Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает условия использования

Обновлено: 28.06.2024

Испытываете проблемы с Google Диском? Воспользуйтесь этими советами, исправлениями и обходными путями, чтобы решить проблемы с Google Диском.

Быстрые ссылки

Google Диск позволяет без проблем сотрудничать с другими пользователями. Он также интегрирован с множеством других сервисов, и файлы всегда доступны. Лучше всего то, что вы получаете достаточно места для хранения бесплатно.

Несмотря на превосходство Google Диска, при доступе к сервису могут возникнуть проблемы. Возможно, вы не сможете очистить место для хранения, поделиться файлами или получить доступ к документу. К счастью, многие проблемы с Google Диском легко исправить.

Мы собираемся предложить несколько типичных советов по устранению неполадок с Google Диском, а затем решить некоторые конкретные проблемы с Google Диском.

Общие действия по устранению неполадок Google Диска

Вот несколько простых шагов, которые вы должны попробовать в первую очередь. Они могут помочь в диагностике и устранении различных проблем с Google Диском.

1. Проверить онлайн-статус Google Диска

Посетите панель мониторинга состояния приложений Google. Здесь перечислены все службы Google и сообщается, есть ли с ними известные проблемы. Если в приложении, которое вы хотите использовать, отображается индикатор "перебой в работе" или "отказ службы", вы можете нажать на цветную точку, чтобы просмотреть сведения о том, когда служба снова будет подключена к сети.

Если проблема с Google Диском возникла на стороне Google, к сожалению, единственное, что вы можете сделать, это дождаться окончания сбоя.

2. Отключите антивирус и брандмауэр

Антивирусы и брандмауэры вызывают проблемы с синхронизацией файлов или ошибку "Вы не в сети, некоторые функции могут быть недоступны". Поэтому попробуйте временно отключить антивирус и брандмауэр — только не забудьте включить их позже.

В Windows 10 отключите Защитник Windows, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
  2. Выберите «Обновление и безопасность» > «Безопасность Windows» > «Открыть безопасность Windows».
  3. Оказавшись здесь, нажмите Брандмауэр и защита сети.
  4. Выберите активную сеть и установите для параметра Брандмауэр Microsoft Defender значение Выкл.

3. Перезапустите Google Диск

Если вы используете Google Диск через веб-браузер, выйдите из системы, закройте веб-браузер, убедитесь, что подключение к Интернету надежно, а затем снова войдите в систему.

Вы также можете выйти из Google Backup and Sync со своего рабочего стола, щелкнув значок "Резервное копирование и синхронизация", затем щелкнув значок "Настройки" (три точки) и выбрав "Завершить резервное копирование и синхронизацию". Затем снова откройте приложение.

4. Как вернуть старую версию файла Google Диска

Google Диск хранит подробную историю всех изменений, внесенных в документ любым пользователем, имеющим разрешение на редактирование.

Чтобы вернуться к более раннему сохранению файла, созданного в экосистеме Google (например, в Документах Google), выберите "Файл" > "История версий" > "Просмотреть историю версий" (или нажмите Ctrl + Alt + Shift + H).

История изменений, внесенных в файл, появится в правой части документа, и вы сможете перемещаться по всем внесенным изменениям.

Для загруженных вами файлов, не принадлежащих Google, щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите "Управление версиями", и вы сможете просматривать и загружать все предыдущие версии файла (до 30 дней или 100 версий).

5. Как восстановить исчезнувший файл Google Диска

Если вы единственный, кто имеет доступ к файлу:

Проверьте папку "Корзина" на Google Диске, доступную через "Корзина" на панели навигации слева. Если вы видите нужный файл, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Восстановить». Теперь ваш файл будет доступен в исходном местоположении.

Если отсутствующий файл не находится в корзине, возможно, имя было изменено или он был случайно перемещен в другой файл. К счастью, функции поиска Google Диска расширены. Попробуйте найти файл по ключевым словам или датам и посмотрите, находится ли он в другом месте, чем то, которое вы ожидали.

Если над файлом работает несколько человек:

Одной из наиболее распространенных ошибок при работе с Google Диском является то, что он удаляет файл для всех, если один человек удаляет общий файл. При использовании Google Диска для совместной работы необходимо учитывать ряд факторов, но это один из самых важных. Как и в случае с любой другой системой хранения файлов, необходимо хранить резервные копии файлов в отдельном безопасном месте.

Владелец общего файла может получить его из своих удаленных файлов. В качестве альтернативы, если у вас есть учетная запись Google Диска в школе или на рабочем месте, может быть администратор, который может видеть все удаленные файлы в течение 30 дней после их удаления и может помочь вам в вашем случае.

6. На Google Диске закончилось место для хранения

Емкость хранилища Google Диска распределяется между такими службами, как Google Документы, Google Таблицы, Gmail и Google Фото.Чтобы узнать, сколько места вы используете во всех этих службах Google, посетите страницу хранилища Google One. Если у вас закончилось место, у вас есть несколько вариантов.

Удалить данные с Google Диска

Во-первых, удалите файлы, которые вам больше не нужны. На Google Диске нажмите «Хранилище» в меню слева. Это покажет вам все ваши файлы, которые вы можете отсортировать по используемому хранилищу.

Чтобы удалить что-либо, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Не забудьте также удалить его из корзины.

Также следует проверить наличие сторонних приложений, которые незаметно используют хранилище. Для этого нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите Настройки > Управление приложениями.

Для каждого приложения нажмите "Параметры" и при необходимости можно использовать команду "Удалить скрытые данные приложения". Вы также можете нажать Отключиться от Диска, чтобы полностью удалить интеграцию с приложением.

Обновите хранилище Google One

Диск Google поставляется с 15 ГБ дискового пространства, которое вы можете быстро исчерпать, если не будете осторожны. Если вы не можете найти что-либо для удаления, подумайте о том, чтобы заплатить за увеличение объема хранилища.

Посетите страницу хранилища Google One, чтобы узнать цены, где вы можете платить разумную ежемесячную или годовую плату за 100 ГБ, 200 ГБ или 2 ТБ данных.

7. Невозможно распечатать на Google Диске

Принтеры и Google Диск иногда плохо сочетаются друг с другом, но у вас есть несколько способов устранить причину проблемы:

  • Убедитесь, что программное обеспечение вашего принтера обновлено. Поскольку Google Диск постоянно обновляется, он может быстро опередить программное обеспечение вашего принтера. Это может вызвать проблемы со связью между двумя службами и привести к ошибкам печати.
  • Аналогично вам необходимо убедиться, что используемый вами веб-браузер также обновлен.
  • Отключите все расширения браузера, которые могут мешать печати.
  • Если вы по-прежнему не можете печатать напрямую с Google Диска, возможно, стоит потратить время на загрузку файла в формате PDF, а затем распечатать его из программы PDF, а не из браузера.

8. Не удается просмотреть или изменить общий файл Google Диска

Эта проблема часто возникает из-за того, что у пользователей есть несколько вариантов обмена файлами Google Диска с другими. Человек, отправивший вам ссылку на файл, возможно, пропустил какой-то шаг в процессе или выбрал неверный вариант. Поэтому вы можете вообще не увидеть файл или увидеть файл без возможности внесения каких-либо изменений.

Если у вас нет доступа к файлу, Google Диск предоставит вам кнопку, чтобы запросить доступ у владельца файла, которая предложит ему изменить настройки общего доступа к файлу.

Если вы являетесь владельцем файла, и у людей возникают проблемы с доступом к нему, еще раз проверьте, правильно ли вы установили параметры общего доступа, используя видео выше.

9. Как использовать Google Диск в автономном режиме

Чтобы использовать Google Диск в автономном режиме, вам потребуется либо использовать браузер Google Chrome, либо установить приложение Google Диска на свой Mac или ПК.

В Chrome:

Перейдите в настройки Google Диска и установите флажок Создавать, открывать и редактировать последние файлы Google Документов, Таблиц и Презентаций на этом устройстве в автономном режиме. Вам нужно будет загрузить подключаемый модуль Google Doc Offline, что вам будет предложено сделать.

Это можно сделать только с одной учетной записью на компьютер, поэтому включите ее только для той учетной записи, которую вы используете чаще всего. Кроме того, чтобы включить автономную синхронизацию, вам сначала потребуется подключение к Интернету, поэтому в первый раз потребуется предварительное планирование.

На вашем компьютере:

Загрузите Google Backup and Sync и следуйте инструкциям по настройке учетной записи. Сначала вам нужно будет подключиться к Интернету, чтобы ваши файлы могли синхронизироваться с вашим компьютером.

10. Не удается загрузить или синхронизировать файлы

Одним из основных преимуществ использования Google Диска является то, что он синхронизирует ваши файлы на всех ваших устройствах. Если это сломается, это будет большой проблемой.

Мы составили отдельное руководство по устранению ошибок загрузки на Google Диск, так что ознакомьтесь с ним.

Больше возможностей с Google Диском

Если приведенные здесь советы не помогли решить вашу проблему, посетите страницу справки Google Диска, чтобы получить дополнительную информацию. Существует также справочное сообщество Google Диска, где вы можете обратиться за поддержкой к другим.

Поскольку Google Диск запущен, пришло время узнать, что еще вы можете с ним делать. Есть множество настроек по умолчанию, которые вы должны изменить, чтобы сделать работу еще лучше.

Чтобы работать с Диском Google, Вам необходимо принять Условия использования Google и включены здесь Дополнительные условия использования Диска Google (далее – Дополнительные условия).

Внимательно прочитайте каждый из этих документов. Их общее название – Условия. Вы, в свою очередь, можете ожидать от нас.

Рекомендуем Вам ознакомиться не только с Условиями, но и нашей Политикой конфиденциальности. В ней содержится информация о том, как вы можете изменять, экспортировать и удалять свои данные, а также управлять ими.

1. Ваш контент

В сервисе "Google Диск" Вы можете хранить, хранить, отправлять и получать разный контент. Как указано в Условиях использования Google, Ваш контент остается. Мы не претендуем на право собственности на материалы, которые Вы загружаете, передаете или храните на Диске (включая любые файлы, тексты, информацию и данные). Условия использования Google связаны с ограниченной ответственностью Google, которая дает нам право управлять сервисами Google Диска и улучшать их. Например, мы предлагаем внедрить возможности совместного доступа к документам или поддержку открытия файлов на других устройствах.

Диск Google также позволяет вам работать над контентом совместно с другими пользователями этого продукта. Владелец в данном случае признает, что тот управляет контентом и использует его.

С помощью настроек доступа на Google Диске Вы можете указать, какие действия с имеющимися данными запускают другие приложения. Доступ к файлам зависит от того, в какой папке или на каком диске они размещены. Файлы на Вашем личном диске сохраняются только Вам, если Вы ими не являетесь. Вы можете воспользоваться правом собственности на него. Файлы, которые вы создадите или разместите в папках или на дисках, не присутствующих в личных данных, унаследуют настройки доступа к папкам или дискам. Возможно, также будут унаследованы права собственности. Мы не имеем доступа к вашим файлам и данным по частям за исключительными случаями, доступными в нашей Политике конфиденциальности.

Мы не используем Ваш контент в маркетинговых и рекламных кампаниях.

2. Правила программы

Мы проводим проверку содержания и удаление или не показываем его, если он потребляет или Правила нашей программы. Однако это не означает, что мы проводили такие проверки в обязательном порядке. Вам следует это принять.

Читайте также: