Файл, содержащий растровый компас, не читается, как открыть
Обновлено: 21.11.2024
Класс Bitmap обеспечивает хранение и низкоуровневый доступ к растровым изображениям 3ds Max.
Растровые изображения могут быть временными объектами, которые находятся только в памяти, или они могут быть связаны с файлом на диске.
Растровые изображения, связанные с файлами, имеют ненулевое свойство .fileName и предназначены либо только для загрузки, либо только для сохранения, но не для обоих одновременно (это относится к файловому вводу-выводу; все в памяти, пиксели могут быть изменены с помощью функций setPixel()).
Вы создаете растровые изображения только для загрузки с помощью функций openBitmap() и selectBitmap().
Вы создаете временные или предназначенные только для сохранения растровые изображения с помощью конструктора bitmap() или с помощью render() , copy() , или функции getChannelAsMask(). Чтобы сделать их доступными для сохранения, они должны иметь допустимое имя файла, указанное либо в конструкторе с параметром fileName:, либо путем установки свойства .fileName.
Создает пустое растровое изображение. Возвращаемое значение растрового изображения является сохраняемым растровым изображением.
Параметр filename: позволяет указать имя файла, в котором растровое изображение будет сохранено с помощью метода save. Указание существующего имени файла растрового изображения не загружает содержимое файла растрового изображения в значение растрового изображения.
Параметр numframes: позволяет создать многокадровое растровое изображение.
Параметр color: позволяет задать начальный цвет всех пикселей растрового изображения.
Параметр gamma: позволяет установить гамму для вновь созданного растрового изображения.
Параметр pixelAspect: позволяет установить соотношение пикселей для вновь созданного растрового изображения.
Невозможно не изменить гамму или пиксельный аспект уже созданного растрового изображения, хотя вы можете скопировать одно растровое изображение во вновь созданное, которое имеет другую гамму или пиксельный аспект для достижения этого эффекта. .
Параметр channels: позволяет указать каналы, которые необходимо создать. Он также доступен в качестве собственности. Список допустимых имен см. в документации по методу getChannel.
Если для дополнительного параметра hdr:, представленного в 3ds Max 8, установлено значение true, конструктор создает 32-битное значение растрового изображения на канал вместо 8-битного на канал. растровое значение.
Возвращает значение растрового изображения, содержащее содержимое указанного файла растрового изображения. Возвращаемое значение растрового изображения является растровым изображением только для загрузки.
Если указанный файл растрового изображения не существует, возникла ошибка времени выполнения в 3ds Max 9 и более ранних версиях.
Если указанное растровое изображение не существует, в 3ds Max 2008 и более поздних версиях возвращается значение undefined.
Этот метод отображает браузер выбора ввода изображения, чтобы пользователь мог выбрать растровый файл. Возвращает значение растрового изображения, содержащее содержимое выбранного файла растрового изображения, или значение undefined, если пользователь нажимает Отмена в браузере. Возвращаемое значение растрового изображения является растровым изображением только для загрузки.
Копирует существующее растровое изображение, создавая уникальный экземпляр растрового изображения.
Если исходное растровое изображение предназначено только для загрузки, возвращаемое значение растрового изображения является временным значением растрового изображения с нулевым именем файла и только одним кадром.
Если исходным файлом является файл с несколькими кадрами, текущий кадр привязывается к новой копии, которая становится кадром 0.
Позволяет получить или установить имя файла, связанное с растровым изображением.
Выдает массив из 256 цветов (ошибка в текущем пакете SDK для 3ds Max не позволяет работать с файлами палитры, содержащими не 256 элементов). Будьте осторожны при доступе к этому массиву с индексами цветов, полученными функцией getIndexedPixels(), описанной ниже, поскольку эти индексы отсчитываются от 0, а индексы массива MAXScript отсчитываются от 1. Выдает undefined, если растровое изображение не имеет палитры. В настоящее время вы не можете создать растровое изображение с палитрой в MAXScript, однако вы можете читать и записывать уже существующее растровое изображение с палитрой.
Получить и установить номер текущего кадра в файле с несколькими кадрами. Установка этого свойства разрешена только для растровых изображений, предназначенных только для загрузки. Номер кадра начинается с 0 для файлов с несколькими кадрами, таких как .avi и .mov.
Количество кадров в файле с несколькими кадрами равно 1 для одного файла изображения.
Возвращает высоту растрового изображения в пикселях.
Возвращает ширину растрового изображения в пикселях.
Возвращает значение гаммы растрового изображения.
Возвращает пропорцию растрового изображения в пикселях. Обратите внимание, что это аспект пикселя, а не аспект растрового изображения.
Это свойство позволяет получить и установить каналы растрового изображения, доступные в растровом изображении. Список допустимых имен см. в документации по методу getChannel.
Это свойство имеет значение true, если растровое изображение имеет альфа-канал, и значение false, если нет.
Открывает виртуальный буфер кадров (VFB), отображающий изображение. Изменения растрового изображения не отображаются автоматически в VFB. Чтобы обновить VFB, вам нужно снова вызвать эту функцию.Установка свойства frame приводит к обновлению VFB. Каждое растровое изображение имеет свой собственный VFB, т. е. если вы отображаете два разных растровых изображения, будут отображаться два VFB.
Закрыть VFB, связанный с растровым изображением, если он открыт.
Сохраняет текущее состояние растрового изображения. Убедитесь, что имя файла было задано первым. При сохранении файлов изображений с несколькими кадрами действие параметра ключевого слова frame: зависит от типа выходного файла. Файлы с несколькими кадрами по своей сути, такие как .avi и .mov, игнорируют параметр frame: и всегда последовательно записывают следующий кадр выходного файла при каждом save() ; вы не можете произвольно записывать кадры или перезаписывать уже сохраненные кадры. Сохранение последовательностей изображений (например, .bmp, jpg, .tga) требует указания параметра frame: и приводит к добавлению номера кадра к имени выходного файла для каждого сохраняемого кадра. Это эффективно генерирует последовательность файлов изображений, подходящих для построения IFL. Выходной файл остается открытым до тех пор, пока вы не вызовете close для растрового изображения.
Функция save() может быть вызвана только для сохраняемого растрового изображения. Вы получите ошибку времени выполнения, если попытаетесь сохранить растровое изображение, открытое с помощью openBitmap() или selectBitmap() .
Подробнее о параметре тихий:, который был добавлен к этому методу в 3ds Max 8, см. в разделе Тихий режим
Метод возвращает значение true в случае успеха или значение false, если сохранение не удалось (например, при попытке перезаписать существующий файл, доступный только для чтения) в 3ds Max 8 и более поздних версиях.
Закрывает файл растрового изображения, связанный с растровым изображением, если он открыт для вывода. Файл растрового изображения открывается для вывода, когда вы вызываете сохранить значение растрового изображения в первый раз. Если виртуальный буфер кадра (окно визуализированного кадра), связанный с растровым изображением, открыт, он будет закрыт. Эта функция также освобождает всю память, выделенную для растрового изображения, включая внутренний буфер пиксельного кадра. Если вы создаете много растровых изображений, скажем, в цикле рендеринга, вы можете использовать функцию close(), чтобы освободить эти часто большие объемы памяти, которые в противном случае не будут освобождены до следующей сборки мусора.
Освобождает память, используемую растровым значением, не дожидаясь сборки мусора.
Доступно в 3ds Max 9 и выше.
Копирует исходное растровое изображение в целевое растровое изображение. Если размер двух растровых изображений отличается, изображение будет масштабировано в соответствии с целевым растровым изображением.
Поместите многокадровый файл (avi, flc и т. д.) в кадр frame . Этот метод разрешен только для растровых изображений только для загрузки. Номер кадра начинается с 0 для файлов с несколькими кадрами, таких как .avi и .mov. Обновляет VFB, если он открыт.
Получить последовательность пикселей из строки растрового изображения в виде массива значений цвета. Аргумент coord_point2 указывает начальную координату пикселя с [0,0] в верхнем левом пикселе. Компонент .x координаты Point2 — это столбец, а компонент .y — строка. Последовательность должна исходить только из одной строки; вы не можете получить последовательность пикселей, охватывающую несколько строк. Использование любых координат, выходящих за пределы допустимого диапазона, или получение за пределы строки приведет к ошибке и приведет к созданию пустого массива.
Задает последовательность пикселей в строке растрового изображения, начиная с координаты Point2, равной значениям в заданном массиве. Компонент .x координаты Point2 — это столбец, а компонент .y — строка. Количество устанавливаемых пикселей берется из размера массива. Как и в случае с getPixels(), вы не можете установить последовательность пикселей через границу строки.
Получить строку пикселей в виде массива номеров индексов палитры. Аргумент coord_point2 указывает начальную координату пикселя с 0,0 в верхнем левом пикселе. Номера индексов имеют исходное значение 0.
что это соответствует соглашениям об индексированных цветах, но не MAXScript. Будьте осторожны при доступе к любому полученному массиву палитр с использованием этих номеров, поскольку полученная палитра возвращается в виде массива MAXScript, а эти массивы используют индексы, начинающиеся с 1. Вы не можете получить последовательности пикселей, выходящие за границы строк.
Задает для строки пикселей, начиная с координаты Point2, индексы цвета в заданном массиве. Количество устанавливаемых пикселей берется из размера массива. Индексы цвета отсчитываются от нуля. Нельзя задавать последовательности пикселей, пересекающие границы строк.
Получает данные канала g-буфера для именованного канала для пикселя, заданного координатой 2D. Аргумент chan_name указывает идентификатор канала, выбираемый из следующих:
Если растровое изображение содержит запрошенный канал, возвращаемое значение всегда представляет собой массив значений, по одному для каждого слоя, присутствующего в канале в этом пикселе, в порядке от начала до конца. Если растровое изображение не содержит запрошенный канал, функция возвращает значение undefined . Как правило, вы получаете растровые изображения, содержащие каналы, открывая файлы .rla или с помощью функции MAXScript render() с параметром channels:. Вы получите несколько значений в массиве, если передние объекты имеют прозрачность.
указывает на наличие передней поверхности с ненулевой прозрачностью на глубине -354,413, другой на -354,467 и последней на -355,271. Значение -1e+30 соответствует плоскости фонового изображения.
Тип значений, возвращаемых в массиве, зависит от канала следующим образом:
Информацию о данных, хранящихся в каналах g-буфера, см. в файле справки 3ds Max Software Development Kit.
Исходное растровое изображение, содержащее исходные данные канала g-буфера.
Канал, из которого создается маска. Значения chan_name соответствуют описанию метода getChannel().
Маска представляет собой одиночное 8-битное значение, тогда как канал может быть каким-либо комплексным значением. В каждом случае выполняется сопоставление с 8 битами.
Если ниже не указано иное, это сопоставление является тем же сопоставлением, которое используется 3ds Max для создания монохромных изображений в виртуальном буфере кадров.
Указывает существующее растровое изображение для записи маски. Его ширина и высота должны соответствовать исходному растровому изображению.
Указывает имя файла, связанного с созданным растровым изображением.
Указывает значение гаммы сгенерированного растрового изображения.
Определяет пропорцию пикселя сгенерированного растрового изображения. Обратите внимание, что это аспект пикселя, а не аспект растрового изображения.
Указывает слой канала исходного растрового изображения, из которого необходимо извлечь данные. По умолчанию 1.
Если true, инвертирует сгенерированное растровое изображение. По умолчанию . ложь
Созданные значения пикселей растрового изображения пропорциональны углу направления движения пикселя, при этом угол направления 0 градусов (по горизонтали вправо) соответствует значению яркости 0, 180 градусов соответствует значению яркости 127 и 360. градусов со значением яркости 255.
Созданные значения пикселей растрового изображения пропорциональны величине скорости. Высокие скорости темнее низких.
Созданные значения пикселей растрового изображения пропорциональны отклонению направления движения от заданного угла со значением яркости 255 под точным углом и падением до значения яркости 0 при 10 градусах от указанного угла. Указанный угол относится к 0, горизонтальному направлению вправо.
В 3ds Max 9 и более поздних версиях возвращает true, если растровые изображения сравниваются как одинаковые, и false, если нет.
Количество пикселей должно отличаться от допустимого, прежде чем сравнение не будет выполнено.
Два пикселя считаются одинаковыми, если разница в значении каждого компонента меньше или равна «вариации».
Если useAlpha имеет значение true, значение альфа-компонента также проверяется. Если false (по умолчанию), альфа-компонент не тестируется.
Если указано, ключевая переменная errorMsg (передается по ссылке) будет содержать сообщение об ошибке.
"Один или оба растровых изображения не найдены"
"Растровые изображения имеют разные размеры"
Копирует блок пикселей из исходного растрового изображения в целевое растровое изображение.
Доступно в 3ds Max 2008 и более поздних версиях. Ранее было доступно в расширениях Avguard.
Позиция исходного блока указывается с помощью src_box2 или src_point2, а место назначения — с помощью dest_point2.
Ширина и высота блока определяется параметром src_box2 или, если указан параметр src_point2, оставшимся размером исходного растрового изображения.
Ширина и высота будут ограничены, чтобы предотвратить выход за пределы источника или цели.
Если указано maskColor:, пиксели с этим цветом в src_bitmap не копируются в dest_bitmap.
Вывод: MS Paint показывает ошибку: «Paint не может прочитать этот файл. Это недопустимый растровый файл» при попытке открыть файл? Возможно, проблема связана с ОС, приложением Paint или поврежден сам файл изображения. В этом посте представлены лучшие способы исправить ошибку Paint. Кроме того, узнайте, как Stellar Repair for Photo может помочь открыть изображения в приложении Paint. Вы можете выбрать бесплатную пробную версию, прежде чем читать дальше.
«Я загрузил изображения в формате JPG со своей камеры Nikon и попытался открыть их с помощью MS Paint. Но он показал ошибку — «Paint не может прочитать этот файл. Это недопустимый растровый файл». У меня Виндовс Виста. Как исправить эту ошибку Paint?
«Я вижу свою фотографию .PNG в Gimp, но она не открывается в Paint и показывает ошибку — «недопустимый растровый файл». Что мне делать? ‘
Microsoft Paint — один из первых и самых популярных графических редакторов в Windows. Даже после запуска своего передового поколения — Paint 3D, MS Paint продолжает привлекать пользователей своей простотой.
Однако значительное количество пользователей Microsoft Paint жалуются на ошибку «Paint не может прочитать этот файл». Недопустимый растровый файл, или его формат в настоящее время не поддерживается.’
Почему вы получаете сообщение об ошибке «Paint не может прочитать этот файл»?
Сначала при чтении сообщения об ошибке кажется, что Paint не может прочитать файл из-за неправильного формата файла.
Но во многих случаях было обнаружено, что, несмотря на использование совместимого формата, в Paint появляется ошибка «недопустимый формат». MS Paint работает с форматами файлов Bitmap (BMP), JPEG/JPG, GIF, PNG и TIFF. Поэтому убедитесь, что вы открываете файл растрового изображения в приложении.
И если формат файла правильный, ошибка указывает на сбой в приложении Paint на вашем компьютере.
Значит, это может быть что угодно, например—
- Проблема с ОС Windows
- Ошибка приложения Paint
- Вирус в вашей системе
- Повреждение файла или другое
Тем не менее, здесь мы расскажем, как исправить ошибку Paint не может прочитать этот файл.
Как исправить ошибку «Paint не может прочитать этот файл. Это недопустимый растровый файл.’
Исходя из возможных причин, устраните ошибку, исправив ОС Windows и приложение Paint. И если ничего не работает, проверьте файл на наличие повреждений. Ниже приведены 6 способов исправить ошибку «недопустимый файл растрового изображения» в Paint.
Решение 1. Откройте изображение в другом средстве просмотра фотографий
Решение 2. Откройте фотографию на другом компьютере
Ошибка Paint — «это недопустимый растровый файл» может быть связана с вашей системой Windows. Попробуйте один раз, открыв файл изображения на другом компьютере.
Решение 3. Перезагрузите компьютер
Просто перезагрузите компьютер с Windows, чтобы исправить ошибку «Paint не может прочитать этот файл». Недопустимый растровый файл или его формат не поддерживается.’
Перезагрузка обычно устраняет ошибки ОС Windows, которые могут вызывать сбои в работе приложений Microsoft.
Решение 4. Запустите антивирус
MS Paint может не читать файлы из-за проникновения вируса в вашу систему. Попробуйте один раз, запустив антивирусную проверку. Теперь откройте изображения в Paint, чтобы увидеть, исправлена ли ошибка или нет.
Решение 5. Запустите средство устранения неполадок Windows
Возможно, проблема связана с приложением Paint. Если вы являетесь пользователем Windows 10, запустите средство устранения неполадок Windows. Эта функция помогает устранять проблемы, связанные с приложениями Windows, включая MS Paint.
Шаги по исправлению ошибки MS Paint с помощью средства устранения неполадок Windows:
- Откройте панель управления на своем ПК.
- Выберите и нажмите Устранение неполадок.
- На панели слева вверху нажмите Просмотреть все.
- Появится список всех приложений. Выберите Приложения Магазина Windows.
- Отображается окно устранения неполадок с приложениями Магазина Windows. Нажмите «Далее», чтобы начать устранение неполадок.
Решение 6. Воспользуйтесь программой для восстановления фотографий
‘Paint не может прочитать этот файл изображения. Пробовал Photoshop, Windows Photo Viewer и т. д. Ничего не помогло.’
Если файл изображения не открывается в другой программе просмотра фотографий и на другом компьютере, возможно, он поврежден. Загрузите расширенную программу восстановления фотографий — Stellar Repair for Photo на свой ПК или Mac. Программное обеспечение позволяет исправить поврежденный заголовок файла, данные изображения, неверную структуру файла изображения, неизвестный или недействительный маркер и т. д.
Вы можете восстанавливать файлы Windows Bitmap (BMP), JPEG, PNG, TIFF, DNG и RAW с камеры.
Программное обеспечение может восстанавливать неограниченное количество фотографий файлов любого формата за один раз. Он позволяет предварительно просмотреть восстановленные изображения перед сохранением.
Программное обеспечение доступно как для систем Windows, так и для Mac.
Теперь ваша фотография должна отлично открываться в приложении Paint.
Заключение
Иногда простое приложение, такое как Paint, может раздражать, выдавая ошибку – "Paint не может прочитать этот файл". Это недопустимый растровый файл.
Но не беспокойтесь, если файлы изображений, такие как JPEG/JPG, TIFF, PNG и другие, не открываются в Paint, попробуйте указанные методы.
Вы можете перезагрузить компьютер, запустить антивирус или средство устранения неполадок Windows. Если это не помогает, попробуйте инструмент для восстановления фотографий. Приложение MS Paint может не прочитать файл из-за повреждения.
Загрузите Stellar Repair for Photo — расширенный инструмент, способный исправить все виды проблем с повреждением файлов изображений.
Сначала загрузите бесплатную пробную версию программы, которая позволит просматривать фотографии после ремонта.
Об авторе
Нишат Пайкер — опытный технический писатель и редактор с более чем 8-летним опытом работы. Она обладает глубокими знаниями о восстановлении данных и любит изучать новые технологии и инструменты DIY. Нишат увлекается фотографией. Вы часто будете видеть, как она дает советы и лайфхаки по фотографии.
Самые продаваемые товары
Stellar Data Recovery Professional для Windows
В Stellar Data Recovery есть подходящий инструмент Windows Recovery для восстановления всех ваших данных
Профессиональное восстановление данных Stellar для Mac
Программа Stellar Data Recovery для Mac работает безопасно..
Звездное восстановление фотографий
Комплексное программное обеспечение для восстановления фотографий, музыки и видеофайлов
Звездное восстановление видео
Мощный инструмент восстановления видео для восстановления поврежденных MOV и других видеофайлов
Класс Bitmap обеспечивает хранение и низкоуровневый доступ к растровым изображениям 3ds Max.
Растровые изображения могут быть временными объектами, которые находятся только в памяти, или они могут быть связаны с файлом на диске.
Растровые изображения, связанные с файлами, имеют ненулевое свойство .fileName и предназначены либо только для загрузки, либо только для сохранения, но не для обоих одновременно (это относится к файловому вводу-выводу; все в памяти, пиксели могут быть изменены с помощью функций setPixel()).
Вы создаете растровые изображения только для загрузки с помощью функций openBitmap() и selectBitmap().
Вы создаете временные или предназначенные только для сохранения растровые изображения с помощью конструктора bitmap() или с помощью render() , copy() , или функции getChannelAsMask(). Чтобы сделать их доступными для сохранения, они должны иметь допустимое имя файла, указанное либо в конструкторе с параметром fileName:, либо путем установки свойства .fileName.
Создает пустое растровое изображение. Возвращаемое значение растрового изображения является сохраняемым растровым изображением.
Параметр filename: позволяет указать имя файла, в котором растровое изображение будет сохранено с помощью метода save. Указание существующего имени файла растрового изображения не загружает содержимое файла растрового изображения в значение растрового изображения.
Параметр numframes: позволяет создать многокадровое растровое изображение.
Параметр color: позволяет задать начальный цвет всех пикселей растрового изображения.
Параметр gamma: позволяет установить гамму для вновь созданного растрового изображения.
Параметр pixelAspect: позволяет установить соотношение пикселей для вновь созданного растрового изображения.
Невозможно не изменить гамму или пиксельный аспект уже созданного растрового изображения, хотя вы можете скопировать одно растровое изображение во вновь созданное, которое имеет другую гамму или пиксельный аспект для достижения этого эффекта. .
Параметр channels: позволяет указать каналы, которые необходимо создать. Он также доступен в качестве собственности. Список допустимых имен см. в документации по методу getChannel.
Если для дополнительного параметра hdr:, представленного в 3ds Max 8, установлено значение true, конструктор создает 32-битное значение растрового изображения на канал вместо 8-битного на канал. растровое значение.
Возвращает значение растрового изображения, содержащее содержимое указанного файла растрового изображения. Возвращаемое значение растрового изображения является растровым изображением только для загрузки.
Если указанный файл растрового изображения не существует, возникла ошибка времени выполнения в 3ds Max 9 и более ранних версиях.
Если указанное растровое изображение не существует, в 3ds Max 2008 и более поздних версиях возвращается значение undefined.
Этот метод отображает браузер выбора ввода изображения, чтобы пользователь мог выбрать растровый файл. Возвращает значение растрового изображения, содержащее содержимое выбранного файла растрового изображения, или значение undefined, если пользователь нажимает Отмена в браузере. Возвращаемое значение растрового изображения является растровым изображением только для загрузки.
Копирует существующее растровое изображение, создавая уникальный экземпляр растрового изображения.
Если исходное растровое изображение предназначено только для загрузки, возвращаемое значение растрового изображения является временным значением растрового изображения с нулевым именем файла и только одним кадром.
Если исходным файлом является файл с несколькими кадрами, текущий кадр привязывается к новой копии, которая становится кадром 0.
Позволяет получить или установить имя файла, связанное с растровым изображением.
Выдает массив из 256 цветов (ошибка в текущем пакете SDK для 3ds Max не позволяет работать с файлами палитры, содержащими не 256 элементов). Будьте осторожны при доступе к этому массиву с индексами цветов, полученными функцией getIndexedPixels(), описанной ниже, поскольку эти индексы отсчитываются от 0, а индексы массива MAXScript отсчитываются от 1.Выдает undefined, если растровое изображение не имеет палитры. В настоящее время вы не можете создать растровое изображение с палитрой в MAXScript, однако вы можете читать и записывать уже существующее растровое изображение с палитрой.
Получить и установить номер текущего кадра в файле с несколькими кадрами. Установка этого свойства разрешена только для растровых изображений, предназначенных только для загрузки. Номер кадра начинается с 0 для файлов с несколькими кадрами, таких как .avi и .mov.
Количество кадров в файле с несколькими кадрами равно 1 для одного файла изображения.
Возвращает высоту растрового изображения в пикселях.
Возвращает ширину растрового изображения в пикселях.
Получить и установить значение гаммы растрового изображения.
Возвращает пропорцию растрового изображения в пикселях. Обратите внимание, что это аспект пикселя, а не аспект растрового изображения.
Это свойство позволяет получить и установить каналы растрового изображения, доступные в растровом изображении. Список допустимых имен см. в документации по методу getChannel.
Это свойство имеет значение true, если растровое изображение имеет альфа-канал, и значение false, если нет.
Открывает виртуальный буфер кадров (VFB), отображающий изображение. Изменения растрового изображения не отображаются автоматически в VFB. Чтобы обновить VFB, вам нужно снова вызвать эту функцию. Установка свойства frame приводит к обновлению VFB. Каждое растровое изображение имеет свой собственный VFB, т. е. если вы отображаете два разных растровых изображения, будут отображаться два VFB.
Закрыть VFB, связанный с растровым изображением, если он открыт.
Сохраняет текущее состояние растрового изображения. Убедитесь, что имя файла было задано первым. При сохранении файлов изображений с несколькими кадрами действие параметра ключевого слова frame: зависит от типа выходного файла. Файлы с несколькими кадрами по своей сути, такие как .avi и .mov, игнорируют параметр frame: и всегда последовательно записывают следующий кадр выходного файла при каждом save() ; вы не можете произвольно записывать кадры или перезаписывать уже сохраненные кадры. Сохранение последовательностей изображений (например, .bmp, jpg, .tga) требует указания параметра frame: и приводит к добавлению номера кадра к имени выходного файла для каждого сохраняемого кадра. Это эффективно генерирует последовательность файлов изображений, подходящих для построения IFL. Выходной файл остается открытым до тех пор, пока вы не вызовете close для растрового изображения.
Функция save() может быть вызвана только для сохраняемого растрового изображения. Вы получите ошибку времени выполнения, если попытаетесь сохранить растровое изображение, открытое с помощью openBitmap() или selectBitmap() .
Подробнее о параметре тихий:, который был добавлен к этому методу в 3ds Max 8, см. в разделе Тихий режим
Метод возвращает значение true в случае успеха или значение false, если сохранение не удалось (например, при попытке перезаписать существующий файл, доступный только для чтения) в 3ds Max 8 и более поздних версиях.
Закрывает файл растрового изображения, связанный с растровым изображением, если он открыт для вывода. Файл растрового изображения открывается для вывода, когда вы вызываете сохранить значение растрового изображения в первый раз. Если виртуальный буфер кадра (окно визуализированного кадра), связанный с растровым изображением, открыт, он будет закрыт. Эта функция также освобождает всю память, выделенную для растрового изображения, включая внутренний буфер пиксельного кадра. Если вы создаете много растровых изображений, скажем, в цикле рендеринга, вы можете использовать функцию close(), чтобы освободить эти часто большие объемы памяти, которые в противном случае не будут освобождены до следующей сборки мусора.
Освобождает память, используемую растровым значением, не дожидаясь сборки мусора.
Доступно в 3ds Max 9 и выше.
Копирует исходное растровое изображение в целевое растровое изображение. Если размер двух растровых изображений отличается, изображение будет масштабировано в соответствии с целевым растровым изображением.
Поместите многокадровый файл (avi, flc и т. д.) в кадр frame . Этот метод разрешен только для растровых изображений только для загрузки. Номер кадра начинается с 0 для файлов с несколькими кадрами, таких как .avi и .mov. Обновляет VFB, если он открыт.
Получить последовательность пикселей из строки растрового изображения в виде массива значений цвета. Аргумент coord_point2 указывает начальную координату пикселя с [0,0] в верхнем левом пикселе. Компонент .x координаты Point2 — это столбец, а компонент .y — строка. Последовательность должна исходить только из одной строки; вы не можете получить последовательность пикселей, охватывающую несколько строк. Использование любых координат, выходящих за пределы допустимого диапазона, или получение за пределы строки приведет к ошибке и приведет к созданию пустого массива.
Задает последовательность пикселей в строке растрового изображения, начиная с координаты Point2, равной значениям в заданном массиве. Компонент .x координаты Point2 — это столбец, а компонент .y — строка. Количество устанавливаемых пикселей берется из размера массива. Как и в случае с getPixels(), вы не можете установить последовательность пикселей через границу строки.
Получить строку пикселей в виде массива номеров индексов палитры. Аргумент coord_point2 указывает начальную координату пикселя с 0,0 в верхнем левом пикселе. Номера индексов имеют исходное значение 0.
что это соответствует соглашениям об индексированных цветах, но не MAXScript. Будьте осторожны при доступе к любому полученному массиву палитр с использованием этих номеров, поскольку полученная палитра возвращается в виде массива MAXScript, а эти массивы используют индексы, начинающиеся с 1. Вы не можете получить последовательности пикселей, выходящие за границы строк.
Задает для строки пикселей, начиная с координаты Point2, индексы цвета в заданном массиве. Количество устанавливаемых пикселей берется из размера массива. Индексы цвета отсчитываются от нуля. Нельзя задавать последовательности пикселей, пересекающие границы строк.
Получает данные канала g-буфера для именованного канала для пикселя, заданного координатой 2D. Аргумент chan_name указывает идентификатор канала, выбираемый из следующих:
Если растровое изображение содержит запрошенный канал, возвращаемое значение всегда представляет собой массив значений, по одному для каждого слоя, присутствующего в канале в этом пикселе, в порядке от начала до конца. Если растровое изображение не содержит запрошенный канал, функция возвращает значение undefined . Как правило, растровые изображения, содержащие каналы, можно получить, открыв файлы .rla или используя функцию MAXScript render() с предоставленным параметром channels:. Вы получите несколько значений в массиве, если передние объекты имеют прозрачность.
указывает на наличие передней поверхности с ненулевой прозрачностью на глубине -354,413, другой на -354,467 и последней на -355,271. Значение -1e+30 соответствует плоскости фонового изображения.
Тип значений, возвращаемых в массиве, зависит от канала следующим образом:
Информацию о данных, хранящихся в каналах g-буфера, см. в файле справки 3ds Max Software Development Kit.
Исходное растровое изображение, содержащее исходные данные канала g-буфера.
Канал, из которого создается маска. Значения chan_name соответствуют описанию метода getChannel().
Маска представляет собой одиночное 8-битное значение, тогда как канал может быть каким-либо комплексным значением. В каждом случае выполняется сопоставление с 8 битами.
Если ниже не указано иное, это сопоставление является тем же сопоставлением, которое используется 3ds Max для создания монохромных изображений в виртуальном буфере кадров.
Указывает существующее растровое изображение для записи маски. Его ширина и высота должны соответствовать исходному растровому изображению.
Указывает имя файла, связанного с созданным растровым изображением.
Указывает значение гаммы сгенерированного растрового изображения.
Определяет пропорцию пикселя сгенерированного растрового изображения. Обратите внимание, что это аспект пикселя, а не аспект растрового изображения.
Указывает слой канала исходного растрового изображения, из которого необходимо извлечь данные. По умолчанию 1.
Если true, инвертирует сгенерированное растровое изображение. По умолчанию . ложь
Созданные значения пикселей растрового изображения пропорциональны углу направления движения пикселя, при этом угол направления 0 градусов (по горизонтали вправо) соответствует значению яркости 0, 180 градусов соответствует значению яркости 127 и 360. градусов со значением яркости 255.
Созданные значения пикселей растрового изображения пропорциональны величине скорости. Высокие скорости темнее низких.
Созданные значения пикселей растрового изображения пропорциональны отклонению направления движения от заданного угла со значением яркости 255 под точным углом и падением до значения яркости 0 при 10 градусах от указанного угла. Указанный угол относится к 0, горизонтальному направлению вправо.
В 3ds Max 9 и более поздних версиях возвращает true, если растровые изображения сравниваются как одинаковые, и false, если нет.
Количество пикселей должно отличаться от допустимого, прежде чем сравнение не будет выполнено.
Два пикселя считаются одинаковыми, если разница в значении каждого компонента меньше или равна «вариации».
Если useAlpha имеет значение true, значение альфа-компонента также проверяется. Если false (по умолчанию), альфа-компонент не тестируется.
Если указано, ключевая переменная errorMsg (передается по ссылке) будет содержать сообщение об ошибке.
"Один или оба растровых изображения не найдены"
"Растровые изображения имеют разные размеры"
Копирует блок пикселей из исходного растрового изображения в целевое растровое изображение.
Доступно в 3ds Max 2008 и более поздних версиях. Ранее было доступно в расширениях Avguard.
Позиция исходного блока указывается с помощью src_box2 или src_point2, а место назначения — с помощью dest_point2.
Ширина и высота блока определяется параметром src_box2 или, если указан параметр src_point2, оставшимся размером исходного растрового изображения.
Ширина и высота будут ограничены, чтобы предотвратить выход за пределы источника или цели.
Если указано maskColor:, пиксели с этим цветом в src_bitmap не копируются в dest_bitmap.
Как следовать по компасу
Как использовать компас с картой
Шаг 1
Расположите карту ровно и ровно.
Для начала вам нужно знать, где вы находитесь на карте: это обозначено «X».
Шаг 2
Поместите компас ровно в исходное положение на карте ( X ). Вращайте корпус компаса, пока линии ориентации не совпадут с линиями сетки карты.
Примечание. Убедитесь, что безель и розетка компаса на циферблате совмещены с индексной линией. Если это не так, поворачивайте безель из нержавеющей стали до тех пор, пока это не произойдет.
Шаг 3
Удерживая карту и компас неподвижно, поворачивайте карту и компас, пока магнитная стрелка (выделенная севером) не совпадет с безелем и компасом на циферблате.
Теперь карта ориентирована на «магнитный север».
Шаг 4
Далее вам нужно учесть разницу между магнитным севером и истинным севером. Эта разница известна как «склонение».
Магнитный север, на который указывает ваш компас, отличается от истинного севера Земли. В зависимости от вашего местоположения магнитный север вашего компаса может отличаться от истинного севера на несколько градусов. Это связано с влиянием флуктуирующих магнитных полей планеты.
Склонение различается по всему миру. Например, магнитные вариации Великобритании малы (всего несколько градусов) и часто ими можно пренебречь. Однако в континентальной части США склонение варьируется от 20 градусов на восток в некоторых частях штата Вашингтон до 20 градусов на запад в некоторых частях штата Мэн. Поскольку ошибка в один градус может привести к отклонению от курса на 100 футов на милю, важно точно настроить склонение.
Прежде чем вы сможете настроить склонение, вы должны найти значение склонения в вашем районе поездки. Большинство карт включают зональное склонение в легенду внизу. Однако стоит помнить, что склонение определенных местоположений со временем меняется, поэтому обязательно проверяйте дату редакции карты.
В зависимости от значения склонения вашего района поездки вам придется ДОБАВИТЬ положительное магнитное склонение (против часовой стрелки) или ВЫЧИТАТЬ отрицательное отклонение (по часовой стрелке).
Примечание. Компасы Далви показывают отметку через каждые 2 градуса
Например, штат Нью-Йорк имеет склонение -12°. Для этого поверните и карту, и корпус компаса по часовой стрелке на 12°, пока магнитная стрелка (выделенная севером) не совпадет с отметкой 348° на безеле из нержавеющей стали (360° минус 12°).
Шаг 5
Теперь карта правильно сориентирована на «истинный север», и вы можете определить близлежащие ориентиры.
Шаг 6
Чтобы ориентироваться на карте, сначала определите пункт назначения.
Удерживая карту неподвижно (не двигайте карту), поверните корпус компаса так, чтобы указательная линия указывала прямо на пункт назначения. Примечание: магнитная стрелка должна оставаться зафиксированной на истинном севере.
Шаг 7
Удерживая корпус компаса неподвижно, поворачивайте безель из нержавеющей стали до тех пор, пока безель и компасная роза на циферблате не совместятся с магнитной стрелкой (север выделен).
Шаг 8
Посмотрите на строку указателя, чтобы прочитать пеленг, который вы только что зафиксировали, например. «азимут 306°».
Использование компаса для определения вашего местоположения
Шаг 3
Найдите маршрут на карте и поместите компас приблизительно там, где вы думаете. Вращайте корпус компаса (но не вращайте безель), пока безель из нержавеющей стали и компасная роза на циферблате не совпадут с линиями сетки север/юг.
Найдите свой отличительный ориентир на карте.
Двигайте корпус компаса по направляющей, следя за тем, чтобы буква N на безеле из нержавеющей стали и компасная роза на циферблате совпадали с линиями сетки север/юг.
Когда линия указателя компаса указывает прямо на ориентир, это ваше положение.
Триангуляция вашей позиции
Шаг 4
Если вы находитесь не на линейном объекте, таком как тропа, вы можете повторить те же действия для нескольких азимутов, чтобы определить, где вы находитесь на карте. Это называется «триангуляция». Этот процесс просто требует, чтобы вы выполнили шаги с 1 по 3, описанные выше, со вторым и третьим ориентиром: желательно, чтобы они находились не менее чем в 60 градусах от вашего первого ориентира (и друг от друга).
Гора. 1 азимут 295°
Гора. 2 азимут 250°
Гора. 3 азимут 15°
Если линии, которые вы рисуете, встречаются в одной точке, это ваше местоположение. Однако на практике три линии образуют небольшой треугольник — ваше местоположение будет находиться где-то в этой небольшой области или рядом с ней. Если линии образуют очень большой треугольник, перепроверьте свою работу, поскольку вполне вероятно, что вы допустили хотя бы одну ошибку.
Как работает компас?
Компас обнаруживает и реагирует на естественные магнитные поля Земли. У Земли есть железное ядро, которое является частично жидким и частично твердым кристаллом из-за гравитационного давления. Считается, что движение в жидком внешнем ядре создает магнитное поле Земли. Как и все подобные поля, магнитное поле Земли имеет два полюса — северный и южный. Эти магнитные полюса немного смещены от оси вращения Земли, которая используется в качестве основы для географических полюсов, однако магнитный и географический полюса расположены достаточно близко, чтобы компас мог служить ценным навигационным инструментом, особенно при внесении корректировок. для полярных разностей - такие корректировки называются склонением. Подробнее
Почему компас указывает на север?
Ядро Земли — это очень большой и слабый магнит, а ваш компас — небольшой, относительно сильный магнит. Компасы на самом деле не указывают на географический север — они указывают на северный магнитный полюс Земли, который меняется со временем — хотя для большинства мест в мире близость магнитного и географического полюсов достаточно близка, чтобы не иметь значения для функциональной полезности. компаса.
Как узнать, работает ли компас?
По сути, увидев, указывает ли он на север, предполагая, что вы знаете, в каком направлении лежит север (например, ориентируясь по дороге, которая, как вы знаете, проходит с юга на север, или стоя относительно ориентира, который вы знать, чтобы быть на север от того места, где вы стоите). Вы должны увидеть, как стрелка компаса поворачивается и устанавливается, в идеале быстро и без особых колебаний. Стрелки компасов Далви имеют подшипники из драгоценных камней, сводящие к минимуму трение при вращении и обеспечивающие быструю настройку, а также заполненные жидкостью капсулы, которые также способствуют скорости и стабильности направления стрелки на север.
Что произойдет, если вы держите компас на Северном полюсе?
Если провести на географическом Северном полюсе, стрелка компаса должна указывать на северный магнитный полюс Земли. Если держать его на магнитном северном полюсе, компас может вращаться хаотично. Если бы вы заставили иглу вращаться, она продолжала бы вращаться до тех пор, пока трение не остановило бы ее. Интересно, что если горизонтально выровненный компас наклонить к северному магнитному полюсу, он укажет вниз, к полюсу.
Что может испортить компас?
Близость к сильному магниту может повлиять на поляризацию компаса. Временное нарушение показания севера может произойти, если компас находится в непосредственной близости от крупных железных предметов и линий электропередач.
Можно ли починить компас?
Да, если ваш компас деполяризуется, это можно исправить, положив компас на плоскую поверхность и совместив сильный магнит со стрелкой.Южный полюс магнита следует расположить прямо над центром иглы, а затем медленно перетащить к северному концу.
Надежен ли компас?
Высококачественный компас с жидкостным демпфированием со стрелкой, установленной на подшипнике из драгоценного камня, например компас Далви, будет надежным в умеренных широтах, но становится все менее полезным по мере приближения к магнитным полюсам Земли. На практике это означает, что для большинства мест в мире компас является надежным инструментом — его полезность только уменьшается, когда он находится на широтах, где живет очень мало людей. Имейте в виду, что компас может деполяризоваться в разной степени, если держать его в непосредственной близости от сильного магнита.
Всегда ли компас указывает на север?
Компас всегда указывает на северный магнитный полюс Земли, который близок к географическому северному полюсу.
Как защитить компас?
Удерживая его от сильных магнитных полей.
Какая жидкость находится в компасе? Что внутри компаса?
Обычно капсула компаса содержит жидкость, например масло, керосин или этиловый спирт.
Компасы теряют точность?
Нет, если только они не подвергаются деполяризации из-за близости к сильным магнитным полям. Конечно, магнитные полюса Земли постоянно смещаются, поэтому направление, в котором он указывает, будет незначительно отличаться, но для подавляющего большинства пользователей этот эффект не приведет к изменению функциональной полезности.
Что такое истинный север по компасу?
Истинный север – это направление, ведущее к географическому Северному полюсу Земли, который является фиксированной точкой на земном шаре. На самом деле компасы указывают на северный магнитный полюс Земли, который со временем меняется, но близок к географическому северному полюсу.
Является ли Полярная звезда истинным севером?
На данный момент Полярная звезда (Полярная звезда) совпадает с истинным севером. Это потому, что он расположен так, что ось вращения Земли указывает на него. Выравнивание не идеально, так как ось вращения не указывает прямо на Полярную звезду, но степень отклонения выравнивания в значительной степени не имеет значения для большинства навигационных целей. Полярная звезда не всегда совпадает с осью вращения Земли: рано или поздно произойдет расхождение.
Каковы основные функции компаса?
Капсула, наполненная жидкостью, такой как масло, керосин или спирт; намагниченная игла с драгоценным камнем; циферблат с изображением розы ветров (указывающей по сторонам света); вращающийся безель с линиями ориентации.
DigitalOcean объединяет усилия с CSS-Tricks! Специальное приветственное предложение: получите бесплатный кредит в размере 100 долларов США.
Для растрового изображения, такого как PNG, данные этого изображения должны быть в формате base64. Я не большой эксперт в этом, но, насколько я понимаю, base64 безопасен для использования в таких форматах, как HTML или CSS, потому что он использует только 64 символа, которые считаются безопасными в этих форматах.
Возможно, лучший ответ на вопрос о переполнении стека от Дэйва Маркла:
Вы никогда не знаете, некоторые протоколы могут интерпретировать ваши двоичные данные как управляющие символы (например, модем), или ваши двоичные данные могут быть испорчены, потому что базовый протокол может подумать, что вы ввели специальную комбинацию символов ( например, как FTP переводит окончания строк).
Поэтому, чтобы обойти это, люди кодируют двоичные данные в символы. Base64 — один из этих типов кодировок.
Base64 выглядит как тарабарщина, и мы часто связываем тарабарщину со сжатием в Интернете. Но эта тарабарщина не является сжатием, она на самом деле немного больше, чем оригинал, потому что, цитируя Джона Скита в той же ветке переполнения стека:
На каждые 3 байта данных требуется 4 символа, плюс, возможно, небольшое дополнение в конце.
Я не знаю, как на это влияет gzip. Но я имею в виду, как SVG влияет на это.
Вы также можете использовать URI данных для SVG.
Для SVG вам не нужно иметь преобразовывать данные в base64. Опять же, я здесь не эксперт, но я думаю, что в синтаксисе SVG просто нет сумасшедших символов. Это такой же XML, как и HTML, поэтому его безопасно использовать в HTML.
Вы можете оставить кодировку в UTF-8 и оставить синтаксис прямо там! Вот так:
Поскольку мы можем это сделать, и мы знаем, что base64 часто увеличивает размер, можем ли мы сделать это правильно? Ага. Дополнительным преимуществом является то, что оставшийся синтаксис делает gzip лучше, потому что он гораздо более повторяющийся, чем base64. Скажем, вам нужны две версии значка, одна красная, другая желтая. Вы можете использовать тот же дублированный синтаксис SVG, просто изменив цвет заливки. Gzip съест это на завтрак. Спасибо Тодду Паркеру за этот совет, и это также подход Grunticon, который преобразует SVG URI в UTF-8 в CSS.
Чтобы проверить это, я загрузил три значка SVG с IcoMoon.
cog.svg – 1026 байт;
play.svg – 399 байт;
replay.svg – 495 байт.
Я пропустил их через SVGO, чтобы они были хорошо оптимизированы и готовы к использованию в качестве URI данных (пробелы удалены, хотя, я думаю, это не обязательно).
cog.svg — 685 байт
play.svg — 118 байт
replay.svg — 212 байт
Затем я прогнал их через конвертер base64.
cog.svg — 916 байт — 133 % исходного размера
play.svg — 160 байт — 136 % исходного размера
replay.svg — 283 байта — 134 % исходного размера
Значит, в этом есть смысл, верно? Если это 4 символа на каждые 3 байта, это на 133 % больше, при этом разница возникает из-за неравной длины и, следовательно, отступов.
В любом случае, может быть, это все супер очевидно. Но мне просто кажется, что если вы собираетесь использовать URI данных для SVG, нет причин когда-либо использовать base64.
Спасибо Мэтту Флашену за его письмо несколько месяцев назад, в котором я обратил внимание на эту проблему.
В комментариях много говорится о том, что IE 10/11/Edge не поддерживает это. Это так, это просто привередливо. Вот сокращенный тестовый пример, который работает в этой версии IE. Обратите внимание, что второй пример, закодированный в URL, работает. Хитрость заключается в том, чтобы вообще не указывать тип кодировки.
ОБНОВЛЕНИЕ: «Оптимизировано с кодировкой URL»
Тейлор Хант провел более глубокое исследование и обнаружил, что можно добиться большей оптимизации, не кодируя такие элементы, как пробелы и одинарные кавычки. Пример:
Читайте также: