Гитара в fl studio 20 где найти
Обновлено: 21.11.2024
FL Studio — это полнофункциональная программная среда для создания музыки. Представляя более чем 20-летний опыт инновационного развития, эта DAW содержит все необходимое в одном пакете для сочинения, аранжировки, записи, редактирования, сведения и мастеринга музыки профессионального качества. Сведение и мастеринг музыки в соответствии с высочайшими профессиональными стандартами. Все функции, необходимые для создания самых сложных современных произведений, включая цепочки эффектов, аудиопосылы, управление боковой цепью, расширенную автоматизацию, компенсацию задержки плагинов и многое другое.
Piano roll от FL Studio заслуженно считается одним из лучших в своем деле. Piano roll используется для отправки данных нот и автоматизации на подключаемые инструменты (секвенирование). Он включает в себя широкий спектр инструментов, облегчающих сложное редактирование партитуры и манипулирование ею. Ни одна другая DAW не сравнится с гибкостью списка воспроизведения FL Studio. Последовательность всех элементов проекта, чтобы сделать финальную песню. Треки могут содержать заметки, аудио и автоматизацию. Размещайте данные любого типа в любом месте и даже накладывайте их друг на друга. Используйте Браузер, чтобы упорядочить все данные в вашем проекте. FL Studio Producer Edition включает в себя более 80 плагинов инструментов и эффектов, охватывающих автоматизацию, воспроизведение/манипулирование сэмплами, синтез, сжатие, задержку, фильтрацию эквалайзера, фленджер, фазирование, хорус, реверберацию, дисторшн, дробление битов и многое другое. С FL Studio вы будете готовы создать практически любой стиль.
Новое в FL Studio 20
Версия для Mac — FL Studio теперь доступна для macOS 10.11 и выше. Это собственное 64-битное приложение, включающее поддержку плагинов Mac VST и AU. Проекты, созданные на Mac и Windows, взаимозаменяемы. Совместимость проекта распространяется на сторонние плагины, установленные на обеих платформах. Существующие, бессрочные бесплатные обновления и новые клиенты могут разблокировать FL Studio для Mac и Windows без дополнительной платы. Одна лицензия, чтобы управлять ими всеми!
Тактовый размер — FL Studio теперь поддерживает тактовый размер, включая неограниченное количество изменений тактового размера, независимо как в плейлисте, так и в паттернах (фортепианные роллы). Уникальная система паттернов FL Studio позволяет использовать одновременные и множественные тактовые размеры в любой точке плейлиста.
Рендеринг на месте («замораживание») — преобразование выбранных аудиоклипов и клипов шаблонов в аудио. Варианты включают в себя; Объединяйте выбранные клипы из плейлиста или целые треки. Преобразование клипов в аудио, преобразование клипов в аудио и замена клипов шаблонов списка воспроизведения. Используйте эти функции для компиляции аудиодублей в один аудиоклип, снижения нагрузки на ЦП за счет преобразования синтеза в реальном времени и обработки эффектов в аудио или преобразования MIDI в аудио для дальнейшей обработки и ресинтеза.
Аранжировки списков воспроизведения. Теперь список воспроизведения поддерживает несколько «аранжировок» (списков воспроизведения). Каждая аранжировка представляет собой полную компоновку аудио, клипов автоматизации и паттернов. Теперь пользователи могут работать с несколькими версиями своих проектов, сохраняя идеи, звуковой дизайн и «аранжировки».
Подключаемая компенсация задержки (PDC) — PDC и Automatic PDC были перестроен с нуля для поддержки современных сложных рабочих процессов. Ручной и автоматический PDC теперь могут сосуществовать. Обновления включают в себя: компенсацию отправки микшера, компенсацию эффектов микшера Wet/Dry, компенсацию аудиовхода, компенсацию метронома, пользовательские значения оболочки плагина, запоминаемые для каждого плагина, и улучшенные элементы управления PDC в микшере.
FL Slayer — это реалистичный симулятор электрогитары, изначально разработанный reFX. Он использует гибридный синтез, аналогичный физическому моделированию. Симулятор оснащен высококачественной секцией усилителя и стойкой эффектов, позволяющей воссоздать полное звучание электрогитары без дополнительных плагинов.
Параметры
Свойства имитации гитарного сайта
Режим воспроизведения (поле со списком)
- Нет – обрабатывает ноты как стандартный синтезатор.
- Автоаккорды. Создает аккорды в стиле гитары на основе сыгранных нот (вы можете контролировать скорость игры с помощью регулятора скорости).
- Powerchords — автоматически создает пауэр-аккорды на основе сыгранных нот. Клавиатура разделена на две части. Ноты C5 и выше образуют аккорды в стиле C1-G1-C2; нижний диапазон воспроизводит аккорды в стиле C1-F1-C2 (вы можете контролировать скорость игры с помощью ручки Speed).
- Strumming — Strumming предназначен для отдельных гитарных аккордов при игре вживую. Отдельные ноты воспроизводятся как обычно, но все аккорды играются автоматически (вы можете контролировать скорость игры с помощью регулятора скорости).
- SoloFixed — это монофонический режим, в котором перекрывающиеся ноты создают эффект портаменто/скольжения. В этом режиме скорость портаменто является постоянной величиной для всех переходов и определяется ручкой Speed (скорость связана с текущим темпом).
- SoloDynamic. Это монофонический режим скольжения, аналогичный SoloFixed, однако скорость скольжения зависит от разницы высоты тона между начальной и конечной нотами. Скольжение от C3 до E6 займет больше времени, чем от D6 до E6.Вы можете управлять скоростью скольжения с помощью регулятора скорости (скорость связана с текущим темпом).
Основные свойства
- Ручка скорости — влияет на скорость игры/скольжения в некоторых режимах игры (см. выше).
- Переключатель удержания. Если кнопка удержания включена, ноты не приглушаются после отпускания клавиши, в отличие от обычного поведения (если переключатель выключен). Вы можете связать этот параметр с педалью сустейна, чтобы нажатие на педаль поддерживало "вибрацию" гитарных струн.
- Переключатель глиссандо — FL Slayer поддерживает два источника изменения высоты тона (глиссандо). Один из них является грубым изменением высоты тона (диапазон +-12 полутонов), другой - точным изменением высоты тона (диапазон +-1 полутона). Поскольку есть одно колесо изменения высоты тона, а Slayer нужно два, Slayer включает в свой интерфейс второе колесо изменения высоты тона — Pitch Bend 2. Этот переключатель позволяет вам выбрать, какое изменение высоты тона является грубым: PB1 устанавливает обычный диапазон изменения высоты тона в грубом диапазоне. ; PB2 устанавливает ручку Pitch Bend 2 в грубый диапазон.
- Pitch Bend 2 — второй элемент управления изменением высоты тона для канала Slayer. См. переключатель Glissando выше.
Типы строк
- Шум. Классический алгоритм Karplus b.
- 6String1/6String2/6String3. Их лучше всего использовать для имитации звука струн электрогитары.
- Slap – используется для имитации струнных звуков слэп-баса.
- EBass – используется для имитации струнных звуков жесткой ми-бас-гитары.
- Безладовый — используется для имитации струнных звуков безладового баса.
Тип катушки
- Нет: имитация пикапа не используется. Звук берется "как есть" непосредственно из имитации струн.
- Single — имитирует звук звукоснимателя с одной катушкой. Вы можете дополнительно управлять тем, как звучит имитация звукоснимателя, перемещая звукосниматель (с помощью мыши) в разные положения. Обратите внимание, что вам нужно перемещать мышь вверх/вниз.
- Double — имитирует звук звукоснимателя с двойной катушкой. Вы можете дополнительно управлять тем, как звучит имитация звукоснимателя, перемещая звукосниматель (с помощью мыши) в разные положения. Обратите внимание, что вам нужно перемещать мышь вверх/вниз.
Дополнительные свойства имитации гитары
- Тон — устанавливает высоту формантных фильтров, которые изменяют общий тон инструмента.
- Шлепок – управляет "уровнем шлепка" сигнала. Чем выше скорость ноты, тем больше возникает «слэп». Если ручка Slap установлена на 0 (ноль), эффекты слэпа отключены для всех скоростей нажатия.
- Fret — определяет, сколько шума ладов смешивается со звуком гитары. Вы можете использовать высокие настройки для более агрессивного звучания басов.
- Harmonic — используется для имитации различных типов звукоснимателей, используемых в электрогитарах. Высокие значения предназначены для звукоснимателей с ярким звучанием, а низкие — для более темных звукоснимателей.
- Vel — устанавливает чувствительность Slayer к скорости нажатия. Используйте высокие настройки для очень динамичных звуков, таких как слэп-басы. Используйте низкие настройки для звуков, не чувствительных к скорости нажатия, таких как пауэр-аккорды.
- Демпфирование — управляет временем затухания звука. Приглушенные гитары используют большую величину демпфирования.
- Управление демпфированием по скорости (Vel) — определяет реакцию демпфирования на скорость. Высокие значения позволяют вам контролировать величину демпфирования с помощью скорости нот.
Раздел AMP
Тип AMP
- Dry — сигнал проходит через эквалайзер. Нет обратной связи, нет присутствия. Ручка Drive используется для регулировки усиления сигнала. Используйте этот параметр для отключенных звуков.
- Лампа — имитация трехкаскадного лампового усилителя с мягким насыщением. Сигнал проходит через присутствие, дисторшн, эквалайзер, имитацию динамика.
- Эквалайзер — сигнал проходит через эквалайзер перед тем, как пройти через 3-ступенчатое искажение. Этот усилитель может быть лучшим выбором для таких эффектов, как Talkbox.
- Полосовой фильтр — это специальный усилитель. Сигнал проходит через полосовые фильтры и мягкие сатураторы в 3 этапа. Присутствие управляет отсечкой полосы пропускания. Наконец, он проходит через эквалайзер. Попробуйте усилить низкие и высокие частоты эквалайзера для "жирных" звуков.
Тип шкафа
- Сухой — это звук, который вы получите, если гитару подключить напрямую к системе Hi-Fi (линейный звук, без искажений). Вы можете использовать этот режим для неподключенных звуков.
- Британский — имитирует британский кабинет. Используйте это для агрессивных звуков.
- Combo – имитация поля со списком. Используйте это для более мягкого звучания.
- StaX — очень агрессивный корпус с большим усилением на высоких частотах. Используйте его для звуков в стиле хэви-метал.
Дополнительные свойства усилителя
- Драйв – регулирует уровень искажений.
- Presence – простой высокочастотный фильтр, добавляющий или уменьшающий яркость звука.
- Обратная связь — объем обратной связи, возвращаемой с выхода моделирования усилителя обратно на моделирование сайта.
- Низкий — регулирует уровень низких частот ниже 200 Гц.
- Mid – регулирует уровень средних частот в районе 1000 Гц.
- Высокий — регулирует высокие частоты выше 2,5 кГц.
Свойства блока эффектов MFX-90
Блок эффектов содержит поле со списком, которое выбирает тип эффекта, и две дополнительные ручки, которые устанавливают параметры, специфичные для каждого типа эффекта.
В этом разделе рассматривается рабочий стол FL Studio и основные рабочие процессы. FL Studio позволяет загружать инструменты и сэмплы, воспроизводить их вживую или вручную вводить данные нот, записывать внешние звуки (например, с микрофона) и воспроизводить весь микс через микшер (добавляя эффекты). Завершенный проект можно сохранить в формате .flp или .zip и/или экспортировать (обработать) в формате .wav, .mp3 или .ogg audio.
Видео о начале работы
Общий рабочий процесс и производство, включая аудиозапись.
Фруктовая версия начального уровня очень функциональна.
Степсеквенсор и ударные техники.
Более подробное руководство см. в Учебнике по FL Studio 20 для начинающих
После всего вышесказанного мы также рекомендуем вам посмотреть FL Studio | Что нового в плейлисте YouTube. Это отличный способ охватить все новейшие функции.-
Основные окна
Рабочий стол FL Studio состоит из нескольких окон, большинство из которых можно перемещать (с перекрытием), изменять размер, масштабировать и переключать, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как указано в скобках). Основные окна, задействованные в создании музыки в FL Studio: Channel Rack (F6), Piano roll (F7). Микшер (F9) и Список воспроизведения (F5). Браузер ( Alt + F8 ) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам (см. Параметры настройки файла для добавления папок в другом месте на вашем компьютере в браузер). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить положение всех окон по умолчанию, используйте ( Ctrl+Shift+H ) или просмотрите параметры меню «Вид».
Рабочий процесс
После того, как вы освоите интерфейс FL Studio, следующим шагом будет изучение процедуры создания музыки — «рабочего процесса» FL Studio. Типичные этапы создания трека описаны ниже:
1. Инструменты
Важно знать, что FL Studio не навязывает простое отношение Инструмент > Дорожка плейлиста > Дорожка микшера. В то время как Channel Rack содержит инструменты (плагины), создающие звук, и внутренние генераторы, управляющие автоматизацией, каждый паттерн имеет доступ ко всем инструментам в стойке. Это означает, что все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в стойке каналов. Другими словами, паттерны также не ограничиваются одним инструментом, как в большинстве других секвенсоров. Это открывает несколько возможностей рабочего процесса, как показано ниже. Музыкальные данные могут поступать в виде последовательностей шагов и партитур пианоролла. Высота стойки каналов будет динамически изменяться при добавлении и удалении плагинов. Пошаговый секвенсор (видео здесь) — это секвенсор сетки на основе паттернов, который идеально подходит для создания барабанных лупов, когда каналы загружаются с помощью собственного сэмплера, который содержит один сэмпл перкуссии на канал.
-
Инструменты. Плагины инструментов создают звуки, используемые в песне, и загружаются в стойку каналов. На приведенном выше снимке экрана интерфейсы прибора свернуты, и доступ к ним можно получить, щелкнув левой кнопкой мыши кнопки каналов. Инструменты обычно делятся на два типа: программные синтезаторы, которые создают звук с использованием внутреннего «движка синтеза», или проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи», такие как барабанные лупы, сэмплы перкуссии или сэмплы инструментов.
- Сочинение. Музыкальные ноты и аккорды можно воспроизводить вживую с помощью клавиатуры контроллера или вводить вручную в Piano roll (щелкните правой кнопкой мыши кнопки каналов, чтобы открыть Piano roll) ИЛИ используйте пошаговый секвенсор по умолчанию для запуска сэмплов перкуссии. На значках ярлыков также есть опция «Пошаговая запись».
- При редактировании паттернов убедитесь, что вы находитесь в режиме паттернов, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения воспроизводился текущий выбранный паттерн.
- Справа от каждой кнопки инструмента в окне канала находится либо дисплей пошагового секвенсора (ряды квадратов), либо мини-предварительный просмотр пианоролла (зеленые линии). и пианороллы взаимозаменяемы для каждого канала.
- Новые инструменты по умолчанию начинаются с пустого паттерна пошагового секвенсора. Пошаговые секвенсоры и пианороллы содержат данные нот только для того инструментального канала, с которым они связаны.
- «Шаги» пошагового секвенсора активируются нажатием левой кнопки мыши на квадраты, чтобы включить их, или (щелчком правой кнопкой мыши), чтобы выключить их (отлично подходит для программирования перкуссии).
- Чтобы открыть существующий Piano roll, щелкните левой кнопкой мыши прямо в окне мини-предварительного просмотра.
3. Аранжировка и редактирование
Плейлист упорядочивает все элементы проекта, воспроизводимые для создания окончательной песни. Окно списка воспроизведения представляет собой набор многоцелевых «дорожек клипов», которые могут содержать клипы паттернов, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к какому-либо одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа в любом месте и даже накладывать клипы. Думайте о клипах как о нотах в Piano roll. Когда указатель воспроизведения достигает клипа, FL Studio воспроизводит все, что ему указывает клип.
- Упорядочивание. Удобным инструментом для упорядочивания является панель выбора (показана выше). Используйте его для выбора или перетаскивания паттернов, аудио и клипов автоматизации в список воспроизведения. Это также отлично подходит для управления контентом, позволяя вам группировать переименовывать и раскрашивать клипы.
- Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
-
- Паттерны обычно содержат данные нот для секвенирования инструментов плагинов, хотя они также могут содержать данные о событиях автоматизации. - Если аудиоклип уже существует, его можно выбрать в «Селекторе источника клипа», в противном случае вы можете перетащить сэмплы/лупы/аудиофайлы из браузера прямо в список воспроизведения. Добавьте свои собственные папки в браузер с помощью диалогового окна F10 > File settings. - Клипы автоматизации перемещают ручки и элементы управления в интерфейсе и плагинах FL Studio. Чтобы создать клип автоматизации (щелкните правой кнопкой мыши ) элемент управления интерфейса и выберите «Создать клип автоматизации».
- Аудио. Поскольку аудиоклипы недоступны во Fruity Edition, для вставки аудио длиной в дорожку можно активировать канал семплера из паттерна с помощью фортепианного ролла для управления продолжительностью семпла. Нота C5 будет воспроизводить звук с исходной высотой звука.
- Альтернативный метод выбора клипа — (щелчок правой кнопкой мыши) на вкладке селектора фокуса клипа плейлиста, чтобы отобразить клипы нужной категории.
- Выбрав клип, выберите режим «Рисование (карандаш)» или «Рисование (кисть)». Щелкните левой кнопкой мыши пустую область списка воспроизведения. При перетаскивании в режиме рисования клип будет повторяться при перетаскивании по горизонтали.
- После размещения шаблонные клипы можно щелкать и перетаскивать (по горизонтали или вертикали) с помощью строки имени, которая проходит вдоль верхней части клипа. Способ перемещения клипа будет зависеть от настроек Playlistsnap и уровня масштабирования.
- Клип-дорожкам плейлиста можно присваивать названия, цвета, перемещать вверх/вниз или отключать звук. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью (щелчка правой кнопкой мыши) в области имени в начале каждой дорожки.
- Вы можете разместить любой клип шаблона на любой дорожке клипов или любое количество разных клипов на одной дорожке. Дорожки клипов — это просто универсальные полосы ожидания для любых типов данных.
- Воспроизведение. Убедитесь, что вы находитесь в режиме песни, чтобы паттерны воспроизводились из списка воспроизведения. В противном случае вы будете воспроизводить только выбранный паттерн. В верхней части окна канала и списка воспроизведения есть кнопки воспроизведения, так что вы также можете инициировать воспроизведение паттерна или списка воспроизведения таким образом.
- FL Studio не ограничивается секвенированием на основе паттернов, вы также можете ввести неиспользуемый клип паттерна в список воспроизведения и воспроизвести данные длины песни (паттерны). Таким образом, FL Studio может быть секвенсором на основе дорожек, секвенсором на основе паттернов или их комбинацией.
4. Смешивание
Стойка каналов показывает кнопку канала для каждого инструмента. Звук с каждого канала отправляется на одну из дорожек микшера для обработки эффектов и микширования уровней. Установите целевой трек микшера с помощью селектора слева от кнопки канала. Тот же селектор также доступен в настройках канала инструмента под значком настроек канала.Дорожки клипов плейлиста не привязаны к дорожкам микшера, скорее маршрутизация стойки каналов к микшеру определяет используемые дорожки микшера. Таким образом, инструментальные каналы привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения. Например, один клип образца на одной дорожке плейлиста может запускать каждый инструмент стойки каналов и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите имитировать «традиционный» рабочий процесс секвенсора: направьте каждый инструмент на отдельную дорожку микшера. Используйте один Инструментальный Канал для каждого Клипа Паттерна и используйте один Клип Паттерна длиной песни для каждой дорожки списка воспроизведения.
- Микширование — звук из инструментальных каналов направляется в микшер с помощью настроек канала Mixer TRACK send (как показано выше). Используйте микшер для установки уровней и добавления эффектов (FX), таких как реверберация (реверберация), хорус и задержка.
- Подробнее о советах по микшированию см. на странице «Уровни, микширование и отсечение» и, в частности, в разделе «Сделать треки громче!». (и хорошо) за несколько советов по получению отличного «коммерческого» звука.
- Почти все аспекты микширования поддаются автоматизации, поэтому движения фейдеров и повороты ручек становятся частью общей производительности.
- В микшере также можно записывать внешний звук с микрофона, гитары или синтезатора вместе с внутренними инструментами.
- Записанный звук отображается в списке воспроизведения как аудиоклип.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Направление каналов инструментов на дорожки микшера. Самый эффективный способ маршрутизации одного или нескольких каналов на дорожки микшера:
- 1. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по светодиодным индикаторам выбора каналов справа от каждого инструментального канала, который вы хотите маршрутизировать ((щелчок правой кнопкой мыши) позволяет выбрать несколько вариантов).
- 2. Щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку микшера и выберите «Связать выбранные каналы > с этой дорожкой» во всплывающем меню. ИЛИ используйте «Связать выбранные каналы > начиная с этой дорожки», чтобы назначить несколько каналов нескольким дорожкам микшера.
5. Экспорт аудио
- Экспорт/рендеринг. Окончательный микс экспортируется из FL Studio в файл формата .wav, .mp3 или .ogg путем выбора параметра экспорта в меню файла в процессе, который называется рендерингом не в реальном времени.
6. Использование руководства и веб-сайта
Говорят, если дать голодному человеку рыбу, вы накормите его на день, а если научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь. Тогда давайте научимся ловить рыбу.
7. Сторонние видео-репетиторы YouTube
Пользователям FL Studio доступно множество захватывающих видеопродюсеров, создающих отличный контент, который поможет вам создавать музыку практически в любом стиле. Ниже приведены некоторые из наших любимых PowerTubers!
FL Studio – это мощная цифровая звуковая рабочая станция (DAW), которую повсеместно используют рэперы, битмейкеры и другие известные музыкальные продюсеры.
Чего люди часто не знают о DAW, так это того, что она может использоваться во многих других целях, включая запись вокала, гитары, клавишных и аудио в целом!
Сегодня мы шаг за шагом расскажем, как записать гитару в FL Studio для вашего следующего сингла или музыкального проекта.
Самое приятное то, что это также относится к большинству других источников инструментов, независимо от того, записываете ли вы живое пианино, бас-гитару или вокал.
Убедитесь, что у вас есть необходимое снаряжение!
Наличия гитары и программного обеспечения FL Studio недостаточно для записи вашей акустики.
Вам понадобится способ перевести акустический звук на компьютер.
Здесь в игру вступает аудиоинтерфейс.
Они могут быть довольно дешевыми и необходимы для записи гитары в FL Studio.
Большинство интерфейсов также должны обеспечивать возможность прямого подключения линейного входа гитары через инструментальный кабель.
Это позволяет вам использовать звукосниматель гитары, хотя это не рекомендуется для получения высококачественной записи.
В идеале вам следует купить и использовать конденсаторный микрофон.
Конденсаторы отлично подходят для обработки деликатных источников, таких как акустическая гитара или вокал.
Вам также понадобится подставка для установки микрофона во время отслеживания.
Поэтому, прежде чем нажимать какие-либо кнопки или начинать настройку гитары, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование, такое как аудиоинтерфейс и (в идеале) хороший конденсаторный микрофон, наушники и микрофонная стойка.
Отказ от ответственности: для записи звука вам потребуется FL Studio Producer Edition или выше. Бесплатная версия позволяет отслеживать только MIDI.
Настройка входов и выходов аудиоинтерфейса
Предполагая, что вы используете интерфейс и микрофон, что является наиболее распространенным способом записи гитары в FL Studio, вам необходимо настроить компьютерные входы и выходы.
Это будет отличаться в зависимости от того, используете ли вы систему Mac или Windows.
Для Mac интерфейс уже должен быть идентифицирован вашим компьютером.
В программном обеспечении FL Studio нажмите на настройки и перейдите к настройкам звука.
Убедитесь, что входы и выходы выбраны для вашего аудиоинтерфейса (Scarlett, Audient, Apollo и т. д.).
Для Windows интерфейс может не подхватываться автоматически.
Вам нужно перейти к настройкам звука в FL Studio, перейти к параметрам ввода/вывода и выбрать «выбрать драйвер ASIO».
Если вы видите свой интерфейс в списке, выберите его. Теперь мы можем перейти к настройке трека.
Настройка и активация трека
После того, как вы настроили интерфейс, подключили микрофон, заняли нужное положение и ваш компьютер распознал интерфейс, вам нужно выбрать дорожку и сообщить FL Studio о необходимости записи с выбранным вами микрофоном.
Для этого выберите любую дорожку микшера (только не мастер-дорожку!) и измените источник звука на имя устройства интерфейса.
Вы можете сделать эту дорожку монофонической или стереофонической.
Если вы используете два разных микрофона, вы можете записывать в стереофоническом режиме и захватывать с двух разных источников! В противном случае просто используйте моно.
Затем вам нужно включить трек.
FL Studio может делать это автоматически, и вы узнаете об этом, если увидите красный светящийся значок на фейдере дорожки слева. Если нет, нажмите эту кнопку, и трек будет поставлен на охрану.
Внимание: при включении трека обязательно выключайте динамики!
Если вы активируете дорожку и включите микрофон, может возникнуть обратная связь.
С этого момента лучше отключить динамики и надеть наушники.
Отрегулируйте усиление микрофона
Вы так близки к тому, чтобы записать свою акустическую гитару в FL Studio!
Прежде чем нажать кнопку записи, установите микрофонную стойку в нужное положение и установите уровни и усиление.
В зависимости от вашего микрофона вам может потребоваться применить фантомное питание, которое можно использовать в большинстве интерфейсов.
При включенном фантомном питании вы можете повернуть ручку усиления вниз. Вы сделаете это в интерфейсе, который будет уникальным для вашего конкретного устройства.
Лучший способ сделать это — включить самую громкую часть песни и посмотреть на индикатор уровня канала.
Убедитесь, что звук не прерывается, когда вы играете, так как это означает, что звук искажается.
Целевой пик уровня, к которому нужно стремиться, составляет -10 dBFS на фейдере. Помните, всегда проще добавить усиления.
После того, как вы набрали свои уровни, вы, наконец, можете нажать кнопку записи и начать отслеживать!
Советы по записи
\Когда дело доходит до записи акустики с помощью FL Studio или любой DAW, важно помнить о паре советов, чтобы обеспечить высокое качество записи.
Если вы не прислушаетесь к этим советам, вы можете настроить все входы, настроить усиление микрофона, получить потрясающе звучащую гитару и все же уйти с плохой записью.
Отслеживание кликов
Как правило, вы хотите записывать клики.
Это позволит убедиться, что все ваши аудио выстроены в одном ритме. Не пытайтесь «взмахнуть» им!
Позже вы поблагодарите себя и значительно упростите весь производственный процесс.
Запись нескольких дублей
Запишите несколько дублей!Легко записывать и дублировать ваши предыдущие дубли, и вы сможете выбрать свой любимый дубль. Больше вариантов не помешает
Используйте наушники
Отключите звук верхних динамиков и убедитесь, что щелчок не улавливается микрофоном наушников.
Это сделает запись более чистой, поскольку микрофон будет улавливать только гитару.
Ни в коем случае нельзя записывать со звуком, исходящим из основных динамиков, когда включен микрофон.
Звукоизоляция
Обработайте комнату как можно лучше.
Акустические панели и/или звуковая пена помогут скрыть реверберацию и шум в помещении.
Это помогает на этапе микширования, поскольку запись получается максимально чистой, а также уменьшаются нежелательные частоты, гул и другие раздражающие звуки.
Очистить запись
Старайтесь не записывать с какими-либо эффектами на гитаре. Их лучше применять во время микширования, а не при записи с компрессией, эквалайзером или чем-то еще на гитарном треке.
Причина этого в том, что то, что вы «слышите», может не совпадать с тем, что вы на самом деле получаете.
Лучший способ убедиться, что то, что вы слышите, соответствует тому, что вы снимаете, — это записывать чисто, без плагинов или обработки.
FL Studio — это невероятно универсальная DAW, которая после освоения может улучшить ваши сеансы записи.
Теперь вы можете добавить акустическую гитару в свой «инструментальный пояс», когда в следующий раз начнете новый проект!
Недавно я купил свою первую гитару. Это Yamaha ERG-121C начального уровня, который поставлялся вместе со стартовым пакетом — в основном, усилителем и несколькими аксессуарами, чтобы кто-то мог сразу начать импровизировать.
Однако вскоре до меня дошло, что базовый усилитель, с которым он шел (19 Вт Yamaha GA-15), хотя и достаточно приличный для моих любительских нужд, мало что дает мне с точки зрения вариантов тембра. р>
Кроме того, я хотел играть на гитаре через наушники своего компьютера, так как так гораздо проще играть под песню.
Именно тогда мне пришло в голову, что я мог бы использовать копию FL Studio, которую я никогда не использовал, чтобы достичь большей части этого недорого.
По сути, он работал как «виртуальный» усилитель и как подключаемый модуль эффектов, так что я мог получать различные тембры. Вот как я это сделал.
Шаг 1. Подключение гитары к компьютеру
Ниже приведен очень дешевый способ подключения электрогитары к компьютеру. Конечно, если у вас есть или вы можете позволить себе хорошую звуковую карту/аудиоинтерфейс, я предполагаю, что вы
уже разобрались с этой частью, и поэтому вы можете перейти к следующему разделу.Моей основной машиной является Dell OptiPlex 380 Tower, и я использую ее встроенную звуковую карту (Realtek ALC269) для всех своих аудиопотребностей. Он имеет 4 аудиоразъема: вход для микрофона и порт для наушников на передней панели и порты для динамика (линейный выход) и линейный вход на задней панели.
В моем случае я намеревался подключить электрогитару через линейный вход на задней панели, хотя вход для микрофона тоже подойдет.
Поскольку размер порта линейного входа составляет 3,5 мм, очевидно, что я не смогу подключить разъем гитарного кабеля 6,3 мм напрямую к этому порту. Чтобы обойти это, я купил переходник с гнезда 6,3 мм на штекер 3,5 мм, который обошёлся мне в ничтожные 0,40 доллара США.
Остальное, я думаю, не требует пояснений. Я просто подключил гитарный разъем к адаптеру и подключил его к линейному входу.
Даже при такой элементарной настройке чистый звук гитары уже был слышен через мои динамики, хотя и очень тихий, несмотря на то, что ручка громкости гитары была выставлена на максимум. Однако помогло увеличение линейного усиления (дБ) в настройках звука Windows.
Я мог бы даже сделать несколько приличных записей с помощью Audacity, используя эту упрощенную настройку. Все, что вам нужно сделать, это установить линейный вход, и все готово.
Шаг 2. Подключение гитары в FL Studio
Я использую FL Studio 12, поэтому я буду использовать ее в этом руководстве.
Шаг 3. Использование плагинов гитарных эффектов FL Studio
Теперь гитару должно быть достаточно слышно через динамики или наушники, однако на этом этапе звук все еще остается чистым.
Если вы хотите увеличить искажение или поиграть с некоторыми эффектами, вам сначала нужно активировать плагины VST следующим образом:
- Непосредственно под источником аудиовхода микшера находится около 9 слотов эффектов (FX). Нажмите на первый слот, и должно открыться всплывающее меню с длинным списком подключаемых модулей эффектов.
- Выберите один из этих эффектов, но если эта задача покажется вам слишком сложной, я рекомендую начать с Хардкора. Он имеет множество предустановленных гитарных тонов; все, от блюза, классического рока, кантри до сумасшедших уровней дисторшна в стиле дэт/дум-метал.
- При желании вы можете добавить дополнительные эффекты в оставшиеся слоты и отключить/активировать их по желанию с помощью маленьких кнопок с зеленым светом по бокам. Уровни эффектов для отдельных плагинов также можно настроить с помощью ручек рядом со слотами.
Помимо этих плагинов, я предполагаю, что можно также использовать генераторы (например, FL Slayer) или в тандеме с плагинами, но я еще не разобрался с этим.
Наконец, если вы хотите сделать запись во время игры, просто нажмите кнопку записи в верхнем меню.
Вот и все. А теперь как насчет того, чтобы перестать читать это и пойти пошуметь для своих соседей?
Автор
Кельвин Катия – блогер, который любит находить решения повседневных технических проблем и делиться ими. Он основатель и редактор Journey Bytes, технического блога и канала на YouTube. Не стесняйтесь оставлять мне комментарии или вопросы относительно этого поста или связавшись со мной напрямую. Если вы нашли мой контент полезным, пожертвование будет иметь большое значение для поддержки этого блога. Спасибо.
Читайте также:
- Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
-
Есть несколько способов загрузить новый инструмент, они будут определять ваш основной рабочий процесс. Первые два ниже будут автоматически называть и автоматически направлять инструмент на дорожку микшера:
-
Рабочий процесс инструментов и аудиодорожек (линейный) — загружайте плагины (или аудио) в заголовки треков списка воспроизведения, открыв средство выбора плагинов (F8), браузер или браузер внешней операционной системы (для аудио), чтобы перетащить его на нужный заголовок трека списка воспроизведения. (область в начале полосы плейлиста).
Кроме того, (щелчок правой кнопкой мыши) выберите заголовок дорожки плейлиста и выберите режим дорожки > дорожка инструмента и загрузите инструмент из всплывающего меню.
В обоих случаях создается группа между инструментальным каналом, дорожкой списка воспроизведения и дорожкой микшера, включая новый клип образца, названный в честь инструментального канала. Изменения в названиях цветов любого члена этой группы будут распространяться повсюду. Это наиболее точно отражает рабочий процесс Instrument Channel > Playlist Track > Mixer Track, который можно найти в большинстве других DAW.