Как дальнейшее развитие компьютерных технологий улучшает жизнь и деятельность человека
Обновлено: 21.11.2024
Компьютеры и их использование быстро и широко распространились по всему миру. Они используются для решения многих задач из-за их различных возможностей. Он помогает решать проблемы, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни. Поэтому они имеют большее влияние на нашу жизнь. Влияние использования компьютера на нашу жизнь, очевидно, определяется как экономия денег, времени и усилий. Чтобы понять глубину компьютерного вмешательства в человеческую жизнь, взгляните на события, произошедшие в таких областях, как связь, образование, коммунальные услуги и здравоохранение.
За последние 3 десяти лет компьютер был признан самым успешным изобретением, способным изменить жизнь человека и решить его проблемы. Сегодня там, где обслуживает бизнес, вы найдете применение компьютеру. Посмотрите на сектор образования, здравоохранения, транспорта или связи, мы можем увидеть влияние и применение компьютера. В современном мире трудно выжить в бизнесе без использования компьютеров прямо или косвенно.
Предмет «Компьютер и жизнь человека» стал одним из самых интересных предметов в школах и колледжах. Так, во многих сочинениях и групповых дискуссиях, особенно в школах и колледжах, студентов часто просят написать: «Как компьютеры изменили нашу жизнь?» или "Влияние компьютеров на жизнь человека".
Компьютер вмешался во все сферы человеческой жизни, такие как мобильные телефоны, телешоу, супермаркеты, больницы, железные дороги, брак, торговля акциями, онлайн-покупки, банковское дело, спорт, управление дорожным движением, системы наблюдения за безопасностью, набор на работу, робототехника. , машинное обучение, искусственный интеллект и т. д. — вот лишь некоторые из них, и, возможно, их сложно перечислить.
1. Компьютер и человеческая жизнь связаны с общением
Компьютер может сближать людей и облегчать контакты между ними с помощью электронной почты, чата, видеоконференций, мобильных телефонов и социальных сетей. Это экономит время, усилия и деньги по сравнению с используемыми буквами до того, как компьютеры повлияли на жизнь человека. В наши дни мы редко используем рукописные письма, вкладываем конверты и перевозим на большие расстояния, потому что у большинства из нас есть компьютер и образование, чтобы им пользоваться.
Печатные СМИ, телевидение и радио играют важную роль в нашей жизни. Они тоже имеют влияние компьютеров от производства, управления, хранения и вещания. Используя компьютеры, мы можем создать документ, отобразить его на экране, изменить и распечатать на принтере или опубликовать перед миром через всемирную паутину. Компьютер, подключенный к Интернету, имеет возможность мгновенно публиковать идеи, мысли, критику и т. д. по всему миру. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, blogger, Youtube, Whatsapp и т. д., открывают еще одну сложную, но простую в использовании вирусную коммуникацию, раскрывают важность компьютера и человеческой жизни. Если не преувеличивать, наше молодое поколение пристрастилось к использованию этих современных инструментов. Большинство студентов не могут провести день без входа хотя бы в одну социальную сеть.
2. Влияние компьютера на образование
Без сомнения! Компьютер произвел огромное преобразование в сфере образования. Три десятилетия назад, если у кого-то возникали сомнения, которые нужно было прояснить в процессе обучения, поиск подходящего эксперта сам по себе был трудоемкой задачей, и дополнительные мнения по этому вопросу могли быть недоступны. Хотя другие и более простые разъяснения или решения доступны на другом конце света, мы не смогли узнать их местонахождение из-за отсутствия связи. В этом современном мире наш «гуру», как все, что мы знаем, — это «поиск Google», который развивается как Human Assist, внедряющий искусственный интеллект (последние тенденции в компьютерных приложениях).
Планшетный ПК для образования
В сфере образования преподавание и обучение достигли новых высот после того, как компьютеры стали использоваться в нашей жизни. Мы можем мгновенно найти ответы практически на любые темы и передать эту информацию несколькими способами в режиме реального времени. Излишне говорить, что в каждом учебном заведении студенты взаимодействуют с компьютерами, и большинство из них оборудованы умными классными комнатами.
Изобретение планшетного компьютера сделало плавным переход к ученику с компьютером из тяжелых сумок с книгами и другими учебными принадлежностями.
Библиотеки также стали цифровыми, поэтому люди могут получить доступ к большему объему информации практически из любого места. Подключение к Интернету дает нам доступ к мирам информации прямо у нас под рукой и в любом месте. Дистанционное обучение через онлайн и онлайн-экзамены становится все более популярным и становится парадигмой высшего образования.
3. Новая эра в образовании — МООК
Большинство университетов предлагают своим студентам дистанционное обучение и сдачу экзаменов с использованием онлайн-каналов. Многие известные университеты установили связи с поставщиками МООК. МООК становятся парадигмой в сердцах настоящих искателей знаний, которые открывают новые горизонты в мире обучения с удобством для учащихся.
Что такое МООК?
MOOC – это аббревиатура от Massive Open Online Course. Само название заявляет, что учащийся должен быть онлайн для прохождения курса МООК, т. е. быть подключенным через Интернет. Его преподают различные университеты по всему миру с помощью технологии МООК. МООК доступны (как бесплатные, так и платные) для всех, у кого есть подключение к Интернету, время и жажда знаний. Некоторые из популярных поставщиков МООК включают Coursera, edX, Udacity и FutureLearn, которые сотрудничают с университетами, компаниями и профессорами для предоставления МООК. Прежде чем присоединиться к курсу, учащийся должен зарегистрироваться на веб-сайте поставщика технологии MOOC или в мобильном приложении.
Обучение с помощью МООК
Среди них известны некоторые популярные университеты, сотрудничающие с провайдерами онлайн-образования, например, Coursera, Khanacademy. День ото дня все больше и больше университетов присоединяются к концепции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в сфере образования. Это делает учебный процесс удобным для учащегося, а также неограниченное количество участников.
Курс МООК
4. Влияние компьютера на коммунальные услуги
Компьютер также способствует комфорту в нашей жизни и обеспечивает удобство. Что касается транспорта, это облегчает людям путешествие. Airways, Roadways и Waterways используют компьютеры для управления своей работой. Это экономит время и облегчает трудности в путешествии.
Приложение GPS и карты позволяет нам путешествовать практически в любую точку мира без страха и отклонений. Если мы заблудились в городе или пустынном месте, эти технологии помогут нам добраться именно туда, куда мы хотим. Карта Google способна предсказывать необходимое время, условия движения, заторы на дорогах, состояние погоды, а иногда и давать важные советы и предупреждения о дорогах и пунктах назначения, по которым мы путешествуем. Картографические устройства с поддержкой GPS стали стандартным оборудованием современных автомобилей.
Другие коммунальные услуги, такие как электричество, вода, сельское хозяйство и т. д., более сложны и улучшены благодаря компьютерному влиянию.
Компьютер упрощает систему безопасности и мониторинга, используя контроль доступа и систему видеонаблюдения. Это помогает снизить грабежи, кражи и насилие в уязвимых областях. Этими сооружениями оборудовано большинство учебных заведений, производств, офисов, магазинов, светофоров, вокзалов, поездов.
5. Компьютер приносит огромный прогресс в здравоохранении
Компьютеры позволяют повысить эффективность медицинского обслуживания. Он использует хранение данных больницы, таких как данные пациента и медицинская информация. Врачи и медсестры могут легче получить доступ к этим данным, что привело к сокращению времени процесса. Кроме того, многие операции больше не выполняются вручную, а для управления этими задачами используются компьютеры.
6. Последние тенденции и ожидания от компьютеров в ближайшем будущем
Обсуждая изменения, внесенные компьютером в человеческую жизнь, стоит упомянуть изменения, которые компьютер привнесет в ближайшем будущем. Некоторые из прогнозируемых изменений касаются искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения (МО), образования на основе интересов, 3D-печати, беспилотных транспортных средств и космических путешествий.
Искусственный интеллект (ИИ)
Искусственный интеллект берет на себя рабочие места повторяющихся работ, сокращая вмешательство человека до конца рабочего цикла. Минимальный или нулевой надзор и управление производственными подразделениями. Заводы превратятся в одну единую машину, которая в одной точке принимает сырье, а в другой — готовую продукцию. Между ними не будет никакой рабочей силы, надзора или управленческих сотрудников.
Машинное обучение (МО)
Машины способны обучаться новым вещам, чтобы выполнять то, чего хотят люди. Это будет обучение на основе задач, благодаря которому машины станут более умными устройствами, которые люди захотят использовать.
Обучение по интересам
Для преподавания и обучения будут приняты новые измерения и методы. В нашей традиционной системе большинство учащихся преподавали предмет, который им никогда не нравился и который им не был интересен. Некоторым из них повезло освоить предметы, которые они любили или интересовали. В ближайшем будущем компьютер сможет предсказать, какой предмет таланта человек может изучать и активно взаимодействовать. Таким образом, образование станет умнее, чем когда-либо.
3D-печать
Розыгрыши 3D-печати в мелкосерийном производстве. Как только 3D-печать станет доступной и распространенной, она сильно повлияет на традиционных мелких производителей.
Заключение к статье "Как компьютеры изменили нашу жизнь"
В заключение следует отметить, что компьютеры невероятно изменили нашу жизнь и продолжают играть важную роль в жизни и поведении людей. Он предоставляет передовые возможности для нашей жизни, а также обеспечивает эффективное обучение, производство, контроль и использование.
В пятницу вечером в Старом театре Лондонской школы экономики собрались студенты, ученые и некоторые британские пионеры в области вычислительной техники, чтобы услышать прогнозы и мнения Эрика Шмидта о будущем компьютерных технологий. Шмидт помог Google превратиться из стартапа из Силиконовой долины в мирового лидера в области технологий и провел десятилетия, предсказывая технологические инновации.
В беседе с профессором Крисанти Авгеру, исполнительным председателем материнской компании Google Alphabet, она рассказала о прогрессе в области компьютерных наук, о цифровых навыках и возможностях, связанных с вычислительными инновациями в машинном обучении. Вот некоторые из его мыслей о том, как компьютерные технологии продолжат менять нашу жизнь.
Опасения, что рынок труда может быть разрушен из-за появления технологий, не нова, но с развитием новых технологий автоматизация может происходить намного быстрее, чем раньше. Автоматизация меняет рабочие места и в ближайшие годы внесет фундаментальные изменения почти во все отрасли. Шмидт не предсказывает, что рабочие-люди будут заменены роботами, но предусматривает сотрудничество между людьми и роботами на рабочем месте. Часто повторяющиеся и рутинные задачи будут автоматизированы, что даст людям больше времени, чтобы сосредоточиться на творческих и интересных задачах. Он рассматривает роботов как инструмент для повышения производительности и продуктивности, а также избавления от утомительных и скучных задач, с которыми многие работники сталкиваются каждый день.
<р>2. Помогите нам решить глобальные проблемыПо словам руководителя Google, только наше собственное творчество и инновации ограничивают возможности использования компьютерных технологий. Изменение климата — это одна из областей, в которой, по его мнению, могут помочь технологии, использующие компьютеры для повышения энергоэффективности. Он также видит большую роль технологий в здравоохранении, направляя ресурсы на более точные медицинские решения и использование роботов в медицинских исследованиях.
<р>3. Умное образованиеХотя информатика уже широко используется в образовании, Шмидт предлагает новый способ использования компьютеров, чтобы сделать образование более интеллектуальным. Признавая, что все учатся по-разному, он предлагает использовать компьютеры для наблюдения за тем, как ученики учатся по-разному. Это даст учителям возможность определять наиболее успешные модели обучения и улучшать их преподавание, чтобы сделать образование более эффективным.
<р>4. Больше предпринимателейШмидт убежден, что нам нужно повсюду создавать больше предпринимателей, и призывает университеты и правительства во всем мире поощрять предпринимательство и новые идеи. Он твердо убежден в том, что предпринимательство и инновации станут главной темой бизнеса в следующем десятилетии, и отмечает, что предприниматели не только способствуют развитию нашей экономики, но и могут внести свой вклад в решение некоторых из самых серьезных проблем человечества.
<р>5. Цифровизация всегоПо словам Шмидта, никто не может позволить себе не оцифровывать услуги. Утверждая, что он обсуждает вопрос о том, как оцифровывать каждый божий день, Шмидт говорит, что вопрос больше не в том, «нужно ли нам это?», а в том, «как мы этого добьемся?» Он считает, что оцифровка — это единственный путь вперед, будь то является бизнес или правительство, и что должен быть план (как минимум) по оцифровке услуг.
<р>6. Больше преимуществ для большего числа людейШмидт твердо убежден, что технологические инновации принесут больше пользы большему количеству людей, предоставив им доступ к более качественным продуктам, услугам и информации. Он считает, что компьютерные технологии будут продолжать улучшать уровень жизни и создавать возможности для всех. В то же время он задается вопросом, делает ли наша зависимость от технологий нас счастливее, указывая на тот факт, что 97% людей спят с подключенными смартфонами рядом с кроватью и прикасаются к своим смартфонам в среднем 1500 раз (!) каждую неделю. .
<р>7. Машины учатся самиПоследние пять лет были годом мобильных устройств, но, по словам Шмидта, следующее поколение — это машинное обучение, то есть использование искусственного интеллекта для повышения интеллектуальности мобильных устройств. Вместо того, чтобы программировать компьютер, вы учите его чему-то учиться, и он делает то, что вы хотите. Ключевым моментом является повышение интеллектуальности устройств, поскольку их роль в обществе становится все более важной. Он проиллюстрировал это, указав, что смартфоны становятся все более важным инструментом во всех профессиях, даже для медсестер в NHS.
Мы часто слышим, что рост — это решение всех наших проблем. Однако одного роста будет недостаточно. Решение текущих проблем, с которыми сталкивается общество, заключается не только в экономической мощи: речь идет об улучшении условий жизни человека. В мире, который все больше зависит от поведенческой экономики, мы должны использовать аналитику больших данных для инклюзивного роста, чтобы каждый мог внести свой вклад в рост, а все слои общества могли извлечь выгоду из полученных в результате дивидендов и целеустремленности. Экономический рост соответствует увеличению ВВП. Однако, чтобы не оставить часть населения — фактически все население Глобального Юга (Африка, Центральная и Латинская Америка и большая часть Азии) — вне уравнения роста, мы должны добавить качественную меру, которую мы описываем с помощью срок включительно. Рассматривая, как выглядит инклюзивный рост, мы отмечаем, что он включает в себя три основных компонента:
- Образование, которое позволяет людям участвовать в прорывных отраслях и расширяющихся рынках, особенно в сфере услуг, основанных на данных, где совершенно новые наборы навыков станут катализатором повторного развертывания традиционных.
- Рабочие места, созданные за счет свободного перемещения товаров, услуг, капитала, данных и людей, при этом все слои общества могут повысить ценность экономики.
- Благополучие, состоящее из процветания, крепкого здоровья и долголетия, в условиях общественного здравоохранения и безопасности, разумной политики и разумного распределения ресурсов налогоплательщиков на общественное благо без мошенничества, расточительства или злоупотреблений.
Три компонента инклюзивности тесно взаимосвязаны: нам нужно, чтобы доля населения вносила вклад в жизнь общества, а для этого нам необходимо повышать уровень образования и благосостояния, одновременно создавая больше рабочих мест. К счастью, технологии — это средство реализации, катализатор и движущая сила, которая позволяет действовать. Теперь мы можем обрабатывать огромные объемы данных, и теперь у нас достаточно доступных вычислительных мощностей для создания сложных моделей, которые позволяют нам задавать ранее невообразимые вопросы, а также отвечать на те, на которые раньше нельзя было ответить. Сочетание этих возможностей — аналитика больших данных — впервые в истории делает по-настоящему инклюзивный рост реальной возможностью.
Расширение доступа к образованию
Во времена преобразований общество неизбежно столкнется с дефицитом навыков, необходимых для сохранения конкурентоспособности. Например, когда началась промышленная революция, когда фермеров было больше, чем фабричных рабочих, народным массам потребовалось время, чтобы переквалифицироваться и соответствовать потребностям эпохи. То же самое верно и для нашей нынешней цифровой революции: со временем эти новые цифровые рабочие места станут катализаторами перераспределения более традиционных ролей. Но на данный момент мы наблюдаем отставание, потому что цифровая экономика требует от людей, разбирающихся в науке, технологиях, инженерии и математике — навыков STEM, именно тех навыков, которых в настоящее время не хватает.
Когда дело доходит до образования, потребности носят глобальный характер, но самый большой потенциал для трансформационных изменений находится на Глобальном Юге. Население и развивающиеся рынки этих стран предлагают огромный неиспользованный потенциал для экономического роста и инвестиций, но это те же регионы, где часто не хватает образовательной и информационной инфраструктуры.
Одним из решений является использование онлайн-курсов и других форм дистанционного обучения, которые могут распространять проверенные методы за границей. Но онлайн-обучение — не единственное применение аналитики в образовании. Аналитика больших данных также может использоваться для улучшения результатов обучения в обычных школах. Например, системы оценки добавленной стоимости образования (EVAAS) используют многомерное продольное моделирование, чтобы выйти за рамки простого анализа на уровне класса: они оценивают эффективность округов, школ и учителей и обеспечивают постоянно меняющиеся прогнозы будущей успеваемости и потребностей учащихся. EVAAS достаточно гибок, чтобы учитывать такие факторы, как мобильность студентов и преподавателей, групповое обучение и изменения в образовательной политике и стандартах оценивания. EVAAS также уравновешивает роль школьных и домашних факторов в успехе в обучении.
Расширение доступа к вакансиям
В это время экономических преобразований создаются новые рабочие места. Но готовы ли мы их заполнить? Если данные — это новая нефть — топливо информационной экономики, то новые нефтяные бароны будут учеными, работающими с данными, и работниками умственного труда, и миру понадобится их много. По прогнозам, к 2018 году в США будет 190 000 вакансий аналитиков и нехватка 1,5 миллиона менеджеров и аналитиков, обладающих навыками работы с большими данными.
Pôle emploi, агентство социальных услуг по трудоустройству во Франции, должно соблюдать национальное законодательство, а также учитывать региональные и местные потребности и требования, такие как промышленные, сельскохозяйственные зоны или зоны обслуживания, сезонная занятость и т. д. . Управление рисками и качеством в этой сложной сети факторов — задача, хорошо подходящая для анализа больших данных. Разрешая строго локализованные подходы к обслуживанию безработных, Pôle emploi более эффективно использует свои ограниченные ресурсы, предлагая большую гибкость и персонализацию на пути к трудоустройству и ускоряя возвращение своих клиентов на рынок труда
Улучшение самочувствия
Аналитика больших данных может многое предложить для развития практики здравоохранения в достижении тройной цели: улучшение здоровья, повышение качества обслуживания и снижение затрат. Потенциал ошеломляет. Массы геномных данных, данные клинических испытаний, электронные медицинские карты, данные заявлений, данные научных исследований и многое другое — терабайты и петабайты данных — могут быть объединены для выявления важных открытий и поддержки более эффективных операционных и медицинских решений как в частном, так и в государственном здравоохранении. .
После вспышки атипичной пневмонии в 2003 году Министерство здравоохранения Гонконга модернизировало свою аналитику, чтобы связать множество различных систем для лучшего обмена информацией. По сути, отдел взял огромное количество разнообразных данных и связал их вместе в социальной сети, которая учитывала, как люди взаимодействуют и где. После того, как эти социальные сети будут нанесены на карту, департамент может определить горячие точки, чтобы спрогнозировать, где заболевание может распространиться дальше. Место возникновения вспышки определяет, как она повлияет на население, поэтому прогнозирование путей заражения показывает, где и как использовать ресурсы для максимальной эффективности. В настоящее время департамент лучше подготовлен к борьбе со следующими чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения, включая недавнюю вспышку лихорадки Денге.
После того как в 2013 году на Филиппины обрушился тайфун "Хайян", аналитика помогла работникам гуманитарных организаций расставить приоритеты в отношении объемов помощи и ее распределения. Международная организация по миграции объединила данные социальных сетей с географическими данными и данными в реальном времени, чтобы лучше понять уникальные потребности каждого региона, пострадавшего от тайфуна. В результате они могли точно определить, какие районы пострадали больше всего и какие предметы снабжения больше всего нужны, узнав, например, что в больницах сильно пострадавшего прибрежного города Гуйуань закончилось дизельное топливо для резервных генераторов.
Большие данные и инклюзивный рост
К счастью, аналитика больших данных может позволить организациям государственного сектора использовать свои данные для «предсказания для планирования» и «предсказания для предотвращения», а не для «ошибки и исправления». Другими словами, вместо того, чтобы латать дыры и закрывать лазейки, аналитика больших данных позволяет нам заблаговременно выявлять условия, которые могут привести к мошенничеству, риску и нарушениям безопасности, а также ко многим другим проблемам общественного благосостояния. Для адекватного финансирования социальных программ, способствующих повышению благосостояния, крайне важно остановить утечку информации, вызванную мошенничеством и расточительством.
Подводя итог, можно сказать, что аналитика больших данных может превратить услуги государственного сектора в упреждающие и эффективные программы, которых заслуживают граждане. Доказано, что раннее и упреждающее вмешательство позволяет сэкономить значительные суммы налогов и в то же время улучшить качество жизни. В конечном счете, аналитика больших данных будет способствовать инклюзивному росту, позволяя большему количеству людей участвовать в повышении ценности экономики.
Это отредактированная версия полной статьи, впервые опубликованной в Глобальном отчете Форума по информационным технологиям за 2015 г.
Автор: Микаэль Хагстром, исполнительный вице-президент SAS и вице-председатель Глобального совета по развитию на основе данных на Всемирном экономическом форуме.
Изображение: житель деревни проходит процедуру сканирования отпечатков пальцев, чтобы зарегистрироваться в системе базы данных уникальной идентификации (UID) в регистрационном центре в округе Мерта в пустынном индийском штате Раджастан, 21 февраля 2013 г. REUTERS/ Манси Таплиял
Кибербезопасность
Технологии влияют на то, как люди общаются, учатся и думают. Он помогает обществу и определяет, как люди ежедневно взаимодействуют друг с другом. Технологии играют важную роль в современном обществе. Это оказывает положительное и отрицательное влияние на мир и влияет на повседневную жизнь. Мы живем в эпоху, когда технический прогресс является обычным явлением. Интернет и сотовые телефоны являются некоторыми примерами. Однако с развитием технологий у всего этого есть обратная сторона.
Одним из аспектов технологий, оказавших большое влияние на общество, является то, как они влияют на обучение. Это сделало обучение более интерактивным и совместным, это помогает людям лучше взаимодействовать с материалом, который они изучают и с которым у них возникают проблемы.Кроме того, это дает вам лучший доступ к ресурсам. С созданием Интернета он дает нам круглосуточный доступ к информации, а у вас есть доступ практически ко всему в Интернете. Кроме того, это позволяет студентам легче выполнять работу. Ученикам будет проще сдавать викторины и экзамены, а преподавателям будет очень эффективно проводить онлайн-занятия. Это также расширяет границы классной комнаты, поощряя самостоятельное обучение. Люди могут получить доступ к обучению через YouTube и социальные сети. Это помогает студентам лучше учиться, чем сидеть на лекциях и читать учебники. Эти технологические достижения сделали обучение более увлекательным и удобным.
Другой способ влияния технологий на общество – это общение, то, как мы разговариваем и общаемся друг с другом по всему миру. Технология принесла много новых методов электронной связи. Например, есть электронная почта, социальные сети, вы можете общаться лицом к лицу с человеком, который живет на другом конце мира, а вот видеоконференции, где вы можете проводить конференции в электронном виде. Наконец, технологические достижения в области здравоохранения помогли обеспечить безопасность и здоровье людей. Есть много инновационных приложений на телефонах, которые позволяют людям следить за своим весом, количеством потребляемых калорий, частотой сердечных сокращений и другими показателями здоровья в любое время дня. Доступность лечения стала доступнее, в здравоохранении появились новые преимущества для пожилых людей, а больницы используют передовые технологии в операционных.
Однако исследования показывают, что мобильная связь негативно влияет на людей, когда речь идет об общительности и личном общении. Мобильные технологии могут уменьшить общение и отношения между людьми. Там меньше личного времени, когда вы обнаружите, что вам не хватает времени на себя, потому что вы всегда на связи с кем-то. Кроме того, это может отвлекать от учебы. Это также потеря конфиденциальности, потому что любой может найти вас в любом месте, в любое время суток. В заключение, все эти вещи влияют на то, как люди действуют сегодня. Без технического прогресса наш образ жизни не был бы таким сложным. Технологические влияния формируют то, как люди действуют сегодня.
Дайте малышу смартфон или планшет, и, скорее всего, он поймет, как открыть его и совершить покупки в приложении за считанные секунды. Технологический бум означает, что дети становятся компьютерными экспертами в очень раннем возрасте. У детей начальной школы есть занятия по компьютерам, и многие из них использовали свои компьютеры и планшеты дома задолго до того, как пошли в школу. Поскольку дети с самого раннего возраста узнают о технологиях, они добиваются огромных успехов по мере своего роста, готовясь к обучению, будущей карьере, инновациям и многому другому. Возможно, ваши дети даже смогут помочь вам с онлайн-курсами в WGU!
Однако при таком постоянном погружении в технологии возникают серьезные опасения по поводу того, как эти технологии влияют на развитие детей. Мы блуждаем по неизведанной территории, поскольку у прошлых поколений никогда не было такого постоянного технологического погружения. Но эксперты начинают понимать, что технологии такого уровня могут сделать с детьми и их будущим. Многие из наших студентов WGU являются родителями, и мы хотим помочь вам
Дети и технологии: преимущества и недостатки.
Дети и подростки по всей стране также не сокращают потребление медиа. Некоторые подростки говорят, что отправляют тысячи текстовых сообщений каждый месяц, не ложатся спать до 2 часов ночи, пролистывая социальные сети и каждый день часами играя в видеоигры. И со временем это становится все более интенсивным, так как появляется все больше приложений и опций, отвлекающих детей.
Хотя многие люди видят негативные последствия использования таких технологий, есть и плюсы. Главный вопрос заключается в том, что могут сделать родители и учителя, чтобы использовать технологии с пользой, не позволяя детям становиться их рабами и не допускать негативных последствий, которые они могут оказать на их жизнь.
Отрицательные эффекты.
Узнайте о негативном влиянии технологий на детей и подростков.
Снижается концентрация внимания. Учителя, родители и сами ученики обнаруживают, что технологии могут оказывать прямое влияние на концентрацию внимания. Непосредственность технологических взаимодействий затрудняет ожидание для детей. Благодаря технологиям они не вынуждены ждать. Они могут сразу устроить свое телешоу, им не скучно, потому что им всегда есть чем развлечься.Технологии развиваются быстро, мгновенные ответы и мгновенное удовлетворение влияют на концентрацию внимания как маленьких детей, так и подростков.
Повышенный риск и отсутствие конфиденциальности. Подростки и дети выросли в технологическом мире, и идея конфиденциальности им несколько чужда. Кибербезопасность сегодня является огромным элементом технологий, но она не всегда идеальна. Хакеры и преступники могут использовать технологии для кражи личных данных и преследования детей. Технологии привели к росту краж, проблем с конфиденциальностью, преследований и многого другого. ИТ-индустрии нужны специалисты по кибербезопасности, которые помогут сделать технологии более безопасными для детей, поэтому подумайте о том, чтобы начать обучение уже сегодня.
Риск депрессии. Подростки и дети, которые сообщают, что больше времени проводят в СМИ, чаще сообщают о проблемах с психическим здоровьем. Депрессия является ключевой проблемой, которая коррелирует с более широким использованием средств массовой информации. Это увеличило количество самоубийств и привело к тому, что все больше молодых людей нуждаются в вмешательствах в области психического здоровья, таких как лекарства и консультации. Эксперты считают, что время, проведенное в социальных сетях или с использованием технологий, может быть напрямую связано с усилением депрессии.
Ожирение. Дети, которые проводят больше времени дома со своими телефонами или планшетами, не так много времени бегают и играют на улице. Они формируют привычки использования технологий, не связанные с физическими упражнениями. Это может привести к повышению уровня ожирения у детей и молодых людей.
Падение оценок. Многие студенты сегодня могут видеть, как их оценки ухудшаются, когда они проводят больше времени с технологиями. Расширение использования технологий означает, что меньше времени тратится на выполнение домашних заданий, а изменения в развитии, которые могут привнести технологии, могут привести к тому, что учащиеся с трудом справятся с домашними заданиями, такими как чтение и письмо.
Травля. С развитием технологий процветает и издевательство. Дети и подростки используют технологии и социальные сети, чтобы запугивать других детей, не встречаясь с ними лицом к лицу. Эта тенденция, которую часто называют киберзапугиванием, растет и становится все более популярной даже среди младших школьников.
Проблемы социального взаимодействия. Поскольку все больше времени тратится на технологии, у детей младшего возраста возникают проблемы с личными социальными взаимодействиями. Похоже, что многие предпочитают переписываться или разговаривать в социальных сетях, а не общаться друг с другом лично. Даже когда дети проводят время вместе, они могут тратить больше времени на переписку или общение по телефону, чем на то, чтобы быть вместе.
Положительное влияние.
Несмотря на то, что использование технологий связано со многими негативными последствиями, есть и много положительных моментов.
Помогаем им учиться. Есть много образовательных элементов технологий, которые могут помочь детям учиться. От телепередач до приложений на смартфоне или планшете — дети могут познакомиться со многими вещами, которые могут помочь развить их мышление и научить их новым вещам.
Инструмент для занятий. Многие учителя начали использовать технологии в классах, чтобы помочь ученикам учиться. Технологии помогают учителям обращаться к разным типам учащихся, укреплять и расширять концепции и мотивировать учащихся новыми способами. По мере того, как все больше учителей осваивают технологии, в классах могут происходить новые виды обучения, и все больше учащихся могут быть охвачены теми способами, которые им интересны.
Подготовка к будущей карьере в сфере технологий. По мере того, как технологии продолжают расти и процветать, спрос на профессионалов, готовых работать в сфере технологий, будет расти. Когда дети начинают увлекаться технологиями и тем потенциалом, который они им предлагают с раннего возраста, они лучше подготовлены к своему будущему и возможностям, которые они предлагают. Дети могут рано начать приобретать технологические навыки, которые потребуются им в будущем. Если вы молодой студент, у которого есть технологический опыт, необходимый для карьеры в сфере ИТ, рассмотрите возможность получения степени в области ИТ, чтобы повысить свою квалификацию и начать свой путь.
Улучшенная многозадачность. Исследования показывают, что использование технологий помогает маленьким детям научиться более эффективно выполнять несколько задач одновременно. Хотя многозадачность никогда не позволяет вам полностью сосредоточиться на одной области, учащиеся могут научиться слушать и печатать, чтобы делать заметки, или другим многозадачным действиям, которые могут помочь им добиться успеха в будущем.
Улучшенное визуально-пространственное развитие. Пространственное развитие можно значительно улучшить, если такие технологии, как видеоигры, используются для обучения младших школьников и детей. Практика визуально-пространственных навыков с помощью видеоигр может стать отличным способом улучшить способности. Визуально-пространственные навыки необходимы для самых разных вещей, таких как чтение карт, решение головоломок и т. д.
Улучшенное решение проблем и принятие решений. Технологии часто ставят перед детьми проблемы и помогают им научиться принимать решения и решать эти проблемы. Игры и приложения для планшетов или смартфонов могут помочь детям получить необходимую практику, чтобы добиться успеха в будущем.Когда учащиеся используют технологии с умом, они могут получить огромную прибыль.
Как взрослые могут помочь.
Родители и взрослые могут помочь детям получить преимущества технологий с меньшими негативными последствиями. Родители могут начать с запрета детям младше двух лет пользоваться экранами. Они также могут играть вместе с детьми, включая личное взаимодействие с технологиями, и следить за тем, чтобы технологии не мешали играть. Родители также должны работать над установлением соответствующих границ, включая ограничения по времени, и моделировать правильное использование смартфона. Программное обеспечение и системы кибербезопасности помогут обеспечить безопасность детей при использовании технологий.
Родители и учителя могут следить за качественными приложениями, которые способствуют развитию словарного запаса, математики, грамотности и естественных наук. Взрослые могут помочь детям узнать о компьютерных науках и ИТ как части использования технологий, чтобы дать им возможность для светлого технологического будущего.
Читайте также: