Этот трек недоступен, если он есть на вашем компьютере, импортируйте его в Spotify

Обновлено: 21.11.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Справка
  • Окна рабочего стола
  • Сейчас Spotify не может воспроизвести это. Если у вас есть.

Нужна помощь? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти решения по широкому кругу тем.

Сейчас Spotify не может это воспроизвести. Если у вас есть файл на вашем компьютере, вы можете импортировать его

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Мой вопрос или проблема

Когда я пытаюсь воспроизвести песню, я получаю следующее сообщение об ошибке "Spotify не может воспроизвести это прямо сейчас. Если у вас есть файл на вашем компьютере, вы можете импортировать его"

Я перепробовал все исправления, которые видел:

Используется версия из магазина Microsoft.

Отключено аппаратное ускорение.

Изменены параметры динамиков.

Удалены локальные файлы.

У меня была эта проблема раньше, и она была исправлена ​​с помощью версии из магазина Microsoft, но теперь это не работает.

Spotify работает на моем телефоне и ноутбуке, веб-плеер также работает, только настольное приложение не работает.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Та же проблема здесь.
работает на всех устройствах, кроме ПК. также пробовал все безуспешно

МафеГ

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за публикацию в сообществе и добро пожаловать.

Выполните следующие действия, чтобы удалить файл Hosts с вашего компьютера и снова попытаться воспроизвести музыку. Есть ли разница?

Если проблема не устранена, перейдите в настройки приложения и убедитесь, что "Аппаратное ускорение" отключено.

Сообщите нам, как это происходит.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

В файле hosts не было ссылки на Spotify, и отключение аппаратного ускорения не решает проблему.

Алекс

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за ответ.

Можете ли вы попробовать уменьшить звук, как описано в этой теме.

Сообщите нам, если это поможет.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Настройки звука уже ниже 192 кГц, установлено значение 24 бит 48 кГц.

МафеГ

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Спасибо, что держите нас в курсе.

Выполните чистую переустановку еще раз, но на этот раз загрузите приложение из Microsoft Store.

Если это не поможет, перейдите в эту тему и проверьте решения, особенно те, которые указывают, как настроить параметры звука вашего ПК.

Дайте нам знать, как это происходит!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

у меня та же проблема:
я пытался:
- переустановить приложения
- отключить аппаратное ускорение
- удалить локальный файл
- установить из магазина Windows
- чистая переустановка

единственное, что сработает, если изменить выход динамика на HDMI и обратно на мой внешний ЦАП, который переключается с звука NVIDIA High Definition на выход NuPrime uDSD каждый раз, когда я открываю Spotify. Так неприятно делать это каждый раз, есть решение?

Хорошо, я нашел решение своей проблемы, измените USB-порт, к которому подключен USB-ЦАП, решил мою проблему, теперь мне не нужно менять вывод каждый раз, когда я запускаю Spotify, fiuhhhh

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Справка
  • Окна рабочего стола
  • Эта песня недоступна. если у вас есть файл o.

Нужна помощь? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти решения по широкому кругу тем.

Эта песня недоступна. если у вас есть файл на вашем компьютере, вы можете импортировать его

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Сегодня я пытался воспроизвести песню, и появилось синее уведомление. Эта песня недоступна. если у вас есть файл на вашем компьютере, вы можете импортировать его. Вчера все работало нормально. Я переустановил Spotify безрезультатно.

У меня Windows 10 и бесплатная учетная запись.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Приносим извинения за вашу проблему. Попробуйте выполнить следующие действия.

<УЛ>
  • Нажмите «Изменить» (ПК) или «Spotify» (Mac).
  • Выберите «Настройки».
  • Прокрутите вниз до пункта "Локальные файлы".
  • Отменить выбор всех источников.
  • Закройте и перезапустите приложение.
  • Еще раз выберите все локальные источники файлов.
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Вы пытались выполнить следующие действия:

    <УЛ>
  • Нажмите «Изменить» (ПК) или «Spotify» (Mac).
  • Выберите «Настройки».
  • Прокрутите вниз до пункта "Локальные файлы".
  • Отменить выбор всех источников.
  • Закройте и перезапустите компьютер и приложение Spotify.
  • Еще раз выберите все локальные источники файлов.
  • Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Когда я пробовал, он говорил "Песня недоступна" каждый раз, когда я нажимал на песню. Что я сделал, так это подключил свой компьютер к телефону, а затем он начал скачивать песню.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Вы хотите импортировать локальный файл для Spotify или хотите решить проблему с ошибкой песни?

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Я хочу исправить ошибку песни.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Правка > Настройки > Локальные файлы и снимите все флажки

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Этот метод работал около суток, но сейчас уже не работает. Пожалуйста, помогите.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    J'ai le même problème: depuis aujourd'hu_i je n'arrive plus à lire de nouveaux titres sur mon PC. J'ai toujours le même message: cette chanson n'es ptas disponible. Si vous possédez le fichier. Alors qu'hier tout fonctionnait bien. Par contrre ces titres sont bien disponibles sur mon iphone. Je n'y comprends rien. Besoin d'aide, мерси!!

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Основная база знаний
    • Справочная база знаний
    • Часто задаваемые вопросы
    • Как исправить ошибку "Не удается воспроизвести текущую дорожку".

    Нужна помощь? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти решения по широкому кругу тем.

    • Отметить как прочитанное
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Отправить сообщение другу

    Адам_Б

    Ответ:

    Обновлено @Elena, 29 июня 2020 г.

    Существует два основных сценария появления этого сообщения об ошибке. Это когда:

    <р>1. Воспроизведение не начинается на всех дорожках на рабочем столе

    Мы рекомендуем начать с выхода из системы > перезагрузки компьютера > повторного входа в систему. Часто это решает проблему, если воспроизведение не начинается на всех дорожках.

    В Windows другим решением для этого может быть обновление звуковых драйверов. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

    Наконец, мы рекомендуем выполнить чистую переустановку приложения, чтобы попытаться исправить это.

    <р>2. Не удается воспроизвести локальные файлы

    В этом случае также рекомендуется начать с перезагрузки компьютера.

    Если это не поможет, рекомендуем выполнить описанные здесь действия, чтобы повторно синхронизировать локальные файлы.

    Примечание. Команда разработчиков Spotify знает об этой ошибке, но не может ее воспроизвести, поскольку ее причины могут быть разными в зависимости от конкретных задействованных устройств и их настройки. Если приведенные выше рекомендации не помогли вам решить эту проблему, просто обновляйте приложение, поскольку мы всегда пытаемся реализовать улучшения производительности и стабильности, которые могут решить эту проблему для вашей конкретной установки.

    В: Что делать, если при воспроизведении p происходит сбой, и все дорожки пропускаются до конца плейлиста без звука (только для ПК)?

    A: Попробуйте отключить аппаратное ускорение, нажав «Изменить» в строке меню > выберите «Настройки» > прокрутите вниз и снимите флажок «Аппаратное ускорение» > «Перезапустить Spotify».

    В: Я получаю это сообщение об ошибке, когда нажимаю паузу в наушниках Bluetooth или другом подключенном устройстве. Что я могу сделать?

    О: Мы рекомендуем убедиться, что прошивка ваших устройств обновлена. Для устройств Bluetooth рекомендуется выполнить описанные здесь шаги по устранению неполадок, чтобы выполнить повторное сопряжение.

    Наконец, если проблема не устранена, вы можете следить за обновлениями на этой странице.

    Не помогло? Найдите другие ответы Spotify или создайте новую тему и задайте вопрос сообществу.

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Справка
    • Окна рабочего стола
    • Эта песня недоступна. Если у вас есть файл o.

    Нужна помощь? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы найти решения по широкому кругу тем.

    Эта песня недоступна. Если у вас есть файл на вашем компьютере, вы можете импортировать его.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Spotify не позволяет мне воспроизводить песни с рабочего стола. Сообщение об ошибке «Эта песня недоступна. Если у вас есть файл на вашем компьютере, вы можете его импортировать». высвечивается синим цветом в верхней части экрана. Я могу играть из приложения Spotify на моем телефоне. Я определенно подключен к Интернету и определенно заплатил за премиум-подписку. Я использую ОС Windows 7 и Lenovo ThinkPad. Я закрыл и перезапустил Spotify, и проблема не устранена. Любые решения этой проблемы? Спасибо.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Я понизил рейтинг и снова могу играть за Кендрика.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Привет, @drewsullivan87, у тебя есть песни, сохраненные на жестком диске на рабочем столе? Попробуйте открыть файл прямо из папки с помощью другого музыкального сервиса (itunes/winplayer/etc). Файл там воспроизводится? Изменилось ли имя файла или его расположение на жестком диске?

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    Песни не сохраняются на моем жестком диске — я просто пытаюсь транслировать музыку онлайн через Spotify.

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу
    <р>1. если у вас есть трек отдельно, вы можете добавить его в свой плейлист, используя локальные файлы, хранящиеся на вашем жестком диске.

    <р>2. если вы хотите, чтобы Spotify скрыл недоступные треки, чтобы вы их даже не видели, вы можете войти в свои настройки, используя стрелку раскрывающегося списка рядом с вашим именем пользователя. В разделе "Параметры отображения" отключите параметр "Показывать недоступные песни в плейлистах".

    Вы не сможете транслировать недоступные песни, если только они не существуют в вашей личной коллекции за пределами Spotify.

    Если вы ранее загрузили плейлист на свое мобильное устройство для использования в автономном режиме, вероятно, именно поэтому вы все еще можете воспроизводить его с этого устройства.

    Читайте также: