Framework h c что это такое

Обновлено: 30.06.2024

Несколько аналитических платформ для оценки качества легли в основу инициатив по разработке показателей в государственном и частном секторах. Одной из наиболее влиятельных является структура, предложенная Институтом медицины (IOM), которая включает следующие шесть целей для системы здравоохранения. [1]

  • Безопасность: предотвращение причинения вреда пациентам в результате оказания им помощи.
  • Эффективность: предоставление услуг, основанных на научных знаниях, всем, кому это может быть полезно, и воздержание от предоставления услуг тем, кому это вряд ли принесет пользу (избегая недостаточного и неправильного использования соответственно).
  • Ориентация на пациента: оказание помощи с уважением и учетом индивидуальных предпочтений, потребностей и ценностей пациента, а также обеспечение того, чтобы ценности пациента определяли все клинические решения.
  • Своевременность: сокращение ожиданий, а иногда и вредных задержек как для тех, кто получает, так и для тех, кто оказывает помощь.
  • Эффективность. Избегайте потерь, в том числе отходов оборудования, расходных материалов, идей и энергии.
  • Справедливый: оказание помощи, качество которой не зависит от личных характеристик, таких как пол, этническая принадлежность, географическое положение и социально-экономический статус.

Существующие меры относятся к одним областям более широко, чем к другим. Подавляющее большинство мер касаются эффективности и безопасности, меньшее число мер касается своевременности и ориентированности на пациента, и очень немногие оценивают эффективность или справедливость помощи. [2]

Структуры, такие как домены IOM, также облегчают потребителям понимание значения и актуальности показателей качества. Исследования показали, что предоставление потребителям основы для понимания качества помогает им оценить более широкий диапазон показателей качества. Например, когда потребителям дают краткое и понятное объяснение безопасного, эффективного и ориентированного на пациента ухода, они считают важными все три категории. Кроме того, когда меры сгруппированы в удобные для пользователя версии этих трех доменов IOM, потребители могут более четко увидеть значение мер и понять, как они связаны с их собственными опасениями по поводу их ухода. [3]

Чтобы узнать больше о группировании мер по категориям, перейдите к разделу Организация мер для уменьшения информационной перегрузки.

Чтобы узнать больше о выборе показателей и представлении отчетов в категориях, понятных потребителям, см.:

Концепция нормативной прозрачности и открытости описывает конкретные шаги, которые мы предпринимаем для улучшения доступа к своевременной, полезной и актуальной информации о здоровье и безопасности, соблюдая при этом конфиденциальность, конфиденциальность и безопасность.

Структура:

  • Помогите канадцам лучше понять, как и почему мы принимаем решения. Они могут использовать эту информацию для принятия обоснованных решений в отношении своего здоровья и здоровья своих семей.
  • Помогать отрасли лучше соответствовать текущим нормативным требованиям и планировать предстоящие нормативные изменения.

Опираясь на прочный фундамент

Мы уже публикуем большое количество нормативной информации и предоставляем возможности для участия общественности и заинтересованных сторон в процессе принятия решений. Сюда входит информация, касающаяся регулирования продуктов питания, товаров медицинского назначения и потребительских товаров, а также пестицидов, вклад в науку и исследования, общие рекомендации по охране здоровья и безопасности, а также сведения о консультациях и деятельности Департамента.

Информировать и вовлекать

Канадцы располагают самой свежей информацией по важным вопросам охраны здоровья и безопасности, которая помогает им принимать решения и расширять возможности для взаимодействия

Канадцы хотят принимать обоснованные решения о своем здоровье и здоровье своих семей. Мы будем поддерживать их, предоставляя более широкий доступ к информации о здоровье, безопасности и научной информации простым языком; четкое описание работы Министерства здравоохранения Канады в качестве регулирующего органа; и предоставить больше возможностей для участия в содержательных беседах по затрагивающим их вопросам.

В течение следующих трех лет мы:

Четко изложите нашу роль регулятора и нашу программу модернизации регулирования

Расширить информацию о здоровье, науке и безопасности для канадцев

Искать новые способы постоянно информировать канадцев о наших процессах принятия решений и лучше сообщать им о возможностях, которые они должны принять.

На нашем прочном фундаменте

  • База данных отзывов и предупреждений о безопасности
  • Списки/базы данных разрешенных продуктов и компаний
  • Информационные бюллетени, инструменты, списки рассылки и информационные бюллетени
  • Регистр лекарственных средств и товаров медицинского назначения
  • Краткие обзоры безопасности фармацевтических препаратов, медицинских устройств и т. д.
  • Информация о клинических испытаниях
  • Поддерживать отраслевую информацию для канадцев о нехватке лекарств.
  • Реестр заинтересованных сторон и веб-страница взаимодействия с общественностью
  • Обзоры пестицидов для здоровья и окружающей среды
  • Отчеты об инцидентах и/или побочных реакциях на такие продукты, как фармацевтические препараты, натуральные товары для здоровья, вакцины, потребительские товары, косметика и пестициды.

Включить

Отрасль и другие заинтересованные стороны располагают информацией, необходимой им для выполнения своих обязанностей

Промышленность несет ответственность за соблюдение нормативных правил, направленных на обеспечение канадцев безопасными для здоровья и потребительскими товарами. Министерство здравоохранения Канады поможет отрасли выполнить эту обязанность, обновив и расширив наши рекомендации по нормативным требованиям. Кроме того, мы будем поддерживать ученых и экспертов, предоставляя больше данных, документов и другой информации, чтобы сделать возможными независимые исследования, которые принесут пользу канадцам.

В течение следующих трех лет мы:

Усовершенствуйте наши системы раннего предупреждения, объяснив отрасли, как они должны предоставлять информацию о проблемах безопасности в других странах

Прилагать согласованные и целенаправленные усилия, чтобы помочь отрасли выполнять свои обязательства по выпуску безопасных и эффективных продуктов, предоставляя актуальную информацию и рекомендации

Объяснения регулирующих решений

Поддерживайте научные исследования и разработки, обмениваясь данными и информацией

На нашем прочном фундаменте

  • Перспективные планы регулирования
  • Предварительно утвержденная информация (монографии) о безрецептурных препаратах и ​​натуральных продуктах для здоровья.
  • Руководящие документы, разъясняющие обязанности отрасли
  • Соблюдение правил в отношении пестицидов
  • Краткое изложение решений регулирующих органов в отношении продуктов, разрешенных или запрещенных к продаже в Канаде (пестициды, некоторые фармацевтические препараты и медицинские устройства).
  • Научные данные и информация об экологических индикаторах и новых продуктах питания.

Принудительно

Канадцы могут увидеть, как промышленность соблюдает правила, введенные для защиты их здоровья и безопасности

Регулятивные правила Health Canada предназначены для защиты канадцев. Инспекции являются важным способом обеспечения соблюдения этих правил Министерством здравоохранения Канады. Просматривая больше отчетов об инспекциях для большего количества продуктов, канадцы могут лучше понять системы, которые мы используем для обеспечения их безопасности.

В течение следующих трех лет мы:

Расширить отчеты о проверках фармацевтических препаратов, медицинских устройств, пестицидов, табака, медицинской марихуаны и других товаров для здоровья, деятельность которых регулируется Министерством здравоохранения Канады

Отчет о проверках и других действиях по обеспечению соответствия для всех линеек продуктов, предприятий и видов деятельности, регулируемых Министерством здравоохранения Канады

На нашем прочном фундаменте

  • Годовые сводные отчеты о проверках товаров медицинского назначения
  • Список проверок надлежащей производственной практики и сводные отчеты
  • Возникающие проблемы, выявленные нашей программой проверки лекарственных средств в онлайн-инструменте Inspection Tracker.
  • Сводные отчеты о соблюдении и обеспечении соблюдения требований для потребительских товаров и пестицидов

Наши обязательства

Четко изложите нашу роль регулятора и нашу программу модернизации регулирования

Расширить информацию о здоровье, науке и безопасности для канадцев

Искать новые способы постоянно информировать канадцев о наших процессах принятия решений и лучше сообщать о возможностях, которые у них есть для участия

Усовершенствуйте наши системы раннего предупреждения, объяснив отрасли, как они должны предоставлять информацию о проблемах безопасности в других странах

Прилагать согласованные и целенаправленные усилия, чтобы помочь отрасли выполнять свои обязательства по выпуску безопасных и эффективных продуктов, предоставляя актуальную информацию и рекомендации

Объяснения регулирующих решений

Поддерживайте научные исследования и разработки, обмениваясь данными и информацией

Расширить отчеты о проверках фармацевтических препаратов, медицинских устройств, пестицидов, табака, медицинской марихуаны и других товаров для здоровья, деятельность которых регулируется Министерством здравоохранения Канады

Отчет о проверках и других действиях по обеспечению соответствия для всех линеек продуктов, предприятий и видов деятельности, регулируемых Министерством здравоохранения Канады

Dreamstime Xl 178258478

Агентство по исследованиям и качеству в области здравоохранения (AHRQ) запрашивает мнение общественности по поводу предлагаемой стратегической основы для инвестиций в трастовый фонд исследований результатов, ориентированных на пациента.

Предложенная стратегическая структура определяет пять взаимосвязанных приоритетов для улучшения оказания медицинской помощи, которые соответствуют миссии AHRQ и могут улучшить результаты, которые важны для пациентов. Эти приоритеты способствуют достижению общего видения предлагаемой стратегической основы справедливого ухода за всем человеком на протяжении всей жизни.

В соответствии с федеральным законом AHRQ уполномочена широко распространять результаты исследований результатов, ориентированных на пациента (PCOR), включая включение этих результатов в информационные технологии здравоохранения, ориентированные на поддержку принятия клинических решений, и обучать исследователей методам, используемым для проведения PCOR.< /p>

PCOR сравнивает влияние двух или более подходов к профилактике, диагностике, лечению или оказанию медицинской помощи на результаты в отношении здоровья, включая те, которые имеют значение для пациентов.

Работа финансируется Целевым фондом исследований результатов, ориентированных на пациентов (PCORTF), который был создан в 2010 году и повторно авторизован в 2019 году. В ответ на повторную авторизацию PCORTF AHRQ разработала предлагаемую стратегическую основу для планирования будущего и оценка инвестиций AHRQ в PCORTF.

А. Справедливость в отношении здоровья. Цели включают сокращение неравенства в состоянии здоровья для приоритетных групп населения AHRQ, вовлечение недостаточно представленных сообществ в инициативы по обучению и внедрению, а также повышение справедливости в доступе к необходимой помощи.

Б. Профилактика и улучшение ухода за пациентами с хроническими заболеваниями: более широкое использование научно обоснованных профилактических услуг, раннее вмешательство и вторичная профилактика. Снижение фрагментации помощи пациентам с множественными хроническими заболеваниями. Совместная разработка инноваций в области ухода с пациентами и сообществами.

С. Опыт пациента, семьи и поставщика медицинских услуг, который повышает доверие к системе здравоохранения. Цели включают повышение вовлеченности пациентов и сообщаемый опыт лечения. Сосредоточьтесь на комплексной помощи, уделяя внимание психическому здоровью и социальным детерминантам здоровья. Улучшение здоровья и удержания поставщиков.

Д. Высококачественная и безопасная помощь, соответствующая национальным приоритетам в области здравоохранения. Преобразование организаций здравоохранения в обучающиеся системы здравоохранения. Расширение использования основанных на фактических данных практик, повышающих качество, безопасность и ценность здравоохранения. Улучшенные результаты для целевых национальных приоритетных условий.

Э. Преобразование первичной медико-санитарной помощи. Внедрение новых моделей первичной медико-санитарной помощи с использованием цифрового здравоохранения. Комплексное командное поведенческое здравоохранение. Выявление и предоставление необходимых ресурсов для комплексной первичной помощи и сбора данных.

Сквозные стратегии включают:

• Обучать и поддерживать новое поколение исследователей в области здравоохранения, уделяя особое внимание командной науке и обеспечению справедливости в отношении здоровья.

• Разрабатывать и поддерживать инфраструктуру AHRQ, необходимую для синтеза и ускоренного использования фактических данных на практике.

• Использование и поддержка инноваций в области цифрового здравоохранения, поддержки принятия клинических решений и новых моделей медицинской помощи.

• Наращивание потенциала измерения и анализа данных для сравнительного анализа и оценки внедрения и использования очевидных данных в обучающихся системах здравоохранения для улучшения результатов, важных для пациентов.

• Ускорить внедрение фактических данных на практике для оптимизации здоровья отдельных лиц и населения и достижения справедливости в отношении здоровья для всех.

• Распространять данные среди лиц, принимающих решения в области здравоохранения на федеральном, региональном и местном уровне, с помощью целевых стратегий коммуникации.

• Предоставление фактических данных для информирования об изменениях в политике, необходимых для устойчивого внедрения и включения фактических данных системами здравоохранения, практиками и поставщиками.

Dreamstime Xl 101764121

Измерение качества не поспевает за расширением моделей использования телемедицины во время пандемии COVID-19. Многосторонний комитет Национального форума качества (NQF) выпустил отчет с рекомендациями по оценке влияния телемедицины на готовность системы здравоохранения и результаты в отношении здоровья во время чрезвычайных ситуаций, таких как пандемии и стихийные бедствия, особенно в сельских районах.

В рамках проекта NQF, финансируемого Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS), был проведен экологический анализ рецензируемой литературы о том, как телемедицина используется в сельских районах для оказания помощи во время или в чрезвычайных ситуациях, а также о развивающейся политике телемедицины. ландшафт практики, а также показатели качества, связанные с телемедициной и готовностью системы здравоохранения.

«Пандемия навсегда изменила то, как мы оказываем помощь во время стихийных бедствий. Наша работа даст рекомендации относительно того, как лучше всего оказывать эту помощь», — заявил в своем заявлении сопредседатель комитета доктор медицинских наук Уильям Мелмс, главный врач системы здравоохранения клиники Маршфилд.

Основываясь на обзоре состояния окружающей среды и Системе измерения телемедицины 2017 года, в отчете комитета предлагается концептуальная система измерения, которая поможет повысить качество и эффективность оказания медицинской помощи с помощью телемедицины в сельских районах в ответ на стихийные бедствия.

Структура включает пять доменов:

• Доступ к медицинскому обслуживанию и технологиям: способность телемедицины расширять доступ сельских пациентов к определенным видам медицинской помощи во время чрезвычайных ситуаций

• Затраты, бизнес-модели и логистика: затраты на использование телемедицины, ее финансовая поддержка и последствия модели доставки

• Опыт: как взаимодействие пациентов/лиц, осуществляющих уход, и членов бригады по уходу посредством телемедицины соответствует их потребностям и предпочтениям.
• Эффективность: желаемые результаты, безопасность и своевременность оказания помощи посредством телемедицины.

• Справедливость: как телемедицина может помочь обеспечить равные возможности для всех людей быть здоровыми

Соображения для каждой области обрисованы в общих чертах вместе с специфическими для сельской местности проблемами измерения и возможными решениями (например, небольшое количество пациентов, широкополосный доступ, роль местных организаций во влиянии на здоровье и местные ресурсы).

Используя структуру, комитет изучил и выбрал 26 показателей эффективности, связанных с пятью областями, которые должны быть приоритетными для использования для оценки помощи, оказываемой с помощью телемедицины в сельских районах, пострадавших во время чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Эти меры сосредоточены на доступе к медицинской помощи и специалистам, неотложной помощи, госпитализации и повторной госпитализации, поведенческом здоровье, координации помощи и опыте пациентов.

В приоритетных областях, определенных в структуре, существуют пробелы в оценке. Предлагается несколько концепций приоритетных мер, призванных заполнить эти пробелы. В частности, необходимы меры, направленные на преодоление цифрового разрыва, своевременность оказания помощи, использование телемедицинской помощи во время чрезвычайных ситуаций, адаптивность и готовность системы здравоохранения, справедливость в отношении здоровья (например, с акцентом на социальные детерминанты здоровья [SDOH], грамотность в вопросах здоровья и различия в состоянии здоровья), и опыт работы с телемедициной.

В десяти рекомендациях обобщаются текущие приоритеты для оценки телемедицины в сельской местности во время чрезвычайных ситуаций и выделяются ключевые области для будущих измерений. Этот отчет призван помочь заинтересованным сторонам определить, какие меры доступны для использования, поощрить разработку новых мер, направленных на устранение пробелов, и способствовать использованию таких мер для оценки влияния телездравоохранения на готовность системы здравоохранения и показатели здоровья в сельских районах, затронутых эпидемией. крупномасштабные чрезвычайные ситуации.

Целью этого документа является оценка потенциальных факторов, которые могут усложнить управление операциями в организациях по уходу на дому (HC). Таким образом, разрабатывается структура, которая может помочь в принятии решений относительно проблем, связанных со сложностью, в организациях HC.

Дизайн/методология/подход

На основе системного мышления была разработана структура, определяющая факторы сложности в организациях HC. Документ основан на полевых исследованиях для изучения практических проблем управления операциями в структурах HC. Авторы дополнительно сообщают о состоянии дел во многих научных областях; определение сложности и ее последствий; сложность в здравоохранении; описание операций по уходу на дому и их управление. Обзор литературы освещает отсутствие единого мнения о сложности HC и, таким образом, дает широкое представление и критический анализ основных концепций.

Выводы

Предложение модели сложности операций HC (и проверка в связи с практическим применением).

Практические последствия

Структура, разработанная авторами, позволяет быстро определить существующие факторы сложности, которые могут привести к потенциальному ущербу в отношении создания ценности и снижения затрат в HC. Выделяют два вида сложности ГК: сложность организации ГК и сложность индивидуальных терапевтических проектов пациентов ГК. Факторы сложности сгруппированы в пять категорий: факторы, связанные с размером; факторы, связанные с разнообразием; факторы взаимозависимости; факторы, связанные с неопределенностью; и факторы, связанные с контекстом. Выявив факторы, системы поддержки принятия решений и планы реагирования могут быть более адаптированы к потенциально существующим недостаткам операций.

Оригинальность/ценность

Основываясь на обширных знаниях авторов о практике HC, а также на международном систематическом обзоре литературы, этот документ способствует лучшей характеристике факторов, вызывающих сложность в контексте HC. Насколько известно авторам, в литературе по управлению операциями отсутствует общая структура, позволяющая лучше определить и понять, что делает операции HC специфичными. В статье представлен инновационный способ анализа сложности HC с использованием подхода, основанного на системном мышлении. В этом смысле его вклад очень дополняет традиционные модели управления операциями.

Читайте также: