Как ассимилировать население в Виктории 2

Обновлено: 03.07.2024

Используют ли ремесленники работу в завоеванных государствах? Вопрос

Я стараюсь привлечь как можно больше людей моей культуры. В начале игры я могу открыть фабрику в штате со своей культурой, затем закрыть и распространить по всей стране. А как же завоеванные государства? Должен ли я закрывать эти фабрики или нет, потому что будет распространяться нежелательная культура. Или я должен открывать новые и закрывать их с моим главным, чтобы они могли переехать в новые провинции? Или что-то еще?

Да, это работает в любой точке вашей территории.

А как же завоеванные государства? Должен ли я закрывать эти фабрики или нет, потому что нежелательная культура будет распространяться.

Я бы сказал нет, если только вы уже не приняли мастеров культуры во всех других штатах. Если у вас уже есть другие фабрики, укомплектованные принятой культурой, все должно быть в порядке. Потому что тогда, если туда мигрируют непризнанные ремесленники, они в конце концов ассимилируются. Они будут очень медленно ассимилироваться в старом мире и быстрее в новом мире.

Если в завоеванном государстве много неприемлемых мастеров, например, тысячи, им потребуется вечность, чтобы мигрировать, так что это может быть бессмысленно. Это зависит от того, получаете ли вы ассимиляцию или нет. Например, это сработает на Малых Антильских островах, потому что в этом штате быстрая ассимиляция. Там даже заводы закрывать не надо. После того, как часть вашей принятой культуры переместится туда, существующие неприемлемые ремесленники начнут ассимилироваться. Это не сработает в европейском государстве.

Спасибо за ответ. Получается, вы не приняли мастеров на фабрику, а потом 1 принятый переедет и будет работать на этом заводе среди непринятых, тогда все новые мастера станут принятой культуры?

Вы должны поэкспериментировать и посмотреть, что получится. Да, тот пример, который я привел, работает именно так, при правильных условиях. Это не сработает так хорошо в большом европейско-азиатском государстве, но в конце концов сработает в государстве Нового Света, если оно не будет огромным. Например, если вы Германия и вы завоюете Богемию, а там 100 000 чешских мастеров, они никогда не ассимилируются. Может быть, некоторые из них будут, но их слишком много, чтобы все ассимилировались. Богемия — это ядро ​​Чехии, так что если кто-то из них и ассимилируется, то не сильно. Так что вы можете закрыть фабрики в Богемии, чтобы заставить их уехать. Может быть, все они, в конце концов, будут. Но если ваши капиталисты продолжают открывать фабрики, вам не повезло.

Бяляска

Полковник

Итак, я играю в Vicky 2 уже пару недель и начал разбираться в некоторых вещах. Однако я не понимаю, как ассимилировать другие культуры и сделать их приемлемыми культурами.

В моей игре за Нидерланды я достиг 1900 года и все эти годы удерживал Яву, но культура все еще не ассимилировалась, и я не могу использовать почти 3 миллиона жителей, чтобы превратить ее в супер -фабрика, чтобы я мог начать расти в промышленной мощи.

Эридан Ампора

Капитан

Если вы наведете курсор на культуру POP в окне POP, вы увидите различные эффекты, влияющие на скорость ассимиляции. Хотя смотреть на это очень сложно. Как правило, не рассчитывайте на ассимиляцию чего-либо, если только ваша страна не находится в Америке.

разница

Младший лейтенант

Если вы наведете курсор на культуру POP в окне POP, вы увидите различные эффекты, влияющие на скорость ассимиляции. Хотя смотреть на это очень сложно. Как правило, не рассчитывайте на ассимиляцию чего-либо, если только ваша страна не находится в Америке.

Что если вы активно сосредоточитесь на ассимиляции, есть ли способ сделать это?

В частности, я хотел бы ассимилировать поляков в Пруссии (а также земли, отнятые у России).

Есть ли способ сделать это? Вообще?

Доктор987

Старший лейтенант

В частности, я хотел бы ассимилировать поляков в Пруссии (а также земли, отнятые у России).


Населенные пункты не ассимилируются в провинции, ядром которой является округ, культура которого является общепринятой. например, поляки в Польше, ирландцы в Ирландии.

разница

Младший лейтенант

Население не ассимилируется в провинции, ядром которой является округ, культура которого является общепринятой. например, поляки в Польше, ирландцы в Ирландии.

А жаль. Значит, это никак не изменить?

Я помню, как однажды я видел, как кто-то почти завоевал мир, играя за Британию, а большая часть мира была британцами. Наверное мод?

Помимо ассимиляции, есть ли способ сделать это через эмиграцию?

Доктор987

Старший лейтенант


Вы можете модифицировать игру и удалить этот модификатор, но это будет иметь странные эффекты, например, все жители Османской империи станут турками.

зезеб

Полковник

В курятнике лисы, коровы в кукурузе.Профсоюзы разгромлены, их гордые красные знамена сорваны».
Я фашист, нацист, коммунист, либерал, социалист, анархист и иммигрант в третьем поколении, глубоко ненавидящий Брюнеса, Юргордена, HV71 и Фрёлунду. Сопа на ФБК!

не объединено(346115)

Сержант

Вы можете модифицировать игру и удалить этот модификатор, но это будет иметь странные последствия, например, все жители Османской империи станут турками.

Алеша

Комендант

Откройте сохраненную игру и найдите название нужной провинции. Вы должны увидеть строку, указывающую на core = "POL". Удалите эту строку, и она больше не будет основной для Польши.

зезеб

Полковник

Откройте сохраненную игру и найдите название нужной провинции. Вы должны увидеть строку, указывающую на core = "POL". Удалите эту строку, и она больше не будет основной для Польши.

В курятнике лисы, коровы в кукурузе. Профсоюзы разгромлены, их гордые красные знамена сорваны».
Я фашист, нацист, коммунист, либерал, социалист, анархист и иммигрант в третьем поколении, глубоко ненавидящий Брюнеса, Юргордена, HV71 и Фрёлунду. Сопа на ФБК!

ПерсиКсал

Убийца Ур-Куана

А жаль. Значит, это никак не изменить?

Я помню, как однажды я видел, как кто-то почти завоевал мир, играя за Британию, а большая часть мира была британцами. Наверное мод?

Помимо ассимиляции, есть ли способ сделать это через эмиграцию?


Я предполагаю, что вы говорите о Calvinhobbeslikes.. он сделал WC GB и ассимилировал почти все, кроме индийских и китайских POP. Хотя он использовал ванильную Vicky 2 вместо AHD.

"Нет. Моя единственная цель в жизни - ходить по форумам и давать ложную информацию новым людям, таким как op!" - чакра

Сармат

Конный лучник

А жаль. Значит, это никак не изменить?

Я помню, как однажды я видел, как кто-то почти завоевал мир, играя за Британию, а большая часть мира была британцами. Наверное мод?

Помимо ассимиляции, есть ли способ сделать это через эмиграцию?

Они добавили в AHD пункт "нет ассимиляции, если есть ядро". В ваниле это было слишком легко ассимилировать, что привело к странным результатам, например, к 1936 году Индия стала на 80% британской.

Чтобы ассимилироваться, народу нужно, чтобы население ассимилировалось (вам нужно, чтобы в провинции было немецкое население, чтобы польское население могло ассимилироваться), не было ядра (в данном случае полированного), а население, которое вы пытаетесь ассимилировать, должно иметь хорошее грамотность и занятость. Потом это происходит довольно быстро, но собрать все воедино сложно.

Доктор987

Старший лейтенант

разница

Младший лейтенант

Хорошо, я играю в AHD. В более ранних сообщениях говорилось, что ассимиляция в Европе для завоеванных территорий практически невозможна (т.е. если есть ядро), но теперь я вижу это.

2JqjZ.jpg

Регион (Любек) был получен Бельгией через. как вы уже догадались, неоплаченные долги. Этот небольшой вопрос также помешал объединению Германии (или, по крайней мере, объединению Северной Германии). Я проверил провинцию, и это ядро ​​Любека и Германской империи. Однако только в 1871 году он почти наполовину фламандский.

Кто-нибудь знает, как это произошло и/или как можно воссоздать это (без модификации) в собственных завоеванных провинциях?

Сармат

Конный лучник

Хорошо, я играю в AHD. В более ранних сообщениях говорилось, что ассимиляция в Европе для завоеванных территорий практически невозможна (т.е. если есть ядро), но теперь я вижу это.

Регион (Любек) был получен Бельгией через. как вы уже догадались, неоплаченные долги. Этот небольшой вопрос также помешал объединению Германии (или, по крайней мере, объединению Северной Германии). Я проверил провинцию, и это ядро ​​Любека и Германской империи. Однако только в 1871 году он почти наполовину фламандский.

Кто-нибудь знает, как это произошло и/или как можно воссоздать это (без модификации) в собственных завоеванных провинциях?

Это не ассимиляция, это миграция. Количество немецкого населения, вероятно, недалеко от того, что было до бельгийской оккупации, просто фламандское население переехало и теперь составляет почти половину населения. Итак, до завоевания было, скажем, 100 немецких поселений, что делало провинцию на 100% северогерманской, а с годами переселилось 100 фламандских поселений, в результате чего население провинции составило 200 человек в целом и 50% немцев/50%. Фламандский.

Попробуйте это с Китаем - всегда много безработных, и если вы завоюете малонаселенную страну/штат, через несколько лет там будет 99% бейфарен/нанфарен. Как Китай, вам буквально нужно Lebensraum. Кроме того, местное население может остаться без работы и переехать.

Однако это чаще случается с большими странами.Как Россия, вы не можете ассимилировать поляков в Польше, но если эти поляки переедут на Сахалин, они через несколько лет станут русскими. То же самое, например, если грузины переедут в Польшу.

разница

Младший лейтенант

Это не ассимиляция, это миграция. Количество немецкого населения, вероятно, недалеко от того, что было до бельгийской оккупации, просто фламандское население переехало и теперь составляет почти половину населения. Итак, до завоевания было, скажем, 100 немецких поселений, что делало провинцию на 100% северогерманской, а с годами переселилось 100 фламандских поселений, в результате чего население провинции составило 200 человек в целом и 50% немцев/50%. Фламандский.

Попробуйте это с Китаем - всегда много безработных, и если вы завоюете малонаселенную страну/штат, через несколько лет там будет 99% бейфарен/нанфарен. Как Китай, вам буквально нужно Lebensraum. Кроме того, местное население может остаться без работы и переехать.

Однако это чаще случается с большими странами. Как Россия, вы не можете ассимилировать поляков в Польше, но если эти поляки переедут на Сахалин, они через несколько лет станут русскими. То же самое, например, если грузины переедут в Польшу.


Понятно. Итак, если бы я играл за Пруссию, был бы какой-нибудь способ манипулировать экономикой, чтобы вызвать миграцию немцев в польские районы? Скажем, например, я завоевал Польшу и построил там большую часть своей промышленности?

Сармат

Конный лучник

Понятно. Итак, если бы я играл за Пруссию, был бы какой-нибудь способ манипулировать экономикой, чтобы вызвать миграцию немцев в польские районы? Скажем, например, я завоевал Польшу и построил там большую часть своей промышленности?

POP сначала решает эмигрировать, а потом решает, куда ехать, так что заставить их ехать конкретно в Польшу будет сложно. Есть много других провинций, в которые они могут отправиться, и, если у вас есть колонии, их притяжение довольно сильно, особенно в конце игры, плюс есть переезд в Америку.

Если вы предоставите много рабочих мест в Польше, я предполагаю, что вы получите результаты немного выше среднего, но для скромного (возможно, даже незначительного) прироста потребуются довольно большие усилия.

Поскольку население сначала решает, хотят ли они эмигрировать, а затем куда, возможно, было бы лучше не строить фабрики в Польше, чтобы вынудить польское население эмигрировать, и только в конце игры строить фабрики/предоставлять рабочие места для других жителей, чтобы переехать туда. , но это опять-таки было бы неплохой работой для ограниченной выгоды, особенно если у вас есть огромное население основной культуры, как в Германии.

Это зависит от многих вещей, от того, сколько там проживает людей (наверное, самый важный фактор), заполнены ли РГО, что производится (что-то в изобилии или что-то дефицитное и дорогое) и т. д.

Я действительно не вижу необходимости пытаться манипулировать им, если только вы не страна с очень небольшим населением основной культуры, например, Оранье или Трансвааль.

EDIT: Это работает и наоборот. Если у вас малонаселенный штат, завоевание густонаселенного штата вынудит местное население переехать в вашу страну и ассимилироваться.

разница

Младший лейтенант

POP сначала решает эмигрировать, а потом решает, куда ехать, так что заставить их ехать конкретно в Польшу будет сложно. Есть много других провинций, в которые они могут отправиться, и, если у вас есть колонии, их притяжение довольно сильно, особенно в конце игры, плюс есть переезд в Америку.

Если вы предоставите много рабочих мест в Польше, я предполагаю, что вы получите результаты немного выше среднего, но для скромного (возможно, даже незначительного) прироста потребуются довольно большие усилия.

Поскольку население сначала решает, хотят ли они эмигрировать, а затем куда, возможно, было бы лучше не строить фабрики в Польше, чтобы вынудить польское население эмигрировать, и только в конце игры строить фабрики/предоставлять рабочие места для других жителей, чтобы переехать туда. , но это опять-таки было бы неплохой работой для ограниченной выгоды, особенно если у вас есть огромное население основной культуры, как в Германии.

Это зависит от многих вещей, от того, сколько там проживает людей (наверное, самый важный фактор), заполнены ли РГО, что производится (что-то в изобилии или что-то дефицитное и дорогое) и т. д.

Я действительно не вижу необходимости пытаться манипулировать им, если только вы не страна с очень небольшим населением основной культуры, например, Оранье или Трансвааль.

EDIT: Это работает и наоборот. Если у вас малонаселенный штат, завоевание густонаселенного штата вынудит местное население переехать в вашу страну и ассимилироваться.

Хорошо, спасибо за все это. Причина, по которой я хочу «германизировать» Польшу, заключается в том, что я уже играл в «блоббинг» за Германию, где я завоюю всю Австрию тремя ударами на ура, но на этот раз я хотел бы создать меньшую единую этническую империю. Одна из моих единственных целей европейской экспансии — отобрать Польшу у России и германизировать ее.

Любек сейчас на 60% состоит из фламандцев. Учитывая то, что вы сказали, мне интересно, что вызывает такую ​​высокую миграцию из Бельгии в Любек?

Victoria: An Empire Under the Sun, которую фанаты ласково называют «Вики», представляет собой глобальную стратегию, созданную и изданную в 2003 году компанией Paradox Interactive.

Хронологически он следует за родственной серией Europa Universalis и предшествует другой родственной серии, серии Hearts of Iron. Вики начинается в 1836 году и заканчивается в 1920 году (или в 1936 году, если вы купили дополнение). Игра известна как, пожалуй, самая сложная из игр Paradox Interactive, в которой рассказывается не только о войне, но и о впечатляющей экономической и политической системе. Он отмечен как одно из лучших отвращений к экономике Command & Conquer.

При выпуске в игре были заметные ошибки, но некоторые исправления, пакет расширения (радикально изменивший принцип работы экономики) и отличная работа моддеров сделали игру намного более стабильной.

Игра охватывает викторианскую и эдвардианскую эпохи, начиная за год до того, как Виктория заняла трон, и заканчивая незадолго до смерти Георга V. Поскольку в ней отображается весь земной шар, она также охватывает такие периоды, как Гражданская война в США, Мировая война. I, Имперская Германия, Реставрация Мэйдзи и Ревущие 20-е. Поскольку важной частью игры является европейский империализм, время от времени в игру вступает Darkest Africa.

Игра (не)известна тем, что почти непонятна для новичков из-за огромного количества взаимосвязанных факторов, особенно в политике и экономике, и того, как они влияют друг на друга. Эффект от них часто заключается в создании довольно увлекательного эффекта, когда как автократия вы отчаянно пытаетесь не допустить, чтобы народная поддержка подавляла вас, в то время как демократия должна относиться к этому относительно легко, чтобы избежать реакционных или диктаторских восстаний.

Продолжение оригинальной игры под названием Victoria 2 было выпущено 13 августа 2010 года, превратив эту игру Paradox в новую серию. Выпущено два основных пакета расширения:

  • 2 февраля 2012 года было выпущено дополнение под названием A House Divided. Якобы сосредоточенный на Гражданской войне в США, он добавил дату начала 1861 года и сделал Конфедерацию менее обреченной. Кроме того, было добавлено много новых механик, таких как новые способы влияния на другие нации и создание Casus Belli, система политических движений и репрессий, новые режимы карты и улучшения интерфейса, и самое главное, это дополнение перекрасило Пруссию из болезненно-желтого в настоящая берлинская лазурь.
  • 16 апреля 2013 г. было выпущено второе дополнение под названием Heart of Darkness. Он переработал систему колонизации, расширил морские бои, сбалансировал наземные бои, ухудшил систему промышленности и добавил более глубокую систему дипломатии для великих держав. В частности, «кризисы» теперь могут развиваться в районах с высоким напряжением (например, Греция требует земли от Османской империи), побуждая все великие державы выбирать сторону для поддержки или оставаться в стороне. Эти ситуации могут обостряться до тех пор, пока одна из сторон не отступит или между обеими сторонами не начнется Великая война.

Разработка Victoria 2 была прекращена с выходом патча 3.04 в январе 2016 года без выпуска надлежащего пакета расширения, более подробно описывающего Великую войну. Репутация Victoria как самой сложной и наименее доступной серии, созданной разработчиком, широко известным своими сложными и недоступными играми, удерживала анонс третьей игры серии в течение нескольких лет, но в мае 2021 Victoria 3 была официально анонсирована на PDXCon Remixed вместе с Мартином Анвардом, ранее ведущим разработчиком Stellaris, который добавил несколько элементов игрового процесса, очень заметно напоминающих Виктория в эту игру, и кто устроил отличное шоу, возглавив личный проект мечты, который многие фанаты (правильно) подозревали в этом, руководя развитием.

Этот мод предназначен для тестирования функций мода или просто для игры в стиле песочницы. Первоначально разработан для тестирования функций моего ныне покойного Rome 2 Victoria Mod. Любые вопросы или пожелания можно задавать в этом Discord:

CheatPack: снова вернулся! Версии 2.0 и 2.01

Обновление о том, что происходит с будущими выпусками мода:

Из-за обстоятельств IRL Cheat Pack официально прекращен. Я не верю, что смогу поддерживать основные обновления или исправления ошибок. Поэтому Cheat Pack предлагается как есть. Приносим извинения за задержку с этим объявлением, но я больше не могу этого выносить.

Это текущий временный список изменений. Исправления ошибок и незначительные обновления контента можно ожидать в течение следующих нескольких недель!

Более подробную информацию можно найти на сервере Discord для моддинга Victoria 2 ниже, я активен здесь, если у вас есть какие-либо вопросы о моде:

Ссылка на моддинг CheatPack/Victoria 2: Discord.gg

Обновление 2.01 исправляет некорректную работу некоторых команд локализации и независимости.

CheatPack V2.01

Возможные цели:

Сам
Вассал
Враги
Союзники
Великие державы
Вторичные державы
Малые нации
Нецивилизованные нации
Сам/TAG (Для переключения тегов консоли)

Примечания:

За несколькими исключениями следующие эффекты могут быть применены к любой комбинации вышеуказанных целей.

Если вы не сделаете выбор, все эффекты будут применены к вам.

У всех событий также есть возможность ничего не делать.

Большинство эффектов имеют дополнительные параметры, перечисленные ниже;

Возможные целевые эффекты:

Престиж:
+100,
+10,
-10
-100

Цивилизация:
вестернизация
невестернизация

Казначейство:
+1000000
-1000000

Усталость от войны:
-50
-5
+5
+50

Сознание:
+10
+2,5
-2,5
-10

Патриотизм:
Значительное увеличение
Умеренное увеличение
Умеренное снижение
Значительное снижение

Иммиграция:
Применить модификатор для повышения иммиграции

Генерация CB:
Примените модификатор, чтобы повысить генерацию CB и удалить любые отрицательные модификаторы CB

Лабораторный ресурс:
Увеличивает жизненный рейтинг на 10 во всех провинциях
Уменьшает жизненный рейтинг на 10 во всех провинциях
Увеличивает жизненный рейтинг на 10 во всех неколониальных провинциях
Увеличивает жизненный рейтинг на 10 в все колониальные провинции
Увеличьте уровень жизни на 5 во всех неколониальных провинциях с максимальным значением 45
Увеличьте уровень жизни на 5 во всех колониальных провинциях с максимальным значением 45

Ядра:
Присоединить все ядра
Добавить ядра во все текущие провинции
Удалены ядра [целевых] наций из текущих провинций
Удалить все чужие ядра из текущих провинций

Реформы:
Полная экономическая реформа
Полная экономическая откатка
Полная социальная реформа
Полная социальная откатка
Полная реформа образования и здравоохранения
Полная реформа образования и здравоохранения Откат
Полный демократический откат
Полный демократический откат
Разрешить выборы
Запретить выборы
Разрешить рабство
Запретить рабство

Генералы:
Создайте генералов

Отношения:
Максимальное количество отношений с [целевыми] странами
Минимальное количество отношений с [целевыми] странами

Правительство:
Пролетарская диктатура
Президентская диктатура
Буржуазная диктатура
Фашистская диктатура
Абсолютная монархия
Прусский конституционализм
Правительство ГМС
Демократия

Идеология:
Открыть все идеологии
Открыть фашистскую идеологию
Открыть реакционную идеологию
Открыть консервативную идеологию
Открыть социалистическую идеологию
Открыть коммунистическую идеологию
Откройте либеральную идеологию

Правящая партия и Верхняя палата:
Верхняя палата сменилась фашистами
Верхняя палата сменилась на реакционеров
Верхняя палата сменилась на консерваторов
Верхняя палата сменилась на социалистов
Верхняя палата сменилась на коммунистов< br />Апперхаус сменился на либералов

Идеология большинства населения:
Население превратилось в фашистов
Население превратилось в реакционеров
Население превратилось в консерваторов
Население превратилось в социалистов
Население превратилось в коммунистов
Население изменилось на либералов

Аннексия:
[Целевая] нация аннексируется
[Целевая] нация становится вассалом

Гражданская война:
Создайте CSA и активируйте Гражданскую войну

Размер населения:
x2
x1,25
x0,75
x0,5

Мировые войны:
Включить Великие войны
Включить мировые варды
Отключить Великие войны
Отключить мировые войны

Основные союзы:
Формируют Общий культурный союз
Формируют Великую Германию
Формируют Малую Германию
Формируют Северогерманскую федерацию
Формируют Южногерманскую федерацию
Формируют Италию
От Скандинавии
От Австро-Венгрии

Малые союзы:
Форма Родовой культурный союз
Форма Великая Колумбия
Форма Аравия
Форма Румыния
Форма Чехословакия
Форма Югославия
Форма Византийская империя

Технологии:
Разблокировать все технологии
Разблокировать ранние военные технологии
Разблокировать последние военные технологии
Разблокировать ранние гражданские технологии
Разблокировать поздние гражданские технологии
Разблокировать колонизацию Технология

Типы популяции:
Богатая Страда удвоена
Богатая Страда уменьшена вдвое
Непринятые/неосновные Богатая Страда удалена
Средняя Страда удвоена
Средняя Страда уменьшена вдвое
Непринятая/неосновная средняя страда удалена
Плохая страда удвоена
Плохая страда уменьшена вдвое
Непринятая/неосновная бедная страда удалена

Изначально этот мод предназначался исключительно для тестирования других модов, которые я делал. Поэтому я стараюсь сделать этот мод максимально легким. Чтобы установить мод, поместите содержимое ZIP-файла (файл мода и файл .mod) в папку мода в файле игры Victoria 2. Активируйте мод в лаунчере. Можно запустить с другими модами. Рекомендовать Greater Flavor Mod (GFM) (ранее HFMe) для лучшей игры.

Это также всегда будет 11/10 лучшим чит-модом для HPM ;)

CheatPack: Техно-Союз (версия 1.5, версия 1.54 — версия 1.58)

V1.5 Of Cheat Pack содержит долгожданные технологические опции, а также новые союзы для vanilla и HFM/HPM, а также кое-что еще!

Cheat Pack: Anarchy Mode (V1.4)

Это обновление чит-пака добавляет новые параметры модов, занятий, населения и идеологии.

Cheat Pack: Popular Party (V1.3, V1.34 и V1.35)

Это обновление чит-пака добавляет новые параметры населения, профессии, политики и идеологии.

Чит-пак возвращается! (Версии 1.2 и 1.21)

В третий раз за три года Cheat Pack получает обновление!

Разместить статью | Еще статьи >>

Статьи, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список статей без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Разместите статью и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

Читпак версии 2.03

Незначительное исправление для удаления технических опций. Они непрактичны в настройке и использовании. Также исправили сломанную локализацию. Это не очередной запланированный майор.

Читпак версии 2.01

БЫСТРОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: 2.01 Исправлены некоторые незначительные локализации и команда Независимости, которая не работала должным образом. Это БОЛЬШОЕ обновление для CheatPack.

Читпак версии 2.0

Это БОЛЬШОЕ обновление для CheatPack версии 2.0. Мод был переработан с нуля, чтобы добавить больше команд и улучшить взаимодействие с пользователем.

Читпак версии 1.58

Эта версия включает некоторые новые команды из версии 1.6. Я делаю этот релиз, так как давно ничего не выпускал, а версия 1.6 еще не совсем готова.

Читпак версии 1.57

Этот файл теперь содержит файл .mod, которого раньше не было. Это сделало бы невозможным запуск из панели запуска после моей собственной установки.

Читпак версии 1.56

Это CheatPack V1.56. Краткий список изменений: создайте сильного генерала: создайте опытного и прирожденного лидера. Хорошие отношения: максимальные отношения со всеми нациями. Плохие.

Добавить файл | Еще файлы >>

Файлы, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список файлов без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте файл и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.

Читайте также: