К каким изучаемым вами моделям можно отнести рисунок, сделанный на компьютерной афише фильма

Обновлено: 29.06.2024

Адресная переписка с Джейн Э. Миллер, доктором философии, профессором-исследователем Института здравоохранения, политики в области здравоохранения и исследований старения, и Школой планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блаустейна, Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси 08901 .

Связанные данные

ПРИЛОЖЕНИЕ А.1. Сравнение исследовательских работ, презентаций и постеров — материалы и взаимодействие с аудиторией.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.2. Сравнение исследовательских работ, презентаций и постеров — содержание.

Аннотация

Цели

Плакаты – это распространенный способ представления результатов статистического анализа, оценки программы или другого проекта на профессиональных конференциях. Часто исследователи не осознают уникальность формата, представляющего собой гибрид опубликованной статьи и устной презентации. В этой методической записке показано, как создавать исследовательские плакаты, чтобы эффективно донести цели, методы, результаты и выводы до различной профессиональной аудитории.

Методы

Обзор существующей литературы по научной коммуникации и дизайну плакатов используется для выявления и демонстрации важных соображений относительно содержания и макета плакатов. Рекомендации о том, как писать о статистических методах, результатах и ​​статистической значимости, проиллюстрированы образцами неэффективного письма с комментариями, указывающими на слабые стороны, и сопровождаются конкретными примерами и объяснениями улучшенного представления. Также предоставляется сравнение содержания и формата докладов, выступлений и постеров.

Выводы

Каждый компонент исследовательского плаката о количественном анализе должен быть адаптирован к аудитории и формату, а сложные статистические результаты должны быть переведены в упрощенные диаграммы, таблицы и маркированный текст, чтобы представить результаты в рамках четкой, целенаправленной сюжетной линии.< /p>

Выводы

Эффективные исследовательские плакаты должны быть составлены на основе двух или трех ключевых выводов с сопровождающими их раздаточными материалами и описательным описанием, чтобы предоставить дополнительные технические детали и стимулировать диалог со зрителями плакатов.

Распространенный способ представления результатов исследований зрителям на профессиональных конференциях — набор постеров. Однако слишком часто исследователи относятся к плакатам как к плохим родственникам устных презентаций или опубликованных статей, не признавая возможности передать свои выводы при взаимодействии с отдельными зрителями. Пренебрегая преобразованием подробных абзацев и статистических таблиц в текстовые маркеры и диаграммы, они затрудняют для своей аудитории быстрое понимание ключевых моментов постера. Просто публикуя страницы из газеты, они рискуют, что люди просто просматривают их работу, стоя в конференц-зале. Не придумав описательных описаний своего плаката, они упускают возможность извлечь уроки из бесед со своей аудиторией.

Даже исследователи, которые превращают свою статью в хорошо оформленный постер, часто забывают рассмотреть широкий спектр предметной и статистической подготовки своих читателей. Этот шаг важен для тех, кто выступает перед неисследователями, но также имеет значение при обращении к междисциплинарной исследовательской аудитории. Исследования политиков (DiFranza and the Staff of the Advocacy Institute, 1996; Sorian and Baugh, 2002) продемонстрировали важность того, чтобы сделать очевидным, как результаты исследований применимы к реальным проблемам, а не навязывать читателям самим переводить статистические данные.

Эта методическая заметка предназначена для того, чтобы помочь исследователям избежать подобных ловушек при создании плакатов для профессиональных конференций. Первый раздел описывает цели исследовательских плакатов. Во втором показано, как описывать статистические результаты для зрителей с разным уровнем статистической подготовки, а в третьем приводятся рекомендации по содержанию и организации плаката. В последующих разделах рассказывается, как подготовить описательную часть и раздаточный материал к исследовательскому плакату. Поскольку исследователи часто представляют те же результаты, что и опубликованные исследовательские работы, устные презентации на конференциях и постеры, в Приложении А сравниваются сходства и различия в содержании, формате и взаимодействии с аудиторией этих трех способов представления результатов исследования. Хотя основное внимание в этой заметке уделяется представлению результатов количественных исследований, многие рекомендации по подготовке и представлению плакатов в равной степени применимы и к качественным исследованиям.

ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОСТЕР?

Подготовка плаката включает в себя не только создание страниц, которые будут размещены в конференц-зале, но и написание соответствующего описания и раздаточных материалов, а также прогнозирование вопросов, которые могут возникнуть во время сеанса. Каждый из этих элементов должен быть адаптирован к аудитории, в которую могут входить люди с разным уровнем знакомства с вашей темой и методами (Нельсон и др., 2002; Бейленсон, 2004).Например, ежегодное собрание Американской ассоциации общественного здравоохранения собирает ученых, которые проводят сложный статистический анализ, а также практикующих врачей, разработчиков программ, политиков и журналистов, которые обычно этого не делают.

Плакаты представляют собой гибридную форму: они более подробные, чем речь, но меньше, чем документ, и более интерактивны, чем любой из них (Приложение А). В речи вы (докладчик) определяете фокус презентации, но на постерной сессии этим фокусом управляют зрители. Разные люди будут спрашивать о разных аспектах вашего исследования. Некоторые могут заниматься политикой или исследованиями по аналогичной теме или с соответствующими данными или методами. У других будут идеи о том, как применить или расширить вашу работу, поднять новые вопросы или предложить различные контрасты, способы классификации данных или представления результатов. Бейленсон (2004 г.) описывает раздачу плаката как диалог между вами и вашими зрителями.

К концу активного постера вы, возможно, узнали от своих зрителей столько же, сколько и они узнали от вас, особенно если тема, методы или аудитория были для вас новыми. Например, на первой стендовой презентации Дэвида Сноудона об уровне образования и продолжительности жизни с использованием данных «Исследования монахинь» другой исследователь несколько раз возвращался, чтобы поговорить со Сноудоном, в конечном итоге предложив ему расширить свое исследование, чтобы сосредоточиться на болезни Альцгеймера, что привело к важному новому выводу. направления в своих исследованиях (Snowdon 2001). Кроме того, презентация плаката позволяет быстро и четко объяснить, почему ваш проект важен и что означают ваши выводы. Это полезный навык, который можно применять при редактировании выступления или доклада на ту же тему.

ПИСАТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ

Аудитория профессиональных конференций значительно различается по своему содержательному и методологическому опыту. Некоторые будут экспертами в вашей теме, но не в ваших методах, некоторые будут экспертами в ваших методах, но не в вашей теме, и большинство из них будут находиться где-то посередине. Кроме того, достижения в методах исследования подразумевают, что даже исследователи, получившие передовую методологическую подготовку 10 или 20 лет назад, могут быть не знакомы с новейшими подходами. При разработке плаката предоставьте достаточно информации как по теме, так и по методам, чтобы донести цель, результаты и последствия вашего исследования до ожидаемого круга читателей.

Как рассказать простую и понятную историю

Напишите так, чтобы ваша аудитория могла понять, почему ваша работа представляет для них интерес, предоставьте им четкую идею, которую они смогут понять за несколько минут, которые они проведут у вашего плаката. Эксперты по коммуникациям и дизайну плакатов рекомендуют планировать свой плакат вокруг двух-трех ключевых моментов, с которыми вы хотите, чтобы ваша аудитория ушла, а затем разрабатывать заголовок, диаграммы и текст, чтобы подчеркнуть эти моменты (Briscoe 1996; Nelson et al. 2002; Бейленсон). 2004). Начните с представления двух или трех ключевых вопросов, которые, как вы решили, будут в центре внимания вашего плаката, а затем предоставьте краткий обзор данных и методов, прежде чем представить доказательства для ответа на эти вопросы. Завершите кратким изложением ваших выводов и их значением для исследований и политики.

Опрос государственных политиков, проведенный в 2001 году, показал, что они предпочитают составлять резюме исследований, чтобы сразу увидеть, как результаты связаны с проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются их избиратели, не продираясь через официальный исследовательский документ (Sorian and Baugh 2002). Жалобы на многие исследовательские отчеты включали в себя то, что они были «слишком длинными, объемными или подробными» или «слишком теоретическими, техническими или жаргонными». В среднем респонденты заявили, что они читают только около четверти исследовательского материала, который они получают для получения подробностей, просматривают примерно половину и никогда не доходят до остальных.

Чтобы убедиться, что зрители прочитают, поймут и запомнят ваш постер, представьте свой анализ в соответствии с интересующими их проблемами и вопросами, а не заставляйте читателей переводить ваши статистические результаты в соответствии с их интересами (DiFranza and the Staff Института защиты интересов, 1996 г., Нельсон и др., 2002 г.). Часто их вопросы будут влиять на то, как вы кодируете свои данные, определяете свою модель или разрабатываете свое вмешательство и оценку, поэтому планируйте заранее, ознакомившись с интересами вашей аудитории и вероятными приложениями результатов вашего исследования. В статье академического журнала вы можете указать оценки параметров и стандартные ошибки для каждой независимой переменной в вашей регрессионной модели. В версии плаката подчеркните результаты для конкретных особенностей дизайна программы, демографических или географических групп, используя простые средства представления размера эффекта и статистической значимости; см. разделы «Описание числовых закономерностей и контрастов» и «Представление результатов статистического теста» ниже.

В следующих разделах предлагаются рекомендации по представлению статистических данных на плакатах, сопровождаемые примерами «плохих» и «лучших» описаний — образцами неэффективного письма с аннотациями, указывающими на недостатки, сопровождаемые конкретными примерами и объяснениями улучшенного представления. Эти идеи иллюстрируются результатами многоуровневого анализа исключения из Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP; Phillips et al., 2004). Я выбрал эту статью, чтобы показать, как подготовить плакат о сложном количественном анализе темы, интересующей читателей HSR, а также потому, что я был соавтором этого исследования, которое было представлено в трех сравниваемых форматах. здесь — и в виде статьи, и речи, и плаката.

Объяснение статистических методов

Бейленсон (2004 г.) и Бриско (1996 г.) предлагают делать краткое описание данных и методов, предоставляя зрителям достаточно информации, чтобы они могли следить за сюжетной линией и оценивать ваш подход. Старайтесь не загромождать постер слишком большим количеством технических деталей и не затенять ключевые выводы чрезмерным жаргоном. Для читателей, заинтересованных в дополнительной методологической информации, предоставьте раздаточный материал и ссылку на соответствующий исследовательский документ.

Когда вы пишете о статистических методах или других технических вопросах, связывайте их с конкретными концепциями, которые вы изучаете. Приведите синонимы к технической и статистической терминологии, помня, что многие конференции, представляющие интерес для исследователей политики, собирают людей из разных дисциплин. Даже с количественно искушенной аудиторией не думайте, что люди будут знать эквивалентную лексику, используемую в других областях. Несколько лет назад журнал Medical Care опубликовал статью, единственной целью которой было сравнить статистическую терминологию в различных дисциплинах, связанных с исследованиями в области здравоохранения, чтобы люди могли понимать друг друга (Maciejewski et al. 2002). После того как вы определите термин, который планируете использовать, упомяните синонимы из различных областей, представленных в вашей аудитории.

Подумайте, нужны ли аббревиатуры на вашем плакате. Избегайте их, если они не знакомы с этой областью или будут использоваться только один или два раза на вашем плакате. Если вы используете аббревиатуры, произносите их по буквам при первом использовании, даже те, которые распространены в исследованиях медицинских услуг, таких как «HEDIS®» (набор данных и информации работодателя плана медицинского обслуживания) или «HLM» (иерархическая линейная модель).

Плохо: «Мы используем логистическую регрессию и спецификацию рисков с дискретным временем для оценки относительных рисков исключения из программы SCHIP, при этом уровень плана является нашей ключевой независимой переменной».

< p>Комментарий. Такие термины, как «спецификация опасностей с дискретным временем», могут сбить с толку читателей, не знакомых с этими методами, которые появились относительно недавно. Кроме того, значение слов «SCHIP» или «уровень плана» может быть незнакомо некоторым читателям, если только оно не указано ранее на плакате.

Лучше: «Вероятность исключения из Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) зависит от продолжительности участия, поэтому мы использовали модели рисков (также известные как анализ истории событий или выживаемость). анализа), чтобы скорректировать эти различия при оценке моделей исключения из планов SCHIP для разных уровней дохода».

Комментарий: В этой версии разъясняются термины и понятия, дается название статистического метода и его синонимы, а также понять, зачем нужен этот тип анализа.

Чтобы объяснить статистический метод или предположение, перефразируйте технические термины и проиллюстрируйте, как аналитический подход применим к вашему конкретному исследовательскому вопросу и данным:

Плохо: «Структура данных может быть сформулирована как двухуровневая иерархическая линейная модель с семьями (единица анализа уровня 1), вложенными в округа (уровень 2). единица анализа).

Комментарий: Хотя это описание подойдет для читателей, привыкших работать с этим типом статистической модели, те, кто не знаком с этими методами, могут вас может сбить с толку такая терминология, как «уровень 1» и «единица анализа».

Лучше: "Данные имеют иерархическую (или многоуровневую) структуру с семьями, сгруппированными по округам".

Комментарий: Заменяя «вложенный» на более знакомый «кластерный», определяя конкретные понятия для двух уровней анализа и упоминая, что «иерархический» и «многоуровневый» относятся к одному и тому же типу аналитической структуры, это описание связывает общий класс статистическая модель для этого конкретного исследования.

Представление результатов в виде диаграмм

Диаграммы часто являются предпочтительным способом передачи числовых закономерностей, быстро отображающих относительные размеры групп, сравнительные уровни некоторых результатов или направления тенденций (Бриско, 1996; Тафте, 2001; Нельсон и др., 2002).Как говорит Бейленсон, «пусть ваши цифры говорят сами за себя», уменьшая потребность в длинных текстовых описаниях или сложных таблицах с множеством крошечных чисел. Например, создайте круговую диаграмму для представления состава выборки, используйте простую гистограмму, чтобы показать, как зависимая переменная изменяется в разных подгруппах, или используйте линейные диаграммы или гистограммы с кластерами, чтобы проиллюстрировать суммарные эффекты нелинейных спецификаций или взаимодействий между независимыми переменными (Миллер). 2005). Диаграммы, которые включают доверительные интервалы вокруг точечных оценок, — это быстрый и эффективный способ представить размер, направление и статистическую значимость эффекта. Для многомерного анализа рассмотрите возможность представления результатов только для основных представляющих интерес переменных, перечисления других переменных в модели в сноске и включения сложных статистических таблиц в раздаточный материал.

Дайте каждой диаграмме название (крупным шрифтом), поясняющее тему этой диаграммы. Риторический вопрос или краткое изложение основного вывода могут быть очень эффективными. Сопровождайте каждую диаграмму несколькими аннотациями, кратко описывающими закономерности на этой диаграмме. Хотя каждая страница диаграммы не требует пояснений, будьте благоразумны: Тафте (Tufte, 2001) предостерегает от загромождения ваших диаграмм слишком большим количеством «чернил, не связанных с данными» — чрезмерными метками или излишними функциями, такими как стрелки и метки на отдельных точках данных. Стремитесь к балансу между тем, чтобы направлять ваших читателей через выводы и поддерживать чистый, лаконичный постер. Используйте типы диаграмм, знакомые предполагаемой аудитории. Наконец, помните, что вы можете конкретизировать описания диаграмм и таблиц в своем сценарии, а не включать все детали в сам плакат; см. «Рассказ к плакату».

Описание числовых шаблонов и контрастов

Описывая закономерности или количественные контрасты, будь то простые расчеты или сложные статистические модели, объясните как направление, так и величину связи. Включайте изучаемые понятия и единицы измерения, а не просто указывайте коэффициенты (β) (Фридман, 1990; Миллер, 2005).

Плохо: «Количество зарегистрированных детей в семье коррелирует с исключенными».

Комментарий: Ни направление, ни размер ассоциации очевиден.

Лучше: "Семьи с одним ребенком, зачисленным в программу, примерно в 1,4 раза чаще выходят из программы, чем многодетные семьи".

Комментарий: Эта версия объясняет связь между количеством детей и исключением из школы, не требуя, чтобы зрители мысленно возводили в степень логарифмическую опасность, чтобы оценить размер и направление этой связи. Он также явно определяет группу, с которой сравниваются однодетные семьи в модели.

Представление результатов статистического тестирования

На своем плакате используйте подход к представлению статистической значимости, при котором основное внимание уделяется вашим результатам, а не арифметическим вычислениям, необходимым для проведения логических статистических тестов. Замените стандартные ошибки или статистику тестов доверительными интервалами, значениями p- или символами или используйте форматирование, например полужирный шрифт, курсив или контрастный цвет, для обозначения статистически значимых результатов (Davis 1997; Miller 2005). Включите подробные статистические результаты в раздаточные материалы для дальнейшего изучения.

Чтобы проиллюстрировать эти рекомендации, на рисунках 1 и ​ и 2 2 показано, как разделить результаты сложной многоуровневой модели на несколько страниц плакатов, используя диаграммы и маркеры вместо подробной статистической таблицы из научной статьи ( Таблица 1 ; Phillips и др., 2004). Следуя совету экспертов сосредоточиться на одном или двух ключевых моментах, на этих диаграммах подчеркнуты результаты окончательной модели (Модель 5), а не обсуждаются все спецификации фиксированных и случайных эффектов из статьи.

Ведущие используют плакаты, чтобы побудить аудиторию: (1) прочитать о своей работе и (2) понять и запомнить представленную информацию.

Дизайн может помочь вам достичь обеих этих целей. Хороший постер привлекает аудиторию четким, лаконичным дизайном с яркой цветовой гаммой. Информация представлена ​​в логическом порядке, чтобы аудитория могла легко перемещаться по материалу. Кроме того, хороший постер не перегружен текстом; он содержит только самые важные фрагменты текста и графики, необходимые для рассказа истории. Ниже приведены элементы дизайна, из которых состоит научный плакат:

Основные особенности

По своей сути плакат состоит из четырех основных элементов: заголовка, графики, текста и пустого пространства. Макет, расположение и цвет влияют на порядок и стиль этих четырех ключевых функций.

Заголовок

Плакаты обычно содержат около 800 слов (но не более 1000 слов) текста. Ваш текст ДОЛЖЕН быть разбит на разделы и снабжен соответствующими заголовками разделов, чтобы читатели могли легко ориентироваться в содержании вашего постера.Текст должен четко описывать цель вашего исследования, используемые процедуры, полученные результаты и любые выводы, основанные на представленных результатах.

Графика

Графика должна отображаться в контексте с основным текстом. При выборе графики всегда выбирайте изображения с высоким разрешением (300 dpi или выше) и убедитесь, что эти изображения достаточно велики, чтобы их мог видеть человек, стоящий на расстоянии 5 футов. Избегайте загрузки изображений с низким разрешением из Интернета, всегда используйте подписи к рисункам/таблицам и всегда указывайте источники, где это уместно.

Пробел

Пробелы являются ключевой функцией, поскольку они необходимы для определения границ вашей презентации. Это также создает «передышку» внутри вашего плаката, что помогает зрителям не чувствовать себя перегруженными представленной информацией. Грубо говоря, ваш постер должен на 30 % состоять из пустого пространства, на 40 % – из заголовка и текста и на 30 % – из графических изображений.

Макет

Существует множество вариантов макета плаката, в том числе многочисленные бесплатные шаблоны, доступные в Интернете. Некоторые популярные варианты включают вертикальные столбцы, контрастные поля и дизайн с графическим центром, показанный выше. В конечном счете, правильный макет плаката лучше всего иллюстрирует цель вашего отчета. Например, если ваша цель — сравнить и сопоставить две разные категории, макет с контрастными полями, скорее всего, будет лучшим вариантом, чем макет с вертикальными столбцами или графическим центром.

Поток координируется с тем, как глаза ваших читателей перемещаются по различным частям вашего плаката. Когда вы выбираете макет и маркируете различные разделы вашего плаката, вы всегда должны учитывать поток вашего дизайна. В лучших дизайнах плакатов последовательность действий логична, и читатели никогда не путаются в том, как найти информацию на плакате или как соединить точки между различными разделами. Выше приведен пример размещения вертикального столбца.

Цвет

Добавление цвета в презентацию — отличный способ привлечь внимание читателя и выделить различные разделы вашего плаката. Но цвет всегда следует использовать экономно и с большим вниманием. Беспорядочные изменения шрифта и цвета только отвлекают от вашего сообщения; поэтому мы рекомендуем использовать для текста не более трех цветов и двух типов шрифта. Один из простых способов добавить цвет на постер — использовать разные цвета для заголовков и подзаголовков.

– Предустановка фото 8 x 10 (предпочтительнее альбомная, но портретная тоже подойдет).

-Предлагаемые цвета: (могут варьироваться):

бордовый (571a22), белый (ffffff), серый (95979b), черный (000000)

-Необходимо сказать "Добро пожаловать в среднюю школу Нью-Пальц"

Необязательные фразы (выберите одну)

Дом гугенотов

Забота, общение и изменение ситуации

<р>2. Кому приписывают самые ранние известные покадровые сцены? Как назывался этот мультфильм/фильм?

<р>3. Кто создал знаменитую покадровую сцену из фильма «Ясон и аргонавты» и почему эта работа является знаковой/культовой??

Текущее задание: используйте инструменты фигур и анимацию движения, чтобы создать анимацию, в которой одна или несколько фигур движутся в ритме/такте

<р>1. Импорт звука в библиотеку/помещение его на слой/ключевой кадр для отображения волновых файлов/управление звуком

К концу блока у вас должен быть полный НАБОР из 5 рисунков, каждый из которых будет сохранен в формате jpeg с помощью Photoshop в папке набора NPZ. (файлы JPEG от Rhino НЕ являются окончательными файлами JPEG)

концепция вашего кулона или шарма и ваше имя. Сохраните постер в формате jpeg в папку финальных проектов,

<р>2. Пожалуйста, просмотрите указанные ниже веб-сайты о планерах и принципах полета сегодня, а также проведите дополнительные исследования,

<р>2. Пожалуйста, просмотрите указанные ниже веб-сайты о планерах и принципах полета сегодня, а также проведите дополнительные исследования,

<р>1. Перейти к списку докладчиков на 3d Expo. Определите 3 компании или группы и напишите о них

<р>2. Перейдите на THINGIVERSE и используйте «исследовать» или «коллекции» для просмотра моделей. Найдите 5 моделей и перечислите их в своих заметках.

настройщики. Убедитесь, что вы нажали ссылку «ОТКРЫТЬ В НАСТРОЙКЕ». Измените настройку результатов. Напишите, что вы думаете о Thingiverse

Найдите несколько моделей или ссылок, которые вы считаете интересными. Напишите о них в своих заметках и вставьте фото (по возможности сохраните).

<р>6. Наконец, обязательно попробуйте это!! Создатель подвески. Сохраняйте файлы, которые вы делаете. НЕ будет для вашего финала

<р>2. Исследуйте подвески (попробуйте разные поисковые запросы, например: подвески, напечатанные на 3D-принтере, подвески-ожерелья,

<р>6. Узнайте: навигация/гамбол/окна просмотра/движущийся объект (в основном, как вы устанавливаете персонажа на базу)

сделать 5 разных выражений лица, например; сердитый, разочарованный, грустный, счастливый, удивленный, взволнованный, смущенный,

Сегодня:

F5 - Добавить рамку

Shift F5 — Удалить кадр

F6 – добавить ключевой кадр

F7 – добавить пустой ключевой кадр

F8 — Создать символ

-Временная шкала объектов должна стать «синей», затем навести курсор на анимацию и изменить положение, масштаб и цвет с течением времени

Пятница, 27 мая – в школу не

Четверг, 26 мая – в школу не

Вт, 24 мая – Моушн-графика 1 – Создание иллюстраций в Photoshop

Пятница, 20 мая – только для сотрудников, школы нет

Пт, четверг, 19 мая – поездка в университет SUNY

B вторник, 17 мая СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС: В примечаниях:

Понедельник, 16 мая

B пятница, 13 мая

<р>2. Создайте хотя бы 1 красивый рендер вашего шарма и сохраните его в папке с рендерингом шарма

B четверг, 5 мая

<р>3. «Выберите весь» своего персонажа, а затем глобально масштабируйте персонажа, чтобы он был немного больше, чем размер «новой сферы».

-Посмотрите на выражение лица, позу, образы существ, чтобы помочь развить форму, выражение и позу вашего персонажа. (см. примеры)

-Совет: вы можете создать файл для «упражнений» по лепке, чтобы понять, как вы будете успешно лепить своего персонажа. Затем откройте сохраненный файл персонажа sculptris и начните лепить. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните и обновите свою скульптуру, выполнив «сохранение и замену».

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМЕСТИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВАШЕГО ЛОГОТИПА И ПОСТЕРА К ФИЛЬМУ В ПАПКУ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС, ИЛИ НА МЕСТЕ 'M' БУДЕТ ВВЕДЕН НОЛЬ.

Скопируйте и вставьте список. Найдите по одной интересной/прикольной вещи в каждом меню и напишите об этом рядом с названием.

Магазин-
проекты-
программное обеспечение-
3D-печать-
дизайн продукта-
работа с клиентами-
**** Наконец, перейдите на онлайн-приложений для дизайна и попробуйте их!

- Навигация и изучение подменю для: Исследуйте / Изучите / Создайте. Попробуйте оценить, что сайт может предложить

Сделать сейчас: финальный логотип должен быть готов сегодня. Отправьте все версии в формате jpeg в папку финальных проектов. Имя файла: Logo_design_lastname1,2,3 и т. д.

Часть первая: исследование логотипа Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и выполните следующие действия.

<р>1. Дайте определение логотипу? (записать на листе)

<р>2. Найдите рекомендуемые сайты ниже и используйте Google для поиска логотипов.

а. Найдите и сохраните 5 изображений «отличных» логотипов и 5 изображений «плохо разработанных» логотипов в папку своего класса.

б. Вставьте каждый в свою цифровую тетрадь для занятий (используйте таблицу/ячейки). Опишите, почему вы считаете каждый из них «хорошим» или «плохим».

<р>в. Затем вставьте копию своих логотипов в папку «Хороший логотип/Плохой логотип» в папке нашего класса для просмотра.


1. Пожалуйста, работайте над постерами фильмов до конца. Убедитесь, что вы добавили весь текст (см. первую страницу плана урока).

<р>2. Когда закончите, сохраните постеры фильмов в формате jpeg, скопируйте и вставьте их в папку финальных проектов.

<р>3. Пожалуйста, заполните рубрику «Постер к фильму». Пожалуйста, не забудьте указать свое имя в рубрике.

<р>4. Пожалуйста, отправьте все пакеты уроков и рубрики в подп. СКЛАД И ПРОПУСК.

***5- Если вы закончили, скопируйте документ в Photoshop и попробуйте создать другую версию постера фильма,
используя те же или другие изображения и текст. (другой макет)

Что делать сейчас. Откройте постер фильма и возьмите ручку или карандаш. Напишите номер своего компьютера на листе бумаги на своем столе.

<р>1. Эскиз постера вашего фильма. Убедитесь, что цвет закончен. Когда закончите, приклейте скотчем к доске

Сделайте сейчас: пожалуйста, верните лист планирования и убедитесь, что вы ответили на вопросы 1–6 Задания 2. Мы поделимся нашими идеями.

Описание: каждый учащийся создаст плакат для оригинального фильма, используя оригинальные иллюстрации и элементы дизайна.

Пожалуйста, найдите и выберите один постер фильма, который, по вашему мнению, имеет выдающийся или уникальный дизайн для каждого жанра или периода времени, перечисленных ниже. Сохраните каждое из них в папке вашего класса, а затем вставьте в документ Word вашего класса (используйте таблицу). Запишите, почему это привлекло ваше внимание и почему вы считаете, что это эффективный дизайн. Всего должно быть десять.

Посмотрите вместе, как сделать постер к фильму перед скетчем!!

Дизайн 1: кулон или украшение. Это может быть дизайн брелка, ожерелья, подвески, украшения для капюшона, настенного украшения, подвесного украшения

А. В качестве дополнения к поездке, пожалуйста, перейдите на веб-сайт Cooper Hewitt. Нажмите «Коллекции» и используйте подссылки: «Изучить коллекцию», «Объект дня» и «Видео и записи», чтобы найти в коллекции различные предметы дизайна и изображения.

<р>2. Пожалуйста, продолжайте лепить форму вашего персонажа в Sculptris. Удостоверьтесь, чтобы сгладить чрезмерно. Если все будет готово, мы экспортируем объекты сегодня и подготовим их для 3D-печати.

А. Перейдите на веб-сайт Купера Хьюитта. Нажмите «Коллекции» и используйте подссылки: «Изучить коллекцию», «Объект дня» и «Видео и записи», чтобы найти в коллекции различные предметы дизайна и изображения.

<р>2. Прокрутите этот поиск изображений и посмотрите, есть ли какие-то определенные стили, которые вам нравятся.Подумайте о том, как они были созданы. Как бы вы хотели создать свой цифровой автопортрет

<р>3. Прочитайте новое задание: Цифровой автопортрет. Используйте выбранные вами инструменты и приемы в Photoshop для создания цифрового автопортрета. Автопортрет может быть графическим, живописным, абстрактным, репрезентативным, фотографическим, коллажным или комбинированным. Тем не менее, вы хотите изобразить себя. Лучше всего начать с фотографии.

<р>4. Пожалуйста, напишите краткое описание вашей идеи для вашего автопортрета. Какова ваша концепция или как вы будете изображать себя? Какие образы или инструменты вы будете использовать? Будете ли вы использовать цветовую схему?

Пятница, 13 марта

Наша экскурсия в Cooper Hewitt состоится через неделю после весенних каникул! Я вернусь во вторник.

На сегодня-

<р>1. Пожалуйста, завершите дизайн футболки, если он еще не завершен. Сохраните psd и jpeg в папку вашего класса, а затем скопируйте и вставьте jpeg в папку финальных проектов!

<р>2. Затем создайте макет футболки. Откройте файл фотошопа под названием T-SHIRT_MOCK UP, расположенный в папке нашего класса. Сохраните этот файл в папке вашего класса и переименуйте его, указав свою фамилию. Смотрите пример оформления на изображение футболки на слоях. Будет лучше использовать ваш psd, чтобы скопировать изображение футболки на макет, потому что вы не хотите, чтобы ваше изображение имело белый прямоугольник позади него, когда вы помещаете его на изображение футболки.

Делайте все возможное! Выберите белый или черный, или сделайте оба. Вы можете сделать несколько слоев - просто закройте слои, которые вам не нужны в данный момент. Измените цвет фона, если хотите. Сохраните окончательные макеты в формате JPEG в папке вашего класса, а затем скопируйте и вставьте файлы в формате JPEG в папку окончательных проектов.

<р>3. Новое задание: создайте цифровой автопортрет в Photoshop, используя выбранные вами инструменты и техники. Автопортрет может быть графическим, живописным, абстрактным, репрезентативным, фотографическим, коллажным или комбинированным. Каким бы вы ни хотели изобразить себя.

Настройка холста; Фото 8 x 10 (портрет) сохранить как Портрет_фамилия.

Прежде чем начать, ознакомьтесь с кистями Photshop!
Хорошо — сделайте свою собственную кисть
MIXER BRUSH и нарисуйте иллюстрацию/графику (сохраните)

Большие фильмы — это огромный бизнес, о чем свидетельствует недавний успех таких фильмов, как Аватар и Темный рыцарь.

Миллиардные доходы сегодня не редкость в кинематографе, поскольку многие крупные фильмы ставятся в один ряд с такими компаниями, как Facebook, когда речь идет о доходах.

Поскольку успех фильма во многом зависит от его маркетинга, у креативных дизайнеров открываются огромные возможности.

Мы рассмотрели некоторые из наиболее эффективных маркетинговых материалов для фильмов — рекламные плакаты, которые использовались в современных фильмах и старых фильмах, – и определили некоторые ключевые элементы, которые способствовали их успеху.

Это не просто коммерческий успех: все, от небольших культовых фильмов до огромных блокбастеров, получает выгоду от этих 7 простых элементов дизайна постеров к фильмам.

1. Внимание – выпрыгивайте из стены.

Если и есть простая формула продаж, которую должны знать все, кто работает на основе эффективности, так это AIDA. Четырехступенчатая формула — внимание, интерес, желание и действие — использовалась в качестве основы для тысяч успешных рекламных кампаний фильмов.

Первый и самый важный шаг для дизайнеров – привлечение внимания — привлечение внимания прохожих и поощрение их взгляда.

Для этого не обязательно использовать провокационные изображения или кричащую графику, хотя, учитывая их преимущество в привлечении внимания, неудивительно, что Голливуд обратился к ним в массовом порядке.

Используя персонажей фильма или основной сюжетный момент, дизайнеры могут установить определенный уровень сюжета, при этом привлекая внимание всех, кто просматривает постер.


Ознакомьтесь с постерами The Hangover выше, чтобы увидеть классический пример. Ни один из них не особенно красив и не является настоящим культовым дизайном, но они очень эффективно привлекают внимание людей.

Яркий градиентный фон, изображения персонажей в виде головы и плеч (которые могут повысить скорость отклика) и яркое освещение не позволяют не смотреть на один из этих плакатов.

2. Иконография — показывать, не рассказывая.

Самые эффектные постеры к фильмам – знаковые, они представляют темы фильма, не прибегая к прямому изложению того, о чем он.

Они используют образы, будь то крупный план персонажа или предмета, являющегося основным сюжетным моментом, или простую графику, чтобы создать сюжет фильма. В сочетании с привлекательным дизайном это может быть невероятно эффективным способом привлечь внимание и одновременно вызвать интерес.


Плакат Тело Дженнифер выше является классическим примером этого, хотя он довольно сильно заимствован из Настоящей крови.

Чтобы привлечь ваше внимание, в нем используются приемы, отточенные рекламодателями на протяжении десятилетий: сексапильность, контраст и интервалы.

В то же время это также дает представление о том, о чем фильм. Это позволяет продавать его одновременно случайным наблюдателям и любителям ужасов с помощью изображений.

3. Интерес — создайте стимул посмотреть фильм.

Если использование значков и более абстрактных изображений не работает с вашим фильмом (например, это серьезная драма или триллер, которые нельзя объяснить с помощью иконографии), используйте изображение, которое дает зрителям представление о история - отличная идея.

Многие из лучших современных постеров к фильмам используют изображения, которые помещают зрителя в центр сцены из фильма, создавая напряжение и основной стимул.

Смысл в том, что для разрешения ситуации человеку, смотрящему на постер, необходимо посмотреть фильм и узнать, что происходит.


Постер Inception выше использует эту стратегию: он помещает зрителей в центр сцены из фильма, которую можно объяснить, только увидев, что происходит до и после нее. В результате любопытство, вызванное плакатом, превращается в продажу билетов на месте.

Этот тип стратегии дизайна лучше всего работает с фильмами, в которых рассказывается о нереалистичных, фантастических событиях, особенно тех, которые связаны со сверхъестественным или психологическим.

Поскольку сложно представить сюжет такого типа с помощью значков и простых цветов, кадр из фильма может творить чудеса.

4. Привлекательность — создайте желание как у фанатов, так и у тех, кто не является фанатами.

Поскольку киностудии быстро выпускают экранизации комиксов, именно настоящие поклонники оказываются последними в маркетинговой очереди.

Студии могут положиться на них, чтобы увидеть свои новые выпуски, независимо от их обзоров или рекламных материалов, поскольку довольно велика вероятность того, что они уже знают об этом. Отличные постеры к фильмам, особенно к экранизациям, используют эту двойную привлекательность для усиления своей рекламы.


Посмотрите на плакат Бесславные ублюдки выше. Он создан одним из самых знаменитых и известных кинорежиссеров в мире, однако на рекламном плакате его участие почти не упоминается.

Причина в том, что поклонники Квентина Тарантино, вероятно, уже знают о самом фильме — он будет сниматься несколько лет, прежде чем наконец будет выпущен, — в то время как новые поклонники меньше интересуются его историей.< /p>

Сравните этот тип рекламного плаката с маркетинговыми материалами, используемыми для фильмов, которые привлекают внимание благодаря участию определенного актера.

Поскольку связи фанатов с актерами, как правило, слабее, чем с режиссерами или продюсерами, их имена обычно печатаются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание. Чем сильнее связь аудитории, тем менее важно выделять функции, которые нравятся нынешним поклонникам.

5. Стиль — внешний вид, соответствующий фильму.

Независимо от того, рекламируете ли вы художественный фильм или блокбастер, стиль имеет значение. Некоторые из самых запоминающихся плакатов к фильмам использовали смелые, уникальные художественные стили в своих интересах.

Что отличает эти плакаты от их неэффективных конкурентов, созданных ради искусства, так это то, что они соответствуют стилю как рекламных материалов фильма, так и самого фильма.


Плакат для Хранителей выше является классическим примером успеха этой техники. Поскольку в нем используется мгновенно узнаваемый стиль комиксов, он привлекает внимание поклонников книги.

Кроме того, в нем используются те же стилизованные образы, что и в самом фильме. Это постоянство означает, что это не просто отличный маркетинговый инструмент для кинотеатров, но и узнаваемый образ для DVD и других выпусков.

6. Длительная привлекательность — внешний вид, который подходит для других форматов.

Слишком артистичность и деликатность с афишей фильма несут в себе опасность: в конце концов, после выпуска и театральных представлений, к выпуску DVD он будет уменьшен до доли исходного размера. .

Несмотря на то, что в настоящее время все большее число фильмов использует дизайн обложки DVD, отличный от оформления промо-плаката в кинотеатре, в большинстве классических фильмов и высокобюджетных блокбастеров по-прежнему используется один и тот же постер.


Это означает, что ваши изображения, заголовки и основные достопримечательности должны быть так же видны на маленьком футляре DVD, как и на огромном постере фильма.

Плакат Парк Юрского периода выше действительно использует эту функцию, используя изображения, которые столь же видны и четки, когда он маленький, как и когда он гигантский. Чтобы ваш плакат работал в долгосрочной перспективе, он должен иметь масштабируемый, четкий и долговечный дизайн.

7. Узнаваемость — если это сиквел, сделайте его очевидным.


Время от времени кажется, что все кассовые сборы состоят из сиквелов.

На это тоже есть веская причина: некоторые из наиболее финансово надежных фильмов являются сиквелами успешных франшиз.

От фильмов, которые доминировали как в коммерческом мире, так и на сцене наград, до чисто коммерческих релизов, лишь немногие фильмы могут гарантировать студиям такой же доход, как хороший сиквел.

Вот почему плакаты сиквелов, как правило, тесно связаны с первым выпуском, как правило, с гигантским заголовком в верхней трети холста и мгновенно узнаваемыми изображениями повсюду.

Крестный отец и два сиквела франшизы являются отличным примером — все три используют один и тот же стиль и дизайн, используя критический и коммерческий успех предыдущих фильмов франшизы, чтобы привлечь внимание. -быть зрителями.

Что вы думаете о важности этих элементов на постере фильма? Какие еще элементы могут сделать отличный постер к фильму?

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Берта Моризо: художница

рисунок, искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью меток, обычно чернил, графита, мела, древесного угля или цветного карандаша.

Рисование как формальное художественное творчество может быть определено как преимущественно линейное изображение объектов видимого мира, а также понятий, мыслей, отношений, эмоций и фантазий в визуальной форме, символов и даже абстрактных форм. Это определение, однако, относится ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи. Рисунок как таковой отличается от процессов графической печати тем, что между производством и результатом существует прямая связь. Волочение, короче говоря, является конечным продуктом последовательных усилий, прилагаемых непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по самой своей природе.

Джоржет Сибрук в отрывке из A Study of Negro Artists, немого фильма, созданного Harmon Foundation и выпущенного в 1930-х годах, в котором представлены многие художники, работавшие во времена Гарлемского Возрождения.

Хотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного наброска, в действительности рисунок является основой всех изобразительных искусств. Часто рисунок поглощается законченной работой или уничтожается в процессе доработки. Таким образом, полезность чертежа плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх. Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут высечены из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно набросана в основных контурах; только по мере того, как работа продолжается, она объединяется в цветные поверхности. Как показывает все большее число находок и исследований, рисунки составляют материальную основу настенных, панно и книжных росписей. Такие предварительные наброски могут лишь указывать основные контуры, а могут предопределять окончательное исполнение вплоть до точных деталей. Они также могут быть просто пробными набросками. Задолго до появления собственно мелкого рисунка этот прием широко применялся для монументальных росписей. При синопии — предварительном наброске, найденном на отдельном слое стены под фреской, или при росписи по свеженамазанной, влажной штукатурке — достигается момент, когда произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение. намерение.

Однако только в конце 14 века рисунок стал самостоятельным — он больше не обязательно подчинялся, концептуально или материально, другому виду искусства. Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного усилия; поэтому они обычно характеризуются изобразительной структурой и точным исполнением вплоть до деталей.

Формально рисунок предлагает максимально широкий простор для выражения художественных замыслов. С помощью рисунка можно сделать видимыми тела, пространство, глубину, вещественность и даже движение. Кроме того, из-за непосредственности своего высказывания рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; на самом деле это самое личное из всех художественных заявлений. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисованию должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения рисунок постепенно утрачивал в глазах художников и публики свой анонимный и утилитарный статус, а его документы все больше ценились и собирались.

Эта статья посвящена эстетическим характеристикам, средствам выражения, предмету и истории рисования.

Читайте также: