Hsl Secondary Premier Pro, как использовать

Обновлено: 21.11.2024

Этот раздел используется для применения и изменения образов.

Образы — это предустановки, предназначенные для придания видео определенного вида фильма. Вы можете использовать включенные образы, загружать другие образы или создавать собственные образы с помощью Speedgrade.

  • Образ: используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать внешний вид. Или нажмите на изображение, чтобы просмотреть внешний вид. Дважды щелкните, чтобы применить его.
  • Интенсивность: регулирует интенсивность образа.
  • Выцветшая пленка: применение эффекта выцветшей пленки.
  • Резкость: настройка четкости краев. Слишком много видео может выглядеть неестественно.
  • Яркость: изменяет менее насыщенные цвета с меньшим влиянием на более насыщенные цвета. Также предотвращает перенасыщение оттенков кожи.
  • Насыщенность: одинаково регулирует насыщенность всех цветов.
  • Баланс оттенка: настройка оттенка теней и светлых участков.

Кривые

Используйте для уточнения клипа с помощью кривых RGB и кривой насыщенности оттенка.

Кривые RGB
  • Кривая яркости белого управляет всеми тремя цветами одновременно.
  • Нажмите на красный, зеленый или синий значок, чтобы настроить цвет по отдельности.
  • Нажмите, чтобы добавить точку. Нажмите Command, чтобы удалить точку.
  • Перетаскивание вверх или вниз делает клип светлее или темнее.
  • Перетаскивание влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность.
Кривые насыщенности оттенков
  • Перетащите белое колесо наружу, чтобы добавить насыщенности, или внутрь, чтобы обесцветить.
  • Нажмите на колесико, чтобы добавить точки редактирования.
  • Перетащите , чтобы изменить определенные оттенки.
  • Или нажмите один из маленьких кружков, чтобы выбрать предустановленный цветовой диапазон.

Цветовые круги

Настройте тени, средние тона и светлые участки с помощью цветовых кругов для более точной настройки цвета.

  • Используйте 3 колеса для регулировки теней, средних тонов и светлых участков.
  • Используйте ползунки для увеличения или уменьшения параметра.
Подбор цветов

Для сравнения внешнего вида двух разных снимков.

  1. Нажмите кнопку "Сравнение".
  2. Выберите опорную позицию:
    • Использование ползунка
    • Ввод номера тайм-кода
    • Переход к точкам редактирования с помощью стрелок
  3. Выберите режим отображения, нажимая прямоугольные значки посередине.
    • Рядом
    • Вертикальное разделение
    • Горизонтальное разделение
  4. Выберите целевой клип, наведя указатель воспроизведения на клип, который нужно изменить.
    1. Убедитесь, что клип выбран.
    • Распознавание лиц включено по умолчанию
    • Если Auto Color обнаруживает лица либо в эталонном, либо в текущем кадре, цветам в области лица придается больший вес.

    Вторичное HSL

    Дополнительный раздел оттенка, насыщенности и яркости используется для выделения цветового или яркостного ключа и применения к нему вторичной цветовой коррекции.

    Элемент управления для настройки ключа
    • В разделах H, S и L есть флажки для обхода этой настройки.
    • Верхний треугольник определяет диапазон настройки.
    • Нижний треугольник добавляет растушевку к диапазону.
    • Нажмите на серую полосу, чтобы перетащить диапазон.
    • При настройке параметра дисплей переключается на маску.
    • Установите флажок рядом с элементами управления маской, чтобы включить маску.
    • Маска имеет три различных параметра отображения.
    Установить ключ
    1. Используйте один из предустановленных цветов или используйте пипетку, чтобы выбрать целевой цвет.
    2. Нажмите клавишу Command с помощью пипетки, чтобы выбрать сетку пикселей 5 x 5.
    3. Настройте диапазон и растушевку оттенка.
    4. Точно настройте маску, отрегулировав настройки насыщенности и яркости.
    5. При необходимости используйте Denoise и Blur, чтобы уточнить маску.
    Настройка цвета
    • Используйте маленькие кружки вверху, чтобы выбрать один или три цветовых круга.
    • Каждый цветовой круг может использоваться для изменения выбранного цвета.
    • На каждом колесе есть ползунок регулировки яркости.
    • Используйте ползунок «Температура», чтобы отрегулировать цветовую температуру.
      • Слева — холоднее, справа — теплее.
      • Слева для добавления зеленого и справа для добавления пурпурного.

      Виженетт

      Примените эффект виньетирования, чтобы добиться затемнения по краям и яркого в центре.

      Узнайте, как изменить цвет любого объекта с помощью вспомогательного инструмента HSL на панели цветокоррекции Lumetri в Adobe Premiere Pro.

      как изменить цвет чего угодно

      Вы когда-нибудь хотели изменить цвет своей рубашки или глаз в видео? Что ж, на самом деле сделать это довольно просто. Все, что вам нужно, это… ну… Adobe Premiere Pro! Выбрав сцену, вы можете перейти на панель lumetri и на вкладке HSL Secondary выбрать нужный цвет.

      С помощью этого инструмента вы можете изменить определенный цвет на другой или сделать все черно-белым, кроме одного цвета. Прямо как в фильмах о Городе грехов.

      HSL Secondary — выборочное изменение цвета

      Выборочная цветокоррекция

      Нет, зачем вам этот инструмент? Ведь не всегда нужно менять цвет рубашки или глаз. Ну, на самом деле вы также используете его для усиления зеленого цвета вашего зеленого снимка экрана. Это облегчает последующее включение. Вы также можете придать своим снимкам особое настроение, например, выбрав голубой цвет неба и уменьшив насыщенность.

      Еще один очень полезный прием с помощью инструмента HSL Secondary – это простое создание оранжевого и бирюзового цветов. С помощью этого инструмента вы можете просто выбрать тона кожи (например, оранжевые тона на снимке), а затем изменить все остальное. Создание бирюзового фона с оранжевыми оттенками кожи. Это создаст сильный контраст на вашем снимке.

      Класс цветокоррекции

      Но что, если вы совсем не знакомы с цветокоррекцией? Совершенно никаких проблем! У нас есть полный специальный класс по навыкам. Первые две недели на Skillshare абсолютно бесплатны, так что у вас будет много времени, чтобы узнать все о цветокоррекции, цветокоррекции и обо всех дополнительных преимуществах.

      Я оцениваю видеоклип в Premiere CC 2018 с помощью Lumetri. У меня есть клип, в котором я сделал общую базовую коррекцию. Теперь я хочу сделать лица ярче, используя HSL Secondary. Есть и другие области моего клипа, которые содержат похожие цвета, и я не хочу, чтобы вторичный HSL влиял на них.

      В настоящее время я делаю следующее:

      1. Получите базовую оценку.
      2. Скопировать мои настройки Lumetri
      3. Снова вставьте их в тот же клип, чтобы теперь на клипе было два набора эффектов Lumetri.
      4. Отключите все, кроме Secondary HSL, в моей новой копии эффекта Lumetri.
      5. Замаскируйте область, которую я хочу осветлить, во второй версии Lumetri.
      6. Примените Secondary HSL к замаскированной области.

      Нужно ли использовать два эффекта Lumetri в одном клипе, чтобы добиться этого с помощью маски?

      1 Ответ 1

      Вам нужна вторая копия эффекта Lumetri, но вам не нужно дублировать клип независимо от того, сохраните ли вы дополнительную копию. Вместо текущего рабочего процесса попробуйте использовать корректирующие слои:

      • Выполняйте коррекцию основного цвета, как обычно, для одного экземпляра lumetri. Под «коррекцией основного цвета» я подразумеваю баланс белого, экспозицию, общие настройки и все, что в равной степени влияет на весь кадр. Независимо от того, какое программное обеспечение для цветокоррекции вы используете, лучше всего логически отделять эти «первичные цветовые» операции от операций, требующих ключей, масок, подложек, окон и т. д. Одна из причин этого заключается в том, что сохранение логически отдельных основных настроек позволяет им запекаться в LUT (тема для отдельного обсуждения). Но, как вы уже поняли, это также помогает организовать вашу работу, чтобы можно было точно нацелить локальные корректировки.
      • Добавьте корректирующий слой. Для этого убедитесь, что панель вашего проекта активна, щелкнув ее, перейдите в меню «Файл» и выберите «Создать» -> «Корректирующий слой».
      • Перетащите новый корректирующий слой с панели проекта на временную шкалу и поместите его на слой, расположенный над видеорядом. В некотором смысле корректирующие слои «пусты», потому что они не содержат видеоинформации, но в другом смысле они «прозрачны» и позволяют накладывать эффекты друг на друга. Благодаря этой прозрачности вам не нужно дублировать базовую первичную коррекцию lumetri, которую вы выполняли ранее. Баланс белого, настройки экспозиции и т. д. "проявляются" на корректирующем слое.
      • Нарисуйте свою маску на корректирующем слое и выполните там свои «вторичные цвета», добавив к нему новый экземпляр эффекта Lumetri. Там вы можете сделать лица ярче, если считаете нужным, вы можете создать ключевой кадр движения подложки, если вам нужно (так называемое «ротоскопирование»), и ваши основные цвета останутся нетронутыми.
      • Таким образом, вы можете добавить столько корректирующих слоев, сколько захотите, и изолировать столько разных областей изображения, сколько необходимо, каждая со своим уникальным преобразованием цвета. Вы даже можете использовать режимы наложения масок для выполнения логических операций с масками, создания сложных объединений, пересечений, вырезов и т. д.

      Существуют некоторые ограничения и ограничения рабочего процесса Adobe для работы с цветом, поэтому люди обращаются к другому программному обеспечению по мере того, как их оценки становятся более сложными. Например, отслеживание нескольких масок проблематично. Однако для базовой работы с цветом Premiere часто является простым, быстрым и эффективным решением.

      Вы когда-нибудь задумывались, как настроить всего один цвет в своих видео?

      Возможно, вы уже установили баланс белого и отрегулировали все цвета, но есть только один цвет, который не совсем подходит. Сегодня я покажу вам, как легко настроить один цвет в Adobe Premiere Pro без настройки других цветов в видео.

      \n ","url":"https://youtu.be/X4QMZDq_Bxs","width":854,"height":480,"providerName":"YouTube","resolvedBy":"youtube" >" data-block-type="32" >

      Когда менять один цвет в видео

      У него так много разных применений. Возможно, вы используете два разных ракурса камеры, которые не совпадают, или в примере, который я покажу вам, у меня есть яйцо, и я хочу, чтобы желток выглядел более насыщенным и оранжевым, а не бледным и желтым. Готовое блюдо выглядит намного аппетитнее!

      Я взял этот клип с яйцом, жарящимся на сковороде, с сайта Pexels, который предлагает бесплатные стоковые фотографии и видео для скачивания. Я подумал, что это будет отличный пример, потому что вы можете видеть, что желток выглядит немного бледным и белым. Я хочу, чтобы он выглядел более оранжевым, как свежее яйцо с фермы, потому что я думаю, что это будет более аппетитно для моих зрителей.

      Как изменить один цвет в Premiere Pro

      Добавление корректирующего слоя

      Если у вас есть много клипов, которые вы хотите настроить, я бы рекомендовал добавить корректирующий слой перед началом. Вы можете сделать это, перейдя на панель «Проект» и выбрав «Новый элемент» —> «Корректирующий слой».

      Вы можете перетащить его на видеодорожку над редактируемыми клипами, и он будет применяться ко всем клипам, поверх которых он появляется. Это простой способ внести общие коррективы в несколько клипов без необходимости делать это отдельно для каждого из них.

      Поскольку мы работаем только с одним клипом, я покажу вам, как сделать эти настройки прямо в клипе.

      Работа во вторичной панели HSL

      Нажмите на клип и перейдите на панель цветов. Здесь мы собираемся открыть дополнительную панель HSL.

      Возьмите крайнюю левую пипетку и щелкните цвет на программном мониторе, который вы хотите настроить. Вернитесь в меню HSL Secondary и установите флажок «Цвет/серый».

      Это покажет вам выбранный вами цвет на сером фоне. Вы также можете выбрать, чтобы он отображался на черном фоне или белым на черном фоне. Лично я предпочитаю цвет черному.

      Вы можете видеть, что пипетка не захватила весь желток. Отрегулируйте ползунки, пока у вас не будет большей части цвета, который вы хотите включить. Вы также можете использовать инструмент "Пипетка+", чтобы получить больше цветов на изображении.

      Цвет – важная составляющая любого видео, поскольку он может привлечь зрителей и заинтересовать вашу аудиторию. Творческое использование цвета также является классической техникой повествования, поскольку с помощью цвета можно вызвать определенные эмоциональные реакции. Поэтому важно убедиться, что вы намеренно используете цветовые эффекты в своих видеопроектах.

      В Adobe Premiere Pro CC есть множество инструментов для цветокоррекции. Они позволяют настраивать черный и белый цвета, оттенки, яркость и многое другое. В этой статье вы узнаете, что это за инструменты, для чего они нужны и как их использовать для цветокоррекции при редактировании видео.

      Использование цвета Lumetri

      Для цветокоррекции в Premiere вам необходимо ознакомиться с панелью Lumetri Color. Вы можете найти это, выбрав рабочее пространство «Цвет» в верхней части Premiere. На этой панели есть несколько различных функций, которые можно использовать для изменения внешнего вида цвета в выбранном клипе или клипах.

      Базовая коррекция

      Эта функция позволяет вносить основные общие изменения в цвет видеоклипа. Изменения, которые вы можете изменить, включают баланс белого, тон и насыщенность. Здесь вы также можете импортировать LUT, которые представляют собой готовые настройки цветокоррекции, которые вы можете загрузить и использовать в своем проекте. Это хороший способ исправить базовые параметры, например тон кожи.

      Креатив

      В раскрывающемся списке "Креатив" вы можете выбрать образ или загрузить его. Это простые способы придать вашему клипу определенный вид, не прибегая ко всем настройкам. Технически это также LUT, но они больше изменяют внешний вид, тогда как сами LUT, как правило, являются более простой коррекцией цвета.

      Вы также можете изменить настройки в разделе «Коррекция», такие как выцветшая пленка, резкость, вибрация и насыщенность. Здесь также можно изменить оттенки теней и бликов.

      Кривые

      Поначалу эти настройки могут показаться немного пугающими для графиков, но как только вы начнете использовать кривые, вы быстро поймете, что они делают. Кривые отлично подходят для детального редактирования и придания видеоклипу нужного вида.

      Как правило, левый нижний угол графика — это место, где вы будете корректировать тени, средний — средние тона, а верхний правый — светлые. Внесение незначительных изменений может быть более сложным, если вы впервые используете кривые, поэтому попробуйте внести большие изменения с помощью кривых, чтобы вы могли видеть, какая часть вашего клипа изменяется.

      Цветовые круги и соответствие

      Здесь вы можете изменить оттенок теней, полутонов и бликов, а также интенсивность этих оттенков. Вы также можете использовать сопоставление цветов, чтобы сопоставить эти настройки с другими клипами на временной шкале.

      Для этого сначала выберите клип, который вы хотите использовать в качестве точки отсчета по цвету. Затем выберите другой клип на временной шкале, чтобы он соответствовал эталонному клипу, и нажмите «Применить совпадение».

      Вторичное HSL

      Эту функцию можно использовать после выполнения базовой цветокоррекции. Это позволяет корректировать определенный цвет, а не изображение в целом. Во-первых, вы можете выбрать цвет, используя инструмент «Пипетка» или выбрав цветовой канал. Затем вы можете отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость с помощью ползунков.

      Затем вы также можете удалить шум или размытие, а также использовать цветовой круг для коррекции выбранного цвета.

      Виньетка

      Если вы хотите добавить виньетку в качестве видеоэффекта, здесь есть варианты для этого, и вы можете изменить такие настройки, как количество, середина, округлость и растушевка.

      Использование областей Lumetri

      Еще один инструмент цветокоррекции, который вам нужно научиться использовать в Adobe Premiere, — это области Lumetri. Это графики сигналов, которые показывают точные уровни яркости в ваших видеоклипах. В Premiere можно использовать несколько различных областей видимости, но основными из них являются Parade и Vecterscope.

      Осциллограф Parade позволяет видеть кривые красного, зеленого и синего цветов в видеоизображении рядом друг с другом, чтобы их можно было легко сравнивать. 0 на графике обозначает черный цвет и доходит до 100, то есть полностью белый цвет.

      Внося изменения в цвета с помощью инструментов Lumetri, вы сможете увидеть, как эти волны меняются в соответствии с внесенными вами изменениями. Чем больше вы будете использовать эту функцию, тем легче будет смотреть на график и понимать, как он преобразуется в ваше изображение.

      Еще одна важная область, о которой нужно знать, — это Vectorscope. Это круговая область, которая показывает, на какие части цветового круга попадает выбранное вами видеоизображение. Он также показывает степень насыщенности вашего видео. Более яркие цвета будут располагаться дальше от центра колеса, а черно-белые изображения будут находиться в мертвой точке.

      Учебник по импорту и использованию LUT

      LUT — это простой способ внести в проект общую базовую коррекцию или настройку цвета, не вмешиваясь в настройки Lumetri Color самостоятельно. Чтобы использовать LUT, вам сначала нужно найти их для загрузки в Интернете. Вы можете найти как бесплатные, так и премиальные LUT, выбор за вами. Просто убедитесь, что вы загружаете их из надежного источника.

      <р>1. Выберите Цвет Lumetri > Базовая коррекция > Ввод LUT.

      <р>2. Щелкните раскрывающееся меню и выберите Обзор.

      <р>3. В проводнике найдите LUT, который хотите использовать, и выберите его. Затем он будет применен к вашему клипу.

      LUT можно использовать в качестве отправной точки для дальнейшей цветокоррекции и цветокоррекции. Простое добавление LUT к вашим клипам и остановка на этом могут сделать ваш цвет непоследовательным, поскольку LUT не будет выглядеть одинаково на каждом клипе в зависимости от исходного освещения и цвета клипов. Таким образом, после добавления LUT вы захотите просмотреть свои клипы и исправить цвет, чтобы не было никаких несоответствий.

      Когда следует проводить цветокоррекцию?

      Возможно, вам интересно, на каком этапе процесса редактирования видео вы должны начать думать о цветокоррекции. По правде говоря, вы можете начать редактирование в любой момент, но с точки зрения рабочего процесса лучше проводить цветокоррекцию только после того, как все ваши клипы будут отредактированы и закреплены в камне.

      Это особенно важно, если вы редактируете видео в формате LOG или ненасыщенные, нейтральные кадры, которые снимают многие профессиональные камеры. Это потребует гораздо больше работы по цветокоррекции, чтобы добиться законченного вида, и вам не нужно делать огромные шаги назад, если вам нужно изменить что-то вроде порядка или длины клипа.

      Поэтому убедитесь, что ваши кадры полностью отредактированы так, как вы хотите, прежде чем приступать к работе с цветом. Это должен быть один из самых последних шагов в вашем рабочем процессе редактирования.

      Цветокоррекция в Adobe Premiere для улучшения видео

      Premiere — одна из лучших программ, которые можно использовать для цветокоррекции отснятого материала, поскольку для этой цели в ней имеется широкий набор инструментов для работы с цветом. Нужна ли вам просто базовая коррекция или вы хотите придать своему видео творческий вид, описанные выше инструменты помогут вам добиться этого в собственном видеопроизводстве.

      С самого детства Кайла увлекалась технологиями, видеоиграми и кинопроизводством. В детстве она писала в нескольких личных блогах на эти темы, наслаждаясь процессом разбивки технических концепций. Совсем недавно ее внимание переключилось на писательство, и теперь Кайла пишет обзоры и статьи о технологиях, редактировании видео и играх. Прочитать полную биографию Кайлы

      Понравился ли вам этот совет? Если это так, загляните на наш собственный канал на YouTube, где мы рассказываем о Windows, Mac, программном обеспечении и приложениях, а также предлагаем множество советов по устранению неполадок и видео с практическими рекомендациями. Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться!

      Читайте также: