Dropbox com подключите компьютер

Обновлено: 03.07.2024

Статья ниже предназначена для того, чтобы помочь вам легко исправить ошибку Dropbox, не связанную с подключением в Windows. Если вам это нужно, прочитайте подробные инструкции.

Келси / Последнее обновление: 18 января 2022 г.

Зачем вам нужно облачное резервное копирование?

  • Вы боитесь случайно потерять данные, хранящиеся на жестком диске?
  • Вы обеспокоены тем, что локально недостаточно места для резервного копирования?
  • Вы в панике, что потеряли все локальные резервные копии из-за локальных аварий?
  • Создавайте резервные копии всех своих данных в удаленном облаке, никогда не теряйте данные и восстанавливайте их с любого ПК.

Решите все свои проблемы с помощью лучшего сервиса облачного резервного копирования — CBackup

Случай пользователя: Dropbox не подключается в Windows 10

«Dropbox не может подключиться к моему компьютеру с Windows 10. Большинство кнопок настроек, включая выборочную синхронизацию и удаление связи с Dropbox, отключены. Вы знаете, как решить эту проблему? С нетерпением жду вашего любезного ответа!»

Почему не удается подключиться к Dropbox?

Как одно из самых известных облачных хранилищ на рынке, многие пользователи выбирают Dropbox в качестве решения для удаленного резервного копирования данных. Dropbox предоставляет пользователям безопасный и надежный сервис резервного копирования и множество удобных функций. В большинстве случаев Dropbox работает на компьютере без сбоев, но иногда у пользователей Dropbox возникают проблемы во время использования.

Ошибка Dropbox не подключается в приведенном выше случае — это одна из распространенных проблем, возникающих время от времени. На самом деле, проблемы с подключением к Dropbox могут быть вызваны различными причинами, такими как ошибка клиента, блокировка брандмауэра, несовместимые плохие файлы и т. д. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете прочитать о некоторых распространенных, но эффективных решениях этой проблемы ниже.

8 лучших способов решить проблему с подключением к Dropbox

В следующем содержании показано, как решить проблему с подключением к Dropbox с помощью 8 наиболее эффективных способов. Продолжайте читать, чтобы подробно изучить шаги каждого метода.

Способ 1. Проверьте подключение к Интернету

Поскольку Dropbox — это онлайн-хранилище резервных копий для Windows, при использовании Dropbox необходимо обеспечить стабильное подключение к Интернету. Поэтому первое, что вы должны сделать, это проверить ваше интернет-соединение со следующих аспектов:

Перейдите в сетевой центр и убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети.

Если вы используете сеть Wi-Fi, попробуйте переключиться на широкополосную сеть.

Если с вашей сетью что-то не так, вы можете выполнить устранение неполадок сети:

Шаг 1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки и выполнить поиск Поиск и устранение проблем с сетью.

Устранение неполадок с сетью

Шаг 2. Выберите здесь «Применить ремонт автоматически», а затем нажмите «Далее», чтобы следовать инструкциям. Если система обнаружит какие-либо сетевые ошибки, она порекомендует действия по их устранению.

Устранение неполадок с сетью

Способ 2. Перезапустите приложение или устройство

В большинстве случаев перезапуск приложения или устройства может решить большинство проблем. Поэтому вы можете попробовать перезапустить клиент Dropbox или ПК с Windows, чтобы решить проблему с подключением Dropbox. Чтобы перезапустить клиент Dropbox, выполните следующие действия:

Шаг 1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач и выполнить поиск Dropbox на вкладке «Процессы».

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши все экземпляры Dropbox здесь и выберите Завершить задачу.

Диспетчер задач

Шаг 3. Перезагрузите компьютер сейчас, а затем перезапустите Dropbox из меню «Пуск» или с помощью ярлыка на рабочем столе, который вы могли создать, чтобы начать процесс.

Способ 3. Отключите брандмауэр Windows

Брандмауэр Windows — распространенная причина проблем с подключением к Dropbox. Иногда он может блокировать Dropbox, так что вы не сможете нормально подключиться к Dropbox. Итак, вы можете отключить его на пару минут и посмотреть, сможете ли вы вернуть Dropbox в нормальное состояние.

Шаг 1. Откройте Поиск, введите брандмауэр и откройте Брандмауэр Защитника Windows.

Шаг 2. Перейдите к разделу Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.

Разрешить Приложение через брандмауэр

Шаг 3. Прокрутите список приложений вниз, чтобы найти Dropbox. Убедитесь, что вы отметили как Private, так и Public. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Разрешить приложение

Способ 4. Отключите прокси в настройках Dropbox

Некоторые пользователи могут установить в настройках прокси-сервера автоматическое определение, но есть вероятность, что прокси-сервер может мешать нормальной работе Dropbox. Если у Dropbox возникают проблемы с подключением и вы не знаете, используете ли вы прокси-сервер или нет, попробуйте отключить прокси-сервер в настройках Dropbox.

Шаг 1. Откройте клиент Dropbox и нажмите на значок шестеренки.

Шаг 2. Выберите «Настройки» > «Прокси» > «Изменить автоопределение на отсутствие прокси».

Dropbox Proxies

Способ 5. Воспользуйтесь средством устранения неполадок Windows

Иногда эта проблема также может быть вызвана ошибками клиента, поэтому, если вы используете UWP-версию Dropbox, вы можете попробовать удобный инструмент для устранения неполадок Windows, который может решить большинство ошибок приложений Windows 10. Эта ошибка Dropbox также, вероятно, будет устранена с помощью этого инструмента. Вы можете попробовать и посмотреть, нормально ли работает приложение Dropbox.

Шаг 1. Перейдите в «Настройки» Windows 10. Выберите «Обновления и безопасность» > «Устранение неполадок».

Шаг 2. Нажмите "Приложения Магазина Windows" и выберите "Запустить средство устранения неполадок".

Устранение неполадок Windows

Шаг 3. Подождите, пока средство устранения неполадок завершит процесс, а затем перезагрузите компьютер.

Способ 6. Переустановите приложение Dropbox

Если все описанные выше методы не сработали, вы также можете попробовать удалить, а затем переустановить последнюю версию приложения Dropbox. Если ошибка вызвана ошибками Dropbox, переустановка Dropbox может решить эту проблему автоматически. Обычно ваши файлы остаются на вашем облачном сервере Dropbox, даже если вы удаляете клиент Dropbox. Так что не торопитесь пробовать этот метод.

Шаг 1. Найдите и откройте панель управления в меню "Пуск".

Шаг 2. Найдите и выберите Удалить программу в строке поиска.

Шаг 3. Найдите здесь Dropbox и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать здесь вариант удаления.

Удалить Dropbox

Шаг 4. Загрузите последнюю версию Dropbox и установите ее на свой ПК с Windows.

Дополнительные советы по проблеме с подключением к Dropbox

Как правило, описанные выше методы могут помочь вам успешно решить проблему с подключением к Dropbox. Помимо описанных выше методов, есть еще кое-что, что вам может быть интересно узнать о проблемах с Dropbox.

Совет 1. Что делать, если не удается подключиться к Dropbox на веб-сайте?

Вышеуказанные методы предназначены для того, чтобы приложение Dropbox не могло быть подключено в Windows 10, но иногда вы также можете столкнуться с этой проблемой при использовании Dropbox на веб-сайте. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вы можете попробовать следующие решения:

☛ Проверьте подключение к Интернету.

☛ Попробуйте использовать другой веб-браузер.

☛ Обновите веб-браузер до последней версии.

Совет 2. Используйте альтернативу Dropbox, чтобы избежать проблем с Dropbox

На самом деле, помимо проблемы с подключением к Dropbox, существует много других проблем с Dropbox, таких как Dropbox не загружается, не работает загрузка с камеры Dropbox и т. д. Если вы хотите полностью избежать этих проблем, вы можете использовать альтернативу Dropbox, такую ​​​​как CBackup, без этих раздражающих проблем.

CBackup — одно из лучших решений для облачного резервного копирования для ПК с Windows, которое предлагает не только облачный сервис резервного копирования ПК, но и сервисы резервного копирования и синхронизации из облака в облако. С его помощью вы можете легко создавать резервные копии своих файлов в безопасном облаке CBackup Cloud для защиты. И если вы хотите переместить файлы Dropbox в другое облачное хранилище, это также поможет вам легко это сделать.

Более того, CBackup очень прост в использовании и экономичен. Вы можете быстро разобраться и пользоваться многими мощными функциями по разумным тарифным планам. Если вам нужна альтернатива Dropbox для защиты ваших файлов, CBackup — отличный выбор. Теперь не стесняйтесь попробовать его бесплатно:

Шаг 1. Загрузите и установите приложение CBackup на свой компьютер, оно подходит для Win 11/10/8.1/8/7/XP.


Безопасная загрузка

Войти

Шаг 2. Создайте учетную запись и войдите с ее помощью, затем нажмите «Новая задача» на вкладке «Задачи резервного копирования», чтобы создать задачу резервного копирования ПК в облако.

Создать задачу

Шаг 3.Нажмите кнопку «Добавить источник» на вкладке «Источник» и выберите файлы, резервные копии которых необходимо создать в облаке. В CBackup Cloud достаточно места, и вы даже можете создать резервную копию всего компьютера.

Добавить источник

Шаг 4. Нажмите Добавить место назначения и выберите CBackup Cloud в качестве места назначения резервного копирования. После выбора нажмите «Начать резервное копирование», чтобы выполнить задачу резервного копирования.

Добавить место назначения

Заключение

Перечислены эффективные способы решения проблемы с подключением к Dropbox в Windows 10, вы можете внимательно их проверить. Если вы не можете подключиться к Dropbox на веб-сайте, вы также можете найти полезные исправления в приведенном выше содержании. Если вы устали от этих проблем, вы также можете напрямую обратиться к лучшей альтернативе Dropbox — CBackup.


С Auto Presentation Switcher вы можете легко использовать один компьютер для всех презентаций, которые будут отображаться для мероприятия. Ярлыки для переключения презентаций делают переходы более плавными. Но тогда этот презентационный компьютер может быть уязвим, если произойдет что-то неожиданное: что, если кто-то прольет кофе на этот компьютер? Что делать, если во время мероприятия следующему спикеру нужно что-то изменить в своей презентации? В этом блоге мы покажем вам, как решить обе эти проблемы, используя Dropbox со вторым резервным компьютером. Те же методы следует применять и при использовании других служб обмена файлами, таких как Microsoft Onedrive или Google Диск.

Обмен файлами в Dropbox

Мы хотим, чтобы два или более компьютеров совместно использовали одну папку, в которой хранятся все презентации мероприятия. Оба компьютера могут читать и писать в папку. Это означает, что если вы обновите презентации на одном из компьютеров, на другом компьютере вскоре произойдут те же изменения. Онлайн-сервер Dropbox выступает в роли «главной» папки, откуда синхронизируются локальные компьютеры


Преимущества онлайн-синхронизации

  1. Резервная копия всегда обновляется
    Чтобы создать резервную копию, вы также можете просто скопировать файлы с помощью USB-накопителя или чего-то подобного. Это будет работать отлично, пока вы не измените что-то в презентациях. Затем вам также необходимо обновить резервную копию. Копирование файлов вручную и постоянное обновление резервной копии может оказаться утомительным процессом. При использовании вместо этого общих папок папки презентаций на всех компьютерах в сети автоматически синхронизируются.
  2. Удаленный доступ к файлам основного компьютера презентации

Допустим, у вас есть конференция, на которой презентационный компьютер на сцене напрямую подключен к проектору и/или потоковому сервису. Пока на компьютере отображается презентация, обновить файлы на этом компьютере сложно, для этого, скорее всего, придется выйти из презентации. Так что, фактически, единственная возможность обновить презентации вручную — это во время перерывов.
Распространяя файлы в сети и на другом компьютере, вы получаете доступ к файлам из удаленного места. Когда выступающий приходит со своей обновленной презентацией во время мероприятия, вы можете немедленно использовать резервный компьютер для обновления основного компьютера новыми файлами.

Как настроить 2 компьютера с общей папкой Dropbox для презентаций

  1. Во-первых, помните, что этот рабочий процесс требует подключения к Интернету. Итак, первым шагом будет проверка Интернета. Если у вас нет доступа в интернет или вы не уверены в качестве сети, то это может быть не лучший вариант для вас. Однако с помощью Dropbox вы по-прежнему можете получить доступ к файлам, даже если Интернет отключится (см. шаг 4 об Умной синхронизации)
  2. Установите Dropbox на оба компьютера.
  3. О: войдите в свой аккаунт Dropbox на обоих компьютерах или

B: Если резервный компьютер принадлежит кому-то еще с отдельной учетной записью Dropbox, вы можете создать папку презентации и поделиться ею с обоими учетными записями. Убедитесь, что обе учетные записи могут редактировать папку. Вы можете установить это, когда приглашаете поделиться папками

<р>4. Перейдите в «Настройки синхронизации» в настройках Dropbox.

Убедитесь, что Умная синхронизация отключена. Когда файлы обновляются, вы всегда хотите, чтобы изменения были сохранены на вашем локальном компьютере как можно скорее. Умная синхронизация тоже будет работать, но тогда файлы будут загружаться с сервера только тогда, когда вы откроете их в первый раз после того, как файлы были изменены. В этом не должно быть необходимости.

<р>5. Перейдите к «Выборочная синхронизация» и убедитесь, что выбрана папка с презентацией.

<р>6. Повторите шаги 4 и 5 как на резервном, так и на основном компьютере

После выполнения этих шагов у вас должно быть 2 компьютера с общей папкой Dropbox

Читайте также: