Как бросить пружину в адскую башню на компьютере

Обновлено: 01.07.2024

Tower of Hell в Roblox — это игра Obby с раундами, созданная PyxlDev и ObrenTune из YXCeptional Studios. Цель игры — достичь вершины случайно сгенерированной башни, которая сбрасывается после каждого шестиминутного раунда. Когда игрок завершает башню до сброса таймера, он ускоряет таймер.

Tower of Hell была номинирована на премию «Мобильная игра года», а также получила награду Bloxy за лучшую игру, основанную на раундах, на 7-м ежегодном мероприятии Bloxy Awards. В этой игре игроки должны завершить несколько разных башен без контрольных точек, а это означает, что даже если вы упадете с самой верхней точки, вам придется начать с начала башни, уровня 00.

Сегодня мы рассмотрим несколько советов или руководств для новичков, у которых могут возникнуть проблемы с этой игрой, чтобы понять, что им нужно делать и как достичь более высоких уровней Башни. Это руководство предназначено специально для начинающих, поскольку большинство игроков в этой игре — подростки или дети младше 16 лет.

Как играть в Tower of Hell в Roblox

Tower of Hell — несложная для понимания игра, однако она может показаться сложной для тех, кто никогда не играл в подобные игры. Подняться на вершину с уровня 00 без каких-либо контрольных точек очень сложно и неприятно, если вы не знаете, как это сделать. Следовательно, сегодня мы рассмотрим несколько быстрых советов по игре, которые помогут новичкам лучше играть в эту игру. Кроме того, эти советы предназначены для игроков, которые играют в эту игру на ПК/ноутбуках, а не на мобильных устройствах.

В левом верхнем углу будет вкладка с тремя полосками. Нажмите на это. Это вкладка параметров. На этой вкладке вы увидите раздел настроек, нажмите на него и наведите указатель мыши туда, где написано Shift Lock Switch, включите его и возобновите игру. Чтобы активировать переключатель блокировки Shift, нажмите левую клавишу Shift. Теперь вы можете использовать мышь, чтобы вращать своего персонажа, а не вращать камеру раньше. Это также поможет вам двигаться вперед, назад или в сторону, имея полное представление о вашем персонаже.

Чтобы иметь преимущество перед другими игроками, вы можете переместиться в сторону, где есть длинные ступеньки на уровне 00, и подняться на ступеньку с места, откуда можно спрыгнуть, и просто добраться до вершины лестницы, откуда находится платформа. для достижения следующего уровня ближе. Вам нужно умело и быстро использовать клавишу «W» вместе с клавишей «Пробел» (для прыжка), чтобы точно рассчитать свое размещение на лестнице.

В некоторых местах может потребоваться отключить блокировку Shift, нажав левую клавишу Shift, чтобы выполнять прыжки на ферме. Прыжки на ферме необходимы, когда вам нужно прыгнуть на противоположную от вашего тела сторону во время подъема и вам нужно запрыгнуть на сцену, которая находится на противоположной стороне спиной. Отключив блокировку Shift, вам будет легче оглядываться назад и идеально прыгать по сцене.

Еще одна задача в этой игре — увернуться от лавы, пытаясь взобраться наверх. Если вы хоть чуть-чуть коснетесь лавы, то будете изуродованы, а затем упадете на начальный уровень. Таким образом, чтобы справиться с этой лавой, нужно держать блокировку Shift и осторожно пробираться по дорожкам, вокруг которых есть лава.

Перемещение пробелов обычно происходит на более высоких этапах. Чтобы завершить эти этапы, держите блокировку переключения передач и медленно двигайтесь боком к ближайшим дорожкам. Вам не обязательно каждый раз прыгать. Становится легче ориентироваться в узких местах, просто медленно двигаясь с помощью мыши, чтобы посмотреть в сторону на расстояние между дорожками.

В этой игре важно знать свое окружение. Вы должны знать, где и когда сделать прыжок. Вы можете сделать это, оставаясь на месте и отключив блокировку дерьма, щелкнув и удерживая правую клавишу мыши, чтобы переместить камеру и оглядеться вокруг в поисках того места, где вам нужно совершить прыжок. Это поможет вам проанализировать путь движения вперед (вверх).

Прыжки с места могут быть очень полезны на этапах, где пути заполнены лавой и ограниченным пространством. Вам нужно будет перемещать своего персонажа, сначала нажимая клавишу прыжка (пробел), а затем перемещаться с помощью W, A, S, D. Это поможет вам избежать лавы, а также делать осторожные движения, чтобы двигаться вперед.

В Башне Ада также есть еще одно препятствие, «Лазеры», которые окажутся для вас большой помехой, если вы не знаете, прыгать или просто двигаться вперед. Чтобы узнать, должны ли вы двигаться над или под лазером, совместите камеру с головой вашего персонажа и проверьте, находится ли лазер над или под ним. Если лазер находится внизу, вам нужно перепрыгнуть через них, чтобы вас не порезали на куски, а также избежать необходимости перезапускать снизу. Если лазер закончился, вы можете просто двигаться вперед, не делая многого. Но вам нужно быть очень осторожным, и очень важно, чтобы вы сделали правильное суждение, поэтому вы можете позволить себе потратить несколько секунд, прежде чем принимать решение.

Что ж, если вы будете следовать этим советам как новичок, вы наверняка быстро освоите способ бить башню. Внимательно прочитайте советы и усердно практикуйтесь.

Подпишитесь на нас в Twitter и поставьте лайк на нашей странице Facebook, чтобы получать новые публикации.

Познакомьтесь с другими играми Roblox –

  • 10 лучших однопользовательских игр в Roblox 2021 года
  • 10 лучших сюжетных игр в Roblox 2021 года
  • Лучшие игры-ужасы Roblox, в которые можно играть с друзьями 2021 года
  • 10 лучших игр, таких как Brookhaven в Roblox
  • 10 лучших игр, таких как Adopt Me, в Roblox 2021
  • 10 лучших игр Roblox для всей семьи (2021 г.)

Шардул считает себя энтузиастом фитнеса и любителем животных, увлекающимся играми и музыкой, особенно Metal Rock и Dark Synthwave. Он сумасшедший футбольный фанатик и болельщик ФК «Барселона». В свободное время он обычно смотрит криминальные документальные фильмы и научно-фантастические фильмы.

Вот наши советы по Total War: Warhammer 3: от дружбы до сокрушения врагов.

Total War: Warhammer 3 подсказки

Ищете советы по Total War: Warhammer 3? Во многих смыслах это самая сложная игра в серии, так как на протяжении всей основной кампании вы должны вторгнуться в царства демонов и бросить перчатку каждому из четырех принцев богов Хаоса, побеждая их в битвах за свои права. их души для себя.

Но пока вас нет в веселом путешествии по аду, мародерствующие армии Хаоса и коварные агенты врываются в ваше царство в надежде разрушить вашу фракцию. Итак, это тонкий баланс: сохранить то, что у вас есть, но также и расширяться, строить свою экономику и поселения, чтобы в следующий раз, когда вы столкнетесь с принцем демонов, вы могли привести с собой армию убийц.

В этом руководстве по Total War: Warhammer 3 я дам несколько советов, которые пригодились мне в кампании, и несколько преимуществ, которые вы можете использовать для себя, чтобы пройти через натиск демонов относительно невредимым.

Если вы хотите сами узнать, как работает кампания, держитесь подальше, так как это руководство испортит основной сюжетный режим.

Расширить раньше

Раннее расширение — важная часть любой стратегической игры, но в Warhammer 3 у вас есть ограниченное количество времени, прежде чем появятся Разломы Хаоса и начнут извергать армии и демонических агентов в ваши провинции. Это происходит примерно на 35-м ходу, и когда это происходит, вам приходится переходить в оборону, тем более что армия лидера вашей фракции должна отправиться в Царства Хаоса, чтобы захватить себе душу принца демонов.

Даже после закрытия разломов время между их появлением становится все короче и короче по мере продолжения кампании. Самый длинный период непрерывного расширения, который вы получаете, — это первые 35 ходов, поэтому важно поторопиться, пока светит солнце, и рассредоточиться далеко, прежде чем свернуть обратно, чтобы справиться с трещинами и консолидироваться. Расширение также помогает сдерживать потенциальных захватчиков. Например, если вы победите Берсонлингов за Кислева, вы сможете помешать Нурглу и Кхорну закрепиться к северу от вас.

То же самое относится и к Катаю: захватите территорию на юге в горах Морн, и вы сможете остановить демоническую экспансию из Пустошей Хаоса на запад, прежде чем они проникнут в ваше сердце. Наконец, раннее агрессивное расширение позволяет вам справиться с внутренними угрозами, такими как зеленокожие, огры и скавены, которые могут стать помехой, когда вы пытаетесь справиться с разломами.

Получить "Любовницу Темного Принца"

Этот подарок от одних из врат в царство Слаанеша стоит того, чтобы пожертвовать возможностью получить душу принца демонов, если вы возьмете ее, когда откроется первый разлом. Контроль +25, который он обеспечивает, позволяет вам расширяться на территорию, пораженную Хаосом, без необходимости иметь дело с восстаниями, и после появления первых разломов большая часть территории будет заражена. Денег, которые он дает вам, достаточно для улучшения ваших цепочек поселений, создания полных гарнизонов и экономических зданий, помогая вам расти в геометрической прогрессии.

Поскольку награды за вход случайны, вспомогательные предметы могут не появиться для вас, но вы все равно можете получить огромную сумму денег или другой мощный дар, который улучшит вашу раннюю кампанию. Также можно пожертвовать душой, так как у вас есть возможность заблокировать другого противника, если он получит все четыре раньше вас. Хотя души князей демонов выиграют кампанию, иметь сильную фракцию, способную поддержать мощную армию и даже продолжать расширяться, когда разломы открыты, возможно, важнее: она решает, кто победит в более конкурентных сферах, таких как Кхорн и Нургл. Также, если вы раздавите противника на карте кампании, не имеет значения, сколько у него душ.

Закрывайте разломы хаоса с помощью героев

Как только в вашей провинции появятся эти надоедливые разломы Хаоса, а лидер вашей фракции перейдет в царство демонов, вы должны закрыть их как можно скорее. Вы можете сделать это с армией, взаимодействуя с разломом и сражаясь в небольшом сражении, что является отличным способом фармить Преданность для Кислева. Но поскольку эти армии становятся сильнее каждый раз, когда открываются разломы, гораздо быстрее использовать героя, чтобы закрыть их за разовую стоимость в 1500 золотых.

Ваши герои также могут быть использованы для быстрого убийства или ранения любых демонических агентов, которые появятся, прежде чем вы их закроете. Поскольку разломы всегда появляются в одних и тех же местах, я рекомендую тренировать группу героев и держать их в резерве, чтобы вы могли закрыть каждый разлом, как только он появится, что позволит вам сосредоточиться на расширении. Хотя армии ИИ также могут закрывать разломы, они не особенно бдительны, делая это, поэтому, если у вас есть союзник, которого вы планируете объединить, и не хотите, чтобы он был уничтожен ядерной бомбой Хаоса раньше вас, будьте хорошим соседом и будьте внимательны. их раскол для них.

Атакуйте фракции, пока их отвлекает Хаос

Если вы использовали агентов, чтобы сразу же закрыть все свои разломы, у вас должно быть примерно 10 ходов, пока соседние враги будут иметь дело с разломами Хаоса и, возможно, отправят свою лучшую армию в царство демонов. Если вы можете выставить несколько армий, это идеальное время для расширения, особенно если у вас есть The Dark Princes Paramour, о котором я упоминал ранее, который позволяет вам захватить зараженную территорию с меньшими трудностями. Если конкурент не защищает должным образом свои поселения от вторжений Хаоса, лучше взять его, чем позволить демонической фракции зайти по соседству.

Гарнизоны в каждом поселении

Незначительные поселения в Total War: Warhammer 3 отличаются. У них есть новые карты, на которых вы можете строить оборонительные баррикады и башни, но если враг осаждает вас, истощение теперь начинается сразу, а не через несколько ходов. Положительной стороной является то, что истощение стало мягче, чем раньше, и даже если у вас нет стен, фракции ИИ, похоже, предпочитают морить вас голодом, а не немедленно нападать. Тем не менее, лучше построить гарнизон, который сможет совершить вылазку и прорвать осаду, чтобы им не приходилось полагаться на то, что вы собираете армию для помощи.

Гарнизоны всегда играли важную роль в Total War: Warhammer, но в этой игре, где армии демонов могут появиться практически откуда угодно, лучше иметь сильный гарнизон в каждом поселении, если вы не хотите вести старые сражения, и повторное получение вещей, за которые вы уже сражались. Эти здания занимают только один слот в поселении с четырьмя слотами, поэтому остается много места для экономического здания и любой вербовки, которую вы, возможно, захотите.

Создавайте аванпосты для бесплатного найма по всему миру

Одной из новых функций Total War: Warhammer 3 являются аванпосты, центры вербовки, которые вы строите в союзных поселениях, и наоборот, которые позволяют вам получать юниты из их списка. Вместо того, чтобы стоить денег, они стоят верности, ресурса, который накапливается со временем или зарабатывается за выполнение союзных миссий на экране координации войны. Хотя вам разрешено только четыре союзных отряда на армию, она предлагает вам дополнительный набор, поскольку у нее есть отдельная вместимость.

Как и Regiments of Renown в других играх, это дает вам глобальные средства быстрой вербовки, которые помогают вам пополнять армию, а также практически бесплатны. Кроме того, вы можете создавать довольно мощные комбинации. Нет ничего лучше ракетной армии Катая с пехотой гномов на переднем крае.

Стрелковые части сильнее, чем когда-либо

Подобно тому, как высшие эльфы отчасти сильны благодаря своим относительно дешевым, но сильным стрелковым подразделениям и гибридным лучникам-копейщикам, так же сильны и Катай и Кислев. Большинство других фракций, за исключением Тзинча, сосредоточены больше на ближнем бою, поэтому превосходство в стрельбе чрезвычайно эффективно, уничтожая пехоту до того, как она ударит по вашей линии фронта, и направляя огонь по отдельным существам или монстрам в небытие. В частности, Коссары дальнего боя Кислева представляют большую ценность, учитывая, что их вариант с копьем стоит примерно на 60 золотых меньше, чем содержание базовой Лотернской Морской Стражи, эквивалента Высших Эльфов.

Принимая во внимание 50-процентное сокращение содержания Катарин для гибрида лучника/ледяного стража ближнего боя и 50-процентное сокращение содержания Мяо Инь для всей стрелковой пехоты, вы можете создать невероятно сильные, но дешевые армии, за которые с трудом борются фракции Демонов, Огров и Хаоса. ответ против большую часть времени. У них обоих есть очень мощная артиллерия в виде Маленького Грома и Ракеты Огненного Дождя.

https://static.tvtropes.org/pmwiki/ pub/images/La_Mulana2.jpg

La-Mulana (ラ·ムラーナ) — игра в стиле метроидвания для Windows.Это бесплатная игра, разработанная тремя людьми, которые называют свою группу разработчиков NIGORO (ранее известную как GR3 Project) в Японии как дань уважения компьютерной системе MSX / игровой консоли (и включает в себя множество ссылок на них). Вы играете за археолога в стиле Индианы Джонса, который должен решить многочисленные головоломки в огромном наборе древних руин.

Но ведь ты вырос, не так ли? Ваши навыки подергивания сильнее, а ваши знания о видеоиграх шире. Сможешь ли ты когда-нибудь вернуться? Не нужно беспокоиться об этом. Ла-Мулана тоже выросла. Вместо того, чтобы превращать платформер в самую сложную часть игры (что тоже говорит о том, что это довольно сложно), главное внимание в La-Mulana уделяется абсолютно головоломным головоломкам. Требуется расшифровка табличек, выяснение символизма и некоторое нестандартное мышление, как и в старые времена. Это что-то говорит о том, насколько дьявольскими могут быть некоторые из этих головоломок, когда большинство ветеранов игры рекомендуют взять ручку и бумагу и делать заметки по мере прохождения. В конце концов, вы археолог и занимаетесь изучением.

30 июля 2018 года для Windows и Macintosh через PLAYISM и Steam был выпущен сиквел с дочерью звезды Лемезы Лумисой в главной роли. Он был успешно профинансирован за счет кампании на Kickstarter.

Ла-Мулана содержит примеры:

  • Умения, необходимые для продолжения: в типичной манере метроидвании игра включает в себя множество оружия и бонусов движения, которые необходимо использовать в определенных местах, чтобы продолжить.
    • В особенно злобной подрывной деятельности Чешуйчатую сферу можно получить только после прохождения через бассейн с водой, который истощает ваше здоровье из-за отсутствия предмета. Это на самом деле больше сбивает с толку опытных игроков в метроидванию, которые решат, что предмет нужно найти в другом месте, прежде чем продолжить (если только они не из тех, кто пытается разорвать последовательность при первом запуске). Есть табличка, которая говорит игроку не бояться бассейна, через который нужно проплыть, так что игра, по крайней мере, говорит игроку, что делать.
    • Различные районы Ла-Муланы соединены неевклидовым образом, почти наверняка преднамеренно. Если вы попытаетесь составить карту, показывающую, где все области находятся по отношению друг к другу, принимая во внимание каждую связь, вы быстро обнаружите, что это невозможно сделать. В частности, совсем не ясно, какая самая нижняя точка внутри руин, так как вы можете проходить один и тот же набор локаций в нижних областях (Пещера Ада, Зал Вымирания) снова и снова, выбирая путь, который логически должен идти все дальше и дальше вниз. Тем не менее, в Пещере Ада также есть бесконечно глубокая яма, которая появляется во время квеста на открытие Храма Ада.
    • Возможно, наиболее вопиющим является Святилище Матери, в котором самая нижняя часть Бесконечного Коридора ведет вас на вершину области, а вход на три этажа выше ведет в более низкую, изолированную область. Все остальное можно объяснить изображением трехмерного пространства в двух измерениях, но это.
    • Даже одни и те же области не связаны логически. Храм Ада — еще один пример, когда вы можете попасть из нескольких комнат в одну и ту же «Землю Ада». Также впервые игрок входит в Двойной лабиринт из Мавзолея гигантов, где спуск по одной лестнице отправляет игрока в комнату на противоположной стороне карты!
    • Области различаются по чужеродной геометрии (как правило, «более глубокие» области становятся более причудливыми, тогда как первые имеют немного больше смысла). он в основном соединяет два измерения.) Бесконечный Коридор тоже довольно причудлив, но и он, и его причудливая связь со Святилищем Матери приобретают немного больше смысла, когда вы понимаете, что Тиамат использовала свою силу, чтобы поменять его местами с Пространственным Коридор, чтобы она могла спрятаться в другом измерении.
    • Необходимый намек на одну из головоломок в оригинале можно найти только в руководстве, чтобы поощрять такие вещи. Однако, поскольку это относится к «концу пятого века ацтеков», о котором немного говорили по телевидению после выхода игры, скорее всего, вы слышали об этом там.
    • Кроме того, руководство — это единственное место, где рассказывается о том, как работают «опорные» точки и как уровни следует интерпретировать как обходные, что необходимо для решения одной из последних головоломок.
    • «Рыба-неожиданность» в «Весне в небе» остается на месте, пока вы не подойдете, а затем прыгнет на вас. В оригинале они были почти невидимы (из-за того же цвета, что и вода), хотя в ремейке их легко заметить.
    • С другой стороны, эти пухлые руки, тянущиеся из пола и потолка, чтобы напасть на вас в Зале вымирания, в оригинале было легко заметить заранее, но в ремейке это уже не так.
    • В исходной версии нет предупреждения о том, что попадание в конкретный объект приводит к поражению Стрелой Божественного возмездия. Ремейк добавляет Глаза Божественного Возмездия в комнаты, где вас могут убить.
    • В ремейке их полно по сравнению с оригиналом. Хотя некоторые из них очевидны, например, ручной сканер больше не является вспомогательным оружием или не требует поиска обновлений для использования более одной программы на вашем ноутбуке в самом начале, некоторые из них более тонкие. Например, у хлыста более длительный период запуска по сравнению с ремейком.
    • На втором уровне Бесконечного коридора вам нужно пройти десять пронумерованных дверей в правильном порядке. Но должен ли номер ноль быть первым или последним? Неважно, игра принимает и то, и другое.

    Мы не смогли исполнить желание Великой Матери. Я один остался, и вот я иду на свой долгий, последний покой. —Abt

    • Даже разработчики называют Кайт Сидхе в Храме Солнца Кошачьим Шаром.
    • В одной из записей Жасмин «Momogirl» Коте в ЖЖ La-Momolana Livejournal есть шутка о том, что Лемеза на самом деле носит предметы снаряжения. В ремейке, всякий раз, когда вы получаете новый предмет экипировки, он действительно показывает, что Лемеза носит его в меню «Предметы».
      • Твиттер Нарамуры показал много концепт-артов La-Mulana, и один из этих концепт-артов содержит традиционные версии работ Momogirl. Эти записи на самом деле есть в полном путеводителе по ремейку; Мало того, они были перерисованы самим Нарамурой.
      • Вий, в частности, настолько велик, что вы видите его глазницу только во время боя. Эти раздражающие щупальца? Это должны быть ресницы.
      • И даже Вий ничто по сравнению с Матерью, чье тело перекрывает все руины.
      • Аватар Нарамура можно найти на Кладбище великанов. В ремейке WiiWare его аватар появляется как владелец магазина. Его аватар также можно найти в Храме Ада в виде врага, бросающего бомбу, и бонусного босса по имени просто «Босс».
      • Старейшина Кселпуд считается аватаром Дуплекса до того, как NIGORO стал проектом GR3.
      • То же самое с Самиеру; это был Лемеза.
      • Пистолет. Это, безусловно, самое мощное оружие в игре, но вы не можете нести более 12 пуль (24 в ремейке), они непомерно дороги, вы не получите его до самого конца игры, и финал босс даже не уязвим для него. Это полезно только для поиска определенных ПЗУ и боев с боссами. В ремейке он немного более практичен, так как его можно купить в магазине на Surface, а пули теперь эффективны против большинства боссов.
      • В ремейках владелец наземного магазина, который продает пули, даже говорит: "Я контрабанду, ты платишь носом".

      Цель игры - исследовать "Руины Ла-мулана", которые считаются началом целых цивилизаций. Хотя вы говорите, что разгадаете тайну, вы не можете знать, что это за тайна вообще. По этой причине вы можете не понимать, что вам следует делать. Но если вы последуете следующим четырем советам, дорога откроется сама собой!

      "Те, кто создал эту штуковину, - дураки. Они по ошибке создали головоломку, которую невозможно решить. Но спустя столько времени она была переписана. Те, кто не решит эту головоломку, будут наказаны."

      • Пространственный коридор запрещает телепортацию к другим точкам Грааля из-за силы Тиамат; единственный выход - настоящая выходная дверь. Есть также несколько смертельных ловушек, которые также предотвращают деформацию. Когда Тиамат умирает в ремейке, вы можете свободно использовать Грааль в Пространственном коридоре.
      • В ремейке весь Храм после победы над Матерью, так как ваш Грааль теперь разбит.
      • Одно надгробие называет вас "Глупец" вместо правильного "Глупец".
      • "Будешь ли ты мудрым человеком?" вместо «Будь собой».
      • «Шабаш» (тема Бафомета), особенно аранжированная версия.
      • Не говоря уже о теме Анкх.
      • Собрав предмет «Духи», вы сможете уничтожить любого врага-скелета одним ударом.
      • Элмак из ремейка мгновенно убивает вас в начале, если вы задерживаетесь слева, когда он прыгает в это место с фона.
      • У мини-босса Анубиса в ремейке есть самонаводящаяся магическая атака, которая убьет вас при контакте, если у вас нет Книги Мертвых (если она у вас есть, она просто истощит ваши HP).
      • Как только его корабль получит смертельные повреждения, Паленке выпрыгнет и взорвется; если вы не оттолкнете его обратно, вы умрете на месте.
      • Оба улучшения кнута могут быть потеряны навсегда, если вы не решите соответствующие головоломки. Первый как минимум предупреждает заранее «ошибешься хоть раз, и до рук не дойдет никогда».
      • Ангельский щит (Aegis Shield в ремейке) в Пространственном коридоре. К счастью, поскольку это необходимо для сюжетной головоломки, вы можете поднять щит другим способом.
      • Жизненный камень в Пространственном коридоре практически невозможно получить, если вы сначала победите мини-босса Дракона (босс предоставляет платформу для достижения его). Технически его все еще можно получить впоследствии, но требует использования отбрасывания случайно летающих летучих мышей.
      • Почти все в Святилище Матери (в частности, его Камень Жизни) может быть утеряно навсегда, если оно не получено до того, как оно превратится в Истинное Святилище Матери.
      • Так же, как и в Храме Ада, если вы не завершите весь процесс разблокировки за один раз. Однако это, возможно, акт милосердия.
      • В ремейке табличка в Пространственном коридоре предлагает вам, если вы сможете победить Тиамат: спрятанная где-то фея сбросит одну неудачную головоломку, чтобы дать вам второй шанс решить ее правильно. но она сделает это только один раз.
      • После того, как вы дважды прочитаете табличку с жестким режимом, активировав ее, вы никогда не сможете вернуться к нормальной сложности, если только не перезагрузите более раннее сохранение, не начнете сначала или не сыграете в версию на Vita; где Королева фей однажды предложит снять это конкретное проклятие.
      • Все темы боссов начинаются с одинаковой последовательности нот. За исключением финального босса, который начинается с того же риффа, что и при первом входе в руины.
      • Та же самая последовательность нот используется в Зале Вымирания, Зале Рождения и битве с Паленке.
      • Святилище после победы над восьмым стражем.
      • В версии для Wiiware область дани Лабиринт Галиуса была заменена Вратами Времени, в которых есть Поверхность, Врата Наведения и Мавзолей Гигантов в их классической первоначальной форме (хотя и с ограничениями).
      • Многие ловушки легко заметить (или, по крайней мере, предвидеть) заранее, например, слишком полезный предмет (Анх Драгоценность, Сфера Жизни и т. д.), стоящий на виду, пьедестал с грузом под потолком из шипов и т. д.
      • В качестве приманки для мета-приманки обратите внимание также на сокровище, которое нельзя видеть .
      • По крайней мере, один из этих пьедесталов-ловушек также является решением головоломки, но требует, чтобы вы сначала нажали определенный переключатель в другом месте (чтобы отключить ловушку). Кроме того, некоторые ловушки должны срабатывать для определенных головоломок, например ловушка «Спускающийся потолок», которую нужно решить, чтобы получить статую женщины.
      • Некая табличка в Мавзолее Великанов запрещает вам читать ее снова (в ремейке она затем переворачивается, открывая обратную сторону). Если вы это сделаете, он в основном говорит: «Вы не должны были этого делать» и вызывается, чтобы постоянно переключать игру в «жесткий режим». Дополнительные враги ни в коем случае не мешают игре, но они также делают боссов сильнее, и единственный способ отменить это — восстановить предыдущее сохранение.
      • В ремейке NIGORO, похоже, любит возиться с людьми, которые играли в оригинальную игру, например, дополнительные ловушки, которых не было в оригинале (или, что еще хуже, были правильными решениями головоломок), некоторые из которых также подходят в качестве ловушки Кайдзо.
      • В пирамиде Храма Лунного света нельзя использовать какое-либо оружие, иначе вас поразит Стрела божественного возмездия. Есть также дьявольски заманчивые горшки и надоедливые летучие мыши, разбросанные по всей области, чтобы соблазнить вас.
      • Одно из комбинаций ROM в оригинале позволяет вам играть клоном Gradius, другое комбо с Contra превращает вас в Чудо с одним очком здоровья, а одно из ПЗУ, необходимое для комбо усиления кнута, — Castlevania.
      • "Анти-крик" Contra является частью комбинации с F1 Spirit 3D, потому что создателям не понравилась последняя игра (о чем также свидетельствует тот факт, что вы можете купить ее за < em>пять монет).
      • Те, кто вырос с MSX, наверняка посмеются над многочисленными цитатами старейшины Кселпуда.
      • Последняя награда за прохождение Адского храма — это приветствие Dragon Quest II для MSX.
      • Фамилия Лемезы, Косуги, и его любовь к карри были вдохновлены рекламным роликом о том, что Кейн Косуги "карри - моя особая сила".
      • Игрок должен покупать, собирать и использовать расходуемые грузы, размещая их на помостах, как в начальной последовательности в В поисках утраченного ковчега. В фильме груз выходит из строя, срабатывая ловушка. В Ла-Мулана гири намеренно опускают помост.
      • Второе музыкальное превью ремейка посвящено Castlevania, Mega Man и особенно Moonwalker.
        • Говоря о Moonwalker, в версии Moonlight Temple для WiiWare на некоторых стенах выгравированы настоящие силуэты Майкла Джексона, один из которых меняет позу каждый раз, когда вы входите в комнату.< /li>
        • Элмак, гигантская плащеносная ящерица, взрывается после поражения.
        • Так же, как и Паленке, который на самом деле делает это как атаку камикадзе в ремейке.
        • В юридических целях ссылки на MSX удалены из ремейка. Вместо этого Lemeza будет носить с собой ноутбук MobileSuperX.
        • Кроме того, по юридическим причинам, последняя часть всеми любимой песни "Curse of IRON PIPE" была изменена, так как она представляет собой нотную копию мелодии из малоизвестной игры для MSX Asguine 2. (Остальная часть песни осталась неизменной, хотя она также была переименована в «Curse of Ocean».)
        • Было бы почти невозможно повредить Сакита, если бы его рука не создавала удобный мост к его слабому месту.
        • Элмак (только в оригинальной версии) тоже один из них, так как его гораздо легче ударить, когда он отступает и возвращается с головой как раз на нужном уровне, чтобы вы могли спамить его сюрикенами, когда он делает обвал. атака. В ремейке есть участки трека, которые поднимают вас на расстояние удара его лица, но они относительно короткие, и у Элмака есть неприятная привычка брать с вас плату за (очень разрушительную) атаку укусом.
        • Вию на самом деле не нужно открывать глаза (его единственное слабое место), чтобы атаковать вас, даже если это необходимо для его самых мощных атак. Возможно, демоны, открывшие его, на вашей стороне?

        "Для тех, кто привык к новому стилю действительно простых игр, может быть очень сложно победить Ла-Мулану. Но это нормально. Мы ищем тех игроков, которые в прошлом могли победить Друагу, благополучно верните ребенка из лап Галлиуса и запечатайте Злой Кристалл."

        Из-за нехватки ресурсов собрать игровой ПК практически невозможно, но вы можете его купить.

        Джим Солтер – 15 марта 2021 г., 11:30 UTC

        выстрел героя< бр />

        Увеличить / Две наши игровые установки: Lenovo Legion 5i (слева, в данный момент подключен к монитору) и HP Omen 30L (справа).

        комментарии читателей

        Поделиться этой историей

        Если вы планируете построить новую игровую установку в 2021 году, у нас для вас плохие новости: это будет сложно или даже невозможно из-за ограничений цепочки поставок, вызванных COVID-19. Но у нас есть и хорошие новости: хотя вы, возможно, и не сможете собрать игровой ПК, вы почти наверняка сможете его купить.

        Не поймите нас неправильно. Если у вас есть достаточно времени и терпения, вы все равно можете собрать все части, чтобы создать свою собственную установку с нуля. Но в 2021 году на это могут уйти недели или даже месяцы. Поэтому вместо того, чтобы выбирать списки деталей, наше следующее системное руководство будет посвящено новейшим установкам от трех основных поставщиков готовых игровых ПК.

        HP и Lenovo предоставили нам Omen 30L и Legion 5i Tower соответственно. Мы также хотели сделать обзор Alienware Aurora R11, и, хотя нам не удалось получить устройство для обзора от Dell, старший коммерческий редактор Джефф Данн любезно сделал несколько фотографий и провел ограниченное тестирование своего личного R11.

        Даже у крупных OEM-производителей доступное оборудование меняется каждую неделю. Но, вооружившись диаграммами производительности компонентов и тщательным обзором этих систем, вы сможете самостоятельно принимать взвешенные решения о покупке.

        Претенденты

        Легион 5i (слева) оснащен задним вытяжным вентилятором гораздо большего размера, что способствует более низкому уровню шума. Мы также ценим нишу для переноски/подъема над этим большим вентилятором. Omen (справа) имеет дополнительную пару USB-портов на задней панели.

        На "Омен" (справа) немного приятнее смотреть с пустой стороны, на которой нет ужасной наклейки, от которой страдает Легион (слева).

        Матовое покрытие Lenovo (слева) требует много навязчивой протирки влажной тряпкой, чтобы сохранить первоначальный вид, что мне явно не удалось даже в первые полчаса после распаковки.

        Изображение продукта HP Omen 30L

        HP Omen 30 л

        HP Omen 30L и Lenovo Legion Tower 5i — это системы среднего размера, немного великоватые, но далеко не полноразмерные. Каждый из них значительно тяжелее, чем можно было бы ожидать, учитывая его размер, но эти машины по-прежнему хорошо подходят для всего, на что вы хотели бы наклеить наклейку «только командный подъем». Omen немного больше, но Legion, к сожалению, компенсирует это ненужным китовым хвостом, прикрепленным к задней части для стиля. Каждый из них предлагает более чем достаточное охлаждение для ЦП и корпуса, и каждый из них технически имеет достаточно места внутри. Мы углубимся в это «технически» ласковое слово.

        К нам пришел HP Omen 30L с процессором Intel i9-10900K с жидкостным охлаждением и графическим процессором GeForce RTX 3080. Lenovo Legion поставлялся с более скромным процессором Intel i7-10700 с воздушным охлаждением и GeForce RTX 2070 Super. Обе системы (вместе с Dell Aurora R10/R11) по крайней мере теоретически могут быть настроены на любой уровень производительности, который вам нужен, но опять же, спрос и предложение, ограниченные COVID-19, имеют тенденцию непредсказуемо ограничивать ваши возможности из недели в неделю.

        Lenovo Legion Tower 5i

        В целом мы ожидаем одинаковой производительности от данной комбинации процессора и графического процессора любого производителя. Но есть и другие переменные, влияющие на производительность, в частности охлаждение. Тем не менее, по нашему опыту, эти установки, ориентированные на геймеров, вряд ли будут занижать характеристики охлаждения. Это означает, что мы обращаем внимание на внешний вид системы, ее шумность и то, как с ней работать.

        Шум вентилятора

        Legion Tower 5i в целом тише, чем Omen 30L, несмотря на жидкостный охладитель Omen. Ни одна из машин не является громкой в ​​обычном режиме, но вентиляторы Omen имеют легкий дребезжащий оттенок. Шум вентилятора Legion стал намного лучше незаметно переходить на задний план — я действительно приложил ухо к корпусу при первом включении, чтобы убедиться, что он загружается.

        Аврора R11

        Полный запуск Cinebench R20 превращает обычно хорошо работающие системы Lenovo и HP в бушующих зверей, которые, кажется, могут подняться со стола под давлением вентилятора. Но обе машины остаются тихими до последней трети запуска Cinebench и возвращаются, как описал это один читатель Ars, к «тихой охоте на ваббитов» через несколько секунд, даже при запуске однопоточного Cinebench. Ни одна из машин не увеличила шум вентилятора во время тестов 3DMark Time Spy с разрешением 1440p, которые значительно более требовательны, чем большинство игр AAA.

        У меня не было Alienware Aurora R11, поэтому я не могу сравнивать его напрямую. Руководство Тома описало его как громкое и горячее, что я бы не назвал ни Lenovo, ни HP. Я попросил старшего коммерческого редактора Ars Джеффа Данна провести те же тесты на Aurora R11 с процессором i9-10900K/RTX 3090. Во время Time Spy Данн сказал, что скорость вращения вентилятора его R11 значительно увеличилась. Он описал его как легко слышимый с расстояния в четыре фута, но не «жестокий». Он никогда не переходил в режим бушующего зверя, как Omen и Legion во время Cinebench R20.

        За счет более раннего и агрессивного раскручивания, чем у Omen или Legion, R11 удается избежать накопления тепла, достаточного для того, чтобы позже потребовать аварийно-высокой скорости вращения вентиляторов. С его меньшей охлаждающей способностью у него, вероятно, нет большого выбора в этом вопросе. Omen и Legion со значительно более высокой производительностью делают ставку на то, что экстремальные тепловые скачки не будут длиться достаточно долго, чтобы потребовать увеличения скорости вращения вентилятора и шума. Тот факт, что они не раскручиваются до конца запуска Cinebench, а после этого быстро возвращаются в режим ожидания, доказывает, что они правы и в этом отношении.

        Пользователи, предпочитающие стиль настройки R11 "чуть больше вентилятора сейчас, намного меньше вентилятора позже", могут настроить кривые вентилятора в любой из более крупных систем, чтобы они соответствовали друг другу. Это действительно было бы очень хорошей идеей, если вы планируете используйте свою игровую систему для долговременной 100-процентной загрузки ЦП, например, для фолдинга белков, многочасовых заданий по компиляции и т. д.

        Блеск

        HP Omen 30L представляет собой шведский стол диско-лихорадки: оперативная память, вентиляторы, графический процессор и все, что не защищало себя активно и энергично, засветилось.

        Обратите внимание на светодиодное освещение в виде «веревки» вокруг радиатора жидкостного охладителя, установленного в верхней части корпуса.

        Легион 5i намного сдержаннее, чем Omen 30L. Значок Легиона на передней панели даже не загорается. или нет?

        Легион 5i имеет боковую панель из стекла шафранового оттенка и довольно радиоактивную зеленую подсветку графического процессора RTX 2070 Super.

        Кольцо светодиодов на передней панели и слегка странная общая форма — все, что есть в Aurora R11.

        В отличие от игровых приставок HP и Lenovo, у Aurora R11 нет стеклянной боковой панели — только пара шестиугольных перфорированных кластеров сквозь пластиковый корпус.

        Если вы любите роскошь, HP Omen 30L Mid-Tower станет вашим любимым компьютером. Компания HP не упустила возможности подсветить какую-либо отдельную часть этой системы, и в результате получилась безвкусная, но приятная атмосфера дискотеки, которой просто нужно добавить немного басов. Оперативная память HyperX RGB мягко светится радугой по кольцу, воздухозаборный вентилятор корпуса и ромбовидный логотип Omen на передней панели излучают перламутровый свет в комнату, графический процессор заявляет о себе с помощью большего количества светодиодов, и даже радиатор системы жидкостного охлаждения веревочные светодиоды, обернутые вокруг него.

        Мне лично не нравится такой уровень роскоши, но общий эффект сделан хорошо. Свет от различных элементов системы прекрасно сочетается друг с другом, создавая мягкое прохладное свечение, напоминающее научно-фантастический фильм.

        По сравнению с Omen 30L Lenovo Legion 5i выглядит довольно сдержанно.У Legion 5i есть боковая панель из стекла с желтым оттенком, но единственный светящийся компонент внутри — это специальный колпачок GeForce RTX 2080 Super GPU. Большой логотип Legion на передней панели корпуса выглядит белым и не горит — до тех пор, пока машина не перейдет в спящий режим. Когда 5i находится в спящем режиме, большой логотип Legion мигает ярко-синим цветом примерно с шестисекундным циклом включения/выключения, что я считаю бессмысленным и неприятным.

        Я подозреваю, что где-то есть элемент управления, чтобы изменить поведение этого логотипа Legion со светодиодной подсветкой. Но оно не обнаружилось при случайном поиске предустановленного приложения Lenovo в системном трее, и я больше не тратил время на его поиски.

        Alienware Aurora R11 — самая простая система из всех. Единственная подсветка на R11 — это тонкое светодиодное кольцо на передней панели и фирменный знак Alienware на правой стороне; боковой панели нет, а вся внешняя оболочка выполнена из пластика, доступного в цветах «Dark Side of the Moon» (темный, угольно-серый) или «Lunar Light» (где-то между бледно-серым и жемчужным). Он также самый маленький внутри: R11 — это система micro-ATX, а две другие — полноразмерные ATX.

        Читайте также: