Гармония Toon Boom: как пользоваться
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы вдохновить аниматоров опробовать новые инструменты и приемы после выпуска Harmony 21, Toon Boom Animation подготовила демонстрационный пакет под названием «Ингредиенты анимации», в котором представлены работы шести художников, участвующих в программе амбассадоров компании. Каждый художник, нанятый для проекта, представил сцены, созданные с использованием различных вырезных и безбумажных техник, и были вдохновлены рецептами, к которым у них есть личное отношение.
Еда и семья часто являются неразрывно связанными понятиями, по крайней мере, для Молли Онг. Во время карантина аниматор из Лос-Анджелеса и дочь сингапурских иммигрантов почувствовала вкус к своему наследию, научившись готовить лянг-пи, древнее блюдо из лапши, название которого переводится как «холодная кожа». Затем она воплотила в жизнь эту связь с наследием и историей, используя Harmony 21.
Хотя Онг является амбассадором Toon Boom и недавним выпускником CalArts, она только недавно начала пользоваться Harmony. Никто никогда не узнает, учитывая, насколько выдержана ее десятисекундная короткометражка. Инстаграм Онг иллюстрирует ее художественный вкус к рисованным эскизам и акварельным рисункам, которые она смогла легко интегрировать в свою работу, используя инструменты Harmony 21 для наложения слоев, рисования и раскрашивания.
Результаты, как и лян-пи, лучше подавать холодными. Короткометражка Онга, готовившаяся в течение шести недель, кажется профессиональной и отточенной, игриво используя волшебные ингредиенты покадровой безбумажной рисованной анимации и обширной цветовой палитры, чтобы создать действительно пикантное произведение, рассказывающее историю этого вневременного блюда. Ниже Онг рассказывает нам о своем творческом пути, о том, как она подготовила короткометражку всего за шесть недель и какие инструменты Harmony 21 помогли в этом.
Cartoon Brew: Как вы попали в анимацию?
Молли Онг: Я рисовала с детства, хотя никто в моей семье не увлекался искусством. Когда мои родители спрашивали меня, кем я хочу быть, я отвечал, что художником, — и тогда они говорили: «А кем ты действительно хочешь быть?» Я не рассматривал искусство как вариант карьеры до старшей школы.
Работы Джеймса Джина побудили меня профессионально заняться искусством. Меня очень вдохновили его иллюстрации. Я начал искать творческие профессии, которые могли бы поддержать меня, и анимация была одной из них, поэтому я посмотрел на нее как на старшего. Я два года занимался анимацией в общественном колледже, прежде чем перешел в CalArts. И я работаю в анимации после выпуска.
Над чем вы сейчас работаете?
Я много работаю с Watcher Entertainment. Это канал на YouTube Райана Бергары и Шейна Мадеджа из BuzzFeed. В основном я помогал с серией Are You Scared, и они начинают знакомить меня с другими мини-эпизоды.
И вы работали над демонстрацией Harmony 21! Как давно вы используете Toon Boom Harmony?
Я был более знаком с Storyboard Pro, когда учился в CalArts; У меня не было возможности попробовать Toon Boom Harmony, пока я не стал послом в начале этого года. Это было действительно легко выучить, и я смог подобрать его для этого произведения. Я поэкспериментировал с ним и попытался создать новый демонстрационный ролик.
Молли Онг применила акварельную текстуру к анимированным элементам своей сцены с помощью слоев. Финальные кадры показаны справа.
Удивительно, что вы создали такую красивую и техничную вещь, только что подобрав Harmony!
Да, я был в бешенстве, но потом, когда я взялся за дело, все обрело смысл. Горячие клавиши и все сочетания клавиш сделали это намного быстрее.
Что побудило вас изучить Toon Boom Harmony?
Я хотел изучить Harmony главным образом потому, что он основан на векторах. Я видел много работы, которая выглядела чистой, и это то, чего мне всегда не хватало в других программах. Очистка также была очень простой.
Что послужило источником вдохновения для произведения, которое вы создали в Harmony 21?
С тех пор как началась пандемия, я воспользовалась возможностью узнать больше о приготовлении традиционных китайских блюд. Когда мы росли, мои родители дали нам больше американского домашнего хозяйства, чтобы мы могли вписаться в большее количество людей. Я изучал китайскую кухню и ее историю, поэтому подумал, что это лучший шанс поиграть с этими идеями.
Я выбрал блюдо под названием холодная лапша, или лян пи — древнее блюдо, созданное одной из первых династий. Для этого произведения я попытался включить образы из старых времен, а затем перенести их в современную эпоху. Мы начинаем с того, что дамы месят тесто в более деревенском месте, а заканчиваем тем, что оно продается на улице в продуктовом киоске в Китае, как вы видите это сегодня.
Неподвижное изображение финального перехода между приготовлением еды и наслаждением клиентов.
Вы научились делать лян-пи самостоятельно во время самоизоляции?
Да, методом проб и ошибок. [Смеется]
Если у вас есть время во время самоизоляции, почему бы и нет?
Да, и было сложно определить, какие части процесса включить в историю, потому что у меня было всего десять секунд. В первой сцене варились специи, затем мы переходим к замешиванию теста и приготовлению на пару, а потом, конечно, кушаем.
Самая важная часть! Итак, сколько времени вам понадобилось, чтобы снять всю эту десятисекундную короткометражку?
Ваша работа имеет красивую акварель и качество эскиза. Не могли бы вы рассказать нам о том, как вы использовали Harmony 21 для создания такого образа?
На самом деле все оказалось намного проще, чем я думал. Нужно было просто ввести текстуру сканирования и добавить ее в параметр образца цвета, прежде чем накладывать разные цвета на одни и те же объекты. Гармония также позволила мне манипулировать текстурой, чтобы она двигалась вместе с персонажами. Тогда мне просто нужно было выбрать некоторые кадры, которые не были в правильном положении, и изменить их положение.
Похоже, вы также играли с инструментами непрозрачности, цветовыми палитрами и инструментами рисования. Как они повлияли на создание этого акварельного эффекта?
Harmony 21 позволил мне раскрасить определенные части изображения, текстурировать их, а затем создать перекрывающуюся форму поверх существующей текстуры с другим цветом и другой непрозрачностью. Это создало этот акварельный эффект, когда у вас есть эти перекрывающиеся штрихи. Требуется создать отдельные фигуры, представляющие собой мазки кисти, а затем объединить их для создания целого изображения.
Еще одной выдающейся частью вашего короткометражного фильма был переход сцены с тарелкой лапши. Как ты это сделал?
Просто нужно было наложить временную шкалу так, чтобы миска с лапшой перекрывала предыдущую сцену, а затем в какой-то момент покрывала всю сцену по ширине. Вот где я смог вырезать предыдущую сцену и начать следующую. На самом деле, простое графическое смахивание.
По сути, еще одно применение инструмента наложения Harmony 21?
Да, но в общей временной шкале. В этой сцене, поскольку мне нужно было анимировать миску с лапшой так же, как она перемещалась, Harmony пригодилась: вы могли копировать, вставлять и повторно использовать предыдущий кадр без потери качества линий, потому что он основан на векторе. Я смог сделать переход между сценами за два дня, тогда как раньше на это у меня уходила бы неделя.
Когда вы использовали миску для перехода к следующей сцене, а лапша и кинза тоже перемещаются, вы также использовали наслоение?
Сначала мне нужно было сделать настоящую анимацию лапши, и это было покадровое отслеживание. Что касается других ингредиентов, мне пришлось отслеживать их поверх лапши и то, как они перемещаются. Опять же, кадр за кадром, двигая каждый — выделяя и двигая или стирая и перерисовывая, в зависимости от того, как двигалась лапша.
Вы все время рисуете их от руки?
Это потрясающе! Как художник, относительно новый для программы, вам нравятся функции рисования от руки в Harmony?
Да, определенно. Я предпочитаю рисовать от руки, потому что это дает другое ощущение, а не просто кукольные движения. Это позволило мне делать лапшу плавными движениями.
Пример многослойных элементов в сцене Молли Онг для фильма «Ингредиенты анимации».
Были ли другие функции Harmony 21, которые действительно выделялись?
Инструменты раскрашивания. Тот факт, что вы можете использовать инструмент «Перо», чтобы сделать невидимую линию, чтобы вы могли быстро растушевывать. Перенос линий на нижние слои позволил мне сделать набросочную анимацию и очистить другой слой, а затем перенести ту же информацию на цветовые слои.
То, что вы сделали за шесть недель, было просто потрясающим, тем более что вы изучали Harmony по ходу дела.
Да, программа значительно упростила это быстро.
Какие еще проекты у вас намечаются?
Пока это просто фриланс для небольших компаний. Я также пытаюсь заниматься масляной живописью на стороне. Каким-то образом я хочу создать демонстрационный ролик, который объединит мою любовь к рисованию и анимации, анимируя этот вид рисования. Я просто жду нужного количества времени, чтобы попытаться развить это.
Что касается анимации, Harmony является отраслевым стандартом. Вот почему любому начинающему аниматору так важно ознакомиться с ним.
Если вы мечтаете стать аниматором, знакомство с инструментами профессии должно быть одним из ваших главных приоритетов.
Возможно, вы уже привыкли к одной из многих бесплатных систем программного обеспечения для анимации. Вы также можете быть знакомы с традиционной анимацией, и это полезный навык. Но если вас вдохновляет идея официального присоединения к отрасли, обратите внимание на отраслевой стандарт.
В мире цифровой анимации отраслевым стандартом является Toon Boom Harmony. Это пошаговое руководство охватывает самые элементарные потребности, необходимые для начала работы с Harmony 20, в самом элементарном смысле.
Что такое Toon Boom Harmony?
Toon Boom Harmony — одно из самых приятных занятий, в котором цифровой аниматор может участвовать профессионально. Это комплексная анимационная система, способная создавать как вырезаемую, так и безбумажную анимацию. Просто выбери свой яд и отправляйся на скачки.
Многие будут ссылаться на кривую обучения, связанную с Harmony, но мы призываем вас не обращать на них внимания. Набор инструментов, предлагаемых Toon Boom, огромен и поначалу может показаться немного ошеломляющим; как правило, это будет иметь место независимо от того, какой тип программного обеспечения вы изучаете. Однако, как только вы ознакомитесь с каждой функцией и ее назначением, Harmony станет языком, которым очень легко научиться свободно пользоваться.
Некоторые из расширенных функций, которые он предлагает, включают деформаторы, вырезанные марионетки и функцию автоматической синхронизации губ в комплекте с цифровым XSheet. Сейчас мы сосредоточимся на самом простом типе анимации, просто чтобы сдвинуться с мертвой точки.
Хотя в этой статье мы будем рассматривать Harmony 20, Harmony 21 — это новейшая версия программного обеспечения на момент написания. Вы можете приобрести подписку на Harmony 21 на сайте Toon Boom. Подписка начинается с 25,50 долларов США в месяц за самую базовую версию программного обеспечения. Для получения дополнительных функций вы можете выбрать план Advanced за 64,50 доллара США в месяц или план Premium за 117,50 доллара США в месяц.
Создание сцены в Harmony 20
Для начала запустите любую версию Harmony 20, с которой вы работаете. Вы сможете указать разрешение, частоту кадров и поле зрения для своего проекта, а также ширину и высоту самой сцены.
Создание новой сцены в Harmony 20
Назовите свой проект, выберите место назначения и нажмите «Создать сцену», чтобы продолжить.
Ознакомление с пользовательским интерфейсом Harmony 20
Вскоре вы увидите серую сцену, временную шкалу внизу и кучу случайно выглядящих окон и панелей инструментов. Естественная реакция — паника, но мы призываем вас не сдаваться. Момент внимательного изучения поможет распутать то, что перед вами.
Каждое закрепляемое окно в Harmony называется представлением; вкладки помечены, чтобы вы могли видеть, с какой из них вы имеете дело в любой момент времени. Подобно панелям в Adobe Premiere Pro, эти так называемые виды фиксируются на месте, и их можно переупорядочивать или группировать по своему усмотрению. Чтобы добавить новое представление в закрепленную группу, нажмите значок плюса (+).
Существует множество представлений, и некоторые из них имеют специальные панели инструментов. Для тех, кто только начинает, несколько из этих представлений будут более полезными, чем другие.
Вид с камеры
Большая часть того, что вы будете делать в Harmony 20, выполняется через вид камеры. Здесь вы рисуете, перемещаете предметы и просматриваете анимацию покадрово и в реальном времени.
Под промежуточной областью в нижней части кадра располагаются некоторые параметры отображения. Световой стол — это тот, который вы, вероятно, в конечном итоге будете использовать часто. Помимо этого, вы также найдете наложения маскирования и безопасных зон, инструмент «Снимок», меню «Масштаб», выбранный в данный момент инструмент и цвет, а также другие параметры отображения.
Панель инструментов камеры справа, среди прочего, позволяет включать и выключать сетку. Если на временной шкале более одного кадра, также будут подсвечены параметры Onion Skin.
Просмотр свойств инструмента
Рядом с панелью инструментов камеры вы должны найти свойства инструмента. Здесь вы можете настроить все свои инструменты, такие как толщина линии и сглаживание карандаша. Некоторые инструменты также предлагают альтернативные режимы, которые также можно найти здесь.
Цветной режим
В представлении «Цвет» больше, чем просто селектор цветов, можно отслеживать множество различных профилей цветовой палитры. Эта функция упрощает рисование каждого персонажа, реквизита и сцены.
Эти палитры являются динамическими. Если вы отрегулируете цвет контура, изменение будет внесено глобально, где бы вы ни применяли выделение. Использование этой функции сэкономит вам массу времени.
Просмотр временной шкалы
Этот вид временной шкалы — одна из частей, которую многие новички сразу поймут. Это как раз то, что вы ожидаете: отчет обо всем, что происходит в вашем проекте. Все ваши слои анимации будут наложены друг на друга. Каждый кадр на каждом слое будет временно отображаться на временной шкале.
Все, что вам нужно для навигации по временной шкале, находится прямо вверху. Элементы управления воспроизведением выделены синим цветом; близлежащая пара беговых колес полезна при просмотре коротких последовательностей действий для определения времени и потока.
Раскрывающиеся списки «Начало» и «Стоп» служат парой точек входа и выхода на временной шкале. Если вы хотите зациклить одну часть анимации, вы можете использовать их, чтобы контролировать продолжительность цикла. Вы также можете выбрать скорость воспроизведения анимации в раскрывающемся списке FPS.
Далее приведены некоторые другие параметры анимации, в том числе замедление и возможность добавления нового кадра, ключевого кадра или экспозиции ключевого кадра. У вас также есть возможность заполнить ряд пустых ячеек предыдущим рисунком или создать дубликат рисунка в обычном режиме.
Работа со слоями в Harmony 20
По умолчанию в новом проекте уже будет один слой чертежа, готовый к работе. Чтобы создать еще один слой, щелкните значок плюса (+) прямо над временной шкалой. Вы также можете создать новый слой из раскрывающегося списка «Вставка» выше.
После создания каждый слой можно заблокировать, скрыть, сгруппировать и перетасовать в представлении временной шкалы. Вы можете перемещаться между ними, просто нажимая на тот, который вам нужен.
Создание нового кадра в Harmony 20
Чтобы создать новую пустую рамку, щелкните слой, на котором хотите рисовать, и коснитесь рабочей области с помощью инструмента "Карандаш". Новый пустой кадр должен появиться автоматически.
Нарисовать свой первый кадр так же просто, как выбрать инструмент "Карандаш" и приступить к делу. В данном случае мы нарисуем мяч, отскакивающий от земли.
Использование клавиш перемещает указатель воспроизведения на один кадр назад или вперед соответственно. Нажмите > один раз, чтобы начать рисовать второй кадр.
Хорошо, но выглядит немного одиноко. Чтобы включить луковую шелуху, нажмите Alt + O.
Наблюдение за предыдущим кадром значительно облегчит рисование промежуточных кадров. Однако перед этим мы добавим третью позу и отдельный кадр, оставив пустое пространство на временной шкале между каждым кадром.
Чтобы переместить один из ваших кадров вверх или вниз по временной шкале, щелкните кадр один раз, чтобы выбрать его.
После выбора перетащите его на один кадр вперед.
Гармония заполняет пробел расширением предыдущего кадра. Вы можете использовать это расширение в качестве заполнителя, если вы просто работаете над синхронизацией. Если вы хотите нарисовать промежуточный элемент в этом кадре, вы можете просто выбрать дубликат и удалить его с помощью клавиши Delete.
Далее: больше промежуточных звеньев, завершающих действие последовательности.
Вы можете добавлять или удалять слои луковой кожи с помощью четырех кнопок на панели инструментов камеры, упомянутых ранее. Вы также можете перетащить красную и зеленую точки входа и выхода, связанные с указателем воспроизведения на временной шкале, чтобы охватить все, что вам нужно увидеть в режиме луковой кожи.
При включении Onion Skins легко выделить любые кадры, которые кажутся нестандартными. Когда вы сможете проверить всю последовательность сразу, любые проблемы с вашей линией действия или дугой сразу же станут очевидными.
Воспроизведите анимацию один или два раза. Если это кажется правильным, последним шагом будет экспорт проекта.
Как экспортировать анимацию в Harmony 20
Harmony позволяет экспортировать проект в виде последовательности изображений, фильма (MP4 или WMV), GIF или файла SWF.
Эти четыре параметра можно найти, выбрав «Файл» > «Экспорт». Выберите тот, который вам нужен, и внесите необходимые изменения в настройки экспорта
Оттуда этот последний шаг довольно прост. Ваш проект должен быть экспортирован и готов к работе.
Действовать шаг за шагом
В этом чрезвычайно простом учебном пособии по безбумажной анимации рассматриваются только самые основные способы анимации в Harmony 20. Существует целый мир символов, оснастки, деформаторов и очистки, который еще предстоит изучить. Как только вы познакомитесь с программой, может начаться настоящая одержимость.
Предпочтительное программное обеспечение для анимации в отрасли. Творческая платформа, которую Harmony предлагает для поддержки коммерческого рабочего процесса, поразительно широка и удовлетворяет все возможные потребности. Каждый день мы открываем для себя новые вещи, которые нам нравятся; это никогда не перестает нас интересовать снова и снова.
В этих видеоуроках вы узнаете, как создавать собственные мультфильмы с помощью Toon Boom Harmony для начинающих! Даже если вы никогда раньше не открывали программу!
Toon Boom — это, безусловно, моя ЛЮБИМАЯ программа для анимации!
А как насчет Adobe Flash/Animate CC? Хотя это отличная программа, простая в освоении и отлично подходящая для любителей… Мне кажется, что Toon Boom Harmony предлагает НАМНОГО больше удовольствия от рисования и анимации благодаря НАМНОГО больше возможностей и НАМНОГО меньше сбоев!
Сначала загрузите бесплатную пробную версию Toon Boom Harmony! Если вы новичок в анимации, я рекомендую версию Toon Boom Harmony Essentials. Он по-прежнему имеет ТОННУ полезных функций!Я лично использую Премиум-версию.
Рекомендации по работе с графическим планшетом:
Во-вторых, я настоятельно рекомендую приобрести планшет Wacom. Это лучший бренд планшетов для рисования, и они доставляют наименьшее количество проблем. Они предлагают очень дешевую модель, которую я бы порекомендовал:
Или, если это слишком дорого, Huion — достойная небрендовая модель, которая действительно дешевая и при этом отлично работает!
Учебное пособие по Toon Boom Harmony для начинающих: как сделать мультфильм!
Устали от сбоев Adobe Animate/Flash? Всегда хотели научиться Toon Boom Harmony? В этих видеоуроках вы научитесь создавать собственные мультфильмы с помощью Toon Boom Harmony для начинающих! Даже если вы никогда раньше не открывали программу! Toon Boom, безусловно, моя ЛЮБИМАЯ программа для анимации! Но что
Посмотрите это видео, чтобы узнать все, что вам нужно для начала работы, даже если вы никогда раньше не использовали Toon Boom!
Учебное пособие по Toon Boom Harmony для начинающих: как сделать мультфильм (ЧАСТЬ 2)
Устали от сбоев Adobe Animate/Flash? Всегда хотели научиться Toon Boom Harmony? В этих видеоуроках вы научитесь создавать собственные мультфильмы с помощью Toon Boom Harmony для начинающих! Даже если вы никогда раньше не открывали программу! Toon Boom, безусловно, моя ЛЮБИМАЯ программа для анимации! Но что
Часть 2. Изучите множество дополнительных, но мощных функций, таких как 3D-движения камеры, инструменты рисования и советы по рабочему процессу!
Вот инструменты, которые я чаще всего использую при создании анимации!
Вот окно, в котором будут свойства вашего инструмента (Окно > Свойства инструмента). Это будет меняться в зависимости от того, какой инструмент вы выбрали. Очень полезное окно!
Здесь будет происходить ваша анимация. Вот некоторая терминология, которая будет полезна:
Рисунок:
По сути, это слой. Думайте о слоях как о стопках бумаги, какая бы бумага ни находилась сверху, она будет отображаться впереди всего остального.
Один слой рисования может содержать любое количество кадров анимации.
Если вы привыкли к Flash, думайте о слое рисования как о символе, он может выполнять все то же самое и даже больше.
Если вы выполняете покадровую анимацию, слой рисунка будет меняться на следующий рисунок каждые 2 или около того кадра. Если вы делаете кукольную анимацию, это место, где слой «Рука» будет переключаться с одного рисунка на другой.
Чтобы увеличить продолжительность отображения рисунка, щелкните правой кнопкой мыши дальше по временной шкале и выберите Расширить экспозицию или просто нажмите F5.
Чтобы создать новый рисунок, используя существующий рисунок, выберите кадр, который вы хотите изменить, и нажмите эту кнопку или нажмите клавиши ALT+SHIFT+D. Хотя это выглядит как тот же рисунок, теперь вы можете изменить его, не затрагивая исходный кадр!
Чтобы создать пустой фрейм, нажмите эту кнопку или нажмите клавиши ALT+SHIFT+R. Это создаст пустой кадр для рисования нового кадра анимации.
Щелкните по ним, чтобы активировать луковую кожуру и просмотреть предыдущие рисунки. Длину кожицы лука можно отрегулировать с помощью синих скобок рядом с головкой воспроизведения.
Ключевой кадр: это точки, в которых хранятся положение, вращение, масштаб и другие свойства анимации. Их можно анимировать с течением времени. Здесь происходит анимация движения между двумя ключевыми кадрами.
Чтобы создать анимацию движения, просто щелкните между двумя ключевыми кадрами и нажмите эту кнопку.
Чтобы удалить анимацию движения между двумя ключевыми кадрами, нажмите эту кнопку.
Замедление: указывает анимации, какие ключевые кадры следует использовать с помощью медленного входа, медленного выхода или медленного входа и выхода. Чтобы установить замедление между двумя ключевыми кадрами для создания более естественного привлекательного движения, выберите ключевые кадры, которые вы хотите настроить, а затем выберите замедление в раскрывающемся списке. Легко!
Затем выберите «Файл» > «Экспорт» > «Фильм».
Это настройки, которые я использую. Если вы нажмете Параметры фильма…
Это настройки экспорта QuickTime, которые я использую. Если вы используете кодек h.264, ОЧЕНЬ ВАЖНО установить ключевые кадры на ВСЕ.
Нажмите "ОК" и еще раз "ОК", и ваш ход будет экспортирован! Поздравляем! Теперь вы можете загрузить свой мультфильм на YouTube! :D
О Джесси Дж. Джонсе
Здравствуйте, меня зовут Джесси Дж. Джонс, и я создаю милые, уникальные и забавные мультфильмы, которые помогают продвигать ваш бизнес, объяснять идеи и рассказывать истории! Мне нравится учить людей анимировать и рисовать, и в то же время поощрять это как карьеру!
Обширный онлайн-курс с 81 видеоуроком, который можно просматривать на любом устройстве.
Файлы
Файлы упражнений, шаблоны, файлы проектов и 2 пригодных для использования рига персонажей.
Вы готовы начать?
30-дневная гарантия возврата денег
81 видеоурок в формате HD
Обширный онлайн-курс с 81 видеоуроком, который можно просматривать на любом устройстве.
Файлы
Файлы упражнений, шаблоны, файлы проектов и 2 пригодных для использования рига персонажей.
Вы готовы начать?
30-дневная гарантия возврата денег
Вы готовы начать?
30-дневная гарантия возврата денег
81 видеоурок в формате HD
Обширный онлайн-курс с 81 видеоуроком, который можно просматривать на любом устройстве.
Файлы
Файлы упражнений, шаблоны, файлы проектов и 2 пригодных для использования рига персонажей.
Сделано для аниматоров
Мы разработали этот курс специально для начинающих аниматоров или профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. Toon Boom Harmony — это невероятно надежное программное обеспечение для анимации профессионального уровня, которое может делать практически все в области 2D. Все, от фигурок до результатов на уровне Диснея. Мы пригласили замечательного 2D-аниматора, который проведет вас через это удивительное путешествие, и я искренне верю, что он создал один из лучших курсов анимации Toon Boom.
Видео
8 модулей с 81 видеоуроком в формате HD.
Учитесь где угодно
Уроки отлично смотрятся на любом вашем устройстве.
Файлы
Все оригинальные файлы Toon Boom, представленные в уроках, доступны для скачивания.
2 пригодных для использования рига
2 полностью смонтированных персонажа, которые можно использовать для анимационных упражнений.
Доступны субтитры
Видеоуроки включают субтитры на испанском, китайском и португальском языках.
Чему вы научитесь?
Интерфейс
Мы начнем с изучения интерфейса Harmony и понимания того, как работать с различными видами отображения и как использовать X-лист как традиционный аниматор.
Создание иллюстраций
Мы рассмотрим различные способы импорта или создания иллюстраций для вашего снимка. Мы научимся создавать контур и заливку для наших персонажей, а также добавлять специальные эффекты.
Покадровая анимация
Мы начнем анимировать наш кадр с традиционной покадровой анимации, пройдя все этапы от планирования ключевых поз до черновой обработки анимации, очистки и раскрашивания.
Настроить персонажа
Рассмотрев традиционную сторону 2D-анимации, мы воспользуемся расширенными инструментами Harmony для риггинга костей персонажа с помощью вырезных ригов, риггинга марионеток и деформации. Мы также узнаем, как настроить форму рта для автоматической синхронизации губ.
Завершение выстрела
В ходе этого курса вы увидите, как создается полностью анимированный кадр. Мы добавим спецэффекты, движение камеры в 3D-пространстве и экспортируем финальный снимок в разные форматы.
Чему вы научитесь?
Интерфейс
Мы начнем с изучения интерфейса Harmony и понимания того, как работать с различными видами отображения и как использовать X-лист как традиционный аниматор.
Создание иллюстраций
Мы рассмотрим различные способы импорта или создания иллюстраций для вашего снимка. Мы научимся создавать контур и заливку для наших персонажей, а также добавлять специальные эффекты.
Покадровая анимация
Мы начнем анимировать наш кадр с традиционной покадровой анимации, пройдя все этапы от планирования ключевых поз до черновой обработки анимации, очистки и раскрашивания.
Настроить персонажа
Рассмотрев традиционную сторону 2D-анимации, мы воспользуемся расширенными инструментами Harmony для риггинга костей персонажа с помощью вырезных ригов, риггинга марионеток и деформации. Мы также узнаем, как настроить форму рта для автоматической синхронизации губ.
Завершение выстрела
В ходе этого курса вы увидите, как создается полностью анимированный кадр. Мы добавим спецэффекты, движение камеры в 3D-пространстве и экспортируем финальный снимок в разные форматы.
Супер детализированный,
быстрый темп.
Мы ненавидим длинные, затянутые руководства. Мы верим в краткие уроки с четкой структурой, которые позволяют сразу перейти к делу, не пропуская никакой важной информации. Мы шаг за шагом проведем вас через кривую обучения программе.
Обучение анимации может обойтись дорого.
Курсы анимации могут быть дорогими, часто исчисляемыми тысячами долларов. Эти программы охватывают целые наборы навыков, включая многие темы, которые вы, вероятно, никогда не будете использовать. Наши курсы идеально подходят по размеру и очень экономичны, они обучают именно тому, что вам нужно знать, чтобы сразу начать анимацию.
Членство
Мы не следуем модели членства, которую используют большинство платформ курсов, чтобы вы платили каждый месяц. Мы предоставляем вам пожизненный доступ за единовременный платеж.
Курс Bloop Animation
Bloop Animation Studios — это ведущая платформа для обучения анимации. На ее счету сотни видеоуроков и статей, книг, 16 анимационных видеокурсов и 3 короткометражных анимационных фильма.
Как аниматоры, мы создали этот курс с нуля, чтобы адаптировать его для других аниматоров и режиссеров. Профессиональные или начинающие.
Курс Bloop Animation
Bloop Animation Studios — это ведущая платформа для обучения анимации. На ее счету сотни видеоуроков и статей, книг, 15 видеокурсов по анимации и 3 короткометражных анимационных фильма.
Как аниматоры, мы создали этот курс с нуля, чтобы адаптировать его для других аниматоров и режиссеров. Профессиональные или начинающие.
Структура курса
Нажмите, чтобы показать уроки
3 видеоурока | 7 минут
Добро пожаловать в анимацию Toon Boom
Что такое Toon Boom Harmony
4 видеоурока | 31 минута
Отображать представления и параметры
Временная шкала и XSheet
12 видеоуроков | 2 часа
Импорт изображений и фильмов
Импорт PSD AI SWF
Селектор и редактор контуров
Карандаш и кисть
Инструменты для рисования и чернил
Символы и шаблоны
20 видеоуроков | 3,3 часа
Основы монтажа выреза
Основы оснастки деформера
Работа персонажа
Детали кукольной установки
Основы кукольной анимации
Анимация кукольного персонажа
Эффекты анимации с морфингом
Что делать дальше
3 видеоурока | 30 минут
Основы просмотра узлов
Камера | Показать | Запись узлов
14 видеоуроков | 1,5 часа
Материалы и резаки
Линейная работа и автоматическое исправление
Усовершенствованная система обрезки
Деформаторы, часть 1: Bone Curve и Curvalope
Deformers, часть 2: конверт и произвольная форма
Главный контроллер: ползунок
Главный контроллер: сеть
18 видеоуроков | 3 часа
Насколько сложной должна быть ваша установка
Добавление иерархии привязок
Настройка опорных точек
Вид спереди: автоматическое исправление тела
Вид спереди: автоматическое исправление лица
Вид спереди: установка рук
Вид спереди: установка ножек
Вид спереди: установка головы и туловища
Вид спереди: положение рук
Вид спереди: добавление ручек
Вид спереди: добавление выкройки рубашки
Вид спереди: деформаторы конвертов
Вид спереди: оснастка лица
Поворот головы и положение рта
Вращение тела, часть 1
Вращение тела, часть 2
7 видеоуроков | 50 минут
Настройка сцены
Вы готовы начать?
От наших студентов:
Я купил Toon Boom Animation, потому что 2D-анимация всегда ускользала от меня. Я хорошо работаю с CG, но традиционная анимация была для меня тяжелой битвой.Курс был очень полезным и информативным, помог быстро начать работу в Toon Boom и позволил мне освоиться, чтобы затем изучить его самостоятельно.
Джулиан Грант, отмеченный наградами аниматор и режиссер, США
Bloop Animation предоставляет очень простую в использовании обучающую платформу, благодаря которой весь контент легко доступен. Возможность загрузки видеоуроков позволяет мне легко носить курс со мной, куда бы я ни пошел. Он всегда у меня на iPad, и это постоянный справочник.
Луис Мигель Герра Абриль, аниматор и дизайнер, Испания
Часто задаваемые вопросы
Включено ли программное обеспечение в курс?
Какое оборудование мне нужно?
Если у вас относительно современный компьютер, вы можете запустить Toon Boom Harmony и подключиться к Интернету, все будет в порядке.
Что, если мне не понравится курс?
Не беспокойтесь, на курс предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег. Если вам не нравится курс, просто напишите нам, и вы получите полный возврат средств без вопросов.
Будет ли у меня доступ к классу всегда или только в течение ограниченного времени?
У вас всегда будет доступ ко всем курсам и продуктам, приобретенным в Bloop.
Получу ли я весь курс сразу или он будет доступен в течение определенного периода времени?
Вы получите доступ ко всему курсу и материалам сразу после покупки.
Я никогда раньше не пользовался этой программой. Я потеряюсь?
Этот курс был создан при условии, что вы никогда раньше не использовали эту программу. Мы рассмотрим все основы, чтобы убедиться, что вы сможете следовать им.
Я не умею анимировать. Смогу ли я следить?
Да, однако я должен отметить, что этот курс не учит основам анимации, а скорее показывает вам инструменты и методы анимации с помощью программного обеспечения. Ознакомьтесь с нашим курсом Основы анимации, чтобы узнать об основных принципах анимации.
Читайте также: