabim в рубрике Рендеринг с пометкой 3d Model, Rendering, Sun Study 4 мая 2015 года.

Недавно компания Afra сделала несколько изображений в разрезе, чтобы проиллюстрировать два варианта арт-стены для реконструкции Pacific. Вырезанная заливка, установленная оранжевым цветом, задается параметрами Фильтровать и вырезать элементы в 3D в меню «Вид» > «Элементы в 3D-виде». Затем рендеринг был произведен с использованием Cinerender Engine и небольшого фотошопа. Вот описание Афры:

"Два варианта, которые я подготовил для клиента, прилагаются. Этим утром они написали нам по электронной почте, чтобы сообщить, что думают о покупке довольно большой картины и в настоящее время обсуждают, где она может быть расположена в их новом доме. Они попросили нас как можно скорее подготовить пару исследований высот, чтобы помочь им принять решение.

Они прислали нам изображение в формате jpg, поэтому эти изображения представляют собой просто комбинацию рендеринга, контуров и небольшого количества фотошопа. В целом довольно просто!»

Читайте также: