Google mit, как использовать с компьютера

Обновлено: 28.06.2024

Скачать в Google Play

Если у вас Chromebook, выберите Второй вариант ниже.

Если у вас нет телефона или планшета, выберите Третий вариант ниже.

Если у вас есть устройство Android, но нет подключения к сети Wi-Fi, выберите четвертый вариант ниже. (Это может быть сложно, особенно в Windows. Используйте в крайнем случае.)

Первый вариант — РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Протестируйте свои приложения на телефоне iPhone или Android и подключении к сети Wi-Fi: инструкции


Если у вас есть компьютер, смартфон и подключение к сети Wi-Fi, это самый простой способ создать и протестировать свои приложения. Просто установите сопутствующее приложение MIT App Inventor на свой телефон и протестируйте свои приложения через соединение Wi-Fi.

Второй вариант
Протестируйте свои приложения на Chromebook: инструкции

На многих устройствах Chromebook можно запускать приложения Android. Это позволяет создавать, тестировать и запускать готовое приложение на одном устройстве.



< /p>

Третий вариант
У вас нет устройства? Тестирование приложений с помощью эмулятора: инструкции


Если у вас нет под рукой телефона или планшета, вы все равно можете использовать App Inventor, установив программное обеспечение эмулятора на свой компьютер. В классе 30 учеников? Пусть они работают в основном на эмуляторах и совместно используют несколько устройств.

Вариант четвертый
Нет Wi-Fi? Тестирование приложений с помощью устройства Android и USB-кабеля: инструкции


Некоторые брандмауэры в школах и организациях не разрешают тип подключения Wi-Fi, необходимый для App Inventor. Если у вас не работает Wi-Fi, попробуйте USB (только для Android).

Если у вас нет телефона или планшета Android, вы все равно можете создавать приложения с помощью App Inventor. App Inventor предоставляет эмулятор Android, который работает так же, как Android, но появляется на экране вашего компьютера. Таким образом, вы можете тестировать свои приложения на эмуляторе и по-прежнему распространять их среди других, даже через Play Store. Некоторые школы и внешкольные программы разрабатываются в основном на эмуляторах и предоставляют несколько устройств Android для окончательного тестирования.


Чтобы использовать эмулятор, сначала необходимо установить на свой компьютер некоторое программное обеспечение (это не требуется для решения Wi-Fi). Следуйте приведенным ниже инструкциям для вашей операционной системы, затем вернитесь на эту страницу, чтобы перейти к запуску эмулятора

Важно! Если вы обновляете предыдущую установку программного обеспечения App Inventor, см. раздел Как обновить программное обеспечение App Inventor. Вы можете проверить, установлена ​​ли на вашем компьютере последняя версия программного обеспечения, посетив страницу Тест подключения к App Inventor 2.

Шаг 1. Установите программу установки App Inventor

Шаг 2. Запустите aiStarter (только для Windows и GNU/Linux)

    На Mac aiStarter запустится автоматически, когда вы войдете в свою учетную запись, и будет работать незаметно в фоновом режиме.



Значок aiStarter в Windows

Чтобы запустить aiStarter в Windows, дважды щелкните значок (показан выше). Вы поймете, что успешно запустили aiStarter, когда увидите окно, подобное следующему:


Шаг 3. Откройте проект App Inventor и подключите его к эмулятору

Сначала перейдите в App Inventor и откройте проект (или создайте новый — используйте Проект > Начать новый проект и дайте проекту имя).

Затем в меню App Inventor (в облачном программном обеспечении App Inventor по адресу ai2.appinventor.mit.edu) перейдите в меню «Подключение» и выберите параметр «Эмулятор».

Создайте свой проект на своем компьютере и протестировать в режиме реального времени на эмуляторе

Вы получите уведомление о том, что эмулятор подключается. Запуск эмулятора может занять пару минут. При запуске эмулятора вы можете увидеть экраны обновления, подобные приведенным ниже:




Создайте свой проект на своем компьютере и протестируйте в режиме реального времени на вашем устройстве через Wi-Fi

Чтобы протестировать приложение в процессе его создания, выполните следующие действия, чтобы установить приложение MIT App Inventor Companion на телефон или планшет:

Шаг 1. Загрузите и установите приложение MIT App Inventor Companion на свое устройство Android или iOS.

Откройте магазин Google Play или Apple App Store на телефоне или планшете или используйте кнопки ниже, чтобы открыть соответствующую страницу:

После загрузки следуйте инструкциям по установке приложения Companion на свое устройство. Вам нужно установить приложение MIT App Inventor Companion только один раз, а затем вы можете оставить его на своем телефоне или планшете, когда будете использовать App Inventor. Примечание. Существуют некоторые различия между версиями для Android и iOS. Пожалуйста, просмотрите эту страницу для получения более подробной информации.

Кроме того, вы можете отсканировать следующие QR-коды, чтобы получить приложение для iOS или Android:

Для iOS отсканируйте этот код, чтобы перейти к приложению Companion в Apple App Store.

Для Android отсканируйте этот код, чтобы загрузить Android-файл .APK для приложения Companion непосредственно на свое устройство. (Использование файла .APK требует загрузки приложения на ваше устройство и обновления приложения вручную в будущем.)

Шаг 2. Подключите компьютер и устройство к ОДНОЙ сети Wi-Fi

.

App Inventor автоматически покажет вам приложение, которое вы создаете, но только в том случае, если ваш компьютер (с запущенным App Inventor) и ваше устройство (с запущенным компаньоном) подключены к одной и той же сети Wi-Fi. См. более подробное объяснение этого здесь.

Шаг 3. Откройте проект App Inventor и подключите его к своему устройству

Перейдите в App Inventor и откройте проект (или создайте новый — используйте Проект > Начать новый проект и дайте вашему проекту имя).

Затем выберите «Подключиться» и «AI Companion» в верхнем меню браузера:


На экране вашего ПК появится диалоговое окно с QR-кодом. На своем устройстве запустите приложение MIT App Companion, как и любое другое приложение. Затем нажмите кнопку «Сканировать QR-код» в Companion и отсканируйте код в окне App Inventor:

< бр />

Через несколько секунд вы увидите приложение, которое создаете на своем устройстве. Он будет обновляться по мере того, как вы будете вносить изменения в свой дизайн и блоки. Эта функция называется «живое тестирование».

Если у вас возникли проблемы со сканированием QR-кода или на вашем устройстве нет сканера, введите код, показанный на компьютере, в текстовую область Companion на вашем устройстве точно так, как показано на рисунке. Код находится прямо под тем местом, где на экране вашего ПК отображается «Ваш код», и состоит из шести символов. Введите шесть символов и выберите оранжевый «Подключиться с кодом». Не вводите Enter или возврат каретки: введите только шесть символов и нажмите оранжевую кнопку.

Устранение неполадок:

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть доступ к следующим вещам:

  • Компьютер с доступом в Интернет и современным браузером.
  • Учетная запись Google, например учетная запись Gmail (именно так вы будете входить в App Inventor) | Получите бесплатную учетную запись Gmail

Войдите в AI2 и создайте новый проект

После входа в систему, если вы впервые используете App Inventor 2, вы увидите пустую страницу проектов.

  1. Нажмите "Создать" слева вверху страницы.
  2. Введите название проекта HelloPurr (одно слово без пробелов) в появившемся диалоговом окне, затем нажмите "ОК".

Браузер откроет веб-страницу вашего проекта. В настоящее время отображается представление Дизайнер, место, где вы выбираете компоненты для своего приложения и проектируете пользовательский интерфейс. Это должно выглядеть так:


В дополнение к Конструктору также есть представление, называемое Редактор блоков, в котором вы настраиваете поведение приложения. Доступ к этому представлению можно получить, нажав кнопку справа, в верхней части страницы с надписью «Блоки». Обратите внимание, что рядом с блоками есть кнопка конструктора. Нажав на нее, вы вернетесь в представление Designer. Эти представления связаны: изменения, сделанные в Конструкторе, будут немедленно отражены в Редакторе блоков.

Окно редактора блоков должно выглядеть следующим образом:


Большое пустое пространство "холста" с правой стороны называется рабочей областью, в которой вы размещаете блоки для сборки программы.

С левой стороны вы можете заметить 3 внешние палитры: Встроенная, Экран1 и Любой компонент. В развернутом виде каждая из этих палитр содержит набор ящиков.

Встроенная палитра содержит стандартный набор блоков, доступных для каждого приложения, которое вы создаете (например, "Управление", "Текст", "Списки" и т. д.). Палитра Screen1 содержит определенные блоки, привязанные к набору компонентов, которые вы выбрали для своего приложения. Палитра «Любой компонент» содержит блоки, привязанные к компонентам, которые вы выбрали для своего приложения, и эти блоки управляют всеми компонентами определенного типа. Когда вы щелкаете любой из этих ящиков, появляется прокручиваемый список блоков. Чтобы использовать один из блоков, которые вы видите, нажмите и перетащите блок на экран

Дизайнер и редактор блоков запускаются из браузера и связаны между собой. Таким образом, когда вы переключаетесь из вида редактора блоков в вид дизайнера, вся ваша работа будет сохранена и останется там, когда вы переключитесь обратно. Когда вы нажмете кнопку «Блоки», вы переключитесь на вид редактора блоков. Когда откроется новый редактор блоков, он будет содержать все блоки, запрограммированные перед последним закрытием редактора блоков.

По мере создания приложения вы можете выполнять «живое тестирование» на эмуляторе или устройстве Android. Если у вас есть планшет или телефон Android, который вы хотите использовать при разработке приложений, нажмите 2A ниже. Если у вас нет устройства Android, вы все равно можете видеть свое приложение по мере его разработки, но с экранным «эмулятором» — однако, чтобы использовать эмулятор, вам придется загрузить и установить часть программного обеспечения на твой компьютер. Чтобы выполнить сборку с помощью эмулятора, нажмите 2B ниже.

< бр />

Программа возобновляет работу в полностью виртуальном режиме 1 марта 2022 г.
Регистрация начинается 1 февраля 2022 г. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Начать

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы создать свое первое приложение!

Учебники

Пошаговые руководства показывают, как создавать еще больше приложений.

Обучать

Узнайте об учебной программе и ресурсах для учителей.

Поддержка

Получите ответы на свои вопросы в нашем сообществе.

Добавить

Внесите свой вклад в систему App Inventor или образовательные ресурсы.

Совместная работа

Узнайте об исследованиях и связях с App Inventor.


Искусственный интеллект с
App Inventor
Новая учебная программа и ресурсы для учителей

Разработано в сотрудничестве с YR Media.

Сотрудник App Inventor CoolThink@JC получает международное признание, включая серебряную и бронзовую награды на «Оскаре» в области образования

Награды CoolThink Reimagine.

Поздравляем проект CoolThink@JC с повторным получением международного признания. Проект получил серебряную и бронзовую награды QS Reimagine Education Awards и сертификат Education Alliance Finland.

Представляем Aptly, который превращает идеи в работающие приложения

Speech To App

Выскажите свое мнение: представляем Aptly, программную платформу, которая превращает идеи в работающие приложения

Что, если бы вы могли создавать приложения, просто описывая то, что вам нужно, повседневным языком? Как вы могли бы использовать эту силу, чтобы улучшить жизнь своей семьи, общества и всего мира? Что бы вы построили?

Объявление о том, что вы можете стать изобретателем приложения

Стать книгой изобретателя приложений

Команда MIT App Inventor рада объявить о публикации Стать изобретателем приложения: официальное руководство от MIT App Inventor, написанное Карен Лэнг и Селимом Тезелем.

Читайте также: