Файл Barricade unturned не найден в ваших файлах
Обновлено: 21.11.2024
Журнал изменений: Добавлено: опция «Отключить» для команды погоды, которая отменяет активную погоду и будущую запланированную погоду. Полезно для таких карт, как Юкон, которые в противном случае немедленно начинают другую погоду при отмене. Настройка редактора для отключения облаков на карте. Кнопка для открытия файлового менеджера в папке установки предмета мастерской. Кнопка для открытия папки Logs из окна ошибок. Изменено: Сохранение предпочтительного режима сортировки списка игроков в игре. Расстояние от дальней плоскости отсечения в редакторе уровней увеличено до 4096 м. Туман перехода неба начинает смешиваться только в последних 75% дальней плоскости отсечения. Это кажется менее туманным, чем предыдущее обновление, и помогает скрыть проблемы с прозрачностью. Использование команды погоды с текущим активным руководством по погоде приведет к изменению расписания, а не к переключению. Мягкий снегопад больше не затмевает небесный туман. Исправлено: Матрица проекции плоского отражения скайбокса. Скройте праздничный реквизит от спутникового захвата. При включенном режиме стримера показывать список игроков в игре, используя отредактированные имена.
Примечания к обновлению 3.22.5.0
3.22.4.0 Примечания к обновлению
Журнал изменений: Добавлено: переопределение «DefaultGoodbyeResponse» для каждого уровня для диалога NPC в файле перевода уровня. Удалено: поддержка устаревших файлов *.content. Уменьшает накладные расходы на загрузку. Поддержка бесполезного браузера ресурсов devkit. Уменьшает накладные расходы на загрузку. Изменено: повышена скорость анализа файлов .dat за счет сокращения избыточной работы. Улучшенный рендеринг солнца, звезд и луны, позволяющий повысить точность ближней глубины. Невозможно покупать транспортные средства оптом у NPC, и минимальное время восстановления между покупками транспортных средств для каждого игрока составляет пять секунд. Скин авгевера «Серебряный» переименован в «Серебряный», чтобы не путать его со скинами серебряных трофеев. Сортируйте список игроков в игре по имени, а не по идентификатору группы. Исправлено: размещение домкрата насоса на траве случайно отключалось во время перезаписи физического материала. Возможность сажать семена друг на друга после перезаписи физического материала. Звуки ударов игроков/зомби/животных о ловушках и бамперах транспортных средств отсутствуют после перезаписи физического материала. Сирены пропали с полицейского катера, размещаемого редактором. Присядьте в положении лежа, пройдя через стойку. Производительность со многими маркерами компаса группы. Производительность внутриигрового списка игроков с большим количеством игроков. Флажок материала редактора дорог не отображается. Сервер не сразу закрывает отклоненные соединения. Очередь не отклоняет соединения с дублирующимся steamid. Российское вторжение в Украину: мы поддерживаем украинское сообщество. Наши сердца сочувствуют всем невинным людям, пострадавшим в результате этого ужасного и ничем не спровоцированного нападения. Пожалуйста, берегите себя и будьте здоровы. /6119952/04cfa248a8a98fe401b1d80eae0835ec72aaa65e.jpg
3.22.3.0 Примечания к обновлению
Журнал изменений: Добавлено: звуки ударов клюшки для гольфа и сковороды. Изменено: Сохранение/загрузка/сеть транспортного средства преобразованы для использования руководств по ресурсам. Заменено оставшееся использование кода перечислений физических материалов. Unity обновлен до версии 2019.4.35f1 LTS. Уточнены неверные сообщения о несоответствии guid и hash. Исправлено: исключение расходуемого предмета, если в награде за предмет NPC отсутствовал актив. Неверное крепление мифических очков при ношении очков ночного видения или повязки на глазах. Не регистрировать пароль сервера, если он включен. Официальная вики: есть новая официальная вики для Unturned и всего остального Smartly Dressed Games (SDG)! Добро пожаловать в SDG Wiki — официальную справку по играм Smartly Dressed Games, написанную и поддерживаемую сообществом. Для всего, что связано с Unturned, и всего, что мы делаем. С более чем 4000 страниц и более чем 2000 медиафайлов SDG Wiki примерно соответствует своему предшественнику с точки зрения охвата контента, а также может предоставить множество страниц и шаблонов более высокого качества. Возможно, самое главное: мы сами размещаем SDG Wiki. Как и в случае с нашим официальным форумом, на вики нет сторонней рекламы. Это также означает, что мы можем напрямую адаптировать различные функции, доступные читателям и редакторам. Для получения дополнительной информации просмотрите полное объявление в нашем блоге. Добро пожаловать в Unturned Wiki! Особая благодарность MoltonMontro за огромное количество времени и усилий, которые он вложил в этот капитальный ремонт вики! Это был один из его основных проектов в SDG за последние несколько лет, поэтому достижение этой вехи — большое достижение и достижение!
3.22.2.0 Примечания к обновлению
Журнал изменений: Добавлено: переопределение командной строки для активных выходных. Необязательная проверка исходного файла мастер-пакета. Улучшенная система проверки целостности активов для баррикад и сооружений. Изменено: расширены события башни транспортного средства с локальным прицеливанием и событиями проверки навесного оборудования. Исправлено: фильтр ненормативной лексики не применялся к пользовательскому интерфейсу для размещаемой заметки. Переключить спринт, не сбрасываемый при остановке движения. Возможное исправление для выделенного сервера, перезаписывающего steam_appid.txt с дополнительным нулем. Необязательная проверка владельца файла мастерской: теперь моддеры могут дополнительно включать метаданные о праве собственности в свои пакеты ресурсов. Если игра загружает пакет ресурсов из файла мастерской Steam, но идентификатор файла не совпадает, загрузка будет отменена.Цель состоит в том, чтобы помочь предотвратить легкое копирование/кражу пакетов активов. Подробнее читайте здесь
3.22.1.0 Примечания к обновлению
Журнал изменений: добавлено: опция Allow_Placement_Inside_Clip_Volumes для баррикад. По умолчанию true для сборов. Параметр Arena_Compactor_Extra_Damage_Per_Second, чтобы предотвратить скрытие вне уплотнителя. Компонент BinaryRandom для событий в Unity. Изменено: каждый клиент имеет несколько hwids. Уменьшите лимит скорости покупки/продажи NPC с 10 Гц до 2 Гц, теперь, когда у нас есть массовая покупка/продажа. Включите форматированный текст для описаний уровней. Упрощенные праздничные уровни, чтобы просто использовать праздничное состояние сервера. Исправлено: анимация испуга животного отменялась при движении. Зажать запрошенную громкость стерео. Создан мифический эффект, невидимый на скинах персонажей в главном меню. Источник звука двигателя автомобиля не отключается. Снеговик слегка ковыряется в шкафу в главном меню сарая. Инструмент Zero kelvin скроет скины, которые уже имеют эффект тряпичной куклы. Наслоение излучающих текстур одежды. Отсутствующие праздничные перенаправленные деревья/объекты не меняют хэш уровня. Злая аура и сортировка прозрачности bananza. Потенциальная уязвимость, запрашивающая информацию о сервере перед подключением. Несоответствие между тем, как кнопка возврата и горячая клавиша Interact закрывают поставщика. Горизонтальное выравнивание текстуры банданы засушливого черепа. Изменение нескольких HWID: обратите внимание, что это не поможет поймать мошенников, потому что мошенники по-прежнему будут подделывать свои HWID. Однако это должно помочь гриферам обойти запрет HWID. Раньше один HWID представлял собой хешированную комбинацию информации об оборудовании, поэтому изменение любой незначительной детали приводило к получению другого HWID. Теперь детали, составляющие каждый из HWID, должны быть изменены, прежде чем можно будет обойти блокировку.
Mortal Kombat 11 и Final Fantasy 12 добавлены в PlayStation Now в январе
Sony объявила, что в январе к потоковому игровому сервису PlayStation Now будет добавлено шесть новых игр, сочетающих крупнобюджетные и инди-релизы, что в целом делает месяц качественным. Это Final Fantasy 12: The Zodiac Age, Mortal Kombat 11, Super Time Force Ultra, Fury Unleashed, Unturned и Kerbal Space Program. Игры обеспечивают хороший разброс для геймеров, чтобы вонзить в них свои зубы. Этот список охватывает спектр релизов, которые мы обычно видим в микрокосме. У вас есть высокобюджетные зрелища в Final Fantasy 12 и Mortal Kombat 11, а также инди-творчество Super Time Force Ultra и Kerbal Space Program, не говоря уже о Unturned и Fury Unleashed в качестве потенциальных скрытых жемчужин. Добавьте к этому огромное количество игр, доступных для PlayStation Now, и вы получите отличный сервис облачных игр, хотя он все еще очень зависит от облака в мире, где нет интернет-инфраструктуры, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами. своего потенциала. Подробнее
Примечания к обновлению 3.21.34.0
/6119952/337f9be87f6897535fd3d475e48413e25a7d9e47.jpg Arid, новая карта от Renaxon, danaby2 и Dug, отличается полным пересмотром стиля игры и игрового процесса. Множество уровней мертвых зон и более 800 новых предметов, а также уникальные системы обмена, грабежей и крафта, которые заставят вас переосмыслить то, как вы играете в Unturned. Противогаз — не единственный ключ к прогрессу на этой карте, вам потребуются многочисленные ключи, спрятанные вокруг, а также полный костюм биологической опасности и ПНВ, чтобы раскрыть весь потенциал мертвых зон. (Мощное огнестрельное оружие, прочная броня, прочные базовые материалы) Квесты NPC позволят вам разблокировать чертежи уникальных предметов и открыть дверь в широкий спектр новых магазинов и бартеров. Бартер также является новым способом получения хороших предметов, позволяя вам обменивать хлам на что-то более интересное. Зомби не будут единственной угрозой вашему существованию, остерегайтесь взрывчатых веществ военного класса, оставленных вооруженными силами (и обнаженными кирпичами). Карта бесплодна и жестока, но не волнуйтесь, водитель автобуса может отвезти вас куда угодно по доброте душевной! При этом не забудьте поблагодарить его. Оружие и защитное снаряжение будут содержать важную информацию в своих описаниях, поэтому обязательно обратите на это внимание! Особенно к боеприпасам и прицелам, которые подходят для конкретных типов оружия. Чтобы разместить на сервере карту, добавьте ее идентификатор файла Workshop (2683620106) в список File_IDs в WorkshopDownloadConfig.json и задайте для карты значение Arid в Commands.dat. Этот проект был создан Renaxon, danaby2 и Dug. Если вам нравится карта и вы хотели бы поддержать их, рассмотрите возможность проверить засушливую загадочную коробку или набор засушливой на складе: Загадочная коробка засушливой карты Набор засушливой карты Mythical Wicked Aura Смотреть трейлер засушливой карты здесь Список изменений: Добавлено: проверка ресурсов для сжатия включено на рубашках/брюках с низким разрешением. Изменено: отрицательное значение Vehicles.Decay_Time явно отключает распад. Общий доступ для чтения к нескольким файлам на сервере. Запросить предоставление промо-предмета во время выпадения игрового времени. Исправлено: эффекты оставались прикрепленными после уничтожения объединенного предмета. Обновите условия поставщика, а не только сумму.Порог скорости звука приземления.
Примечания к обновлению 3.21.33.0
Примечания к обновлению 3.21.32.0
Популярные игры
На этой неделе в мире | 14–20 марта
Привет, чемпионы! Эта неделя обязательно принесет вам удачу! Вот все, что происходит в Realm с 14 по 20 марта. День Святого Патрика 17 марта i.
Не уверен, что это настоящая баррикада или может быть и объектом карты?
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
baranmod прокомментировал 26 ноября 2021 г.
Ну, я пытался просмотреть все файлы воркшопа как на сервере, так и на клиенте, нигде не смог найти этот гайд
ArtemD7265 прокомментировал 26 ноября 2021 г.
Да! проверил все моды сервера! нет этого GUID
ArtemD7265 прокомментировал 26 ноября 2021 г.
Я не понимаю! GUID выглядит следующим образом:
GUID 4ac471773d4d4547b7e3fc263d9b0404
И по ошибке получаю следующее:
c9accae5-d911-4a0f-a2c5-5774e39893f1
это не GUID!?
baranmod прокомментировал 26 ноября 2021 г. •
Есть ли шанс получить исправление, чтобы мы могли узнать, как называется баррикада? Потому что кажется, что он показывает какой-то бессмысленный GUID, которого нигде нет. Пробовал убрать тире, пробовал с тире. Сделал поиск по всему серверу во всех файлах данных, то же самое на моем ПК. Он просто не найдет GUID, показанный в этом сообщении об ошибке. Или я что-то пропустил?
ArtemD7265 прокомментировал 26 ноября 2021 г.
Я испытываю именно то, что вы только что описали!
Комментарий SDGNelson от 26 ноября 2021 г.
Конечно, сегодня я могу переместить эту ошибку в патч для обновления сервера, но я немного воздержусь на случай, если возникнут другие проблемы.
Есть ли у вас какие-либо плагины, которые изменяют методы баррикад и структур? Особенно Ави например. Их необходимо обновить с учетом сегодняшних изменений.
baranmod прокомментировал 26 ноября 2021 г.
Нет, я не использую плагины Avi
прокомментировал benvalkin 26 ноября 2021 г. •
Есть ли случайно ожидаемое время прибытия исправления? У моего сервера была похожая проблема с отсутствующей баррикадой после обновления, и я не думаю, что смогу найти проблему, не зная GUID или Short ID.
Комментарий SDGNelson от 26 ноября 2021 г.
@benvalkin для уточнения: идентификатор, который в настоящее время отображается в кик-сообщении, — это GUID, но с форматированием по умолчанию, а не с 32 символами, поэтому он выглядит иначе, чем обычно (упс). К сожалению (или к счастью, в зависимости от того, как вы на это смотрите) ничего не удалось исправить, поэтому я выложу патч с более полезным сообщением о прекращении, предложенным, вероятно, через 40-50 минут.
Прокомментировал DanielWillett 26 ноября 2021 г.
Прокомментировал DanielWillett 26 ноября 2021 г.
(Наверное, я должен отметить, что при сканировании я учёл отсутствующие дефисы в файлах ресурсов)
прокомментировал benvalkin 26 ноября 2021 г.
@SDGNelson большое спасибо, извините, я неправильно понял то, что вы изначально сказали о том, что в настоящее время показывает сообщение об удалении
Прокомментировал DanielWillett 26 ноября 2021 г. •
Я выяснил, что не так с нашим несуществующим GUID, наш плагин исправляет BM.SendRegion(), и сообщение не соответствует изменению WriteGUID. Неважно.
Комментарий SDGNelson от 26 ноября 2021 г.
@DanielWillett рад слышать, что вы разыскали его!
Кто-нибудь еще исправляет SendRegion или связанные с ним методы?
Копирование объяснения из патча:
Улучшено кик-сообщение «отсутствует баррикада/сооружение (руководство здесь)» для хостов, часто сталкивающихся с ошибкой после этого обновления. Раньше клиент не мог показать имя отсутствующего актива, потому что актив отсутствует/неизвестен. После патча .1 клиент уведомит сервер об отсутствующем ассете, и оттуда сервер может выкинуть по одной из двух причин:
Ошибка чтения/записи гида. Это происходит, если отсутствующий актив, о котором сообщает клиент, также не существует на сервере, что указывает на то, что пакет был где-то поврежден. (поскольку ресурс изначально должен был существовать на сервере) Наиболее вероятная причина возникновения этой ошибки — если подключаемый модуль исправляет/модифицирует сетевой код для отправки баррикад и структур клиенту.
Отсутствует критически важный объект. Здесь сервер может отображать как GUID, так и имя файла, чтобы помочь отследить, какие пакеты ресурсов не установлены на клиенте.
Невозможность присоединиться к серверу из-за отсутствия объекта, будь то баррикада, транспортное средство или другое, скорее всего, связана с конфликтом модов. Вот наиболее распространенные причины и способы устранения этой проблемы:
Конфликтующие идентификаторы мода
Некоторые из ваших уже установленных модов могут конфликтовать с модами, которые мы установили на сервере. Чтобы это исправить, закройте игру и отмените подписку на все предметы из мастерской. Затем откройте игру и снова зайдите на сервер. У вас может быть более длительное время загрузки, но это потому, что сервер устанавливает все правильные моды для вас.
Проблемы на стороне сервера
В большинстве случаев эти проблемы возникают из-за того, что на сервере есть устаревший/удаленный мод. Обычно такие проблемы быстро устраняются персоналом. Это, скорее всего, будет причиной, если многие игроки столкнутся с одной и той же проблемой, поэтому спросите в Discord или на форумах, если кто-то из игроков испытывает то же самое.
Отсутствующие или устаревшие файлы мода
Иногда у вас могут быть устаревшие или отсутствующие файлы из определенного мода, установленного на сервере. Чтобы это исправить, закройте игру и отмените подписку на все предметы из мастерской. Затем установите все элементы из этого списка.
Неправильное удаление файлов мастерской
Иногда Steam не удаляет файлы мастерской корректно. Возможно, вам придется вручную найти файлы мастерской и удалить их. Прежде чем сделать эту двойную проверку, вы отказались от подписки на элемент. Затем перейдите в C:>program files (x86)> Steam> Steamapps> Workshop> Content> 304930 и вручную удалите папки с нежелательными модами внутри. (Примечание: пути к некоторым файлам могут отличаться в зависимости от того, где у вас установлен Steam).
Проверка файлов игры
Некоторые из ваших файлов могут быть повреждены. Когда игра закрыта, щелкните правой кнопкой мыши Unturned в библиотеке Steam и выберите свойства. Перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность игровых файлов». Возможно, стоит сначала отказаться от подписки на все файлы мастерской.
Переустановка игры
Иногда переустановка помогает. Когда игра закрыта, отмените подписку на все элементы мастерской, затем щелкните правой кнопкой мыши Unturned в своей библиотеке Steam и нажмите «Удалить». После удаления игры перейдите в папку C:>program files (x86)> Steam> Steamapps> Common и, если есть папка Unturned, удалите ее. Затем перейдите в C:>program files (x86)> Steam> Steamapps> Workshop> Content> 304930 и удалите там все папки. Затем переустановите игру и попробуйте подключиться.
Если это не так, создайте тему, и сотрудники постараются помочь вам в кратчайшие сроки.
Отменить подписку на Elver, затем удалить папку мастерской и снова подписаться на Elver.
Значки форума: На форуме нет непрочитанных сообщений На форуме есть непрочитанные сообщения Отметить все как прочитанные
Значки тем: Нет ответа Отвечено Активно Прилеплено Неутверждено Решено Приватно Закрыто
Работает на wpForo версии 1.7.0
Unturned © Smartly Dressed Games, 2014–2022. Этот веб-сайт не связан с Smartly Dressed Games.
IP: 91.121.175.29
Порт: 27026
Подключиться
Правила сервера
Информация о сервере
Основные действия, которые вы можете выполнять на сервере
Служить и защищать
Офицеры полиции в первую очередь должны соблюдать закон
Тюремное заключение и штрафы
Офицеры полиции назначают сроки тюремного заключения вместе со штрафами за нарушение закона
Избегайте закона
Для тех, кто ведет преступный образ жизни, бегство от закона должно быть приоритетом
Необходимы любые средства.
Существует множество способов заработать нелегальные деньги, будь то наркотики, ограбления, грабежи или торговля на черном рынке.
Legal Civilian
Гражданские лица могут хорошо зарабатывать, устраиваясь на работу, открывая магазины и управляя целыми компаниями!
Легальный образ жизни
Получите различные лицензии, разрешения и документы, необходимые для ведения бизнеса, владения определенными предметами и эксплуатации транспортных средств
IP: 91.121.175.29
Порт: 27036
Подключить
Информация о сервере
Места, которые стоит посетить во время путешествия
IP: 91.121.175.29
Порт: 27022
Подключиться
Информация о сервере
Особые локации и отметки на карте
БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА
Безопасная зона — это общественное место, где все выжившие могут торговать, открывать собственные магазины и общаться. Находясь в безопасной зоне, игроки защищены от любого урона.
ЗОНА КОС
Зоны КОС – это отмеченные на карте области, в которых всем игрокам разрешено находиться в КОС.
Места для посещения
IP-адрес: 91.121.175.29
Порт: 27028
Подключить
Информация о сервере
Модированный игровой режим, основанный на игре Escape From Tarkov.
Исследуйте эту суровую среду, выполняя квесты, рейды и собирая добычу в поисках снаряжения.
Выполняйте квесты, чтобы повысить уровень и открыть новые области для исследования и получить доступ к лучшему оборудованию.
Остерегайтесь других игроков, пустоши — это непрерывные PvP-зоны. Обналичивайте свое снаряжение и тратьте его на другое снаряжение, улучшая свою базу и многое другое!
Как это работает
Активные плагины
TPA
Отправлять и принимать запросы на телепорт
Ракетные регионы
Создайте регион для безопасных зон и других атрибутов
Мастер чата
Позволяет пользователям использовать определенные теги имен в чате
Зарезервированные слоты
Разрешить определенным игрокам зарезервировать слоты на сервере
Наборы
Позволяют создавать набор предметов с помощью команды
Транспортные события
Транспортные средства периодически появляются на карте случайным образом
Команда веб-сайта
Позвольте игрокам посещать определенные веб-сайты во время игры с помощью команды
MessageAnnouncer
Трансляция заданных сообщений в чате
Wreck
Позволяет администраторам уничтожить любую структуру с помощью команды
Пользовательские аирдропы
Игроки могут найти модифицированную добычу в аирдропах
Валюта
Внутриигровая валюта, которую можно использовать для покупки и продажи вещей игрокам и NPC. (Наш сервер использует бутылочные пробки в качестве валюты)
Список команд
Возможности
/kit starter
Простой стартовый набор с кулдауном 1 час.
/kit watcher
Базовый комплект винтовки с перезарядкой 1 час
/kit "brute force"
Базовый набор для дробовика с перезарядкой 1 час
/tpa
Команда для телепортации к/от кого-либо
/report
Сообщить об игроке прямо с сервера!
/kit
Доступно при покупке комплекта в магазине
/pay
отправить игровую валюту другому игроку
/discord
Присоединяйтесь к серверу раздора из игры
/p
Показывает список всех разрешений и команд, к которым у вас есть доступ.
События транспортных средств
Транспортное средство будет появляться в случайном месте на карте в случайное время. Пока транспортное средство находится там, локация становится ЗОНОЙ КОС.
Нет KOS
На наших серверах нет правила KOS (убийство на месте). Мы больше фокусируемся на взаимодействии с игроками, чем на PVP.
Безопасные зоны
Безопасные зоны обычно устанавливаются вокруг трейдеров. Здесь игроки могут торговать или общаться, не опасаясь причинения вреда.
Зоны KOS
Некоторые из наших серверов имеют зоны KOS. Это области на карте, в которых разрешен KOS. Например, Северо-Западный аэродром на Чернаруси является зоной КОС.
Основное внимание уделяется выживанию
Мы уделяем особое внимание ролевой игре на выживание в Unturned.
Размещение на серверах премиум-класса
Наши серверы размещаются только на самом лучшем оборудовании с нашими серверными машинами, оснащенными процессорами Intel Xeon, 32 ГБ ОЗУ и высокоскоростными твердотельными накопителями
Задания
Пройдите сюжетную линию заданий NPC!
Нам не нравится навязывать множество правил, мы хотим, чтобы наши игроки могли свободно наслаждаться игрой и делать то, что им нравится. Тем не менее, мы должны ввести в действие лишь небольшой список правил, чтобы гарантировать, что ролевая игра на серверах останется в игре!
Что такое КОС?
KOS, или "убийство на месте", – это убийство другого игрока без видимой причины и не в рамках ролевой игры. KOS абсолютно запрещен на наших серверах. Это не означает, что игроки не могут убивать друг друга — будь то часть подходящего сценария ролевой игры, неудачное ограбление или возмездие за подстрекательство к PvP, во многих случаях убийство другого игрока допустимо.
Когда работает KOS?
На наших серверах есть только 3 места, где KOS полностью разрешен без ограничений:
-Выделенная зона KOS, обычно отмеченная на карте и/или отмеченная предупреждениями.
-Любая активная база/базовый рейд (сюда не входят случайные или сильно заброшенные постройки, они не считаются базами)
-Любая действующая десантная локация и локация транспортного средства.
Где можно использовать KOS в ролевой игре?
Это не будет считаться KOS, если есть справедливое предупреждение и мотив.
Например: Джек предупреждает Рика, что если они не бросят свое снаряжение в течение 10 секунд, они будет расстрелян. Рик отказывается, и Джек стреляет в него.
Пример 2: Саймон крадет машину Теда, Тед в ответ преследует машину и стреляет в Саймона.
Это также не будет считаться KOS, если оно является частью подходящего сценария ролевой игры.
Например: если игрок был захвачен группой и отказывается предоставить некоторую информацию поэтому группа решает казнить его.
Это было бы справедливо и в рамках правил, потому что у жертвы сознательно был выбор: выдать информацию и остаться в живых или отказаться и быть убитой, и в ролевой манере она выбрала последнее.
Если другой игрок подстрекает к враждебности, возмездие абсолютно нормально. Другими словами, если кто-то пытается ограбить вас или КОС/стрелять в вас или вашу машину, вполне допустимо отомстить и попытаться убить их до того, как они успеют вас убить.
Месть КОС
Месть KOS, действие KOS за пределами зон KOS в качестве мести, если это делается без мотива или контекста RP, считается нарушением правил.
Однако разрешена только одна форма Revenge KOS.
Ограбление/непристойные сцены становятся честной игрой для всех вовлеченных сторон, пока все не уйдут, как это работает в Airdrop. сценарии. Это означает, что если вас ограбили/убили в каком-то месте, вы можете вернуться в это место и убить нападавшего, если он все еще там, в качестве формы мести. Это не означает, что вы можете KOS вашего злоумышленника за пределами места инцидента.
Примечание. Автоматические системы, такие как Sentries, являются обязанностью игрока и действуют от его имени.
Читайте также: