Где найти правила в одноклассниках на компьютере

Обновлено: 02.07.2024

Имею ли я право на доступ к социальным сетям, пока я в школе?

ЭТО ЗАВИСИТ. Ваша школа может установить правила относительно того, когда уместно использовать устройства, которые позволяют вам получать доступ к службам социальных сетей. Некоторые школы могут запретить пользоваться личными мобильными телефонами на территории кампуса. Некоторые школы могут блокировать определенные сайты на своих компьютерах и в сетях. Чтобы узнать правила, ознакомьтесь с политикой вашей школы.

Что такое социальные сети?

Социальные сети включают приложения и веб-сайты, такие как Yik Yak, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.

Кто может видеть мой профиль и публикации в социальных сетях?

Аудитория ваших сообщений зависит от ваших настроек конфиденциальности. Вы имеете право контролировать то, что видят другие, используя ваши настройки конфиденциальности. Например, если вы выберете параметр «Закрытый аккаунт» в Instagram, только те люди, которых вы одобрите как подписчиков, смогут видеть ваши публикации.

Но в некоторых сетях некоторые вещи всегда общедоступны. На Facebook такая информация, как ваше имя, фото профиля и пол, всегда видна другим пользователям, даже если они не являются вашими друзьями.

Изменятся ли мои права, если я использую школьный компьютер или устройство вместо своего собственного?

ДА. В большинстве школ есть правила для своих компьютеров и устройств, которым вы должны следовать. Ваше учебное заведение также может установить на свои устройства программное обеспечение, которое отслеживает вашу активность, включая историю посещенных страниц.

Если вы используете общий школьный компьютер или устройство для доступа к социальным сетям, обязательно выйдите из своих учетных записей, чтобы никто не смог получить доступ к вашей личной информации позже.

Может ли моя школа искать мои действия в социальных сетях, не сообщая мне об этом?

ЭТО ЗАВИСИТ. Если ваша школа запускает программу мониторинга социальных сетей, ваш школьный округ должен сообщить вам и вашим родителям, разрешить вам просматривать собранную им информацию о вашей активности в социальных сетях и удалить ее, когда вы покинете округ или вам исполнится 18 лет.[i ]

Если в вашей школе нет программы мониторинга, вы не имеете права знать, какую информацию находят учителя и официальные лица в ходе собственного поиска в социальных сетях. Помните, все, что вы размещаете в открытом доступе, может увидеть кто угодно, в том числе полицейские, учителя, чиновники и другие студенты.

Могу ли я быть наказан за простое выражение своего мнения в социальных сетях?

ВООБЩЕ НЕТ. Вы имеете право высказывать свое мнение в социальных сетях. Ваша школа не может наказать вас только за то, что она не согласна с вашим мнением.

Могу ли я быть наказан за то, что я сказал в социальных сетях в течение учебного дня?

ДА. Но только для определенных типов речи в социальных сетях. Если вы скажете что-то в социальных сетях в школьные часы или на школьном мероприятии или мероприятии, которое, по мнению официальных лиц, может привести к «существенным нарушениям», ваша школа может наказать вас.

Что считается «значительным сбоем»?

Ваша речь является существенным препятствием, если она призывает к нарушению школьных правил, незаконным действиям или может серьезно помешать обучению других учащихся. Например, угрозы другим учащимся или вашим учителям с помощью социальных сетей, скорее всего, будут считаться серьезным нарушением.

Могу ли я когда-либо быть наказан за то, что я говорю в социальных сетях за пределами кампуса и во внеурочное время?

ЭТО ЗАВИСИТ от того, что вы говорите. Если вы используете собственное устройство и учетные записи в нерабочее время и ваши публикации не связаны со школой, ваша школа не может наказать вас за эти публикации.

Но если вы публикуете что-то на своем устройстве или в учетной записи в нерабочее время, что создает «существенное нарушение» школьной среды, ваша школа может наказать вас. Это означает, что угрозы насилием или домогательствами в адрес одноклассников или администрации школы могут доставить вам неприятности, даже если вы публикуете их в свободное время и на своем устройстве.

Вы также можете попасть в неприятности из-за "киберзапугивания" за пределами школы. Это включает в себя создание ложных профилей, выдачу себя за других учащихся или создание фальшивых страниц, чтобы кого-то запугивать.[ii]

Что я могу сделать, чтобы администрация школы не смотрела на то, что я публикую в социальных сетях?

Убедитесь, что ваши пароли являются секретными, чтобы другие не могли войти в ваши аккаунты и публиковать сообщения от вашего имени. Управляйте настройками конфиденциальности, чтобы ваш профиль и публикации были видны только вашим друзьям. И помните, что люди, с которыми вы решили поделиться, могут делиться вашими сообщениями с другими или публично.

Использование компьютера учащимися часто связано с ситуациями, не охватываемыми обычными правилами в классе, а правила, которые требуются в таких ситуациях, могут не прийти вам в голову заранее. Однако они пришли в голову технической команде Education World. Сегодня наши специалисты делятся с вами своими правилами!

Скорее всего, первое, что вы делаете в начале каждого учебного года, – публикуете список правил класса.Независимо от того, являются ли ваши правила такими общими, как «уважать себя и других», или конкретными, например «не разговаривать после звонка», вы знаете, что правила помогают обеспечить порядок и структуру и создать оптимальную среду для обучения.

Независимо от того, насколько эффективны правила вашего класса, они редко охватывают каждую ситуацию в классе. Использование компьютера учащимися, в частности, часто требует дополнительных правил — правил, которые могут оптимизировать работу учащихся за компьютером. Эти правила могут не приходить вам в голову, пока не возникнут непредвиденные ситуации.

Однако они уже пришли в голову членам технической группы Education World!

Сегодня, чтобы ваши уроки технологии были такими же упорядоченными и полезными, как и все остальные занятия в классе, наши эксперты делятся с вами своими правилами.

ЭКСПЕРТЫ ГОВОРЯТ

"Одно из моих [наиболее важных] правил касается печати из Интернета", – рассказала Education World Пэт Бихон, специалист по технологиям в Школе Линкольна Рузвельта в Саккасунне, штат Нью-Джерси. «У меня есть правило, что студенты должны согласовать со мной любую интернет-печать, прежде чем отправить материал в типографию. Студенты должны знать, сколько страниц содержит статья и нужна ли им вся статья или только ее часть. Нет ничего хуже, чем распечатать десять страницы, когда только первые две страницы содержат необходимую информацию. Я также рекомендую учащимся копировать и вставлять необходимую им информацию в текстовый документ или WordPad. Таким образом, у них будет только нужная информация, и они создадут страницу заметок для дальнейшего использования.

«У меня также есть правила, запрещающие возиться с диском C компьютера, удалять шарик мыши и менять значки и обои на рабочем столе», — сказал Бихон. «Я говорю студентам, что они находятся в моей гостиной и не должны что-то там менять, так же как я не пойду в их гостиные и не переставлю мебель. В частности, перемещение икон сводит меня с ума. Если иконы оставить на месте, Я могу легко указать учащимся правильный столбец и строку для открытия программы. Если значки были перемещены, это тратит впустую мое время и время учащихся."

"Я размещаю номера станций на дисках каждого компьютера, – – говорит Либби Адамс, преподаватель компьютерных ресурсов в Академии Троост в Канзас-Сити, штат Миссури. – "В первый лабораторный день каждому студенту назначается станция. После этого правила довольно просты."

  • Оставайтесь стоять на своем рабочем месте, пока вас не пригласят сесть.
  • Сидите тихо, пока не узнаете, чего от вас ждут.
  • Переверните коробку станции, если у вас возникли проблемы.
  • Никогда не прикасайтесь к компьютеру другого учащегося.
  • Когда урок закончится, закройте все окна, встаньте, когда вас попросят, и придвиньте стул к лабораторной станции.

«Студенты также знают, — сказал Адамс в интервью Education World, — что иногда мы работаем в одиночку, часто мы сотрудничаем, а иногда мы взаимно опыляемся».< /i> Это позволяет им узнать допустимый уровень шума."

"Начало учебного года — хорошее время, чтобы подумать о правилах, — – говорит Бетти Кистлер, координатор по компьютерным технологиям школьного округа Tuckahoe Common School District в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк. "Вот моя большая пятерка!"

  • Держите руки подальше от клавиатуры и мыши, пока не поймете, что мы делаем. Когда дети начинают бездельничать, как только садятся, они неизменно оказываются не там, где должны быть, и, вероятно, не слушают инструкций.
  • Работайте тихо и не отвлекайтесь от задачи. Приложите все усилия, чтобы сделать все возможное.
  • Проверяйте орфографию и корректируйте текст перед печатью. Печатайте на цветном принтере только тогда, когда требуется цвет.
  • Получите разрешение, если вы хотите использовать Интернет для чего-либо помимо дневного задания. (У меня есть яркая карточка, которую я могу раздать студентам, у которых есть разрешение.)
  • Оставьте свое рабочее пространство таким, каким вы хотели бы его видеть. Это означает, что нужно закрыть все приложения, закрыть соединение с сервером и поместить все съемные носители на место.

БОЛЬШЕ СПИСКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Сотрудники технической группы также предоставили эти простые списки правил, которые вы можете опубликовать в своем классе, медиацентре или технической лаборатории.

От Фреда Холмса, веб-мастера средней школы Оцеола в Оцеоле, штат Небраска:

  • Уважайте аппаратное и программное обеспечение.
  • Все необходимые приложения должны быть открыты и активны.
  • Прочитайте инструкции на экране компьютера, прежде чем обращаться за помощью.
  • Не пользуйтесь Интернетом и не читайте электронную почту, когда вы должны слушать учителя или работать над заданием.
  • Не лезьте в чужие файлы.
  • Выйдите из системы, когда закончите.

От Джулии Тиммонс, специалиста по технологиям обучения в P.L. Средняя школа инноваций Данбара, Линчберг, Вирджиния:

  • Приносите в компьютерный класс только необходимые материалы, никаких рюкзаков.(Это предохраняет рюкзаки от выбивания пробок и сводит к минимуму препятствия в рядах, пока я хожу, помогая ученикам.)
  • Не подносите еду и напитки, лосьоны или расчески к компьютерам.
  • Ничего не меняйте на рабочем столе или жестком диске.
  • Храните документы в сетевых папках, а не на жестком диске.
  • Прежде чем использовать диск, получите разрешение учителя.
  • Если вы выполняете задания или у вас есть свободное время за компьютером, работайте над другими школьными проектами.
  • Любое использование компьютера должно иметь образовательную основу. Нет игры.

От Мадлен Декер, учительницы шестого класса и веб-мастера Вашингтонской средней школы в Пекине, штат Иллинойс:

  • Используйте только поисковые системы "безопасного серфинга", размещенные на доске объявлений.
  • Доступ только к файлам, добавленным учителем в закладки.
  • Не устанавливайте никакие программы без разрешения учителя.
  • Посещайте веб-сайт Washington Intermediate School в любое время.

От Ким Логи, учительницы третьего класса Академии Сезара Чавеса в Детройте, штат Мичиган:

  • Войдите под своим именем.
  • Не ешьте и не пейте рядом с компьютерами.
  • Уважайте свое время и время других.
  • Используйте программы по очереди.
  • Попросите помощи, если вы что-то не понимаете.
  • Удачи!

От Евы Датисман, специалиста по медиабиблиотеке средней школы Форкса в Форксе, штат Вашингтон:

  • Правильно загружайтесь и следуйте установленным процедурам входа в систему.
  • Уважайте себя — не сообщайте свое имя для входа и пароль.
  • Будьте организованы — держите задачу под рукой и разумно используйте свое время.
  • Уважайте других — не берите в руки машины.
  • Сообщайте о неисправностях и сбоях — это экономит время и энергию.
  • Возьмите на себя ответственность за свои действия — очистите свой сайт.
  • Выйти из системы – оставить станцию ​​готовой для использования следующим человеком.

Наконец, Дженнифер Вагнер, координатор по технологиям христианской школы Crossroads в Короне, Калифорния, предоставила этот акростих, который сделает соблюдение правил немного проще и веселее!

Приходите на занятия с чистыми руками.
Правильно эксплуатировать оборудование.
Удостоверьтесь, что вы слушаете указания.
Задвиньте стул, когда закончите.
Используйте свой внутренний голос.
Слегка коснитесь клавиатуры.
Есть и пить за пределами компьютерного класса.
Не забудьте взять с собой распечатки.

Я зарабатываю что-то новое каждый раз, когда вы приходите в лабораторию.
Всегда стремитесь к своему лучшему, а не к лучшему ваших соседей.
Будьте осторожны при обращении с компакт-дисками.

Похожие статьи из мира образования

Статья Линды Старр
Education World®
Авторское право © Education World

Я не

В прошлом году в Уругвае на мероприятии для политиков со всего мира несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров.В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто не согласится с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне.Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на результаты обучения во всем мире определенно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР по изучению учащихся нового тысячелетия предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают.Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства].Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми устройствами для отвлечения внимания» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

10 правил сетевого этикета для студентов

Эффективное общение является ключом к успеху в онлайн-обучении, и именно здесь появляется термин "сетевой этикет". Сетевой этикет, который представляет собой сочетание слов "сетевой" и "этикет", означает использование вежливости и вежливости при общении с другими людьми в Интернете. .

Крупный план прикосновения руки человека смайлики на клавиатуре». ширина=

Сетевой этикет в онлайн-образовании

Правила онлайн-обучения и обучения в классе практически одинаковы: вы должны учиться, делать заметки, посещать занятия и участвовать в обсуждениях. В классе ваши слова, жесты, поза и выражение лица передают ваши мысли и наблюдения вашим одноклассникам и учителям. Но как вы выражаете себя в Интернете, где они видят только написанное?

Во время онлайн-программы получения степени вас часто будут приглашать к участию в онлайн-дискуссиях, а время от времени вы будете проводить экспертную оценку работы своих однокурсников. Вот 10 правил сетевого этикета, которые помогут вам успешно общаться во время онлайн-обучения.

  1. Убедитесь, что идентификация понятна во всех сообщениях. Начните с приветствия ("Привет, Джейсон!") и закончите своей подписью ("Ханна Кей, криминология 101").
  2. Посмотрите, что вы написали, и попытайтесь интерпретировать это объективно. Когда мы говорим лицом к лицу и нас неправильно понимают, у нас есть возможность тут же перефразировать наши слова. В письменном виде мы должны стремиться к тому, чтобы нас поняли вдвойне, поскольку у нас нет возможности изменять или уточнять в режиме реального времени. Все заглавные буквы ("Я КРИЧУ") и восклицательные знаки ("Дай мне перерыв") могут быть неверно истолкованы как сильный гнев или юмор без соответствующего контекста.
  3. Если вы не хотите говорить это лицом к лицу, не говорите об этом онлайн. Когда вы работаете в Интернете, вы в безопасности за экраном, но это не повод вести себя невоспитанно или говорить то, что вы никогда не сказали бы публично.
  4. Не думайте, что все понимают, о чем вы. Сарказм и остроумие часто являются изюминкой личного разговора, но в онлайн-дискуссиях они могут не только потерять остроту, но и укусить! В вашем классе средней школы все ученики были одного возраста, происходили из одинакового происхождения и жили в одном районе. Напротив, ваш онлайн-класс состоит из людей всех возрастов и культур, которые имеют различное происхождение, образ жизни и географическое положение. Имея это в виду, просмотрите то, что вы написали, прежде чем участвовать в беседе, и спросите себя: «Поймет ли все шутку?»
  5. Не спамить. Пожалуйста, не используйте связь с другими учащимися вашего онлайн-класса для пересылки электронных писем и ссылок, касающихся ваших политических/духовных убеждений, или для продажи ваших услуг.
  6. Используйте смайлики. В непринужденной обстановке чата смайлики могут помочь передать чувства, которые в противном случае могут быть потеряны при переводе, включая юмор, раздражение, усталость и даже замешательство.
  7. Уважайте частную жизнь других. Не сообщайте личный адрес электронной почты другого учащегося без разрешения.
  8. Помните: если это в Интернете, то это везде. Не сообщайте личную информацию о себе на общедоступных онлайн-форумах, особенно если это может поставить под угрозу вашу безопасность.
  9. Соблюдайте правила. Точно так же, как ваш онлайн-колледж публикует рекомендации, касающиеся академической честности и ожиданий студентов, на онлайн-форумах также есть правила поведения.Обязательно читайте их каждый раз, так как они могут варьироваться от класса к классу.
  10. Прости и забудь. Если вас оскорбляет то, что другой студент говорит в Интернете, имейте в виду, что вы, возможно, неправильно поняли его намерения. Предоставьте им презумпцию невиновности.

Нашим приоритетом в UTEP является ваш успех как студента, будь то в Интернете или в обычных классах. Если вы заинтересованы в получении дополнительных советов по успешному обучению учащихся, следите за нашим блогом и нашими страницами в Facebook и LinkedIn, чтобы получать ежедневные идеи и предложения. И если вы еще не являетесь одним из наших студентов или планируете начать или получить степень онлайн, изучите свои варианты в обсуждении с нашей командой по зачислению. Свяжитесь с нами, и один из наших консультантов по зачислению свяжется с вами напрямую, чтобы ответить на любые вопросы, связанные с UTEP Connect и нашими полностью онлайн-программами бакалавриата, магистратуры и сертификации.

«Сетевой этикет» — это правила этикета, применимые к онлайн-общению.

Следуйте этим 15 правилам сетевого этикета, чтобы вести себя уважительно, вежливо и со знанием дела, когда публикуете сообщения на онлайн-форумах своего класса.

Сетевой этикет в интернет-форумах infographic

  1. Прежде чем опубликовать свой вопрос на доске обсуждений, проверьте, не задавал ли уже кто-нибудь его и не получил ли ответ. Точно так же, как вы не стали бы повторять тему обсуждения сразу после того, как она произошла в реальной жизни, не делайте этого и на досках обсуждений.
  2. Оставайтесь в теме. Не публикуйте нерелевантные ссылки, комментарии, мысли или изображения.
  3. Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! В противном случае это будет выглядеть так, будто вы кричите.
  4. Не пишите ничего, что звучит злобно или саркастично, даже в шутку, потому что, не слыша вашего тона, коллеги могут не понять, что вы шутите.
  5. Всегда не забывайте говорить «пожалуйста» и «спасибо», когда просите помощи у одноклассников.
  6. Уважайте мнение одноклассников. Если вы чувствуете необходимость не согласиться, сделайте это уважительно и признайте веские аргументы вашего одноклассника. Признайте, что у других есть право на собственное мнение по этому вопросу.
  7. Если вы отвечаете на вопрос одноклассника, убедитесь, что ваш ответ точен! Если вы не уверены на 100%, когда нужно сдать бумагу, НЕ УГАДАЙТЕ! В противном случае вы можете сильно напортачить своим одноклассникам, и они этого не оценят.
  8. Если вы задаете вопрос, и многие люди отвечают, обобщите все ответы и опубликуйте это резюме, чтобы принести пользу всему классу.
  9. Будьте кратки. Если вы пишете длинную диссертацию в ответ на простой вопрос, маловероятно, что кто-то будет тратить время на ее прочтение.
  10. Не ругайте других и не называйте их глупыми. Вы можете не соглашаться с их идеями, но не смейтесь над человеком.
  11. Если вы ссылаетесь на что-то, что ваш одноклассник сказал ранее в ходе обсуждения, процитируйте всего несколько ключевых строк из его сообщения, чтобы другим не пришлось возвращаться и выяснять, о каком сообщении вы говорите.
  12. Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами курса или выполните поиск в Интернете, чтобы убедиться, что ответ очевиден или его легко найти.
  13. Проверьте самые последние комментарии, прежде чем отвечать на более старый комментарий, так как проблема могла быть уже решена или мнения могли измениться.
  14. Прощайте. Если ваш одноклассник сделал ошибку, не ругайте его за это. Просто отпустите это — это случается с лучшими из нас.
  15. Проверьте орфографию и грамматику, прежде чем публиковать что-либо на доске обсуждений. Это займет всего минуту, и с его помощью вы будете выглядеть как дурак или как знающий человек.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО. Если вы не стали бы делать или говорить что-то в реальной жизни, не делайте этого и в Интернете.

Читайте также: