Фальсификация, искажение или изменение, то есть нарушение целостности компьютерной информации

Обновлено: 30.06.2024

Целью Кодекса поведения студентов и Процесса проверки поведения является поддержка университета в поддержании безопасного, здорового и позитивного сообщества кампуса и онлайн-среды для жизни, обучения и работы, в которой люди действуют законно и в соответствии с политикой университета. и правил, а также с честностью, добросовестностью, вежливостью и уважением к себе и другим. Любое поведение, несовместимое с этими целями, будь то в кампусе или за его пределами, запрещено и представляет собой нарушение Кодекса поведения учащихся.

Только для целей Кодекса поведения учащихся и Процесса проверки поведения любое лицо, подпадающее под действие Кодекса поведения учащихся, будет называться «учащимся» независимо от того, зарегистрировано ли оно для участия в занятиях. Кроме того, в процессе проверки поведения лицо, подающее жалобу, будет именоваться «истцом», а учащийся, отвечающий на жалобу, будет именоваться «ответчиком». Все студенты (в том числе онлайн-студенты) подчиняются Кодексу поведения студентов и Стандартам сообщества, а поведение имеет право приступить к процессу проверки поведения в любое время после того, как студент был принят в университет, даже после того, как студент уходит, отказывается от участия. или выпускники.

Поведение, нарушающее Кодекс поведения учащихся, включает следующее, которое не является исчерпывающим списком всех действий, которые могут считаться нарушением:

1. Нанесение вреда или угроза

а. Применение физической силы или насилия

б. Угроза применения физической силы или насилия

<р>в. Насилие на свиданиях или домашнем насилии

д. Хулиганство, которое может включать, помимо прочего, опьянение в общественных местах или нарушение общественного порядка

<р>т.е. Опасность или угроза здоровью или безопасности

ж. Намеренное владение опасным предметом или веществом, которые могут быть использованы для причинения вреда или дискомфорта любому лицу

г. Владение огнестрельным оружием, боеприпасами, гильзами, пневматическим оружием, пневматическим оружием, оружием для страйкбола, фейерверками, зажигательными устройствами, взрывчатыми веществами и предметами, напоминающими огнестрельное оружие

ч. Инициирование или распространение сообщения или предупреждения о надвигающемся взрыве бомбы, пожаре или другом преступлении, чрезвычайной ситуации или катастрофе, зная, что сообщение является ложным

<р>я. Преднамеренное или неосторожное разведение огня

Дж. Неправильное использование или повреждение противопожарного оборудования (например, огнетушителей, детекторов дыма, указателей выхода и остановок)

л. Пособничество, подстрекательство, поощрение или участие в беспорядках, волнениях или беспорядках

м. Владение оружием, включая, помимо прочего, ножи с лезвием три дюйма и более (за исключением выданных университетом кулинарных ножей, если только они не используются в качестве оружия), кастеты, мечи и предметы, напоминающие оружие

н. Жестокое обращение с животными или отсутствие заботы о них

Дополнительную информацию о насилии на свиданиях или домашнем насилии см. в Политике университета в отношении сексуального насилия и насилия в отношениях, а также в Политике и процедурах Раздела IX.

Дополнительную информацию о дедовщине см. в Политике университета в отношении дедовщины.

2. Предвзятость и домогательства

а. Любое нарушение Кодекса поведения учащегося в отношении другого лица, совершенное с предубеждением, ненавистью или враждебностью на основании фактической или предполагаемой расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, генетической информации, инвалидности, статуса. в качестве защищенного ветерана, беременности, семейного положения или любой другой категории, защищенной законом

б. Преследование или создание враждебной среды на основе расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, генетической информации, инвалидности, статуса защищенного ветерана, беременности, семейного положения или любого другого категория защищена законом

<р>в. Физическое, словесное, невербальное, письменное, электронное или технологическое преследование другого лица, в том числе преследование в социальных сетях и на других интернет-форумах

Дополнительную информацию о дискриминации и домогательствах см. в Политике университета о запрещении дискриминации и домогательств (включая сексуальные домогательства).

3. Сексуальные домогательства

а. Сексуальное насилие

б. Сексуальная эксплуатация

<р>в. Сексуальные домогательства

д. непристойное, непристойное или непристойное поведение

<р>т.е. Незаконное хранение порнографии

ж. Незаконное распространение порнографии

Для получения дополнительной информации о том, что представляет собой сексуальное насилие (в том числе университетское определение согласия) и сексуальной эксплуатации, см. Политику университета в отношении сексуального насилия и насилия в отношениях, а также Политику и процедуры Раздела IX.

Дополнительную информацию о сексуальных домогательствах см. в Политике университета в отношении запрещенной дискриминации и домогательств (включая сексуальные домогательства), а также в Политике и процедурах Раздела IX.

<р>4. Наркотики

а.Хранение принадлежностей для употребления наркотиков (таких как бонги, весы, трубки и т. д.)

б. Фактическая или предполагаемая покупка, хранение или использование запрещенных наркотиков, наркотических средств, контролируемых веществ или отпускаемых по рецепту лекарств без рецепта

<р>в. Фактическая или предполагаемая продажа, распространение, культивирование или производство незаконных наркотиков, наркотических средств, контролируемых веществ или лекарств, отпускаемых по рецепту.

д. Присутствие на собрании, где явно присутствует незаконное употребление наркотиков

Привлечение к ответственности за предполагаемую или фактическую продажу или распространение может быть основано на простом наличии распределяемого количества запрещенных наркотиков, наркотических средств, контролируемых веществ или рецептурных препаратов или на наличии принадлежностей, используемых для продажи или распространения запрещенных наркотиков. , наркотики, контролируемые вещества или лекарства, отпускаемые по рецепту.

Студенты могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил употребления наркотиков только на основании наличия остатков или принадлежностей.

Университет может информировать местную полицию о нарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Университет сообщит о нарушениях, связанных с наркотиками, родителям или опекунам учащегося, если учащемуся меньше 21 года.

Если в комнате общежития или другом месте кампуса обнаружены наркотики, университет может привлечь всех проживающих в комнате или другом месте кампуса к ответственности за нарушение правил употребления наркотиков, если он не может установить, кто из студентов имел и/или употреблял наркотики.

Дополнительную информацию о наркотиках, наркотиках и контролируемых веществах см. в Политике университета в отношении наркотиков и алкоголя.

<р>5. Алкоголь

а. Хранение или употребление алкоголя в любом месте на территории университета, за исключением законного употребления на мероприятиях, операциях, программах, в помещениях или учреждениях, санкционированных университетом

б. Фактическая или предполагаемая покупка, хранение или употребление алкоголя лицом, не достигшим установленного законом возраста употребления алкоголя

<р>в. Продажа или покупка алкоголя лицам, не достигшим установленного законом возраста употребления алкоголя, или небрежное разрешение несовершеннолетнему употреблять алкогольные напитки

д. Присутствие на собрании, где явно присутствует нелегальное употребление алкоголя

<р>т.е. Использование питьевых принадлежностей, которые обычно используются или связаны с чрезмерным употреблением алкоголя (например, питьевые воронки, кеги, пивные шарики, пробойники для мусорных баков, пивные бонги, столы для бир-понга или краны)

ж. Обладание принадлежностями для питья, которые обычно используются или связаны с чрезмерным употреблением алкоголя (например, воронки для питья, кеги, пивные шарики, пробойники для мусорных баков, пивные бонги, столы для бир-понга или краны)

г. Нарушение рекомендаций Residential Life относительно употребления алкоголя, применимых к учащимся в возрасте 21 года и старше, получившим разрешение на употребление алкоголя на территории кампуса

Алкоголь включает спирт в порошке.

Университет сообщит о нарушениях правил употребления алкоголя родителям или опекунам учащегося, если учащийся не достиг установленного законом возраста употребления алкоголя.

Студенты могут быть признаны виновными в нарушении правил употребления алкоголя только на основании доказательств опьянения.

Если алкоголь или принадлежности для питья обнаружены в комнате общежития или другом месте кампуса, университет может привлечь всех жильцов комнаты или помещения к ответственности за нарушение правил употребления алкоголя, если он не может установить, кто из студентов имел и/или или употреблял алкоголь или принадлежности.

Дополнительную информацию об алкоголе см. в Политике университета в отношении наркотиков и алкоголя.

<р>6. Кража и злоупотребление имуществом

а. Фактическая или преднамеренная кража или несанкционированное использование или владение ресурсами, имуществом или услугами университета или другого лица, бизнеса или правительства

б. Несанкционированное использование названия, логотипа или печати университета

<р>в. Несанкционированное использование карт банкоматов, мобильных телефонов, кредитных карт, чеков, счетов междугородной связи, удостоверений личности, комбинаций клавиш, паролей, PIN-кодов или другого имущества, оборудования или счетов, принадлежащих университету или другому лицу, бизнесу или правительству

д. Владение, использование или продажа ресурсов, собственности или услуг, о которых учащийся знает или должен был знать, что они были украдены

<р>т.е. Несанкционированное проникновение (в том числе насильственное проникновение), использование, присутствие или занятие любых помещений или объектов

г. Неосторожное повреждение или уничтожение имущества университета или имущества других лиц

ч. Выбрасывать мусор, мусор или мусор в любом месте на территории кампуса, за исключением специально отведенных для этого мусорных баков

<р>я. Несанкционированное вынос еды или других предметов из столовых

Дж. Разбрасывание еды или других предметов в столовых

В университете практикуется сотрудничество с местными, государственными и федеральными правоохранительными органами в расследовании краж, выявлении краж, компьютерных/интернет-преступлений и других подобных преступлений, включая предоставление этим органам копий отчетов об инцидентах и ​​других доказательств.

<р>7. Несоблюдение и вмешательство

а.Невыполнение указаний представителя университета (в том числе студентов-сотрудников, ассистентов-резидентов и ассистентов-выпускников), действующего при исполнении своих обязанностей

б. Неучастие в процессе проверки поведения в университете в качестве свидетеля

<р>в. Несоблюдение какой-либо политики или правила университета

д. Невыполнение эвакуации из любого здания, в котором сработала пожарная или другая аварийная сигнализация, или по указанию представителя университета об эвакуации

<р>т.е. Несоблюдение Политики добрососедства и/или Руководства по проживанию в кампусе

ж. Непредъявление студенческого билета по требованию представителя вуза

г. Вмешательство в деятельность представителей университета при выполнении ими своих обязанностей или в других делах университета

ч. Вмешательство любого члена университетского сообщества в выполнение миссии или целей университета

<р>я. Действия, которые препятствуют, нарушают или физически мешают использованию университетского оборудования (включая оборудование для обеспечения безопасности), помещений, зданий, комнат или проходов

Дж. Меры возмездия против любого лица, добросовестно подавшего жалобу на другое лицо или участвовавшего в процессе проверки поведения, включая сотрудничество в расследовании жалобы

к. Невыполнение указаний сотрудников службы экстренной помощи (т. е. полиции, пожарных и скорой медицинской помощи), действующих при выполнении своих обязанностей

Если учащийся нарушает Приказ о запрете контактов или указание представителя университета избегать общения с другими людьми, учащемуся будет предъявлено обвинение в нарушении Кодекса поведения учащегося за несоблюдение, и он может быть временно отстранен от занятий. до завершения процесса проверки поведения.

Когда должностное лицо JWU или медицинский работник дает учащимся инструкции или указания, касающиеся здоровья или безопасности этого учащегося, других учащихся, сотрудников университета или университетского сообщества в целом, учащийся должен соблюдать такие инструкции или указания. Если учащийся не соблюдает правила, ему будет предъявлено обвинение в нарушении Кодекса поведения учащихся, и он может быть временно отстранен от занятий до завершения процесса проверки поведения.

<р>8. Нечестность

а. Нарушение академической честности, включая, помимо прочего, списывание, плагиат, самоплагиат и несанкционированное сотрудничество

б. Предоставление заведомо ложной информации

<р>в. Подделка, изменение или несанкционированное использование студенческих или университетских документов, записей, идентификационных данных, паролей, библиотечных материалов или собственности

д. Ввод в заблуждение, мошенничество или обман

<р>т.е. Владение или использование поддельных документов, удостоверяющих личность

ж. Подача заведомо ложной жалобы на другое лицо

г. Фальсификация, искажение или искажение информации перед комиссией или должностным лицом, проводящим слушание, в процессе проверки поведения

Дополнительную информацию о нарушениях академической честности см. в разделе Академическая честность.

<р>9. Другое запрещенное поведение

а. Незаконные азартные игры, пари, пари или букмекерство

б. Участие или прием членов в любую организацию, которую университет не одобрил для признания или которая была отозвана или приостановлена ​​​​из признания университетом

<р>в. Связывание или содействие существованию любой организации, которая была отозвана или отстранена от признания университетом

д. Несанкционированное ведение бизнеса на территории университета или использование ресурсов университета

<р>т.е. Любое поведение гостя учащегося, нарушающее правила или политику университета, включая Кодекс поведения учащегося (Примечание. Студенты несут ответственность за поведение своих гостей.)

ж. Поведение, которое оскорбило бы или напугало разумного человека

г. Поведение, которое мешает обучению студентов или выполнению миссии университета

ч. Несанкционированное использование названия, логотипа или печати университета в целях краудфандинга

<р>я. Поведение, которое негативно влияет на безопасность университетского сообщества, местных жителей или имущества, имя университета или честность образовательного процесса

Дж. Общение с преподавателями или сотрудниками университета способом, который здравомыслящий человек счел бы (1) неуважительным, грубым или иным образом неуместным по отношению к этому факультету или сотруднику или другим членам университетского сообщества или (2) нарушающим образовательный процесс. Примеры такого «непрофессионального» поведения включают, но не ограничиваются следующим:

<р>я. Обращение к преподавателям или сотрудникам в разговорах, электронных письмах или других сообщениях таким образом, который разумный человек счел бы неуважительным, грубым или иным образом неуместным в языке или тоне.

ii. Делать ложные или вводящие в заблуждение заявления или угрозы преподавателям или сотрудникам.

III.Нарушение любого мероприятия, класса, курса, лаборатории или программы поведением, которое разумный человек счел бы неуважительным, грубым или иным образом неуместным.

к. Поощрение, соблазнение, влияние или вербовка другого лица для нарушения каких-либо правил, положений или политик университета, перечисленных в Кодексе поведения студентов

(a) Несанкционированная помощь: использование или попытка использования неразрешенных материалов, информации или учебных пособий в любом академическом упражнении, если это специально не разрешено зарегистрированным инструктором. Несанкционированное владение экзаменационными или связанными с курсом материалами также является мошенничеством.

(b) Общение с другим посредством письменных, визуальных, электронных или устных средств. Презентация материала, который не был изучен или выучен, а получен чужими усилиями и использован как часть экзамена, курсового задания или проекта.

(c) Коммерческое использование учебных материалов: Продажа учебных материалов другому лицу, студенту и/или загрузка учебных материалов стороннему поставщику без разрешения или без явного письменного разрешения Университета и Преподавателя. Материалы курса включают, помимо прочего, конспекты занятий, рекомендации инструктора, тесты, викторины, лабораторные работы, инструкции, домашние задания, учебные пособия и раздаточные материалы.

(d) Фальсификация или искажение собственной академической работы учащегося.

(e) Плагиат: использование или присвоение чужой работы без указания источника с целью создать впечатление, что такая работа принадлежит учащемуся.

(f)Множественное представление: отправка одной и той же академической работы для зачета более одного раза без явного письменного разрешения преподавателя.

(g) Любой учащийся, который сознательно помогает другому нарушать стандарты академического поведения, также нарушает стандарты.

(h) Обращение за помощью в выполнении академических курсовых работ и/или требований к получению степени. Запрещается просить помощи с заданием, лабораторной работой, викториной, тестом, бумагой и т. д. без разрешения зарегистрированного инструктора или уполномоченного лица. Это включает, но не ограничивается запросом ответов на вопросы викторины, обменом ответами или предложением заплатить другому за выполнение задания. Академическим проступком считается обращение за помощью с академической курсовой работой и/или требованиями к получению степени, даже если просьба не привела к фактической помощи (например, если на запрос не было получено ответа).

(2) Обладание и/или предоставление ложной и вводящей в заблуждение информации и/или фальсификация документации университета

(a) Сокрытие связанной информации или предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации (устной или письменной) должностным лицам университета, сотрудникам правоохранительных органов университета и неуниверситетских правоохранительных органов, преподавателям или сотрудникам.

(b) Владение, использование или попытка использования любой формы мошеннической идентификации.

(c) Подделка, изменение или неправомерное использование любого университетского документа, материала, файла, записи или документа, удостоверяющего личность.

(d) Умышленное и целенаправленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение устной или письменной информации о другом лице.

(e) Фальсификация, искажение или искажение информации во время расследования, Процесса проверки поведения учащихся, включая заведомо ложную жалобу.

(3) Деструктивное поведение

(a) Любое действие, которое наносит ущерб, мешает или препятствует упорядоченному поведению, процессам и функциям Университета или любой его части или правам одного или нескольких лиц.

(b) Любое действие, которое преднамеренно препятствует или мешает нормальному потоку пешеходов и транспортных средств.

(c) Любое действие, преднамеренно вмешивающееся в избирательный процесс любой зарегистрированной в Университете студенческой организации или спонсируемой студенческой группы.

(d) Неправильное использование любого защитного оборудования Университета, противопожарного оборудования или пожарной сигнализации.

(e) Ложное сообщение о взрывном или зажигательном устройстве, представляющее собой угрозу или опасение заложенной бомбы.

(f) Нарушение общественного порядка: действие, которое помогает, подстрекает или подстрекает другое лицо к нарушению общественного порядка на территории Университета или на мероприятиях, спонсируемых Университетом/связанных с ним.

(g) Невыполнение устных или письменных указаний должным образом уполномоченных должностных лиц Университета (т. е. преподавателей, сотрудников, администрации, персонала общежития), действующих в рамках своих должностных обязанностей, или сотрудников правоохранительных органов, действующих при исполнении своих обязанностей. , в том числе отказ представиться этим лицам, когда их об этом просят.

(h) Непредоставление удостоверения личности по запросу должностного лица Университета (т.е. преподавателей, сотрудников, администрации, персонала общежития), действующего в рамках своих служебных обязанностей, или сотрудников правоохранительных органов, действующих при исполнении своих служебных обязанностей.< /p>

(i) Воспрепятствование или вмешательство в процесс проверки поведения студента путем неподчинения уведомлению должностного лица университета о явке на собрание или слушание по вопросам поведения студента; и/или попытка воспрепятствовать надлежащему участию или использованию человеком процесса проверки поведения учащегося.

(j) Нарушение любого другого постановления или политики Университета, как описано в Положениях UCF, Политиках и процедурах UCF или опубликованных политиках факультета Университета.

(k) Несоблюдение действующего законодательства, правил и процедур Университета в отношении привлечения и сбора средств на территории кампуса.

(4) Вредное поведение

(a) Физический вред или угроза физического вреда любому лицу. Эта политика в отношении вредоносного поведения может не применяться в тех случаях, когда выяснится, что учащийся действует в целях самообороны.

(b) Устные, цифровые или письменные оскорбления, угрозы, запугивание, принуждение и/или другие действия, которые ставят под угрозу здоровье, безопасность или благополучие других лиц или которые могут вызвать у разумного человека страх перед телесными повреждениями или смертью . Однако это определение не должно толковаться как ущемляющее права университетского сообщества на свободу выражения мнений, охраняемые Первой поправкой к Конституции США и любым другим применимым законодательством.

(c) Дискриминационное преследование: определяется как словесное, физическое, электронное или иное поведение, основанное на защищенной категории (например, раса, цвет кожи, религия, национальное происхождение, гендерное равенство и т. д.), которое из-за серьезности и распространенность поведения и его целенаправленный характер на основе охраняемой категории, (i) имеет целью или следствием создание объективно запугивающей, враждебной или оскорбительной образовательной или рабочей среды; и (ii) имеет целью или следствием необоснованное вмешательство в работу, обучение или деловые отношения человека с Университетом. Притеснение в соответствии с этим положением – это поведение, которое считается притеснением в соответствии с федеральными законами или законами штата о гражданских правах или в соответствии с Политикой Университета 2-004.1, запрещающей дискриминацию, домогательства и связанное с ними межличностное насилие.

(d) Запугивание: Определяется как поведение любого рода (включая коммуникативное поведение), направленное против другого, которое является серьезным, всеобъемлющим или постоянным и имеет характер, который причинил бы разумному лицу или группе в положении жертвы существенные эмоциональный стресс и подрывают его или ее способность работать, учиться или участвовать в университетской жизни или обычной деятельности, или которые могут вызвать у разумного человека страх перед травмой или смертью.

(e) Преследование: определяется как поведение несексуального характера, которое повторяется, нежелательное поведение по отношению к другому лицу или контакт с ним, которое может вызвать у разумного человека опасения за свою безопасность или безопасность других лиц, или испытать существенные эмоциональный дистресс. Такое поведение является прямым, косвенным или через третье лицо с использованием любого типа действия, метода или средства. Киберпреследование также включено в это определение.

(f) Нарушение конфиденциальности и несанкционированная запись.

  1. Создание, использование, раскрытие или распространение записи какого-либо лица в месте или в такой ситуации, когда это лицо имеет разумные основания ожидать конфиденциальности и не знает о записи или не дает на нее согласия; и любое другое поведение, которое представляет собой вторжение в частную жизнь другого лица в соответствии с применимыми законами и правилами. Такое поведение включает, помимо прочего, несанкционированную запись личных разговоров, изображений, встреч или действий.
  2. Несанкционированная запись занятий, организационных или университетских собраний, когда существует юридическое ожидание конфиденциальности, а также любое использование, раскрытие или распространение любой такой записи.
  3. Участие в актах вуайеризма, включая, помимо прочего, подглядывание или тайную запись другого человека в ванной.
  4. Любое уведомление, согласие или другое требование в соответствии с применимыми законами и правилами должны выполняться в связи с разрешением, созданием, использованием, раскрытием или распространением любой записи, если существует юридическое ожидание конфиденциальности.

(g) Возмездие или преследование потерпевших, других лиц, заявляющих о неправомерных действиях, или любых лиц, участвующих в расследовании.

(h) Попустительство или поощрение актов вредоносного поведения, как определено выше, или невмешательство во время акта вредоносного поведения, когда оно происходит.

(5) Неправомерное поведение на сексуальной почве (сексуальное домогательство, не относящееся к Разделу IX)

(a) Сексуальное насилие. Сексуальное насилие означает половой контакт без согласия.

(b) Сексуальные домогательства. Сексуальное домогательство означает любое нежелательное сексуальное заигрывание, просьбу о сексуальных услугах или другое нежелательное поведение сексуального характера, будь то вербальное, невербальное, графическое, физическое или иное, когда условия дискриминационного домогательства определены в Политике UCF 2-004. присутствуют.Сексуальные домогательства могут включать неуместные прикосновения, акты сексуального насилия, непристойные комментарии и публичную демонстрацию порнографических или непристойных календарей, плакатов или вывесок, если такие изображения не связаны с какой-либо академической целью. Один случай сексуального контакта без согласия может быть достаточно серьезным, чтобы считаться сексуальными домогательствами.

(c) Гендерное преследование. Гендерное преследование – это дискриминационное преследование по признаку пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или гендерного самовыражения, которое может включать акты агрессии, запугивания или враждебности, словесные или нет. -вербальные, графические, физические или иные, даже если действия не связаны с поведением сексуального характера, при наличии условий для дискриминационных домогательств, как определено в Политике UCF 2-004.

(d) Непристойное или непристойное поведение: Обнажение своего тела таким образом, что другая сторона может быть обоснованно оскорблена, или демонстрация сексуального поведения, которое другое лицо на разумных основаниях считает оскорбительным.

(e) Вуайеризм: нарушение границ, шпионаж или подслушивание с целью сексуального удовлетворения.

(f) Приставание к несовершеннолетнему: домогательство к сексуальным действиям от несовершеннолетнего устно, письменно или с помощью электронных средств.

(g) Детская порнография: хранение, производство или распространение детской порнографии

(h) Насилие в отношениях: Насилие в отношениях включает в себя любой акт насилия или угрозу акта насилия, который происходит между людьми, которые участвуют или были вовлечены в сексуальные отношения, свидания, супружеские, домашние или другие интимные отношения. Насилие в отношениях может включать сексуальное насилие, преследование и физическое насилие. Насилие в отношениях может включать модель поведения, используемую для установления власти и контроля над другим человеком посредством страха и запугивания, или может включать одноразовое поведение. Образец поведения обычно определяется на основе многократного использования слов и/или действий и бездействия с целью унизить, запугать и/или контролировать другого человека. Такое поведение может быть вербальным, эмоциональным и/или физическим и может быть направлено на бывшего партнера, его имущество или других людей. Примеры насилия в отношениях могут включать, но не ограничиваются: пощечины; вытягивание волос; штамповка; повреждение чужого имущества; безрассудное вождение, чтобы напугать кого-то; навешивание ярлыков; публичное унижение другого человека; преследование, направленное на нынешнего или бывшего партнера или супруга; и/или угрозы жестокого обращения, такие как угрозы ударить, причинить вред или использовать
оружие в отношении другого лица (будь то Заявитель или знакомый, друг или член семьи Заявителя), или другие формы словесных угроз.

(i) Преследование: Преследование в соответствии с этим положением происходит, когда лицо совершает действия сексуального характера, направленные на конкретное лицо, при обстоятельствах, которые могут вызвать у разумного человека опасения за безопасность этого лица или безопасность других или испытать значительный эмоциональный стресс. «Поведение» — это два или более акта, включая, помимо прочего, акты, в которых лицо прямо, косвенно или через третьих лиц с помощью любого действия, метода, устройства или средства следит, контролирует, наблюдает, наблюдает, угрожает или общается с другим лицом или о нем, или вмешивается в собственность другого лица. Преследование включает в себя «киберпреследование», особую форму преследования, при которой человек использует
электронные средства массовой информации, такие как Интернет, социальные сети, блоги, телефоны, текстовые сообщения или другие подобные устройства или формы контакта. Преследование может включать, помимо прочего: общение без согласия (лицом к лицу, по телефону, по электронной почте); угрожающие или непристойные жесты; наблюдение/преследование/преследование; появление за пределами класса или рабочего места целевого человека; отправка подарков и/или записок (романтических, причудливых, зловещих или извращенных); и/или угрозы.

(j) Сексуальная эксплуатация: Сексуальная эксплуатация преднамеренно или сознательно совершает или пытается совершить любое из следующих действий:

  1. Запись или фотографирование интимных сексуальных действий и/или интимных частей человека (включая гениталии, пах, грудь или ягодицы) без согласия;
  2. Распространение или публикация изображений частных сексуальных действий и/или интимных частей
    человека (включая гениталии, пах, грудь или ягодицы) без согласия;
  3. Разрешение третьим лицам наблюдать за частной сексуальной активностью из скрытого места (например, в шкафу) или с помощью электронных средств (например, Skype или прямой потоковой передачи изображений);
  4. Вовлечение другого лица в торговлю людьми; или
  5. Заражение другого человека инфекцией или вирусом, передающимся половым путем, без ведома другого.

(k) Любые попытки неправомерного поведения на сексуальной почве также являются нарушением этой политики.

Дельта-студенты в квадроциклах

Онлайн-каталог колледжа Дельта Сан-Хоакина разработан, чтобы помочь учащимся найти путь перевода и карьеры (TrAC), а также соответствующие услуги и поддержку, необходимые для достижения их личных и образовательных целей. Каталог содержит степени и сертификаты Delta, описания курсов, программ и услуг поддержки студентов, а также другую информацию, связанную с поступлением в колледжи и регистрацией классов. Он также предоставляет расширенные возможности поиска, параметры печати и вкладку «Мое избранное» для добавления курсов и программ в закладки.


Нажмите значок Планировщика дипломов в верхней части страницы каждой программы, чтобы распечатать сертификат или контрольный список дипломов.


Нажмите значок звездочки, чтобы добавить курсы и программы в закладку «Мое избранное».


Нажмите значок «Поделиться», чтобы поделиться информацией о каталоге на Facebook и Twitter.


Нажмите значок "Печать", чтобы легко распечатать разделы каталога.


Нажмите значок справки, чтобы получить доступ к информации о том, как использовать каталог.

Каталог 2020-2021 PDF

Каталог San Joaquin Delta College на 2020–2021 годы в формате PDF доступен для просмотра, загрузки и/или печати.


Ищете другой каталог?

Уведомление

Округ муниципальных колледжей Дельты Сан-Хоакина оставляет за собой право прекращать или откладывать курсы, а также исправлять ошибки и упущения. Курсы, содержание курса и единицы могут быть изменены в зависимости от требований округа. Все регистрационные сборы могут быть изменены.

Студент обязан ознакомиться с содержанием Каталога колледжей, включая правила, положения и требования, представленные в нем. Студенты имеют право на получение степени младшего специалиста или сертификата достижения после выполнения всех требований, как указано в:

Политика для руководителей (EP), глава 7, Отношения со студентами
EP 7.208 Общесистемный кодекс поведения учащихся
Дата вступления в силу: март 2019 г.
Предыдущие даты изменений: июль 2009 г., октябрь 2014 г.
Ответственный Офис: Канцелярия вице-президента по академическому планированию и политике
Политика Совета управляющих RP 1.204, Права и обязанности сообщества Гавайского университета
Дата проверки: март 2021 г.

Правила поведения учащихся – Содержание

Целью этой политики является установление руководящих принципов, касающихся общесистемного Кодекса поведения студентов, в том числе стандартов того, как члены сообщества Гавайского университета (UH) взаимодействуют друг с другом в стремлении как к академическим успехам, так и к социальным ответственность.

Общесистемный кодекс поведения учащихся не является ни уголовным, ни гражданским кодексом и не действует как таковой. Ожидания UH от наших товарищей по сообществу заключаются в значительно более высоких стандартах поведения, чем минимальный минимум, предписанный законом; поведение, которое является законным, тем не менее может быть неприемлемым в рамках нашего сообщества UH.

Правила, изложенные в этом своде правил, призваны служить в первую очередь продолжением образовательной миссии UH — помогать учащимся в их росте как членов UH и более широких сообществ.

  1. Зарегистрированная независимая организация (RIO) — это студенческая организация, ассоциация или клуб, созданные для удовлетворения особых интересов определенных групп студентов в кампусе.
  2. Сообщающая сторона – любое лицо, которое заявляет о нарушении учащимся настоящего Кодекса поведения учащихся. Если учащийся считает, что он/она стал жертвой неправомерного поведения другого учащегося, учащийся, который считает, что он/она стал жертвой, будет иметь те же средства правовой защиты в соответствии с настоящим Кодексом поведения учащихся, которые предоставляются Информирующей стороне, даже если другой участник из сообщества UH выдвинули обвинение.
  3. Отвечающая сторона – любой учащийся (определенный в соответствии с настоящей политикой), обвиняемый в нарушении настоящего Кодекса поведения учащихся.
  4. Старший сотрудник по делам студентов означает администратора кампуса (т. е. декана, вице-канцлера или уполномоченного), который отвечает за управление делами студентов, и, как правило, ректор кампуса возлагает на него ответственность за соблюдение Кодекса поведения студентов. .
  5. Студент — все лица, зарегистрированные на курсах UH на полный или неполный рабочий день, обучающиеся в бакалавриате или магистратуре.Кроме того, только для целей настоящего Кодекса поведения учащихся, этот Кодекс также применяется к: (1) учащимся, которые были отстранены или исключены, учащимся, которые отказываются от участия после предполагаемого нарушения Кодекса поведения учащихся и могут вернуться в UH, учащимся, которые находятся на отпуск из UH или студентов, находящихся в отпуске по болезни; и (2) лица, которые (a) были уведомлены о своем приеме и (b) зарегистрировались или официально участвовали в ознакомительных или других официально признанных мероприятиях UH. 1
  6. Администратор по поведению учащихся означает должностное лицо UH, уполномоченное в каждом конкретном случае старшим сотрудником по делам студентов налагать санкции на любого учащегося, уличенного в нарушении Кодекса поведения учащихся. Старший сотрудник по делам студентов может уполномочить администратора по вопросам поведения студентов одновременно выполнять функции администратора по вопросам поведения студентов и единственного члена или одного из членов Совета по вопросам поведения студентов. Старший сотрудник по делам учащихся может уполномочить одного и того же Администратора поведения учащихся применять санкции во всех случаях.
  7. Совет по поведению учащихся — любое лицо или лица, уполномоченные старшим сотрудником по делам учащихся определять, нарушил ли учащийся Кодекс поведения учащихся, и рекомендовать санкции, которые могут быть наложены в случае совершения нарушения правил.
  8. UH включает в себя любой кампус или объект в системе Гавайского университета.
  9. К члену сообщества UH относится любое лицо, которое является студентом, преподавателем, должностным лицом UH или любым другим лицом, нанятым UH. Статус человека в конкретной ситуации определяется старшим сотрудником по делам студентов.
  10. Должностное лицо UH включает любое лицо, нанятое UH, выполняющее назначенные административные или профессиональные обязанности.
  11. К помещениям UH относятся все земли, здания, сооружения и другое имущество, находящееся во владении или в собственности, в пользовании или под контролем UH (включая прилегающие улицы и тротуары).
  12. Термин "должен" используется в императивном смысле.
  13. Термин "может" используется в разрешительном смысле.
  1. Введение
    1. Целью UH является предоставление подробных инструкций, проведение исследований и распространение знаний в областях продвинутого обучения и их направлений, как это предписано его Попечительским советом. UH стремится обеспечить безопасную, цивилизованную, учебную и рабочую среду, в которой уважается достоинство каждого человека. Все члены сообщества UH — студенты, преподаватели и сотрудники — разделяют ответственность за его рост и дальнейшее благополучие.
    2. Решение присоединиться к сообществу UH обязывает каждого учащегося соблюдать этот кодекс поведения. Как члены сообщества UH, учащиеся берут на себя ответственность за полное ознакомление с правилами UH и соблюдение полномочий UH. UH ожидает, что учащиеся будут поддерживать стандарты личной честности, соответствующие образовательным целям UH; уважать права, привилегии и собственность других; а также соблюдать национальные, государственные и местные законы, а также политики и процедуры Университета.
    3. UH рассматривает дисциплинарный процесс как обучающий опыт, цель которого - способствовать росту и пониманию своих обязанностей и привилегий в среде UH. С этой целью дисциплинарный процесс пытается сбалансировать понимание и знание студентов и их потребностей с потребностями академического сообщества. Получение высшего образования дает возможность для исследования новых идей, экспериментов, самоанализа, формирования новых отношений и развития идеалов и направлений. Тем не менее, UH не освобождает студентов от ответственности за свое поведение в стремлении получить образование в колледже. Скорее, он подтверждает принцип свободы учащихся, который сочетается с принятием ответственности за свои действия и последствия таких действий.
      1. Настоящий Кодекс поведения учащихся применяется во всех местах расположения UH, включая все аффилированные общежития.
      2. Администратор по поведению учащихся определяет состав советов по поведению учащихся и апелляционных советов, а также определяет, какой совет по поведению учащихся, администратор по поведению учащихся и апелляционный совет уполномочены рассматривать каждый вопрос.
      3. Старший сотрудник по делам студентов должен разработать политику управления системой поведения студентов и процедурные правила проведения слушаний Совета по поведению студентов, которые не противоречат положениям Кодекса поведения студентов.
      4. Решения, принятые Советом по поведению учащихся и/или администратором по поведению учащихся, являются окончательными до рассмотрения апелляции.
      5. На слушаниях Совета по поведению учащихся и в целях подачи апелляции технические правила доказывания, применимые к гражданским и уголовным делам, не применяются.

      1. Юрисдикция Кодекса поведения учащихся UH
        1. На территории Университета; или
        2. За пределами территории университета, если:
          1. поведение было связано с программой или мероприятием, спонсируемым Университетом; или
          2. поведение может иметь продолжительные неблагоприятные последствия или может создать враждебную атмосферу в кампусе.

          1. Угроза — это письменное или устное поведение, которое вызывает разумное ожидание причинения вреда здоровью или безопасности любого лица или ущерба имуществу.
          2. Запугивание – это подразумеваемые угрозы или действия, вызывающие обоснованный страх причинения вреда другому лицу.
          3. Запугивание и киберзапугивание – это повторяющиеся и/или серьезные агрессивные действия, которые запугивают или намеренно причиняют вред другому лицу или контролируют его физически или эмоционально и не защищены свободой выражения мнений.
          4. Преследование — это два или более акта нежелательного и оскорбительного поведения, направленного на конкретного человека, которые достаточно серьезны, чтобы вызвать физический, эмоциональный или психологический страх или создать враждебную, запугивающую или оскорбительную обстановку.
          5. Физическое насилие — это преднамеренное или неосторожное причинение физического вреда или угроза здоровью или безопасности любого человека.
          6. Словесное оскорбление — это крик или выкрики в угрожающей или враждебной манере и/или использование оскорбительных или воинственных выражений.
          7. Домогательство – это достаточно серьезное, повсеместное (или постоянное) и объективно оскорбительное поведение, которое необоснованно препятствует, ограничивает или лишает возможности участвовать или получать пользу от образовательной программы или деятельности университета/колледжа.
          8. Враждебная среда — это когда нежелательное преследование является достаточно серьезным, всеобъемлющим (или постоянным) и объективно оскорбительным, что необоснованно мешает, ограничивает или лишает возможности участвовать или извлекать выгоду из образовательной программы или деятельности университета/колледжа.
          9. Принуждение – это умышленное принуждение или побуждение другого лица к поведению, от которого другое лицо имеет законное право воздерживаться, или к воздержанию от поведения, от которого другое лицо имеет законное право, путем угроз словами или поведением принять какие-либо негативные меры. действия, которые могут повлиять на другого человека. В этом контексте некоторые примеры «негативных действий» включают, помимо прочего: причинение телесных повреждений, причинение материального ущерба, физическое заключение или сдерживание или раскрытие информации, которую пытались скрыть.
            1. Преднамеренное или неосторожное создание или попытка вызвать пожар, который наносит ущерб или предназначен для повреждения UH или личного имущества, или который причиняет или предназначен для причинения вреда.
            2. Отказ эвакуировать здание, контролируемое UH, во время пожарной тревоги.
            3. Неправильное или неосторожное использование противопожарного оборудования UH.
            4. Вмешательство или неправильное включение пожарной сигнализации или оборудования для обнаружения и контроля пожара на территории UH.
              1. Несанкционированное проникновение в файл с целью использования, чтения или изменения содержимого или с любой другой целью.
              2. Несанкционированная передача файла.
              3. Использование идентификатора и/или пароля другого лица.
              4. Использование вычислительных средств и ресурсов для вмешательства в работу другого студента, преподавателя или должностного лица UH.
              5. Использование вычислительных средств и ресурсов для отправки непристойных или оскорбительных сообщений.
              6. Преследование в Интернете членов сообщества UH.
              7. Использование вычислительных средств и ресурсов для создания помех нормальной работе вычислительной системы UH.
              8. Использование компьютерных средств и ресурсов в нарушение законов об авторских правах.
              9. Любое несанкционированное использование электронных или других устройств для аудио- или видеозаписи любого лица, находящегося в помещениях UH, без его предварительного уведомления или без его согласия, когда такая запись может причинить вред или причинить страдания. Это включает в себя, помимо прочего, тайную съемку другого человека в тренажерном зале, раздевалке или туалете.
              10. Любое нарушение любой политики использования компьютеров UH, включая, помимо прочего, EP 2.210.
                1. Неподчинение уведомлению Администратора по вопросам поведения учащихся, должностного лица UH или Совета по поведению учащихся о явке на собрание или слушание.
                2. Фальсификация, искажение или искажение информации перед Администратором по вопросам поведения учащихся, должностным лицом UH или Советом по поведению учащихся.
                3. Срыв или вмешательство в упорядоченное проведение любого судебного разбирательства.
                4. Попытки отговорить человека от участия или использования Системы кодекса поведения учащихся или других связанных процессов UH.
                5. Попытка повлиять на беспристрастность Администратора по вопросам поведения учащихся, должностного лица UH или Совета по поведению учащихся до и/или в ходе введения Системы кодекса поведения учащихся или других связанных с UH процессов.
                6. Притеснение (словесное или физическое) и/или запугивание администратора по вопросам поведения учащихся, должностного лица UH или Совета по поведению учащихся до и/или в ходе введения Системы кодекса поведения учащихся или других связанных процессов UH.
                7. Несоблюдение наложенных санкций.
                8. Влияние или попытка повлиять на другое лицо с целью нарушения Системы кодекса поведения учащихся или других связанных процессов UH.
                  1. Обращение за советом или помощью в связи с Кодексом поведения учащихся или общесистемными санкциями;
                  2. Возражение или подача неофициальной или официальной жалобы в отношении предполагаемого нарушения этой политики;
                  3. Дача свидетельских показаний, помощь или участие в расследовании или другом судебном разбирательстве, связанном с предполагаемым нарушением этой политики.
                  1. UH Дисциплинарное разбирательство может быть возбуждено в отношении учащегося, обвиненного в поведении, которое потенциально нарушает как уголовное законодательство, так и настоящий Кодекс поведения учащегося (то есть, если оба возможных нарушения являются результатом одной и той же фактической ситуации), независимо от того, находится ли на рассмотрении гражданский или уголовное разбирательство в суде или уголовный арест и уголовное преследование. Судебные разбирательства в соответствии с настоящим Кодексом поведения учащихся могут проводиться до, одновременно с или после гражданских или уголовных разбирательств по усмотрению старшего сотрудника по делам студентов. Определения или санкции, вынесенные в соответствии с настоящим Кодексом поведения студентов, не подлежат изменению, поскольку уголовные обвинения, вытекающие из тех же фактов, послуживших основанием для нарушения правил Университета, были сняты, смягчены или разрешены в пользу или против ответчика по уголовному делу.< /li>
                  2. Если учащийся обвиняется федеральными, государственными или местными властями в нарушении закона, UH не будет запрашивать или соглашаться на особое внимание к этому лицу из-за его статуса учащегося. Если предполагаемое правонарушение также рассматривается в соответствии с Кодексом поведения студентов, UH может сообщить властям за пределами кампуса о существовании Кодекса поведения студентов и о том, как такие вопросы обычно решаются в сообществе UH. UH может сотрудничать с правоохранительными органами и другими органами в обеспечении соблюдения уголовного законодательства на территории кампуса и в условиях, установленных уголовными судами для реабилитации студентов-нарушителей (при условии, что условия не противоречат правилам кампуса или санкциям). В случае применения правоохранительными органами и/или государственными органами законов и нормативных актов, UH может, в случае необходимости, скорректировать любое расследование и/или судебное разбирательство Кодекса поведения учащихся, чтобы не вмешиваться и не наносить неправомерного ущерба процессу правоприменения. Отдельные учащиеся и другие члены сообщества UH, действующие в своем личном качестве, могут свободно взаимодействовать с представителями правительства по своему усмотрению.

                  Полномочия выслушивать и принимать решения о том, имели ли место предполагаемые нарушения Кодекса поведения учащихся, а также определять последующие дисциплинарные санкции, делегируются старшим специалистам по делам учащихся, инспекторам по вопросам поведения учащихся или советам по поведению учащихся, как описано в настоящей политике. .

                  Экспертам в предметной области: офис заместителя вице-президента по делам студентов по телефону (808) 956-8753 или по электронной почте avpsa@hawaii.edu.

                  Приложение I. Меры по снижению инфекционных заболеваний учащихся в ответ на COVID-19

                  Цель:

                  Цель этого дополнения — прояснить во время пандемии COVID-19, как требования по охране труда и технике безопасности, в том числе включенные в Руководство Гавайского университета по COVID-19 (временное), включены в EP 7.208.

                  Фон:

                  Задача системы 10 кампусов как единственного государственного высшего учебного заведения штата состоит в том, чтобы создать среду, в которой преподаватели, сотрудники и студенты могут открывать, критически исследовать, сохранять и передавать знания, мудрость и ценности, которые будут помочь обеспечить выживание настоящего и будущих поколений с улучшением качества жизни. При выполнении этой миссии основной целью университета является предоставление всем квалифицированным специалистам на Гавайях равных возможностей для получения качественного образования в колледжах и университетах как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

                  Выполняя эту миссию во время пандемии COVID-19, главным приоритетом UH является здоровье и безопасность студентов и сотрудников, поскольку мы сталкиваемся с множеством проблем, вызванных COVID-19. Как члены UH ʻohana, у нас есть обязательства перед собой и друг перед другом соблюдать требования и правила в отношении здоровья и безопасности, установленные федеральными властями, штатами, округами и университетами в отношении COVID-19. В связи с суровым характером требований в отношении здоровья и безопасности во время пандемии данное дополнение считается необходимым для разъяснения ожиданий и требований Университета, а также последствий невыполнения этих требований.

                  Ожидания COVID-19:

                  Запрещенное поведение:

                  Раздел IV.B EP 7.208 перечисляет поведение, запрещенное Кодексом поведения учащихся. Следующие примеры неправомерных действий иллюстрируют, как поведение, нарушающее федеральные правила, правила штата, округа, системы UH или университетского городка в отношении COVID и руководящие принципы, может представлять собой нарушение Кодекса поведения учащихся и повлечь за собой постепенное дисциплинарное взыскание. Установленные институциональные процедуры Кодекса поведения студентов будут применяться в отношении всех предполагаемых нарушений, прежде чем учащимся будет отказано в какой-либо возможности получения образования, включая посещение занятий или проживание в кампусе, предоставленной им как студенту Гавайского университета. Из-за серьезного риска для здоровья населения учащихся, нарушивших правила, могут попросить немедленно удалить из класса, здания/офиса или кампуса.

                  Нарушения могут включать, помимо прочего:

                  Санкции:

                  Согласно EP 7.208, санкции, как это определено процедурами Кодекса поведения учащихся, могут быть наложены на учащегося, признанного виновным в нарушении правил и стандартов, содержащихся в Кодексе поведения учащихся, и предназначены в первую очередь для обучения по своему характеру. Администратор по поведению учащихся оставляет за собой право по своему усмотрению налагать санкции, соразмерные выявленным нарушениям, вплоть до исключения. Повторные нарушения Кодекса поведения учащихся будут подлежать прогрессивной дисциплинарной ответственности.

                  Как только учащийся будет признан виновным в нарушении Кодекса поведения учащихся, Администратор поведения учащихся будет использовать всю доступную информацию, включая, помимо прочего: предыдущие нарушения Кодекса поведения учащихся (если таковые имеются), участие в общественных работах и /или трудоустройство для определения соответствующих санкций. В частности, в отношении настоящего Дополнения Администратор по поведению учащихся рассмотрит факты, относящиеся к уровню пренебрежения учащимся к собственному здоровью и безопасности, а также к здоровью и безопасности других.

                  Читайте также: