Форма представления алгоритма в виде последовательности команд для компьютера

Обновлено: 06.07.2024

Программа — это набор инструкций, которые компьютер выполняет для достижения определенного желаемого эффекта — выполнения вычислений, визуализации изображения или воспроизведения музыки. Программа написана на определенном языке программирования.

Компьютер не может решить проблему сам по себе. Программист должен в мельчайших подробностях записывать каждый шаг, который компьютер должен предпринять для решения проблемы. Алгоритм – это набор шагов, предпринимаемых для решения данной проблемы.

  • конечность - процесс завершается, количество шагов конечно
  • определенность - каждый шаг точно указан
  • эффективная вычислимость — каждый шаг может быть выполнен компьютером

Мы будем писать наши алгоритмы в псевдокоде. Псевдокод не зависит ни от какого языка. Это структурированный способ выражения алгоритма на английском языке. Мы всегда должны писать наш псевдокод так, чтобы он отражал язык, используемый в задаче. После того, как мы написали наш псевдокод и убедились, что он логически непротиворечив и решает задачу; мы можем легко перевести псевдокод на любой язык программирования, который выберем.

  • Линейная последовательность: последовательность задач или утверждений, следующих одна за другой.
  • Условие: IF-THEN-ELSE – это решение, которое принимается между двумя действиями.
  • Цикл: WHILE и FOR – это последовательности операторов, которые повторяются несколько раз.
  • Ввод: ПРОЧИТАТЬ, ПОЛУЧИТЬ, ПОЛУЧИТЬ
  • Вывод: ПЕЧАТЬ, ЗАПИСАТЬ
  • Вычислить: ВЫЧИСЛИТЬ, ВЫЧИСЛИТЬ, ОПРЕДЕЛИТЬ
  • Инициализировать: SET, INITIALIZE
  • Добавить один: ПРИРАБОТКА.
  • Вычтите единицу: УМЕНЬШЕНИЕ

CONDITIONAL: В условном выражении вы делаете тест. Результатом проверки является логическое значение — либо True, либо False. Если результат теста «Истинно», вы выполняете определенный план действий, а если результат теста «Ложь», вы выбираете другой курс действий. Если условие истинно, выполняется последовательность 1, в противном случае выполняется последовательность 2. Последовательность ELSE не является обязательной.

ЦИКЛЫ. Цикл – это последовательность, которая выполняется несколько раз. Полное выполнение последовательности называется итерацией цикла. Существуют две основные конструкции цикла — WHILE и FOR. Последовательность выполняется до тех пор, пока условие истинно. Цикл завершается, когда условие становится False. Фраза диапазон итерации указывает начало и конец итерации. Вот несколько примеров: Вы можете использовать цикл WHILE и цикл FOR взаимозаменяемо. Но обычно вы используете цикл FOR, когда знаете точное количество итераций цикла. Вы используете цикл WHILE, когда количество итераций заранее неизвестно. Вы также можете вложить один цикл в другой или условное выражение внутри цикла или наоборот. Лучше всего сделать отступ в псевдокоде, чтобы разграничить блоки кода.

Метод или функция. Метод или функция – это часть кода с определенной функциональностью. Метод может иметь или не иметь входных значений для работы. Метод может возвращать или не возвращать результат. Мы используем ключевое слово CALL для вызова метода.

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 5. Последовательности, выделения и циклы

Последовательности, выборки и циклы

За всем программным обеспечением, которое мы используем ежедневно, стоит код, работающий со всевозможными терминами и символами. Удивительно, но его часто можно разбить на три простые программные структуры, называемые последовательностями, выборками и циклами. Все вместе они образуют самые основные инструкции и алгоритмы для всех типов программного обеспечения.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о последовательностях, выделении и циклах.

Последовательность – это последовательность действий, выполняемых в определенном порядке. Выполняется действие 1, затем действие 2, затем действие 3 и т. д., пока не будут выполнены все действия в последовательности.


Последовательность, которую мы выполняем каждый день, — это утренняя рутина. Вы можете проснуться, выпить немного воды, принять душ, позавтракать и так далее. Распорядок дня у всех разный, но все они состоят из последовательности различных действий.


Выбор немного отличается.Вместо того, чтобы следовать определенному порядку событий, они задают вопрос, чтобы выяснить, какой путь выбрать дальше.


Допустим, вы идете чистить зубы и обнаруживаете, что у вас закончилась зубная паста. Затем вы спросите: «Есть ли у меня еще зубная паста?» Если ответ отрицательный, то вы должны добавить его в свой список покупок. Но если ответ да, вы бы просто использовать зубную пасту. На самом деле это все, что делает выбор: отвечает на вопрос на основе того, что он находит.


Третья структура программирования — это цикл. Подобно выборкам, циклы задают вопросы. Однако разница в том, что они задают один и тот же вопрос снова и снова, пока определенная задача не будет выполнена.


Например, возьмем процесс забивания гвоздя. Даже если вы этого не осознаете, вы постоянно спрашиваете себя: «Гвоздь полностью вошел?» Когда ответ отрицательный, вы снова забиваете гвоздь. Вы продолжаете повторять этот вопрос до тех пор, пока не ответите «да», а затем останавливаетесь. Циклы позволяют программистам эффективно кодировать повторяющиеся задачи вместо повторного написания одних и тех же действий.


Эти три программные структуры могут показаться довольно простыми сами по себе, но в сочетании они могут создавать довольно сложное программное обеспечение.

Как называется процесс перевода алгоритма в программу?

Ответ: Перевод алгоритма на язык программирования называется кодированием алгоритма. Продукты перевода — код всех алгоритмов задачи — проверяются путем их сбора в программу и запуска (выполнения) программы на компьютере.

Что из следующего обеспечивает визуальное представление шаблонов алгоритма, также известного как диаграмма UML?

Диаграмма потока данных обеспечивает визуальное представление алгоритма. … Наследование означает, что данные и методы существующего класса могут быть расширены и настроены в соответствии с новым классом.

Является ли процесс преобразования задачи в серию команд, которые компьютер будет использовать для выполнения задачи?

Программирование — это процесс преобразования задачи в серию инструкций, которые компьютер будет использовать для выполнения задачи.

Это этап, на котором программист физически вводит код в компьютер?

На самом деле, последний шаг после отладки — это тестирование и документирование программы. … В объектно-ориентированном анализе категории входных данных, которые являются частью проблемы, которую программа пытается решить, называются классами. редактирование кода. Шаг, на котором программист физически вводит код в компьютер.

Как превратить алгоритм в код?

  1. Разделите меньшее число на большее и получите остаток (например, 450/100 = 4 с остатком 50).
  2. Повторите шаг 1 с меньшим из двух чисел и остатком (например, 100/50 = 2 без остатка).

Какой набор инструкций сообщает компьютеру, что делать?

программное обеспечение, инструкции, которые сообщают компьютеру, что делать. Программное обеспечение включает в себя весь набор программ, процедур и подпрограмм, связанных с работой компьютерной системы. Этот термин был придуман, чтобы отличить эти инструкции от оборудования, т. е. физических компонентов компьютерной системы.

Что из следующего обеспечивает визуальное представление шаблонов, которые алгоритм включает в себя группу вариантов ответа?

Вопрос Ответ
Что из следующего обеспечивает визуальное представление шаблонов, которые содержит алгоритм? блок-схема
A ___ — это наглядная диаграмма процесса, включая решения, которые необходимо принять в процессе блок-схема
Сколько шагов в жизненном цикле разработки системы? 6

Что такое диаграмма последовательности в UML?

Диаграмма последовательности — это диаграмма унифицированного языка моделирования (UML), которая иллюстрирует последовательность сообщений между объектами при взаимодействии. … Диаграмма последовательности показывает последовательность сообщений, передаваемых между объектами. Диаграммы последовательности также могут отображать управляющие структуры между объектами.

Какой из следующих шагов описывает последний шаг, который следует сделать при разработке компьютерной программы?

Заключительный шаг в жизненном цикле разработки программы – это тестирование программного обеспечения как командой программистов, так и людьми, которые будут использовать программу. Результаты всего проекта документируются для пользователей и команды разработчиков.

Как называется последовательность команд?

Макрос – это набор команд и инструкций, которые вы группируете вместе в одну команду для автоматического выполнения задачи.

Что описывает обрабатываемые данные и элементы управления?

Сколько шагов в жизненном цикле разработки программы SDLC Mcq?

SDLC включает шесть этапов: выявление проблемы, анализ требований, проектирование системы, внедрение, тестирование, развертывание и обслуживание.

Каковы 5 шагов процесса программирования?

  • Определение проблемы.
  • Планирование решения.
  • Написание программы.
  • Тестирование программы.
  • Документирование программы.

Что из следующего является первым шагом в разработке программы?

Первым шагом в процессе разработки программы является полное понимание и определение проблемы, для решения которой разрабатывается программа или программное обеспечение. На этом этапе проблема должна быть определена формально.

Какой первый шаг в написании программы?

  1. Понять проблему, которую вы пытаетесь решить.
  2. Разработайте решение.
  3. Нарисуйте блок-схему.
  4. Напишите псевдокод.
  5. Напишите код.
  6. Тестирование и отладка.
  7. Протестируйте с реальными пользователями.
  8. Выпуск программы.

Как вы программируете алгоритм?

  1. Шаг 1. Получите описание проблемы. Этот шаг намного сложнее, чем кажется. …
  2. Шаг 2. Проанализируйте проблему. …
  3. Шаг 3. Разработайте высокоуровневый алгоритм. …
  4. Шаг 4. Усовершенствуйте алгоритм, добавив больше деталей. …
  5. Шаг 5. Просмотрите алгоритм.

Как создать алгоритмическую программу?

  1. Шаг 1. Определите цель алгоритма.
  2. Шаг 2. Получите доступ к историческим и текущим данным.
  3. Шаг 3. Выберите подходящие модели.
  4. Шаг 4. Тонкая настройка.
  5. Шаг 5. Визуализируйте результаты.
  6. Шаг 6. Непрерывный запуск алгоритма.

Что такое блок-схема в программировании?

Блок-схема — это тип диаграммы, которая представляет алгоритм, рабочий процесс или процесс. На блок-схеме шаги показаны в виде прямоугольников разного вида, а их порядок показан путем соединения прямоугольников стрелками. Это схематическое представление иллюстрирует модель решения данной проблемы.

Что представляет собой процесс написания конкретных инструкций на языке программирования?

Ответ: Это называется программированием. Объяснение. Само определение гласит, что «Программирование — это процесс написания определенных инструкций на языке программирования».

Какие инструкции говорят компьютеру, что делать с quizlet?

Программное обеспечение — это инструкции, которые сообщают аппаратному обеспечению компьютера, что делать.

Что такое последовательность в алгоритме?

Последовательности — это основная логическая структура алгоритмов или программ. При создании алгоритмов или программ инструкции представлены в определенном правильном порядке. Последовательность может содержать любое количество инструкций, но каждая инструкция должна выполняться в том порядке, в котором она представлена.

Каков первый шаг викторины по жизненному циклу разработки системы?

Планирование системы. На первом этапе SDLC определяется объем проекта.

Что из следующего является первым этапом жизненного цикла разработки программы (PDLC)?

Определение проблемы —

Первый шаг — определить проблему. В крупных программных проектах это работа системного аналитика, который предоставляет программистам результаты своей работы в виде спецификации программы.

Какая система представляет информацию в обобщенной форме?

~ Система поддержки руководителей (ESS представляет информацию в очень обобщенной форме. Она помогает руководителям высшего уровня контролировать деятельность компании и разрабатывать стратегические планы.

Что такое диаграмма последовательности в разработке программного обеспечения?

Диаграмма последовательности — это тип диаграммы взаимодействия, поскольку она описывает, как и в каком порядке группа объектов работает вместе. Эти диаграммы используются разработчиками программного обеспечения и бизнес-профессионалами для понимания требований к новой системе или для документирования существующего процесса.

Как создать диаграмму последовательности в Star UML?

  1. Сначала выберите элемент, дочерним элементом которого будет новая диаграмма последовательности.
  2. Выберите модель | Добавить диаграмму | Диаграмма последовательности в строке меню или выберите Добавить диаграмму | Диаграмма последовательности в контекстном меню.

Как создать диаграмму последовательности в UML?

Что мы называем пошаговым изучением программы?

Объяснение: отладчики выполняют задачу пошагового изучения кода, которая называется пошаговым выполнением.

Сколько шагов в жизненном цикле разработки программы?

Эти шесть этапов, известных как «жизненный цикл разработки программного обеспечения», включают планирование, анализ, проектирование, разработку и внедрение, тестирование и развертывание, а также техническое обслуживание.

Какие этапы решения проблем в программировании?

  1. Дизайн программы — алгоритм, блок-схема и псевдокод.
  2. Кодирование.
  3. Компиляция и выполнение.
  4. Отладка и тестирование.
  5. Документация по программе.

Что такое командное программирование?

В вычислительной технике команда – это указание компьютерной программе выполнить определенную задачу. Он может быть запущен через интерфейс командной строки, такой как оболочка, или как ввод в сетевую службу как часть сетевого протокола, или как событие в графическом пользовательском интерфейсе, запускаемое пользователем, выбирающим параметр в меню.

Как называется небольшая программа на Java?

Апплет обычно представляет собой небольшую программу на языке Java, встроенную в HTML-страницу. Java можно рассматривать как компилируемый, так и интерпретируемый язык, поскольку его исходный код сначала компилируется в двоичный байт-код. Этот байт-код выполняется на виртуальной машине Java (JVM), которая обычно представляет собой программный интерпретатор.

Как называются программы, работающие на оборудовании?

Программное обеспечение — набор инструкций или программ, которые сообщают компьютеру, что делать или как выполнять определенную задачу (компьютерное программное обеспечение работает на оборудовании). Основные виды ПО – системное ПО и прикладное ПО.

Что описывает данные и элементы управления, подлежащие обработке, 2 точки?

<р>2. Что описывает данные и элементы управления, подлежащие обработке? Объяснение: Функции, описанные в описании области применения, оцениваются и в некоторых случаях уточняются для предоставления более подробной информации до начала оценки. … Объяснение. Среда разработки программного обеспечения (SEE) включает аппаратное и программное обеспечение.

Цикл выборки-выполнения: что на самом деле делает ваш компьютер?

Что такое динамическое программирование и как его использовать

Эрик Шулл. Общение с последовательными процессами (22 сентября 2015 г.)

Последовательная и параллельная обработка

какое утверждение не описывает языки пятого поколения?
программирование необходимо, когда программное обеспечение, необходимое для выполнения задачи, недоступно.
спецификация программы — это четкое изложение целей и задач проект.
который относится к текстовому подходу к документированию алгоритма?
sql является примером языка программирования категории ________.
сопоставьте каждый из следующих шагов разработки sdlc с его позицией в процессе разработки.
какой язык является наиболее популярным языком для написания приложений Apple MacOS?
небольшая программа на основе Java называется ________.

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Компьютеры и программное обеспечение идут рука об руку. Компьютеры сильны, потому что они могут делать много вещей, а программы — это то, как мы заставляем компьютеры делать все это.

Видео: что такое программирование?

Компьютерное оборудование

  1. Центральный процессор (ЦП)
  2. Основная память (оперативная память или ОЗУ)
  3. Дополнительные устройства хранения
  4. Устройства ввода
  5. Устройства вывода

ЦП

ЦП — это сердце компьютера. Программа – это последовательность инструкций, хранящихся в оперативной памяти. Когда программа запускается, ЦП получает инструкции и выполняет или следует инструкциям.

Цикл выборки/декодирования/выполнения

  • fetch — получение следующей инструкции из основной памяти.
  • декодировать — определить, какую инструкцию выполнять.
  • выполнить — выполнить инструкцию.

Каждая программа заканчивается последовательностью основных инструкций, состоящих из арифметических и логических операций, а также операций управления потоком.

Арифметические и логические операции включают сложение, вычитание, умножение, деление и сравнение значений (равенство, меньше, больше).

Операции потока управления используются для определения следующей инструкции. Например, в зависимости от инструкции программа может пропустить или перейти к другой части списка инструкций.

Вы узнаете подробности о том, как ЦП обрабатывают инструкции в CS 271, Компьютерная архитектура и язык ассемблера.

Основная память

Основная память или ОЗУ используется для хранения программы во время ее выполнения и для хранения данных, с которыми работает программа.

Сведения об оперативной памяти

  • ЦП может быстро получить доступ к любому месту в ОЗУ.
  • ОЗУ называется энергозависимой памятью. В отличие от постоянного хранилища, когда компьютер выключается или когда программа завершает выполнение, значения, хранящиеся в ОЗУ, стираются.
  • ОЗУ делится на единицы хранения, называемые байтами. Байт — это последовательность из восьми битов.
  • Бит — это наименьший элемент ОЗУ, в нем хранится двоичная цифра, 0 или 1. Каждая программа и каждое значение данных на вашем компьютере хранится в виде последовательностей нулей и ls.

Дополнительное хранилище

Вторичное хранилище обеспечивает длительное и постоянное хранение. В отличие от оперативной памяти, данные, хранящиеся во вторичном хранилище, не исчезают при выключении или перезагрузке компьютера. Наиболее распространенной формой вторичного хранилища для больших компьютеров является дисковый накопитель, но компьютеры могут использовать и другие формы вторичного хранилища, например твердотельные накопители, в которых используются микросхемы памяти, сохраняющие значения данных без питания.

Как и в основной памяти, во вторичном хранилище также хранится информация в виде последовательностей нулей и единиц в виде битов и байтов.

Устройства ввода

Обычно мы думаем о клавиатурах и мышах, но устройства ввода могут включать в себя камеры, микрофоны и многие другие типы различных датчиков, когда вы начинаете думать о компьютерах, встроенных в автомобили, электронику и почти любое электрическое устройство.

Устройства вывода

Информация, которую компьютер отправляет во внешний мир, называется выводом. Если задействован человек, выходные данные обычно отправляются на устройство вывода, такое как экран компьютера или принтер. Не все программы будут выводить данные на устройство вывода. Вместо этого выходные данные могут быть отправлены по компьютерной сети или сохранены в базе данных.

Видео: аппаратное и программное обеспечение

Программы и языки программирования

Как сказано выше, программирование включает в себя создание набора инструкций, которым компьютер будет следовать, чтобы решить проблему или выполнить задачу. Давайте уточним нашу терминологию в этом разделе.

Алгоритмы

Алгоритм задает конечную последовательность четко определенных операций для решения конкретной проблемы или класса проблем. Шаги алгоритма можно описать разными способами, включая слова (также известные как естественный язык), блок-схемы, псевдокод (описанный ниже) и код языка программирования.

По мере увеличения сложности задач важно разрабатывать алгоритмы, которые будут эффективными (т. е. быстрыми) и правильными в том смысле, что они будут давать указанный результат для любых допустимых входных данных. На курсе CS 325 "Анализ алгоритмов" вы узнаете о методах анализа сложности и доказательства правильности.

Превращение алгоритмов в программы

Алгоритм может быть реализован на многих различных компьютерных языках, и одна программа может использовать или реализовывать множество различных алгоритмов. Например, вы можете использовать алгоритм сортировки для упорядочивания сообщений и алгоритм расшифровки для понимания сообщений.

Машинный код, язык ассемблера и компиляторы

ЦП компьютера выполняет инструкции вашей программы. Однако пока вы пишете программу на таком языке, как C++, процессор компьютера может следовать только инструкциям, закодированным как последовательность Os и s. Программный компилятор — это специальная программа, которая преобразует операторы, написанные на языке программирования, в двоичную форму (Os и s>, называемую машинным кодом. Поскольку нам трудно распознать последовательности 0 и 1, существует низкоуровневая (близкая к аппаратной ) язык программирования, называемый языком ассемблера, который использует короткие сокращения и шаблоны для описания того, что должен делать ЦП. Например, оператор ассемблера "MOV AL, 61h;" означает копирование следующего значения (61h, шестнадцатеричное представление 97) в ячейку памяти " АЛ".

Вы узнаете гораздо больше о машинном коде и языке ассемблера в CS 271, Архитектура компьютера и язык ассемблера.

Языки высокого уровня

В этом классе вы изучите C++, язык высокого уровня. Языки высокого уровня — это компьютерные языки, которые скрывают многие низкоуровневые детали компьютерной системы и, как правило, используют более естественные слова и символы по сравнению со словами, такими как «MOV», на языке ассемблера, который является языком низкого уровня.

C++ — один из многих языков высокого уровня. Чтобы увидеть текущую популярность всех компьютерных языков, перейдите в индекс TIOBE.

Исходный код, объектный код и исполняемый код

Исходный код

Когда вы начнете создавать программы в этом классе, вы будете создавать исходный код. Исходный код сохраняется в простом текстовом файле, называемом исходным файлом.

Преобразование исходного кода в исполняемый код

Ваш компьютер не понимает исходный код. Вы должны использовать компилятор для преобразования исходного кода в исполняемый код, который вы можете запустить и запустить на своем компьютере.

Во время преобразования исходного кода в исполняемый файл компилятор C++ создаст объектный код.

Исходный код преобразуется компилятором в так называемый объектный код. Объектный код программы на C++ сохраняется в файлах с суффиксом .o или .obj. На последнем этапе, называемом связыванием, объектные файлы объединяются с любыми библиотечными подпрограммами (подпрограммами, предоставленными языком для использования вами) для создания окончательного исполняемого файла с расширением .exe.

В зависимости от того, как вы компилируете свою программу, вы можете увидеть или не увидеть различные этапы преобразования исходных файлов в исполняемый файл. Например, во многих IDE (интегрированных средах разработки, таких как Visual Studio, Code:: Blocks или XCode) промежуточные шаги выполняются автоматически, поэтому вы можете нажать кнопку «сборка», и исполняемый файл будет создан.

Из чего состоит программа?

Языковые элементы

Большинство языков программирования включают следующие элементы.

Ключевые слова

Ключевые слова – это слова, имеющие особое значение в языке. Их можно использовать только по прямому назначению. Также известны как зарезервированные слова.

Определяемые программистом идентификаторы

Идентификаторы, определяемые программистом, — это слова, которые вы выбираете как программист для определения переменных или процедур программирования.

Операторы

Операторы выполняют операции над одним или несколькими операндами. Операнд — это часть данных. Различные арифметические символы, такие как +, * и /, являются примерами операторов.

Пунктуация

Знаки препинания отмечают начало или конец оператора или отдельных элементов в списке.

Синтаксис

Правила, которые необходимо соблюдать при построении программы. Эти правила определяют, как вы можете комбинировать ключевые слова, определенные программистом идентификаторы, операторы и знаки препинания.

Специфика C++. Вы начнете изучать элементы языка, характерные для C++, в главе 2.

Строки и операторы

Мы часто думаем, что программы состоят из строк и операторов. Строка — это всего лишь одна строка в программе. Вы можете отображать номера строк в большинстве редакторов исходного кода IDE. В Visual Studio 2013 их необходимо включить, поскольку по умолчанию они отключены. Вы часто будете видеть ссылки на номера строк при компиляции программы и возникновении ошибки.

программа, отображающая номера строк и код в примере программы под названием hello world

На снимке экрана показана программа с ошибкой. Когда программа была скомпилирована, выходные данные (серые окна выше) включали «source.cpp(B)», что указывало на то, что проблема была в строке 8 файла с именем source. цена за тысячу показов

Инструкция — это полная инструкция, которая заставляет компьютер выполнить какое-либо действие.Оператор может занимать более одной строки. Значение оператора станет более понятным, как только вы начнете программировать в главе 2.

Переменные

Инструкция — это полная инструкция, которая заставляет компьютер выполнить какое-либо действие. Оператор может занимать более одной строки. Значение оператора станет более понятным, как только вы начнете программировать в главе 2.

Ввод и вывод

Двумя наиболее важными факторами при программировании являются ввод и вывод. Многие программы, которые вы напишете для классных заданий, будут использовать ввод с клавиатуры. Программа запросит ввод, и вы наберете ответ. По мере прохождения программы обучения вы приобретете опыт работы с файлами, базами данных, веб-ресурсами и другими источниками ввода.

Во многих, если не во всех заданиях CS 161, вы будете направлять вывод программы на консоль. Вы не часто видите вывод консоли, если запускаете приложения в Windows или OS X, потому что эти типы прикладных программ используют графические пользовательские интерфейсы (GUI). Однако программирование с графическим интерфейсом добавляет гораздо больше работы по созданию программы, и наша работа в CS 161 состоит в том, чтобы научить вас основам программирования, поэтому мы будем придерживаться консольного вывода.

Пример вывода в консоль

консольный вывод программа, выводящая текст hello world

Активность

Выберите хотя бы одно занятие, которое учащиеся могут активно вовлечь в изучение материала. Чем больше, тем лучше!

Просмотреть

Обобщите содержание раздела. Кроме того, не забудьте связать материал с тем, что будет дальше, чтобы помочь учащимся связать этот материал со следующим материалом.

Читайте также: