Информатика, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Вы смотрите фильмы, играете в видеоигры, работаете, учитесь и просматриваете Reddit на своем компьютере. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как на самом деле работают компьютеры или что такое информатика? Простое определение информатики:
Информатика – это изучение компьютеров, включая теорию вычислений, проектирование аппаратного и программного обеспечения, алгоритмы и то, как люди взаимодействуют с технологиями.
Если вы заинтересованы в сложной и прибыльной карьере, вы можете подумать о том, чтобы стать специалистом по информатике.
Колледж Морхаус
Получите востребованные на рынке навыки в таких областях, как компьютерные системы, языки программирования, разработка программного обеспечения, искусственный интеллект и базы данных.Подробнее...
Университет Симмонса
Пишите программное обеспечение, создавайте веб-сайты и разрабатывайте новые технологии в программе бакалавриата по информатике, которая соответствует вашему образу жизни — CompleteDegree@Simmons.Подробнее
Компьютерщики умеют решать проблемы. Когда специалист по информатике получает проблему, он собирает информацию и общается с компьютерами, используя языки программирования и логику (например, сценарии). Они создают набор правил или инструкций для компьютера, чтобы выполнить и решить проблему. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое компьютерные науки, о важности и преимуществах компьютерных наук, профессиональных инструментах и ресурсах, а также о том, как сделать карьеру в области компьютерных наук.
В чем важность информатики?
Даже когда мы думаем, что «отключились» от общества, в наших домах и по соседству в фоновом режиме работают устройства. Можно с уверенностью сказать, что мы живем в мире, который сильно зависит от технологий. В этом обществе появилось два типа людей: те, кто позволяет технологиям управлять своей жизнью, и те, кто создает технологии, которые меняют жизнь. На чьей стороне вы бы предпочли быть?
Компьютерщики решают сложные задачи, такие как прогнозирование стихийных бедствий, картирование моделей вирусных вспышек, улучшение нашей системы здравоохранения и обеспечение доступности образования. Например, онлайн-обучение когда-то вызывало насмешки, а теперь люди могут изучать в Интернете почти все, от учебных пособий на YouTube до бесплатных обучающих платформ, таких как Академия Хана.
Каковы преимущества информатики?
Большинство компаний в той или иной степени являются технологическими компаниями. Будь то розничный продавец, работающий на кирпичах и минометах, переходящий в пространство электронной коммерции, или использующий приложение для доставки любимой еды на дом. Компьютерные технологии улучшили наш доступ, поэтому что почти все, что мы хотим, находится у нас под рукой. Зарплата может зависеть от опыта и отрасли, но Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что средняя заработная плата составляет 110 140 долларов США в год или 52,95 доллара США в час.
По данным BLS, в 2019 году для разработчиков программного обеспечения было создано 1 469 200 рабочих мест, включая разработчиков приложений и системного программного обеспечения. Ожидается, что эта область вырастет на 22% в период с 2019 по 2029 год, что более чем в четыре раза быстрее, чем средний рост рынка труда США.
Очевидно, что компании нуждаются в технических навыках, связанных с информатикой, по мере того, как компании обновляют свои бизнес-модели. Карьера в области компьютерных наук, особенно в разработке программного обеспечения, – это инновационная область, которая может стать интересной работой для тех, кто любит учиться на протяжении всей жизни.
Инструменты и ресурсы по информатике
Сейчас вы можете задаться вопросом, с чего начать. Какие инструменты вы будете использовать, чему вы научились в области информатики и есть ли ресурсы, которые помогут вам начать работу?
Известный сайт The Odin Project предлагает бесплатный курс информатики с учебными пособиями, блогами и полезным сообществом. Когда вы начнете свое путешествие, вы столкнетесь со StackOverflow, сайтом вопросов и ответов, помогающим начинающим и опытным программистам находить решения и общаться со своими коллегами.
Если вам нужен более структурированный и академический подход, учебная программа Harvard CS50 доступна на YouTube. Это отличное введение в то, как думать как программист и понимать важные теории компьютерных наук. Подход самообучения сработал для многих энтузиастов компьютерных наук, но традиционное образование также помогло профессионалам поднять свою карьеру на новый уровень.
Пишите программное обеспечение, создавайте веб-сайты и разрабатывайте новые технологии в программе бакалавриата по информатике, которая соответствует вашему образу жизни.
Заинтересованы в карьере в области компьютерных наук?
Если компьютерные науки вам подходят, первым шагом будет получение степени бакалавра в области компьютерных наук или получение специальности в области STEM или в области, связанной с бизнесом, со специализацией в области компьютерных наук.Помимо традиционного образования, вы можете работать над проектами, чтобы применить то, что вы уже знаете, и использовать некоторые ресурсы из этой статьи, чтобы начать решать проблемы и начать свою карьеру.
Если вы не изучали информатику во время учебы в бакалавриате или чувствуете, что застряли на своей нынешней должности, связанной с информатикой, вы можете получить степень магистра компьютерных наук онлайн. Степень магистра в области компьютерных наук может углубить ваше понимание теорий и приложений компьютерных наук, увеличить ваш потенциальный доход и позволить вам специализироваться в востребованной области, такой как кибербезопасность или наука о данных.
Вы можете многое сделать со степенью в области информатики, но важно определить, какая часть информатики вас интересует больше всего: теоретическая или практическая сторона. Чтобы узнать больше о карьере STEM, ознакомьтесь с нашими руководствами.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
Информатика — это изучение компьютеров и вычислений, а также их теоретических и практических приложений. Информатика применяет принципы математики, инженерии и логики во множестве функций, включая формулирование алгоритмов, разработку программного и аппаратного обеспечения и искусственный интеллект.
Самые влиятельные ученые-компьютерщики – Алан Тьюринг, взломщик кодов времен Второй мировой войны, которого обычно называют "отцом современных вычислений"; Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины; Джон Маккарти, изобретатель языка программирования LISP и пионер искусственного интеллекта; и Грейс Хоппер, офицер ВМС США и ключевая фигура в разработке первых компьютеров, таких как UNIVAC I, а также в разработке компилятора языка программирования.
Информатика применяется в широком спектре дисциплин, включая моделирование последствий изменения климата и вируса Эбола, создание произведений искусства и визуализацию с помощью графического рендеринга, а также моделирование человеческого интерфейса с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.< /p>
Разработка видеоигр основана на принципах информатики и программирования. Современный рендеринг графики в видеоиграх часто использует передовые методы, такие как трассировка лучей, для обеспечения реалистичных эффектов. Развитие дополненной реальности и виртуальной реальности также расширило спектр возможностей разработки видеоигр.
Многие университеты по всему миру предлагают программы обучения основам теории информатики и применениям компьютерного программирования. Кроме того, распространенность онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как программирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
информатика, изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, проектирование компьютеров и сетей, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика черпает некоторые из своих основ из математики и инженерии и поэтому включает в себя методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование при концептуализации, проектировании, измерении и уточнении новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.
Информатика считается частью семейства пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно под общим названием компьютерной дисциплины. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что компьютеры являются объектом их изучения, но они разделены, поскольку каждая из них имеет свою собственную исследовательскую перспективу и учебную направленность. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководств, которые образовательные учреждения использовать во всем мире для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследовательских программ.)
Основные разделы информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения.Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека и компьютера, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные проблемы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются по своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия. Эти совпадения являются следствием склонности ученых-компьютерщиков признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.
Развитие информатики
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронный цифровой компьютер, являющийся объектом ее изучения, был изобретен на два десятилетия раньше. Корни информатики лежат в основном в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Математика является источником двух ключевых концепций разработки компьютеров — идеи о том, что вся информация может быть представлена в виде последовательности нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимой программы». В двоичной системе счисления числа представляются последовательностью двоичных цифр 0 и 1 точно так же, как числа в знакомой нам десятичной системе представляются цифрами от 0 до 9. Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, что естественным образом привело к тому, что двоичная цифра или бит стала основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.
Электротехника обеспечивает основы проектирования цепей, а именно идею о том, что электрические импульсы, поступающие в цепь, можно комбинировать с помощью булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, а также изобретение электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации стали результатом достижений электротехники и физики.
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы. В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, необходимая для ведения бизнеса: начисление заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретическая работа над вычислительностью, начавшаяся в 1930-х годах, обеспечила необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, которая выполняет инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели. Еще одним прорывом стала концепция компьютера с хранимой в памяти программой, которую обычно приписывают американскому математику венгерского происхождения Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.
В 1950-х годах большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических расчетов (например, траектории ракет), в то время как вторая группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежных ведомостей и запасов). Обе группы быстро поняли, что писать программы на машинном языке нулей и единиц непрактично и ненадежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять или «выполнять».
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения фрагментов собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли выполняться. Концепция связывания отдельных фрагментов кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой разработкой программного обеспечения.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (более близких к естественным языкам) стала поддерживать более простое и быстрое программирование. FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком для бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в другом программном обеспечении, называемом компилятором, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, создающих высококачественный машинный код и эффективных с точки зрения скорости выполнения и использования памяти, стало сложной задачей в области информатики. Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области компьютерных наук, называемой языками программирования.
Расширение использования компьютеров в начале 1960-х послужило толчком к разработке первых операционных систем, которые состояли из системно-резидентного программного обеспечения, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполняло программы, называемые «заданиями». Потребность в более совершенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, и эта деятельность распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-х и 80-х годах появились мощные компьютерные графические устройства, как для научного моделирования, так и для других видов визуальной деятельности. (Компьютерные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из маленьких прямоугольных пикселей), стала более доступной. Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и разработкой графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машин, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности превратилась в область информатики, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы получили широкое распространение в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Дизайн графического пользовательского интерфейса, который впервые был разработан Xerox, а затем был подхвачен Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, поскольку он представляет собой то, что люди видят и делают, взаимодействуя с вычислительным устройством. Разработка подходящих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область информатики, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).
Xerox Alto был первым компьютером, в котором для управления системой использовались графические значки и мышь — первый графический интерфейс пользователя (GUI).
Область компьютерной архитектуры и организации также претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1950-х годах были разработаны первые компьютеры с хранимой в памяти программой. В 1960-х годах появились так называемые системы с разделением времени, позволяющие нескольким пользователям одновременно запускать программы с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-е годы были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для передачи информации на высоких скоростях между компьютерами, разделенными большими расстояниями. По мере развития этих видов деятельности они объединились в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Крупным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции и данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий, касающихся теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно/нельзя вычислить?» были официально рассмотрены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области информатики, известной как алгоритмы и сложность. Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и поиска данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для ученых-компьютерщиков, поскольку они так интенсивно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах и т. д. и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение накопителей на магнитных дисках обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске. Это изобретение привело не только к более продуманным файловым системам, но и к развитию баз данных и систем поиска информации, которые позже стали необходимы для хранения, поиска и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет.Эта область информатики известна как управление информацией.
Еще одной долгосрочной целью исследований в области компьютерных наук является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, способных выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта. К таким задачам относятся движение, зрение, слух, речь, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле возникла еще до появления первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект появился только в 1956 году.
Три достижения в области вычислительной техники в начале 21 века — мобильные вычисления, клиент-серверные вычисления и взлом компьютеров – способствовали появлению трех новых областей компьютерных наук: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления, и обеспечение безопасности и информации. Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и их приложений. Параллельные и распределенные вычисления касаются разработки архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Безопасность и обеспечение информации связаны с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, для которых эти данные характерны.
Наконец, особую озабоченность компьютерных наук на протяжении всей их истории вызывает уникальное общественное влияние, которое сопровождает исследования в области компьютерных наук и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х разработчикам программного обеспечения необходимо было решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и стандартов лицензирования, которые применялись к программному обеспечению и связанным с ним артефактам. Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных проблем информатики, и они появляются почти во всех других областях, указанных выше.
Подводя итог, можно сказать, что дисциплина компьютерных наук превратилась в следующие 15 отдельных областей:
Вы будете работать с компьютерами как в компьютерных науках, так и в ИТ, но это немного разные области.
Информатика и информационные технологии (ИТ) – это два разных предмета, несмотря на их много общего. Как правило, информатика относится к проектированию и созданию компьютеров и компьютерных программ. Информационные технологии, с другой стороны, относятся к обслуживанию и устранению неполадок этих компьютеров и их сетей, систем и баз данных, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.
Поэтому работа в области информатики может означать, что вы будете создавать программное обеспечение, разрабатывать веб-сайты или собирать информацию о посетителях веб-сайта, а карьера в области ИТ может означать, что вы будете обеспечивать функциональность и безопасность компьютеров.
Граница между ИТ и информатикой часто размыта. Иногда для работы в сфере ИТ требуется знание принципов информатики, а быть программистом означает выполнять задачи, которые считаются более связанными с ИТ. А иногда работу, связанную с информатикой, например веб-разработку или разработку программного обеспечения, называют ИТ-работой. Все это может привести к очень понятной путанице.
Вот основное, что вам нужно знать:
Несмотря на то, что информатика и ИТ во многом пересекаются, работа в области информатики обычно означает проектирование и сборку компьютеров и компьютерных программ. ИТ-работа больше связана с эксплуатацией компьютеров организации и обеспечением работоспособности связанных сетей, систем и безопасности.
Заработная плата сотрудников, работающих как в сфере ИТ, так и в области компьютерных наук, варьируется в широких пределах. В некоторых случаях средний базовый оклад легко превышает 100 000 долларов США. Некоторые ИТ-специалисты начального уровня, не требующие четырехгодичного обучения, могут иметь более низкую заработную плату.
Если у вас нет четырехгодичного диплома, вам может быть проще начать работать в сфере ИТ, чем на должности, связанной с компьютерными науками.
Информатика и карьера в ИТ
Карьера в сфере ИТ и компьютерных наук может привести вас во многих направлениях, но пути у них разные. Работа, основанная на компьютерных науках, в широком смысле будет означать работу с языками программирования или данными для разработки или улучшения продуктов.Вакансии в области ИТ будут в большей степени сосредоточены на работе компьютеров, их сетей и систем, чтобы другие сотрудники организации могли без проблем выполнять свою работу.
Есть несколько ролей, которые могут находиться на грани между информатикой и ИТ, например, облачные вычисления или администрирование баз данных.
Заработная плата в области информатики и ИТ
Заработная плата в сфере ИТ и информатики сильно различается. Работа, требующая специальных знаний для создания, программирования или обслуживания компьютеров, может потребовать прошлого опыта или степени, что может привести к более высокой заработной плате. Поскольку для некоторых общих ИТ-работ начального уровня часто не требуется четырехлетняя степень, у них может быть более низкая начальная зарплата. Вот выборка зарплат на различных должностях, связанных с информатикой и ИТ.
Вакансии в области информатики | Зарплата (средняя базовая заработная плата в США, Glassdoor) | Вакансии в сфере ИТ | Зарплата (средняя базовая заработная плата в США, Glassdoor) |
---|---|---|---|
Веб-разработчик | $68 858 | Компьютерный специалист | < td>37 990 долларов США|
Инженер-робототехник | 90 624 долларов США | Техник службы поддержки | 40 837 долларов США | tr>
Полный разработчик | $98 256 | Специалист по кибербезопасности | $78 444 |
Инженер-программист | $104 749 | Системный администратор | $79 708 |
Инженер искусственного интеллекта | 106 375 долларов США | Администратор базы данных | 80 772 долларов США |
Инженер-инженер | 107 941 долларов США | Администратор сети | 84 570 долл. США |
Специалист по данным | 114 673 долл. США | Инженер по облачным технологиям | 109 541 долл. США |
Навыки в области ИТ и информатики
Вот сравнение вещей, которые вы, возможно, хотели бы знать как ИТ-практик или специалист в области компьютерных наук.
Навыки информатики | Навыки в области ИТ |
---|---|
Языки программирования, такие как Python, C++, HTML , CSS, Javascript | Языки программирования, особенно языки сценариев, такие как Python и Powershell |
Статистика, алгебра и/или вычисления | Методы устранения неполадок |
Знакомство с платформами обмена кодом, такими как GitHub | Настройка сети |
Понимание программного обеспечения жизненный цикл разработки | Инфраструктура безопасности, такая как настройка брандмауэров и маршрутизаторов |
Методы искусственного интеллекта, такие как машинное и глубокое обучение, а также такие инструменты, как Apache Spark и Hadoop td> | Этический взлом или тестирование на проникновение |
Инструменты для анализа данных и баз данных, такие как SQL, MongoDB, PostgreSQL, Excel | Навыки администрирования данных, такие как SQL< /td> |
Могу ли я переключиться с ИТ на работу в области информатики или наоборот?
Возможен переход от карьеры в сфере ИТ к чему-то более близкому к компьютерным наукам или наоборот. Вы должны убедиться, что у вас есть соответствующие навыки для переключения. Например, если вы хотите стать фронтенд-инженером, вам могут быть полезны такие языки программирования, как HTML, CSS и Javascript. Вы можете получить представление о том, какие навыки вам понадобятся для новой должности, просмотрев несколько описаний вакансий. Оттуда вы можете пройти курсы, записаться на учебный курс или найти другие способы получить необходимые навыки.
Начало работы в сфере ИТ и информатики
Получив диплом, вы сможете стать конкурентоспособным на многих должностях, связанных с компьютером. Однако для вакансий в сфере ИТ, особенно для начального уровня, требования к степени могут быть менее строгими.
Если вы ищете способы проникнуть в ИТ, не изучив его в колледже, вы можете получить ИТ-сертификат начального уровня или рассмотреть возможность участия в программе профессиональной сертификации, такой как сертификат профессионала ИТ-поддержки Google.
Компьютерные науки и ИТ-дипломы
Многие университеты и колледжи предлагают компьютерные науки или другие связанные с ними степени, такие как компьютерная инженерия. Некоторые могут также предлагать степени в области информационных технологий или специализации в области информационных технологий в области компьютерных наук. Итак, что именно вы узнаете из них и что выбрать?
Степени по информатике обычно направлены на то, чтобы научить вас основным математическим и научным понятиям, лежащим в основе компьютеров и их программ. Степень в области компьютерных наук может позволить вам разрабатывать программное и аппаратное обеспечение, изучать языки программирования, структуры данных и концепции искусственного интеллекта. Для получения степени в области компьютерных наук могут потребоваться курсы математики, статистики или инженерии.
Степень или специализация в области информационных технологий могут научить студентов основным концепциям систем и сетей, методам обеспечения безопасности и разработке приложений. Подобные области исследований можно назвать информационными системами.
Что выбрать?
Многие принципы, лежащие в основе компьютерных наук, также применимы к ИТ-специальностям.Информатика может быть шире и подготовить вас к более широкой области карьеры. Но если вы знаете, что интересуетесь ИТ, может быть полезно сосредоточиться на изучении ИТ-концепций. Не забывайте, что вы можете получить другие смежные степени, например компьютерную инженерию или науку о данных.
Начать работу с Coursera
И ИТ, и компьютерные науки могут привести к прибыльной и привлекательной карьере. Если вы ищете, с чего начать, обратите внимание на степень бакалавра или магистра компьютерных наук, предлагаемую на Coursera, или на сертификат специалиста по ИТ-поддержке Google.
Компьютерные науки — третья по популярности специальность среди иностранных студентов, приезжающих в США. Есть много причин, по которым информатика так популярна, в том числе исключительная гарантия занятости, необычно высокие стартовые зарплаты и разнообразные возможности трудоустройства в разных отраслях. Однако иностранный студент, собирающийся изучать информатику, должен задать себе вопрос: "Что такое информатика?"
Итак, что такое информатика? Вообще говоря, информатика - это изучение компьютерных технологий, как аппаратного, так и программного обеспечения. Однако информатика - разнообразная область; требуемые навыки применимы и востребованы практически во всех отраслях современного мира, зависящего от технологий. Таким образом, область информатики разделена на ряд поддисциплин, большинство из которых сами по себе являются полноценными специализированными дисциплинами. Область компьютерных наук охватывает несколько основных областей: теория компьютеров, аппаратные системы, программные системы и научные вычисления. Студенты будут выбирать кредиты из этих субдисциплин с различными уровнями специализации в зависимости от желаемого применения степени информатики. Хотя наиболее строгая специализация происходит на уровне выпускников, точное знание того, что такое компьютерные науки (и какие интересы студента относятся к этой обширной области), имеет первостепенное значение для понимания того, как изучать информатику.
Информатика
Дисциплины, охватываемые степенью информатики, невероятно обширны, и иностранный студент должен знать, как изучать информатику или, другими словами, как эффективно ориентироваться в этом море субдисциплин и специализаций. Вот несколько возможных областей специализации, доступных для студентов, изучающих компьютерные науки:
- Прикладная математика
- Цифровое изображение/звук
- Искусственный интеллект
- Микропрограммирование
- Биоинформатика
- Сети и администрирование
- Сети компьютерной архитектуры
- Криптография
- Компьютерная инженерия
- Операционные системы
- Разработка компьютерных игр
- Робототехника
- Компьютерная графика
- Имитация и моделирование
- Компьютерное программирование
- Разработка программного обеспечения
- Системы программного обеспечения
- Управление данными
- Веб-разработка
- Разработка баз данных
- Параллельное программирование
- Разработка iOS
- Разработка мобильных приложений
- Системы памяти
- Вычислительная физика
С таким большим количеством доступных вариантов особое внимание при изучении компьютерных наук в Соединенных Штатах — лучший план действий для любого иностранного студента, который надеется серьезно подготовиться к своему будущему на рынке труда. Знание того, как изучать информатику, и эффективное планирование того, какой тип степени получить, будет зависеть от того, насколько хорошо студент понимает дисциплину информатики, и решение о том, какая степень подходит для студента, — это шаг, который определит, какие виды карьеры в области компьютерных наук студент имеет право на после окончания учебы. Поэтому крайне важно спланировать конкретную степень в области компьютерных наук, которая позволит вам продолжить карьеру, о которой вы мечтаете.
Несмотря на кажущееся бесконечным разнообразие приложений и субдисциплин, иностранному студенту, изучающему информатику в США, придется ориентироваться, задавая такие важные вопросы, как "Что такое информатика?" это отличный способ начать успешное образование и, в конечном счете, карьеру. Кроме того, существует множество бесплатных ресурсов для изучения компьютерных наук. Например, отличным ресурсом для иностранных студентов, изучающих компьютерные науки в США, могут быть веб-сайты конкретных учебных заведений. Эти веб-сайты будут не только сообщать о том, какие виды компьютерных наук доступны в их учреждении (а также о любых специальностях), они также часто имеют страницы, специально предназначенные для помощи заинтересованным иностранным студентам.Разбивка кредитов по курсам программы, возможности получения стипендий и стажировок, текущие исследования — все эти важные факты об учебном заведении можно найти на веб-сайте их программы по информатике.
Еще один полезный ресурс для иностранных студентов — руководство по изучению компьютерных наук. В руководстве содержится множество информации по самым разным темам: от вопросов о том, где изучать информатику, до предоставления стажировок и советов по карьере.
Узнайте больше об изучении информатики в США, прочитав нашу растущую коллекцию статей.
Со временем мы будем обновлять этот раздел и включать больше информации для тех, кто хочет изучать информатику в США и других странах, но, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать свои мысли и комментарии на нашей фан-странице в Facebook, а также подписывайтесь нас и задавать вопросы через Twitter.
В чем разница между степенью в области компьютерных наук и степенью в области информационных технологий? Узнайте, какая степень может помочь вам найти карьеру, которую вы хотите.
Для неспециалиста информатика и информационные технологии могут показаться одним и тем же. На самом деле с изучением компьютеров на уровне колледжа обычно связаны три области. Вычислительная инженерия, информационные технологии и компьютерные науки — все это дисциплины в одной области изучения. Однако каждая специальность фокусируется на определенных аспектах области, и карьера в трех областях сильно различается.
Информатика
Компьютерщики на самом деле являются учеными. Они сосредоточены на теории вычислительных приложений. Это означает, что они понимают, «почему» стоят за компьютерными программами. Используя алгоритмы и передовую математику, ученые-компьютерщики изобретают новые способы обработки и передачи информации. Специалисты по информатике обычно занимаются программным обеспечением, операционными системами и реализацией.
Как Нео в "Матрице", компьютерщики могут видеть и понимать код. Студенты, изучающие информатику, изучат основы различных языков программирования, линейной и дискретной математики, а также проектирования и разработки программного обеспечения. Ученые-компьютерщики изучают саму машину и понимают, как и почему различные компьютерные процессы работают именно так, а не иначе.
Проще говоря, специалисты по информатике могут общаться с компьютерами. Область основана на математике — языке компьютеров. Ученые-компьютерщики понимают, почему работают компьютеры, и могут создать программу или операционную систему, которая делает то, что вы хотите.
Карьера в области компьютерных наук
Компьютерные науки — это быстро развивающаяся область, и ожидается, что количество рабочих мест значительно возрастет. Высокие зарплаты обычно связаны с карьерой в области компьютерных наук. Если вы хотите получить степень в области компьютерных наук, вам открыты следующие карьерные возможности:
-
: Как творческие умы, стоящие за приложениями и программами, разработчики программного обеспечения проектируют и создают программы и приложения для компьютеров и технологических устройств. Злые птички? Разработчик программного обеспечения сделал это. Microsoft Office? Это снова будут разработчики программного обеспечения. Средняя зарплата разработчика программного обеспечения составляет 98 260 долларов США.
- Системный инженер. Операционные системы обеспечивают основу для работы компьютеров и устройств. Microsoft Windows, Linux и iOS являются примерами типов операционных систем. Системные инженеры проектируют и создают такие системы для использования в персональных компьютерах, телефонах и даже автомобилях. По данным PayScale, средняя заработная плата системных инженеров составляет 76 593 доллара США.
-
: веб-разработчики не являются графическими дизайнерами. Графические дизайнеры создают изображения, которые вы видите на веб-сайтах; веб-разработчики программируют код, обеспечивающий работу веб-сайта. Веб-разработчики интегрируют графику, аудио и видео в сайт и отслеживают трафик, производительность и емкость сайта. Средняя зарплата веб-разработчика – 64 970 долларов США.
Заинтересованы в карьере в области технологий?
Начните свою карьеру в области технологий уже сегодня в King University. Благодаря круглогодичным курсам, щедрой политике кредитования, ускоренным программам и доступной стоимости обучения вы узнаете, как King может помочь вам в достижении ваших целей.
Компьютерная инженерия
Проще говоря, инженеры-компьютерщики заставляют части компьютеров работать вместе. Компьютерные инженеры отвечают за исследования, проектирование и разработку компьютерного оборудования, такого как печатные платы, микросхемы, маршрутизаторы, видеокарты и т. д. Некоторые университеты могут рассматривать эту дисциплину как ответвление электротехники.
Компьютерным инженерам полезно разбираться в компьютерных науках.Компьютерные инженеры часто имеют дело с интеграцией аппаратного и программного обеспечения, что означает, что они должны проектировать и создавать процессоры и оборудование, которые могут поддерживать данную программу. По мере развития технологий и того, что наши устройства становятся все меньше и меньше, главной целью компьютерных инженеров является создание микросхем и микропроцессоров, которые работают экономично и эффективно.
Студенты, изучающие компьютерную инженерию, будут изучать концепции информатики, инженерии и математики. Объединив эти три области, компьютерные инженеры могут решать проблемы с оборудованием и создавать современные машины, способные выполнять многие задачи, выполняемые компьютерами.
Карьера в области вычислительной техники
В мире компьютерной инженерии не так много разных должностей. Разнообразие работы связано с различными отраслями, в которых работают компьютерные инженеры. Вы можете найти данные о занятости и средней заработной плате для четырех ведущих отраслей, в которых работают компьютерные инженеры, ниже:
- Федеральное правительство. По состоянию на 2010 год в федеральном правительстве работало 7 % всех компьютерных инженеров. Средняя годовая заработная плата компьютерных инженеров, работающих на федеральное правительство, составляет 108 490 долларов США.
- Производство компьютеров и электронных устройств. Большинство компьютерных инженеров работают в этой отрасли. Средняя зарплата компьютерных инженеров в производстве продуктов составляет 115 560 долларов США.
- Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги. Многие компьютерные инженеры также занимаются проектированием систем. Средняя зарплата компьютерных инженеров в этой отрасли составляет 112 160 долларов США.
- Услуги в области научных исследований и разработок. Некоторые компьютерные инженеры работают в исследовательских фирмах. Средняя зарплата компьютерных инженеров в исследовательских учреждениях составляет 117 650 долларов США.
Информационные технологии
Информационные технологии (ИТ) могут принимать названия информационных систем или системного администрирования. По сути, ИТ-специалисты являются пользователями технологий. ИТ-отдел использует существующие операционные системы, программное обеспечение и приложения в тандеме для создания более крупной системы, которая решает конкретную бизнес-задачу. ИТ-отдел строит сеть из установленных строительных блоков для выполнения задачи, такой как автоматизированная служба заказа расходных материалов.
Из-за характера работы ИТ-специалисты чаще взаимодействуют с клиентами и коллегами за пределами своего отдела. Они могут помочь объяснить клиенту, как решать технологические проблемы, или поработать с руководителями и владельцами бизнеса над созданием технологического плана, который будет соответствовать их бизнес-потребностям.
Студенты, изучающие ИТ, будут углубленно изучать проектирование сетей и баз данных, а также получат представление об основах теории и прикладной математики. Успешные ИТ-кандидаты будут обладать сильными навыками критического мышления; Перед ИТ-специалистами стоит задача рационально и экономично применять имеющиеся в их распоряжении инструменты.
Карьера в сфере информационных технологий
Компаниям любого уровня, от обычных магазинов до транснациональных корпораций, нужны ИТ. Ожидается, что в течение следующего десятилетия карьерные возможности в сфере ИТ будут расти быстрее, чем в среднем. В зависимости от вашего уровня образования степень в области ИТ может обеспечить комфортную зарплату.
-
: Аналитики ИТ-безопасности работают над предотвращением кибератак, отслеживая сеть своего бизнеса на предмет нарушений и слабых мест, а также разрабатывают планы действий в случае атаки. Средняя годовая зарплата аналитиков по информационной безопасности составляет 90 120 долларов.
-
: иногда их называют сетевыми инженерами, эти ИТ-специалисты проектируют и строят коммуникационные сети, такие как локальные сети (LAN), глобальные сети (WAN) и интрасети. Средняя годовая зарплата сетевых архитекторов составляет 100 240 долларов.
-
: специалисты службы поддержки предоставляют консультации и помощь в устранении неполадок для частных лиц и компаний, у которых есть вопросы об их программном обеспечении. Средняя зарплата специалистов по компьютерной поддержке составляет 51 470 долларов.
-
: администраторы баз данных используют программное обеспечение и программы для организации и хранения данных для различных предприятий, от финансовых фирм до судоходных компаний. Средняя годовая зарплата на этой должности составляет 81 710 долларов.
-
: Системные администраторы осуществляют повседневное обслуживание и эксплуатацию бизнес-сетей, включая локальные и глобальные сети, интрасети и другие системы связи. Заработная плата на этой должности зависит от отрасли. Средняя годовая зарплата системных администраторов составляет 77 810 долларов.
Онлайн-бакалавр информационных технологий
Подводя итог (и, возможно, немного упрощая), инженеры-компьютерщики проектируют и производят компьютеры. Ученые-компьютерщики проектируют и разрабатывают компьютерные программы, программное обеспечение и приложения. Затем ИТ-специалисты используют эти программы, программное обеспечение и приложения и устраняют неполадки. Все эти три профессии работают вместе, чтобы гарантировать бесперебойную работу оборудования, программного обеспечения и пользовательского интерфейса (UI), чтобы компьютеры могли выполнять задачи, которые нужны компаниям и частным лицам.
Может быть, лучше представить это так: инженеры-компьютерщики — это архитекторы и строители. Они проектируют и строят дом. Компьютерщики — это электрики, сантехники и специалисты по установке, которые устанавливают в доме свет, водопровод и бытовую технику. ИТ-специалисты живут в доме и эффективно используют технику для достижения желаемого эффекта. В этих трех областях есть некоторое совпадение. По сути, они существуют в подразделах одной и той же дисциплины, выполняя взаимодополняющие разные задачи, которые сочетаются друг с другом, как механизм. Надеюсь, различия между тремя профессиональными областями теперь ясны. Если вы хотите быть в сфере ИТ, King University поможет вам в этом. Получение онлайн-степени бакалавра информационных технологий – это первый шаг к высокооплачиваемой и востребованной карьере.
Вся информация о карьере и заработной плате предоставлена Бюро трудовой статистики США (BLS), если не указано иное. King University имеет репутацию академического превосходства, которое выходит за рамки классной комнаты. Наши онлайн-программы на получение степени позволяют выпускникам сделать исключительную карьеру или продолжить образование. Инвестируйте в свое будущее, получив онлайн-степень Королевского университета.
Вся информация о карьере и заработной плате предоставлена Бюро трудовой статистики США (BLS), если не указано иное. Университет Кинга славится превосходными академическими достижениями, которые выходят за рамки аудиторных занятий. Наши онлайн-программы на получение степени позволяют выпускникам сделать исключительную карьеру или продолжить образование. Более 80 % респондентов, принявших участие в опросе выпускников King, указали, что они были допущены к выбранным ими программам высшего образования. Сделайте инвестиции в свое будущее, получив онлайн-степень King University.
Читайте также: