Информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера в целом и обозначаемая этим именем
Обновлено: 21.11.2024
В этой статье описывается реестр Windows и содержится информация о том, как его редактировать и создавать резервные копии.
Относится к: Windows 10 — все выпуски, Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний: 256986
Описание реестра
В пятом издании Microsoft Computer Dictionary реестр определяется как:
Центральная иерархическая база данных, используемая в Windows 98, Windows CE, Windows NT и Windows 2000 для хранения информации, необходимой для настройки системы для одного или нескольких пользователей, приложений и аппаратных устройств.
Реестр содержит информацию, на которую Windows постоянно ссылается во время работы, например, профили для каждого пользователя, приложения, установленные на компьютере, и типы документов, которые каждый из них может создавать, настройки листа свойств для папок и значков приложений, какое аппаратное обеспечение установлено на компьютере. система и используемые порты.
Реестр заменяет большинство текстовых файлов .ini, которые используются в Windows 3.x и файлах конфигурации MS-DOS, таких как Autoexec.bat и Config.sys. Хотя реестр является общим для нескольких операционных систем Windows, между ними есть некоторые различия. Куст реестра — это группа ключей, подразделов и значений в реестре, которая имеет набор вспомогательных файлов, содержащих резервные копии своих данных. Вспомогательные файлы для всех кустов, кроме HKEY_CURRENT_USER, находятся в папке % SystemRoot%\System32\Config в Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista. Вспомогательные файлы для HKEY_CURRENT_USER находятся в папке %SystemRoot%\Profiles\Username. Расширения имен файлов в этих папках указывают тип содержащихся в них данных. Кроме того, отсутствие расширения может иногда указывать на тип данных, которые они содержат.
куст реестра | Поддерживаемые файлы |
---|---|
HKEY_LOCAL_MACHINE\SAM | Sam, Sam.log, Sam.sav |
HKEY_LOCAL_MACHINE\Security | Security, Security.log, Security.sav |
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software | Software, Software.log, Software.sav |
HKEY_LOCAL_MACHINE\System | System, System.alt, System.log, System.sav |
HKEY_CURRENT_CONFIG | System, System.alt, System.log, System. sav, Ntuser.dat, Ntuser.dat.log |
HKEY_USERS\DEFAULT | Default, Default.log, Default.sav | tr>
В Windows 98 файлы реестра называются User.dat и System.dat. В Windows Millennium Edition файлы реестра называются Classes.dat, User.dat и System.dat.
Функции безопасности в Windows позволяют администратору контролировать доступ к разделам реестра.
В следующей таблице перечислены предопределенные клавиши, используемые системой. Максимальный размер имени ключа — 255 символов.
Папка/предопределенный ключ | Описание |
---|---|
HKEY_CURRENT_USER | Содержит корневую информацию о конфигурации для пользователя, который в данный момент находится в системе. Здесь хранятся папки пользователя, цвета экрана и настройки панели управления. Эта информация связана с профилем пользователя. Этот ключ иногда обозначается как HKCU. |
HKEY_USERS | Содержит все активно загруженные профили пользователей на компьютере. HKEY_CURRENT_USER является подразделом HKEY_USERS. HKEY_USERS иногда обозначается как HKU. |
HKEY_LOCAL_MACHINE | Содержит информацию о конфигурации, относящуюся к компьютеру (для любого пользователя). Этот ключ иногда обозначается как HKLM. |
HKEY_CLASSES_ROOT | Является подразделом HKEY_LOCAL_MACHINE\Software . Информация, хранящаяся здесь, гарантирует, что при открытии файла с помощью проводника Windows откроется нужная программа. Этот ключ иногда обозначается как HKCR. Начиная с Windows 2000, эта информация хранится в ключах HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_CURRENT_USER. Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes содержит настройки по умолчанию, которые могут применяться ко всем пользователям на локальном компьютере. Раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes содержит параметры, которые переопределяют параметры по умолчанию и применяются только к интерактивному пользователю. Раздел HKEY_CLASSES_ROOT предоставляет представление реестра, объединяющее информацию из этих двух источников. HKEY_CLASSES_ROOT также обеспечивает это объединенное представление для программ, разработанных для более ранних версий Windows. Чтобы изменить настройки для интерактивного пользователя, необходимо внести изменения в HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes, а не в HKEY_CLASSES_ROOT. Чтобы изменить настройки по умолчанию, необходимо внести изменения в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes.Если вы записываете ключи в раздел HKEY_CLASSES_ROOT, система сохраняет информацию в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes. Если вы записываете значения в ключ в HKEY_CLASSES_ROOT, а ключ уже существует в HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes, система сохранит информацию там, а не в HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Classes. |
Содержит информацию о профиле оборудования, который используется локальным компьютером при запуске системы. |
Реестр в 64-разрядных версиях Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista разделен на 32-разрядные и 64-разрядные ключи. Многие из 32-битных ключей имеют те же имена, что и их 64-битные аналоги, и наоборот. 64-разрядная версия редактора реестра по умолчанию, входящая в состав 64-разрядных версий Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista, отображает 32-разрядные ключи в узле HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WOW6432Node. Дополнительные сведения о том, как просматривать реестр в 64-разрядных версиях Windows, см. в разделе Как просмотреть системный реестр в 64-разрядных версиях Windows.
В следующей таблице перечислены типы данных, которые в настоящее время определены и используются Windows. Максимальный размер имени значения следующий:
- Windows Server 2003, Windows XP и Windows Vista: 16 383 символа.
- Windows 2000: 260 символов ANSI или 16 383 символа Unicode.
- Windows Millennium Edition/Windows 98/Windows 95: 255 символов.
Длинные значения (более 2048 байт) должны храниться в виде файлов с именами файлов, сохраненными в реестре. Это помогает реестру работать эффективно. Максимальный размер значения следующий:
- Windows NT 4.0/Windows 2000/Windows XP/Windows Server 2003/Windows Vista: Доступная память
- Windows Millennium Edition/Windows 98/Windows 95: 16 300 байт.
Существует ограничение в 64 КБ на общий размер всех значений ключа.
Имя | Тип данных | Описание |
---|---|---|
Двоичное значение | REG_BINARY | Необработанные двоичные данные. Большая часть информации о компонентах оборудования хранится в виде двоичных данных и отображается в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате. |
Значение DWORD | REG_DWORD | Данные, представленные числом длиной 4 байта (32-разрядное целое число). Многие параметры драйверов устройств и служб относятся к этому типу и отображаются в редакторе реестра в двоичном, шестнадцатеричном или десятичном формате. Связанные значения: DWORD_LITTLE_ENDIAN (младший байт находится по младшему адресу) и REG_DWORD_BIG_ENDIAN (младший значащий байт находится по старшему адресу). |
Расширяемое строковое значение | REG_EXPAND_SZ | Строка данных переменной длины. Этот тип данных включает переменные, которые разрешаются, когда программа или служба использует данные. |
Многострочное значение | REG_MULTI_SZ | Многократная строка. К этому типу обычно относятся значения, содержащие списки или несколько значений в удобной для чтения форме. Записи разделяются пробелами, запятыми или другими знаками. |
String Value | REG_SZ | Текстовая строка фиксированной длины. |
Двоичное значение | REG_RESOURCE_LIST | Серия вложенных массивов, предназначенных для хранения списка ресурсов, используемых оборудованием. драйвер устройства или одно из физических устройств, которыми он управляет. Эти данные обнаруживаются и записываются системой в дерево \ResourceMap и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения. |
Двоичное значение | REG_RESOURCE_REQUIREMENTS_LIST | Серия вложенных массивов, предназначенных для хранения списка возможных аппаратных ресурсов драйвера устройства, которые может использовать драйвер или одно из управляемых им физических устройств. Система записывает часть этого списка в дерево \ResourceMap. Эти данные обнаруживаются системой и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения. |
Двоичное значение | REG_FULL_RESOURCE_DESCRIPTOR | < td> Ряд вложенных массивов, предназначенных для хранения списка ресурсов, используемых физическим аппаратным устройством. Эти данные обнаруживаются и записываются системой в дерево \HardwareDescription и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения.|
Нет | REG_NONE | Данные без определенного типа. Эти данные записываются в реестр системой или приложениями и отображаются в редакторе реестра в шестнадцатеричном формате в виде двоичного значения |
Link | REG_LINK td> | Строка Unicode, обозначающая символическую ссылку. |
Значение QWORD | REG_QWORD | Данные, представленные числом, которое представляет собой 64-битное целое число. Эти данные отображаются в редакторе реестра как двоичное значение и впервые появились в Windows 2000. |
Создать резервную копию реестра
Перед редактированием реестра экспортируйте разделы реестра, которые вы планируете редактировать, или создайте резервную копию всего реестра. В случае возникновения проблемы вы можете выполнить действия, описанные в разделе «Восстановление реестра», чтобы восстановить реестр в его предыдущее состояние. Для резервного копирования всего реестра используйте утилиту резервного копирования для резервного копирования состояния системы. Состояние системы включает реестр, регистрационную базу данных классов COM+ и загрузочные файлы. Дополнительные сведения об использовании утилиты резервного копирования для резервного копирования состояния системы см. в следующих статьях:
Редактировать реестр
Чтобы изменить данные реестра, программа должна использовать функции реестра, определенные в функциях реестра.
Администраторы могут изменять реестр с помощью редактора реестра (Regedit.exe или Regedt32.exe), групповой политики, системной политики, файлов реестра (.reg) или запуска сценариев, таких как файлы сценариев VisualBasic.
Использовать пользовательский интерфейс Windows
Мы рекомендуем использовать пользовательский интерфейс Windows для изменения настроек системы, а не редактировать реестр вручную. Однако иногда редактирование реестра может быть лучшим способом решения проблемы с продуктом. Если проблема задокументирована в базе знаний Майкрософт, будет доступна статья с пошаговыми инструкциями по редактированию реестра для этой проблемы. Мы рекомендуем точно следовать этим инструкциям.
Использовать редактор реестра
При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или другого метода могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут потребовать переустановки операционной системы. Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы могут быть решены. Вносите изменения в реестр на свой страх и риск.
Вы можете использовать редактор реестра для выполнения следующих действий:
- Найти поддерево, ключ, подраздел или значение
- Добавить подраздел или значение
- Изменить значение
- Удалить подраздел или значение
- Переименовать подраздел или значение
В области навигации редактора реестра отображаются папки. Каждая папка представляет собой предопределенный ключ на локальном компьютере. При доступе к реестру удаленного компьютера отображаются только два предопределенных ключа: HKEY_USERS и HKEY_LOCAL_MACHINE.
Использовать групповую политику
Консоль управления Microsoft (MMC) содержит инструменты администрирования, которые можно использовать для администрирования сетей, компьютеров, служб и других системных компонентов. Оснастка MMC групповой политики позволяет администраторам определять параметры политики, которые применяются к компьютерам или пользователям. Вы можете реализовать групповую политику на локальных компьютерах с помощью оснастки локальной групповой политики MMC, Gpedit.msc. Вы можете реализовать групповую политику в Active Directory с помощью оснастки MMC «Пользователи и компьютеры Active Directory». Дополнительные сведения об использовании групповой политики см. в разделах справки соответствующей оснастки MMC групповой политики.
Использовать файл регистрационных записей (.reg)
Создайте файл регистрационных записей (.reg), содержащий изменения реестра, а затем запустите файл .reg на компьютере, на котором вы хотите внести изменения. Вы можете запустить файл .reg вручную или с помощью сценария входа в систему. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление, изменение или удаление подразделов и значений реестра с помощью файла регистрационных записей (.reg).
Использовать хост сценариев Windows
Узел сценариев Windows позволяет запускать сценарии VBScript и JScript непосредственно в операционной системе. Вы можете создавать файлы VBScript и JScript, которые используют методы Windows Script Host для удаления, чтения и записи ключей и значений реестра. Дополнительные сведения об этих методах см. на следующих веб-сайтах Microsoft:
Использовать инструментарий управления Windows
Инструментарий управления Windows (WMI) является компонентом операционной системы Microsoft Windows и реализацией Microsoft управления предприятием через Интернет (WBEM). WBEM — это отраслевая инициатива по разработке стандартной технологии доступа к управленческой информации в корпоративной среде. Вы можете использовать WMI для автоматизации административных задач (таких как редактирование реестра) в корпоративной среде. Вы можете использовать WMI в языках сценариев, которые имеют движок в Windows и обрабатывают объекты Microsoft ActiveX. Вы также можете использовать утилиту командной строки WMI (Wmic.exe) для изменения реестра Windows.
Использовать консольный инструмент реестра для Windows
Для редактирования реестра можно использовать утилиту Console Registry Tool для Windows (Reg.exe). Чтобы получить справку по инструменту Reg.exe, введите reg /? в командной строке и нажмите кнопку ОК.
Восстановить реестр
Чтобы восстановить реестр, используйте соответствующий метод.
Способ 1. Восстановите ключи реестра
Чтобы восстановить экспортированные подразделы реестра, дважды щелкните файл Registration Entries (.reg), который вы сохранили в разделе Экспорт подразделов реестра. Или вы можете восстановить весь реестр из резервной копии.Дополнительные сведения о том, как восстановить весь реестр, см. в разделе Способ 2. Восстановление всего реестра далее в этой статье.
Способ 2: восстановить весь реестр
Чтобы восстановить весь реестр, восстановите состояние системы из резервной копии. Дополнительные сведения о том, как восстановить состояние системы из резервной копии, см. в разделе Как использовать резервное копирование для защиты данных и восстановления файлов и папок на компьютере в Windows XP и Windows Vista.
При резервном копировании состояния системы также создаются обновленные копии файлов реестра в папке %SystemRoot%\Repair.
Ссылки
Для получения дополнительной информации посетите следующие веб-сайты:
Каталог протестированных продуктов Windows Server – это справочник по продуктам, которые были протестированы на совместимость с Windows Server.
Диспетчер защиты данных (DPM) — это ключевой член семейства продуктов управления Microsoft System Center, который помогает ИТ-специалистам управлять своей средой Windows. DPM — это новый стандарт резервного копирования и восстановления Windows, который обеспечивает непрерывную защиту данных для приложений и файловых серверов Microsoft, использующих интегрированные диски и ленточные носители. Дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра см. в разделе Резервное копирование и восстановление реестра в Windows XP и Windows Vista.
Кендра Черри, магистр медицины, писательница и консультант по вопросам образования, помогающая учащимся изучать психологию.
Статьи Verywell Mind рецензируются сертифицированными врачами и специалистами в области психического здоровья. Медицинские рецензенты подтверждают, что содержание тщательное и точное, отражающее последние исследования, основанные на фактических данных. Контент проверяется перед публикацией и после существенных обновлений. Узнать больше.
Дэниел Б. Блок, доктор медицины, отмеченный наградами психиатр, имеющий частную практику в Пенсильвании.
Бетси Ван Дер Меер / Taxi / Getty Images
Что такое долговременная память?
Долговременная память — это хранение информации в течение длительного периода времени. Этот тип памяти имеет тенденцию быть стабильным и может длиться долго — часто годами. Долговременную память можно разделить на два разных типа: явную (сознательную) и имплицитную (бессознательную) память.
Если вы можете вспомнить что-то, что произошло больше, чем несколько мгновений назад, будь то всего несколько часов назад или несколько десятилетий назад, то это долговременная память.
Типы долговременной памяти
Долговременная память обычно делится на два типа: явную и неявную.
- Явные воспоминания, также известные как декларативные воспоминания, включают все воспоминания, доступные в сознании. Эксплицитную память можно разделить на эпизодическую память (конкретные события) и семантическую память (знания о мире).
- Неявные воспоминания — это те, которые в основном бессознательны. Этот тип памяти включает в себя процедурную память, которая включает в себя воспоминания о движениях тела и о том, как использовать объекты в окружающей среде. Как водить машину или пользоваться компьютером — примеры процедурных воспоминаний.
Долговременные воспоминания часто остаются за пределами сознания. Эта информация в значительной степени находится за пределами нашего сознания, но может быть вызвана в рабочую память и использована при необходимости. Некоторые воспоминания относительно легко вспомнить, в то время как к другим получить доступ гораздо сложнее.
Продолжительность долговременной памяти
В процессе ассоциации и повторения содержимое кратковременной памяти может стать долговременной памятью. Долгосрочные воспоминания могут длиться от нескольких дней до нескольких десятилетий.
Существует ряд факторов, влияющих на то, как долго информация сохраняется в долговременной памяти:
- Во-первых, важную роль может играть способ кодирования воспоминаний. Если вы были очень внимательны и бдительны, когда пережили этот опыт, то воспоминание, вероятно, будет намного более ярким.
- Число обращений к воспоминанию также может влиять на его силу и продолжительность. Неудивительно, что воспоминания, которые вы вспоминаете, часто остаются с вами и становятся намного сильнее.
Не все долговременные воспоминания одинаковы. В то время как некоторые воспоминания приходят в голову быстро, другие слабее, и могут потребоваться подсказки или напоминания, чтобы сосредоточить на них внимание.
Более важная информация лучше запоминается. Обычно вы можете вспомнить важные события, такие как день свадьбы, с гораздо большей ясностью и подробностями, чем обычные дни.
Как формируются и меняются долговременные воспоминания
Модель памяти, связанная с обработкой информации, характеризует человеческую память так же, как память компьютера. Информация поступает в кратковременную память (временное хранилище), а затем часть этой информации переносится в долговременную память (относительно постоянное хранилище), подобно тому, как информация сохраняется на жестком диске компьютера.
Воспоминания, к которым часто обращаются, становятся сильнее и легче вспоминаются. Повторный доступ к этим воспоминаниям укрепляет нейронные сети, в которых закодирована информация, что облегчает ее запоминание.
Когда требуется информация, она извлекается из этого долговременного хранилища с помощью сигналов окружающей среды, как при доступе к сохраненной папке на вашем компьютере. Однако эти сохраненные воспоминания могут быть изменены, а иногда и вовсе потеряны. Воспоминания, которые часто не вызываются, иногда могут ослабевать или заменяться другой информацией.
Доступ к воспоминаниям предлагает изменить
Исследования показывают, что воспоминания не сохраняются в статичном состоянии, а затем извлекаются с идеальной четкостью. Исследователи обнаружили, что воспоминания изменяются каждый раз, когда к ним обращаются.
Сначала нейроны кодируют воспоминания в коре и гиппокампе. Каждый раз, когда воспоминание вызывается, оно затем перекодируется похожим, но не идентичным набором нейронов.
Доступ к воспоминаниям часто помогает сделать их сильнее, однако исследования показали, что такое перекодирование может влиять на то, как информация запоминается. Мелкие детали могут меняться, а определенные аспекты памяти могут усиливаться, ослабевать или даже полностью исчезать в зависимости от того, какие нейроны активированы.
Воспоминания хрупки
Воспоминания могут быть на удивление хрупкими и восприимчивыми к изменениям, дезинформации и вмешательству. Эксперт по памяти Элизабет Лофтус продемонстрировала, как легко можно вызвать ложные воспоминания. В одном из своих самых известных экспериментов ей удалось заставить 25 % участников поверить в ложное воспоминание о том, что они когда-то в детстве потерялись в торговом центре.
Почему долговременная память так подвержена этим неточностям? В некоторых случаях люди упускают важные детали событий. Чтобы заполнить пробелы в информации, мозг иногда выдумывает детали, которые кажутся логичными.
Старые воспоминания также могут мешать формированию новых, затрудняя припоминание того, что произошло на самом деле.
Часто задаваемые вопросы
Как долго длится кратковременная память?
Информация может храниться в кратковременной памяти от 15 до 30 секунд, но может оставаться и дольше, если ее активно повторять или поддерживать.
Какой тип долговременной памяти наиболее устойчив к потерям?
Неявные воспоминания, как правило, являются наиболее прочной формой долговременной памяти. Хотя эксплицитная память с возрастом ослабевает, здоровые взрослые обычно сохраняют сильные имплицитные воспоминания по мере взросления.
Как улучшить долговременную память?
К стратегиям, которые могут помочь улучшить вашу долговременную память, относятся регулярные физические упражнения, достаточное количество сна и использование когнитивных тренировок для укрепления памяти.
Слово от Verywell
Долговременная память играет жизненно важную роль в повседневной жизни, позволяя вам создавать информационный фундамент, который позволяет вам жить своей жизнью. Хотя легко думать о воспоминаниях как о чем-то подобном файлам на компьютере, исследования показали, что долговременная память не только долговечна, но и подвержена ошибкам.
Память — это непрерывный процесс сохранения информации во времени. Поскольку он составляет саму структуру, с помощью которой мы понимаем и предпринимаем действия в настоящем, его важность очевидна. Но как именно это работает? И как учителя могут применить лучшее понимание его внутренней работы к своему собственному обучению? В свете современных исследований в области когнитивистики очень, очень короткий ответ на эти вопросы заключается в том, что память работает в соответствии с «двойственным процессом», когда более бессознательные, более рутинные мыслительные процессы (известные как «Система 1») взаимодействуют с более сознательные, более проблемно-ориентированные мыслительные процессы (известные как «Система 2»). На каждом из этих двух уровней, в свою очередь, существуют процессы, посредством которых мы «вводим информацию» (кодирование), как мы ее удерживаем (хранение) и как мы «извлекаем ее обратно» (извлечение или припоминание). ). Обладая базовым пониманием того, как эти элементы памяти работают вместе, учителя могут максимизировать обучение учащихся, зная, сколько новой информации следует вводить, когда ее вводить и как упорядочивать задания, которые одновременно укрепляют запоминание фактов (Система 1) и развивать критическое, творческое мышление (Система 2).
Теория двойного процесса
Вспомните время, когда вы научились новому навыку, например вождению автомобиля, езде на велосипеде или чтению. Когда вы впервые овладели этим навыком, его выполнение было активным процессом, в котором вы анализировали и остро осознавали каждое свое движение.Часть этого аналитического процесса также означала, что вы тщательно обдумывали, почему вы делаете то, что делаете, чтобы понять, как эти отдельные шаги сочетаются друг с другом в единое целое. Однако по мере того, как ваши способности улучшались, выполнение навыка перестало быть когнитивно-требовательным процессом, вместо этого оно стало более интуитивным. По мере того, как вы продолжаете осваивать этот навык, вы можете одновременно выполнять другие, иногда более интеллектуальные задачи. Из-за того, что ваше знание этого навыка или процесса неосознанно, вы могли бы, например, решить несвязанную сложную проблему или принять аналитическое решение во время ее выполнения.
Приведенный выше сценарий в простейшей форме является примером того, что психологи называют теорией двойного процесса. Термин «двойной процесс» относится к идее о том, что некоторые виды поведения и когнитивные процессы (например, принятие решений) являются продуктами двух различных когнитивных процессов, часто называемых Системой 1 и Системой 2 (Kaufmann, 2011: 443-445). В то время как Система 1 характеризуется автоматическим, бессознательным мышлением, Система 2 характеризуется активным, аналитическим, преднамеренным мышлением (Osman, 2004:989).
Рис. 1. Сводка по Системе 1 и Системе 2. (Источник: Upfront Analytics, 2015 г.)
Теории двойного процесса и обучение
Как мышление Системы 1 и Системы 2 связано с преподаванием и обучением? В образовательном контексте Система 1 связана с запоминанием и воспроизведением информации, тогда как Система 2 описывает более аналитическое или критическое мышление. В оставшейся части этих заметок основное внимание уделяется памяти и отзыву, как части познания Системы 1.
Как упоминалось выше, Система 1 характеризуется быстрым бессознательным воспроизведением ранее запомненной информации. Занятия в классе, которые в значительной степени опираются на Систему 1, включают заучивание таблиц умножения, а также экзаменационные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые требуют только точного повторения из такого источника, как учебник. Эти виды заданий не требуют от учащихся активного анализа того, что от них требуется, кроме повторения заученного материала. Мышление по системе 2 становится необходимым, когда учащимся предлагаются действия и задания, требующие от них найти новое решение проблемы, вовлечься в критическое мышление или применить концепцию за пределами области, в которой она была первоначально представлена.
Может показаться заманчивым думать, что обучение за пределами начальной школы всегда связано с Системой 2. Однако важно помнить, что успешное мышление Системы 2 во многом зависит от мышления Системы 1. Другими словами, критическое мышление требует большого количества заученных знаний и интуитивных, автоматических суждений, которые должны быть выполнены быстро и точно.
Как работает память?
В своей простейшей форме память означает непрерывный процесс сохранения информации во времени. Это неотъемлемая часть человеческого познания, поскольку она позволяет людям вспоминать и использовать прошлые события, чтобы сформировать свое понимание и поведение в настоящем. Память также дает людям основу для осмысления настоящего и будущего. Таким образом, память играет решающую роль в преподавании и обучении. Есть три основных процесса, которые характеризуют работу памяти. Этими процессами являются кодирование, хранение и извлечение (или отзыв).
- Кодирование. Кодирование относится к процессу, посредством которого информация усваивается. То есть, как информация принимается, понимается и изменяется для лучшей поддержки хранения (о чем вы узнаете в разделе 3.1.2). Информация обычно кодируется одним (или несколькими) из четырех методов: (1) визуальное кодирование (как что-то выглядит); (2) акустическое кодирование (как что-то звучит); (3) семантическое кодирование (что что-то означает); и (4) тактильное кодирование (как что-то ощущается). Хотя информация обычно поступает в систему памяти одним из этих способов, форма, в которой эта информация хранится, может отличаться от ее исходной закодированной формы (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
- Хранение. Хранение относится к тому, как, где, сколько и как долго закодированная информация сохраняется в системе памяти. Модальная модель памяти (хранения) подчеркивает существование двух типов памяти: кратковременной и долговременной памяти. Закодированная информация сначала сохраняется в кратковременной памяти, а затем, при необходимости, в долговременной памяти (Roediger & McDermott, 1995). Аткинсон и Шиффрин утверждают, что информация, закодированная акустически, в основном хранится в кратковременной памяти (КПМ) и сохраняется там только благодаря постоянному повторению (репетиции). Время и невнимательность могут привести к тому, что информация, хранящаяся в STM, будет забыта. Это связано с тем, что кратковременная память длится всего от 15 до 30 секунд.Кроме того, STM хранит только от пяти до девяти элементов информации, при этом в среднем семь элементов. В этом контексте термин «элементы» относится к любой части информации. Однако долговременная память обладает огромной емкостью, и информация, хранящаяся в LTM, может храниться там неограниченное время. Информация, закодированная семантически, в основном хранится в LTM; однако LTM также хранит визуально и акустически закодированную информацию. После того, как информация сохранена в LTM или STM, людям необходимо вспомнить или извлечь ее, чтобы использовать указанную информацию (Roediger & McDermott, 1995). Именно этот процесс поиска часто определяет, насколько хорошо учащиеся справляются с заданиями, предназначенными для проверки памяти.
Рисунок 2. Различия между STM и LTM. (Адаптировано из: Roediger & McDermott, 1995 г.)
Улучшение запоминаемости
Поиск может быть ошибочным, поскольку он может отражать реконструкцию памяти. Эта реконструкция становится необходимой, когда хранимая информация со временем теряется из-за испорченного сохранения. В 1885 году Герман Эббингауз провел эксперимент, в ходе которого он проверил, насколько хорошо люди запоминают список бессмысленных слогов в течение все более продолжительных периодов времени. Используя результаты своего эксперимента, он создал то, что сейчас известно как «Кривая забывания Эббингауза» (Schaefer, 2015).
Рисунок 3. Кривая забывания Эббингауза. (Источник: Шефер, 2015 г.)
В ходе своего исследования Эббингауз пришел к выводу, что скорость ухудшения вашей памяти (на недавно усвоенную информацию) зависит как от времени, прошедшего после вашего учебного опыта, так и от того, насколько сильна ваша память. Некоторая степень ухудшения памяти неизбежна, поэтому, как педагог, как вы, как педагог, уменьшаете масштабы этой потери памяти? Следующие разделы отвечают на этот вопрос, рассматривая, как улучшить запоминание в учебной среде с помощью различных методов преподавания и обучения.
Как учителю важно знать о методах, которые вы можете использовать, чтобы способствовать лучшему запоминанию и запоминанию среди ваших учеников. К таким методам относятся эффект тестирования, интервалы и чередование.
- Эффект тестирования. В большинстве традиционных учебных заведений тесты обычно считаются методом периодической, но нечастой оценки, которая может помочь учителю понять, насколько хорошо ученики усвоили материал. Однако современные исследования в области психологии показывают, что частые небольшие тесты также являются одним из лучших способов обучения. Эффект тестирования относится к процессу активной и частой проверки сохранения памяти при изучении новой информации. Побуждая учащихся регулярно вспоминать информацию, которую они недавно узнали, вы помогаете им сохранять эту информацию в долговременной памяти, которую они могут использовать на более позднем этапе обучения (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014). В качестве второстепенного преимущества частое тестирование позволяет как учителю, так и ученику отслеживать, что ученик узнал по теме, и что ему нужно пересмотреть для целей запоминания. Частое тестирование может происходить на любом этапе процесса обучения. Например, в конце лекции или семинара вы можете дать своим студентам краткую викторину с низкими ставками или вопрос со свободным ответом, попросив их вспомнить, что они узнали в тот день или накануне. Этот тип викторины не только расскажет вам, что запомнили ваши ученики, но и поможет им запомнить больше, чем в противном случае.
- Интервал. Согласно эффекту интервала, когда учащийся многократно изучает и вспоминает информацию в течение длительного периода времени, он с большей вероятностью сохранит эту информацию. Это можно сравнить с изучением (и попыткой удержать) информацию за короткий промежуток времени (например, изучение за день до экзамена). Как учитель, вы можете развивать этот подход к обучению у своих учеников, структурируя свой учебный опыт таким же образом. Например, вместо того, чтобы знакомить учащихся с новой темой и связанными с ней понятиями за один раз, вы можете осветить тему по частям в течение нескольких уроков (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
- Перемежение. Техника чередования — это еще один подход к преподаванию и обучению, который был представлен в качестве альтернативы технике, известной как «блокировка». Блокировка относится к тому, когда учащийся практикует один навык или одну тему за раз. С другой стороны, чередование — это когда учащиеся отрабатывают несколько связанных навыков на одном занятии.Этот метод оказался более успешным, чем традиционный метод блокировки, в различных областях (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
Как бы ни было полезно знать, какие методы вы можете использовать как учитель, чтобы улучшить запоминание информации учащимися, для учащихся также крайне важно знать методы, которые они могут использовать для улучшения собственного запоминания. В этом разделе рассматриваются четыре из этих методов: память, зависящая от состояния, схемы, фрагментация и преднамеренная практика.
Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .
План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.
Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .
Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .
Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .
Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.
Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.
Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .
Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.
Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.
Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .
Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .
API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.
Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.
Читайте также: