Ирбис ттр 250 обзор

Обновлено: 21.11.2024

Ọ bụrụ na ị chọrọ họrọ onwe ha a bike nke ga-eri obere, ọ dị mfe ịnọgide na-enwe na ya nwere ike na-aga ebe dị anya-ụzọ ugbo ala ike grpa Tụ nrọ, mgbe 250. Ihe e ji mara nke a bike bụ nnọọ zuru okè n'ihi na ndị a chọrọ.

Ọ bụrụ na ị na-ele anya na bike, ọ dị nnọọ ike ikweta na na igwè bụ na iji nke na-erughị ụfọdụ "na iri ise Dollar", ọ bụ ezie на простом Китае. N'ezie, ndị dị otú ahụ "nchịkọta" nwere nnukwu wheel (18 na 21 sentimita asatọ) ogologo ọrịa strok nkwusioru ezi nwechapụ nke 530-nke Circuit breeki diski na ụdị na-agaghị

Otú ọ dị, mkpata na mmefu ụfọdụ nkọwa ga-ezo. MGBE ọGBA TUM TUM IRBIS TTR 250 NWERE A NA-ABOSHị MGBANWE UJO ABLELERS NA ụKWụ CP, NAKWA Dị KA NDị NA-ABụGHị ịKPAKọBA N'ịụ BREK NA ọBụNA "ọGANIHU", NKE NWERE IKE NA-EKPEBISI IKE PIENT IYI. Ма ozi ọma bụ na bike bụ na-ere na cross version, nke bụ adabara na-akwọ ụgbọala na ha na eze ụzọ.

Grassroots - на isi uru nke Irbis TTR 250. Ibọrọ banyere ya n'ihi na nke a bụ eziokwu bụ nanị mma. Mgbe niile, na mba anyị na-adịghị otú ọtụtụ na-eto eto "Enduro", bụ ndị na n'anya ndị na-"kụrụ aka" isua 16. Otú ọ dị, anyị nwere n ọ n ike na ikwu na ихи на ха. Ọbụna ndị okenye pụrụ ịbụ nnọọ ala na-agba ịnyịnya dị otú ahụ a Usoro.

Nnyefe bụ magburu onwe na Irbis TTR 250. Ibọrọ na-atụ aro na ọ na-arụ ọrụ n'ụzọ ziri ezi ma na a nhọrọ dị mma gia. Ekweghị ekwe nkwusioru bụ n'etiti Cross в вариантах "эндуро". Ya mere potholes larịị gafee na elu.

The brek nke TTR na-mere nanị ka "magburu onwe". Ha na-mesikwuru na haịdrọlik sooks ụdị, nke na-аккуратно mmas ka маятник. Otú ọ dị, mgbe ụgbọala на Irbis TTR 250 отзывов na-ekwu na sooks loop nwere ike aka n'ihu обтекатель, nakwa dị ka igbachi nkwusioru. Iji zere nke a, anyị dị nnọọ mkpa idozi sooks ùkwù Gịnị na mwekota.

Ọ bụrụ na ị tụnyere a bike na Apollo, n'ụzọ doro anya ọ ga-enweta nkwanye. Larịị nke àgwà dị na a elu na-enye gị ohere ikwu okwu banyere ya magburu onwe uru maka price Irbis TTR 250. Nyocha na-ekwu ya bụ ihe kasị mkpa na-egosi ndị dị otna ahwaụå. Ọzọkwa, mgbe ịzụrụ "снег agụ owuru" echefula на lelee ngwá электронный. Ebe ọ bụ na tụtụ n'ime ndị na Chakwasa ihie ga-arụ ọrụ. Eleghị anya n'ihi na eziokwu na ruru eru atọ wires na eleghị anya na-ewu ụlọ nanị amaghị otú jikọọ ha. Azịza ya bụ na-amaghị ama, ma-elele wireing ka na-anọchi.

Ọwọrọ TTR 250 - a mma ụgbọ ala, nke bụ ezigbo maka ubi, ịchụ nta ma ọ bụ azu, nakwa dị ka na-eto eto maka obi ụtọ njem. Mgbe ịlụ rapaara na ndị dị otú ahụ a na ngwaọrụ bụ nanị ezi uche, o nwere a ụdị egwuregwu ma na-adị.

Если вы хотите подобрать себе мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и мог проезжать везде, где внедорожникам и не снится, то вам нужен Irbis TTR 250. Характеристики этого мотоцикла как раз идеально подходят для этих целей. требования.

Если внимательно присмотреться к мотоциклу, то просто не верится, что такая машина на порядок меньше какого-нибудь "полтинника", хотя и сделана в Китае. Ведь у этого «агрегата» большие колеса (18 и 21 дюйм), подвеска с большим ходом, хороший дорожный просвет, 530-я цепь, дисковые типы тормозов и кик на стартер.

Однако бюджет на некоторые детали никуда не скроется. Ведь мотоцикл Ирбис ТТР 250 имеет неуправляемые амортизаторы и лапы, а также нескладывающиеся тормоза и даже задний «прогресс», определить который можно только по шагу пружин. Но хорошо, что байк продается в кроссовой версии, которая не предназначена для езды по дорогам общего пользования.

Масса – главное достоинство Irbis TTR 250. Отзывы о нем из-за этого только положительные. Ведь в нашей стране не так много подростковых «эндуро», которые так обожают те, кому «стукнуло» 16 лет. Однако нельзя сказать, что такой мотоцикл только для них. На такой технике вполне комфортно могут кататься даже взрослые.

Если посмотреть на двигатель "250-ки", то он "содран" с Honda CB 250. Заводится хорошо, хотя греется больше, чем некоторые 125-е модели. Отдельно стоит сказать о пинке, который может разлететься от неаккуратного обращения. Видно, что китайцы что-то в нем натворили.

Трансмиссия на Ирбис ТТР 250 просто отличная. Отзывы говорят, что работает четко и при хорошем подборе программ. Жесткость подвески находится между вариантами кросс и эндуро. Поэтому сглаживание выбоин на высоте.

Управление велосипедом нареканий не вызывает. Однако на проселке при скорости около 60 км/ч мотоцикл начинает «шатать» из стороны в сторону. Поэтому приходится выравнивать езду, используя руль и кузов.

Тормоза в TTR просто сделаны на "отлично". Они гидравлические с армированными типами шлангов, которые аккуратно крепятся к маятнику. Однако при езде на Ирбисе ТТР 250 в отзывах говорится, что петля шланга может задеть передний обтекатель, а также остановить подвеску. Чтобы этого не произошло, нужно всего лишь зафиксировать шланг на жгуте кабелей с помощью хомута.

Если сравнивать этот мотоцикл с Аполлоном, то он явно выигрывает. Уровень качества на высоте, что позволяет говорить о его прекрасном соотношении с ценой Irbis TTR 250. Отзывы говорят, что это самый главный показатель таких устройств. Также при покупке снежного барса не забудьте проверить электронику. Так как в большинстве случаев фара работать не будет. Наверное потому, что к нему подходят три провода и, наверное, монтажники просто не знали, как их соединить. Ответ неизвестен, но проводку все же стоит проверить.

В принципе, TTR 250 — это хорошая машина, которая идеально подойдет для дачи, охоты или рыбалки, а также для подрастающего поколения для веселых прогулок. Ведь застрять на таком аппарате просто нереально, а вид спортивно-презентабельный.

Irbis TTR 250R — мотоцикл, предназначенный для мотокросса по бездорожью класса эндуро. Эта модель имеет отличный ход как по бездорожью, так и по пересеченной местности. Ее лошадь бродит по рекам, выполняет прыжки в воздухе и трюки. Ирбис не гоночный мотоцикл, поэтому двигатель 250 куб.см в четырехтактном режиме разгоняет его только до 120 км в час. Тем не менее, байк хорошо ведет себя на пересеченной местности в плане управления. В среднем, не в аварийном режиме движения, Irbis TTR 250R расходует 3 литра топлива на 100 км.

Езда в городе и по пересеченной местности

Первая модель

Слабые стороны TTR 250

Вариант R

TTR 250R подходит для езды по городским дорогам, и у него есть для этого такие комплекты, как фары, стоп-сигналы, поворотники. Для использования модели в городе ее необходимо поставить на учет, после чего вам разрешат получить номера. Также требуется наличие водительского удостоверения. Что касается мнения об Irbis TTR 250R, то отзывы владельцев таковы: туристический мотокросс, хорош в объездных пробках, неплохо ездить на нем по пересеченной местности. Мотоцикл может преодолевать любые канавы, бугры и так далее. Выглядит TTR250R современно и приятно. При этом он содержит такие детали, как тахометр, спидометр, индикаторы включенной передачи. Для пассажира наш герой наделен двухместным сиденьем (достаточно большим) с ручками. Ручка руля закреплена, мотоцикл имеет прорезиненные поворотники на диодах. Пластиковый обвес стал крепче, номер стал рамным, бак стал вместительнее, а двигатель стал балансирным валом. Как и первая модель, эта разработка имеет свои недостатки. К ним относятся цепь из резины, задняя звезда слабая и покрытие не подходит для асфальта. Высота мотоцикла рассчитана на человека ростом от 175 см

Индикаторы в TTR 250R

Российский Ирбис — самый продаваемый спортивный кроссер благодаря простоте конструкции и удобству эксплуатации. Можно за несколько месяцев освоить все азы верховой езды. Приобретая такое транспортное средство, вы становитесь частью мотосообщества. Таким образом, можно начать новую жизнь, яркую и интересную, полную новых впечатлений, скорости и ощущения свободы над обстоятельствами и временем.

IRBIS TTR 250 имеет в два раза большую массу, чем 125-я модель, и сохраняет те же подвеску и раму. А они откровенно слабоваты для такой массы и такого двигателя. Максимальная скорость не особо порадовала — больше 100 вы вряд ли выжмете. Кикстартер тут крайне тугой, поэтому стартер нужно любить, беречь и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от 125 версии.

Мотоцикл оберегает китайская традиция – брака здесь столько, что иногда я удивляюсь, как же не подделывают китайские подделки китайские подделки. Если надумаете покупать, то надо изучить всю сборку на предмет неумелой сборки. Особое внимание уделите прокладкам, подвеске, сварке рамы. Поставляется с инструкцией — носите ее обязательно, но никогда не читайте — она пригодится, когда вы застряли в глуши и вам нужно будет скоротать время за бесполезным чтением. Аккумулятор стоковой версии достоин особого внимания – его нужно менять при первой вибрации. Как бы нелепо это не звучало, но аккумулятор - слабое место этого байка.

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим предметом их много.

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателях.

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи.

В целом ИРБИС ТТР 250 оказался хуже 125. Хотите рискнуть купить ненадежную технику – присмотритесь к нему лучше. Хотя сообщество на форумах порой оценивает этот андрерик как мотоцикл. Часто можно встретить такие неподтвержденные отзывы: «Перед тем, как начать, затяните все резьбовые соединения, особое внимание обратите на то, чтобы проводка не делала «соплей». Пластик здесь может сломать даже пластилин, а все разъемы и соединения необходимо изолировать. Обод сделан из фольги, так что даже не думайте, что перед вами Эндуро – обод закручен фигурами такой формы, которым позавидует любой с извращенным умом».

В целом, подводя итоги, можно сказать, что велосипед IRBIS TTR 250 - обычный китайский бюджетный вариант, по непонятным причинам получившийся чуть хуже версии 125. Покупать можно, но осторожно. Осмотрите мотоцикл при покупке, избегайте большей части брака, можно получить довольно дешевый эндуро, который при определенном везении может прослужить даже несколько сезонов.

Так получилось, что у меня был перерыв в езде на мотоциклах в течение нескольких лет, но тачки не давали того, что мне требуется, и я решил пойти и приобрести мотоцикл. Выбирал кросс или эндуро, но понял.

эндуроростурист

Внешняя информация Развесовка маневренность головной свет органомика ремонтопригодность удобное сидение цены на опасность

Начну так. Ирбез гАвно! Сыпучий кЕтай! БИрите японца. Это вы будите слышать часто, купив себе присутствие аппарата. А если подумать. С чего бы? Не кто не говорит, что, например, ГЭКРС говно или Stels-.

одним словом-китай

Купил ирбис, не с рук а новый, после магазина конечно же все протянул, смазал, а некоторые подшипники пришлось мыть и смазывать(наверное китайцы собирают это чудо в опасности), поменял масло-с завода залита неизвестная субстанция, бак.

Без опыта не стоит.

За свою жизнь заменил 2 таких мотоцикла, первый был Б/У, убитый, второй новый. Основные минусы этой модели - слабый задний амортизатор, дохлая вилка и сильно затянутый двигатель. Была такая проблема, что, иногда, ни с того.

Неплохой мотоцикл

Весной, я приобрёл себе Irbis TTR 250, поездив на нём, нравился безумно, особенно на майские праздники, когда дороги в деревню просто не было, месить на нём грязи было просто сказка, с его то вне дороги.

Умирает на глазах

Мотоцикл Irbis TTR 250 разваливается на глазах. Сделано из сырых металлов. Не прочный. Даже страшно быстро ездить - может развалиться на ходу. Эта техника будет по душе для тех, кто любит ковыряться.

Лучший в своем роде!

Привет, этот отзыв будет посвящён мотоциклу IRBIS TTR 250 Это смесь китайского эндуро и кросс мото, но могу с уверенностью сказать, что он лучший среди всех китайских мотоциклов. Начнем с внешнего вида. Этот агрессивный и.

мощный мотоцикл

очень не большая цена, хорошие габариты, заводиться не только с ножками, имеет звуковой сигнал загрузки.

привет всем, я хотел бы рассказать про мотоцикл Irbis TTR 250, это очень мощная модель мотоцикла из китайских кроссов, его 250кубовый движок, разгоняет технику до 100км в час очень быстро секунд за 10-15 не более.

Неплохой мотоцикл

Ездию на нем уже третий год. Мотоцикл неплохой сам по себе. Максимально разгонял его до 135 км/ч - быстрей не едет). В ожидании, как и любой мотоцикл, требуется внимание. бак у мотоцикла.

Вполне хороший мотоцикл.

Ну что можно сказать про китайский 250-кубовый кроссовый мотоцикл, с виду он отличный и двигатель у него довольно такой мощный, пластик у него не крепкий, да и рама тоже, он подойдет просто покататься.

для небольшого выезда

Захотел, значит, купить кроссовый мотоцикл, но особо денег нет и решил посмотреть аналоговый китайский вариант. Поэтому пишу я отзыв про свой ирбис . Расскажу все по порядку. Начну с дизайна. Дизайн, выглядит шикарно и.

хороший мотоцикл

ЭтимВообще пользуюсь мотоциклом больше двух лет, обычно для поездок на рыбалку, охоту и активный отдых. Домой его не разу не прикатывал, возвращался своим ходом, накатал непредсказуемь километров, во время использования усилил задний ароматизатор.

Отличный мот, доволен полностью

резвый разгон, гибкий пластик (не ломается при выбросах), хорошее качество сборки, полностью ремонтопригоден

На данный момент уже почти год в Сборнике (у меня модель 2012 года), пробег около 40 моточасов. Довольно резвый аппарат, разгонял 100 км/ч по песку. Отличные внедорожные качества, едет вброд пока не топит выхлоп. Вобщем,

Этот мотоцикл стоит своих денег.

Ирбис ТТР 250. Купил я его в 2013 году. Конечно это не Ямаха, но и на можно покозлить. Однако ломается, как девушка перед. Это и огорчает. Через день прикладываю к нему руки. По.

очень понравилось

Не смотря на то, что я девушка, я очень люблю мотоциклы. По выбору он мне очень понравился. Достаточно твердое сидение, высокая подвеска. В общем.

Одним словом "китаец"

для новичка сойдет, но я езжу уже 16 лет и сев на этот "мопед" был сильно разочарован. Диски сцепления стёрлись через 350 км пробега, а он ещё даже обкатку не прошёл, стрелки оборотов и спидометра.

Хороший,проходимый байк.

Бюджетный китаец, с более менее естественной рамой и движком. Купил сие чудо год назад(в 2014-ом) летом, и сразу же начал дорабатывать и "тюнинговать". Заменил все подшипники на японские, поставил японскую цепь, поставил низкий кроссовый руль.

Бюджетный мотоцикл

На рынке мототехники сильно выделяются своей стоимости мотоциклы Irbis TTR 250. Для своей ценовой категории(63000 руб.) это не вполне приемлемые мотоциклы. К двигателю и коробке никаких претензий нет, работают как часы, но из-за карбюратора не возникает.

Хороший кросс

Доброе время суток! Расскажите вам о кроссовом мотоцикле TTR IRBIS 250. Решили с мужем приобрести мотоцикл, но абсолютно не знали точно, какой будем брать. Поездили по мотомагазинам, и муж увидел выбор TTRку, она была красно-белого цвета.

Хороший китаец

Общее впечатление на 4. Сразу же после покупки заменил все китайские болтики, винтики, поменял руль на современный, поставил короткоходную ручку газа, поставил новую фару с обтекателем, поменял масло на MOTUL 5100 (10w40), поменял жидкость.

Читайте также: