Где написать сид в майнкрафте на компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Семена в некоторой степени совместимы между версиями: генерация ландшафта и биомы одинаковы для семян с -2147483648 по 2147483647. Однако расположение структур по-прежнему различается между Java Edition и Bedrock Edition.

Семена

Java Edition между Alpha 1.2.0 и Beta 1.7.3 в основном одинаковы. Бета 1.8 полностью изменила генерацию мира, а версия 1.2 изменила расположение наземных биомов с добавлением джунглей. Версия 1.7.2 полностью переписала генерацию мира, определяя расположение наземных биомов и океанов, которые присутствовали до версии 1.17. В версии 1.13 были добавлены подводные пещеры, новые водные биомы и изменено расположение мутировавших биомов и структур. 1.14 включает новый биом бамбуковых джунглей, а также добавлены деревни в снежной тундре и аванпосты грабителей. В 1.16 кораблекрушения и океанские руины стали реже, а в Нижний мир были добавлены четыре новых биома. Генерация мира переработана в 1.18 с добавлением больших пещер, биомов в пещерах, новых гор, изменения высоты местности и измененного расположения некоторых структур. Не упоминаются добавления структур в нескольких обновлениях, но добавление сгенерированной структуры обычно не требует полного изменения генерации биома.

Исходные коды Legacy Console Edition обновлялись по тому же графику, что и эквиваленты Java Edition.

В Bedrock Edition обновление 0.9.0 было первым обновлением, полностью изменившим генерацию мира. Океаны были изменены в обновлении Aquatic. Деревни и другие постройки были изменены в Village & Pillage. 1.17.0 изменил алгоритм расположения некоторых структур, таких как подземелья. Генерация мира переработана в 1.18.0, став вторым обновлением, которое полностью перерабатывает генерацию мира, добавляя большие пещеры, биомы в пещерах, новые горы и изменения высоты местности.

До версии 1.17 некоторые семена имеют сходную карту биома на Яве и Бедроке с некоторыми различиями в ландшафте и отсутствием сходства в расположении сгенерированных структур. Начиная с версии 1.18, все начальные номера Bedrock Edition имеют одинаковую карту ландшафта и биомов на Java и Bedrock, но по-прежнему не имеют сходства в расположении сгенерированных структур.

Генерация мира [ ]

Если это разделение потенциально может вызвать споры, не разделяйте до тех пор, пока не будет достигнут консенсус.
Причина: Создайте страницу, специально посвященную тому, как Minecraft генерирует свой ландшафт< /я>

Всякий раз, когда игре нужно сгенерировать новый мир, она использует алгоритм, известный как шум Перлина. Этот алгоритм выводит псевдослучайное значение, которое затем используется для определения характеристик и особенностей мира. Однако алгоритм всегда выводит одно и то же значение каждый раз для постоянной начальной точки (начального значения). Таким образом, одно и то же семя каждый раз генерирует один и тот же ландшафт.

Семя мира закладывается при его создании. По умолчанию он определяется автоматически, но его также можно установить вручную. Установка и повторное использование семени из одного мира создает один и тот же мир. Можно использовать либо число, либо слово/фразу, включая отрицания. Если используется слово/фраза, оно преобразуется в 32-битное целое число.

Всякий раз, когда алгоритм генерации мира обновляется (обычно путем добавления в игру новых биомов), одно и то же семя больше не генерирует один и тот же ландшафт. Если в сохраненном мире изменяется семя или генератор, новые фрагменты основаны на новом семени и больше не соответствуют старому семени. В Java Edition серьезные (критические) изменения наблюдались в версиях Alpha 1.2.0, Beta 1.8, 1.7.2 и 1.18. Удаленные фрагменты могут восстанавливаться, если начальное число и генератор остаются прежними, но изменяются, если изменяется либо начальное число, либо генератор. На самом деле иногда удаление фрагментов выполняется для того, чтобы вновь появившиеся функции появились в старом мире; см. Учебники/Обновление старых океанов в версии 1.13 с помощью MCEdit.

Поскольку начальные значения — это просто случайные значения, считываемые в алгоритм, а не имена разных миров, использование определенного начального числа не приводит к созданию мира, имеющего какое-либо отношение к значению этого начального числа. Например, использование имени биома в качестве исходного не обязательно приводит к созданию мира, состоящего в основном из этого биома, и не порождает игрока в указанном биоме.

Определение начального числа [ ]

В Java Edition игрок может ввести команду /seed, чтобы просмотреть семя мира. Эта команда доступна в однопользовательских мирах, даже если читы отключены. Игрок также может выбрать «Пересоздать» в меню «Миры», чтобы увидеть начальное число.

В Bedrock Edition сид можно найти на экране параметров мира. Существует также сборщик семян, который предлагает игроку несколько предварительно установленных семян для создания миров с определенными функциями рядом с точкой возрождения. Кроме того, бета-версия имеет видимое начальное число в верхней части экрана.

Технические [ ]

Области [ ]

В Java Edition игрок может ввести /seed в чате.В Bedrock Edition начальное число не отображается при игре в Realms.

Выпуск Java [ ]

Если начальное число содержит символы, отличные от чисел, или его длина больше или равна 20 символам, для создания начального числа используется функция Java String.hashCode(). Это ограничивает Minecraft подмножеством возможных миров до 2 32 (или 4 294 967 296) из-за используемого типа данных int. Для доступа к полному набору возможных миров необходимо использовать начальные числа или начальное число мира по умолчанию (2 64 или 18 446 744 073 709 551 616).

Издание Bedrock [ ]

Bedrock Edition имеет в общей сложности 2 32 (или 4 294 967 296) возможных миров, независимо от того, используются ли в качестве начального числа строки или числа. Это связано с тем, что Bedrock Edition использует 32-битный вариант Mersenne Twister PRNG, который принимает только 32-битные начальные числа. Алгоритм хеширования идентичен String.hashCode() : хэш h начинается с 0, и для каждого символа c значение h изменяется на h * 31 + c в пределах 32-битного целого числа.‌ [ до BE 1.18.20]

Перекрытия между выпусками [ ]

Все семена для Java и Bedrock Edition в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 генерируют один и тот же ландшафт и биомы как в версиях для Java, так и для Bedrock, но с разными структурами, размещением декораторов, пещерами резчиков и спауном мобов.

Исходное число 0 [ ]

Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: изменения JE 1.18.2 и BE 1.18.20

В Java Edition числовая запись для сидов Minecraft не допускает число "0" (ноль), так как игра интерпретирует "0" как символ, хэширование его до значения ASCII 48 . Однако при использовании текстового начального числа, для которого функция Java String.hashCode() возвращает нулевое значение, «нулевое начальное число» все же можно использовать. Строки слов, которые производят нулевое семя, включают creshaks organzine, опыляющие песочницы и валун барабанного дерева. [2] Однако работает любой текст, хэш которого равен 0, например ddnqavbj и 166lr735ka3q6 , причем zsjpxah является самым коротким.

В Bedrock Edition игра отклоняет все числа от -9 до +9. [3] Однако изменение последнего символа семени на единицу также изменяет выходной хеш-код на единицу, поэтому, чтобы получить значение +2 от creashaks organzine, последняя буква сдвигается на две позиции вперед, чтобы стать creshaks organzing. Самая короткая версия по-прежнему ddnqavb , за которой следует любая другая буква от a до s .‌ [ до версии BE 1.18.20]

Причуды поколения [ ]

С некоторыми семенами можно наблюдать интересные эффекты.

Изменение ландшафта без изменения некоторых строений [ ]

Только определенные части исходного кода используются для создания определенных функций в мире. Можно сгенерировать несколько миров с идентичными системами пещер, биомами Нижнего мира и другими схемами сгенерированных структур, просто преобразовав семя в двоичный файл и настроив нужные биты. [4] Примером может служить генератор начальных значений, использующий только первые 48 бит для создания пещерных систем и слоев глинистых полос бесплодных земель.

Семена тени [ ]

До Java Edition 1.17.1 распределение биомов одного мира идентично распределению биомов другого мира, начальное число которого можно найти, вычитая текущее начальное число из константы -7379792620528906219 . Однако ландшафт в обоих мирах генерируется по-разному.

Повторение [ ]


Seed 164311266871034 в режиме наблюдателя. Пещеры повторяются по оси Z.


Seed 1669320484 в Bedrock Edition с повторяющимися каньонами.

Некоторые начальные значения возвращают 0 во внутреннем коде [5], что приводит к созданию бесконечных массивов пещер и других структур. [6] В версиях Java и Legacy Console начальное число 107038380838084 возвращает 0 при первом вызове, а 164311266871034 возвращает 0 при втором вызове, в результате чего шахты, пещеры и подводные овраги зацикливаются по осям X и Z. соответственно. [7] Подводные пещеры и обычные овраги не повторяются с этим семенем начиная с версии 1.13, так как для них по необъяснимым причинам была добавлена ​​соль. Однако, если из любого семени вычесть 1, овраги и подводные пещеры повторяются, а остальные три строения — нет.

Другие функции также могут повторяться, например декорации. Вместо этого они генерируются по диагонали. [8]

В Bedrock Edition повторяющиеся диагональные пещеры, овраги, подземелья и декорации встречаются с семенами 289849025 и 1669320484 . [9] Генерация Mineshaft повторяется вертикально в начальных числах -1171867832 и 1000686894. [10]

Видео [ ]

История [ ]

Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина: экспериментальные изменения в Bedrock

Разное [ ]

  • Можно создавать биомы Legacy Console Edition в Java Edition версии 1.7.2–1.12.2, изменив исходный код, чтобы удалить 2 жестко закодированных слоя на этапе создания биомов, что уменьшает масштаб биомов в 4 раза для получения окончательная карта биома Legacy Console, так как параметр размера биома Customized 1.12.2 использует другую жестко закодированную формулу для уменьшения / увеличения биома. В частности, устаревшая консольная версия не масштабирует биомы в 2 раза непосредственно перед применением границ биомов, в то время как настраиваемая версия Java изменяет количество раз масштабирования биомов после размещения пляжей на карте биомов.

Известные семена Java Edition [ ]

Следующие сиды карт в тот или иной момент использовались для создания официальных карт и ресурсов Minecraft или других важных материалов сообщества.

Эта страница является частью вики-руководства IGN по Minecraft и подробно описывает все, что вам нужно знать о выборе лучшего семени мира в Minecraft.

Что такое сиды Minecraft World

В Minecraft World Seed — это код (на самом деле это просто последовательность случайных чисел и букв), который определяет расположение вашего мира, вплоть до выбора биомов на карте. Чтобы использовать семя, создайте новый мир и перейдите к параметрам мира — введите семя точно так, как вы его видите.

Если вы играете и хотите узнать, что такое семя вашего мира, введите /seed.

Это место, где пользователи IGN могут публиковать крутые сиды мира Minecraft. Чтобы использовать эти коды, скопируйте код с этой страницы. Затем при создании нового мира нажмите «Дополнительные параметры мира», вставьте код в поле и нажмите «Готово».

Просто опубликуйте свой начальный код ниже и опишите его длиной сообщения в Твиттере (140 символов). Не забудьте указать платформу и версию Minecraft, для которой работает семя.

Лучшие семена мира для использования в Minecraft

Ниже перечислены некоторые из лучших сидов Minecraft, которые удалось найти пользователям IGN. У вас есть еще одно семя мира, которого нет в списке? Опубликуйте их в комментариях ниже или нажмите кнопку «Изменить» выше, чтобы добавить в наше руководство некоторые из ваших любимых семян!

Археспора

Создает либо большие скалы, тянущиеся к потолку карты, либо большие системы пещер в зависимости от того, в какой версии игры был сгенерирован мир.

перерыв

Вы появляетесь в деревне NPC, полной жителей, в равнинном биоме. Множество природных ресурсов, а также готовые фермы по выращиванию пшеницы.

История

Создает мир с очень небольшим количеством ресурсов, но очень впечатляющим ландшафтом - от гигантских арок до парящих в небе островов, созданных комбинацией горного и океанского биома.

Большая ровная площадка для постройки отличных вещей и большие джунгли рядом с ней. Большая система пещер прямо у реки. Наслаждайтесь.

самое худшее

Создает пещеру прямо перед вами с генератором монстров и сундуком в самом начале, в пещере есть тонны алмазов и почти все остальное. Вы увидите, как перед вами высыпается песок, вот где находится подземелье. Работает на 360!

Было ли это руководство полезным?

В этом вики-руководстве

Minecraft

Майнкрафт

Minecraft – это приключенческая игра на выживание и песочница от первого лица, в которой игроки могут собирать ресурсы, копать ямы, ловить рыбу, сажать урожай и делать многое другое, пытаясь избежать монстров ночью.

ПК, iPhone, Android, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita, Wii U, Nintendo Switch

В этом руководстве по Minecraft объясняется, как использовать семя для создания мира. Давайте посмотрим, как это сделать.

Фон

Когда вы создаете новый мир в Minecraft, у вас есть возможность создать свой мир, введя семя, которое используется генератором мира. Когда вы используете семя, ваш мир будет постоянно генерироваться с одними и теми же биомами и структурами каждый раз, когда вы используете это семя.

Чаще всего начальные значения представляют собой числовые значения различной длины, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Если вы не укажете начальное значение при создании мира, игра будет использовать случайное начальное значение.

Шаги по созданию мира из семени

Minecraft Java Edition (ПК/Mac)

Чтобы создать мир с помощью сида в Minecraft Java Edition (ПК/Mac), откройте Minecraft Java Edition и нажмите кнопку «Создать новый мир».

создать компьютер нового мира

Далее нажмите «Дополнительные параметры мира». кнопка в меню.

дополнительные параметры мира

Далее введите семя для генератора мира. В этом примере мы ввели начальное значение 400061.

введите начальное число для ПК

Когда вы закончите вводить исходную информацию и настраивать свой мир, нажмите кнопку «Создать новый мир». Это создаст новый мир, используя только что введенное семя.

Издание Minecraft Bedrock

Чтобы создать мир с помощью сида в Minecraft Bedrock Edition, откройте Minecraft и нажмите кнопку «Создать новый».

создать новый мир

Прокрутите вниз до поля "Исходное число" и введите начальное значение, например 1000.

создать новый мир

Когда вы закончите вводить исходную информацию и настраивать свой мир, нажмите кнопку «Создать». Это создаст новый мир, используя только что введенное семя.

Полный список сидов Minecraft для создания потрясающих игровых миров.

Minecraft seed - снежные вершины, окружающие небольшой травянистый луг Долина.

Не знаете, какие семена Minecraft лучше всего подходят для создания нового мира? Эти числа можно ввести в игру, чтобы создать предустановленную среду для исследования. Это могут быть пышные джунгли, скрывающие руины храма, изолированная островная деревня или просто редкий биом, который вы хотите опробовать. Каждое семя Minecraft имеет свои уникальные особенности и проблемы, с которыми нужно бороться, но все же предлагает то же чувство исследования, которое вы получаете от обычного мира Minecraft.

Теперь, когда Minecraft 1.18 начал устанавливаться, есть много чего ожидать тем, кто вернется к блочному строителю. Больше биомов и материалов означает, что создатели контента могут использовать больше инструментов для создания семян, поэтому ожидайте еще более захватывающих сред, которые можно опробовать.

Этот список сидов Minecraft объединяет лучшее из этих миров, разделенных на разделы: выживание, биом, деревня и новизна. Это должно помочь вам легко найти идеальное окружение. У нас также есть раздел в конце для сидов Minecraft Bedrock и Pocket Edition.

Теперь мы обновили эту страницу некоторыми из наших любимых сидов Minecraft 1.18, которые мы заметили с момента запуска. Взгляните на этот первый раздел, чтобы увидеть некоторые из самых красивых ландшафтов, которые мы заметили в 1.18.

Как использовать сиды в Minecraft

Проще говоря, сиды Minecraft — это набор чисел, которые указывают, в какой именно мир Minecraft вам следует загрузиться. Прежде чем создавать новый мир, вы можете ввести эти числа, чтобы вызвать в воображении конкретное место, которое вы хотите исследовать, и создатели делятся этими кодами в Интернете. Вы найдете поле для ввода выбранного семени в меню «Дополнительные параметры мира» при создании нового мира. Используя семя, вы получите точно такое же поколение мира, как и тот, кто его использовал.

Единственное, что вам нужно помнить, это убедиться, что вы используете правильную версию Minecraft. В противном случае ваше семя может создать не совсем то, что вы хотите, или просто немного отличаться.

К счастью, запускать устаревшие версии Minecraft довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это открыть программу запуска, нажать «Параметры запуска», затем «Добавить новый». Отсюда вы можете назвать его, а ниже находится раскрывающийся список со всеми предыдущими выпусками. Просто нажмите на нужную, вернитесь в раздел «Новости» и загрузите нужную версию. Теперь подробно рассмотрим лучшие сиды Minecraft.

Сиды на выживание в Minecraft

Разделенный пополам остров бесплодных земель

Поистине потрясающий остров с огромными пещерами, сетью заброшенных шахт, теплыми океанами и редкими терракотами, доступными на уровне поверхности. Это отличное начало пути к выживанию. Даже грязная лачуга будет выглядеть как дворец на этих скалах, но вам придется путешествовать, чтобы найти себе деревья.

Болотный особняк

  • Исходное число: 8156889042544246423 | Версия 1.18

Нужен особняк рядом с местом возрождения, чтобы проверить свои боевые способности? Этот окружен болотами, что делает его еще более жутким. Просто пройдите через покрытые виноградной лозой деревья к юго-востоку от точки возрождения, чтобы найти его. Однако сначала подумайте о том, чтобы подготовиться! Есть две деревни, одна на близлежащих равнинах и одна в тайге, прежде чем нырнуть в темноту.

Источник: PC Gamer

Остров выживания

  • Имя: 2622795609673772012 | Версия 1.18

Если вы любите сиды удаленных островов выживания, это отличная возможность попробовать для 1.18.Вы действительно одиноки здесь, в центре этого замерзшего океана, и вокруг вас видны только айсберги. Вам предстоит выжить в маленьком таежном лесу.

Источник: PC Gamer

Уединенные бухты в джунглях

  • Имя: 2825049098349321056 | Версия 1.18

Это семя бухты джунглей действительно демонстрирует красоту новой генерации мира 1.18. Гористые джунгли окружают этот теплый океан со скалистыми скалами. Под этими каменными утесами есть большие пещеры, которые нужно исследовать, разрушенный портал в Нижний мир на каменистых берегах, а также обширный бамбуковый лес.

Источник: PC Gamer

Минималистичный остров выживания

  • Семя: 3366408241916580461 | Версия 1.17

Эта урезанная обстановка вполне может вдохновить на переоценку ценностей. Элементы первой необходимости полностью отсутствуют. Где вы найдете свой первый кусок дерева, когда горизонт полон океана во всех направлениях? Будьте осторожны, какой способ вы выбираете для плавания. Там есть памятник океану, но увидишь ли ты его раньше, чем Стражи увидят тебя? Этот сид выживания изначально был зарегистрирован для версии 1.7, но мы включили для вас представление 1.17. Все еще очень минималистично, что касается сидов Minecraft для выживших!

Двойное кораблекрушение потерпевшего крушение

  • Исходное число: 7777777777988733304 | Версия 1.16

Этот сид Minecraft с двойным кораблекрушением созрел для истории выживания потерпевшего кораблекрушение. Вы появитесь в центре этого маленького острова, как будто вы очнулись от крушения своего корабля на его берегах. Хотя ты не первый. Здесь есть еще одно кораблекрушение. Куда могли деться несчастные выжившие, которые пришли раньше вас? Возможно, через ныне разрушенный портал в Нижний мир поблизости?

12-Eye Portal Seed

  • Исходное число: 4776164391216949839 | Версия 1.17

Сиды Minecraft, в которых Портал Края вашего мира генерируется со всеми 12 уже собранными и активированными Глазами Края, чрезвычайно редки. Вы не просто наткнетесь на один случайно, скорее всего. Вот один из них, который вы можете загрузить, чтобы использовать его в собственных приключениях на выживание. Когда будете готовы атаковать крепость, направляйтесь к координатам X: 1146, Y: 63, Z: -637. Прямо под вами находится комната, примыкающая к активированному порталу Края крепости. Прежде чем броситься к дракону, вы, вероятно, захотите отправиться в близлежащие деревни в пустыне и джунглях за припасами.

Особняк в сердце леса

  • Имя: 110918009997 | Версия 1.17

Ничто не сравнится с тем, чтобы ворваться головой вперед в особняк с намерением победить каждого иллагера (не путать с сельским жителем), который движется. Но найти особняк в режиме выживания — непростая задача. Потребуются часы, чтобы обыскать каждый лес в надежде, что однажды вы столкнетесь лицом к лицу с этим зловещим деревянным строением. Этот особняк находится прямо на месте возрождения и расположен внутри устрашающего леса в форме сердца, окруженного бесплодными землями. Если особняк не достаточно сложен, на другом краю леса есть аванпост грабителей. Удачи!

Сиды деревни в Minecraft

Деревня Ридж с одинокой церковью

  • Исходное число: 2416761687223174816 | Версия 1.18

Появляясь прямо рядом с массивным хребтом, вы можете исследовать обе стороны вверх и вниз, чтобы увидеть, что деревня охватывает обе стороны, включая одинокую церковь на дальней стороне, вплоть до уровня моря. Сам хребет усеян дюжиной открытых входов в пещеры и действительно изгибает новый гористый ландшафт 1.18.

Две деревни на спауне

  • Исходное число: 5725851600822493716 | Версия 1.18

Если вы любите деревни, это идеальное стартовое семя 1.18. Две деревни на равнинах появились очень близко друг к другу рядом с точкой возрождения вашего мира. Может быть, вы хотите создать свою собственную базу между ними или войти в творческий режим, чтобы спроектировать дорогу, соединяющую их. В любом случае, это прекрасный день в этом районе Minecraft.

Источник: PC Gamer

Деревня с башнями на острове

  • Исходное число: -6537256334104833826 | Версия 1.18

В версии 1.18 у деревень в Minecraft небольшой кризис, и это отличный пример. В океане к западу от вашей точки возрождения находится этот совершенно дикий остров-башня с деревней, обернутой вокруг него. С каждой стороны основания острова, вдоль его центра и наверху есть дома. Это отличный кандидат на создание очень крутой сборки.

Деревни горной долины

Это семя действительно демонстрирует огромные новые горы, которые возможны в версии 1.18. Вы появитесь в долине в центре этих снежных вершин, рядом с одной из двух деревень в центре. Будете ли вы когда-нибудь покидать такую ​​красивую долину или превратите ее в собственную обширную центральную деревню? Если вы используете это семя в версии Bedrock, вы получите тот же прекрасный вид, но без деревень, так что в этом случае это небольшая работа своими руками.

Изображение в верхней части этой страницы представляет собой еще одну горную долину, но намного меньше и без деревень. Мы нашли тот, у которого семя Java 1.18: -1518287222354709517.

Городок

  • Семя: 2083747154327962073 | Версия 1.16.1

Если вы ищете место крушения корабля Minecraft для исследования, нет ничего проще, чем этот удобный неразрушенный корабль, который, кажется, пришвартован в деревне. Он также находится рядом со спавном, так что вы сможете сразу загрузиться и начать копаться в сокровищах на этом услужливо заброшенном и не очень затонувшем корабле. Эй, это может даже стать хорошим домом, если ты решишь переехать в город. Стоит отметить, что размещение корабля будет не таким идеальным, если вы сгенерируете это семя в 1.17, но вы, безусловно, можете сначала создать свой мир в 1.16.1, а затем сыграть в него в 1.17 после!

Хотите найти самые лучшие сиды для Minecraft 1.18? Это, безусловно, захватывающее время для поиска хороших семян в Minecraft, потому что выпуск Caves And Cliffs Part 2 навсегда изменил генерацию ландшафта в Minecraft. Теперь горы выше, пещеры глубже, а бесконечные ландшафты в каждом мире Minecraft еще более удивительны и характерны, чем когда-либо прежде.

Самые лучшие сиды Minecraft — это те, которые захватывают ваше воображение с первого момента, когда вы ступаете в мир — и это именно то, что мы обнаружили с приведенными ниже спаунами. В этом руководстве вы найдете 25 лучших сидов Minecraft в 1.18, охватывающих все: от великолепных саванн и джунглей до подземных пещер, от легкого доступа к алмазам до сложных островных стартов. Что бы вы ни искали, у нас есть для вас идеальное семя!

Символы Minecraft — это цепочки цифр и букв, которые игра использует для создания нового мира Minecraft. Как вы, возможно, знаете, миры в Minecraft практически бесконечны по размеру и генерируются процедурно, а это означает, что никакие два семени Minecraft никогда не создадут один и тот же мир.

Ваш выбор точки возрождения имеет большое значение, когда дело доходит до начала новой игры. В зависимости от того, что вы ищете, это может значительно облегчить вашу работу, бросить вызов игрокам-ветеранам или даже просто пробудить ваш творческий потенциал благодаря великолепному ландшафту Minecraft, который можно исследовать и развивать.

Использовать сид Minecraft для создания нового мира очень просто. Вот как это сделать:

В главном меню нажмите «Одиночная игра», затем «Создать новый мир» и «Дополнительные параметры мира». Введите выбранный сид Minecraft в черное текстовое поле и нажмите «Создать новый мир». Просто!

Если вы оставите начальное поле пустым, игра случайным образом сгенерирует для вас начальное число, а затем использует его для создания вашего мира. Но если вам нужен конкретный мир из списка ниже, вам нужно будет ввести семя этого мира в этот черный ящик, прежде чем вы начнете новую игру.

Примечание: если вы играете на мобильных устройствах, Xbox или других устройствах, не использующих Java, ознакомьтесь с нашим списком лучших сидов Minecraft Bedrock для версии 1.18!

Лучшие сиды для Minecraft

Невероятная пустая гора

Исходное число: 8486672581758651406

Это, наверное, самый удивительный сид для Minecraft, с которым мне когда-либо приходилось сталкиваться. Здесь вы появитесь в крытом лесу рядом с горой. Подойдите к горе, и вы найдете трещину в ее стороне, ведущую в поистине волшебное место. Оказывается, вся гора полая и заполнена Пышными пещерами, сталактитами, заброшенными шахтами и множеством других странных и замечательных особенностей, ведущих вниз к глубокому сланцу и дальше. Это действительно зрелище.

Заснеженные горы

Исходное число: -7649949940957896961

Как вы могли догадаться, в этом семени Minecraft преобладают заснеженные горы. Следуйте по полосе снега на запад, и вы обнаружите, что пики становятся все выше и выше. Но это также начальное семя как минимумов, так и максимумов: прямо рядом с тем местом, где вы появляетесь, находится вход в колоссальную систему пещер, которая спускается далеко вниз, вплоть до коренной породы. Ожидайте множество возможностей для ранней добычи алмазов Minecraft и зачарования здесь!

Легкие бриллианты

Исходное число: -4361528937055201680

Это прекрасное начальное семя переносит вас на границу между лугом и саванной, на вершину одного из характерных новых извилистых холмов Minecraft 1.18. Но, возможно, более интересно то, что вокруг вас есть несколько зияющих дыр в земле, каждая из которых ведет далеко ниже уровня моря через обширные пещеры, заполненные капельным камнем, алмазами, медью и другими полезными ресурсами.

Легкие бриллианты 2

Исходное значение: -7723232821704547830

Какой эстетически приятный изгиб в этом овраге, согласны? Кажется, что весь пейзаж улыбается вам, маня вас забраться в его пасть и погрузиться в подземные глубины внизу.Всегда приятно, когда вы начинаете рядом с входом в такую ​​гигантскую пещерную систему, потому что вы можете легко перейти на нужный вам уровень Y и начать добычу алмазов и других предметов первой необходимости с первого дня.

Легкие бриллианты 3

Исходное число: -8169697951202909253

Это семя возвышающихся высот и стремительно падающих глубин. Вы появитесь в лесу рядом со зловещей заснеженной горой, что само по себе является довольно крутым семенем. Но ключ здесь в том, чтобы спуститься к этому крошечному входу в пещеру прямо рядом с тем местом, где вы появляетесь. Сначала может показаться, что она ведет в никуда, а потом она будет продолжать идти и идти, а затем внезапно расширится в впечатляющую пещеру, которая опускается почти до уровня скалы. Оттуда вы можете легко найти все алмазы и другие богатства глубокого мира, которые только пожелаете.

Легкие бриллианты 4

Исходное число: -198600772450851689

Не каждый день можно увидеть солнечные лучи, сияющие на фоне дипсланца. Это семя Березового леса сажает вас рядом с зияющей дырой в мире, в которую льется водопад из близлежащей реки. Следуйте по пещере вниз, и вы быстро спуститесь за уровень 0, на территорию глубокого сланца и далеко за ее пределы. Отличное семя для быстрой добычи алмазов, если я когда-либо видел его.

Гигантское порождение пещеры

Исходное число: 7445395903252703439

Этот невероятный сид для Minecraft предлагает интересную задачу: как выбраться из гигантской пещеры, в которой вы появились! Правильно, это семя порождает вас на уровне Y 24, намного ниже уровня моря, в окружении извилистых систем пещер и капельного камня. Если вы хотите выбраться из этой пещеры, чтобы собрать свои первые доски из заснеженных равнин высоко над головой, вам нужно будет проявить серьезные навыки спелеолога.

Деревня Саванна на склоне холма

Исходное значение: -698247204184653391

Какое прекрасное место для деревни. Эта группа сельских жителей решила построить свои хижины и постройки, разбросанные по склону большого холма в саванне, что привело к действительно красивому пейзажу. Но это еще не все: есть также гигантская гора с каменной вершиной, которая возвышается над деревней, так что вы можете выбрать, расширять ли деревню или править над ней с вашей первой постройкой.

Остров кораблекрушений

Исходное число: -9142863513851137753

Я не мог не включить это семя. В 1.18 у вас не так много стартов с крошечных островов, потому что в настоящее время игра лучше справляется с тем, чтобы вместо этого поместить вас на ближайший кусочек материка. Вот почему это любопытное семя заставило меня задуматься. Это один из самых маленьких островов, на которых я когда-либо появлялся, шириной всего в несколько песчаных блоков. Учитывая отсутствие деревьев поблизости, любой игрок, появляющийся здесь, скорее всего, погибнет, если бы не обломки корабля, возвышающиеся над водой на небольшом расстоянии, что дает вам доступ к вашим первым драгоценным деревянным доскам.

Деревни и пирамиды

Исходное число: 6630997395534342573

Это семя пустыни буквально захламлено строениями. Вы начнете с двух деревень по обе стороны от вас в непосредственной близости, но если вы побродите вокруг, вы найдете гораздо больше, наряду с пустынными пирамидами и даже одним или двумя храмами в джунглях за водой. Если вы ищете ранний доступ ко всем видам полезных приспособлений и ресурсов, то это один из лучших семян, которые мы нашли.

Плоский участок

Исходное число: 4504535438041489910

Если вы ищете хороший, ровный, красивый участок, на котором можно построить массивную постройку Minecraft, то вам понравится это семя за его чистую простоту. Здесь вы начинаете свое приключение на вершине лугового холма с горсткой деревьев, разбросанных вокруг для легкой начальной древесины. Что мне больше всего нравится в этом месте, так это то, как реки прорезают свой путь через ландшафт, открывая совершенно неинтересному участку земли невероятные виды, особенно если вы играете с включенными одними из лучших шейдеров Minecraft!

Необитаемый остров с двумя деревьями

Исходное число: -7740300553320684095

Для более сложного начального семени, почему бы не попробовать этот необитаемый остров? На самом деле это довольно большой начальный остров, но тот факт, что на всей суше растет всего пара деревьев, может заставить вас задуматься о своих шансах на выживание.

Мгновенные пышные пещеры

Исходное число: -6002410844389446864

На земле в этом семени нет ничего необычного (хотя на нем есть несколько довольно отличных ледяных шипов). Что делает это семя фаворитом, так это то, что вы можете легко погрузиться под землю и найти массивный, раскинувшийся биом Lush Caves, покрытый каплелистником и лишайником, а также всевозможные другие странные и замечательные подземные дополнения 1.18.

Равнины и поверхностная лава

Исходное число: -1718501946501227358

В этом идиллическом начальном семени Minecraft есть всего понемногу. Равнинная деревня Майнкрафт прямо рядом с спауном; крутые пики саванны на северо-западе; поверхностная лава для раннего наступления Нижнего мира; коров и других близлежащих мобов Minecraft для ранней еды.Чего еще можно желать, чтобы быстро освоиться в новом мире Minecraft?

Прибрежная скала

Исходное число: 5662255238676129291

Этот красивый ландшафт Minecraft привлек мое внимание благодаря высокой скале на побережье вдалеке. Я люблю такие формации, они просто взывают к какой-нибудь сборке. Может, маяк или какой-нибудь особняк. Пейзаж вокруг вас такой же характерный, с цветочными и подсолнуховыми лесами и разрушенным порталом в воде недалеко от спавна.

Двухцветный остров

Исходное число: 1664128793606897522

Как я уже говорил, в версии 1.18 трудно найти семена островов, но этот остров действительно показался мне прекрасным маленьким местом для начала нового дома. Это довольно характерно, одна половина покрыта песком, а другая - лесом. По мере того, как остров начинает развиваться, это семя довольно любезно, давая вам несколько десятков деревьев, которые помогут начать ваше путешествие. Но это выглядит как прекрасный фундамент, на котором можно построить деревенский дом в Майнкрафте, не так ли?

Пустынное побережье бесплодных земель

Исходное число: 4479470260786833195

Для тех, кто любит вид на одну или две вершины бесплодных земель, это начальное семя дает вам прекрасный вид на терракоту без проблемного отсутствия поблизости деревьев, которые в противном случае могли бы помешать вашему начальному прогрессу. Отправляйтесь на вершину близлежащей горы, чтобы найти много дерева, и оттуда вы также можете осмотреть раскинувшийся пустынный пейзаж и посмотреть, какие достопримечательности вас интересуют.

Камнечное ущелье

Исходное число: 821163920768877950

Это интересное семя помещает вас прямо на край очаровательно выглядящего ущелья, покрытого каменными отложениями, и чем больше вы смотрите на него, тем больше вы понимаете, что такое создание ландшафта никогда не было бы возможно до выхода 1.18. Поднимите голову над землей, и вы окажетесь в окружении лесов и болот, насколько хватает глаз. Будет интересно посмотреть, как Minecraft 1.19: The Wild Update изменяет подобные болотистые области, добавляя новые функции, такие как мангровые болота и светлячки.

Лесные скалы

Исходное число: -9163391121958459490

Если вы хотите поразиться новым вершинам и впадинам генерации ландшафта в Minecraft 1.18, этот сид — отличное место для начала. Здесь вы появляетесь возле вершины большой таежной горы, глядя на великолепные долины внизу. Будьте осторожны, чтобы не упасть, так как в наши дни это очень далеко!

Гора Бесплодных земель

Исходное число: -932245979383499761

Любители терракоты будут чувствовать себя как дома с этим семенем, которое отправит вас прямо на вершину великолепных бесплодных земель, окруженных пустыней. Это не самое сложное начальное семя во вселенной, но отсутствие деревьев и диких животных в непосредственной близости может заставить вас задуматься, если вы решите попытать счастья в этом мире Minecraft.

Старая сосновая тайга

Исходное число: -5543523367840054503

Биомы старовозрастной сосны Тайга, как они теперь называются в Minecraft 1.18, являются одним из моих любимых типов биомов. Есть что-то завораживающее и загадочное в этих густых высоких лесах. Это как что-то из «Властелина колец». В истинном стиле 1.18 земля также разбита холмами, которые выступают из земли, поднимая полог леса еще выше. Возможно, хорошее место для домика на дереве?

Океан ледяных шипов

Исходное число: -6909477426377259322

Изюминка типичного островного старта: это захватывающее семя переносит вас на крошечный заснеженный пляж с единственным деревом, окруженным океаном ледяных шипов. Единственная дикая природа поблизости — это белые медведи, и вам придется выбраться из этого ледяного царства, чтобы найти более гостеприимный климат.

Бамбуковые джунгли

Исходное число: -4813269715648826820

Этот пышный старт в джунглях дает вам мгновенный доступ к большому количеству леса в джунглях и большому количеству бамбука. Осмотритесь вокруг, когда вы появляетесь, и вы также найдете довольно автономный и безопасный овраг, который дает вам легкий доступ к основным рудам, таким как уголь и медь. Оттуда вы можете отправиться на юг, где более теплый климат, или отправиться на лодке по воде, чтобы добраться до гектаров различных лесов.

Саванна и деревня в пустыне

Исходное число: -184311627141651860

Если вы любите биомы саванны так же сильно, как и я, то вам понравится это начальное семя. Эта обширная саванна, расположенная прямо на краю пустыни, в которой видны Пирамида и деревня, также выходит на прекрасную долину лесистых гор. Эти горы станут прекрасным местом для постройки замка в Minecraft или какой-нибудь другой величественной постройки.

Остров Мушрум

Исходное число: 7749012223532925400

Этот сид может показаться не особо примечательным - просто пляж на краю какой-то тайги и равнины. Но как только вы освоитесь с основами, отправляйтесь на лодке на юго-запад, и вы быстро столкнетесь с одним из самых больших биомов Mooshroom, с которыми я сталкивался.Так что для тех, кто действительно любит свои грибы, этот сид для вас!

Ну, это все лучшие сиды Minecraft, которые у нас есть на данный момент; надеюсь, вы нашли один или два мира, которые совпадают с тем, что вы искали. Чтобы придать вашему новому миру больше визуальных эффектов, доступны различные пакеты текстур. И зачем останавливаться только на мире? Новое приключение Minecraft заслуживает нового вас, поэтому взгляните на наш список лучших скинов Minecraft, пока вы здесь!

Помечено

Об авторе

Олли известен в этих краях тем, что у него едва ли не самый низкий голос на свете. Некоторые говорят, что раньше он был чертовски хорош в Rocket League, но с тех пор он пожертвовал этой наградой, чтобы стать сносно приличным в Apex Legends. Его любимые занятия включают исполнение на пианино каверов на любимые саундтреки к играм и зарывание лица в теплую шерсть двух его кошек.

Поддержите Rock Paper Shotgun

Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.

Читайте также: