Форум по компьютерным проблемам
Обновлено: 21.11.2024
Что-то идет не так. Когда это компьютер, он может поставить нашу жизнь в тупик. Вот 10 лучших сайтов по устранению технических неполадок в Интернете.
Да, технологии прошли долгий путь за последние 15 лет. Но что-то по-прежнему идет не так, и, вероятно, так будет всегда.
Здесь, в MakeUseOf, мы делаем все возможное, чтобы исправить все ваши проблемы, включая недоступные загрузочные устройства, критически важные процессы, которые умерли, или неподключаемые загрузочные тома. Но, к сожалению, мы не можем охватить все. Слишком много вещей.
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос на нашем сайте, вам следует: а) сообщить нам об этом, чтобы мы написали об этом, а затем б) обратиться за ответом на другие сайты по устранению неполадок и в службу технической поддержки.< /p>
Но на какие из них следует обратить внимание в первую очередь? Вот 10 лучших сайтов по устранению неполадок в Интернете.
1. Пипящие компьютерные форумы
Bleeping Computer — это не просто сайт технической поддержки. он также публикует множество технических новостных статей. Однако, если вам нужен серьезный совет от знающих технических специалистов, отправляйтесь в раздел форумов.
Форумы отлично подходят для поддержки Windows и Mac, решения проблем с оборудованием, предоставления советов по безопасности и помощи с программным обеспечением. Есть также менее обширные разделы для Linux, игр и мобильных устройств.
2. Форумы Computer Hope
Компания Computer Hope уже много лет находится в авангарде устранения технических неполадок. Я помню, как пользовался его форумами еще до появления YouTube и социальных сетей.
Форумы ориентированы на Windows. Проблемы Mac и Linux собраны на одной доске; Windows имеет несколько подкатегорий. Есть также несколько досок о технических навыках. Например, вы можете найти людей, готовых помочь вам с программированием или веб-дизайном.
На сайте также есть отличный раздел часто задаваемых вопросов. Вы найдете его в разделе Другое. Это первое место, которое вы должны проверить, прежде чем создавать новую публикацию.
Форумы подходят как для новых пользователей, так и для давних любителей Linux. Многие из наиболее распространенных дистрибутивов имеют свой собственный раздел, и есть целый раздел специально для новичков. Он охватывает многие проблемы, с которыми они, вероятно, столкнутся.
Обязательно ознакомьтесь с разделом вопросов и ответов; возможно, вы сможете устранить проблему, не создавая длинного поста.
4. Сообщества поддержки Apple
Точно так же один из лучших способов получить помощь по вашему устройству Apple — посетить официальный сайт компании.
Позвонив в сообщества поддержки, вы обнаружите, что люди обсуждают каждое устройство, выпущенное Apple. Также есть специальные места для iTunes и другого программного обеспечения для Mac, с которым у вас могут возникнуть проблемы.
И помните, если вы не можете найти ответ на свой вопрос, нажмите «Связаться со службой поддержки» внизу страницы. Вы можете общаться в текстовом чате с техническим специалистом Apple.
5. Сообщество Майкрософт
Поскольку более 85 % населения мира используют Windows, а огромное количество людей используют другие приложения и сервисы Microsoft, такие как Office, Skype и OneDrive, неудивительно, что официальное сообщество Microsoft — это оживленное место. р>
Чтобы использовать сообщества, вы можете просмотреть их по разделам или ввести поисковый запрос в поле вверху. Если вы не можете найти нужную вам помощь, создайте новую публикацию — в сообществе полно аккредитованных Microsoft экспертов и знающих пользователей Microsoft. Они быстро помогут вам.
Если вы используете Windows 10, вы также можете получить доступ к этой службе с помощью приложения Feedback Hub.
6. Официальные сайты приложений/производителей
Одним из лучших мест, где можно найти советы по устранению неполадок, являются веб-сайты самих производителей. В зависимости от используемого приложения или устройства вы можете найти официальные вики, форумы поддержки или даже номера телефонов, чтобы связаться со службой технической поддержки.
В задачу этой статьи не входит перечисление всех отдельных сайтов, но вот некоторые из лучших примеров. Просмотрите их, чтобы узнать, какой тип поддержки доступен:
7. Группы Google и ответы Yahoo
У групп Google и Yahoo Answers есть противники. Это понятно; на двух сайтах много проблем. К счастью, качественная техническая поддержка не входит в их число.
Контент Yahoo можно найти в подразделе «Бытовая электроника». Раздел также разделен на видеокамеры, игры, музыкальные проигрыватели, телевизоры, фотоаппараты, домашние кинотеатры, цифровые видеорегистраторы, сотовые телефоны, стационарные телефоны и КПК.
Группы Google — это огромный сайт-гигант. Она выросла из старого архива Usenet в 2001 году. Чтобы найти нужную группу, воспользуйтесь строкой поиска. Он поддерживает логические термины, поэтому вы можете быть более точными.
8. Реддит
Reddit не нуждается в представлении. С точки зрения технического устранения неполадок, он предлагает сабреддит практически для любого устройства, приложения и производителя, о которых вы только можете подумать.
Вы также найдете сабреддиты, не относящиеся к конкретным приложениям.Например, проверьте r/netsec для онлайн-безопасности или r/cordcutting, чтобы узнать, как отменить счет за кабельное телевидение.
Ответы на общие вопросы можно получить по адресу r/techsupport или r/24hoursupport. Или, чтобы получить более конкретный совет, найдите сабреддит, посвященный вашему устройству или приложению.
9. YouTube
Если вы не можете найти нужные ответы в текстовой форме, почему бы не посмотреть, можно ли найти решение на YouTube? Учитывая, что на сайте около 85 миллионов видео, велика вероятность, что вы найдете кого-то еще, кто столкнулся с теми же проблемами.
Существует несколько способов найти нужные видео. Вы можете попробовать подписаться на один из многих независимых каналов, посвященных технологиям, вы можете проверить официальный канал производителя устройства, с которым вы боретесь, или вы можете использовать функции расширенного поиска, чтобы точно определить, какое видео вам нужно.
10. Социальные сети
Вместо того, чтобы перечислять Facebook и др. по отдельности лучше рассматривать все каналы социальных сетей как один единственный канал поддержки.
В официальных и сторонних группах Facebook и учетных записях Twitter вы почти наверняка найдете ответы.
И помните, Twitter теперь является одним из самых эффективных способов связаться с компаниями; вы часто получите гораздо более быстрый и дружелюбный ответ, чем по телефону. Вы же знаете, что компаниям нужно поддерживать имидж в PR.
Как найти службу технической поддержки?
На этих сайтах и форумах вы найдете ответы практически на любой вопрос, связанный с технологиями.
Но мы не включили в этот список гораздо больше отличных сайтов. Итак, теперь ваша очередь внести свой вклад. Куда вы обращаетесь, когда вам нужна помощь или решение проблем? Какие сообщества дают лучшие советы?
Как всегда, вы можете оставить все свои мысли и предложения в комментариях ниже.
Читайте также: