Исходный файл не найден data1 cab compass 3d
Обновлено: 21.11.2024
Файл конфигурации самолета (aircraft.cfg) представляет собой самый высокий уровень организации внутри контейнера самолета. У каждого самолета есть свой файл конфигурации, расположенный в его контейнере (папке самолета). Например, самолет Mooney Bravo.cfg можно найти по адресу:
В файле самолета.cfg указаны версии самолетов, включенных в контейнер самолета, а также атрибуты (имя, цвет, звук, панели, датчики и т. д.) для каждого самолета и где найти файлы, которые определить эти атрибуты. В файле Aircraft.cfg есть несколько разделов. Квадратные скобки, окружающие имя раздела, обозначают различные разделы. Чтобы симуляция правильно использовала любую переменную, важно, чтобы переменная находилась в правильном разделе. Хотя точное написание важно, ни один из терминов не чувствителен к регистру.
Обычно контейнеры самолетов добавляются в папку SimObjects/Airplanes, однако это не является обязательным требованием. В файле Prepar3D.cfg есть записи в разделе [Main], определяющие, по какому пути искать самолеты и другие контейнеры. Например:
[Main]
Объекты пользователя=Самолет, Вертолет
SimObjectPaths.0=SimObjects\Airplanes
SimObjectPaths.1=SimObjects\Вертолетов
К этому файлу можно добавить дополнительные пути. Пути либо относительные к корневой папке моделирования, либо абсолютные пути, которые также могут указывать на местоположения на других компьютерах (используя нотацию «\\имя компьютера»). Для Windows XP файл Prepar3D.cfg должен находиться в папке C:\Documents and Settings\\Application Data\Lockheed Martin\Prepar3D. Для Windows Vista файл должен находиться в папке C:\Users\\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D.
См. также
Содержание
Тестирование изменений в файле самолета.cfg
- Настройте ключевую команду для перезагрузки летательного аппарата пользователя (которая перезагрузит ваш летательный аппарат из симуляции). Для этого перейдите в «Настройки», «Назначения элементов управления» и прокрутите вниз до события «Перезагрузить пользовательский самолет». По умолчанию он не назначен. Используйте Изменить назначение, чтобы настроить комбинацию клавиш для этого события. После назначения вы можете использовать эту горячую команду для перезагрузки дрона в рамках моделирования.
- Отключите AI-трафик. Самолеты с ИИ-трафиком сохраняются в кеше, и даже если вы обновите самолет, которым управляете в данный момент, если тот же самый самолет используется для трафика ИИ, то ваш кеш не будет обновляться автоматически, просто перезагрузив самолет. Поэтому, чтобы убедиться, что ваш самолет перезагружается с диска, вы также должны перейти на экран настроек, выбрать «Трафик» и установить ползунок «Плотность воздушного движения» до упора влево на 0%.
- Теперь вы можете протестировать изменения, сделанные в файле Aircraft.cfg в процессе моделирования, с помощью клавиши Reload User Aircraft после внесения каждого изменения или набора изменений.
Исходная точка
Разделы файла конфигурации[fltsim.n]Каждый раздел [fltsim.n] файла конфигурации самолета представляет собой отдельную версию (конфигурацию) самолета и называется набором конфигурации. Наборы конфигураций позволяют одному контейнеру самолета представлять несколько самолетов и позволяют этим самолетам использовать общие компоненты. Если имеется только один раздел (обозначенный [fltsim.0]), это означает, что в этом контейнере самолета установлена только одна конфигурация. Если существует более одного набора конфигураций (обозначенных [fltsim.0], [fltsim.1], [fltsim.2] и т. д.), каждый из них относится к отдельной версии самолета. Например, существует несколько версий Cessna 172, размещенных в одном контейнере (папке) самолета C172. Различные версии должны различаться по названию, а также могут отличаться по другим элементам, таким как панель, описание и звуки. Хотя эти наборы конфигурации имеют много общих компонентов, каждый из них может использовать разные панели. Таким образом, строка panel= в соответствующих разделах fltsim относится к соответствующей папке панели для каждого самолета: например, panel=ifr означает, что эта версия C172 использует файлы панели в подпапке panel.ifr. При создании и ссылке на несколько каталогов моделей, панелей, звуков и текстур используйте соглашение об именах foldername.extension, где расширение — это уникальный идентификатор для этого набора конфигураций (например, .ifr). Для обращения к папке из соответствующего параметра в файле самолета.cfg достаточно указать расширение (например, panel=ifr). Если параметр не задан явно, он автоматически ссылается на папку по умолчанию (без расширения). Параметры в каждом наборе конфигурации могут относиться к одним и тем же файлам, к разным файлам или к сочетанию файлов. При использовании разных панелей все конфигурации Cessna используют одни и те же звуки, поэтому параметры звука во всех разделах fltsim указывают на одну папку sound в папке C172. Каждый самолет, определенный набором конфигурации, появится в виде отдельного списка в диалоговом окне "Выбор самолета". Тот факт, что несколько самолетов используют одни и те же компоненты, скрыт от пользователя. С точки зрения пользователя, это разные самолеты (так же, как если бы все общие файлы были продублированы и включены в три разных контейнера самолетов). С точки зрения разработчика, самолеты — это всего лишь разные наборы конфигураций одного и того же самолета. Поскольку они совместно используют некоторые файлы, они намного эффективнее используют дисковое пространство. В каждом разделе [fltsim.n] есть параметры, определяющие детали этого конкретного набора конфигурации: СвойствоОписаниеПримеры[общее]Помимо разделов fltsim, общий раздел содержит информацию, относящуюся ко всем вариациям самолета. СвойствоОписаниеПримеры[pitot_static]Параметр vertical_speed_time_constant можно использовать для настройки задержки индикатора вертикальной скорости самолета:
СвойствоОписаниеПримеры[вес_и_баланс]На вес и центр тяжести дрона можно повлиять с помощью следующих параметров. В стоковом самолете параметры station_load.0, 1 и т. д. заключены в кавычки. Они используются внутренними инструментами языкового перевода. Моменты инерцииМомент инерции (MOI) определяет распределение массы вокруг оси самолета. Момент инерции для конкретной оси увеличивается по мере увеличения массы и/или по мере того, как данная масса распределяется дальше от оси. Во многом это определяет инерционные характеристики самолета. СвойствоОписаниеПримеры[настройка полета]Параметры эффективности управления полетомПараметры эффективности рулей высоты, элеронов и высоты являются множителями мощности управляющих поверхностей по умолчанию. Например, значение 1,1 увеличивает эффективность на 10 процентов. Аналогично, значение 0,9 снижает эффективность на 10 процентов. Отрицательное число отменяет нормальный эффект элемента управления. Отсутствие параметра приводит к значению по умолчанию 1,0. Параметры стабильностиПараметры тангажа, крена и рыскания являются множителями стандартной устойчивости (эффекта демпфирования) относительно соответствующей оси самолета. Например, значение 1,1 увеличивает демпфирование на 10%. Аналогично, значение 0,9 уменьшает демпфирование на 10%. Отрицательное число приводит к нестабильной характеристике относительно оси. Положительный демпфирующий эффект — это просто момент в направлении, противоположном скорости вращения. Отсутствие параметра приведет к значению по умолчанию 1,0. Поднять параметрПараметр Cruise_lift_scalar представляет собой множитель коэффициента подъемной силы при нулевом угле атаки Подъемная сила в данном контексте относится к подъемной силе при относительно малых углах атаки, что характерно для самолета в крейсерском режиме. Это масштабирование линейно уменьшается по мере приближения угла атаки к критическому (срывному) углу атаки, что предотвращает дестабилизацию характеристик низкой скорости и сваливания при больших углах атаки. Измените это значение, чтобы задать угол атаки (и, следовательно, тангаж) для крейсерского режима. Отрицательное значение не рекомендуется, так как это приведет к крайне неестественным летным характеристикам. Отсутствие этого параметра приводит к значению по умолчанию 1,0. Параметры большого угла атакиПараметры hi_alpha_on_roll и hi_alpha_on_yaw являются множителями эффектов крена и рыскания при больших углах атаки. Значения по умолчанию: 1,0. Параметры эффекта поворота, вызванного пропеллеромПараметры p_factor_on_yaw, Torque_on_Roll, gyro_precession_on_pitch и gyro_precession_on_yaw являются множителями эффектов, вызываемых вращающимися винтами. Их часто называют «тенденциями левого поворота» для винтов, вращающихся по часовой стрелке. Симуляция правильно обрабатывает пропеллеры, вращающиеся против часовой стрелки. Значения по умолчанию: 1,0. Параметры перетаскиванияСопротивление — это аэродинамическая сила, определяющая скорость и ускорение самолета. Есть два основных типа перетаскивания, которые пользователь может настроить здесь. Паразитическое сопротивление состоит из двух основных элементов: сопротивления формы, возникающего в результате интерференции обтекаемого воздушного потока, и трения кожи. Паразитное сопротивление увеличивается с увеличением скорости полета. Индуктивное сопротивление возникает в результате создания подъемной силы. Индуктивное сопротивление увеличивается с увеличением угла атаки. Параметры parasite_drag_scalar и induced_drag_scalar являются множителями двух соответствующих коэффициентов сопротивления. Например, значение 1,1 увеличивает соответствующий компонент сопротивления на 10 процентов. Значение 0,9 уменьшает сопротивление на 10 процентов. Отрицательные значения не рекомендуются, так как это приведет к крайне неестественным характеристикам полета. Значения по умолчанию: 1,0. СвойствоОписаниеПримеры[общие данные двигателя]Каждый тип самолета, даже планер, должен иметь этот раздел в файле Aircraft.cfg. По сути, в этом разделе описывается тип двигателя, количество двигателей, где они расположены, а также скаляр расхода топлива для изменения количества топлива, необходимого двигателю для производства расчетной мощности. СвойствоОписаниеПримеры[данные газотурбинного двигателя]Двигатель с турбиной воспламеняет топливо и сжатый воздух для создания тяги. Эти параметры определяют выходную мощность (тягу) данного реактивного газотурбинного двигателя. СвойствоОписаниеПримеры[реактивный_двигатель]СвойствоОписаниеПримеры[электрический]Эти параметры настраивают характеристики электрической системы самолета и ее компонентов. В каждом самолете есть батарея, а также генератор переменного тока или генератор для каждого двигателя. Ниже представлена таблица параметров электрической части со значениями по умолчанию для типа шины, максимальной нагрузки и минимального напряжения (значения применяются, если параметры не указаны). Минимальное напряжение по умолчанию равно 0,7 * максимальное напряжение батареи. Список компонентов также отражает все системы, которые в настоящее время подключены к электрической системе. Если компонент включен в список, но в самолете фактически нет этой системы, компонент просто игнорируется. Тип шиныУказывает, к какой шине в электрической системе подключен компонент, в соответствии со следующими кодами типов шин:
Максимальная нагрузка усилителяМаксимальная нагрузка — это ток, необходимый для питания компонента, и, конечно, дополнительная нагрузка на электрическую систему. Минимальное напряжениеМинимальное напряжение — это минимальное напряжение, требуемое от указанной шины для работы компонента. СвойствоОписаниеПримеры[контактные_пункты]Вы можете настроить реакцию дрона на различные виды контакта, включая контакт с шасси и сочленение, торможение, рулевое управление и повреждения, вызванные чрезмерной скоростью. Вы также можете настроить каждую точку контакта отдельно для каждого самолета, и количество точек, которые вы можете добавить, не ограничено. При импорте самолета, который не содержит этого набора данных, программа сгенерирует данные из файла .air при первой загрузке самолета, а затем запишет их в файл самолета.cfg. Каждая точка контакта содержит ряд значений, определяющих характеристики точки, разделенных запятыми. Точка контакта имеет 16 параметров, описанных в следующей таблице:
|