Игра, в которой можно сломать все пиксельной кувалдой

Обновлено: 21.11.2024

Здравствуйте. Да ты! Положите бутерброд с мороженым и вымойте руки, прежде чем прикасаться к клавиатуре. У нас есть много горячей информации, которую нужно распаковать сегодня, поскольку до официального запуска Call of Duty: Vanguard 5 ноября осталось чуть больше недели.

Мы искренне благодарим вас за то, что вы прошли этот путь вместе с нами – от Vanguard's Reveal до альфа- и бета-версий, а теперь и запуска. Особая благодарность всем нашим альфа- и бета-игрокам, которые помогли нам протестировать Vanguard этим летом. Отзывы игроков на этапе публичного тестирования сыграли важную роль в подготовке Vanguard к запуску, и мы не можем не поблагодарить вас. Предстоящая дорога выглядит потрясающе, и все комментарии, видеоролики и общая шумиха заставили нас с нетерпением ждать запуска этой игры, а также будущего контента Vanguard.

Для получения дополнительной информации о контенте, предлагаемом Vanguard, посетите суперблог Call of Duty, в котором рассказывается о стартовом контенте, который Vanguard может предложить, включая карты, режимы, операторов, оружие и многое другое.

Теперь давайте рассмотрим все, что изменилось со времени бета-тестирования.

Мультиплеер

Нашей целью при выходе из бета-версии Vanguard было дать игрокам более быстрый и плавный игровой процесс при запуске. Для этого мы уменьшили скорость анимации смены/подбора оружия и добавили новые бонусы движения. Мы также добавили перк «Ниндзя», который позволяет вам всегда иметь бесшумные шаги.

В наш звуковой микс были внесены большие изменения, такие как усиление звука шагов, уменьшение частоты диктора и многое другое. Мы улучшили производительность Vanguard на всех платформах и исправили сбои, приводившие к пикселизации, проблемам с освещением и графическим искажениям, с которыми некоторые игроки столкнулись в бета-версии. Мы также исправили несколько надоедливых ошибок, из-за которых возникали проблемы с появлением в режиме патрулирования.

  • Эффекты искажения были удалены из дульного пламени, и мы уменьшили дым, испускаемый при стрельбе из оружия.
  • Выполнен контроль над размещением/прикрытием дульного пламени при прицеливании.
  • Размещение окружения VFX Environment для лучшего обзора
  • Удалены капли воды, попадающие вам на лицо во время дождя.
  • Исправлены различные ошибки, в том числе ошибка, из-за которой определенная оптика мешала отображать вражеские и дружественные значки HUD во время ADS.
  • Мы исправили случаи, когда метки с именами появлялись при уничтожении.
  • Блики от линз уменьшены на всех картах (мы ослабили солнце)
  • Мы продолжим совершенствовать визуальные эффекты, освещение и пользовательский интерфейс при запуске и отслеживать отзывы игроков по различным темам видимости.
  • Аудиосистема была полностью переработана, чтобы учесть отзывы сообщества об общедоступной бета-версии, включая более слышимые шаги, оружие игрока и неигрового оружия, а также содержимое карты.
  • Шаги не слышны, когда игроки используют прицеливание, ходьбу на корточках или используют перк/улучшение поля, которые заглушают движение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрелы после первого выстрела были слишком тихими.
  • Количество операторов встречается реже.
  • Попросил Мясника расслабиться. Голосовые реплики встречаются реже
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к непредсказуемому появлению в Patrol, а также глобальная настройка логики появления.
  • Со временем мы продолжим совершенствовать логику появления, чтобы улучшить появление в матчах с большим количеством игроков.
  • Гранаты и зажигательные снаряды больше не замедляют скорость передвижения игроков.
  • Ограничено максимальное количество эффектов подавления.
  • Внесены изменения во время анимации, включая скорость смены оружия и метания снаряжения (например, бомбы Гаммона можно бросать быстрее)
  • Время спринта ускорено и сбалансировано.
  • Совет разработчика. Бесстрашие, способность, которой у игроков не было в бета-версии, делает игроков невосприимчивыми к эффектам ограничения движения.
  • Улучшена смертоносность дробовика.
  • Эффективная дальность действия большинства дробовиков, пистолетов-пулеметов и пистолетов была уменьшена (пулеметы-пулеметы и пистолеты были более эффективными на дальности, а дробовики были скорректированы из-за увеличения общей летальности)
  • У большинства видов оружия был скорректирован разброс от бедра (главным образом для большей согласованности между категориями оружия).
  • Сокращены компромиссы между стволами, магазинами и прикладами.
  • Типы боеприпасов были перебалансированы, чтобы включить больше компромиссов.
  • Исправлены ошибки, влияющие на прогресс оружия и подробную статистику.
  • Совет от разработчиков: версия дымовой гранаты Vanguard работает не так, как в предыдущих играх. Вы полностью скрыты от дальних врагов, но можете быть видны на более близком расстоянии, что позволяет сократить дистанцию ​​между вами и врагом и выследить их с помощью боевых билдов ближнего боя.
  • Совет разработчика. Попробуйте настроить параметры ездового животного так, чтобы они использовали ADS, а не ADS+Melee.Это не для всех, но это мощный способ мгновенно стать более точным, оставаясь при этом в безопасности. Его можно комбинировать с огнем вслепую для получения отличных результатов.

Серии убийств и полевые улучшения

  • Дружественные самолеты-шпионы и самолеты-контршпионы больше не будут отображаться над головой.
  • Самолеты-шпионы и самолеты-контрразведчики двигаются медленнее, и в них легче попасть.
  • Самолеты контршпионажа имеют меньшую продолжительность.
  • Снижено здоровье самолетов-шпионов, самолетов-контршпионов и наиболее часто размещаемых полевых апгрейдов.
  • Стоимость Машины Смерти и Машины Войны поменялась местами
  • Глайдерной бомбой легче управлять
  • Добавлен максимальный таймер для полевых обновлений Radar Jammer и Field Mic.
  • Ошибки, приводившие к графическому искажению атакующих псов, были исправлены — больше никаких догнадо :(
  • Низкий профиль был удален и заменен на ниндзя
  • Мертвая тишина получила призрачный эффект в дополнение к бесшумному движению во время действия. Это обеспечивает большую гибкость в наборе перков.

Часто задаваемые вопросы перед запуском

В: Будут ли параметры появления/оружия/видимости по-прежнему корректироваться после запуска по мере необходимости?

Абсолютно. При запуске мы уделим особое внимание балансу оружия. На момент запуска у нас есть 38 видов оружия, все с разными наборами модулей и модификаторов. Мы хотим создать забавный баланс между нашим оружием и его собственными сильными и слабыми сторонами. Мы будем слушать, настраивать и настраивать с момента выхода в эфир. Мы также продолжим настраивать логику появления для лучшего появления и следить за более широким обсуждением видимости.

В: Появятся ли новые бесплатные карты после запуска?

Хедлайнером предсезонного бесплатного контента является Shipment, классическая многопользовательская игра, переработанная для Vanguard, которая в настоящее время запланирована на 17 ноября. И новички, и ветераны могут подготовиться к новому взгляду на карту, которая развлекала поклонников Call of Duty более десяти лет, предоставляя всем игрокам Vanguard хаотичную площадку для разрушения.

В: Как Vanguard будет интегрироваться с Warzone при запуске и в первом сезоне?

Основываясь на том, что мы сделали с Cold War и Warzone, Vanguard продолжит универсальную прогрессию, так что независимо от того, в какой режим или игру вы играете, вы можете одновременно повышать уровень оружия, снаряжения, боевого пропуска и многого другого. Что касается сюжета, мы вплетаем повествование во все материалы сезона, чтобы история вышла за рамки одиночной кампании в Vanguard и включила Warzone. чтобы углубиться в повествование и создать единую интерактивную игру.

В: Как будут интегрированы Vanguard и Zombies?

В системе боевого пропуска Vanguard будет использоваться единый прогресс между многопользовательской игрой, Call of Duty®: Warzone™ и зомби. Ваш уровень игрока также распределяется между режимами, поэтому вы всегда прогрессируете в тандеме для полностью унифицированного опыта. Чтобы узнать больше о продолжении саги Dark Aether в Vanguard, читайте здесь.

В: Когда я могу предварительно загрузить игру, если я оформил предварительный заказ в цифровом виде?

Все игроки, оформившие предзаказ на игру в цифровом виде, могут предварительно загрузить игру, чтобы она была готова к работе сразу после запуска. Предварительная загрузка доступна для всех платформ. На PlayStation®4 и 5 предварительная загрузка начнется 28 октября в 21:00 по тихоокеанскому времени в Северной и Южной Америке. Во всех остальных странах предварительная загрузка начнется 29 октября в полночь по местному времени. Дополнительную информацию о предварительной загрузке через другие платформы можно найти здесь.

В: Какой бонус предоставляется при предварительном заказе?

При предварительном заказе Standard, Cross-Gen или Ultimate Digital Edition вы получаете следующее:

  • Чертеж оружия Night Raid Mastercraft — для немедленного использования в Call of Duty®: Black Ops Cold War и Warzone™
  • Оператор Артур Кингсли — для немедленного использования в Call of Duty®: Black Ops Cold War и Warzone™
  • Ghost of War Ultra Skin — для немедленного использования в Call of Duty®: Black Ops Cold War и Warzone™. Предложение ограничено по времени с 22 октября по 2 ноября.
  • Возможность предварительно загрузить игру перед запуском

Подробнее о наградах за предварительный заказ для изданий Cross-Gen и Ultimate Edition читайте здесь.

Вопрос. Как будут приниматься меры против потенциального мошенничества?

Инициатива RICOCHET Anti-Cheat представляет собой многогранный подход к борьбе с мошенничеством, включающий новые серверные инструменты, которые отслеживают аналитику для выявления мошенничества, усовершенствованные процессы расследования для искоренения мошенников, обновления для повышения безопасности учетной записи и многое другое. Внутренние функции защиты от мошенничества RICOCHET Anti-Cheat будут запущены одновременно с Call of Duty®: Vanguard и с обновлением Pacific для Call of Duty: Warzone. Узнайте больше о Рикошете здесь.

В: Слайдер FOV появится на консолях?

Да, FOV Slider появится в Vanguard на консолях PlayStation и Xbox.

В: Как часто будут обновляться плейлисты?

Хотя мы не можем обещать точную частоту, мы можем сказать, что планируем обновлять плейлисты чаще, чем предыдущие игры, с особым вниманием к отзывам сообщества.

В: Как я могу пожаловаться/получить поддержку?

Будь в курсе!

Чтобы получить полный обзор всего, что произойдет с Call of Duty: Vanguard при запуске, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами от команды блога Call of Duty, чтобы быть готовым к работе в первый день.

Увидимся онлайн!

Я пошел в Teardown, который в настоящее время доминирует в списке самых продаваемых Steam, ожидая одну из тех новинок, от которых все сходят с ума, а через неделю забывают. Но я был удивлен (и рад), обнаружив, что, проведя день, разбивая его мир на мелкие кусочки кувалдой, на самом деле это отличная игра-головоломка с открытым концом.

Ваша первая задача проста: снести дом. Хрупкую, в основном деревянную конструкцию можно снести одним молотком или протаранить транспортным средством. Но чтобы справиться с крепким кирпичным дымоходом, вам может понадобиться взрывчатка. К счастью, кто-то оставил поблизости кучу хрупких газовых баллонов. Бросьте их в дымоход, и из него вылетят большие куски.

Все в Teardown состоит из вокселей, которые в основном представляют собой трехмерные пиксели. Симулятор доставки Cloudpunk недавно использовал их для создания города будущего, вдохновленного «Бегущим по лезвию». Все это в сочетании с реалистичным освещением, тенями и отражениями делает блочный мир Teardown фантастическим и действительно надежным. Однако в результате он довольно требователен к оборудованию.

Когда вы ударяете молотком по стенам дома, они рассыпаются грудой осколков вокселей. Бросьте канистру со взрывчаткой в ​​дымоход, и она вызовет мощный взрыв, разбрасывая во все стороны кирпичные кубики. Это невероятно приятно смотреть и тактильно ощущается удивительно. Это, вероятно, лучшая имитация разрушений, которую я видел в игре с тех пор, как Red Faction: Guerrilla от Volition была выпущена давным-давно, если не полностью реалистично.

Позже задания усложняются и приносят больше удовольствия. Отчаянно нуждаясь в деньгах, вы начинаете браться за работу, которая, скажем так, сомнительна с юридической точки зрения. Именно здесь Teardown неожиданно превращается в игру об ограблениях, в которой вы вламываетесь в здания и комплексы, чтобы украсть или уничтожить вещи, и пытаетесь сбежать, не включив сигнализацию и не поджег это место случайно.

Каждый уровень на самом деле представляет собой головоломку, но не имеющую готового решения. Вы должны экспериментировать с песочницей, чтобы решить их, будь то с помощью различных инструментов, набитых вашим поясом (большинство из которых разблокируется во время игры), транспортных средств, включая грузовики, краны, экскаваторы и другие строительные машины, или самой окружающей среды. . Это игра о том, чтобы ломать вещи, да, но также и о том, как действовать с умом. Конечно, если вы предпочитаете просто крушить вещи, режим песочницы позволит вам это сделать.

В одном задании вам предстоит украсть три предмета, разбросанных по довольно большой карте. Хитрость в том, что когда вы берете один из них, звучит сигнал тревоги и запускается таймер. Если он упадет до 0, появятся полицейские и арестуют вас. Таким образом, чтобы безопасно доставить все три предмета в фургон для бегства, вам нужно заранее спланировать это, прокладывая путь к отступлению через уровень или используя доски, чтобы проложить дорожки по крышам.

Игра использует эту идею и работает с ней, со все более сложными головоломками, которые требуют тщательного планирования для эффективного решения. К счастью, вы можете быстро сохраниться, иначе я мог бы представить, что игра действительно разочаровывает. Смоделированная, насыщенная физикой природа мира означает, что ошибки в завершении миссии случаются часто, особенно когда задействованы автомобили. Зацепитесь бампером за кусок вокселя во время побега, и вам конец.

Teardown уже доступен в раннем доступе Steam по вполне разумной цене. Он также находится в хорошей технической форме, с приличным количеством контента для этого первоначального выпуска. Хотя у меня была проблема с дрейфом мыши вправо. Я проверил в других играх, и все было в порядке, поэтому я не знаю, что там происходит. Несмотря на это легкое раздражение, мне нравится то, во что я играл до сих пор, и я с нетерпением жду новых головоломок, которые нужно решить в будущих обновлениях.

Если действие происходит в космосе, Энди, вероятно, напишет об этом. Он любит научную фантастику, приключенческие игры, скриншоты, Твин Пикс, странных симуляторов, Чужой: Изоляция и все, что связано с хорошей историей.

Разрушение окружающей среды в играх прошло долгий путь. Просто взгляните на некоторые из предстоящих игр, которые мы видели на E3 2014.Rainbow: Six Siege позволит вам разрушить каждый кусочек загородного дома, целый городской квартал может быть взорван на куски в Battlefield Hardline, и даже бетонная стена не сможет остановить Бэтмобиль в Arkham Knight. Эти игры показывают, как далеко продвинулись технологии игровых движков, но они не будут первыми, которые позволят геймерам разрушать (почти) все, что они хотят.

Возможность ломать предметы, выбивать пол прямо из-под ног врага или опрокидывать небоскреб открывает целый мир творческого геймплея и незабываемых моментов. И как только вы начнете проделывать дыры в стенах, вы никогда не захотите останавливаться, потому что все остальное кажется таким ограничивающим. Хотите попасть в игру, которая буквально позволяет вам уничтожать практически все, что вы видите? Попробуйте эти игры, которые позволят вам дать волю своей деструктивной стороне.

Разрушение Battlefield 4 — выдуманный маркетинговый сленг

Когда мы впервые услышали термин "революция", мы подумали, что это еще один бессмысленный сленг, о котором мы забудем через день, но, увидев его в действии, он стал синонимом разрушаемой среды. Помните, как разработчики впервые продемонстрировали Battlefield 4 и заставили весь небоскреб рухнуть на головы игроков в многопользовательском матче? После этого люди так много говорили о революции, что это просто укоренилось в наших головах. Затем эволюция стала еще более интенсивной с прорывами дамб и линкорами, врезавшимися в острова.

Помимо большого стандартного Levolution, разрушение в Battlefield 4 работает и в меньших масштабах. Даже если испарить сетчатый забор боевым ножом не совсем реально, это все равно доставляет массу удовольствия, а также раскалывать бетонное покрытие градом выстрелов, пробить дыру в стене из гранатомета и полностью сравнять с землей. небольшое здание — одно из самых приятных впечатлений от шутера.

Превратите мир в ничто в Minecraft

Оказывается, если вы строитель, вы также должны быть и разрушителем. Этому нас научили такие игры, как Minecraft: весь мир может быть уничтожен, пока вы собираете ресурсы для создания оружия для уничтожения зомби или памятников для вашего любимого игрового веб-сайта.

В Minecraft также нет ограничений на количество разрушений, которые вы можете нанести. Хотите срубить каждое дерево в лесу, забить свинью до смерти или выкопать яму, которая ведет прямо в ад? Если у вас есть время и желание, вы можете сделать все это. Но разрушение — это только одна сторона игры. Как только вы соберете весь этот материал из своего буйства, вы сможете начать восстанавливать мир так, как считаете нужным, только для того, чтобы снова все разрушить.

Зажгите мир в Far Cry 2

Некоторые игры позволяют взрывать здания или поджигать джип из ракетной установки. Это круто; взрывы обычно используются для уничтожения разрушаемой среды. Но огонь, разрушитель всего сущего, никогда не реализует свой потенциал в играх. Обычно он просто сидит в одном месте, заключенный в невидимых стенах. Может быть, тебе будет больно, если ты будешь настолько глуп, чтобы стоять в нем. Но это не относится к Far Cry 2.

Понимаете, в реальной жизни, если вы направите огнемет на клочок сухой травы, вы можете поспорить, что ваша задница скажет, что поле вспыхнет пламенем. Far Cry 2 заставляет — нет, позволяет — огонь вести себя так, как должен. Бросьте молотов в поле и наблюдайте, как реалистично распространяется пламя, открывая множество тактических возможностей уклоняться от врагов и даже сжигать их заживо. Это может быть другой вид разрушения, но, черт возьми, это потрясающе.

Бутылки с водой — оружие в Worms: Revolution

Все игры The Worms посвящены уничтожению врагов самыми изобретательными и удобными способами. Вы можете играть за различные классы, у каждого из которых есть свой способ использования взрывчатки, чтобы сбросить врагов со сцены. Ракеты, гранаты и все виды вещей, которые делают БУМ, не только уничтожат ваших врагов, но и унесут часть окружающей среды. Черт, да даже дробовики и пистолеты разносят части мира с каждой пулей, но это еще не все — вы можете использовать эту механику в своих интересах (и со смертельным эффектом).

Сдуйте часть скалы, которая содержит жидкость, и вы смоете (или утопите) любого неудачливого червя, торчащего под ним. Укрытие можно разрушить, чтобы оставить врагов открытыми для следующей атаки. Вы также можете использовать специальные предметы, такие как дрели, чтобы создавать короткие пути и выполнять свою коварную убийственную стратегию.

Создать горы в Fracture

Немногие игры позволяют деформировать землю под ногами. Разработчики Fracture взяли эту концепцию и использовали ее. Хотя игра не получила никаких наград за изменение ландшафта игрового процесса шутера от третьего лица, некоторые вещи, которые вы можете делать с внутриигровым ландшафтом с помощью изменяющего ландшафт оружия, на самом деле довольно крутые.

В большинстве игр гранаты и другие взрывчатые вещества просто оставляют след после того, как превращаются в гигантский огненный шар смерти. В Fracture не так. Если вы бросите гранату в грязь, после того, как дым рассеется, останется воронка. Но не обязательно будет куча неудобных дыр повсюду, так как игроки также могут поднимать грязь с помощью предмета под названием Entrencher. В этом нет большого научного смысла, но все же. Разрушение позволяет вам формировать окружающую среду, что приводит к невероятным разрушительным возможностям.

Бросайте что угодно в Star Wars the Force Unleashed

История тайного ученика Дарта Вейдера не отличалась самым отточенным геймплеем, который я когда-либо видел в играх по «Звездным войнам», но кое-что в игре было сделано правильно. например, заставить меня почувствовать себя полным задирой, владеющим Силой. Да, ученик может использовать Силу, срывая звездные разрушители с неба и сокрушая AT-ST своим разумом, но одно из самых увлекательных занятий в The Force Unleashed — это игра с разрушаемым окружением.

Штурмовики и другие прислужники Силы — легкая добыча для темных джедаев. Разбрасывать их силой мысли даже интереснее, чем рубить их световым мечом, и приятно наблюдать за реакцией окружающей среды. Если вы находитесь на звездолете, вы можете разбить окно и посмотреть, как врагов уносит в космос, силой бросить кусок обломков в солдат, чтобы посмотреть, как они тряпичной куклой по экрану, или просто силой толкнуть солдат в стену, чтобы посмотреть на металл. изгибаются и цепи разрываются. Применение силы еще никогда не было таким крутым.

Сломать все в Breach

Маркетинговый слоган Breach — "Самое разрушительное поле битвы в мире", и, как ни странно, он соответствует заявлению. Черт возьми, даже название о том, как что-то взрывать. Но то, чего игре не хватает в плане ААА-полировки (кстати, это выгодная игра), компенсируется количеством вещей, которые вы можете превратить в груду щебня, и тем, как вы можете это сделать.

Breach ставит разрушение на первое место в игровом процессе. Опоры зданий могут быть вырваны из-под конструкций, покрытие разрушается под шквальным огнем, и почти любое здание может быть разрушено. Но что определенно больше всего впечатляет в разрушении Breach, так это точность, с которой вы можете разобрать игровую карту. Прорывные заряды превратят стену в щебень, но более мелкие взрывчатые вещества, такие как гранаты, пробьют меньшую дыру. Он даже заходит так далеко, что позволяет вам стрелять по отдельным кирпичикам, чтобы создать свои собственные скрытые смотровые щели. Для стрельбы. Не подглядывал.

Все дело в деталях Crysis 2

Crysis 2 — прекрасный пример игры, в которой очень хорошо реализованы мелкие разрушения. Я имею в виду, что вы не собираетесь эволюционировать небоскребы или что-то в этом роде, но это позволяет вам разрушить практически все, что угодно, чтобы создать реалистичные боевые повреждения окружающей среды в городской среде. Куски бетона отлетают от столбов при выстреле, гранаты оставляют воронки в земле, а деревья раскалываются в точке попадания пули. Это мелочи, понимаете?

Подойдите к чему-нибудь и выстрелите в него. Скорее всего, он развалится, взорвется или распадется, пока вы продолжаете выпускать в него шквал пуль. Crysis 2 показывает, что разрушение окружающей среды отлично помогает поддерживать реалистичность мира без необходимости открыто говорить вам, насколько он эпичен.

Разрушь все в The Incredible Hulk: Ultimate Destruction

Вы бы никогда не подумали, что игра эпохи PS2 позволит вам сравнять город с землей, но, черт возьми, если игра когда-либо и может заставить вас почувствовать себя Халком, то это именно она. Hulk Ultimate Destruction не только дает вам свободу передвижения, которую вы ожидаете от существа с неограниченной силой, но вы также можете сеять хаос во всем городе с помощью сокрушительных ударов и сейсмических ударов по земле.

Самое крутое разрушение в Халке — это способность управлять транспортными средствами, которые вы видите на улицах. Конечно, вы можете поднимать их и швырять во все стороны, но вы также можете использовать куски металла для улучшения своих способностей. Халк может поднять машину, разорвать ее пополам и использовать две части как боксерские перчатки. Насколько это круто?

Смотрите, как все это рушится в Red Faction: Guerilla

Red Faction, вероятно, является той серией, о которой геймеры сразу же вспоминают, когда слышат слова «разрушаемая среда». Первая игра позволяла вам копать ямы в грязи с помощью взрывчатки и дрели, чтобы громко плакать. Но затем серия эволюционировала, включив в себя сеттинг с открытым миром и кувалду, что в сумме сделало самое веселое разрушение в видеоигре.

Во многих ли других играх можно ударить гигантским молотом по опорам зданий и сравнять их с землей несколькими ударами? Никто. И это даже не самый изобретательный способ разрушить здание — вы можете проехать на джипе сквозь стены или разрушить строение, бросив в него кучу зарядов С4.Разработчики даже создали физическую систему, благодаря которой игровая архитектура ведет себя реалистично. Это означает, что вы не просто повреждаете стены, пока игра не решит их разрушить, — вы фактически разрушаете мир.< /p>

Ядерные бомбы — ваши друзья в Mercenaries 2

Если вы когда-нибудь хотели устроить полный хаос в городе с открытым миром, вы не ошибетесь, выбрав Mercenaries 2. Ну, на самом деле, вы могли бы — сама игра не очень хороша — но разрушение на высоте. Вы получаете типичный арсенал взрывчатых веществ, таких как ракетные установки, гранаты и кирпичи C4, которые можно использовать для уничтожения рекламных щитов, транспортных средств и небольших зданий. Но в «Наемниках» эти ручные взрывные устройства — мелочь. Хотите стать по-настоящему разрушительным? Запрыгивайте в хорошо вооруженную военную машину.

Танки и ракетные вертолеты могут полностью сравнять с землей город. Ничто не может стоять на вашем пути. Выстрел из пушки вашего танка пробивает бетон, и вы можете катить все, что поместится под гусеницами вашего танка. От обстрела небоскребов ракетами до полномасштабной ядерной бомбы — разрушительные возможности, которыми вы можете обладать, практически безграничны.

Just Cause 2 — взрывоопасная игровая площадка

Выполнение всех сумасшедших трюков — отличный способ скоротать время на игровой площадке с открытым миром Just Cause 2, но знаете, что еще невероятно интересно? Взорвать дерьмо. Да, окружение будет взорвано несколькими хорошо расположенными зарядами C4 — вы можете сбивать деревья и здания по всему острову, но в Just Cause 2 вы можете проявить творческий подход к разрушению.

Просто побродите по аэропортам и взлетно-посадочным полосам, а затем посмотрите, что можно сделать с липкой взрывчаткой и полетом. Поскольку вы в основном цепляетесь за любое транспортное средство, легко поймать поездку на реактивном самолете, прикрепить дюжину бомб к корпусу, спрыгнуть и посмотреть фейерверк. Может быть, вы установили кучу зарядов C4 на вражескую базу внизу и хотите посмотреть, как она загорается с высоты птичьего полета. Возможности безграничны.

Что вам больше всего понравилось?

Это одни из наших любимых игр. Есть ли у вас какие-нибудь особые воспоминания о разрыве игрового мира в полностью разрушаемом окружении? Есть ли какие-нибудь крутые, невозможные моменты, которыми вы хотите поделиться? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

Много лет назад Лоренцо Велориа был старшим редактором здесь, на GamesRadar+, помогая формировать контент-стратегию. С тех пор Лоренцо переключил свое внимание на более широкое портфолио видеоигр Future Plc, работая старшим менеджером по бренд-маркетингу и наблюдая за разработкой рекламных предложений и маркетинговых стратегий для отдела. Возможно, у него уже не так много времени, чтобы писать об играх, но он по-прежнему сосредоточен на том, чтобы последние и самые лучшие так или иначе оказывались перед вашими глазами.

Ваша задача проста, истребить всех паразитов. Предоставленная вам кувалда способна разрушить почти всю офисную технику и мебель, которые могут быть не в состоянии сотрудничать. Ваше время истекает.

Perfect Vermin был разработан Maceo Bob Mair и Angad Matharoo. Звуковой дизайн Криса Данга, композитор Даниил Шипилов.

Perfect Vermin – бесплатная игра для компьютеров с ОС Windows.

Примечание. Perfect Vermin несовместим со старыми ноутбуками Intel и будет сталкиваться с постоянными проблемами.

Идеальный паразит OST:

Ютуб

Бэндкемп

Саундклауд

Скачать

Нажмите «Загрузить сейчас», чтобы получить доступ к следующим файлам:

Журнал разработки

Комментарии

" стиль = "ширина: 250 пикселей; высота: 140 пикселей; фон: url(https://i.ytimg.com/vi/YNJzY1JZLIY/hqdefault.jpg) 50% 50% без повторов; размер фона: обложка">

Действительно отличная игра, я действительно не ожидал такого геймплея, когда впервые играл в нее. Вам действительно удалось сделать каждый уровень уникальным и все более сложным. Рассказ был интересным, вы действительно вложили много деталей, чтобы выделить его ухудшающуюся внешность.

чувак, это было так весело. действительно любил механику, и все это имело такую ​​​​хорошую атмосферу. хотелось бы еще немного, если честно. потрясающая работа!

" стиль = "ширина: 250 пикселей; высота: 140 пикселей; фон: url(https://i.ytimg.com/vi/RX1P9qD6dko/hqdefault.jpg) 50% 50% без повторов; размер фона: обложка">

ItsTheMaceo, я подумал, что идея и концепция вашей игры действительно крутые, я хотел задать вам два вопроса, первый вопрос, скоро ли игра будет на мобильных платформах, я слышал, что там мало хоррор-игр, вот я и хотел об этом узнать, другой вопрос будут ли в игре больше языков?

Спасибо! К сожалению, разработка Perfect Vermin завершена, и мы вряд ли будем работать над игрой дальше критических исправлений.Мы хотели бы локализовать Perfect Vermin на другие языки, но локализацию трудно оправдать для бесплатного проекта. Некоторые люди щедро предлагали локализовать Perfect Vermin бесплатно, но мы чувствуем себя некомфортно из-за того, что не можем компенсировать локализаторам их труд.

Хорошая новость заключается в том, что мы с Ангадом начали совместную разработку нового проекта, который в конечном итоге будет выпущен по цене, поэтому вполне вероятно, что этот будущий проект будет локализован/перенесен на другие платформы в зависимости от его производительности после запуска.

Он будет сильно отличаться от Perfect Vermin, но я подозреваю, что людям это понравится!

-Мацео (геймдизайнер/геймдизайнер)

Хммм, я понял. тогда хорошо, спасибо за ответ и удачи в вашем будущем проекте 😍

*разбивает окно комментария на всякий случай*

Классная игра, объясняющая, как ваше тело борется с раком и как он прячется среди других ваших клеток. Действительно приятный опыт и спасибо за это! 2-я игра.

" стиль = "ширина: 250 пикселей; высота: 140 пикселей; фон: url(https://i.ytimg.com/vi/RHqxCBDtKUs/hqdefault.jpg) 50% 50% без повторов; размер фона: обложка">

" стиль = "ширина: 250 пикселей; высота: 140 пикселей; фон: url(https://i.ytimg.com/vi/YVxCDy7N_w0/hqdefault.jpg) 50% 50% без повторов; размер фона: обложка">

ЭТА ИГРА БЫЛА ДЕЗОРЕНТИРУЮЩЕЙ И ВЫЗЫВАЛА ТРЕВОЖНОСТЬ. Я ЛЮБИЛ КАЖДУЮ СЕКЦИЮ ЭТОГО. Я ТОЛЬКО ЖЕЛАЛ, ЧТО БЫЛО БОЛЬШЕ УРОВНЕЙ ДЛЯ ИГРЫ. ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ. ДЕРЖАТЬ!

Мне понравилось, сколько разрушений нанесло разрушение! Хотя очень грустная история.

Читайте также: