Исходный файл не найден data1 cab compass 3d

Обновлено: 21.11.2024

Файл конфигурации самолета (aircraft.cfg) представляет собой самый высокий уровень организации внутри контейнера самолета. У каждого самолета есть свой файл конфигурации, расположенный в его контейнере (папке самолета). Например, самолет Mooney Bravo.cfg можно найти по адресу:

В файле самолета.cfg указаны версии самолетов, включенных в контейнер самолета, а также атрибуты (имя, цвет, звук, панели, датчики и т. д.) для каждого самолета и где найти файлы, которые определить эти атрибуты. В файле Aircraft.cfg есть несколько разделов. Квадратные скобки, окружающие имя раздела, обозначают различные разделы. Чтобы симуляция правильно использовала любую переменную, важно, чтобы переменная находилась в правильном разделе. Хотя точное написание важно, ни один из терминов не чувствителен к регистру.

Обычно контейнеры самолетов добавляются в папку SimObjects/Airplanes, однако это не является обязательным требованием. В файле Prepar3D.cfg есть записи в разделе [Main], определяющие, по какому пути искать самолеты и другие контейнеры. Например:

[Main]
Объекты пользователя=Самолет, Вертолет
SimObjectPaths.0=SimObjects\Airplanes
SimObjectPaths.1=SimObjects\Вертолетов

К этому файлу можно добавить дополнительные пути. Пути либо относительные к корневой папке моделирования, либо абсолютные пути, которые также могут указывать на местоположения на других компьютерах (используя нотацию «\\имя компьютера»). Для Windows XP файл Prepar3D.cfg должен находиться в папке C:\Documents and Settings\\Application Data\Lockheed Martin\Prepar3D. Для Windows Vista файл должен находиться в папке C:\Users\\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D.

См. также

Содержание

Тестирование изменений в файле самолета.cfg

  1. Настройте ключевую команду для перезагрузки летательного аппарата пользователя (которая перезагрузит ваш летательный аппарат из симуляции). Для этого перейдите в «Настройки», «Назначения элементов управления» и прокрутите вниз до события «Перезагрузить пользовательский самолет». По умолчанию он не назначен. Используйте Изменить назначение, чтобы настроить комбинацию клавиш для этого события. После назначения вы можете использовать эту горячую команду для перезагрузки дрона в рамках моделирования.
  2. Отключите AI-трафик. Самолеты с ИИ-трафиком сохраняются в кеше, и даже если вы обновите самолет, которым управляете в данный момент, если тот же самый самолет используется для трафика ИИ, то ваш кеш не будет обновляться автоматически, просто перезагрузив самолет. Поэтому, чтобы убедиться, что ваш самолет перезагружается с диска, вы также должны перейти на экран настроек, выбрать «Трафик» и установить ползунок «Плотность воздушного движения» до упора влево на 0%.
  3. Теперь вы можете протестировать изменения, сделанные в файле Aircraft.cfg в процессе моделирования, с помощью клавиши Reload User Aircraft после внесения каждого изменения или набора изменений.

Исходная точка

Разделы файла конфигурации

[fltsim.n]

Каждый раздел [fltsim.n] файла конфигурации самолета представляет собой отдельную версию (конфигурацию) самолета и называется набором конфигурации. Наборы конфигураций позволяют одному контейнеру самолета представлять несколько самолетов и позволяют этим самолетам использовать общие компоненты.

Если имеется только один раздел (обозначенный [fltsim.0]), это означает, что в этом контейнере самолета установлена ​​только одна конфигурация. Если существует более одного набора конфигураций (обозначенных [fltsim.0], [fltsim.1], [fltsim.2] и т. д.), каждый из них относится к отдельной версии самолета.

Например, существует несколько версий Cessna 172, размещенных в одном контейнере (папке) самолета C172. Различные версии должны различаться по названию, а также могут отличаться по другим элементам, таким как панель, описание и звуки.

Хотя эти наборы конфигурации имеют много общих компонентов, каждый из них может использовать разные панели. Таким образом, строка panel= в соответствующих разделах fltsim относится к соответствующей папке панели для каждого самолета: например, panel=ifr означает, что эта версия C172 использует файлы панели в подпапке panel.ifr.

При создании и ссылке на несколько каталогов моделей, панелей, звуков и текстур используйте соглашение об именах foldername.extension, где расширение — это уникальный идентификатор для этого набора конфигураций (например, .ifr). Для обращения к папке из соответствующего параметра в файле самолета.cfg достаточно указать расширение (например, panel=ifr). Если параметр не задан явно, он автоматически ссылается на папку по умолчанию (без расширения).

Параметры в каждом наборе конфигурации могут относиться к одним и тем же файлам, к разным файлам или к сочетанию файлов. При использовании разных панелей все конфигурации Cessna используют одни и те же звуки, поэтому параметры звука во всех разделах fltsim указывают на одну папку sound в папке C172.

Каждый самолет, определенный набором конфигурации, появится в виде отдельного списка в диалоговом окне "Выбор самолета". Тот факт, что несколько самолетов используют одни и те же компоненты, скрыт от пользователя. С точки зрения пользователя, это разные самолеты (так же, как если бы все общие файлы были продублированы и включены в три разных контейнера самолетов). С точки зрения разработчика, самолеты — это всего лишь разные наборы конфигураций одного и того же самолета. Поскольку они совместно используют некоторые файлы, они намного эффективнее используют дисковое пространство.

В каждом разделе [fltsim.n] есть параметры, определяющие детали этого конкретного набора конфигурации:

Свойство
Описание
Примеры

[общее]

Помимо разделов fltsim, общий раздел содержит информацию, относящуюся ко всем вариациям самолета.

Свойство
Описание
Примеры

[pitot_static]

Параметр vertical_speed_time_constant можно использовать для настройки задержки индикатора вертикальной скорости самолета:

  • Увеличение постоянной времени уменьшает задержку, заставляя датчик реагировать быстрее.
  • Уменьшение постоянной времени увеличивает задержку, из-за чего датчик реагирует медленнее.
  • Значение 0 фактически приводит к остановке индикации. Если требуется мгновенная индикация, используйте слишком большое значение, например 99.
  • Если строка опущена, значение по умолчанию равно 2,0.
Свойство
Описание
Примеры

[вес_и_баланс]

На вес и центр тяжести дрона можно повлиять с помощью следующих параметров.

В стоковом самолете параметры station_load.0, 1 и т. д. заключены в кавычки. Они используются внутренними инструментами языкового перевода.

Моменты инерции

Момент инерции (MOI) определяет распределение массы вокруг оси самолета. Момент инерции для конкретной оси увеличивается по мере увеличения массы и/или по мере того, как данная масса распределяется дальше от оси. Во многом это определяет инерционные характеристики самолета.

Свойство
Описание
Примеры

[настройка полета]

Параметры эффективности управления полетом

Параметры эффективности рулей высоты, элеронов и высоты являются множителями мощности управляющих поверхностей по умолчанию. Например, значение 1,1 увеличивает эффективность на 10 процентов. Аналогично, значение 0,9 снижает эффективность на 10 процентов. Отрицательное число отменяет нормальный эффект элемента управления. Отсутствие параметра приводит к значению по умолчанию 1,0.

Параметры стабильности

Параметры тангажа, крена и рыскания являются множителями стандартной устойчивости (эффекта демпфирования) относительно соответствующей оси самолета. Например, значение 1,1 увеличивает демпфирование на 10%. Аналогично, значение 0,9 уменьшает демпфирование на 10%. Отрицательное число приводит к нестабильной характеристике относительно оси. Положительный демпфирующий эффект — это просто момент в направлении, противоположном скорости вращения. Отсутствие параметра приведет к значению по умолчанию 1,0.

Поднять параметр

Параметр Cruise_lift_scalar представляет собой множитель коэффициента подъемной силы при нулевом угле атаки Подъемная сила в данном контексте относится к подъемной силе при относительно малых углах атаки, что характерно для самолета в крейсерском режиме. Это масштабирование линейно уменьшается по мере приближения угла атаки к критическому (срывному) углу атаки, что предотвращает дестабилизацию характеристик низкой скорости и сваливания при больших углах атаки. Измените это значение, чтобы задать угол атаки (и, следовательно, тангаж) для крейсерского режима. Отрицательное значение не рекомендуется, так как это приведет к крайне неестественным летным характеристикам. Отсутствие этого параметра приводит к значению по умолчанию 1,0.

Параметры большого угла атаки

Параметры hi_alpha_on_roll и hi_alpha_on_yaw являются множителями эффектов крена и рыскания при больших углах атаки. Значения по умолчанию: 1,0.

Параметры эффекта поворота, вызванного пропеллером

Параметры p_factor_on_yaw, Torque_on_Roll, gyro_precession_on_pitch и gyro_precession_on_yaw являются множителями эффектов, вызываемых вращающимися винтами. Их часто называют «тенденциями левого поворота» для винтов, вращающихся по часовой стрелке. Симуляция правильно обрабатывает пропеллеры, вращающиеся против часовой стрелки. Значения по умолчанию: 1,0.

Параметры перетаскивания

Сопротивление — это аэродинамическая сила, определяющая скорость и ускорение самолета. Есть два основных типа перетаскивания, которые пользователь может настроить здесь. Паразитическое сопротивление состоит из двух основных элементов: сопротивления формы, возникающего в результате интерференции обтекаемого воздушного потока, и трения кожи. Паразитное сопротивление увеличивается с увеличением скорости полета. Индуктивное сопротивление возникает в результате создания подъемной силы. Индуктивное сопротивление увеличивается с увеличением угла атаки.

Параметры parasite_drag_scalar и induced_drag_scalar являются множителями двух соответствующих коэффициентов сопротивления. Например, значение 1,1 увеличивает соответствующий компонент сопротивления на 10 процентов. Значение 0,9 уменьшает сопротивление на 10 процентов. Отрицательные значения не рекомендуются, так как это приведет к крайне неестественным характеристикам полета. Значения по умолчанию: 1,0.

Свойство
Описание
Примеры

[общие данные двигателя]

Каждый тип самолета, даже планер, должен иметь этот раздел в файле Aircraft.cfg. По сути, в этом разделе описывается тип двигателя, количество двигателей, где они расположены, а также скаляр расхода топлива для изменения количества топлива, необходимого двигателю для производства расчетной мощности.

Свойство
Описание
Примеры

[данные газотурбинного двигателя]

Двигатель с турбиной воспламеняет топливо и сжатый воздух для создания тяги. Эти параметры определяют выходную мощность (тягу) данного реактивного газотурбинного двигателя.

Свойство
Описание
Примеры

[реактивный_двигатель]

Свойство
Описание
Примеры

[электрический]

Эти параметры настраивают характеристики электрической системы самолета и ее компонентов. В каждом самолете есть батарея, а также генератор переменного тока или генератор для каждого двигателя.

Ниже представлена ​​таблица параметров электрической части со значениями по умолчанию для типа шины, максимальной нагрузки и минимального напряжения (значения применяются, если параметры не указаны). Минимальное напряжение по умолчанию равно 0,7 * максимальное напряжение батареи. Список компонентов также отражает все системы, которые в настоящее время подключены к электрической системе. Если компонент включен в список, но в самолете фактически нет этой системы, компонент просто игнорируется.

Тип шины
Указывает, к какой шине в электрической системе подключен компонент, в соответствии со следующими кодами типов шин:
Тип шины< /td> Шина
0 Главная шина (здесь подключено большинство компонентов)
1 Шина авионики
2 Шина аккумуляторной батареи
3 Горячая шина аккумулятора (обход главного выключателя)
4 Шина генератора/генератора 1 (функция двигателя 1)
5 Шина генератора/генератора 2 (функция двигателя 2)
6 Шина генератора/генератора 3 (функция двигателя 3)
7 Шина генератора/генератора 4 (функция двигателя 4)
Максимальная нагрузка усилителя

Максимальная нагрузка — это ток, необходимый для питания компонента, и, конечно, дополнительная нагрузка на электрическую систему.

Минимальное напряжение

Минимальное напряжение — это минимальное напряжение, требуемое от указанной шины для работы компонента.

Свойство
Описание
Примеры

[контактные_пункты]

Вы можете настроить реакцию дрона на различные виды контакта, включая контакт с шасси и сочленение, торможение, рулевое управление и повреждения, вызванные чрезмерной скоростью. Вы также можете настроить каждую точку контакта отдельно для каждого самолета, и количество точек, которые вы можете добавить, не ограничено. При импорте самолета, который не содержит этого набора данных, программа сгенерирует данные из файла .air при первой загрузке самолета, а затем запишет их в файл самолета.cfg.

Каждая точка контакта содержит ряд значений, определяющих характеристики точки, разделенных запятыми. Точка контакта имеет 16 параметров, описанных в следующей таблице:

< td>Вертикальное положение < td>Радиус колеса (футы). < tr>
Параметры точки контакта (и пример) Элемент Описание
1 (1) Класс Целое число, определяющее тип точки контакта: 0 = нет, 1 = колесо, 2 = царапание , 3 = Полоз, 4 = Поплавок, 5 = Водяной руль
2 (-18.0) Продольное положение Продольное расстояние точки от базовой опорной точки.
3 (0) Боковое положение Боковое расстояние точки от исходной опорной точки.
4 (-3,35) Расстояние по вертикали от точки до опорной точки.
5 (3200) Ударное повреждение Порог Скорость, при которой удар о землю может привести к повреждению (футы/мин).
6 (0) Brake Map Определяет, какой тормоз приводит в действие тормоз (только колеса).
0 = нет, 1 = левый тормоз, 2 = правый тормоз.
7 (0,50) Радиус колеса
8 (180) Угол поворота Максимальный угол (положительный и отрицательное), на которое колесо может поворачиваться (градусы).
9 (0,25) Статическое сжатие Это расстояние a шасси сжимается, когда пустой самолет находится на земле (ногах). Этот термин определяет «прочность» стойки, где меньшее число увеличивает «жесткость» стойки.
10 (2.5) Отношение максимального сжатия к статическому сжатию Отношение максимального динамического сжатия, доступного в стойке, к статическому значению. Может быть полезно для координации «сжатия» стойки при приземлении.
11 (0,90) Коэффициент демпфирования Это Отношение описывает, насколько хорошо демпфируются колебания реакции грунта. Значение 1,0 считается критически затухающим, что означает, что колебания будут небольшими или отсутствующими. Коэффициент демпфирования 0,0 считается незатухающим, что означает, что колебания будут продолжаться с постоянной величиной. Отрицательные значения приводят к нестабильной ситуации с управлением на земле, а значения выше 1,0 также могут вызывать нестабильность из-за «чрезмерного» демпфирования. Типичные значения варьируются от 0,6 до 0,95.
12 (1,0) Время продления Количество времени, которое требуется для приземления шестерня, чтобы полностью выдвинуться в нормальных условиях (секунды). Нулевое значение указывает на фиксированную передачу.
13 (4.0) Время возврата Количество времени, которое требуется шасси до полной уборки в нормальных условиях (секунды). Нулевое значение указывает на фиксированную передачу.
14 (0) Тип звука Это целочисленное значение будет отображать точку к типу звука:
0 = Центральная передача,
1 = Вспомогательная передача,
2 = левая передача,
3 = правая передача,
4 = царапина на фюзеляже ,
5 = Царапина левого крыла,
6 = Царапина правого крыла,
7 = Соскребание Aux1,
8 = Соскребание Aux2,
9 = Соскребание хвоста.
15 (0) Предел воздушной скорости Это скорость, при которой выпуск шасси становится запрещенным (узлы). Не используется для точек захвата или неубирающегося снаряжения.
16 (200) Урон от воздушной скорости Скорость, выше которой шасси получает повреждения (узлы). Не используется для точек захвата или неубирающихся механизмов.
Набор данных каждой точки контакта имеет форму «point.n=», где «n» — индекс для конкретная точка, за которой следуют данные.

Свойство
Описание
Примеры

[gear_warning_system]

Следующие параметры определяют функциональность системы предупреждения о переключении передач самолета. Обычно это зависит от положения рычага дроссельной заслонки и отклонения закрылков.

Я получаю это сообщение, когда пытаюсь установить загруженный файл Adobe Reader 9.1 или 9.3, даже если указанный исходный файл присутствует и работает — на самом деле я получаю сообщение, даже если я получаю доступ к установщику Adobe Reader через этот самый исходный файл. . Установочный файл Adobe Reader находится на моем рабочем столе, где загрузка Adobe припарковала его, когда он сам не смог завершить установку после загрузки, выдав мне сообщение о том, что служба установщика Windows может быть найдена и может быть из-за того, что она не установлена ​​​​должным образом, даже хотя это также присутствует и работает нормально для всех других приложений для загрузки. Целый день безуспешно пытался установить Reader. Я пробовал удалить все программы Adobe, перезагрузить, а затем переустановить - ничего не изменилось. Раньше у меня был установлен Adobe Reader 9.1, и он работал отлично, за исключением того, что всякий раз, когда я пытался напечатать почтовые этикетки из британского почтового отделения, их веб-сайт настаивал на том, чтобы каждый раз предлагать мне загрузить Adobe Reader, потому что он не обнаруживал, что он уже был в моей системе. По их совету я попытался удалить и переустановить его, чтобы устранить эту проблему. Боже, я теперь жалею, что послушал их.Я часами искал решение в Google и в справке MS, но не могу найти ничего похожего на мою проблему. Может кто-нибудь помочь? Есть ли исправление для этого?

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Калимекс-Консалтинг с.р.о. @Blocoware и Станислав Двойченко

    • 4,7 • 979 оценок
      • Бесплатно
      • Предлагает покупки в приложении

      Скриншоты

      Описание

      Универсальный помощник с картой, компасом, GPS-координатами для просмотра и обмена в 6 форматах, высотой, расстоянием, восходом/заходом солнца, спидометром с максимальной и средней скоростью, навигатором до цели или по маршруту и намного больше!

      + Расширенный редактор целей/путевых точек. Может также использоваться как конвертер координат. Вы можете использовать карту, чтобы проверить или установить местоположение путевой точки, а также добавить фото или звуковую заметку.
      + Делитесь своим местоположением по электронной почте, текстовым сообщениям, Facebook или Twitter. Сюда входят UTM, MGRS и Широта/Долгота (МЕНЮ>Поделиться моим местоположением).
      + Вы можете использовать UTM, MGRS или Широту/Долготу, просто выберите свои предпочтения в настройках (Формат координат).
      + Спидометр . Показывает скорость и темп. Спидометр также позволяет управлять счетчиками средней и максимальной скорости и темпа (МЕНЮ > СБРОС и счетчики ПАУЗА/ВОЗОБНОВЛЕНИЕ).
      + Компас. Компас мгновенной реакции, без задержек. Автоматически определяет направление на основе магнитного курса или курса GPS. Если вы в основном ходите пешком или едете на машине, вы можете изменить этот автоматический режим в настройках приложения > «Компас» или «Курс GPS». Мили НАТО? То же самое место в настройках для установки.
      + Магнитное склонение δ для текущего местоположения и любого местоположения на карте (через World Magnetic Model, WMM, нет необходимости в данных/интернете).
      + Закат и восход солнца. Так вы сможете лучше спланировать свое путешествие.
      + Стрелка, указывающая на целевую путевую точку. Расстояние и пеленг до него.
      + Создание/измерение маршрутов и площадей.
      + Барометрический индикатор вертикальной скорости (VSI, IVSI) как в масштабе, так и в виде графика.

      Все вышеперечисленное относится к базовой версии. Обновление PRO Pack добавит следующие возможности:

      + Запись GPS-маршрутов и обмен ими.
      + Перемещение путевых точек между папками.
      + Отображение ожидаемого времени прибытия к цели, поскольку для этого требуется GPS-трекинг.
      + Нативная карта Google с фантастической картой местности, потрясающая. 3D и реальный ночной режим.
      + Добавление собственных/пользовательских тайловых серверов карт.
      + Загрузка офлайн-карт. Импорт автономных карт в форматах .sqlitedb, rmaps, mbtiles.
      + Импорт и экспорт GPX для путевых точек, треков и маршрутов.
      + Поддержка Google Earth KML для путевых точек и импорта/экспорта треков. KMZ поддерживает экспорт путевых точек и треков, импорт путевых точек.
      + Импорт/экспорт CSV для путевых точек.
      + Голосовой тренер, чтобы сообщить вам расстояние и продолжительность активного трека, текущую скорость и высоту без необходимости открывать приложение.
      + Поддержка ярлыков Siri в IOS 12 для запуска и остановки GPS-треков.

      + ФОНОВЫЙ РЕЖИМ. Приложение будет работать в фоновом режиме автоматически при отслеживании. Вы можете использовать другие приложения, пока Compass 55 работает в фоновом режиме!

      + КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Compass 55 никогда не передает данные о вашем местоположении третьим лицам или рекламным агентствам. Данные о местоположении используются исключительно для того, чтобы сообщить вам направление к цели и записать GPS-треки, и никогда не выходите из приложения, если вы не решите поделиться с помощью экспорта трека. Он всегда сообщает вам, когда фоновый режим включен, и никогда не работает в фоновом режиме, если дорожка не записывается.

      <р>! Вы можете использовать это приложение на своем iPhone, а также на любом сотовом iPad. ** Приложение не будет работать должным образом на iPod и iPad только с Wi-Fi, поскольку они не имеют GPS (требуется внешний модуль GPS). Поскольку многие из нас используют внешние модули GPS, приложение доступно только для Wi-Fi iPad и iPod.

      <р>! Обратите внимание, что, как и в случае со всеми приложениями GPS, продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.

      Читайте также: