Функции Direct3d недоступны, так как компьютер заблокирован

Обновлено: 01.07.2024

У него не было компилятора MSVC, поэтому он не мог на самом деле скомпилировать какой-либо код и зависел от точности документации, чтобы собрать воедино информацию в этой презентации.

Эта презентация знакомит с компонентами DirectDraw и Direct3d пакета Microsoft DirectX SDK. Эта презентация предназначена скорее для обзора графических компонентов DirectX и способов их использования, чем для всеобъемлющего введения в программирование, поэтому все мельчайшие подробности, необходимые для запуска и работы приложения DirectX, не упоминаются в обязательном порядке.

а) Что это такое, для чего оно используется.

DirectX — это набор библиотек, предоставляющих стандартный набор функций для взаимодействия с графикой, звуком, входными и сетевыми компонентами ПК под управлением Windows95/NT. В предыдущих версиях DerectX назывался Game SDK и традиционно предназначался в первую очередь для рынка компьютерных игр. То, что обеспечивает DirectX, является общим интерфейсом к графическим/звуковым возможностям машины независимо от фактического оборудования. Одной из давних проблем с программированием графики на ПК была необходимость приспособить ваш код к любой доступной графической карте. DirectX предоставляет разработчикам приложений решение, позволяющее им программировать с использованием одного API и возлагая на каждого производителя оборудования ответственность за предоставление драйвера DirectX. Еще одним преимуществом DirectX является то, что в прошлом графика и окна были печально известны своей низкой скоростью. DirectX обеспечивает гораздо более быстрый интерфейс для работы с графикой, чем стандартные функции Windows, и делает программу Windows, интенсивно использующую графику, более жизнеспособным вариантом.

б) куда вписывается DirectDraw/Direct3d

Я буду говорить о DirectDraw и Direct3D, двух графических компонентах DirectX. Поскольку другие части не имеют никакого отношения к этому классу, они не будут упомянуты. Direct3D — это библиотека 3D-графики (что-то вроде OpenGl с добавлением высокоуровневых 3D-процедур), а DirectDraw — это компонент, предоставляющий приложениям прямой доступ к видеопамяти.

а) Обзор

Как упоминалось выше, DirectDraw имеет преимущество перед стандартным интерфейсом графических устройств Windows (GDI). В то время как GDI должен проходить через окна для рисования, Directdraw взаимодействует напрямую с видеопамятью.

Помимо более быстрого доступа к видео, DirectDraw также обеспечивает автоматическую настройку видео, автоматическое использование аппаратного ускорения графики и набор стандартных графических функций.

b) Общая архитектура — HEL/HAL

Уровень аппаратной абстракции DirectDraw (HAL) в сочетании с уровнем аппаратной эмуляции позволяет приложениям автоматически максимально эффективно использовать графическую карту, которой они владеют. Если есть компьютер с соответствующим оборудованием, запрос от Directdraw будет отправлен непосредственно в HAL. С другой стороны, если аппаратное обеспечение не поддерживает конкретную операцию, запрос будет отправлен в HEL, где соответствующая команда эмулируется (хотя и медленнее) в программном обеспечении. Это делает процесс полностью прозрачным для приложения.

c) Объекты прямого рисования

DirectDraw состоит из 4 основных классов объектов: самого DirectDraw, IDirectDrawSurface, IDirectDrawPalette и IDirectDrawClipper.

д) DirectDraw

Этот объект необходимо создать для запуска DirectDraw. Объект Directdraw представляет устройство отображения и отвечает за настройку свойств дисплея, таких как разрешение и то, как окно Directdraw будет взаимодействовать в среде Windows. В системе с несколькими устройствами отображения может быть один объект DirectDraw для каждого из них. Этот объект также предоставляет средства для создания других трех типов объектов. Объект DirectDraw делает все это с помощью функций-членов, содержащихся в его классе.

д) Поверхности

Поверхности DirectDraw — это фрагменты памяти, которые используются для рисования. Поверхность содержит данные изображения, спрайты, растровые изображения, фактический экран и т. д. Поверхность создается с помощью функции-члена объекта DirectDraw.

Простые поверхности

Должна быть создана хотя бы одна поверхность, принадлежащая основному экранному изображению. Эта поверхность называется первичной поверхностью. Чтобы рисовать на этой поверхности, вы можете использовать функции Windows GDI. Или, если вы хотите нарисовать растровое изображение, вы можете создать другую поверхность, поместить растровое изображение на эту поверхность, а затем перенести его с этой поверхности на вашу основную поверхность. Также возможна запись непосредственно в поверхностную память.

Сложные поверхности

Сложная поверхность — это поверхность с несколькими буферами, один из которых представляет собой активный дисплей, а остальные скрыты.Это особенно полезно для создания плавной анимации, потому что вы можете внести все изменения в сцену, скрытую от глаз, а затем сразу же перенести все это на экран. Сложная поверхность состоит из переднего буфера, который представляет собой буфер, соответствующий дисплею, и одного или нескольких задних буферов. Передний и задний буферы можно рассматривать как стек FIFO, при этом первый буфер начинает передний буфер. Функция-член предназначена для переворачивания буферов, и в этом случае передний буфер перемещается в конец стека и становится задним буфером. А следующий буфер в стеке становится передним буфером.

Цветовой ключ

В дополнение к базовой структуре рисования поверхность также предоставляет некоторые схемы цветовой рир-проекции в своих функциях Bliting. Цветовая манипуляция — это способ реализации прозрачности. DirectDraw поддерживает два типа прозрачности: манипуляция исходным цветом и целевая цветовая рирпроекция. Для кодирования исходного цвета поверхность может быть определена так, чтобы она имела определенный цвет или диапазон цветов, определенные как прозрачные. Когда эта поверхность наложена на другую, цвета в этом диапазоне не копируются, что обеспечивает прозрачность.

Кейинг целевого цвета — это свойство, которое вступает в игру на поверхности, на которую выполняется перенос. Если включено, когда растровое изображение переносится на эту поверхность, только указанные диапазоны цветов будут перезаписаны входящими данными. Это может быть полезно, если у вас есть поверхность с окном и вы хотите показать что-то движущееся за окном. Цветовые клавиши назначения будут настроены на цвета стекла. Все, что нанесено на это изображение, будет отображаться только в том случае, если оно расположено на стеклянных пикселях.

Наложения

Еще одна возможность — использование оверлеев. С наложениями каждая поверхность имеет связанный с ней Z-порядок. Когда две поверхности наносятся на экран и они совпадают по расположению, Z-порядок определяет, какая из них окажется наверху.

е) Клипперс

Клипперы — это еще один объект, созданный объектом DirectDraw. Clippers можно использовать для управления тем, где в окне Directdraw разрешено рисовать. Это особенно полезно в среде оконного типа, поскольку позволяет легко убедиться, что ваше приложение не продолжает записывать в части экрана, которые были закрыты другим окном. Границы клипера определяются путем предоставления клипперу списка клипов, который представляет собой список прямоугольников, которые приложению разрешено рисовать. После создания клипера прикрепляется к поверхности, передавая ее одной из функций-членов этого поверхность.

ж) Поддоны

Оставшийся тип объекта, который можно создать, — это объект "Поддон". Этот объект, очевидно, отвечает за управление цветами для конкретной поверхности. Элементы палитры указаны в стандартных триплетах RGB, и каждый объект палитры связан с поверхностью аналогично тому, как клиперы. Используя функцию-член объектов палитры, вы можете выполнять все необходимые манипуляции с палитрой.

е) Рисование непосредственно на поверхности

Как упоминалось ранее, вы можете рисовать на поверхности либо с помощью команд GDI, либо путем переноса с поверхности на поверхность. Однако, если ни один из них не соответствует вашим потребностям, у вас также есть возможность напрямую обращаться к поверхностной памяти. Извлекая указатель памяти из поверхностного метода, вы можете получить доступ к поверхностной памяти почти так же, как если бы вы обращались к видеопамяти непосредственно в сеансе Dos. Это позволяет вам реализовать свои собственные функции рисования/блитинга, если хотите. Чтобы гарантировать, что поверхность может быть доступна только одному объекту за раз, когда вы хотите изменить поверхность, вы можете заблокировать ее.

4. Direct3D

Direct3D — это 3D-библиотека, работающая поверх DirectDraw: она отображает изображения на поверхности DirectDraw. На данный момент это дополнительный пакет (как часть DirectX), но Microsoft предположительно планирует включить его в сами окна. Как и в случае с DirectDraw, Direct3D максимально использует любое аппаратное ускорение, которое у вас может быть. Прозрачная эмуляция того, что не поддерживается программным обеспечением.

a) Немедленный режим и сохраненный режим

Direct3D имеет два режима работы, которые называются Immediate и Retained Mode. Сохраненный режим — это режим более высокого уровня, который работает поверх немедленного режима. Он предоставляет многие функции более высокого уровня для управления 3D-сценами. Немедленный режим — это режим более низкого уровня, и его, скорее всего, следует использовать, если вы хотите создать некоторые из своих собственных специализированных инструментов, а не полагаться на то, что делает сохраненный режим.

b) Конвейер рендеринга

Чтобы заставить промежуточный режим отображать сцену, вы отправляете ему исполняемый буфер. Буфер Execute состоит из списка вершин, составляющих вашу сцену, и информации о том, как визуализировать сцену, включая такие вещи, как положение камеры, то, как будут двигаться полигоны и т. д.

Немедленный режим берет этот буфер выполнения и пропускает его через конвейер рендеринга.Этот конвейер разбит на три этапа: преобразование, освещение и рендеринг. Каждый из этих модулей независим, поэтому, если вы хотите написать свою собственную модель освещения и заменить существующую, вы можете это сделать. Использование сохраненного режима использует и настраивает данный конвейер, автоматически скрывая сложность от пользователя.

1) Модель трансформации

Этот модуль выполняет все необходимые преобразования полигонов и камер, находящихся в буферах выполнения. Он также обрезает все вершины, не находящиеся в поле зрения камеры.

2) Модуль освещения

Этот модуль отвечает за определение всех аспектов освещения сцены. Расчет правильного затенения от всех определенных источников света на полигонах. Есть два модуля освещения по умолчанию, Ramp и RGB. Модель RGB позволяет использовать цветные источники света, и, хотя она гораздо более реалистична, она требует гораздо больших вычислительных ресурсов. В модуле Ramp используются только источники света серого цвета.

3) Модуль рендеринга

Этот модуль, естественно, берет информацию из двух вышеупомянутых модулей, а затем создает с ее помощью финальную сцену. Существует несколько различных режимов рендеринга, которые можно указать. Некоторыми типичными различными режимами являются каркасная модель, одноцветная модель без освещения, одноцветная модель с освещением и модель с затенением по Гуро. (Затенение модели Фонга запланировано на будущие выпуски)

c) Сохраненный режим

1) Основы

В то время как в DirectDraw было 4 основных типа объектов, в Direct3D их гораздо больше. Вот их список и описание. Я расскажу немного больше о некоторых из основных, но не обо всех.

Как и в случае с DirectDraw, существует объект Direct3D. Однако, в отличие от Directdraw, этот объект Direct3d не представляет экран дисплея, он просто используется для создания и уничтожения других используемых объектов Direct3D.

Есть также объект с именем Direct3d-устройство. Представляет собой место назначения рендеринга объектов. У вас может быть несколько устройств Direct3D, например, одно для вида сцены сверху, одно для каркасного вида этой сцены, вид сцены с затенением по Гураду и т. д.

Объекты (камеры, источники света, многоугольники) в сцене объединяются в иерархическую модель кадров. Один кадр может содержать один или несколько объектов. И каждый кадр может иметь кадры как дочерние или родительские. Итак, если у вас есть сцена с несколькими объектами, каждый объект может быть в своем собственном кадре. И каждый из этих кадров будет дочерним по отношению к родительскому кадру этой сцены. Почему вы можете захотеть сделать что-то подобное? Скажем, вы хотели смоделировать землю, луну и солнце. Вы можете поместить солнце в основной кадр. Затем создайте второй кадр для земли. Этот второй кадр будет вращаться вокруг солнца. Теперь добавьте третий кадр луны. Поместите эту рамку во вторую рамку и заставьте ее вращаться вокруг Земли. Теперь луна вращается вокруг земли, которая вращается вокруг солнца. Это обеспечивает простой путь к одному объекту по отношению ко второму объекту, без необходимости знать движение секундных объектов относительно всей сцены. Ко всем объектам также можно применять типичные преобразования (масштабирование, перемещение, поворот)

Список объектов сохраненного режима D3D:

Direct3DRMAnimation Этот объект определяет, как будет изменено преобразование, часто в отношении объекта Direct3DRMFrame; поэтому его можно использовать для анимации положения, ориентации и масштабирования объектов Direct3DRMVisual, Direct3DRLight и Direct3DRMViewport.

Direct3DRMAnimationSet Этот объект позволяет группировать объекты Direct3DRMAnimation вместе.

Direct3DRMDevice Этот объект представляет собой место назначения визуального отображения для средства визуализации.

Direct3DRMFace Этот объект представляет один полигон в сетке.

Direct3DRMFrame Этот объект размещает объекты в сцене и определяет положение и ориентацию визуальных объектов.

Direct3DRMLight Этот объект определяет один из пяти типов источников света, которые используются для освещения визуальных объектов в сцене.

Direct3DRMMaterial Этот объект определяет, как поверхность отражает свет.

Direct3DRMMesh Этот объект состоит из набора многоугольных граней. Вы можете использовать этот объект для управления группами граней и вершин.

Direct3DRMMeshBuilder Этот объект позволяет работать с отдельными вершинами и гранями сетки.

Direct3DRMObject Этот объект является базовым классом, используемым всеми другими объектами Direct3D Retained-Mode; у него есть характеристики, общие для всех объектов.

Direct3DRMPickedArray Этот объект идентифицирует визуальный объект, соответствующий заданной двухмерной точке.

Direct3DRMShadow Этот объект определяет тень.

Direct3DRMTexture Этот объект представляет собой прямоугольный массив цветных пикселей.

Direct3DRMUserVisual Этот объект определяется приложением для обеспечения функций, которые иначе недоступны в системе.

Direct3DRMViewport Этот объект определяет способ визуализации 3D-сцены в 2D-окне.

Direct3DRMVisual Этот объект представляет собой все, что может быть отображено в сцене. Визуальные объекты не обязательно должны быть видны; например, в качестве визуального объекта можно добавить рамку.

Direct3DRMWrap Этот объект вычисляет координаты текстуры для грани или сетки.

Создание полигональных объектов

Создание трехмерного многоугольника начинается с создания объекта Meshbuilder с использованием объекта Direct3d. Meshbuilder берет кучу информации о создаваемом полигоне и помещает ее в форму, которую можно добавить в кадр. Meshbuilder использует три списка для определения объекта, список вершин, список граней и список нормалей. Список вершин представляет собой массив чисел с плавающей запятой, сгруппированных в тройки x, y, z, представляющие расположение каждой вершины. Список нормалей представляет собой массив чисел с плавающей запятой, снова сгруппированных в тройки x, y, z, которые представляют все нормали из каждой вершины. Список лиц представляет собой массив целых чисел. Каждая запись грани начинается с числа вершин этой грани. Для каждой вершины индекс вершины и списки нормалей объединяются вместе.

Итак, очень простой пример: для одной стороны куба у нас может быть

Ограничение состоит в том, что все грани многоугольника должны быть выпуклыми и плоскими. После того, как вы создали свои лица, вы можете изменить их атрибуты по отдельности или как целый объект. Группа граней, которые были объединены, называется сеткой. Есть ряд вещей, которые можно сделать с лицом. Среди вещей, которые можно присвоить лицу, есть цвет, текстура или тип материала.

Материал

Материал позволяет определить, сколько света отражается от поверхности, в том числе излучает ли она свет. В Direct3d материал имеет два компонента: зеркальный компонент и эмиссионный компонент. Компонент specular определяет, насколько лицо отражает свет, а компонент emmisive определяет, сколько света излучает объект.

Создание источников света

Есть 5 различных типов источников света, которые можно добавить в сцену. Окружающие, прожекторы, точечные источники света, направленные источники света и параллельные точечные источники света.

Объемное освещение освещает все в сцене с постоянным количеством света.

Прожекторы освещают определенный круг огней.

Точечные источники света — это источники света, которые имеют положение и излучают свет во всех направлениях от этого положения.

У направленного света есть направление, но нет положения.

И, наконец, параллельные точечные источники света, похожие на направленные источники света, у которых есть положение. (примерно так же, как точечные источники света, но немного быстрее)

Источники света создаются с помощью объекта Direct3D, при их создании вы можете установить их интенсивность.

Анимация

Direct3d поддерживает анимацию по ключевым кадрам. Анимация по ключевым кадрам — это метод, с помощью которого вы берете объект, который хотите переместить/повернуть/масштабировать, и указать временной интервал, в котором вы хотите, чтобы объект находился в определенное время. Это местоположение, которое вы укажете, называется ключевым кадром. Затем компьютер будет интерполировать местоположение объектов в моменты времени, когда объект находится между двумя ключевыми кадрами.

Создание текстур

При наложении текстур на объекты используется двухмерная система координат. Система координат варьируется от 0,0 в верхнем левом углу текстуры до 1,1 в правом нижнем углу. Текстурный объект загружается вместе с текстурой, а затем этой текстуре может быть назначена конкретная грань или группы граней. Чтобы наложить текстуру на объект, для грани объекта вы указываете, где каждая вершина этой грани расположена в системе координат текстуры.

В ряде статей указывалось на некоторые проблемы с Direct3d (они сравнивали это с тем, что можно сделать с OpenGl). Вот краткое изложение некоторых моментов.

Количество слоев может привести к значительному снижению производительности при выполнении простых задач. Его сравнивают с Opengl, где Opengl — это самый низкий уровень программного обеспечения над аппаратным обеспечением, тогда как Direct3d имеет свои уровни HAL/HEL, которые стоят между ним и видеооборудованием.

Из-за зависимости от Windows переносимость Direct3d ограничена рынком, совместимым с Windows, тогда как OpenGl был создан для работы в различных операционных системах.

Плохая документация и отсутствие полной опубликованной спецификации Direct3D создают проблему для поставщиков оборудования, у которой нет возможности гарантировать полное соответствие своих драйверов ей.

Джон Кармак плохо относится к немедленному режиму D3D. Opengl представлен им как лучше разработанный API, который проще в использовании. Его главная претензия в том, что D3d мучителен в использовании, тогда как Opengl прост в использовании. Например, вы можете создать простую программу opengl с одной страницей кода, в то время как вам нужно пройти через все виды хлопот, чтобы сделать то же самое с D3d. Цитата из плана Джона Кармака: «Direct-3D IM — ужасно неработающий API.Он причиняет большую боль и страдания программистам, использующим его, но не дает каких-либо существенных преимуществ». гораздо лучший продукт.


Как исправить недоступность ускорения Direct3D

Direct3D, как часть DirectX, представляет собой интерфейс программирования графических приложений (API) для Windows. Он используется для рендеринга трехмерных объектов в приложениях, включая игры, и позволяет запускать их в полноэкранном режиме.

Решение 1. Убедитесь, что Direct3D включен, а версия DirectX обновлена

Одновременно нажмите клавишу R, чтобы вызвать окно "Выполнить".


Если вы используете Windows 10, 8 или 8.1, вам необходимо обновить и установить последнюю версию DirectX; если вы используете Windows 7, Vista или XP, вам следует установить пакет обновления для обновления. Проверьте поддержку Microsoft для обновления DirectX в другой системе Windows: Как установить последнюю версию DirectX.


Решение 2. Обновите драйвер видеокарты

Отсутствующий или устаревший драйвер видеокарты также может быть причиной проблемы с недоступностью Direct3D. Вам следует обновить драйвер видеокарты, чтобы лучше устранить проблему.

Драйвер видеокарты можно обновить двумя способами: вручную и автоматически.

Обновите драйвер видеокарты вручную. Вы можете обновить драйвер вручную, перейдя на веб-сайт производителя оборудования и выполнив поиск последней версии драйвера для вашей видеокарты. Но если вы выберете этот подход, обязательно выберите драйвер, совместимый с точным номером модели вашего оборудования и вашей версией Windows.

Автоматическое обновление драйвера видеокарты. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновить драйвер видеокарты вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно беспокоиться о том, что вы загружаете не тот драйвер, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.

Решение 3. Переустановите распространяемые файлы Visual C++

Вы также можете попробовать переустановить распространяемые пакеты Visual C++ на свой компьютер:

клавиша R

Надеюсь, это поможет вам.

Как всегда, вы можете оставить комментарий ниже, чтобы поделиться своими результатами или любыми другими предложениями.

Спасибо, что задали этот вопрос сообществу Microsoft.

Если я правильно понимаю, вы не можете установить ME2. Прежде чем мы начнем, я должен задать вам несколько вопросов.

<р>1. какая версия операционной системы Windows установлена ​​на компьютере?

<р>2. Какое именно сообщение об ошибке вы получаете?

3 вошли в систему как администратор?

<р>4. у вас установлена ​​программа безопасности на компьютере?

5 Вы недавно обновляли программное обеспечение или вносили изменения в материал на компьютере?

Вот статья, в которой говорится о Direct 3D, недоступна. Пройдите через это и сообщите нам, если это поможет.

Если вы выполняете действия по запуску компьютера в режиме перезагрузки булочки, не забудьте вернуть компьютер к обычному запуску, выполнив действия, описанные в разделе Как восстановить нормальный режим запуска Windows.

Надеемся, что это поможет, и предоставьте нам дополнительную информацию, если вам понадобится дополнительная помощь. Мы будем рады помочь вам.

Похожие вопросы

Я пытался загрузить изображения с телефона. Она не совсем понимает, почему, но главная проблема в том, что сейчас я не могу получить доступ к своей камере или фотографиям на своем телефоне. Я получаю такие сообщения: - камера недоступна, так как SD-карта установлена ​​на ПК. Отключите USB-кабель от продолжения. Я пробовал несколько вещей и, наконец, просто вручную отключил кабель, но не повезло. а теперь также сообщение следующего содержания: ваш контент недоступен, так как ваш телефон используется в качестве USB-накопителя. Отключите USB для доступа к вашему контенту. Буду признателен за помощь!

<р>1. Какая марка и модель телефона?

<р>2. Удалось ли вам получить доступ (или обнаружить) файлы на компьютере?

<р>3. какая ошибка возникает при попытке скопировать файлы на компьютер?

4 вы вносили изменения в компьютер перед выступлением?

Способ 1:

Перейдите по следующей ссылке.

Способ 2:

Подключите телефон к другому компьютеру и проверьте.

Способ 3:

Проверьте, есть ли в телефоне настройки для отключения USB-подключения.

Исходное название: принтеры

У меня Windows XP Professional, и к моему ПК подключен принтер, и вдруг я не могу печатать, потому что компьютер не может идентифицировать принтер. Я отключил принтер, снова подключил и выключил компьютер, чтобы добавить оборудование, но безуспешно. подскажите, пожалуйста, как восстановить связь с принтером. Кроме того, значок принтера вообще появляется, когда я подключаю кабель принтера

Я предлагаю вам пройти сложность, указанную в ссылке ниже:

Кроме того, вы можете выполнить шаги, указанные в приведенной ниже ссылке, чтобы устранить проблему:

Надеюсь, это поможет

У локальных пользователей проблемы с подключением к файл-серверу и серверу печати в одном из моих дополнительных офисов.

Когда мое соединение t1 прерывается (проблема местного оператора связи), мои пользователи, когда соединение не работает, подключаются к файловой комнате и печатают, и у них всегда есть доступ к своим файлам и локальному принтеру.

Обратите внимание, что мы недавно заменили все контроллеры домена 2003 на все контроллеры домена PDC 2008, подозреваем, что это может быть причиной проблемы, но просто не можем знать, где это отслеживается.

Спасибо за вопрос!

Обидно знать, что у вас проблемы с локальным файлом и печатью. Как я понимаю, нельзя подключиться к локальному файлу и печатать, когда контроллер домена недоступен, потому что подключение по сети.

Заданный вами вопрос больше подходит для обсуждения на форумах TechNet. Я бы порекомендовал опубликовать ваш запрос на форумах TechNet. Вы можете перейти по ссылке на свой вопрос:

Ответьте нам, если у вас возникнут проблемы с локальными файлами и печатью или какие-либо другие проблемы с Windows, и я буду рад помочь вам снова и постараюсь исправить проблему как можно скорее.

Надеюсь, эта информация поможет.

Оригинальное название: Проблемы с флешкой

Я без проблем использовал свои флэш-накопители на своем компьютере с xp as os. Взял тогда такую ​​же флешку для своего ноута с операционной системой windows 7, открыл файлы. Потом зашел на комп с хр, а комп флешку не распознает. Я получаю код 28, пилот недоступен и реестр с кодом 19 поврежден. Как решить эту проблему?

Вы видите эти коды ошибок в диспетчере устройств?

На YouTube я получаю сообщение о том, что "готовы обновления для Vista". Пробовал зайти в "обновления" через винду, но получаю окно с надписью "в данный момент обновления недоступны, т.к. процесс не запущен". "Возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер. На коробке есть красный щит с белым крестом внутри.

Что вы имеете в виду, когда говорите, что получаете сообщение на YouTube?

Я бы хотел, чтобы вы попробовали ответ отсюда-

Как разблокировать iphone 5s, чтобы я мог пройти через службу сотовой связи?

Для начала обратитесь в AppleCare, чтобы определить истинное состояние блокировки телефона. Нет Verizon iPhone, так как 4 был продан в заблокированном состоянии. Таким образом, если Virgin ничего не делала с телефоном, его следует разблокировать. Apple сможет сказать вам, действительно ли телефон заблокирован, и если да, то в каком обществе.

Я борюсь со странными проблемами с моей c$-частью в течение нескольких дней.
Исправления и известные обходные решения не работают.

-машина отвечает на пинг
-Если я использую IP-адрес, я также не могу получить доступ к общему ресурсу
-использование \\hostname\c$ не работает на моей и других машинах
-используя произведение \\127.0.0.1\c$

-использование \\hostname\ относится в первую очередь к папке, которую я создал на своем компьютере

--> показывает решение проблем на другой машине "Windows не может связаться с машиной" - общий доступ к принтеру включен.

У вас есть идеи, что я могу сделать?

Приносим извинения за поздний ответ.

Я предлагаю вам обратиться к предложениям Амриты М., на которые я ответил 23 декабря 2010 г.

Важное примечание. Антивирусное программное обеспечение может помочь защитить ваш компьютер от вирусов и других угроз безопасности. В большинстве случаев вам не следует отключать антивирусное программное обеспечение. Если вам нужно временно отключить для установки другого программного обеспечения, вы должны повторно активировать, как только вы закончите. Если вы подключены к Интернету или сети, а ваше антивирусное программное обеспечение отключено, ваш компьютер уязвим для атак.

Пожалуйста, сообщите результаты, чтобы мы могли помочь вам в дальнейшем.

Я часто получаю эту ошибку, может быть, один раз из дюжины попытаюсь сохраниться. Это происходит с файлами, которые фактически открыты. потому что я открыл их в фотошопе! Я открываю файл, вношу изменения, нажимаю CMD-S и получаю это сообщение.

Информационная панель Finder сообщает, что у меня есть разрешение на чтение и запись файла.

Это происходит с несколькими типами файлов, а не с одним файлом.

Вся моя работа выполняется локально. Не имеет в виду загрузку или сохранение в сети или что-то в этом роде.

Что может произойти, если предположить? Конечно, это легко обойти. Я "Сохранить как" и даю ему новое имя, потом еще удалить старый файл и переименовать в девятку.Тем не менее, это раздражает, особенно после 10-минутного ожидания завершения резервного копирования большого файла, а затем приходится начинать заново.

Заранее спасибо!

Иногда Finder вылетает, но быстро и ненадолго, как мост.

Наверное, Spotlight или Quicksilver.

Photoshop не может легко определить, что файл заблокирован. Вы можете определить, какая из (терминала) командная строка, если вы были достаточно предупреждены UNIX.

Photoshop блокирует файл и блокирует только сохранение других приложений для кратковременного доступа к файлу в курсе. Откройте файл, не блокируйте и не блокируйте другие приложения для чтения файла.

У меня acer aspire 5745g. После того, как вы установили инструмент Acer Assistant для обновления Windows 8, появляется Wizard с выбором устройства. Но когда я выбираю «стремление» в качестве категории продуктов, кодовое имя моего ноутбука недоступно в следующем списке продуктов. Как я могу продолжить?

Я думаю, это потому, что ваша машина не подходит для обновления до Windows 8. Но вы всегда можете купить Windows 8 и установить ее на свою машину.

У меня возникли проблемы с работой моего Phantasy Star Online BB из-за того, что ускорение Direct 3D не только недоступно. (?)
Я испробовал все патчи, предложенные Microsoft, но ни один из них не сработал. Я также пытался обновить драйверы, даже если у меня ничего не получилось?
Когда я запускаю dxdiag, он выдает:

Ускорение DirectDraw: включено
Ускорение DirectDraw: недоступно
Ускорение текстур AGP: недоступно

Если все пойдет хорошо, я ищу что-нибудь простое.

Я предлагаю вам выполнить шаги по ссылке ниже и посмотреть, есть ли решение вашей проблемы. Дайте нам знать, если какой-либо из методов, перечисленных в ссылке справки

Относительно
Варуна Дж.: ПОДДЕРЖКА MICROSOFT

Я пытаюсь настроить кластер, я установил свою базу данных SQL Server и Weblogic Portal 10.3.2 на две разные машины, и, насколько мне известно, каждая из них настроена правильно.

но когда я пытаюсь запустить свой узел, управляемый на удаленном компьютере, постоянно возникает ошибка синхронизации, как показано ниже

ПРИМЕЧАНИЕ. Я могу подключиться к своей БД с помощью java utils.dbping [MSSQLSERVER4 |] MSSQLSERVERB] DB_Host:Port / Db_name на двух физических машинах.

нет ли решения этой проблемы, так как я не могу обойти эту ошибку и не могу запустить узел управляемого компьютера.

Эта проблема возникает из-за проблемы с конфигурацией хранилища безопасности СУБД. Чтобы синхронизировать данные хранилища безопасности СУБД, WLS использует тему JMS для транспорта, которая не выполняется в этом случае и, следовательно, эта ошибка. Решение состоит в том, чтобы настроить тему JMS в соответствии с приведенной выше справочной документацией. Однако в идеале этот пост не является ошибкой, а представляет собой простое предупреждающее сообщение. Таким образом, в контексте исправления кода мы поставили исправление для WLS, чтобы изменить серьезность этого сообщения «ОШИБКА» на «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ». Это исправление можно загрузить с помощью My Oracle Support Portal, используя:

Номер ошибки: 13459424

Имейте службу NLB Windows 2008 R2 SP1 с двумя узлами на VMWare. Оба узла имеют две сетевые карты. Один внутренний предназначен для балансировки нагрузки СЕТИ, а другой — для сети.

Консоль управления NLB на узле NLB с одним плакатом находится в хорошем состоянии. Два узла видны и в порядке.

Управление NLB на другом узле показывает только его собственный узел, а другой узел отсутствует. Ошибка при обновлении.
"Сервер RPC недоступен на указанном компьютере. Ошибка подключения "otherNode.com""

Я отключил проверку обратной петли — это не имеет значения.

Пожалуйста, помогите?

Кажется, я решил проблему.

Как я уже писал ранее, я отключил обратную проверку в реестре на обоих узлах, создав новый ключ DWORD (32 бита).
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\DisableLoopbackCheck — со значением 1

Затем я удостоверился, что скорость соединения и дуплекс на всех сетевых интерфейсах установлены на определенное значение (например, без автосогласования). 1000 Мбит/с, полный дуплекс (в моем случае).
В идеале только NIC на каждом узле, подключенный к балансировке нагрузки NETWORK, должен быть настроен с жесткими значениями.

Это устранило ошибку RPC в моей среде NLB.

Надеюсь, это поможет тем, у кого такие же симптомы.

Я просто загружаю Microsoft Office 2010 Professional, а затем выключаю компьютер с операционной системой XP. Как только я включил компьютер, я получил следующее сообщение:

Не удалось запустить Windows, так как следующий файл отсутствует или поврежден;

Можно попробовать восстановить этот файл, запустив программу установки Windows с оригинального установочного компакт-диска

Выберите 'r' на первом экране, чтобы начать восстановление.

Затем я загрузил компьютер с оригинального установочного компакт-диска и, следуя инструкциям, нажал 'r'. Затем я получил это сообщение:

Какую установку Windows вы хотите подключить?

(для отмены нажмите Enter)

Что здесь указать?

Сначала вы должны начать что-то делать, например, с USB-накопителя с загрузочным Hiren.

Я рекомендую вам использовать загрузочный компакт-диск Hiren (он также подойдет для флэш-памяти/флешки/USB-накопителя).

Это хорошо для вас, потому что на компакт-диске консоли восстановления XP есть еще много инструментов, у вас нет паролей администратора, и вам не придется возиться с BIOS, если какая-либо пораженная система имеет диски SATA. - Хирен может справиться с этим.

У вас будет множество отличных инструментов, которые есть в XP. Консоль восстановления, редактор реестра, настраиваемый пароль и офис, напоминающий Windows XP, поэтому вы почувствуете удобную гибкость.

Вы можете легко скопировать свои личные данные (документы, изображения, музыку) на внешний диск.

Разархивируйте Hiren в папку, где вы сможете его найти. Есть Хирен. BootCD.15.x.iso, который вам нужен.

Hiren был проинструктирован сделать загрузочный USB-накопитель, который вы можете использовать, но сначала вам потребуется записать .iso в файл образа компакт-диска и выполнить несколько других действий, поэтому я предлагаю другой способ, и вот как это сделать:

Загрузите RUFUS 1.3.2 или любую другую последнюю версию здесь (прочитайте кое-что на странице, чтобы узнать больше по этому вопросу):

Предупреждаю: будьте осторожны, чтобы случайно не отформатировать жесткий диск — не забудьте, что ваш USB-ключ вставлен, и знайте букву диска! Эта часть заставляет меня немного нервничать, так что будьте осторожны.

Запуск RUFUS и все значения по умолчанию должны подойти для устройства, выберите букву вашего USB-накопителя, формат быстрой метки FAT32, если хотите, и в окне «Параметры формата» щелкните маленький значок, похожий на компакт-диск. и окно откроется. Перемещайтесь по этому диалоговому окну, чтобы указать папку, содержащую файл Hiren. BootCD.15.x.iso, который вы распаковали выше, и поле должно измениться на образ ISO (RUFUS включает ISO-файл Hiren).

Перепроверьте, правильно ли вы выбрали устройство в верхней части (НЕ ваш жесткий диск), нажмите «Пуск», подтвердите получение предупреждения и дайте ему закончить (это займет немного времени), он скопирует файлы. Hiren ISO тоже хорошего размера.

Когда RUFUS завершит работу, внизу появится надпись "ГОТОВО".

Вставьте USB-накопитель в пораженную машину и выполните сброс/перезагрузку, и независимо от того, какую кнопку вы нажмете, появится меню загрузки, в котором вы можете выбрать USB-накопитель в качестве первого загрузочного устройства (для меня это F11). Если вы не видите меню «Пуск», вам нужно настроить BIOS на загрузку сначала с USB, а не с жесткого диска.

Когда появится меню Hiren, выберите XP Mode в Mini, и он начнет загружаться (медленно с USB-накопителя), и, наконец, вы должны увидеть окно, ищущее офис. Вы должны признать эту часть и чувствовать себя некомфортно, но это не ваш офис - офис Hiren!

Помните: вы не начинаете на жестком диске, вы начали в офисе Hiren.

Можно проверить диск на наличие ошибок, открыв мой компьютер, щелкнув правой кнопкой мыши проблемный проигрыватель и выбрав «Свойства», «Инструменты», «Ошибка», «Проверить проверку сейчас». поставьте галочки в полях и начните.

Иногда это работает, тогда вы также можете нажать на кнопку "Пуск", "Выполнить" и в поле типа:

команда

Нажмите OK, чтобы открыть окно командной строки, и введите следующую команду (при условии, что XP установлена ​​на вашем диске C)

CHKDSK c: /r

Эта проверка диска может длиться долго (возможно, от нескольких до нескольких часов) в зависимости от размера тома, объема данных на томе и результатов проверки диска. Возможно, вам придется запустить несколько раз.

Когда я захожу в средство устранения неполадок dxdiag, ускорение DirectDraw недоступно и ускорение Direct3D недоступно. Этот компьютер без проблем играет в игры до того, как я его перевез. Теперь этого не будет.

Когда я захожу в средство устранения неполадок dxdiag, ускорение DirectDraw недоступно и ускорение Direct3D недоступно. Этот компьютер без проблем играет в игры до того, как я его перевез. Теперь этого не будет.

Я мог бы решить проблему, зайдя на сайт производителя системы и скачав нужные мне обновления. После того, как я установил все обновления видеодрайвера, игры заработали нормально.

Возможно, вы ищете

Когда я запустил этот AM, он не восстанавливал мою электронную почту в Thunderbird. У меня есть несколько учетных записей электронной почты. Она восстанавливает мой gmail через Imap, но моя поп-почта не проверена. Пробовал восстановить конкретно поп-аккаунт. Он показывает "подключение к pop.pr

Моя операционная система в Windows 7, редакция в доме. Из-за этой проблемы раскрывающиеся списки в настоящее время не работают. У меня почему-то застряла правая стрелка. Я имею в виду, даже если не была нажата клавиша со стрелкой вправо, то есть она нажимается повторно. Е

Здравствуйте, знатоки! У меня простой вопрос. Есть ли способ создать определяемого пользователем KING? Например, я хочу создать рентабельность инвестиций, например:

На экране моего компьютера ничего нет, он просто перезагружается. без проблем.

Где я могу бесплатно обновить Windows Vista до Windows 7? Когда я покупал свой компьютер (в середине июля), мне сказали, что это будет возможно, как только он будет доступен.

DirectX впервые появился в 1996 году, и именно благодаря ему Windows доминирует в играх. Когда эта функция была впервые развернута в Windows 95, она давала разработчикам игр доступ к низкоуровневым аппаратным функциям, что позволяло им настраивать игры.

DirectX — это очень важно, потому что без него у игр не было бы доступа к оборудованию в Windows. В отличие от консоли, такой как Xbox One, где есть одна видеокарта, Windows предоставляет вам множество вариантов конфигурации оборудования. Варианты варьируются от бюджетной GeForce GTX 1660 до GeForce RTX 2080 Ti за 1430 долларов, а также сотни материнских плат и наборов микросхем, поэтому при сборке нового ПК у вас есть безграничный выбор.

Это усложняет задачу разработчикам компьютерных игр, поскольку им приходится настраивать параметры и текстуры для самых разных конфигураций. Вот где DirectX пригодится. Эта функция позволяет играм «общаться» с оборудованием напрямую, что облегчает разработчикам игр создание оптимизированных настроек для каждой конфигурации.

Что такое DirectX?

Ведьмак 3

Источник: Windows Central

DirectX – это набор интерфейсов прикладного программирования (API), обеспечивающих низкоуровневый доступ к таким аппаратным компонентам, как видеокарты, звуковая карта и память. Если это звучит слишком сложно, давайте разберемся. На базовом уровне DirectX позволяет играм «разговаривать» с видеокартами. Во времена DOS игры имели прямой доступ к видеокартам и материнской плате, и вы могли напрямую редактировать файл конфигурации, чтобы внести изменения.

Но в Windows 95 Microsoft ограничила доступ к низкоуровневому оборудованию в качестве меры безопасности. Это означало, что игры больше не могли взаимодействовать с низкоуровневыми аппаратными функциями, и это было проблемой. Поэтому, чтобы облегчить этот доступ, Microsoft представила DirectX — думайте о DirectX как о посреднике, облегчающем связь между игрой и видеокартой.

DirectX – не единственный протокол API, доступный на сегодняшний день, но он встроен в Windows — в отличие от стандарта OpenGL — и в этом его преимущество. А с помощью DirectX 12 Ultimate Microsoft стирает грань между ПК и Xbox Series X, облегчая разработчикам игр адаптацию игр для каждой платформы.

Почему DirectX 12 Ultimate важен для игр?