Имеет ли термин инквизиция какое-либо отношение к католицизму при использовании в компьютерных играх
Обновлено: 21.11.2024
Кто-нибудь еще устал от негативного изображения католиков в видеоиграх? Недавно я играл в новое дополнение Assassins Creed, действие которого происходит в Ирландии, и, как вы уже догадались, большой плохой парень — епископ. Это всего лишь один пример, но я не думаю, что когда-либо играл с католиками в игру, которая показала бы их хорошими людьми.
Ага. Если дело не в том, что они плохие, то в том, что их почти невозможно опознать из-за недостатка веры. Лично у меня не было бы проблем, если бы, скажем, в игре Fallout наряду с представителями других религий были законно ревностные и верные католики, но вместо этого вы получаете эту жалкую картину мира, в котором каким-то образом почти нет религии, кроме как среди примитивных племен и откровенно сумасшедших культистов, и самое близкое к священнику - это просто парень, который "будет плавать в вашей лодке". В НВ были мормоны, да и те немного не в себе. По крайней мере, сеттинг Fallout должен быть «таким, каким люди представляли себе будущее», но уничтоженным.
Некоторые крутые неофициальные сведения об Fallout. В Fallout Bible iirc один из авторов оригинала рассказывает о том, что когда они изначально разрабатывали NCR/Shady Sands, идея заключалась в том, что Танди/Арадеш были католиками, но они думали, что это может вызвать споры. включить религию еще тогда, когда Fallout не был так известен. То же самое и с Адитумом, идея в том, что его создали иезуиты
Не заставляйте меня рассказывать об интерьерах церквей в Assassins Creed. Меня тошнит от них
Честно говоря, AC в целом рисует церковь в ужасном свете. В первой игре главный антагонист — рыцари-тамплиеры, а во второй — папство. Я определенно не стал бы искать в этой игре детализированное или позитивное представление церкви.
При этом я думаю, что Валгалла была случайно про церковь. В то время как весь орден древних крайне языческий, гроссмейстер король Альфред христианин. И, в конечном счете, когда вы удаляете всех предыдущих членов ордена из Англии, орден становится храмовником, эффективно превращая языческий орден в христианских рыцарей.
Но, как я уже сказал, это случайно, особенно учитывая, что игра сильно вдохновлена Дэном Брауном.
Дэн Браун — худшее, что случилось с ХХ веком
AC похож на Код да Винчи
Пролистал комментарии, чтобы увидеть, упоминалось ли это, так что вот оно, поскольку этого не было:
Во вступлении к Hitman 2 Агент 47 принял католицизм и выращивает помидоры. Есть даже сцена, где он исповедуется в своих грехах убийства священнику, и священник утешает его. :)
К сожалению, это длится недолго, так как священника похищают члены банды, и, учитывая, что это Hitman, вы можете догадаться, что дальше. :/
К сожалению, это длится недолго, поскольку священника похищают члены банды, и, учитывая, что это Hitman, вы можете догадаться, куда это пойдет. :/
А, да ладно. Агенту 47 были даны моменты великой человечности в более поздних сериях, начиная с Absolution, и хотя в этой игре были сексуальные монахини-воины-убийцы, в ней также было 47, в основном выступавших против его кураторов и пытающихся спасти дочь своего босса, которого он только что предан.
Я не думаю, что это не по-католически, если кто-то уничтожает аморальную силу, используя средства, которые он приобрел в результате аморальных действий. Во многих смыслах арка заключается в том, чтобы найти буквальное отпущение грехов, но это было бы гораздо менее весело просто пойти на исповедь, чем, например, выстрелить в люстру и заставить ее посадить на кол международного контрабандиста наркотиков.
Почему недавние видеоигры-блокбастеры так одержимы религией?
В мгновение ока герой видеоигры Богохульный (2019) зарубил чудовищного церковного старосту и в соборе, заваленном мертвыми телами, снимает свой остроконечный шлем, держит его под кровоточащей раной в боку людоеда, ждет, пока она наполнится кровью, затем спокойно надевает ее обратно на голову.
Это эффективное введение в квази-католическую иконографию игры, в которой используются образы крещения, вампиризма, взятия крови Христа при распятии и питья священного вина. Игра начинается так же, как и продолжается, пока герой — Кающийся — исследует мир Квстодии, сражаясь с жгутиками, собирая четки и разгадывая секреты божества, известного как Чудо величайшей боли.
Blasphemous носит на рукаве религиозные мотивы.Его дизайнеры из испанской студии The Game Kitchen обратились к архитектуре и скульптуре родной Севильи. «Севилья полна религиозных образов, — говорит мне Энрике Кабеса, креативный директор игры. «На нас, как на студию, повлияло религиозное искусство, но здесь, на юге Испании, все это религиозное искусство на самом деле является скорее массовой культурой, чем религией. Это часть нашей индивидуальности; это часть нашей культурной ДНК».
Богохульный, 2019 г. Предоставлено The Game Kitchen
Кабеса также ссылается на влияние испанских художников, в том числе Бартоломе Эстебана Мурильо, Франсиско Гойи, Хусепе де Рибера, Диего Веласкеса и Франсиско де Сурбарана, в частности, серию картин Гойи, написанных между 1812 и 1819 годами, в том числе Процессия флагеллантов. Знак публичного унижения, остроконечные шляпы санбенито кающихся на этой картине очень похожи на шипастый шлем, который носил главный герой Blasphemous, в то время как изображения жестокости и фанатизма художника перекликаются с гротескной задумчивостью игры. .
Blasphemous черпает вдохновение в глубоком колодце католической готики — от мадридского романа Мэтью Льюиса The Monk (1796 г.) до приключенческой игры Resident. Evil 4 (2005), действие которого происходит в безымянной испанской деревне и замке, где подвиги сатанинских священников и жестокие инквизиции уже давно стали ужасом. Как средство, которое часто зависит от зрелищности, видеоигра стала удобным домом для этих тропов. Одним из наиболее ярких ориентиров Blasphemous является серия Dark Souls (2011–2016 гг.), созданная японской студией FromSoftware, в которой огромные соборы в европейском стиле населены монстры, которые напоминают наказанных обитателей иллюстраций Гюстава Доре 1861 года к Inferno Данте Альгьери (1320).
Франсиско де Гойя, Шествие флагеллянтов, 1812–1819 гг., масло, панель, 46 × 73 см. Предоставлено: Викисклад.
Но связь между религиозным искусством и видеоиграми глубже, чем ужасы. Важно отметить, что религиозные пространства — это места для рассказывания историй. Церкви, мечети, синагоги, храмы: все эти здания передают повествование в своем окружении, от христианских крестных стоянок до буддийских молитвенных колес. Многие из этих пространств также приглашают к участию — посредством взаимодействия, включающего движение, задачу, повторение — а также представление значков и объектов. Dark Souls использует свои соборы, чтобы вызвать ощущение головокружительного возвышенного, но она также населена статуями и реликвиями, которые намекают на ее тупую историю. С другой стороны, археологическая приключенческая игра Heaven's Vault (2019) превращает эту идею в решение головоломок, ставя перед игроком задачу расшифровать древний язык, выгравированный на его храмах и гробницах в ближневосточном стиле.< /p>
Для некоторых игр этот подход не ограничивается религиозными зданиями. В The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo (2017 г.) в свободном для изучения мире есть религиозные святыни. Некоторые призывают игроков бросать подношение, обычно яблоко, вызывая появление лесного духа корока — игровая интерпретация кодама японского синтоизма. Это больше, чем поклон фольклору. Идея божественности, проявленной в природе, с которой игрок должен взаимодействовать, является движущей силой в играх Zelda с их мудрыми деревьями, духами драконов и арками повествования, основанными на синтоистских и буддийских идеях очищения и циклическое перерождение своего героя.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild, 2017 г. Предоставлено Nintendo
Сигэру Миямото, первоначальный создатель The Legend of Zelda, рассказал о влиянии того, что он вырос недалеко от Киото и заблудился, исследуя леса, святилища и озера в окрестностях. Точно так же Кабеса говорит о Богохульном в терминах Севильи — города, где даже сегодня некоторые люди носят остроконечные шляпы флагеллантов во время Страстной недели. Религиозное искусство и архитектура вплетены в эти места, как и в большую часть цивилизации. Ритуалы, задачи и истории участия и прогресса, загадок и решений создают соответствие между игровым миром и реальным миром; неудивительно, что дизайнеры обращаются к ним за вдохновением.
Основное изображение: Blasphemous, 2019 г. Предоставлено The Game Kitchen
Я практикующий католик.Я играл в эту игру 2 раза, и я должен сказать, что игра использует серьезный исторически точный подход к Церкви, которая играет важную роль в игре. Они не преувеличивали и не преуменьшали коррупцию. Эта игра показывает церковь в один из самых шатких и коррумпированных периодов в ее истории и использует честный подход к ее изображению, а также показывает, что в церкви были действительно хорошие и благочестивые (без каламбура) люди. Все это они делают, не оскорбляя католическую веру. По крайней мере, я так это воспринял, работа сделана хорошо.
Меня больше всего порадовал суд инквизиции.
Было немного освежающе видеть изображение церковного суда, где инквизитор, кажется, искренне верит в свою религию, заинтересован в истине и действительно может быть убежден аргументами.
Основываясь на изображении инквизиции в фильмах, сериалах и некоторых важных исторических событиях, я ожидал, что он будет каким-то злым стариком, который будет сексуально эксплуатировать Йоханку или брать взятки. Я был приятно удивлен, обнаружив, насколько он добр и беспристрастен.
Насколько я понимаю историю, инквизиция была больше похожа на то, чем должна была быть Инквизиция, и чаще всего таковой и была. Однако у нас есть и ужасные сообщения о злоупотреблениях.
Процедура дознания была той, которая установила так называемую надлежащую правовую процедуру и правила доказывания в Европе.
Вдали от иррациональной схемы нетерпимости (как ее часто изображает Голливуд), это был методичный, медленный и сложный подход к проблемам, касающимся ереси.
В игре даже наказание показано как слишком суровое: Йоханке вырывают язык, если ее признают виновной. Обычно людей приговаривали к пропаганде публичного акта покаяния и раскаяния.
Я просто оставлю это здесь.
Вся история — это несколько лихорадочных недель. Вполне вероятно, что в то время фестиваля не было.
Кроме того, я знаю, что это не похоже на то, что сейчас идет грёбаная война и всё такое
IIRC, к тому времени, когда Генри просыпается на мельнице Пешека, уже середина марта, а сезон никогда не переходит в лето, так что сколько бы вы ни бродили по карте, все еще как минимум апрель, а может, и май. Я не могу вспомнить много праздников, которые могли бы проходить в те месяцы, в 1403 году.
Ну, это все хорошие моменты, и теперь у них, вероятно, достаточно большой бюджет
хвала Иисусу Христу
Я думаю, что это было очень хорошо, хорошее сочетание набожных и коррумпированных священнослужителей
Все как в реальной жизни.
Я, тоже практикующий католик, считаю, что когда кто-то плохой, это не является утверждением о вере (в моей интерпретации). А когда человек хороший, это не похоже на комментарий к тому, что хорошим можно быть только благодаря своей вере в Бога.
Католик здесь! Я думал, что Церковь тоже была изображена ошибочной. Было бы более аутентично увидеть процессии и мессы, но на это у «Боевого коня» ушло бы много времени. Мы видим лишь несколько таких событий в игровые недели, поэтому можем предположить, что и в то время не было больших праздников.
Мне показалось очень интересным, что они достигли фантастического баланса между образованной церковью и более суеверными поместными церквями. Такого уровня нюансов я не ожидал от игры. Изображение священнослужителей также было хорошо сделано. Много благонамеренных дураков, коррумпированных в одних ситуациях, но не в других, набожных, честных и т.д.
Внимание к деталям церквей было фантастическим. Пьюсов в то время не было. Изображения на стенах были прекрасны. Алтари были простыми, но почтительными. Пение монаха было прекрасно исполнено. Я могу быть в меньшинстве, но мне понравилась монастырская миссия, потому что монашеская была очень интересной. Традиционно было бы больше молитв (в частности, мессы и литургии часов), но это сделало бы расписание в этом квесте невозможным для соблюдения.
Когда неигровые персонажи молились, казалось, что они действительно имели это в виду, а не просто кричали в воздух, как в других играх (смотря на надоедливого жреца в Вайтране, Скайрим). «Видения» Йоханки были хорошо обработаны. Вы никогда не знали, говорила она на 100% правду или нет, поэтому Генри зависел, верить ей или нет. Инквизитор был искренне заинтересован в том, чтобы разобраться в истине. Он попытался успокоить ее, опасаясь, что это переусердствует и станет суеверным (большое нет-нет в католицизме). Он использовал силу послушания Церкви, чтобы попросить ее держать это при себе, пока он полностью не расследует это. Он был сострадательным и понимающим.
Wanderlight:™ A Pilgrim's Adventure — это приключенческая видеоигра, наполненная верой.
Факт. Сегодня в мире насчитывается 2,6 миллиарда игроков в видеоигры.Сколько существует католических видеоигр в такой огромной индустрии?
Как оказалось, как минимум один. Выпущенная ранее в этом году, в разгар пандемии, Wanderlight: A Pilgrim’s Adventure – это приключенческая игра, опубликованная Loyola Press, в которую можно играть как на компьютерах, так и на планшетах. В игре игроки берут под свой контроль Пилигрима, молодого искателя приключений, который отправляется на поиски основных учений католической веры и живет как верный ученик Иисуса Христа.
Если это звучит несовместимо с идеей большинства современных видеоигр, это потому, что так и должно быть. Когда президент и издатель Loyola Press Джоэлин Чиччарелли вместе со своей командой приступила к разработке Wanderlight, ее целью было создать видеоигру, виртуальную противоположность той, в которую сегодня играют дети.
«Цель игры — любить и чтить жизнь, а не ненавидеть и не убивать», — сказал Чиччарелли газете Денверский католик. «Аватар мирный, а не воин. Помощь приходит от Святого Духа, маленького голубя, который является вашим проводником в игре, а не от оружия.
"На самом деле мы думаем, что это может быть самая первая игра, которую мы называем "беззастенчиво католической видеоигрой"".
По словам Чиччарелли, семена Wanderlight были посажены более десяти лет назад. Loyola Press долгое время была одним из основных продуктов в католических книгах и учебных программах, но со временем они получили запросы от директоров, учителей и катехизаторов о более захватывающем опыте для детей, но при этом с благоговением и уважением к вере. Это была мотивация, необходимая им, чтобы воплотить Wanderlight в реальность, которая разрабатывалась не менее двух лет.
Видеоигры — не первое средство, о котором многие думают, когда речь заходит об образовании, но по мере того, как игры развивались, а Интернет стал нормой и почти необходимостью в нашем обществе, Loyola Press увидела возможность.
"Существует множество доказательств того, что для определенных типов учащихся обучение может проходить очень эффективно с помощью онлайн-обучения, самостоятельного обучения и интерактивных медиа", – сказал Чиччарелли. «Нравится нам это или нет, но дети сегодня онлайн, особенно в условиях пандемии. Родители ищут полезные способы научить и занять своих детей. Так что это одна из причин [для] средств массовой информации видеоигр, это то, где дети. Святой Игнатий сказал: «Войди в их дверь и выведи их из своей». Вот что мы надеемся сделать».
Как оказалось, главным вдохновителем и покровителем игры является святой Игнатий Лойола. Он также является образцом для главного героя игры Пилигрима.
«В своей автобиографии он назвал себя Пилигримом. Он вышел на Пьяццу и проводил катехизацию людей и действительно работал над тем, чтобы сделать мир лучше и приблизить людей к Богу», — сказал Чиччарелли. «Поэтому мы подумали: что может быть лучше, чем пилигрим для игрового персонажа?»
При разработке игры Чиччарелли и разработчики думали о двух аудиториях: учениках и семьях. Существует две версии Wanderlight: одну можно использовать в учебной среде, например в школе или на уроках катехизации, а другую можно использовать дома индивидуально.
«В игре семь уровней, — сказал Чиччарелли. «Идея состоит в том, что в зависимости от класса вы должны назначить один уровень для каждого класса детей, с которыми вы работаете. В индивидуальной или семейной версии вы получаете все семь уровней и можете разблокировать некоторые из них по мере прохождения».
Игра предназначена для детей в возрасте от четырех лет и старше, и игроку не обязательно быть читателем, поскольку диалоги в игре озвучены за кадром. Однако Чиччарелли сказал, что игра может быть интересна не только молодежи.
«Это похоже на Super Mario Brothers или Legends of Zelda», — объяснила она. «Вам может быть пять или 65».
В
Wanderlight есть база данных общих католических молитв, к которой игроки могут получить доступ в любое время. Эта особенность игры — приятный католический штрих для игроков, но она также используется неожиданным образом. Чиччарелли недавно связалась с женщиной, которая работает на Маленьких Сестричек Бедняков в отделении памяти, и выразила желание использовать Wanderlight со своими пациентами.
"Она хочет использовать его для пожилых людей с болезнью Альцгеймера, потому что они помнят молитвы и молитвенные переживания", — сказал Чиччарелли. «Она собирается использовать видеоигру в качестве терапии».
Разные семьи имеют разные правила, когда дело доходит до разрешения детям играть в видеоигры, и Чиччарелли ясно дал понять, что Wanderlight не навязывает эти правила.Тем не менее, Чиччалелли надеется, что семьям, которые хотят меньше пользоваться YouTube и больше верить в своих детей, стоит попробовать Wanderlight.
"Если они готовы предоставить своим детям возможность проводить время у экрана, я бы сказал, что это потрясающая игра", – заключил Чиччарелли. «Это игра, в которой они узнают о таинствах. Они собираются изучать столпы католической веры. Они будут учить молитвы. Они собираются встретиться со святыми и святыми людьми. И я бы использовал это как способ разжечь дискуссию и по-настоящему научить всю семью.
Читайте также: