Как активировать ключ esp

Обновлено: 02.07.2024

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

  • Все игры
  • Фоллаут 4
  • Моды
  • Утилиты
  • DavesMods – техническое обслуживание ESP Explorer в игре

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

  • Оплата
  • Дружественный компаньон/последователь
  • Компаньоны/подписчики
  • Подборка
  • Оптимизация производительности
  • Игровой процесс
  • Заменитель
  • Обман
  • Несбалансированный
  • Анимация — новинка
  • Музыка
  • Озвучка
  • Лицо
  • Текстуры
  • Юмор, шутка или просто для развлечения
  • Неигровой ресурс
  • Обучение для игроков
  • Утилиты для моддеров
  • Общая конверсия
  • Уровневые списки
  • Освещение
  • Задания
  • Одежда – только для женщин.
  • Существа
  • Предметы – Мебель
  • Местоположения — Карта мира
  • Элементы — Беспорядок
  • Настройка ENB
  • Оружие — обычное
  • Оружие — Компоненты
  • Силовая броня
  • Урегулирование
  • База для тела CBBE
  • База тела грудастой GRRL
  • Дополнительный контент: Автоматрон
  • Дополнительный контент: Фар-Харбор
  • Стили LookMenu
  • DLC: Мастерская Vault-Tec
  • Дополнительный контент: набор текстур высокого разрешения
  • Содержание Клуба творчества
  • Видео о Пустошах
  • Поселения симов: план города
  • Визуальные эффекты/частицы
  • Создание
  • ИИ
  • Девушка-фьюжн
  • Качество жизни
  • Оставайтесь дома. Создавайте моды.
  • Ужас
  • Расчеты симов: дополнительные пакеты
  • Структура семинара
  • Щиты

Об этом моде

Получайте предметы из ESP и ESL в игре, больше никаких консолей, FormID и ALT+TAB. В основном ремонтные сборки.

Внешние требования

Имя мода Примечания
F4SE F4SE/ Требования к версии игры перечислены в разделе загрузок

Кредиты и разрешение на распространение

Примечания автора

От a1a3a6a9 были предоставлены бесплатные разрешения на использование его исходного кода и файлов, поэтому существует этот мод обслуживания.

Новейшая версия 1.3.0620b содержит код от Perchik71, пожалуйста, спросите их разрешения для этой версии или выше.

Источники файлов

ВСЕ кредиты, включая первоначальную версию этого мода обслуживания, принадлежат a1a3a6a9. С этого момента я буду брать на себя ответственность за фактические изменения или улучшения (или ошибки).

Огромная признательность и благодарность Perchik71 за ESP Explorer, улучшающий ESL! Если вы используете Creation Kit для Fallout 4, ознакомьтесь с исправлениями Creation Kit, оно того стоит!

Система баллов пожертвований

Этот мод позволяет получать пожертвования

Версия 1.13.621

  • Переименован мод. Удален MessageBoxMenu.swf в пользу «пользовательского» ModExplorer.swf. Изменена горячая клавиша по умолчанию на F10. .ini перемещен в data\F4SE\Plugins\ModExplorer.ini

Версия 1.13.0620

  • Первоначальная сборка с использованием a1a3a6a9 предоставила исходный код и файлы для версии игры 1.10.163.0 и F4SE версии 0.0.6.20.

Принимаются прямые пожертвования

Новая версия:
Благодаря усилиям Perchik71, автора F4 Making Kit Fixes, ESP Explorer теперь также может читать файлы ESL! Спасибо, Perchik71!
Просто замените существующие установки ESP Explorer новым выпуском, обновление в середине игры должно быть безопасным.

Спасибо ItYaBoyBrandyBoy за видеообзор!

Привет, a1a3a6a9, мы сделали горячие моды! Спасибо всем за вашу поддержку для нас обоих, и огромное спасибо a1a3a6a9 за то, что он вообще сделал это возможным. Все, что я делаю с ESP Explorer, является результатом трехлетней разработки и поддержки, уже сделанной a1a3a6a9, прежде чем выпустить исходный код для всех, кто был заинтересован в его дальнейшем развитии. Я всего лишь факелоносец, но надеюсь добавить запрошенную поддержку ESL и отшлифовать все остальное, о чем сообщалось с этого момента.

Кроме того, большое спасибо за упоминание на странице вашего мода, чтобы люди могли найти обновленные версии по мере их создания!

Этот является модом обслуживания. Это означало, что я намеревался не более чем поддерживать его, поддерживая его в актуальном состоянии с текущими версиями игры и F4SE в меру своих возможностей.

Смогу ли я когда-нибудь улучшить его? Да, и я работаю над этим, хотя и очень медленно, пока позволяет время. Я ищу информацию об использовании мода Address Framework, чтобы убедиться, что он будет работать с будущими исправлениями F4SE без необходимости его обновления. Если кто-нибудь знает, как это сделать, свяжитесь со мной.

Столкнусь ли я когда-нибудь с ситуацией, когда я не смогу обновлять его из-за изменений в игре/F4SE? Кто знает, но я уже ищу способы сделать это ненужным для начала. Читать: версия F4SE не зависит. Я все еще не уверен на 100%, что это возможно, но я пытаюсь.

Тем временем я сделаю все возможное, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.

Дополнительно спасибо a1a3a6a9 за помощь в поиске правильного места для обновления мода с будущей версией F4SE, хотя это не было обязательным. Также за доступность, когда позволяет время, для ответов на вопросы о том, как был создан мод, чтобы я мог лучше понять, как его продвигать дальше.

  • Правильно установите F4SE, расширение сценария Fallout 4, указанное в разделе требований. Мало того, что файлы .dll и .exe и CustomControlMap.txt находятся в папке игры Fallout 4, содержимое папки Data из архива F4SE должно находиться в папке Data игры или этого и любого другого мода использование функций F4SE в скриптах Papyrus не будет работать.
  • Порядок загрузки: в любом месте. Верх, низ, середина, не важно. Никакие внутриигровые формы не переопределяются ESP Explorer. Хорошо сортировать с LOOT.
  • Убедитесь, что загрузка свободных файлов включена либо в вашем менеджере модов (Vortex и Mod Organizer 2 делают это по умолчанию), либо в файле Fallout4Custom.ini. См. прикрепленную вкладку обсуждения для двух строк, которые должны присутствовать и где.
  • Установите мод и при необходимости активируйте его .esp. См. раздел совместимости для известных исправлений. Установка через Vortex или Mod Organizer 2 была протестирована и работает очень хорошо без каких-либо настроек.

  • Во время игры нажмите F10 или горячую клавишу, настроенную в INI, если она отличается, чтобы открыть интерфейс списка модов.
  • Горячая клавиша, используемая для открытия ESP Explorer, может быть изменена с помощью ESPExplorer.ini в строке HotKey = 0x79. Обратите внимание на URL-адрес Microsoft, показывающий другие коды клавиш, которые вы можете использовать здесь, если хотите. Если хорошенько покопаться, то да, можно найти коды для контроллеров. Извините, но нет, я не найду их для вас.
  • Используйте стрелку вправо на клавиатуре или щелкните слово "СПИСОК ESP", чтобы переключить его на "СПИСОК ESP (ВСЕ)", который показывает отфильтрованные файлы .esm и другие файлы, которые могли быть скрыты в ESPExplorer. ини. По умолчанию все файлы .esm базовой игры и ESPExplorer.esp фильтруются.
  • Чтобы добавить файлы ESP в фильтр, чтобы они не отображались, выделите их и нажмите клавишу пробела. Затем, когда у вас выбран «СПИСОК ESP», а не «СПИСОК ESP (ВСЕ)», эти файлы не появятся. Покажите «все», как указано выше, чтобы увидеть их снова, и, при желании, снова «отмените фильтр» с помощью пробела.
  • Находясь в интерфейсе ESP Explorer, вы можете прокрутить до мода и щелкнуть или коснуться клавиши действия (e по умолчанию), чтобы открыть этот мод в браузере, как при покупке у продавца. Вы также можете выполнить поиск, щелкнув значок увеличительного стекла в верхней части списка модов. ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время значок поиска работает более последовательно, если щелкнуть манипулятор увеличительного стекла.
  • Либо с помощью результатов поиска, либо открыв плагин определенного мода, выберите предметы, которые вы хотите перенести в свой инвентарь, так же, как вы переносите предметы на компаньона или от него. Когда закончите, используйте клавишу TAB (по умолчанию), чтобы вернуться к списку модов. Снова используйте TAB, чтобы полностью выйти из интерфейса ESP Explorer. Это поведение можно настроить для полного выхода из интерфейса после выхода из открытого мода с помощью строки «LoopExplorer = 1» в ESPExplorer.ini. Просто измените его на 0, иначе он вернется к списку ESP для выбора мода.

  • Нажатие F10 или выбранной вами горячей клавиши «ничего не делает», но в журнале ESPExplorer.log (см. ниже) есть записи с указанием «FAIL: glob_launchFlag->m_value равно 1,000000 и должно быть 0,000000» или подобное сообщение «должно быть 0».
    Возможно, это означает, что скрипты ESP Explorer отсутствуют в Data\Scripts\ или загрузка свободных файлов не включена.
  • Что-то, что не упоминается в других разделах этого раздела по устранению неполадок.
    Пожалуйста, предоставьте в сообщении обсуждения, разделе ошибок или личном сообщении эти два файла вместе с подробным описанием того, что происходит, и что было нажато или сделано последним непосредственно перед ошибкой: -- Documents\My Games \Fallout 4\F4SE\ESPExplorer.log-- Documents\My Games\Fallout 4\F4SE\f4se.log
  • ESP Explorer работает очень медленно или может привести к сбою игры на рабочий стол при нажатии горячей клавиши. euph сообщил, что этот, как и некоторые другие моды, использует Flash. Установка нескольких модов на основе Flash может вызвать проблемы с производительностью и привести к неожиданному поведению или сбою мода. Попробуйте отключить другие моды на основе Flash, такие как VIS-G, чтобы проверить, есть ли разница, и дайте мне знать, если да.

  • В настоящее время доказана несовместимость:
    Пока ничего не идентифицировано.
  • Отмечено как несовместимое:
    CClub. Этот мод заменяет несколько основных игровых скриптов, которые, возможно, были признаны непреднамеренными. Я связался с автором, и он упомянул о своем желании убрать их.
  • Включите в список файлы .esl. Они по-прежнему доступны для поиска, но в настоящее время не отображаются в списке. Обходной путь — переименовать расширение файла .esl в .esp. Оставьте флаг заголовка ESL там. Спасибо Thorne67 и wfc964 за указание на это! (Это может работать не очень хорошо, так как функции в F4SE, перечисляющие моды, специфичны для модов, отмеченных или не отмеченных ESL.)
  • Улучшить окно поиска. И значок, и ввод в поле поиска в настоящее время несовместимы. Готово, текстовое поле перекрывает его. Удалено.
  • Удалить требование F4SE. Это невозможно. Я мог бы удалить требования к плагинам и сделать все это из Papyrus, и я работаю над этим, но функции F4SE в Papyrus — это минимальное требование.
  • Измените коды горячих клавиш из текущей системы на коды DirectX, которые легче обнаружить в Papyrus, а не в подключаемом модуле F4SE.
  • MCM для горячих клавиш и других параметров конфигурации.

Ниже приведена страница описания оригинального мода от a1a3a6a9. ВСЕ кредиты принадлежат a1a3a6a9 для версии 1.13.0620 и старше. Для этого выпуска я перекомпилировал только текущую версию F4SE. Никаких изменений. Версия, использующая архив .ba2, имеет некоторые дополнения к отладочному выводу, но без рефакторинга кода (пока).
[/size]


Для этого мода требуется F4SE 0.4.2 или выше.

Описание
Получить элементы из ESM/ESP во время выполнения.

Использование
Смотрите фотографии. Все есть.

Журнал изменений
V 1.12.042 beta
* FO4 v1.9.4 + F4SE 0.4.2

V 1.12.022
* F4SE свел меня с ума.

V 1.12.021
* Восстановите предмет с 10-кратным начальным количеством, если вы возьмете его все.

V 1.11.020
* Удалена большая часть отладочной информации
* Для клавиатуры AZERTY установите AZERTY = 1 в INI, это изменит фиксированную горячую клавишу на Shift+W

* Общие улучшения стабильности и производительности. Это правда, а не бред Bethesda.
* Горячая клавиша по умолчанию теперь F11
* Добавлена ​​еще одна фиксированная горячая клавиша: Shift + Z

Полностью удалите старую версию и сделайте чистое сохранение. Это обновление многое изменило.

Создано с помощью
Microsoft Visual C++ (50%)
Adobe Animate CC (40%)
Bethesda Creation Kit (10%)

Электронная программа стабилизации (ESP) — это технология, которая спасает жизнь. Мы объясняем, что это такое и как это работает.


Что такое ESP?

ESP (Электронная программа стабилизации), также известная как ESC (Электронный контроль устойчивости), – это спасательная технология, которая является обязательной для современных автомобилей в Европе с 2014 года, хотя она есть и в некоторых старых автомобилях.

Согласно исследованиям, проведенным в Великобритании, вероятность попасть в аварию со смертельным исходом снижается примерно на 25 % при вождении автомобиля с ESP. Только в Швеции количество столкновений в дождливую погоду сократилось на 30% благодаря системе ESP. В нашем руководстве объясняется, почему ESP так важна для безопасности современного автомобиля.

В чем разница между ESC и ESP?

Стоит иметь в виду, что в вашем автомобиле может быть система ESP, но она может называться как-то иначе. Автопроизводители зарегистрировали разные названия и различные сокращения для системы, но все они выполняют одну и ту же работу. Эта система иногда упоминается как VDC (система динамического контроля автомобиля), VSA (система стабилизации автомобиля) или DSC (динамический контроль устойчивости) в списках оборудования автомобиля.

Некоторые бренды любят присваивать системе собственное название: Volvo использует название Dynamic Stability & Traction Control (DTSC), а Porsche называет ее PSM (Porsche Stability Management — не путать с PASM, что означает Porsche Active). Suspension Management и описывает адаптивную систему подвески Porsche.

Распространенные когда-то аббревиатуры TCS (Traction-Control System) или ASR (Antriebsschlupfregelung, "контроль проскальзывания" на немецком языке) используются для обозначения технологии предотвращения пробуксовки и были более распространены до того, как были интегрированы в электронный контроль устойчивости в большинстве моделей. .

Как работает ESP?

ESP сочетает в себе несколько технологий, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасность автомобиля на дороге, управляемость и направление движения в нужном вам направлении. Этот зонт включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) и противобуксовочную систему (TCS).

Когда вы рулите, ускоряетесь и тормозите, умные датчики отслеживают поведение автомобиля и отправляют данные на центральный бортовой компьютер.Затем этот компьютер сравнивает ваши действия с реакцией автомобиля. Если, например, вы резко поворачиваете влево или вправо, но автомобиль едет прямо вперед (возможно, из-за того, что дорога очень мокрая или обледенелая), компьютер может распознать это и дать указание системам автомобиля вмешаться и помочь. .

Если вы резко затормозите и колеса могут заблокироваться, компьютер также может дать команду антиблокировочной системе тормозов включиться и "пульсировать", чтобы помочь шинам восстановить сцепление с дорогой. Он также может изменять величину тормозного усилия, передаваемого на каждое колесо, поэтому, если одно или несколько колес имеют большее сцепление с дорогой, чем другие, это можно использовать с максимальной эффективностью.

Аналогичным образом компьютер ESC также может сообщить системе контроля тяги, чтобы она управляла мощностью, передаваемой от двигателя к ведущим колесам. Если вы сильно нажимаете на педаль акселератора и сильно крутите двигатель, но колеса просто бесполезно крутятся на льду или в грязи, система контроля тяги уменьшит мощность, поступающую на них, что даст им больше шансов найти какое-то сцепление с дорогой. .

Весь процесс — от обнаружения ваших входных данных, принятия решения о том, что что-то не так, принятия решения о том, что делать, и последующего применения решения — происходит за доли секунды, поэтому технология способна снизить серьезность инцидента или предотвратить его. полностью.

Предупреждающая лампа ESP

У ESP есть специальная сигнальная лампа на приборной панели, которая представляет собой желтый автомобиль с двумя следами заноса под ним, как показано на рисунке выше. Этот сигнализатор будет мигать, если автомобиль находится на грани сцепления с дорогой и система активируется, что особенно вероятно, если вы едете по скользкой поверхности. Однако, если индикатор загорается и продолжает гореть, это либо указывает на неисправность системы ESP, либо на то, что она была отключена, поэтому вам необходимо проверить систему в гараже или просто включить ее снова с помощью кнопки. обычно находится на центральной консоли.


Контроль тяги — это то же самое, что и ESP или ESC?

Это не одно и то же, но они работают вместе для достижения желаемого результата. Противобуксовочная система — один из самых важных инструментов, которыми располагает система ESP/ESC в целом, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем.

Отключение контроля тяги, ESP или ESC

На многих автомобилях есть кнопка, позволяющая частично или полностью отключить штатные электронные системы безопасности. Мы бы настоятельно не советовали делать это на дорогах общего пользования, но опытные водители часто предпочитают отключать эти функции для высокопроизводительного вождения на гоночных трассах или закрытых аэродромах, полагаясь вместо этого на свои собственные рефлексы и умение управлять автомобилем, чтобы предотвратить вращение автомобиля или неконтролируемое скольжение в поворотах.

Некоторые производители устанавливают сложные системы ESP с промежуточными настройками. Это означает, что ESP допускает некоторую степень «пробуксовки», прежде чем она автоматически вмешается, чтобы остановить выход автомобиля из-под контроля. Это позволяет водителям безопасно исследовать пределы управляемости своего автомобиля, зная, что электронная система безопасности все еще существует. Эти настройки также можно использовать в условиях снега или льда для увеличения сцепления с дорогой, хотя многие из них рекомендуются только для использования на гоночной трассе.

Хотите узнать больше о системах безопасности в вашем автомобиле? Тогда прочтите наше подробное руководство по умным технологиям, которые помогут вам не сбиться с пути.

Электронная программа курсовой устойчивости (ESP) – это компьютеризированная технология обеспечения безопасности, присутствующая в большинстве современных автомобилей. Он предназначен для повышения устойчивости автомобиля путем обнаружения и уменьшения потери сцепления с дорогой, что предотвращает неконтролируемое занос шин. Когда программа контроля устойчивости обнаруживает потерю контроля над рулевым управлением, она автоматически включает отдельные тормоза, чтобы помочь «направить» автомобиль туда, куда водитель намеревался направить его.

Система ESP, устанавливаемая на большинство современных автомобилей, производится компанией Bosch. Затем производители автомобилей настраивают стандартные настройки, чтобы они наилучшим образом соответствовали характеристикам управляемости и спортивным характеристикам их конкретных автомобилей. Многие производители автомобилей также адаптировали и создали свои собственные версии ESP, которые обсуждаются в разделе ниже.

Предупреждающие огни ESP

ESP или ESC? В чем разница?

Во всех смыслах и целях электронная программа стабилизации (ESP) и электронная система контроля устойчивости (ESC) на самом деле являются одним и тем же; различия в их названии, связанные с производителем автомобиля, у которого вы решили купить. Другие фирменные системы контроля устойчивости называются по-разному: «DSC» (например, Aston Martin, BMW и Jaguar), «MSP» (Maserati), «PSM» (Porsche), «CST» (Ferrari предыдущего поколения) и многие другие.

Насколько важна ESP в автомобиле?

Короче говоря, очень важно. Статистика в Великобритании показала, что ESP может снизить вероятность того, что водитель попадет в аварию со смертельным исходом, на 25%. Аналогичным образом, исследования, проведенные в Швеции, показывают, что вероятность аварий со смертельным исходом в плохую погоду на 32 % ниже, если автомобиль оборудован системой ESP.

До тех пор, пока вы не поедете на автомобиле с системой ESP и без нее, выйдя за пределы сцепления на тестовой трассе, и у вас не будет возможности сравнить разницу, вам будет сложно по-настоящему понять важность этой замечательной системы.

Важно отметить, что не все автомобили оснащены ESP. Только с 2014 года Европейский Союз ввел обязательную установку ESP на все (основные) автомобили. Тем не менее, малосерийные спортивные автомобили, такие как Ariel Atom и Caterham 7, не подпадают под это требование.

Как работает ESP?

ESP работает в сочетании с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой контроля тяги (TCS). ABS, конечно же, предназначена для поддержания сцепления с дорогой и обеспечения рулевого управления во время резкого торможения, предотвращая блокировку, в то время как TCS помогает ведущим колесам автомобиля сохранять сцепление с дорогой во время ускорения. Проще говоря, ABS предотвращает пробуксовку колес при торможении, а TCS предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

ESP работает в основном через ABS, но также полагается на TCS для обнаружения тонких различий между управляющими воздействиями водителя и фактической реакцией автомобиля.

Целью ESP является постоянный контроль угла поворота рулевого колеса по отношению к фактическому направлению движения; измерение скорости отдельных колес, угла рыскания и угла поворота руля 25 раз в секунду. При этом ESP помогает компенсировать ошибки водителя, которые в противном случае повлияли бы на поперечную динамику; тогда как системы ABS и контроля тяги делают то же самое для продольной динамики.

Если автомобиль теряет поперечное сцепление и передняя или задняя часть начинает скользить вбок, ESP реагирует, устраняя причину заноса; уменьшение мощности, когда это необходимо, и применение отдельных тормозов по мере необходимости, чтобы заставить автомобиль следовать за углом поворота рулевого колеса. В случае недостаточной поворачиваемости ESP притормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы помочь автомобилю больше вращаться, тогда как, если проблема заключается в избыточной поворачиваемости, ESP включает тормоз внешнего переднего колеса, чтобы создать более полезную точку поворота, чтобы вернуть заднюю часть автомобиля назад. под контролем.

Схема ESP Bosch

Исходный источник изображения – Bosch

В зависимости от автомобиля «зонтик» ESP может также включать в себя множество других функций для дополнительной поддержки безопасности и контроля: электронное распределение тормозного усилия (EBD), очистка тормозных дисков, предварительная заправка тормозов и система помощи при экстренном торможении (EBA). немного. Интересно, что многие системы контроля давления в шинах также считывают показания с помощью программного обеспечения ESP, чтобы избежать необходимости устанавливать на каждое колесо тяжелый клапан в сборе.

Главный совет по вождению

Имейте в виду, что какими бы совершенными ни были установленные системы активной безопасности, любой автомобиль по-прежнему подчиняется законам физики и ESP может реагировать только на угол поворота руля; что делает его несколько излишним, если вы не можете двигаться туда, куда хотите.

Предупреждающая лампа ESP

Когда автомобиль находится в движении и загорается контрольная лампа ESP, она отображается одним из двух способов:

Постоянно горящий индикатор ESP

Постоянное горение контрольной лампы ESP/ESC (обычно это символ, изображающий автомобиль с ярко-красными линиями заноса позади него) указывает на то, что система не работает. Либо он был выключен умышленно (водителем, либо пассажиром!), либо по какой-то причине вышел из строя; чаще всего это временная неисправность, вызванная перегревом датчика (в этом случае дайте вещам остыть, затем «перезагрузите» систему, выключив зажигание, сделав небольшую паузу и снова запустив двигатель).

Следует отметить, что некоторые автомобили автоматически частично или полностью отключают ESP при выборе определенных режимов вождения. Например, режим Race в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio полностью отключает ESC; в то время как режим Track в Aston Martin и спортивных моделях Jaguar просто отступает от точки, в которой срабатывает система DSC, обеспечивая энергичное вождение и «динамическую широту» до того, как сработает электронная система безопасности. Всегда полезно полностью понимать свою машину и то, как она будет вести себя в различных условиях и ситуациях.

По умолчанию система ESP всегда включена и готова помочь водителю при каждом запуске двигателя. Таким образом, мы не сможем начать новое путешествие, забыв повторно включить ESP.

Если сигнальная лампа ESP продолжает гореть даже после перезагрузки, предложенной выше, и после продолжительного периода охлаждения/сброса (т.30 минут или около того), необходимо посетить вашего дилера или специалиста по марке, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Мигает индикатор ESP

Если ESP на мгновение мигает во время движения автомобиля, это указывает на срабатывание системы контроля тяги. Когда автомобиль обнаруживает, что хотя бы одно из колес начинает проскальзывать, срабатывает ESP, чтобы помочь вам вернуться на намеченный путь, а свет на короткое время мигает, указывая на то, что это произошло. Это может быть истолковано как предупреждение о том, что следует вести машину с большей осторожностью и/или уделять больше внимания уровню сцепления с дорогой (само собой разумеется, что система ESP легко срабатывает при вождении в экстремальных условиях, таких как грязь, лед или снег ).

В заключение

Электронная программа курсовой устойчивости — это замечательный инструмент, который существенно снижает вероятность нежелательного исхода в случае неконтролируемого заноса шин автомобиля. Если вы хотите безопасно проверить, как ваш автомобиль ведет себя с поддержкой ESP и без нее, мы настоятельно рекомендуем протестировать ее в контролируемой среде на одном из наших курсов Dynamic Driving или Total Control…

Что нужно делать, если загорается лампа ESP?» ширина =

Современные автомобили имеют множество отдельных систем, работающих в унисон, что не только повышает эффективность автомобиля, но и делает вождение намного безопаснее, чем их предшественники. Одной из таких систем является ESP, которая срабатывает, когда автомобиль чувствует, что происходит экстремальный маневр рулевого управления.

Вы должны заметить, что индикатор загорается при таких обстоятельствах, но он также может загореться или начать мигать во время обычного вождения. Как правило, это указывает на наличие проблемы с автомобилем, связанной с ESP, от неисправности одного из датчиков до неправильной работы основного компонента.

Ниже мы рассмотрим, что такое ESP, как он работает и каковы потенциальные проблемы, если на панели инструментов загорается индикатор.

Что такое ESP?

Система ESP обычно называется по-разному в зависимости от производителя, но для Mercedes она остается просто ESP. Это расшифровывается как Electronic Stability Program и представляет собой умную электронную систему, встроенную во все новые автомобили, обеспечивающую большую степень безопасности в экстремальных условиях на дороге. Водители смогут увидеть, когда сработает система ESP, благодаря загорающемуся индикатору на приборной панели.

Если по какой-либо причине вам нужно затормозить перед движущимся по автомагистрали автомобилем или быстро повернуть, система ESP сработает, чтобы компенсировать действия водителя. Это может включать использование антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тяги (TCS) для компенсации и удержания автомобиля на дороге при экстремальных маневрах.

Как он предупредит вас, если с ESP что-то не так?

Хотя индикатор ESP обычно загорается, когда система используется в экстремальных условиях вождения, он также может загораться, когда чувствуется, что в системе возникла неисправность. Обычно на это указывает свет, который горит все время или вместо этого мигает и выключается.

В первую очередь проверьте, не нажали ли вы случайно переключатель ESP, который включает и выключает эту функцию. Это легко допустить ошибку, и вы можете избежать ненужной поездки в гараж, если вы можете просто снова включить функцию. Единственный случай, когда вам не нужно, чтобы ESP функционировала, — это когда вы участвуете в гонках на закрытой трассе, а не на дороге общего пользования.

Что случилось с вашим автомобилем?

Если проблема не в том, что вы отключили систему ESP, то непрерывный или мигающий свет может указывать на незначительную или серьезную проблему с автомобилем. Однако с самого начала это может быть неочевидно, поэтому на всякий случай механик должен проверить его.

Самые распространенные проблемы, связанные с загоранием индикатора ESP, включают следующее:

– Выключатель стоп-сигнала
– Датчик колеса ABS
– Низкое напряжение аккумулятора
– Модуль ABS
– Датчик угла поворота рулевого колеса

Хотя замена большинства этих компонентов относительно недорога (за исключением модуля ABS), стоит убедиться, что система работает эффективно, поскольку вы никогда не знаете, когда она будет задействована. Мы рекомендуем проверить его как можно скорее, если вы чувствуете, что индикатор горит в течение длительного периода времени. Если вам нужно осмотреть свой Mercedes или вам нужно провести техническое обслуживание, узнайте цену, заполнив простую форму здесь.

Кроме того, по любым другим вопросам, касающимся вашего автомобиля, утилизации автомобиля или замены запчастей Mercedes, свяжитесь с нашей командой .

Читайте также: