Группа Nero куда это делось

Обновлено: 02.07.2024

Музыку Nero можно адаптировать к стилю любого музыканта. Ассортимент от простого до сложного — вот что так приятно и интересно в этой коллекции. Музыковеды найдут новые примеры того, как военная и послевоенная культура повлияла на недооцененное струнное звучание Западного побережья. V-диски времен Второй мировой войны документируют патриотизм иммигрантов и новых граждан Америки и рассказывают, что военнослужащие, которые настроились слушать USO, знали о Неро. Послевоенные коммерческие радио- и звукозаписывающие хиты, которые находятся в разделе аудио на этом сайте, перекликаются с голливудским увлечением и жаждой; ненасытный вкус к задорным солнечным мелодиям, которые могли бы подчеркнуть любой фильм и могли бы продаваться, потому что их было легко петь и играть с нот.

Современная культура

Звуки Nero по-прежнему присутствуют в нашей современной культуре. Посетите YouTube, чтобы посмотреть, как «Горячая канарейка» Неро когда-то привлекала внимание таких звезд, как Элла Фицджеральд, Пол Уэстон и Мейнард Фергюсон.

\n ","url":"https://www.youtube.com/watch?v=ovYdYSSFIv4","width":640,"height":480,"providerName":"YouTube"," thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/ovYdYSSFIv4/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

\n ","url":"https://www.youtube.com/watch?v=v4PVGf47dzA","width":640,"height":480,"providerName":"YouTube"," thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/v4PVGf47dzA/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

\n ","url":"https://www.youtube.com/watch?v=YYtifg0G0VU","width":640,"height":480,"providerName":"YouTube"," thumbnailUrl":"https://i.ytimg.com/vi/YYtifg0G0VU/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

Сегодня певчая птица по-прежнему живет на многих концертных площадках, исполняя сольные концерты скрипачей на бис и устраивая выступления эуфониумиста Джоэла Берли.

Группа Пола Неро (2015 г.)

Прошло более 50 лет с тех пор, как впервые были исполнены записанные произведения Пола Неро. Сегодняшние обновленные интерпретации придают ему новое измерение.

Познакомьтесь с группой Пола Неро; Студенты музыкального колледжа Беркли присоединились ко мне в этом проекте Пола Неро летом 2015 года и с энтузиазмом привнесли свой творческий потенциал в его музыку. Мой дядя был бы рад услышать, что его произведение понимают и записывают современные музыкальные таланты. Это была мечта, которая поддерживала его.

Пол Неро держал высокую планку для себя и своих коллег-музыкантов. У него было твердое мнение о тяжелой работе и безупречной технике, которые он требовал от своих музыкантов. Мне посчастливилось работать с замечательной группой талантливых молодых специалистов, которые соответствовали стандартам.

Я сердечно благодарю талантливого канадца Шона Бублиля за его энергичную работу в качестве моего научного сотрудника в этом амбициозном проекте. Сбор и систематизация архивных материалов заняли больше времени, чем мы думали, но усилия того стоили. Музыкальные аранжировки Шона и гитарные соло для новых версий группы Nero «Placidia»© и «Mulholland Drive»© заставляют сердце петь. богатая поддержка, поскольку мы все отправились в это счастливое музыкальное путешествие, записывая эти треки.

 Нерон

«Любовь всегда будет существовать», — настаивает солистка NERO Алана Уотсон. «Далеко в будущем, когда все, что останется, — это обломки и разрушения, сквозь руины будет пробиваться луч света».

Удостоенное премии «Грэмми» трио NERO, номинированное на Ivor Novello, возвращается в этом году с альбомом, воспевающим это чувство любви среди руин и укрепляющим свою репутацию одной из самых захватывающих групп Великобритании. Он одновременно дополняет альбом номер один 2012 года «Welcome Reality» (и сопутствующие хиты «Me & You», «Guilt» и возглавивший чарты хит «Promises») и продвигает апокалиптическое и часто романтическое электронное звучание группы дальше, чем когда-либо прежде. Как намекает «Into The Past», их вклад в саундтрек к фильму «Великий Гэтсби» База Лурманна в 2013 году, и их хедлайнер Coachella 2015 года доказали, что теперь полностью сформировавшаяся тройка настроена более точно, чем когда-либо прежде.

Завершенный в Лондоне весной 2015 года, фильм "Между двумя мирами" начал свою жизнь три года назад в Лос-Анджелесе, в доме на Голливудских холмах, где Орсон Уэллс написал "Гражданина Кейна". Великолепный сингл «The Thrill» стал первой песней, которую группа написала во время этих сессий. «После этого мы, должно быть, переписывали ее 100 раз, — улыбается Дэн Стивенс, который вместе с Джо Рэем основал NERO в 2004 году. — И в конечном итоге мы неизбежно вернулись к первой версии». Джо добавляет: «Если вы так долго работали над треком, а он все еще щелкает переключателями, вы знаете, что в нем должно быть что-то».

"The Thrill" является ярким примером того, как далеко продвинулась группа в написании песен, но супер-стилизованный, насыщенный басами звук безошибочно NERO, даже если стили и влияния, которыми наполнен бэк-каталог группы - от классики до рейв, драм-н-бейс, дабстеп и поп — это означает, что звук Nero часто не поддается классификации. "Нам всегда нравился поп-крафт с точки зрения структуры песен, – говорит Дэн, – но мы постоянно боремся за то, чтобы заставить его работать с электронными и танцевальными элементами".

Это битва, которая окупилась, и, как следует из названия «Between II Worlds», это не единственный конфликт, лежащий в основе новой музыки NERO. Часто хрупкий вокал Аланы обеспечивает блестящий гипнотический фон для бескомпромиссной, бескомпромиссной постановки Дэна и Джо, в то время как эта постановка основана на загадочной ретро-футуристической идеологии, с ее кивками в видении Ридли Скотта ветхого будущего в «Бегущем по лезвию», который работает через всю идентичность группы. А еще, конечно же, любовь в руинах: проблеск надежды в самой жестокой обстановке.

Выпуск «Between II Worlds» отмечает, что NERO немного выходит из тени, а Алана находится в центре внимания, как никогда раньше. На самом деле «Добро пожаловать в реальность» Алана работала акушеркой — должность, которую она все еще занимала, когда «Обещания» стали номером один. «У меня была работа по 40 с лишним часов в неделю, и все мои выходные были посвящены записи и выступлениям», — вспоминает она. Дэн считает, что смещение фокуса — важный шаг. «Не у многих электронных исполнителей есть только один певец, но мы всегда хотели выступать как группа», — говорит он, добавляя со смехом: «Это особенно приятно, когда мы с Джо можем просто слиться с фоном».

Этот прогресс мог показаться невообразимым двум парням, каждый из которых самостоятельно экспериментировал с электронной музыкой и впервые познакомился через общих друзей на севере Лондона пятнадцать лет назад. Вскоре они стали завсегдатаями таких вечеринок, как пятничные вечеринки True Playaz, организованные Fabric, и вскоре музыка, которую они сочиняли вместе, стала частью этих сетов. В 2010 году они подписали контракт с лейблом MTA Chase & Status. После этого все стало происходить быстро, хотя и не без случайных заминок — их первое выступление на радио состоялось, когда Зейн Лоу сыграл дабплейт со скоростью 45 об/мин на неправильной скорости. «Следующей ночью он воспроизвел ее на правильной скорости, — смеется Джо, — а затем объявил, что предпочитает ее на 33, поэтому снова воспроизвел ее на неправильной скорости».

Первоначально NERO материализовался в странное время — когда все продюсеры вокруг них так искренне осваивали новые технологии, что их старое оборудование закончило свой век на eBay. «Танцевальная музыка стала цифровой, как и оборудование, — вспоминает Джо. «Дело в том, что у вас могут быть все новейшие технологии, но вы также хотите и старые звуки». Перенесемся на десятилетие вперед, и эта вера остается в основе установки Nero: «Between II Worlds» была записана с использованием самого современного программного обеспечения, а также великолепных синтезаторных реликвий — Roland Jupiter 8s, Yamaha CS-80. — эта неисправность, если включается кондиционер. «Синты похожи на классический автомобиль — они довольно часто выходят из строя», — улыбается Дэн. «Но вот чего может не хватать в электронной музыке: ощущения органичности, того, что некоторые вещи изменчивы, а иногда что-то идет не так».

Это ощущение несовершенного человеческого влияния и несовершенного будущего, созданного человеческими руками, является неотъемлемой частью видения NERO. Как отмечает Дэн: «Нам нравится этот образ «Бегущего по лезвию» — мрачное будущее, где идет дождь и дым, и где даже современные технологии кажутся довольно старомодными». На самом деле именно фанаты, а не группа, первыми решили, что действие дебютного альбома NERO происходит в пустынном мире будущего. Но это тема, в которую группа впоследствии погрузилась, и «Between II Worlds» продолжает мотив, заложенный еще в клипе группы «Innocence», который был вдохновлен мангой «Cyber ​​City Oedo 808». Действие фильма происходит в 2808 год — этот год упоминается в «Судном дне», а также в видео «Я и ты». В 2011 году новаторское сотрудничество группы с Филармоническим оркестром BBC было названо Симфонией 2808, и когда Nero впервые дразнил фанатов новостями о «Between II Worlds», они сделали это на SoundCloud, загрузив музыкальное произведение продолжительностью 28:08. Сингл Satisfy быстро последовал за этим музыкальным произведением и был быстро добавлен в список Radio 1 A. Концепция продолжается и сейчас с датой выхода «Between II Worlds» 28 августа. («В Америке это работает не так хорошо», — соглашается Алана.)

Поразительный визуальный элемент музыки Неро привел к многочисленным запросам на саундтреки за последние несколько лет. Джо лишь наполовину шутит, когда говорит, что они ждут «Бегущего по лезвию 2», но они нашли время для постановки База Лурманна. Великий Гэтсби. Первоначально Лурманн использовал в фильме старую песню Неро «Departure», но теперь эта песня появляется в третьей (и, как обещают группа, последней) версии в «Between II Worlds».

В другом месте альбома "Two Minds" есть громоподобная песня, которая создавалась полдесятилетия (Алана написала свою партию пять лет назад, но только недавно Дэн и Джо придумали музыку, подходящую к песне). , а «It Comes And Goes» — это песня, которую Джо написал, вдохновленный такими песнями, как The Streets и Burial. «Это о том чувстве в конце ночи, когда вы уходите с рейва», — говорит Джо. "Такими строками, как "ночное время - самое тяжелое время, и оно знает всю мою ложь", мы хотели раздвинуть границы того, насколько поэтичным может быть танцевальный трек".

На самом деле, «Between II Worlds» в целом — уникально убедительный пример того, какой абсолютно безграничной танцевальная музыка может и всегда должна быть. «В музыкальном плане нам всегда нравилась идея путешествия, будь то альбом или диджейский сет», — объясняет Дэн. «В альбоме «Into The Night» и «What Does Love Mean» обе о побеге: вы не знаете, от чего они убегают, но обе они о путешествии. Намеки на историю без начала и конца: просто снимки».

NERO может показаться загадочным, но кадры, разбросанные по «Between II Worlds», создают картину того, как группа вступает в новую захватывающую фазу. И это этап, который отмечает интенсивное, но доступное написание песен наряду с множеством музыкальных стилей, которые продолжают формировать звучание NERO.

«Люди много говорят о жанрах, — объясняет Дэн. «Но для NERO никогда не было жанров. Это об электронной музыке и о нас».

Государственная компания
Зарегистрирована: 1997 г.
Сотрудники: 1100
Продажи: 39,39 млн фунтов стерлингов (2003 г.)
Фондовые биржи: Лондон
Тикер: CFN
>NAIC: 722110 ресторанов с полным спектром услуг


Взгляд компании:
Философия Caffè Nero действительно очень проста. Кофе, атмосфера, еда и обслуживание являются ключевыми элементами нашего бизнеса, и мы тратим время и энергию на стремление к совершенству в этих четырех областях. Мы хотим, чтобы все наши клиенты наслаждались чашечкой отличного кофе и хорошей итальянской закуской в ​​аутентичной атмосфере европейской кофейни, доставленной в дружеской обстановке.


Ключевые даты:
1990: Открытие первого Caffè Nero в Лондоне.
1997: Paladin Associates Ltd., возглавляемая Джерри Фордом, приобретает пять магазинов Caffè Nero в Лондоне.
1999: В Манчестере открывается Caffè Nero, первое заведение за пределами Лондона.
2001: Дебют Caffè Nero на Лондонской фондовой бирже.
2002: Caffè Nero приобретает Aroma Ltd.

Caffè Nero Group PLC входит в тройку крупнейших операторов эспрессо-шопов в Великобритании, уступая только Starbucks Corporation и Costa Coffee. Caffè Nero управляет более чем 150 магазинами в более чем 50 городах Соединенного Королевства, от Брайтона, Англия, до Глазго, Шотландия. Хотя компания стремится придать сети единую фирменную идентичность, она также старается адаптировать каждый магазин к особенностям своего местоположения. Caffè Nero намеревается значительно увеличить количество своих магазинов, открывая подразделения как на крупных столичных рынках, так и на небольших региональных рынках. Компания также намерена выйти на рынок континентальной Европы.

Первое кафе Caffè Nero открылось в 1990 году в лондонском районе Южный Кенсингтон. Кофейня черпала вдохновение в небольшом эспрессо-баре в Милане, городе, где тысячи магазинов обслуживали миллионы людей, привыкших пить кофе стоя. В Лондоне, где в первом Caffè Nero не было сидячих мест для посетителей, обычай пить кофе стоя был чуждым. Более того, лондонцы в целом не проявляли особого вкуса к эспрессо, латте и мокко, которые были укоренены в повседневной жизни жителей Милана и всей Италии. Неудивительно, что первое Caffè Nero привлекало своих клиентов в основном из лондонского итальянского сообщества, которые наслаждались традиционными кофейными напитками и блюдами местной кухни, приготовленными на кухне, расположенной внизу от эспрессо-бара.

Первая кофейня Caffè Nero появилась задолго до того, как магазины эспрессо в итальянском стиле стали обычным явлением в Лондоне. Несмотря на отсутствие всеобщей привлекательности своего формата, Caffè Nero процветало на Олд Бромптон-роуд в Южном Кенсингтоне, его успеха было достаточно, чтобы оправдать открытие других эспрессо-баров с аналогичным дизайном. В течение следующих шести лет в Лондоне было открыто еще четыре Caffè Neros, и каждое открытие свидетельствовало о растущем признании и спросе на эспрессо и все его производные варианты.

К началу конца 1990-х годов магазины эспрессо в Лондоне стали крупным бизнесом. Крупные сети в попытке подражать или извлечь выгоду из успеха корпорации Starbucks с глобальным мышлением начали появляться и серьезно расширяться. Одной группе бизнесменов Caffè Nero предложила путь на многообещающий лондонский рынок розничной торговли кофе.

Группу менеджеров, которые рассматривали Caffè Nero как основу для гораздо более крупной сети, возглавлял Джерри Форд. Форд, получивший степень бакалавра гуманитарных наук. из Стэнфордского университета и его докторская степень. Оксфордского университета, обладал богатым опытом в бизнесе, начав свою карьеру в Hewlett-Packard. Покинув Hewlett-Packard, Форд провел три года, развивая ряд малых предприятий в APAX Partners, международной фирме венчурного капитала. Затем Форд занимал пост исполнительного директора в нескольких компаниях, занимающихся производством продуктов питания и товаров народного потребления. В 1991 году он помог основать Paladin Associates Ltd., группу венчурного капитала, которая инвестировала и управляла продуктами питания, потребительскими брендами и медиа-бизнесом. Именно через Паладина Форд и его консорциум инвесторов приобрели пять действующих Caffè Neros в 1997 году. При финансовой поддержке BancBoston, подразделения прямых инвестиций FleetBoston, была создана Caffè Nero Group PLC как юридическое лицо, которое Форд будет использовать для расширения небольшая, но уже зарекомендовавшая себя сеть. Новая управленческая команда полностью переработала дизайн устройств Caffè Nero, но сохранила название, кофе и фирменные итальянские поджаренные сэндвичи эспрессо. Как только концепция была доработана до его вкуса, Форд начал продвигаться вперед и начал открывать дополнительные подразделения.

Caffè Nero увеличился почти втрое за первые два года своего существования под управлением Форда и его команды. Используя капитал, предоставленный BancBoston, которому принадлежало 14 процентов акций Caffè Nero Group, Форд начал строить сеть магазинов, но он старался не создавать у своих клиентов ощущение присутствия в сети. Каждый фирменный магазин работал под названием Caffè Nero и предлагал один и тот же кофе и одно и то же ограниченное меню продуктов, но магазины были спроектированы индивидуально, и каждый магазин стремился отразить стиль своего конкретного района. Caffè Neros, расположенные в коммерческих районах города, были оснащены табуретками и плиточным полом, чтобы отразить предпочтения клиентов в отношении краткосрочного пребывания. Кофейни компании в жилых районах были обставлены мебелью, которая больше подходила для длительного пребывания: диваны и кресла заменили табуретки. Хотя Форд и его команда признавали необходимость создания единого фирменного стиля, они также избегали абсолютного единообразия подразделений сети.

Первичное публичное размещение акций в 2001 году способствовало расширению

К концу 1990-х годов розничный рынок кофе в Лондоне быстро расширялся. В ответ Caffè Nero ускорила темпы своего расширения, поскольку компания пыталась идти в ногу с горсткой других розничных продавцов кофе, насыщавших Лондон новыми магазинами эспрессо. К маю 1999 года, концу финансового года Caffè Nero, работало 13 магазинов. К этому моменту Ford был готов впервые выйти на рынки за пределами Лондона. Caffè Nero открылся в Манчестере в октябре 1999 года, что стало первым шагом компании к экспансии в Соединенном Королевстве. К середине 2000 года сеть расширилась до 30 магазинов, что составляет лишь часть того, что Форд представлял для компании. Он намеревался открыть 250 магазинов к 2004 году, и для достижения этой цели потребовался значительный приток капитала. Чтобы улучшить свои возможности для расширения, компания провела первичное публичное размещение акций (IPO) в марте 2001 года, когда у нее было 53 действующих площадки, и привлекла 9 миллионов фунтов стерлингов после дебюта на Лондонской фондовой бирже.

IPO Caffè Nero отразило амбициозные ожидания Форда и его руководителей. Компания планировала серьезное наступление на лондонский рынок розничной торговли спешиэлти кофе с более долгосрочными планами, предусматривающими столь же агрессивную экспансию по всей Великобритании и через Ла-Манш. Во время IPO Ford предлагал открыть 45 магазинов к концу 2001 года. Будущее расширение также требовало выхода на континентальную Европу в течение 12 месяцев после завершения IPO. Caffè Nero была не одинока в разработке смелых планов расширения. Компания занимает четвертое место среди крупнейших операторов рынка кофе в Великобритании, уступая только Starbucks, Costa Coffee и Coffee Republic. Вместе эти четыре компании представляли собой отраслевую элиту, каждая из которых стремилась захватить большую долю рынка, чем ее конкуренты.

Получив капитал от IPO, Caffè Nero начала активно расширяться. К маю 2001 года у компании было 75 действующих магазинов, а за два месяца после IPO было открыто почти два десятка новых магазинов. В 2002 году стратегия расширения Caffè Nero приобрела новое измерение, когда компания сделала первый шаг на фронте приобретения. В марте 2002 года Caffè Nero приобрела Aroma Limited, сеть кофеен, принадлежащую McDonald's Corporation, «выбрав 29 лучших сайтов из списка магазинов Aroma», согласно Форду в годовом отчете компании за 2002 год. Caffè Nero заплатила 2 фунта стерлингов.3 миллиона для магазинов Aroma, что дает в общей сложности 108 магазинов, или достаточно, чтобы сделать его крупнейшим независимым оператором кофе-баров в Соединенном Королевстве и третьим по величине из всех типов операторов в Соединенном Королевстве. Географически присутствие компании простиралось от Брайтона, Англия, до Глазго, Шотландия.

После пятого года существования Caffè Nero под управлением Ford компания начала демонстрировать заметную финансовую устойчивость. Хотя компании еще предстояло достичь точки, когда ее собственная прибыль могла поддерживать ее расширение, рост выручки был впечатляющим. К концу финансового года в мае 2002 года было зафиксировано 70-процентное увеличение продаж, поскольку годовой доход Caffè Nero увеличился с 15,6 млн фунтов стерлингов в 2001 году до 26,6 млн фунтов стерлингов — цифра, которая в значительной степени исключает влияние приобретения Aroma. . К этому моменту Caffè Nero и три ее конкурента контролировали примерно 63 процента рынка Великобритании. Costa Coffee возглавляет список с 300 магазинами, за ним следует Starbucks, которой принадлежит 294 заведения. Caffè Nero отстает со 108 магазинами, опередив Coffee Republic и ее 85 точек с приобретением Aroma. Однако с точки зрения потребительских предпочтений Caffè Nero опередила всех своих конкурентов: в 2002 году исследовательская компания Allegra Strategies назвала ее лучшей кофейней в Соединенном Королевстве — второй год подряд Caffè Nero получает эту награду. Форд, воодушевленный успехом компании, рассказал о планах дальнейшего расширения в интервью Leisure & Hospitality Business от 18 апреля 2002 года. «Мы обратимся к Европе, как только у нас будет около 140 площадок, и мы будем самофинансироваться», — сказал он. "Это должно произойти примерно через полгода."

Продвижение Ford в континентальную Европу не соответствовало его планам, но, тем не менее, компания добилась заметного прогресса. Темпы расширения компании были медленнее, чем первоначально планировалось, из-за стратегических альтернатив, которые она изучала. В августе 2002 года, получив еще 7 миллионов фунтов стерлингов для финансирования своего расширения, компания увеличила свои инвестиции в конкурирующую компанию Coffee Republic, чьи попытки конкурировать в гонке со Starbucks, Costa Coffee и Caffè Nero начали приводить к ряду потерь. убыточные магазины. Форд увеличил долю своей компании в Coffee Republic с 4 до 10 процентов за одну сделку в августе 2002 года, что вызвало слухи о том, что Caffè Nero пытается поглотить своего конкурента. В конце 2002 года компания решила не продолжать приобретение Coffee Republic в краткосрочной перспективе, что позволило ей возобновить нормальный темп роста, но это решение не устранило возможность слияния Caffè Nero и Coffee Republic в ближайшее время. более поздняя дата.

Расширение в 21 веке

В 2003 финансовом году Caffè Nero провела кампанию по расширению. Компания открыла 18 новых магазинов и продала пять ненужных единиц, приобретенных в результате сделки с Aroma, в результате чего к маю 2003 г. у нее был в общей сложности 121 магазин. наметил ее дальнейший курс. Стратегия предусматривала расширение либо за счет группировки магазинов в кластеры на городских рынках, либо за счет ориентации на небольшие региональные города. В 2003 году, например, компания открыла четыре Caffè Neros в Манчестере, в результате чего в городе их стало девять. Другие города, такие как Бирмингем с семью магазинами и Лидс с четырьмя магазинами, начали становиться объектом кластерной стратегии Caffè Nero, но компания также продвигалась на гораздо более мелкие рынки. К середине 2003 года жители небольших рынков, таких как Уортинг, Мейдстон, Дарем и Рикмансворт, стали покровителями Caffè Nero.

По мере того, как Caffè Nero планировала свое будущее расширение, появились обнадеживающие признаки того, что успех впереди. Сектор розничной торговли кофе в Соединенном Королевстве продолжал демонстрировать способность к дальнейшему росту всеми участниками отраслевого сегмента. Кроме того, по собственным оценкам Caffè Nero, рынок торговой недвижимости предлагает множество возможностей для тех, кто хочет открыть дополнительные магазины. Компания также имела сильные финансовые возможности для продолжения своего продвижения по Соединенному Королевству. Caffè Nero надеялась получить достаточную прибыль для финансирования своего расширения к концу 2004 года и тем самым устранить необходимость во внешнем финансировании. Как только компания достигла финансовой самоокупаемости, она намеревалась ежегодно открывать от 35 до 40 новых кафе Nero.

Основные конкуренты: Coffee Republic PLC; Коста кофе; Корпорация Старбакс.

<УЛ>
  • "Caffè Nero Buys Aroma", Leisure & Hospitality Business, 4 апреля 2002 г., с. 3.
  • "Caffè Nero Exit by IPO", European Venture Capital Journal, апрель 2001 г., с. 36.
  • "Caffè Nero Float to Push Roll Out", Leisure Week, 21 сентября 2000 г., с. 1.
  • «Caffè Nero любит аромат Макдональдса», Ресторанный бизнес, 15 марта 2002 г., стр. 15.
  • «Caffè Nero увеличивает свою долю в конкурирующей сети», Маркетинг в магазине, сентябрь 2002 г., стр. 18.
  • Фартинг, Николь, «Оператор кофейни смотрит на регионы как на источник перелива капитала», Бизнес в сфере досуга и гостеприимства, 6 сентября 2001 г., с. 3.
  • Фрюин, Анжела, «Время бума кофейных брендов», Caterer & Hotelkeeper, 2 мая 2002 г., стр. 6.
  • Гиббонс, Нил, "Горячая перспектива?", "Досуг и гостиничный бизнес", 18 апреля 2002 г., с. 25.
  • Голдинг, Кристина, «Caffè Nero повышает долю в Coffee Republic», Caterer & Hotelkeeper, 15 августа 2002 г., с. 10.
  • Джонсон, Эндрю, «Слухи о слиянии накаляются, поскольку Caffè Nero привлекает 7 миллионов», Express, 10 августа 2002 г., с. 90.
  • МакКлэри, Саманта, «Caffè Nero вынюхивает 26 покупок ароматов», Caterer & Hotelkeeper, 21 февраля 2002 г., с. 10.
  • "McDonald's Corp.", Nation's Restaurant News Daily, 20 февраля 2002 г., с. 1.
  • Источник: Международный справочник по истории компаний, том 63. Сент-Джеймс Пресс, 2004 г.

    520 400 поклонников получают оповещения о концертах этого исполнителя.

    Присоединяйтесь к Songkick, чтобы отслеживать NERO и получать оповещения о концертах, когда они играют рядом с вами.

    Ближайший к вам концерт

    Фестиваль NOX в лесу

    Выезд за пределы вашего города

    Узнавайте первыми, когда они совершат поездку под Павлодаром, Казахстан

    Присоединяйтесь к 520 400 поклонникам, получающим уведомления о концертах этого исполнителя

    Предстоящие концерты (1)

    Фестиваль NOX в лесу

    Похожие исполнители с предстоящими концертами

    Больше всего путешествует с

    Биография

    Nero – дабстеп-трио из Лондона, Англия, сформировавшееся в 2004 году. Дебютировав в 2011 году, они стали одними из самых успешных дабстеп-исполнителей, заняв первое место в британских чартах альбомов со своей первой записью "Welcome". Реальность».

    Трио состоит из продюсеров Дэниела Стивенса и Джо Рэя, которые сформировали группу еще в 2004 году, и певицы Аланы Уотсон, которая присоединилась к ним после того, как записала некоторые из их ранних песен в 2008 году. Рэй и Стивенс познакомились, когда им было 17 лет. лет в специализированной музыкальной школе в Пимлико, которую они оба посещали. Оба они были в значительной степени музыкальными вундеркиндами, Рэй играл на классической гитаре, а Стивенс на виолончели, но оба они сочиняли электронную музыку на своих ноутбуках в свое время. К 17 годам они решили вместе создавать музыку, устроив свою студию в спальне Стивенса, а год спустя дуэт встретил своего будущего коллегу по группе Уотсона.

    К 2004 году группа подписала контракт с Formation Records, и в течение следующих четырех лет они выпустили получившую признание критиков серию 12-дюймовых пластинок, которая начиналась как обычный драм-н-бейс, но со временем превратилась в их фирменное звучание. дабстеп с элементами поп-музыки. Уотсон был гостем на нескольких их релизах 2008 года, в первую очередь на их первой попытке прямого дабстепа «This Way», выпущенной на лейбле Audio Freaks. К концу года стал полноправным участником группы, однако именно в 2009 году они по-настоящему набрали обороты.

    Их сингл "Act Like You Know" начал активно крутиться на радио, а их ремикс на "Blinded By The Light" группы The Streets крутили на громких концертах все, от Skream до Diplo. В конце 2010 года группа попала в список BBC Sound Of 2011, что, как оказалось, стало одним из самых точных выборов, которые этот список когда-либо делал. Их дебютный альбом «Welcome Reality», выпущенный в том же году, стал хитом номер один в Великобритании и попал в первую десятку чарта танцевальных альбомов США, и с тех пор они стали одним из самых громких имен в EDM.

    Они получили премию "Грэмми" за сотрудничество со Skillex и работали с Филармоническим оркестром BBC, чтобы представить миру "The Dubstep Symphony", и заработали репутацию одного из лучших исполнителей электронной музыки. Самое приятное то, что они только начинают, и в расцвете сил они будут практически непобедимы. Настоятельно рекомендуется.

    Живые отзывы

    Nero ворвался на электронную сцену в 2010 году. хотя они официально сформировались еще в 2004 году, они идеально рассчитали время своего появления, появившись как раз в то время, когда дабстеп действительно проник в мейнстрим. Их появление в списке BBC Sound of 2011 послужило предвестником ряда радиохитов; сначала «Me & You» на пятнадцатом месте в британском чарте синглов, «Guilt», который поднялся на одну позицию лучше на восьмом месте, а затем их первый номер один «Promises» в августе того же года; ей также удалось добиться впечатляющего успеха, заняв соответствующую позицию в Штатах. За этим последовал аншлаговый тур по Великобритании, и лондонское трио переосмыслило свой дебютный альбом Welcome Reality для живой сцены.Вместе с битмейкерами Дэниелом Стивенсом и Джо Рэем, восседающими на стене из динамиков и экранов — как в своей собственной версии пирамиды Daft Punk — вокалистка Алана Уотсон шла впереди сцены, исполняя волнующие вокальные партии во всех хитах группы на сегодняшний день. как исполняющие такие разнообразные каверы, как Friendly Fires и Sub Focus. В другом месте они действительно раздвинули границы, представив «симфонию дабстепа» с Филармоническим оркестром BBC; сейчас они заняты работой над своим вторым альбомом, так что ожидайте множество новых дат, как только он будет готов.

    Британская электронная супергруппа Nero взорвала дабстеп-сцену с момента своего дебютного хита 2011 года "Welcome Reality", занявшего первое место в британских чартах альбомов. С тех пор их звезда только возросла: сингл "Promises" стал золотым, а их ремикс в сотрудничестве со Skrillex принес обоим артистам премию "Грэмми".

    Сведением группы занимаются лондонцы Дэниел Стивенс и Джо Рэй. Их стиль потрясающих басов и футуристических скрим-битов в стиле дабстеп звучит на многих треках в сопровождении их вокалистки Алании (которая присоединяется к ним вживую, когда может), и с самого начала превратил их выступление в бескомпромиссный танцевальный фестиваль с размахиванием руками. заканчивать. Когда я увидел их пару лет назад в потрясающе красивом зале Roseland Ballroom в Нью-Йорке, их выступление было совершенно невероятным, чистая, эпическая вечеринка в течение полутора часов.

    Кульминацией качества их звука и акустики помещения стал один из самых грязных, оглушительно крутых дабстеп-сетов, которые я когда-либо видел. Зрителям тоже нравилась каждая минута, а их крутая сценическая установка на стене из динамиков и звездное световое шоу, сочетающее в себе лазеры и безжалостные стробоскопы, еще больше добавили наэлектризованной эйфорической атмосферы шоу.

    Электро-дэнс-группа Nero привлекла к себе внимание своим кинематографическим даб-степом, который действительно выделялся на монотонном рынке, а дебютный альбом "Welcome Reality" взлетел прямо на вершину британских чартов в 2011 году. Он также принес группе прибыль. международное признание, когда альбом появился во многих европейских чартах, а первый сингл "Promises" был удостоен премии "Грэмми".

    Разнообразие публики на концерте — это заслуга универсальной привлекательности музыки Nero. Среди поклонников поп-музыки есть любители даб-степа и танцев, но они в унисон приветствуют ди-джеев, которые появляются за палубами, а массивная платформа освещается. Это довольно странная установка, поскольку исполнители возвышаются над толпой, а вокалистка Алана Уотсон стоит над толпой и с гордостью поет такие хиты, как «Crush On You».

    Композиция "Guilt" вызывает бурные аплодисменты, когда толпа танцует под светом стробоскопов в пьянящей атмосфере. «Promises» — это грандиозный момент, когда публика аплодирует внизу, а Алана отдает всю себя этому знаменательному треку. Расширенный ремикс заставляет зрителей танцевать как можно дольше.

    Нерон был великолепен! Отличные визуальные эффекты, исполнение, живое присутствие. Какое потрясающее живое выступление, интересно наблюдать, как они развиваются как группа. Один из моих любимых на данный момент. Хорошая, позитивная публика. Nero привлекает преданных и дружелюбных фанатов.

    Одно небольшое замечание, я не был поклонником Криса Лейка, второго открывателя. Я не чувствую, что он тонально подходит к хедлайнеру, и его сет был НАМНОГО длинным. Я пропустил первую заставку.

    В целом отличный опыт! Warfield в Сан-Франциско — солидное место, хорошего размера и с хорошей атмосферой. Напитки могли бы быть немного более доступными, особенно для более чем 5-часового шоу.

    NERO никогда не разочарует музыкантов — они мастера.

    НО, NERO FCKN РАЗОЧАРАЕТ ТУР :-((((((((((( 10/16 шоу в ангаре в west-bubble fck BK. SMH. wtf! Место проведения было паршивым!

    горшечные туалеты

    Напитки по 14 долларов США в детской чашке объемом 6 унций

    ужасное обслуживание в баре

    (и этот список можно продолжить)

    думал, что NERO будут гастролировать как профессионалы. уволить промоутера/обработчика.

    Феноменальное шоу. Крис Лейк блестяще выступил на первом концерте, а NERO исполнил множество новых песен и ремиксов на старые хиты. Сценическое представление было очень крутым, хотя стробоскопические эффекты были немного тяжелыми. И Алана была фантастической живой исполнительницей.

    Трудно не разочаровываться, когда приходит меньше половины группы. Большое разочарование, учитывая, что мы с нетерпением ждали встречи с этой группой все лето. Пожалуйста, включите эту информацию в рекламу шоу.

    Какое хорошее шоу! Танцевала до тех пор, пока не смогла больше стоять. Сыграны все мои любимые треки и даже те, которые я еще не слышал. Никаких жалоб, отличный опыт, и я обязательно увижу их снова.

    Ожидалось, что оба ди-джея получили по одному. Не хватает дабстепа судного дня. Мусорная толпа. Храм классный. Приятно видеть старые песни. Буду продолжать ходить на бесплатные шоу. Почему отзыв должен содержать не менее 30 слов?

    Читайте также: