Файл с кодом фильма, который нельзя редактировать, имеет расширение

Обновлено: 02.07.2024

Узнайте о новейших форматах видео, аудио и неподвижных изображений, поддерживаемых Adobe Premiere Pro.

Некоторые расширения имен файлов, такие как MOV, AVI и MXF, обозначают форматы файлов-контейнеров, а не определенные форматы данных аудио, видео или изображений. Файлы-контейнеры могут содержать данные, закодированные с использованием различных схем сжатия и кодирования. Premiere Pro может импортировать эти файлы-контейнеры, но возможность импорта содержащихся в них данных зависит от установленных кодеков (в частности, декодеров).

Размер последовательности

Видеофайлы и файлы неподвижных изображений, которые вы хотите импортировать, не должны превышать максимально допустимые размеры. Максимальный размер кадра последовательности в пикселях составляет 10 240 × 8 192 (ширина x высота). Если вы попытаетесь установить для одного из параметров размера кадра больше этого предела в диалоговом окне «Настройки эпизода», Premiere Pro сбрасывает значение до максимального.

Размер неподвижного изображения и видеоролика

Максимальный размер кадра для импорта неподвижных изображений и видеороликов составляет 256 мегапикселей с максимальным размером 32 768 пикселей в любом направлении. Например, допустимо изображение размером 16 000 × 16 000 пикселей, а также изображение размером 32 000 × 8000, но нельзя использовать изображение размером 35 000 × 10 000 пикселей.

Adobe Premiere Pro поддерживает несколько аудио- и видеоформатов, что делает ваши рабочие процессы постобработки совместимыми с последними форматами вещания.

Формат сжатия видео Apple.

Apple ProRes — это высококачественный кодек, который широко используется в качестве формата для получения, производства и доставки. Adobe сотрудничает с Apple, чтобы предоставить редакторам, художникам и специалистам по постпродакшну комплексные рабочие процессы ProRes для Premiere Pro и After Effects. Поддержка ProRes в macOS и Windows упрощает производство видео и конечный результат, включая удаленный рендеринг на сервере с помощью Adobe Media Encoder.

Файлы Canon Cinema RAW Light (.crm), созданные такими камерами, как Canon EOS C200

  • АРРИРАУ
  • Кино P2: вариант MXF видео Panasonic OP1b в форматах AVC-Intra LT и AVC-LongG, вариант видео MXF Panasonic Op-Atom в форматах DV, DVCPRO, DVCPRO 50, DVCPRO HD, AVC-Intra.
  • Кадры X-OCN, снятые такими камерами, как Sony F5, F55 или Sony Venice с надстройкой AXS-R7.
  • Sony XDCAM HD 18/25/35 (4:2:0)
  • Sony XDCAM HD 50 (4:2:2)
  • AVC-LongGOP
  • XAVC Интра
  • XAVC LongGOP
  • XAVC QFHD Длинная группа изображений 4:2:2
  • JPEG2000
  • IMX 30/40/50
  • XDCAM EX

Не все кодеки QuickTime поддерживаются по умолчанию. Для некоторых кодеков требуются сторонние компоненты.

Premiere Pro позволяет работать с широким спектром исходных медиаформатов новейших цифровых зеркальных камер без перекодирования или преобразования файлов.

Перечисленные здесь медиаформаты поддерживаются для прямого импорта и редактирования в Premiere Pro. Необходимые кодеки встроены в Premiere Pro и поддерживаются в системах Mac OS и Windows, если не указано иное.

Premiere Pro обеспечивает встроенную поддержку камеры ARRI AMIRA с соответствующими цветовыми LUT, применяемыми в качестве основных клипов при импорте.

Premiere Pro позволяет импортировать файлы в формате ALEXA LF ​​(Large Footage).

Вы можете работать с кадрами Canon XF и Canon RAW, включая кадры с камер Canon Cinema EOS C300, C500, EOS R5 и EOS-1D X Mark III.

Premiere Pro позволяет импортировать и редактировать форматы QuickTime, включая файлы Apple ProRes и MOV, которые снимают камеры Canon 5D и 7D. Вы можете копировать метаданные без необходимости перекодирования, перепаковки, регистрации и передачи.

Premiere Pro позволяет импортировать и редактировать несжатые файлы CinemaDNG со следующих камер:

  • Кинокамера Blackmagic
  • Карманная кинокамера Blackmagic
  • Конвергентный дизайн Odyssey7Q

При работе с мультимедиа CinemaDNG вы можете получить доступ к настройкам источника и изменить параметры метаданных. CinemaDNG можно дебайеризировать на поддерживаемом графическом процессоре, чтобы добиться максимальной производительности воспроизведения.

Вы можете импортировать и редактировать медиаданные из следующих форматов камер/кодеков камер:

  • Panasonic AVC Ультра
  • Panasonic AVCi 200
  • Panasonic AVC Ultra Long GOP (группа изображений)
  • Камеры Panasonic P2 и несколько карт P2

Можно также просмотреть метаданные о приобретении камеры Panasonic на панели «Метаданные» в Premiere Pro. Это облегчает отправную точку для оценивания.

Для поддерживаемых камер Panasonic теперь доступны следующие поля метаданных:

  • Производитель камеры
  • Модель камеры
  • Видеокодек
  • Битрейт видео
  • Чувствительность ISO
  • Цветовая температура баланса белого
  • Захват гаммы
  • Захват цветовой гаммы

Вы можете импортировать и редактировать медиаданные Phantom Cine, снятые на камерах Vision Research Phantom.

Premiere Pro изначально поддерживает работу с кадрами RED Digital Cinema (R3D) со следующих камер и форматов кодеков:

  • Наука о цвете, например REDcolor2, REDgamma2 и REDlogFilm
  • КРАСНЫЙ ОДИН
  • КРАСНАЯ ЭПИКА
  • Камеры RED Scarlet-X с поддержкой RED Rocket
  • Red Dragon, включая RED Dragon 6K.
  • КРАСНЫЙ Комодо

Клипы в формате RED используют графический процессор (OpenCL и CUDA) для дебайеризации для улучшения и ускорения воспроизведения.

Медиафайлы со следующих камер можно импортировать и редактировать напрямую, без перепаковки или перекодирования:

  • Sony XDCAM
  • Sony XDCAM 50
  • Сони XAVC
  • Sony XAVC LongGOP (группа изображений)
  • Sony XAVC-S
  • Sony A7S Mark III
  • Sony SStP
  • Sony RAW (камеры F65, F55, F5, FS700)
  • Sony Венеция V3
  • Sony Венеция V4

Вы можете просматривать импортированные клипы с помощью медиабраузера и упорядочивать их с помощью метаданных камеры.


< /p>

Чтобы узнать больше о работе непосредственно с собственными форматами камеры, посмотрите этот видеоурок.

Premiere Pro поддерживает файлы неподвижных изображений 8 бит на канал (4 байта на пиксель) и 16 бит на канал (8 байт на пиксель).

Невозможно редактировать в редакторе только для чтения.

Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.

Кстати, вам не нужно использовать F5 или CTRL F5 для запуска вашего кода, вместо этого вы можете просто использовать терминал.

18 ответов 18

  1. Выберите Файл > Настройки > Настройки, затем
  2. введите: запустить код и прокрутите вниз, пока не увидите code-runner: запустить в терминале. Там будет несколько вариантов, называемых «code-runner». В этом вы можете найти вариант, указанный ниже.
  3. просто установите флажок "Выполнять ли код во встроенном терминале" и
  4. перезапустите vscode.

Для пользователей Mac это Код > Настройки > Настройки.

Работает как шарм - я просто искал, запускать ли код во встроенном терминале, и нашел только один для проверки

В macOS нажмите code>preference>settings, затем введите «code-runner» в верхней строке поиска на вкладке настроек, прокрутите вниз и внимательно проверьте, найдите следующий параметр: code-runner: запустить в терминале, установите флажок.

@carlo этот параметр может быть недоступен, потому что он предназначен для расширения, это не стандартный vscode. И на всякий случай запускает код, а не для отладки.

Если вы не можете найти, где найти исполнителя кода, как сказано в ответе Али НумСали Траоре, вот что вам нужно сделать:

  1. Перейти к расширениям ( Ctrl + Shift + X )
  2. Найдите средство выполнения кода и нажмите на значок настроек в правом нижнем углу окна средства выполнения кода.
  3. Нажмите "Настроить параметры расширений".
  4. Найти code_runner: запустить в терминале
  5. Проверьте "Выполнять ли код в терминале"

Вы находитесь на вкладке «Вывод», а не в Терминале. Вкладка вывода фактически предназначена только для чтения.

введите здесь описание изображения

Нажмите F5, чтобы начать отладку, и вы попадете на вкладку "Терминал".

Терминал является интерактивным, поэтому вы можете прочитать вывод и ввести ответ. Это действительно консольная подсказка/терминал (отсюда и его название).

введите здесь описание изображения

Я получил эту ошибку во время сравнения кода с предыдущей версией, и она не позволяла мне редактировать текущую версию в правом окне. Не имеет отношения к тому, что я подозреваю в проблеме OP, но это была первая тема, которая возникла для моего поиска, и ошибка была той же. в любом случае.

Моя проблема заключалась в том, что конкретный файл в то время был "помещен" в моей системе управления версиями. Похоже, это ограничивает редактирование, открывая «индексную» версию для сравнения.

Решение. Уберите файл из архива и снова откройте окно сравнения.

@Roshan Op не смог написать и получил эту ошибку. Я даже упомянул, что это не связано, но ошибка была той же, поэтому я добавил свои 2 цента. бери или оставляй

Узнайте о новейших форматах видео, аудио и неподвижных изображений, поддерживаемых Adobe Premiere Pro.

Некоторые расширения имен файлов, такие как MOV, AVI и MXF, обозначают форматы файлов-контейнеров, а не определенные форматы данных аудио, видео или изображений. Файлы-контейнеры могут содержать данные, закодированные с использованием различных схем сжатия и кодирования. Premiere Pro может импортировать эти файлы-контейнеры, но возможность импорта содержащихся в них данных зависит от установленных кодеков (в частности, декодеров).

Размер последовательности

Видеофайлы и файлы неподвижных изображений, которые вы хотите импортировать, не должны превышать максимально допустимые размеры. Максимальный размер кадра последовательности в пикселях составляет 10 240 × 8 192 (ширина x высота). Если вы попытаетесь установить для одного из параметров размера кадра больше этого предела в диалоговом окне «Настройки эпизода», Premiere Pro сбрасывает значение до максимального.

Размер неподвижного изображения и видеоролика

Максимальный размер кадра для импорта неподвижных изображений и видеороликов составляет 256 мегапикселей с максимальным размером 32 768 пикселей в любом направлении. Например, допустимо изображение размером 16 000 × 16 000 пикселей, а также изображение размером 32 000 × 8000, но нельзя использовать изображение размером 35 000 × 10 000 пикселей.

Adobe Premiere Pro поддерживает несколько аудио- и видеоформатов, что делает ваши рабочие процессы постобработки совместимыми с последними форматами вещания.

Формат сжатия видео Apple.

Apple ProRes — это высококачественный кодек, который широко используется в качестве формата для получения, производства и доставки. Adobe сотрудничает с Apple, чтобы предоставить редакторам, художникам и специалистам по постпродакшну комплексные рабочие процессы ProRes для Premiere Pro и After Effects. Поддержка ProRes в macOS и Windows упрощает производство видео и конечный результат, включая удаленный рендеринг на сервере с помощью Adobe Media Encoder.

Файлы Canon Cinema RAW Light (.crm), созданные такими камерами, как Canon EOS C200

  • АРРИРАУ
  • Кино P2: вариант MXF видео Panasonic OP1b в форматах AVC-Intra LT и AVC-LongG, вариант видео MXF Panasonic Op-Atom в форматах DV, DVCPRO, DVCPRO 50, DVCPRO HD, AVC-Intra.
  • Кадры X-OCN, снятые такими камерами, как Sony F5, F55 или Sony Venice с надстройкой AXS-R7.
  • Sony XDCAM HD 18/25/35 (4:2:0)
  • Sony XDCAM HD 50 (4:2:2)
  • AVC-LongGOP
  • XAVC Интра
  • XAVC LongGOP
  • XAVC QFHD Длинная группа изображений 4:2:2
  • JPEG2000
  • IMX 30/40/50
  • XDCAM EX

Не все кодеки QuickTime поддерживаются по умолчанию. Для некоторых кодеков требуются сторонние компоненты.

Premiere Pro позволяет работать с широким спектром исходных медиаформатов новейших цифровых зеркальных камер без перекодирования или преобразования файлов.

Перечисленные здесь медиаформаты поддерживаются для прямого импорта и редактирования в Premiere Pro. Необходимые кодеки встроены в Premiere Pro и поддерживаются в системах Mac OS и Windows, если не указано иное.

Premiere Pro обеспечивает встроенную поддержку камеры ARRI AMIRA с соответствующими цветовыми LUT, применяемыми в качестве основных клипов при импорте.

Premiere Pro позволяет импортировать файлы в формате ALEXA LF ​​(Large Footage).

Вы можете работать с кадрами Canon XF и Canon RAW, включая кадры с камер Canon Cinema EOS C300, C500, EOS R5 и EOS-1D X Mark III.

Premiere Pro позволяет импортировать и редактировать форматы QuickTime, включая файлы Apple ProRes и MOV, которые снимают камеры Canon 5D и 7D. Вы можете копировать метаданные без необходимости перекодирования, перепаковки, регистрации и передачи.

Premiere Pro позволяет импортировать и редактировать несжатые файлы CinemaDNG со следующих камер:

  • Кинокамера Blackmagic
  • Карманная кинокамера Blackmagic
  • Конвергентный дизайн Odyssey7Q

При работе с мультимедиа CinemaDNG вы можете получить доступ к настройкам источника и изменить параметры метаданных. CinemaDNG можно дебайеризировать на поддерживаемом графическом процессоре, чтобы добиться максимальной производительности воспроизведения.

Вы можете импортировать и редактировать медиаданные из следующих форматов камер/кодеков камер:

  • Panasonic AVC Ультра
  • Panasonic AVCi 200
  • Panasonic AVC Ultra Long GOP (группа изображений)
  • Камеры Panasonic P2 и несколько карт P2

Можно также просмотреть метаданные о приобретении камеры Panasonic на панели «Метаданные» в Premiere Pro. Это облегчает отправную точку для оценивания.

Для поддерживаемых камер Panasonic теперь доступны следующие поля метаданных:

  • Производитель камеры
  • Модель камеры
  • Видеокодек
  • Битрейт видео
  • Чувствительность ISO
  • Цветовая температура баланса белого
  • Захват гаммы
  • Захват цветовой гаммы

Вы можете импортировать и редактировать медиаданные Phantom Cine, снятые на камерах Vision Research Phantom.

Premiere Pro изначально поддерживает работу с кадрами RED Digital Cinema (R3D) со следующих камер и форматов кодеков:

  • Наука о цвете, например REDcolor2, REDgamma2 и REDlogFilm
  • КРАСНЫЙ ОДИН
  • КРАСНАЯ ЭПИКА
  • Камеры RED Scarlet-X с поддержкой RED Rocket
  • Red Dragon, включая RED Dragon 6K.
  • КРАСНЫЙ Комодо

Клипы в формате RED используют графический процессор (OpenCL и CUDA) для дебайеризации для улучшения и ускорения воспроизведения.

Медиафайлы со следующих камер можно импортировать и редактировать напрямую, без перепаковки или перекодирования:

  • Sony XDCAM
  • Sony XDCAM 50
  • Сони XAVC
  • Sony XAVC LongGOP (группа изображений)
  • Sony XAVC-S
  • Sony A7S Mark III
  • Sony SStP
  • Sony RAW (камеры F65, F55, F5, FS700)
  • Sony Венеция V3
  • Sony Венеция V4

Вы можете просматривать импортированные клипы с помощью медиабраузера и упорядочивать их с помощью метаданных камеры.


< /p>

Чтобы узнать больше о работе непосредственно с собственными форматами камеры, посмотрите этот видеоурок.

Premiere Pro поддерживает файлы неподвижных изображений 8 бит на канал (4 байта на пиксель) и 16 бит на канал (8 байт на пиксель).

При попытке воспроизвести медиафайл с помощью проигрывателя Microsoft Windows Media Player появляется следующее сообщение об ошибке:

Не удается воспроизвести файл. Формат не поддерживается. (Ошибка=80040265)

Причина

Эта проблема может возникнуть по одной или нескольким из следующих причин:

Один или несколько файлов проигрывателя Windows Media отсутствуют или повреждены.

Вы пытаетесь воспроизвести мультимедийный файл, формат которого не поддерживается проигрывателем Windows Media. Например, вы пытаетесь воспроизвести файл .viv. Проигрыватель Windows Media не поддерживает файлы .viv.

Медиафайл поврежден.

Медиафайл использует кодек, который не установлен.

Медиафайл использует кодек, который не поддерживается проигрывателем Windows Media.

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверьте, устранена ли проблема.

Примечание. Проигрыватель Windows Media поддерживает наиболее распространенные форматы мультимедийных файлов. Однако он поддерживает не все форматы медиафайлов, доступные в настоящее время. На шаге 1 убедитесь, что проигрыватель Windows Media поддерживает формат файла, который вы пытаетесь воспроизвести. Если проигрыватель Windows Media не поддерживает этот формат, не выполняйте шаги после шага 1. Вместо этого обратитесь к распространителю этого файла, чтобы узнать, доступна ли программа для просмотра файла.

Примечание. Поскольку существует несколько версий Microsoft Windows, следующие шаги могут отличаться на вашем компьютере. Если это так, см. документацию по продукту, чтобы выполнить эти шаги.

Убедитесь, что проигрыватель Windows Media поддерживает формат файла, который вы пытаетесь воспроизвести. Проигрыватель Windows Media поддерживает следующие форматы файлов:

Форматы Windows Media: .asf, .asx, .avi, .wav, .wax, .wma, .wm, .wmv

Форматы Экспертной группы движущихся изображений (MPEG): .m3u, .mp2v, .mpg, .mpeg, .m1v, .mp2, .mp3, .mpa, .mpe, .mpv2

Форматы цифрового интерфейса музыкальных инструментов (MIDI): .mid, .midi, .rmi

Форматы UNIX: .au, .snd

Примечание. Проигрыватель Windows Media не поддерживает воспроизведение файлов .avi, созданных с использованием кодека Microsoft MPEG4v3. Microsoft поддерживает файлы MPEG4v3 только в потоковом формате .asf. Эти файлы не поддерживаются в формате .avi. Чтобы воспроизвести файл, его необходимо снова закодировать, используя исходный код в поддерживаемом формате, например в формате .wmv. Для этого можно использовать кодировщик Windows Media. Для получения дополнительной информации посетите следующий веб-узел Microsoft и щелкните Windows Media Encoder в списке выбора загрузки:

Убедитесь, что вы можете воспроизводить медиафайл с тем же расширением имени файла, что и файл, который вы воспроизводили, когда получили сообщение об ошибке.

Для просмотра описаний и примеров форматов файлов, поддерживаемых проигрывателем Windows Media, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

316992 Форматы мультимедийных файлов проигрывателя Windows Media
Если другой файл воспроизводится правильно, исходный файл, который вы пытались воспроизвести, может быть поврежден. Если вы получаете сообщение об ошибке при воспроизведении обоих файлов, перейдите к следующему шагу.

Удалите проигрыватель Windows Media, перезагрузите компьютер и переустановите проигрыватель Windows Media.

Чтобы удалить проигрыватель Windows Media, выполните следующие действия:

Нажмите "Пуск", выберите "Панель управления", а затем нажмите "Установка и удаление программ".

В списке установленных программ выберите Проигрыватель Microsoft Windows Media, а затем нажмите Изменить/Удалить.

Когда вам будет предложено подтвердить удаление, нажмите
Да.

Примечание. С помощью этого метода нельзя удалить встроенную версию проигрывателя Windows Media. Дополнительные сведения об удалении проигрывателя Windows Media 9 Series см. на следующем веб-сайте Microsoft:

Перезагрузите компьютер.

Чтобы загрузить последнюю версию проигрывателя Windows Media, посетите следующий веб-сайт Microsoft:

Переустановите последнюю версию Microsoft DirectX.
Для получения дополнительной информации об устранении неполадок и установке DirectX щелкните следующие номера статей, чтобы просмотреть статьи в базе знаний Майкрософт:

179113 Как скачать и установить DirectX

157730 Как определить версию DirectX с помощью средства диагностики DirectX

Убедитесь, что вы используете правильный кодек для мультимедийного файла, который вы пытаетесь воспроизвести.
Для получения дополнительной информации о проверке, установке и устранении неполадок аудиокодеков щелкните следующие номера статей, чтобы просмотреть статьи в базе знаний Майкрософт:

142731 Как установить и удалить кодеки и устройства MCI в Windows

141801 Устранение неполадок с аудио- и видеокодеками в Windows 95/98

191533 Media Player не может воспроизводить файл .avi с использованием кодека Indeo 4.x

221831 Не удалось загрузить соответствующий декомпрессор

Запустите редактор реестра и убедитесь, что существует следующий подраздел реестра и связанные с ним значения. Чтобы запустить редактор реестра, нажмите «Пуск», выберите «Выполнить», введите
regedit и нажмите «ОК».

Важно! Этот раздел, метод или задача содержат инструкции по изменению реестра. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows
Подраздел реестра:

Читайте также: