Игральные карты не забирают сердца у компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Червы — это игра с взятками, цель которой – избежать выигрыша взяток, содержащих черви; Пиковую даму следует избегать еще больше. Игра впервые появилась в конце девятнадцатого века и сейчас популярна в различных формах во многих странах. На этой странице сначала описывается американская версия: в ту же игру играют в Австралии под именем Rickety Kate. Некоторые замечания по другим вариантам можно найти в конце.

Эта страница частично основана на информации, собранной Джоном Хэем в ходе подготовки к его планируемой книге. Большое спасибо Джону за разрешение использовать его здесь.


The Complete Win at Hearts
Джо Эндрюс
Классическое руководство по стратегии Hearts.

Игроки и карты

В черви чаще всего играют 4 человека. Официальных партнерских отношений не существует, хотя бывают случаи, когда игроки считают, что в их интересах помогать друг другу.

Используется стандартная колода из 52 карт, где карты каждой масти ранжируются, как обычно, от туза (старшая) до двойки (младшая). Козырной масти нет.

Каждая черва приносит одно штрафное очко, а пиковая дама — 13 штрафных очков. Остальные карты не имеют ценности.

Цель игры

Цель состоит в том, чтобы не набирать очки. Игра заканчивается, когда кто-то набирает или превышает 100 очков, а победителем становится игрок с наименьшим количеством очков в этот момент.

Сделка и передача

Раздача и игра осуществляются по часовой стрелке. Все карты раздаются по одной, так что у всех по 13.

В первой раздаче после раздачи каждый игрок передает любые три карты лицевой стороной вниз игроку слева от него. При передаче карт вы должны сначала выбрать карты, которые нужно передать, и положить их лицевой стороной вниз, чтобы принимающий игрок мог их подобрать; только после этого вы можете взять переданные вам карты, посмотреть их и добавить себе в руку.

Во второй раздаче каждый игрок таким же образом передает по три карты игроку справа от себя. В третьей раздаче каждый игрок передает по три карты игроку, сидящему напротив. В четвертой раздаче карты вообще не передаются. Затем цикл повторяется до конца игры.

Игра рук

Человек, который держит двойку треф, должен привести ее к первой взятке. Другие игроки, по часовой стрелке, должны разыграть карту той масти, которая была первой, если это возможно. Если у них нет карты этой масти, они могут сыграть любую карту. Тот, кто разыграл старшую карту первой масти, выигрывает взятку и ведет к следующей взятке.

Запрещено ходить червой до тех пор, пока черва не будет сыграна на предыдущий трюк, если в вашей руке нет ничего, кроме червей. Отказ от сердца, тем самым позволив сердцам управлять в будущем, называется разбитием сердец. Как правило, сброс штрафной карты во взятке называется закрашиванием взятки.

Игрок, рука которого полностью состоит из сердец, может вести любые сердца, тем самым разбивая сердца, даже если сердца ранее не разбивались.

Игрокам разрешается вести пики к любой взятке после первой. На самом деле, это нормальная тактика - вести более низкие пики, чтобы попытаться вытеснить даму. Иногда это называют выкуриванием ферзя.

Оценка

Обычно каждый игрок получает штрафные очки за карты в взятках, которые он выиграл. Каждая черва приносит одно очко, а пиковая дама — 13 очков. Однако, если вам удастся выиграть все карты подсчета очков (что называется ударом или выстрелом в луну), ваш счет уменьшится на 26 очков, или вместо этого вы можете увеличить очки всех других игроков на 26 очков.< /p>

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет или не превысит 100 очков по завершении раздачи. Человек с наименьшим количеством очков становится победителем.

Варианты

Китти

Некоторые играют так, что каждому игроку раздается только 12 карт. Во время раздачи котенку рубашкой вниз сдаются четыре карты, что добавляется к взяткам первого игрока, взявшего штрафную карту. Китти также можно использовать, чтобы справиться с тем фактом, что карты не могут быть сданы поровну, когда игроков больше или меньше четырех.

Прохождение

Могут использоваться разные циклы прохождения, например:

  • пройти влево, пройти вправо, пройти поперек, затем повторить (без удержания руки);
  • разбрасывать вместо удержания (игроки передают по одной карте каждому другому игроку);
  • играют как разброс, так и удерживание рук (цикл влево, вправо, поперек, разброс, затем удержание).
  • Еще один метод передачи, который можно включить в цикл, — это «микс»: каждый сбрасывает по три карты в стопку в центре, которая перемешивается, а затем повторно раздается игрокам. Если вы играете с котенком, его тоже можно перетасовать, чтобы новый котенок мог содержать часть сброса.

Некоторые считают, что игроки не обязаны передавать карты, если они этого не хотят.Они просто передают карты, которые были переданы им, не глядя на них. Это может привести к тому, что игрок получит обратно свои карты.

Ручная игра

Некоторые игроки позволяют вести сердца в любое время. Это было первоначальное правило, но в США сейчас почти все играют в том, что ходы сердца запрещены, если сердца не разбиты.

Первоначальное правило заключалось в том, что игрок слева от дилера всегда ведет к первой взятке (а не владелец 2 треф, ведущих ее), и может ходить с любой картой. Некоторые до сих пор так играют. Если вы играете с обычным сейчас ограничением на ход червей, то начальным ходом может быть что угодно, кроме червы.

Некоторые игры незаконны, чтобы играть очки на самой первой взятке, если, конечно, у вас нет ничего, кроме штрафных карт в руке.

Некоторые играют, что Пиковая дама разбивает сердца. Другими словами, черви можно ходить в любое время после того, как была сыграна пиковая дама или любая черва.

Если черви не разыгрывались, а игрок ведет, не имея ничего, кроме червей и пиковой дамы, многие люди позволяют вести червовый ход вместо того, чтобы заставлять игрока ходить пиковой дамой.

Некоторые игроки настаивают на том, что вы должны разыграть Пиковую даму, как только это станет безопасно. Это может быть, когда вы аннулированы в масти или пиковой взятке, когда туз или пиковый король уже разыграны.

Оценка

Многие люди считают, что бубновый валет (а иногда и бубновая десятка) — это бонусная карта, которая дает минус 10 очков тому, кто ее берет. С этой формой подсчета очков игра известна как Omnibus Hearts. Чтобы выстрелить в луну, вам нужны все сердца и Q, и, как обычно, вы можете вычесть 26 очков из своего счета или добавить к очкам всех остальных; кроме того, 10 очков вычитаются из счета игрока, взявшего бубнового валета (который может быть тем же игроком, что и стрелявший).

Съемка солнца требует всех трюков (а не всех очков). Некоторые оценивают это как 52 балла, при этом подсчет очков производится так же, как при стрельбе по луне.

  • у стрелка всегда вычитается 26 очков;
  • все остальные игроки всегда получают по 26 очков;
  • всем остальным игрокам всегда добавляются 26 очков, если только это не приведет к победе одного из них, и в этом случае у стрелка вычитается 26 очков.

Для некоторых людей достижение определенных результатов имеет особый эффект. Например, если ваш счет составляет ровно 100 очков в конце раздачи, он уменьшается до 50 (или нуля).

Если игрок набирает 100 очков или превышает его, а при низком счете получается ничья, могут быть сыграны дополнительные руки до тех пор, пока не будет определен явный победитель.

Партнерские сердца

Четверо игроков могут играть червами в фиксированных партнерствах двумя способами, когда партнеры сидят друг напротив друга.

  1. Партнеры работают вместе. В каждой раздаче ваша команда набирает общее количество штрафных очков, которые вы набрали за свои взятки. Слэм происходит, если одна команда берет все 14 штрафных карт в раздачу, она может дать соперникам 26 штрафных очков или вычесть 26 штрафных очков из своего собственного счета.
  2. Каждый игрок ведет индивидуальный счет, и, чтобы «выстрелить в луну», отдельный игрок должен выиграть все штрафные карты. Игра продолжается до тех пор, пока счет отдельного игрока не достигнет 100 или более; затем очки партнеров суммируются, и побеждает партнерство с меньшим количеством очков. Таким образом, ваша команда может выиграть, даже если вы наберете более 100 очков. Например, у вас 105, у вашего партнера 34, а у ваших противников 78 и 69, тогда ваша команда выигрывает со счетом 139 против 147.

Некоторые предпочитают играть в эту игру, передавая три карты партнеру при каждой раздаче. Переданные карты могут предоставить полезную информацию, например сигнализировать о намерении стрелять в луну.

Другое количество игроков

В игру можно играть с тремя или пятью игроками. Есть разные способы справиться с тем фактом, что карты не могут быть разложены игрокам поровну:

  1. Раздайте по 17 карт трем игрокам или по 10 карт пяти игрокам. Одна или две оставшиеся карты называются котенком; они кладутся в середину стола лицевой стороной вниз. Кошачьи карты должны быть сданы в середине раздачи, а не как последняя карта (карты) - последняя карта должна принадлежать дилеру, чтобы не было нанесено ущерба, если дилер случайно увидит ее во время раздачи. Игрок, взявший первую взятку (или, альтернативно, первое штрафное очко), берет котенка и кладет карту (карты) вместе со своими захваченными картами (игрок может посмотреть их первым). Если окажется, что двойка находится в котенке, ее должен вести обладатель самой низкой булавы, не входящий в котенка (если ни у кого нет двойки, спросите, есть ли у кого-нибудь 3, затем 4 и так далее).
  2. То же, что и в методе 1, описанном выше, но человек, который первым берет очко или взятку, добавляет котенка в свою руку и сбрасывает равное количество карт лицевой стороной вниз в свои взятки.
  3. При игре втроем уберите 2 из колоды, оставив 51 карту. При пятерых игроках также убирают 2, а обладатель 3 ведет ее к первой взятке.

В игре с 3 игроками пас может следовать любому из следующих шаблонов:

  • Влево, вправо, удерживать, повторить.
  • Влево, вправо, повторить.
  • Если вы передаете 4 карты вместо 3, вы также можете разбросать карты, передав по 2 карты друг другу. Затем вы можете включить рассеяние в любой из приведенных выше поворотов.

В игре с 5 игроками передача может происходить по любому из следующих шаблонов:

  • Влево, вправо, удерживать, повторить.
  • Влево, вправо, повторить.
  • Влево, вправо, 2-й человек слева, 2-й человек справа, удерживайте, повторите.
  • Влево, вправо, 2-й влево, удерживать, влево, вправо, 2-й вправо, удерживать, повторить.

Два игрока могут играть в Huse Hearts for Two, интересную версию с фиктивной рукой.

Три игрока могут играть в Dummy Hearts Джорджа Ванга, в котором игроки претендуют на контроль над Манекеном.

Другие варианты

ТурбоСердца

Turbo Hearts, представленная в Upenn в 1980-х годах Ричардом Гарфилдом, представляет собой американскую версию китайской игры Gong Zhu (Поймай свинью).

  • Бубновый валет используется так же, как и в вариантах выше.
  • Тот, кто собирает десятку треф, удваивает свой счет в этой руке.
  • После паса, но перед первым ходом каждый игрок может «зарядить» одну из следующих карт: туз червей, пиковая дама, бубновый валет или десятка треф. Для этого они кладут карту лицом вверх перед собой.
  • Пиковая дама или бубновый валет с турбонаддувом удваивают ценность этой карты в этой руке.
  • Туз червей с турбонаддувом удваивает ценность всех червей в этой руке.
  • Усиленная десятка треф в четыре раза увеличивает счет игрока, который ее взял.
  • Игрок не может разыгрывать карту с турбонаддувом в первый раз, когда идет карта этой масти.

Девятки бустеров

Ричард Гарфилд рекомендует следующий вариант, представленный примерно в 1990 году. Девятки бустеров работают следующим образом. Если девятка приводится к взятке или разыгрывается по масти, то происходит усиление: разыгрывается еще один раунд в той же масти, то есть еще одна карта от каждого игрока по очереди. Масть первой из восьми разыгрываемых карт — это ведущая масть, а самая старшая карта этой масти берет на себя восьмикарточную взятку. Если девятка сбрасывается (сбрасывается на ход другой масти) или разыгрывается в последней взятке, буста нет - взятка, как обычно, состоит всего из четырех карт.

Этот вариант несколько упрощает стрельбу по луне, так как вы можете свалить проигравшего на свою хорошую девятку (или на девятку, взятую у соперника).

Отмена сердечек

Это версия Hearts для 6–10 игроков, использующая две колоды по 52 карты, перетасованные вместе. Карты раздаются до упора, а все оставшиеся карты кладутся лицом вниз в котенка, которого берет победитель первой взятки. Игрок слева от дилера ходит первым и может ходить как угодно.

Когда две одинаковые карты разыгрываются для получения взятки, они уравновешивают друг друга с точки зрения силы взятия взятки (но по-прежнему приносят штрафные очки, если это штрафные карты). Взятку берет старшая карта масти, которая не дублируется. Если все сыгранные карты ведущей масти находятся в аннулирующих парах, взятка остается на столе, тот же игрок снова ведет, и карты переходят к победителю следующей взятки. Если в самой последней взятке нет победителя, карты достаются победителю предыдущей взятки.

Отметьте сердца

Это вариант, в котором штрафная стоимость червей равна их стоимости в пунктах. То есть двойка — 2 штрафных очка, тройка — 3, четверка — 4 и т. д. Червовый валет приносит 11 штрафных очков, дама — 12, король — 13, туз — 14, а пиковая дама — 25.

В качестве альтернативы некоторые считают, что червы от 2 до 10 имеют номинальную стоимость, все изображения червей равны 10, червовый туз - 15, а пиковая дама - 25.

При розыгрыше спот-червей очки выше, поэтому требуется более высокий целевой счет — скажем, 500.

Черная Мария

Это британская версия Hearts, которую иногда также называют Dirty Lady, Slippery Bitch.

Примечание. Существует также совершенно другая финская игра под названием Black Maria (Mustamaija по-фински; Svarta Maija по-шведски). Описание этой игры можно найти на странице Mustamaija.

В Black Maria обычно играют 3 игрока; 2 трефы удаляются из колоды и каждому игроку раздается по 17 карт. В Черную Марию также могут играть четыре человека, и в этом случае все карты раздаются.

Карты всегда передавались в одном и том же направлении — в книгах говорится, что передают три вправо, но некоторые игроки передают три влево.

Игрок слева от дилера ходит первым и может ходить как угодно. Ограничений на ведущие сердца нет.

Существуют различные альтернативные схемы оценки:

  • 1 на каждое сердце; 13 для пиковой дамы (как в США)
  • 1 на каждое сердце; 13 для пиковой дамы; 10 для пикового короля; 7 за туз пик (всего 43 очка)
  • как и в Spot Hearts: номинал от 2 до 10 червей; J, Q, K червей 10 баллов; туз червей 15 очков; пиковая дама 25 очков. В этом случае игра ведется до 500 очков, а не до 100.

Dirty Nasty Filthy Hearts (Da Nasty Fix)

Shiva Ctylyctyc описывает вариацию Hearts из Флориды.

  • Ромбовидный Джек считается минус 10 (известен как "Маленький человечек" или "Папочка с тортом"). Торжество – это термин, используемый для описания акта осыпания кого-либо деньгами, подарками и т. д. без каких-либо вознаграждений.
  • Штраф для Пиковой дамы ("Королева-сука") составляет 26 очков, а остальные три дамы стоят по 13 очков за штуку.
  • Из-за большего количества штрафных очков в игре игра ведется до 300 очков. Когда кто-то достигает или превышает 300, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
  • Если вы успешно выстрелите, то есть возьмете все карты для подсчета в своих трюках, вы выиграете игру, и человек слева от вас должен освободить свое место для следующего игрока, если он есть, ожидающего, чтобы присоединиться к игре.
  • За первую взятку («Затишье») очки не начисляются. В качестве варианта некоторые люди играют в «широко открытый», что означает, что с первой взятки можно бросить что угодно.
  • Стартует двойка треф - держатель ведет ее на первую взятку.
  • После разреза, но до начала раздачи, дилер "коллирует пас", то есть указывает, как будут передаваться карты для этой руки. Дилер может выбрать любой вариант (например: два влево, один вправо), при условии, что каждый игрок пасует и получает по три карты, а метод одинаков для всех четырех игроков. Дополнительным вариантом является специальный пропуск под названием «Shittin 'in the Kitty»: все проходят в середину, а эти 12 карт перемешиваются и раздаются дилером.
  • Выпадение червы называется «рисованием», игра в пиковой масти — «победой для суки» (как в «биение куста для .»). Королевы треф и червей называются «Слабыми суками», потому что Q находится в основной масти, а Q — в масти.
  • Младшие карты называются "дакерами", и у игроков есть привычка кричать "Это не утка!" как раз перед тем, как они нарисуют ваш ход, особенно если ваш ход должен был быть уклончивым, но вы ошиблись в счете.

Теперь существуют различные тактические нюансы, например:

  • Теперь вам нужна дама каждой масти, чтобы стрелять.
  • Поскольку вы можете победить, стреляя, никто не заинтересован в том, чтобы помочь вам (если только они не хотят избавиться от человека слева от вас в игре).
  • Как получить Бубнового валета, не получая Бубновую даму (которую называют "Богатая стерва" или "Денежная стерва"; некоторые люди называют ее "Воровской стервой", потому что она может украсть у вас минус 10 за валет). вместо этого оставлю вам плюс 3.
  • В игру вступает определенная доля дипломатии, чтобы убедить людей не помогать человеку справа от вас стрелять в вас. У них может возникнуть соблазн сделать это, чтобы исключить вас из игры, если вы много выиграете или станете раздражать.
  • Эта форма червей довольно легко превращается в жестокую игру с выпивкой.

Другие веб-сайты и книги о сердцах

Вот некоторые другие веб-страницы с правилами для червей и их вариаций:

Отличное руководство по червовой стратегии можно найти в книге Джо Эндрюса «Победа в червовых», новое и расширенное издание которой вышло в 1998 году. как делать и защищаться от слэмов, раздеваний и продвинутых эндшпилей.

Программное обеспечение Hearts

Вот некоторые компьютерные программы Hearts и онлайн-игры против компьютерных противников:

Сердца онлайн

Вот некоторые веб-сайты, которые позволяют вам играть в Hearts онлайн против живых противников:

В черви легко играть, но есть много места для высокой стратегии.

Многие игры с трюками не имеют прямого отношения к бриджу или висту. Возможно, самой передовой из них является Hearts, которая действительно является одной из величайших карточных игр, когда-либо придуманных для четырех игроков, каждый из которых играет индивидуально.

Пакет

Используется стандартный набор из 52 карт.

Цель игры

Быть игроком с наименьшим количеством очков в конце игры. Когда один игрок набирает согласованный счет или выше, игра заканчивается; и игрок с наименьшим количеством очков побеждает.

Значения карточек/оценка

В конце каждой руки игроки подсчитывают количество взятых червей, а также пиковую даму, если применимо. Червы засчитываются как одно очко, а королева — 13 очков.
Каждая черва - 1 очко.
Q - 13 очков.
Общая сумма всех очков для каждой руки должна быть кратна 26.
Игра обычно ведется до 100 очков. (некоторые играют до 50).
Когда игрок берет все 13 червей и пиковую даму в одну руку, вместо потери 26 очков этот игрок получает ноль очков, а каждый из его противников получает дополнительные 26 очков.

Сделка

Раздайте карты по одной лицевой стороной вниз по часовой стрелке. При игре вчетвером каждому раздается по 13 карт; при игре втроем следует убрать 2 бубна, и каждый игрок получает по 17 карт; в игре с пятью игроками следует убрать 2 трефы, чтобы каждый игрок получил по 10 карт.

Игра

Игрок, держащий 2 трефы после паса, ведет в открытую. Если двойка была удалена для игры с тремя игроками, то идет тройка треф.

Каждый игрок должен по возможности последовать их примеру. Если у игрока отсутствует указанная масть, карта любой другой масти может быть сброшена. Однако, если у игрока нет треф при проведении первой взятки, червовую или пиковую даму нельзя сбрасывать. Старшая карта приведенной масти выигрывает взятку, а победитель этой взятки ведет следующим. Козырной масти нет.

Победитель взятки собирает ее и кладет лицевой стороной вниз. Червы нельзя вести до тех пор, пока черва или пиковая дама не будут сброшены. Ферзя не нужно сбрасывать при первой же возможности.

Червы — это игра, в которой требуется 4 игрока и стандартная колода из 52 игральных карт со старшими тузами и младшими двойками. Цель игры — набрать как можно меньше очков, когда кто-то наберет 100 очков.

Чтобы узнать о других трюках, см. наши руководства по Spades и Euchre.

Если вы ищете карты для игры в Hearts, ознакомьтесь со стандартным набором здесь или одним из наших последних поступлений здесь.

Настройка

Перед началом игры необходимо выбрать крупье. Каждый игрок берет одну карту из перетасованной колоды. Игрок с младшей картой становится дилером. Дилер перемешивает колоду и раздает каждому игроку по 13 карт по часовой стрелке.

Как играть

Игрок с 2 треф всегда делает ход первым, начиная с этой карты. Двигаясь слева от 2 треф, игроки должны последовать их примеру и попытаться переиграть карты в игре. Если они не могут последовать их примеру, то можно разыграть любую карту, при этом ведущая масть превосходит другие. Если в первой взятке у игрока нет ни одной трефы, соответствующей 2, он не может сыграть ни червей, ни пиковой дамы. Победитель взятки проходит первым в следующем раунде.

Оценка

Когда все карты разыграны, игроки анализируют выигранные взятки и подсчитывают червы и пиковую даму. Червы приносят по 1 очку каждая, а пиковая дама — 13 очков. Игроки стараются максимально избегать взяток с червами и пиковой дамой. Однако, если игрок выигрывает все червы и пиковую даму в игре, игрок «Стреляет в луну» и не получает очков, в то время как все остальные игроки получают 26 очков.

Для получения дополнительной информации о правилах Hearts и их вариациях ознакомьтесь со статьей pagat об игре здесь

Бесплатную онлайн-версию Hearts можно найти здесь

История

(Сердечки в Windows 7)

История червей начинается с испанской игры Реверсис 18 века. Реверсис содержал много элементов, которые теперь можно увидеть в современных сердцах, таких как штрафные очки за полученные взятки и дополнительные очки для определенных карт, таких как Королева червей. К 1850 году были добавлены и изменены правила; Червы стали штрафной картой; пиковая дама стала специальной картой и т. д. По словам исследователя карточных игр Дэвида Парлетта, червы впервые появились в Америке примерно в 1880-х годах. Затем он стал очень популярен среди школьников. К концу 20-го века операционная система Windows еще больше популяризировала игру, загрузив цифровую версию игры в свое программное обеспечение.

Для получения дополнительной информации о ранней истории Hearts ознакомьтесь со статьей Дэвида Парлетта здесь

Варианты

Прохождение

Некоторые варианты допускают передачу.Пас происходит до того, как ведущая карта помещается в начале хода, и создает дополнительный уровень сложности в игре и позволяет игрокам использовать больше стратегии. Если в игре разрешен пас, игроки будут выбирать 3 карты, от которых они хотели бы избавиться, перед началом каждого хода. Направление передачи меняется циклами по 4. В первый ход игроки передают свои три карты человеку слева от них; во второй ход игроки передают свои три карты человеку справа от них; на третьем ходу игроки передают свои три карты человеку перед ними; и на четвертом ходу передачи не происходит. Как правило, игроки хотят избавиться от высокоранговых червей и пиковой дамы, поскольку эти карты, скорее всего, принесут игроку взятку и очки.

Сердца двух игроков

Два человека могут играть в Червы с изменением колоды. В Two Player Hearts тройки, пятерки, семерки, девятки, валеты и короли удаляются из колоды, и каждому игроку остается раздать по 13 карт. Все общие правила остаются прежними.

Омнибус Сердца

Omnibus Hearts включает в себя 10 бубнов. В Omnibus, если кто-то выигрывает взятку, содержащую 10 бриллиантов, из его счета вычитается 10 очков. Впоследствии, чтобы выстрелить в Луну, игрок должен выиграть все черви, пиковую даму и десятку бубнов. Съемка Луны в Omnibus Hearts приводит либо к вычитанию 36 очков из их собственного счета, либо к добавлению 26 очков к общему счету. Стрелок решает, какой вариант лучше всего продвигает его игру.

Отмена сердечек

Cancellation Hearts — это версия Hearts для большого количества игроков, обычно от 5 до 11. В Cancellation Hearts в игре участвуют 2 колоды карт. Поскольку у каждой карты есть двойники, возникает новая стратегия отмены. Если разыгрывается пара карт, они компенсируют друг друга в рейтинге взяток, но все равно считаются очками. Таким образом, если разыгрываются оба туза червей, взятку выигрывает следующая старшая карта, но победитель все равно получает два очка за червы. Если в игре 2 пары любых карт, взятка аннулируется, и карты отдаются победителю следующей взятки. В Cancellation Hearts обычная стратегия состоит в том, чтобы составить пару пиковой дамы, чтобы победитель трюка получил сокрушительные дополнительные 26 очков.

Ниже показаны различные сделки для каждого количества игроков:

Для 5 игроков добавляется один Джокер, каждому игроку раздается по 21 карте, и Джокер ведет игру. Для 6 игроков убираются 2 трефы и 2 бубна, каждому игроку раздается по 17 карт, а оставшиеся 2 трефы ведут игру. Для 7 игроков добавляется джокер, каждому игроку раздается по 15 карт, а джокер ведет. Для 8 игроков добавляется джокер, убирается 2 трефы, каждому игроку раздается по 13 карт, а джокер ведет. Для 9 игроков двойка треф, обе двойки бубен и обе двойки пик удаляются, каждому игроку раздается по 11 карт, а двойка треф ведет. Для 10 игроков двойка треф, обе 2 бубны и 2 пики удаляются, каждому игроку раздается по 10 карт, а двойка треф ведет. Наконец, для 11 игроков убираются 2 трефы, обе 2 бубен и обе 2 пики, сдается 9 карт, а 2 треф ведет.

Джокер считается нулем треф.

Хотите поиграть в другие карточные игры? Прочтите эту статью:

40+ отличных карточных игр на все случаи жизни

8 комментариев

Других упоминаний о разбитых сердцах нет. Я играю более 40 лет, если играть в QoSpades, сердца разбиваются. Некоторые компьютерные игры не позволяют разыграть сердце, если нет выбора.

Так что игроку запрещено играть червами в первой раздаче, если у него нет трефы. Что, если этому игроку раздали 13 червей? Это может случиться.

А затем, сыграв одну руку, мы поняли, что всего с двумя людьми вы сразу после раздачи знаете, какие карты на руках у другого человека, и стратегия почти бесполезна. Значок для 2 человек!

Я согласен, что математика приводит к вопросу о колоде из 28 карт для 2 игроков. Мы просто раздали по 14 карт и ринулись вперед. Вроде не заморочился вопрос и игра запустилась без проблем..

Я до сих пор не понимаю, что выигрывает в этой игре. Если я наберу наибольшее количество очков, это говорит, что я проиграл. Какова цель? Чтобы получить больше всего сердец?

Читайте также: