Где находится компьютерная академия
Обновлено: 21.11.2024
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
Это вводный курс по информатике и программированию с использованием JavaBlocks. Предполагается, что студенты практически не имеют опыта работы с кодом. Основная цель этого курса — помочь учащимся взглянуть на программы глазами компьютера и научиться программировать, изменяя и манипулируя информацией.
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
Учащиеся этого уровня начинают или продолжают изучать Java с помощью JavaBlocks. Используя этот язык, учащиеся могут сосредоточиться на достижении теоретического понимания концепций высокого уровня, не беспокоясь о вводе синтаксиса низкого уровня.
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
Учащиеся этого уровня начинают или продолжают изучать Java с помощью JavaBlocks. Используя этот язык, учащиеся могут сосредоточиться на достижении теоретического понимания концепций высокого уровня, не беспокоясь о вводе синтаксиса низкого уровня.
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
Этот курс представляет собой проектно-ориентированное введение в CS с использованием языка Java. Учебный план этого курса гораздо более динамичный, чем предыдущие курсы, и требует, чтобы учащиеся могли применять концептуальное понимание в реальных приложениях и писать открытые ответы на проблемы.
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
На этих занятиях основное внимание уделяется решению алгоритмических задач. Студенты знакомятся с новыми сложными идеями и структурами данных, такими как рекурсия и создание собственных классов. Учащимся будет предложено выполнить от 5 до 20 строк кода для каждой задачи в качестве домашних заданий, от 100 до 200 строк кода для проектов и в среднем один тест по 4 темам.
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
На этих занятиях основное внимание уделяется решению алгоритмических задач. Студенты знакомятся с новыми сложными идеями и структурами данных, такими как рекурсия и создание собственных классов. Учащимся будет предложено выполнить от 5 до 20 строк кода для каждой задачи в качестве домашних заданий, от 100 до 200 строк кода для проектов и в среднем один тест по 4 темам.
Команда KTBYTE стремится создать наилучшие условия для обучения и роста вашего ребенка. Если вашему ребенку кажется, что его урок слишком легкий или слишком сложный, мы можем перевести его в другой класс. Если вы передумаете о том, чтобы ваш ребенок посещал занятия после того, как вы зарегистрируетесь, мы предоставим полный возврат средств перед первым занятием или полное возмещение оставшегося остатка за занятие за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США после первого занятия.
Пакет курса
Каждый курс связан со следующим контентом и услугами
Универсальная обучающая платформа
Живые инструкторы
Автоматическая оценка домашнего задания
Помощь по домашним заданиям в реальном времени
Аудиоучебник и дополнительные записи занятий
Обслуживание клиентов
Студенческие проекты
Наши студенты применяют полученные знания на каждом курсе, чтобы реализовать свои увлечения. Проекты на каждом уровне класса включают рисование, игры, математику, музыку, науку и многое другое!
Достижения учащихся KTBYTE
Университеты
Компании
ЮАКО
USACO: известное соревнование по компьютерному программированию среди учащихся средних школ США. Есть четыре соревнования на четырех уровнях сложности: Бронзовый, Серебряный, Золотой и Платиновый.
Математический факультет Массачусетского технологического института: тщательно отобранная программа исследований в области математики, инженерии и естественных наук для старшеклассников в США.
"KTBYTE научил меня информатике, а информатика дала мне возможность участвовать в хакатонах, организовывать мероприятия, поступить в MIT PRIMES и попасть в USACO Gold. Все это также помогло мне развить социальные навыки и организаторские способности"
— Бетси, 17 лет.
Компьютерные науки, Принстонский университет
О KTBYTE
Главный офис KTBYTE находится в Лексингтоне, штат Массачусетс. Это стартап, основанный несколькими выпускниками Корнельского университета по компьютерным наукам, которые мечтали о том, чтобы сделать академически высококачественное образование в области компьютерных наук (CS) реальностью для студентов по всему миру. Наш персонал разрабатывает учебные программы, технологии, а также строит и устанавливает отношения, которые обеспечивают беспрепятственный опыт для всех студентов - от новичков до экспертов! Наши инструкторы предлагают беспрецедентный уровень компьютерного образования для детей дошкольного возраста, подростков и подростков. Студенты, которые зачисляются, родом из разных стран мира. Наши курсы предлагают учащимся начальной, средней и старшей школы по всему миру уникальное, инновационное и интересное образование в области компьютерных наук.
Умение эффективно использовать компьютер стало необходимым аспектом работы в большинстве отраслей. Однако, поскольку технологии продолжают развиваться, большинство работников в определенной области могут не иметь навыков, необходимых для полного использования компьютерных инструментов в этой области. Эта потребность в постоянном развитии и обучении открывает возможности для предпринимателей, разбирающихся в компьютерах, которые являются эффективными учителями. Создав компанию по обучению работе с компьютером, вы сможете использовать свой особый опыт, чтобы предоставлять полезные услуги своим клиентам.
Получите навыки работы с различными компьютерными программами, полезными в деловом мире. Некоторые такие программы, такие как программы для обработки текстов, презентаций, баз данных и электронных таблиц, широко распространены в большинстве отраслей, поэтому изучение их использования во всех аспектах может оказаться полезным для вас. Несмотря на то, что повсеместное распространение таких программ означает, что многие профессионалы могут использовать их в той или иной степени, большинство профессионалов не имеют в них глубокого понимания. Вы можете сделать себя полезным, обучая их более продвинутым аспектам.Другие программы могут быть менее распространены, например, анимационные программы, инженерные программы, мультимедийные программы и издательские платформы. Владение такими специализированными программами может оказаться даже более прибыльным, чем владение более распространенными программами, поскольку количество специалистов, умеющих их использовать, ограничено.
Разработайте учебный план. Простое понимание того, как пользоваться программой, не делает вас квалифицированным педагогом. Либо приобретите учебные материалы, либо создайте свои собственные, и разбивайте свои классы на сегментированные блоки, которые охватывают наиболее важные аспекты программ. Разместите инструкции в логическом и понятном порядке.
Найдите место для обучения. В зависимости от количества студентов, которых вы ожидаете, решите, хотите ли вы арендовать офисное помещение на ежемесячной основе или арендовать конференц-зал на почасовой основе. Некоторые компании по аренде офисов предлагают конференц-залы с компьютерами, настроенными в соответствии с вашими конкретными требованиями. Другой вариант — открыть бизнес по обучению работе с мобильными компьютерами. Вместо того чтобы арендовать собственное помещение, обращайтесь в компании и обучайте их сотрудников прямо на работе.
Создайте маркетинговый план. Подробно опишите все рекламные и маркетинговые методы, которые вы планируете использовать для поиска клиентов, будь то прямой маркетинг, интернет-реклама, печатная реклама или реклама в эфире. Определите конкретные площадки, на которых вы планируете размещать рекламу, и составьте план того, сколько денег вы планируете потратить на такую рекламу.
Создайте свой бизнес как юридическое лицо. Если вы начинаете бизнес с самим собой в качестве единственного сотрудника, отсутствие сложности и низкий уровень ответственности в отношении вашего бизнеса может означать, что вам нужно всего лишь создать вымышленное имя — или DBA — вместо LLC или корпорации.
Создайте бизнес-сайт. Даже если вы не планируете активно размещать онлайн-рекламу, вам все равно следует иметь присутствие в Интернете, чтобы установить легитимность, особенно если ваш бизнес основан на компьютерах. На веб-сайте дайте полный отчет о своем опыте, квалификации и учебной программе. Укажите имеющиеся у вас применимые сертификаты.
Рональд Киммонс — профессиональный писатель и переводчик с 2006 года. Его статьи публикуются в таких изданиях, как "Китайская литература сегодня". Он учился в Университете Бригама Янга в качестве бакалавра, получив степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и степень бакалавра гуманитарных наук по китайскому языку.
Компьютерная академия Шивам — это небольшая компьютерная школа, расположенная на Мейн-роуд, Ерол, штат Махараштра. Это один из компьютерных курсов, спонсируемых образовательным сообществом Shivam, которое имеет большое количество образовательных организаций по всей стране. Курс Ерол довольно небольшой, в нем учится около 80-100 студентов.
Где находится Shivam Computer Academy, Йерол, Махараштра, Индия на карте?
Карта дорог компьютерной академии Shivam, Йерол, Махараштра, Индия, показывает, где находится это место.
Спутниковая карта Компьютерной академии Шивам, Йерол, Махараштра, Индия
Компьютерная академия Shivam, Йерол, Махараштра, Информация о координатах долготы Индии
Широта компьютерной академии Шивам, Йерол, Махараштра, Индия, равна 18,368277, а долгота — 76,877007. Компьютерная академия Shivam, Йерол, Махараштра, Индия расположена в стране Индия в категории мест Школы с координатами GPS 18° 22' 5,7972'' северной широты и 76° 52. '37,2252'' в.д.
Страна | Индия |
---|---|
Широта | 18,368277 | Долгота | 76,877007 |
Широта DMS | 18° 22' 5,7972'' N | < /tr>
DMS Long | 76° 52' 37,2252'' E |
UTM East | 698 316,94 |
UTM Northing | 2 031 954,97 |
Категория | Школы |
Код страны | IN |
Уровень масштабирования | 10 | < /tr> таблица>