Фиксик, живущий в моем компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Singlespeed & Fixed Gear "Я все еще считаю, что вариаторные передачи предназначены только для людей старше сорока пяти лет. Разве не лучше победить силой своих мышц, чем хитростью переключателя передач? Мы становимся мягкими. Как для меня, дайте мне фиксированную передачу!" - Анри Дегранж (31 января 1865 - 16 августа 1940)

По какой-то причине я зациклен на пробеге и подумываю приобрести компьютер для своего фикса. Вопрос в том, стоит ли оно того, поскольку мне придется включать и выключать его в течение периодов блокировки, которые будут происходить несколько раз в день.

Используете ли вы его? Вы оставите его включенным?

Есть один - эндуро cateye8. Мне нравится видеть, как быстро я еду, когда проезжаю мимо роуди. Я также люблю отслеживать свой пробег. Если я не на велосипеде более 10 минут, я просто отключу его и положу в карман. легко как. хорошо. пирог.

Twitch, цикло по 10 долларов можно купить в интернет-магазинах прямо сейчас.
Я использую Cateye Enduro, и его очень легко отстегнуть, еще проще пристегнуть.

Проблема в том, что ночью его не видно. Думали ли вы о том, чтобы положить дешевый GPS-навигатор на верхнюю часть сумки и носить его с собой

Велосипеды: преобразованный односкоростной Trek Singletrack 930 1997 года и односкоростной Kona Lavadome, фиксированный складной велосипед Dahon, фиксированный 27-дюймовый шоссейный велосипед Miyata, Raleigh Chopper начала 70-х

Купил дешевый Schwinn за 9 долларов, купленный в Walmart. Он остается на велосипеде, если я не забуду снять его, когда запираю. Мне нравится видеть, как медленно я на самом деле иду и как далеко я не продвинулся.

У меня есть компьютер на велосипеде. он подходит к моему новому набору отражателей, поворотников, крыльев, гей-шлема и тормозных тросов.

Раньше у меня в сумке иногда был ноутбук, но он как бы разваливается, а монитор не работает без отрыва клавиатуры, если его перевернуть, так что теперь он просто лежит дома.

У меня на компьютере прозрачный клубнично-розовый компьютер. Однако, когда я получу новые стержни, это сойдёт. Подсчет миль хорош для снаряжения, но мешает моему фиксику дзен.

Велокомпьютеры? Что будет рядом с телевизором на руле с DVD? Сосредоточьтесь на дороге, пожалуйста! Я могу сказать, что иду быстро по ветру в лицо.
О, и не забудьте датчик сердечного ритма, чтобы он мог сказать вам, когда вы устали! Только молитесь, чтобы он не сломался, иначе ваше сердце может взорваться.

Я собирался надеть его, чтобы посмотреть, насколько быстро я еду, но понял, что у меня нет тормозного троса, чтобы обернуть его. Я думал про присоединение к форку и чтение оттуда но не получилось

__________________
Я не из тех, кто лебезит перед велосипедами, но я верю, что наши велосипеды общаются с нами, и этот велосипед говорит: «Ты идиот». BikeSnobNYC

Я держу компьютер включенным, потому что хочу знать, следует ли мне аплодировать или ругать себя после поездок. В настоящее время я использую беспроводную камеру Cateye, и пока она мне нравится. Не дешево за 40 долларов, но я отслеживал свой пробег в течение нескольких лет и хотел бы видеть, что работает, а что нет. При запирании я просто бросаю его в карман, если только я не использую свой старый венчик, в котором есть компьютер, который очень легко обнуляет, если его положить в карман. Я просто оставлю его на велосипеде.

Нет! что-то о загрязнении чистоты опыта с технологией.

Мне было любопытно, но я думаю, что буду смотреть на это все время, как тренироваться перед зеркалом

но он есть у меня на MTB

__________________
SF Radar � 7-дневный прогноз

Раньше я следил за километрами, журналами диет и тренировок и т. д., вплоть до веса продуктов, которые употреблял, но их стало слишком много, и я обнаружил (ДЛЯ МЕНЯ), что это снижает та самая причина, по которой я катаюсь, ради удовольствия, которое это мне приносит, в конце концов, я ни для чего не тренируюсь.

with me fixed возвращает меня к тем дням, когда мы ехали намного позже, чем должны были вернуться домой к ужину. мне потребовались месяцы, чтобы пролить на это свет.

Велосипеды, известные как велосипеды с фиксированными колесами, велосипеды с фиксированной передачей или просто фиксы, представляют собой велосипеды, созданные на основе машин, используемых для трековых гонок на велодромах. Их главная особенность в том, что у них нет механизма свободного хода, поэтому, если вы двигаетесь, вам приходится крутить педали.

Велосипед с фиксированной передачей без свободного хода заставляет вас постоянно крутить педали, что может помочь вам оставаться в форме зимой и развить быстрое и плавное вращение педалей

Естественной средой обитания велосипедов с фиксированной передачей является велодром, где они обязательны и не имеют тормозов.

Чтобы использовать фиксик на дороге, у него должен быть как минимум передний тормоз, а желательно задний тормоз

Поскольку вы можете замедлить велосипед с фиксированными колесами, сопротивляясь движению педали, они создают уникальное ощущение тесной связи с велосипедом

Без шестерен или свободного хода, которые могли бы выйти из строя, фиксаторы чрезвычайно надежны, а цепь, движущаяся по прямой линии, служит веками

В течение нескольких коротких месяцев примерно в 2009 году фиксы были невероятно модными. Но теперь трагически бедро ушло в прошлое, пришло время восстановить самый простой стиль велосипеда из всех.

Почти все современные велосипеды имеют механизм свободного хода, храповой механизм в заднем колесе, который означает, что вы можете перестать крутить педали и двигаться вперед. Однако самые ранние велосипеды были похожи на современные фиксики, только с одним передаточным числом и без свободного хода.

Сегодня единственное место, где фиксы распространены — фактически обязательны, — это велодром, где дух трековых гонок «будь проще» требует одной передачи и никаких тормозов.

Несмотря на то, что они были в моде, казалось, что фиксы были повсюду, и крупные производители велосипедов изо всех сил пытались добавить их в свой ассортимент. Но хипстеры быстро поняли, что ездить на настоящем велосипеде с фиксированной передачей не так-то просто, и перекинули колеса на трещотку с другой стороны.

В результате фиксики вернулись к гонщикам, которые ценили их годами: шоссейным велосипедистам, которые жаждут простоты, и горстке велокурьеров, которым нравится их характер, который почти ничего не делает не так.

Обычная установка Fixie имеет такой двухсторонний концентратор. На дальней стороне находится одинарная муфта свободного хода, а ближайшая к камере двойная нить имеет фиксированную звездочку и стопорное кольцо, чтобы удерживать ее на месте.

Что такое фикси?

Шоссейный велосипед с, для наших целей, откидными дугами, одной фиксированной передачей и тормозами. По закону велосипед на дороге в Великобритании должен иметь два тормоза. Замедление велосипеда путем нажатия на педали считается торможением, но в экстренной ситуации вы почти наверняка забудете об этом, если вы ездили на обычном велосипеде в течение нескольких лет. Лучше придерживаться той остановки, к которой вы привыкли.

Знакомство – это тоже причина, по которой стоит придерживаться выпадающих меню, но есть и еще одна причина. Модная ультраузкая плоская планка на фиксе означает, что вы слишком глупы, чтобы понять, что вы все еще не можете проехать через 12-дюймовый зазор, потому что ваши плечи или бедра застрянут. Просто скажи нет.

Для чего подходит велосипед с фиксированной передачей?

Традиционно фиксы были типичным зимним велосипедом по двум причинам. Если вы едете на велосипеде с фиксированным колесом, вы всегда крутите педали, поэтому теория гласит, что вы должны работать все время — отсутствие свободного вращения означает отсутствие провисания. Езда на фиксе означает, что вы максимально используете ограниченное время зимней езды.

Еще одна причина, по которой зимой нужно ездить на фиксированных велосипедах, заключается в том, что вода и соль не очень хороши для деталей велосипеда, изготовленных из стали и алюминия. Особенно уязвимы переключатели и механизмы свободного хода, поэтому имеет смысл обойтись без них.

Современные переключатели кажутся более устойчивыми к атмосферным воздействиям, чем переключатели 60-х и 70-х годов, и они значительно дешевле, так что это не такая проблема, как раньше. Тем не менее, велосипед, который не требует особого ухода зимой, подойдет, если вам приходится работать на велосипеде в холодном гараже, сарае или на открытом воздухе во внутреннем дворике.

Велосипеды с фиксированной передачей отлично подходят для зимы, но они также отлично подходят для городских поездок, если вам не нужно преодолевать длинные крутые холмы. Отсутствие переключателей означает, что одним отвлекающим фактором меньше, а возможность контролировать скорость непосредственно с помощью трансмиссии дает вам полезную дополнительную степень контроля.

Горизонтальные дропауты позволяют регулировать натяжение цепи. Эти дропауты в виде трека открываются назад; некоторые велосипеды с фиксированными колесами имеют передние дропауты.

Однако обучение езде на фиксе требует времени. Я использовал фикс для поездок на работу в течение нескольких дней, когда у меня случилась, вероятно, самая глупая авария в моей жизни. Приближаясь к красному свету, я встал, чтобы остановиться, готовый остановиться. Ну, вы не можете остановиться на фиксе, и когда я выпрямил колени, мотоцикл выплюнул меня на дорогу на задницу.

К счастью, было мокро, поэтому я скользил по дороге, не оставляя за собой лишней кожи, и за мной не было ничего моторизованного. Однако полезный урок и ошибка, которую я больше не совершал.

Философия

Настоящая радость от езды на фиксе — это ощущение непосредственной связи с велосипедом. Да, я знаю, что энтузиасты фиксиков склонны проповедовать это, но на то есть веская причина: это правда.

Есть что-то почти мистическое в тесной связи с трансмиссией и задним колесом на фиксе. Вы физически взаимодействуете с велосипедом так, как это просто невозможно с фривилом. Этот неизбежный императив крутить педали сосредотачивает ваше внимание на том, чтобы оставаться плавным и плавным, особенно когда ваша скорость увеличивается. Вы не можете позволить себе быть изменчивым, если вы едете со скоростью 25 миль в час на 65-дюймовой передаче.

Спорный вопрос о том, является ли достижение плавного хода педали самоцелью, но если это важно для вас, езда на фиксе — отличный способ добиться плавности хода.

Три классических исправления

Существует мнение, согласно которому лучшие дорожные фиксы начинают свою жизнь как классические стальные шоссейные велосипеды с горизонтальными дропаутами, которые можно найти на eBay, Gumtree или в пыльных подсобных помещениях старых веломагазинов, или как старинные рамы гусениц с добавлены тормоза. Но если у вас нет времени и терпения, чтобы найти винтажную раму для сборки, есть множество брендов, которые продадут вам готовый фикс или современный дорожный фикс. Чтобы вы могли попробовать, вот три из них.

BLB City Classic — 599 фунтов стерлингов

Лондонский магазин Brick Lane Bikes уже давно является движущей силой британской культуры фиксиков. Их фиксик собственной марки имеет раму из хромомолибденовой стали с двойным баттингом и широкий выбор деталей, в основном из простого алюминия, для создания классического вида.

All-City Thunderdome — 1000 фунтов стерлингов (рама и вилка)

Вам придется собрать его самостоятельно или обратиться в магазин, чтобы сделать это, но в награду вы получите байк с устрашающей репутацией среди фиксиков и односкоростных метрополитенов. Изготовленный из алюминиевых труб All-City собственного производства, чтобы снизить вес и повысить жесткость, он отличается продуманными деталями, такими как вставки из нержавеющей стали в дропаутах и ​​собственный аккуратный зажим подседельного штыря All-City.

Cinelli Tutto Plus Pista — 1199 фунтов стерлингов

Один из самых эксцентричных велосипедов Cinelli, чьи велосипеды всегда немного забавно необычны, Tutto Plus Pista может быть фиксом, односкоростным или редукторным дорожным велосипедом, а на раме есть место для шины шириной до 45 мм для езды по гравию или выбоинам.

Мудрость кафе: читатели road.cc оценивают исправления

Наши читатели всегда являются отличным источником информации. Вот подборка того, что они говорили о велосипедах с фиксированными колесами в предыдущей версии этой статьи.

Барри Бьянки: "Ездил на нем годами. Они заноза в заднице, когда:

"Вы много идете в гору
Вы много идете под гору
У вас сильный встречный ветер
У вас сильный попутный ветер
Вы устали
Вы слишком далеко забежали Накануне
Вы пытаетесь ехать в чужом темпе
Вам приходится нести тяжелый груз,
Ваша болезненно ироничная растительность на лице вьется вам в лицо.

"Но они веселые, когда всего этого не происходит, и тишина приятная."

doodlediddle: "Мне нравится мой велосипед с фиксированной передачей. Полностью стальная рама и вилка, прекрасная плавность и тихая езда. Идеально подходит для зимних тренировок и поездок на работу. Думаю, мне больше всего нравится кататься на этом велосипеде из всех, что у меня есть.

"Я понимаю, что это не для всех, но у меня никогда не было проблем с коленями при езде на таком. Обычно я езжу на 72-дюймовой или 75-дюймовой передаче и могу разогнаться до 36 миль в час на спуске, прежде чем мне станет трудно оставаться на нем. на максимальной скорости. Подъем в гору не так уж сложен, просто требуется целеустремленность.

"Ездить на нем очень весело, он требует минимального обслуживания (у меня тормоза передние и задние), а срок службы цепи в 2-3 раза больше, чем у цепей на моих велосипедах с редуктором."

wycombewheeler: "Я всегда думал, что велосипеды с фиксированной передачей предназначены для мазохистов, которые причиняют себе вред, но не могут позволить себе показывать шрамы".

sneakerfrfeak: "Я катался на Dolan FXE, починенном в течение последних трех зим, и, как ни странно, с нетерпением жду возможности снова выкапывать его из гаража каждый год примерно в октябре. Запуская 48X19, который развивает скорость около 20 миль в час при 105 кад. все же придется выбирать маршруты более тщательно.Люблю простоту и почти бесшумность трансмиссии. Сначала мне казалось, что я крутил ноги на крутых спусках вместо того, чтобы крутить педали, но через некоторое время вы обретаете уверенность, чтобы просто отпустить ноги и встать на вершину передачи, максимально разогнавшись до 184 кад. спуск. Первоначально я построил его после того, как мне надоело заменять цепь, каретку, втулку и т. д. после каждой зимы на моем летнем велосипеде.

"Определенно рекомендую Dolan FXE всем, кто испытывает искушение пойти по фиксированному маршруту, я выбрал раму примерно за 200 фунтов стерлингов и собрал ее, так как у меня уже были другие детали, болтающиеся в гараже, вы можете забрать полный велосипед примерно за 750 фунтов стерлингов с довольно приличными характеристиками."

велосипедист: "Я купил подержанный велосипед SS/Fixed менее чем за половину его рекомендованной розничной цены, на котором я ездил с одной скоростью. Он был очень, очень, очень красивым, но неудобным для езды. С его тонкими шинами и безымянным суппортом. тормоза, он просто не мог тормозить, и одной скорости велосипеда недостаточно на подъеме и спуске.Когда я купил его, предыдущий владелец проехал менее 100 миль, судя по его безупречному состоянию, а я еще меньше.Надеюсь, 3-й владелец проедет ездить на нем больше."

s_lim: "У меня есть "Газетта" очень красивого красного цвета, и я годами езжу на ней на работу/тренируюсь/в клубы; даже участвовал в клубных гонках.

"Мне это нравится - простота просто нравится мне. Я езжу на ней со свободным ходом, так как мне нравится лазать, фиксированный просто не позволяет вам наслаждаться длинным спуском. Меняйте цепь и механизм свободного хода каждые несколько месяцы, и все готово. Я езжу на нем в формате 48/16, который более чем способен справиться с большинством бездорожья. Это действительно мой любимый мотоцикл, и я бы не променял его ни на что другое."

Фарр: "Я катаюсь на фиксе (назову его как хочу) по Лондону, и мне это нравится. Поездка на шоссейном велосипеде уже не та. готов к обновлению, починил (хотя я мог просто поменять колесо на первом велосипеде) на свой новый велосипед и не оглядывался назад. У него есть передний тормоз и узкие рули. Вы знаете тип. < /p>

«Новая цепь и пара колодок каждый год — это все, что ему нужно. У меня есть schwalbe durano plus около 3 лет, и они все еще идут. изнашиваться.

"Было несколько моментов, когда мои бедренные кости, казалось, пытались вырваться через подмышки, когда я только начинал, но вы привыкаете к тому, что не можете быстро двигаться по инерции. Помогает мышцам ног и привыкает к плавному вращению педалей или по крайней мере, в моем случае. У меня было видение езды в стиле MashSF, остановки с заносом на высокой скорости между потоками. Этого не происходит, я просто использую тормоз."

уровень моря: "В октябре прошлого года я начал кататься на фиксированных дорогах в Брайтоне и очень этому рад. Раньше я мог просто спуститься с холма на работу утром, едва повернув педаль, а езда на фиксе заставляет меня крутиться, и это хорошо. И почему-то кататься на фиксе просто весело, особенно в городских условиях.

"Некоторые вещи, которые я выяснил:-

  1. Шелдон Браун был настоящим энтузиастом фиксиков, и на его веб-сайте есть много отличных материалов о фиксинге.
  2. Лучше всего потренироваться в местном парке или на дорожке, прежде чем выходить на дорогу.
  3. Удержание стопы. Во многих веб-статьях подчеркивается важность использования фиксации стопы при фиксированной езде, и я обнаружил, что это так. Я езжу в обычной повседневной обуви, поэтому использую специальные педали («Украденный термалит») в сочетании с ремешками для фиксации ног («Держись быстро»).
  4. Тормоза. Спасибо, я ограничусь передними и задними суппортными тормозами. Когда вы на скорости, фиксик обладает невероятной скоростью, и сопротивляться движению педалей кажется смехотворным, и я не собираюсь пробовать это. Отсюда и тормоза.
  5. Единственное и неповторимое снаряжение, которое стоит подобрать для условий катания. Мой фиксик был с 46 / 16T, но он оказался слишком жестким для старта-стоп на брайтонском North Laine. мой LBS поменял 16 на 18, что оказалось в самый раз.
  6. Хотя это правда, что вы можете влезть не меньше, чем ваши плечи (Эмили Чаппелл мимоходом упоминает в своей книге о своих днях работы курьером в Лондоне), я предпочитаю руль с подступенком средней ширины как для внешнего вида, так и для езды. Я думаю, что они лучше подходят для стиля езды на фиксах.
  7. Колени. Мои колени могут болеть, и общая фиксированная езда помогла улучшить их силу и уменьшить болезненность. Но к этому нужно привыкнуть, а чрезмерная амбициозность на более крутых склонах (и слишком рано) может привести к дополнительным проблемам с коленями.
  8. Холмы – если они круче, я с удовольствием сойду и толкнусь. Раньше было несколько мест, где мне приходилось выходить и ехать домой, но за последние несколько месяцев их стало меньше.
  9. Страх - в первый раз, когда я ехал неподвижно по дорогам на работу и обратно, я приехал домой с красным лицом, дрожа как лист, и поклявшись, что никогда больше так не сделаю.Но я выстоял и теперь катаюсь со счастьем и уверенностью.
  10. Стандартные шины. Когда я получил свой готовый фиксик, первое, что сделал мой LBS, — это избавился от хлипких на вид шин и поставил приличные, прочные, устойчивые к проколам шины (Continental Grand Sport Extra @ 25 мм). . Я думаю, что это хорошая и необходимая инвестиция.
  11. Натяжение цепи — со временем цепь ослабевает, и есть риск, что она соскочит с передней шестерни. Время от времени его нужно немного подтягивать (но не слишком туго), а наличие натяжителя цепи на задних дропаутах может сделать это очень легко.
  12. Через несколько месяцев катание на стационарных велосипедах становится неотъемлемой частью вашей жизни. Я не могу представить себя без него сейчас."

themuffle: "Я добирался до Лондона - 10 миль туда и обратно на шоссейном велосипеде, который постепенно разрушался. Затем я купил Dolan Track Champion, заменил вилку, включил передний тормоз. Мои ноги становились все больше с каждым днем. день. Мало того, что мои ноги тренировались, чтобы добраться до Кристал Пэлас, но они также тренировались, спускаясь с холма в Далвич. Получите один! Конечно, бонусы за обслуживание также не предусмотрены. Я не могу рекомендовать чинить достаточно ."

rix: "Почему ваш следующий велосипед должен быть фиксом."

а. Вы хотите повредить колени.
б. У тебя нет колен.
с. У тебя полно запасных коленей."

Помогите нам финансировать наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Подписавшись, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.

Если вы не хотите подписываться, отключите блокировщик рекламы. Доход от рекламы помогает финансировать наш сайт.

Помогите нам предоставить вам лучший велосипедный контент

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность подписки на road.cc всего за 1,99 фунта стерлингов. Наша миссия — сообщать вам все новости, которые важны для вас как велосипедиста, независимые обзоры, беспристрастные советы по покупке и многое другое. Ваша подписка поможет нам сделать больше.

О руководствах покупателя road.cc

Цель руководств для покупателей road.cc — дать вам самые авторитетные, объективные и актуальные советы по покупке. Мы постоянно обновляем и переиздаем наши руководства, проверяя цены, наличие и ища лучшие предложения.

Наши руководства содержат ссылки на веб-сайты, на которых можно купить рекомендуемые товары. Как и большинство сайтов, мы зарабатываем небольшую сумму денег, если вы что-то покупаете после перехода по одной из этих ссылок. Мы хотим, чтобы вы были довольны тем, что покупаете, поэтому мы включаем продукт в список только в том случае, если считаем его одним из лучших в своем роде.

Насколько это возможно, это означает, что мы рекомендуем оборудование, которое мы действительно проверили, но мы также включаем продукты, которые являются популярными, высоко оцененными эталонами в своих категориях.

Вы также можете найти дополнительные руководства на наших дочерних сайтах off.road.cc и ebiketips.

Джон писал о велосипедах и велоспорте более 30 лет с тех пор, как обнаружил, что люди достаточно глупы, чтобы платить ему за это, а не ожидать, что он будет честно выполнять свою работу.

Он принимал активное участие в буме горных велосипедов в конце 1980-х годов в качестве гонщика, менеджера команды и организатора гонок, что привело к написанию статей для журнала Mountain Biking UK вскоре после его создания. Он получил работу, позвонив редактору и сказав ему, что журнал — ерунда, и что он мог бы сделать лучше. Редактор MBUK Тим Мэнли не сказал ему, чтобы он убирался, назвал Джона блефом, а остальное уже история.

Несмотря на то, что продолжающаяся изоляция из-за пандемии коронавируса серьезно ограничила свободы во многих аспектах нашей повседневной жизни, я обнаружил, что я и моя езда стали свободнее, чем я никогда не ожидал.

Незадолго до того, как в Великобритании вступили в силу карантинные меры, я построил новый идиотский велосипед. Это гравийный фургон с плоской балкой и фиксированной передачей на базе рамы Surly Steamroller — одного из моих самых любимых велосипедов .

Гравий с фиксированной передачей – это ниша в нише, если она когда-либо существовала, но мне она очень нравится. Джек Люк / Immediate Media

Ездить до смешного весело, и, по сути, не требуется никакого обслуживания, чтобы продолжать работать.

Укомплектованный бескамерными шинами WTB Raddler шириной 40 мм, он также способен преодолевать любой местный гравий. Подступенки шириной 740 мм (ранее ширина составляла 800 мм, прежде чем я быстро понял, что это смешно) также улучшают контроль на бездорожье и способность копыта на подъемах по сравнению с откидными рулями.

Это побудило меня исследовать ранее игнорированные гравийные дороги, тенистые одноколейные тропы, подозрительно грязные тропы и бессмысленные тупики рядом с моим домом.

Все эти исследования открыли целую сеть ранее неизвестных драгоценных камней, и соединение их вместе все более творческими способами доставляло мне бесконечное удовольствие.

В соответствии со своим вновь обретенным фикси-фетишем (помните мой фикс-альпинизм?), я даже дошел до того, что на время оставил свой велокомпьютер и Strava.

От грота до идиллии, Steamroller вдохновил меня опробовать множество новых трасс. Джек Люк / Immediate Media

Начнем с того, что это было непреднамеренно (я просто забыл зарядить свой Garmin для трех последовательных поездок и, в конце концов, отказался от попыток), но отсутствие данных о картах или сегментах вынуждает меня опробовать эти новые маршруты вслепую и вслепую. без ожидания.

Я искренне обожаю навязчиво планировать маршруты перед поездкой, но этот подход со свободным выгулом стал долгожданным изменением.

Даже то, что я привношу даже эту некогда обыденную опасность в свою безбедную жизнь городского медийного персоны, также пробуждает низменный авантюрный инстинкт охотника-собирателя, который поддерживает меня.

Этот аромат пробуждает во мне базовый инстинкт создания приятного, приятного контента в Instagram. Джек Люк / Immediate Media

Несмотря на то, что 40-миллиметровые шины мотоцикла подходят для большей части местности, я до сих пор чувствую себя забавно не догоняющим, когда совершаю эти дерзкие одноколейные объезды, сохраняя при этом скучные или знакомые трассы интересными.

Не забывайте, что этот байк — фиксик, поднимающий уровень комедии еще выше, когда я приближаюсь к бревенчатому прыжку с педалями в совершенно неправильном положении.

Стремясь выйти за дверь и максимизировать разрешенное правительством время вне дома, я также обнаружил, что направляюсь прямо в пару модных коротких шорт и футболку.

Нет никаких сомнений в том, что одеваться на велосипеде эффективно, но это также действительно меняет мой подход к езде.

Эластичная одежда для быстрого бега побуждает вас растягиваться и двигаться быстро.

Модные шерстяные рубашки, банданы и штаны полностью изменили правила моей езды — украденный розмарин необязательно. Джек Люк / Immediate Media

С другой стороны, если довести словосочетание "прическа до крайности" и надеть колючую шерстяную рубашку для прохладной ветреной поездки после работы, то вам придется двигаться медленно, чтобы не превратиться в потное месиво на первой неизбежно перегруженной экипировке. подняться.

Этот более спокойный темп только увеличил мое удовольствие от времени, проведенного в лесу, и возможность фотографировать руль без помощи рук. Остановись и понюхай черемшу, приятель .

Ничто из этого не прозвучит революционно для фанатов этого мира, вдохновленных Грантом Петерсеном, которые ездят по Ривенделлу, но для меня возвращение к моим абсолютным основам как в велосипеде, так и в одежде было удовольствием.

Поездка по одному и тому же участку тропы — велосипедной дорожке из Бристоля в Пилл, если вам интересно, — большую часть дня в неделю, чтобы добраться до большинства моих новых любимых трасс, также стала почти медитативным опытом.

Сосредоточение внимания исключительно на том, чтобы размять мою передачу 48/20 так быстро, как мои бледные ноги могут двигаться, и увернуться от полузабытых луж — долгожданное психологическое облегчение после дня, проведенного за сочинением великого велосипедного остроумия.

Попрощайтесь с выступающими тормозными рычагами и путающимися проводами, хотя вам придется смириться с тремя отказами на каждый триллион замедлений.

Элизабет Армстронг Мур

Элизабет Армстронг Мур живет в Портленде, штат Орегон, и пишет для Wired, The Christian Science Monitor и общественного радио. Среди ее малоизвестных увлечений скалолазание, бильярд, настольные игры, занимающие много места, и фортепиано.

В моем районе в Портленде, штат Орегон, все хипстеры любят ездить на минималистичных велосипедах с фиксированной передачей (фиксиками). Без свободного хода фиксику обычно требуется крутить педали вперед, чтобы двигаться вперед, и крутить педали назад, чтобы тормозить. Тормоза с проводами просто так прошлогодние. Блин, даже руль начинает выглядеть немного вычурно.

Саарский университет Хольгера Германа

Хорошо, что группа специалистов из Саарского университета в Германии разработала беспроводную тормозную систему, которая полностью избавляет от выступающих тормозных рычагов и путающихся проводов. Более того, математические расчеты, примененные командой для определения безопасности (те же, которые используются в системах управления самолетами или химическими заводами), показывают, что тормоз надежен на 99,999999999997 %.

"Это означает, что из триллиона попыток торможения у нас три неудачных", – говорит Хольгер Херманнс, руководитель группы, разработавшей тормоз. "Это не идеально, но приемлемо."

Велосипед-круизер, который они использовали (справа, максимально далекий от фиксиков), имеет причудливую резиновую рукоятку на правой ручке. Как и в случае с обычными тормозными рычагами, сила хватки напрямую влияет на силу тормоза; если вам приходится резко тормозить, сильно нажимайте.

Это достигается с помощью датчика давления в резиновой рукоятке, который активирует «передатчик» при пересечении определенного порога давления. Этот отправитель находится в синей пластиковой коробке, прикрепленной к рулю, которая посылает радиосигналы на приемник на конце вилки велосипеда. Затем приемник передает сигнал исполнительному механизму, который преобразует сигнал в механическую энергию для активации тормоза.

Текущая конфигурация приводит к задержке торможения на 250 миллисекунд. Ученые-компьютерщики говорят, что ищут инженеров, которые помогут улучшить эффективность торможения и контроль тяги. Между тем, электронное переключение передач уже есть на рынке, хотя оно и стоит недешево.

Читайте также: