Если вы обновляете iphone через itunes, файлы удаляются

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете перевести устройство iOS в режим восстановления, а затем восстановить его с помощью компьютера.

В этих ситуациях вам может потребоваться использовать режим восстановления для восстановления устройства:

  • Ваш компьютер не распознает ваше устройство или сообщает, что оно находится в режиме восстановления.
  • Если ваш экран зависает на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения.
  • Вы видите экран режима восстановления.

Узнайте, что делать, если индикатор выполнения отображается на экране в течение нескольких минут.

Переведите устройство в режим восстановления и снова настройте его

  1. Убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.
  2. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте Finder. На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes. Если iTunes уже открыт, закройте его, а затем снова откройте. Узнайте, какая macOS используется на вашем Mac.
  3. Оставьте устройство подключенным и подождите, пока не появится экран режима восстановления:
    • iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
    • iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать их, пока не увидите экран режима восстановления.
    • iPhone 6s или более ранней версии, включая iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Продолжайте удерживать их, пока не увидите экран режима восстановления.
    . Когда вы увидите вариант «Восстановить или обновить», выберите «Обновить». Ваш компьютер попытается переустановить программное обеспечение без удаления ваших данных. Подождите, пока ваш компьютер загрузит программное обеспечение для вашего устройства. Если загрузка занимает более 15 минут и ваше устройство выходит из экрана режима восстановления, подождите, пока загрузка завершится, а затем повторите шаг 3.
  4. После завершения обновления или восстановления настройте устройство.
  5. Возможно, вам не удастся обновить iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети или по беспроводной сети по одной из следующих причин.

    • Недостаточно свободного места на вашем устройстве.
    • Загрузка обновления занимает много времени
    • Не удалось подключиться к серверу обновлений
    • Обновление не завершено

    Если для обновления недостаточно места

    Если для загрузки и установки обновления недостаточно места, программное обеспечение на вашем устройстве попытается освободить место. Он удалит только данные приложения, которые он может загрузить снова, и не удалит и не переместит какие-либо ваши данные. Если на вашем устройстве по-прежнему недостаточно места, вы можете обновить его с помощью компьютера.

    Если вы не можете подключить свое устройство к компьютеру, вы можете освободить место для обновления, удалив содержимое и приложения на своем устройстве, которые вы не используете. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [имя устройства]».

    Если загрузка занимает много времени

    Для обновления устройства требуется подключение к Интернету. Время, необходимое для загрузки обновления, зависит от размера обновления и скорости вашего интернета. Вы можете использовать свое устройство в обычном режиме во время загрузки обновления, и ваше устройство сообщит вам, когда вы сможете его установить. Чтобы повысить скорость загрузки, избегайте загрузки другого контента и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

    Если вы не можете подключиться к серверу обновлений или не можете проверить обновление

    Если вы попытаетесь обновить свое устройство, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:


    "Невозможно проверить наличие обновлений. Произошла ошибка при проверке наличия обновлений программного обеспечения."


    "Невозможно установить обновление. Для обновления [программного обеспечения] требуется подключение к сети."

    Попробуйте обновить устройство еще раз, используя ту же сеть. Если вы по-прежнему видите одно из этих сообщений, попробуйте обновить устройство через другую сеть или обновить устройство с помощью компьютера:

    Если проблема возникает снова после попытки обновления в нескольких сетях, удалите обновление.

    Я слышал от других людей, что если вы обновите iPod, песни не будут удалены. Однако, когда я нажал кнопку «Обновить» в своем iTunes, он сказал: «Обновление до iOS 4.2 удалит все медиафайлы. Чтобы сохранить медиафайлы, примените это обновление на компьютере, на котором вы синхронизируете музыку, видео и фотографии.Далее говорится: «Обновление на этом компьютере сохранит только приложения, контакты, календари и другие настройки. и т. д." Стоит ли мне обновлять его? Я действительно не хочу терять свои песни. :/

    Кстати, я уже синхронизировал свой iPod с компьютером, которым всегда пользовался.

    Опубликовано 27 мая 2011 г., 6:02

    Все ответы

    Загрузка содержимого страницы

    Содержимое страницы загружено

    Поэтому вам нужно попробовать обновить iOS на компьютере, на котором нет ваших медиафайлов (песен, видео, фотографий), но у вас есть медиафайлы на другом компьютере.

    Почему бы вам не обновить iOS на компьютере с медиафайлами, чтобы они не были удалены с iPod?

    Разумнее, верно?

    В любом случае у вас всегда должна быть дополнительная резервная копия вашего носителя на случай, если ваш компьютер выйдет из строя или произойдет что-то еще, например ошибка, и вы сможете вернуться к резервной копии.

    27 мая 2011 г., 6:18

    Нет, на моем iPod и компьютере одни и те же песни. Я всегда синхронизирую свой iPod с компьютером, на котором есть мой iTunes и все остальное, которым я сейчас и пользуюсь.

    Могу ли я сделать резервную копию своих песен на компьютере или мне нужно использовать компакт-диск?

    27 мая 2011 г., 6:22

    Нацуя написал:

    . мой iPod и компьютер имеют одни и те же песни. Я всегда синхронизирую свой iPod с компьютером, на котором есть мой iTunes и все остальное, которым я сейчас и пользуюсь.

    Хорошо, если все, что есть на iPod, находится на компьютере, тогда неважно, что ваш контент на iPod будет стерт во время обновления, вы можете просто снова синхронизировать его с компьютера.

    Во время обновления стираются данные только на iPod, а не на компьютере.

    Нацуя написал:

    Могу ли я сделать резервную копию своих песен на компьютере или мне нужно использовать компакт-диск?

    Что произойдет, когда вы обновите iOS на iPod, так это сотрет с него данные, так что у вас останется только одна копия вашего мультимедиа на компьютере.

    Если что-то пойдет не так с компьютером, вы можете потерять все свои медиафайлы.

    Поэтому лучше всегда иметь 2 копии (или более) носителя, чтобы всегда можно было выполнить восстановление из резервной копии.

    Для этого все, что вам нужно сделать, это вставить DVD-R и iTunes > Файл > Библиотека > Резервная библиотека, и iTunes запишет ваши медиафайлы на DVD-R столько, сколько вам нужно.

    Пожалуйста, делайте это чаще, так как Apple НЕ предлагает повторную загрузку ваших медиафайлов, а компьютеры работают нестабильно. 🙂

    Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS.

    Вы можете обновить свой iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS по беспроводной сети.

    Если вы используете iOS или iPadOS 14.5 или более позднюю версию, вы можете увидеть возможность выбора между двумя версиями обновления программного обеспечения. Вы можете обновить iOS или iPadOS 15 до последней версии, как только она будет выпущена, или продолжать использовать iOS или iPadOS 14, получая при этом важные обновления безопасности в течение определенного периода времени.

    Если вы не видите обновления на своем устройстве, обновите устройство вручную с помощью компьютера. Узнайте, как обновить устройство вручную, если вы используете Mac с macOS Catalina или более поздней версии, или если вы используете Mac с macOS Mojave или более ранней версии, или ПК с Windows.


    Обновите свой iPhone, iPad или iPod touch без проводов

    Приложение

      с помощью iCloud или вашего компьютера.
    1. Подключите устройство к источнику питания и подключитесь к Интернету с помощью Wi-Fi.
    2. Выберите «Настройки» > «Основные», затем нажмите «Обновление ПО».
    3. Если вы видите два доступных варианта обновления программного обеспечения, выберите тот, который вы хотите установить.
    4. Нажмите «Установить сейчас». Если вместо этого вы видите «Загрузить и установить», коснитесь его, чтобы загрузить обновление, введите свой пароль, затем коснитесь «Установить сейчас». Если вы не знаете свой пароль, узнайте, что делать.
    5. Вы можете увидеть, что ваше устройство обновлено и доступно обновление. Например, даже если на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS 14, может быть возможность выполнить обновление до iOS 15. Возможно, вы захотите обновить iOS при сопряжении аксессуара с iPhone.

      Если вы видите предупреждение при обновлении по беспроводной сети

      Некоторые обновления программного обеспечения недоступны по беспроводной сети. Подключения VPN или прокси-сервера могут помешать вашему устройству связаться с серверами обновлений.

      Если вам нужно больше места при обновлении по беспроводной сети

      Если в сообщении содержится запрос на временное удаление приложений, поскольку программному обеспечению требуется больше места для обновления, нажмите «Продолжить», чтобы разрешить удаление приложений.После завершения установки эти приложения будут автоматически переустановлены. Если вместо этого вы нажмете «Отмена», вы сможете вручную удалить контент со своего устройства, чтобы освободить место.

      < бр />

      Настроить автоматические обновления

      Ваше устройство может автоматически обновляться ночью, пока оно заряжается.


      Обновление программного обеспечения iOS или iPadOS до последней версии обеспечивает доступ к новейшим функциям, обновлениям безопасности и исправлениям ошибок. Не все функции доступны на всех устройствах или во всех странах и регионах. На производительность батареи и системы могут влиять многие факторы, включая условия сети и индивидуальное использование; фактические результаты могут отличаться.

      Читайте также: