Должен ли быть люфт во внутреннем ШРУСе привода

Обновлено: 21.11.2024

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление EricTheCarGuy 8 лет 5 месяцев назад.

Мне было интересно, какой люфт должен быть во внутреннем шарнире оси CV. Я могу свободно перемещать его рукой, но после этого он возвращается на свое место, это нормально или звук изношенный? Оси cv сняты с civic 95 dx. Поскольку у меня нет новых для сравнения, я не уверен. Спасибо.

Если вы имеете в виду люфт внутрь и наружу, то после того, как маленькое стопорное кольцо как бы зафиксировало вал на месте, теоретически небольшой люфт вполне допустим. Вы видите, что на боковой поверхности соединения нет уплотнения, все уплотнение вдоль гладкого участка вала. Я видел люфт до 1/4 дюйма, и у меня никогда не было проблем.

Однако, если вал не идеально гладкий, могут возникнуть проблемы, как если бы вал имел соцентрические канавки, которые будут изнашивать уплотнение, если вал может перемещаться внутрь и наружу на сколько-нибудь заметное расстояние.

Внутренние ШРУСы на самом деле называются плунжерными шарнирами, потому что ось может погружаться в них. Движение внутрь и наружу должно присутствовать, когда подвеска движется вверх и вниз, а ось входит и выходит из шарнира. Если бы это было не так, это было бы привязано.

Здесь есть два сустава, и у них разные границы входа и выхода.

Шлицевое соединение между ШРУСом и валом дифференциала удерживается на месте легким стопорным кольцом и должно перемещаться всего на несколько миллиметров.

Внутренний ШРУС спроектирован таким образом, что он расширяется на несколько сантиметров внутрь и наружу при движении подвески вверх и вниз.

Я не уверен, что имеется в виду на оригинальном плакате.

Как правило, вы вставляете шлицевой вал в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо не защелкнется, а затем этот зазор останется на месте, а затем вы позволите внутреннему шарниру растянуться по мере необходимости.

Не должно быть почти никакого люфта. Почти невозможно сказать, насколько нормальным является игра вверх и вниз. Насколько мне известно, для этого нет спецификации. Я обычно просто сравниваю его с противоположной стороной. В случае сомнений я просто заменяю их. Мне они кажутся достаточно недорогими, чтобы заменить их, если я подозреваю проблему. Я немного освещаю эту тему в этой статье.

Если какой-либо из шарниров двигается, возможно, ослаблен подшипник выходного вала или ступичный подшипник. Если вал двигается, то может выйти из строя ШРУС. В целом, небольшая игра допустима.

Как узнать, что ваша ось CV неисправна?

  1. Вибрация во время вождения. Это сложный вопрос, так как есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию во время вождения. .
  2. Стук. Следите за стуком или глухим звуком, особенно ритмичным. .
  3. Слышен щелчок при повороте.

Как проверить ШРУС на люфт?

  1. Включите заднюю передачу. Затем поверните руль до упора в одну сторону и двигайтесь назад по кругу. Поверните руль в другую сторону и повторите процесс.
  2. Если вы слышите очень отчетливый щелчок или треск, велика вероятность того, что внешний ШРУС изношен.

Какой люфт должен быть у внутренней оси CV?

Должна ли ось CV покачиваться?

Как правило, на внутреннем шарнире оси CV вы сможете легко обнаружить (почувствовать) движение, потому что вал в трансмиссии движется по втулке с некоторым зазором. Если движение «чрезмерное», это может означать, что втулка изношена.

Найдено 29 связанных вопросов

Должны ли оси CV заменяться парами?

Нет необходимости заменять оси CV попарно, если остальные оси находятся в хорошем состоянии. на рынке есть много неоригинальных cv-осей, но гораздо разумнее и безопаснее использовать либо заводскую деталь от производителя, либо замену такого же качества.

Может ли неисправный ШРУС вызывать раскачивание?

Плохие ШРУСы могут вызывать тикающий звук. Плохой передний ступичный подшипник может вызвать биение. . Возможно неисправный ступичный подшипник, ШРУС, шаровой шарнир или наконечник рулевой тяги. Если при встряхивании шины наблюдается чрезмерное движение, проверьте, какая часть ослаблена, что вызывает это.

Как звучит плохой внутренний ШРУС?

Щелканье при повороте: это наиболее распространенный признак неисправности моста CV, который чаще всего слышен во время крутых поворотов на более низких скоростях. Стук при ускорении или торможении: когда внутренний ШРУС начинает выходить из строя, вы можете услышать лязг при ускорении или быстром отпускании акселератора.

Сложно ли заменить ось?

Замена переднеприводного моста проста, хотя и требует физических усилий. Перед началом работы приобретите сменную ось, а также новую шпиндельную гайку и один или два шплинта. . Вам нужно, чтобы оба колеса оторвались от земли, чтобы обеспечить достаточный прогиб подвески.Вам понадобится большая головка, чтобы снять гайку шпинделя.

Должны ли оси двигаться?

Оси – это стержни или валы, которые соединяются с ведущими колесами. Основное назначение осей — передача мощности от трансмиссии к колесам. Когда ось поворачивается, колеса вращаются, а без работающей оси колеса не двигаются.

Может ли неисправная ось CV повредить трансмиссию?

да, неисправная ось может привести к выходу из строя вашей трансмиссии. это может привести к протечкам трансмиссии из-за поврежденного уплотнения, если вы возьмете ось, ближайшую к внутреннему шарниру рядом с трансмиссией, и сможете перемещать ее вверх и вниз, что является признаком износа дифференциала в трансмиссии.

Как долго вы можете ездить на неисправной оси CV?

Приступим к ответу. Ответ будет относительным от одной оси CV к другой. На это могут уйти недели, месяцы или годы. Но средний срок службы неисправной оси CV составляет от пяти до шести месяцев.

Можно ли ездить с неисправной осью CV?

В переднеприводных автомобилях оси соединены с колесами с помощью шарниров постоянной скорости (ШРУС). . Сильно изношенный ШРУС может даже разрушиться во время движения, что сделает машину неуправляемой. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно.

Что произойдет, если ось вашего коммерческого транспорта сломается во время движения?

Если ШРУС начнет выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начнет уводить в сторону, так как одно колесо потеряет мощность. Когда шарнир полностью сломается, соответствующее ему колесо больше не будет вращаться, и, хотя двигатель может продолжать работать, автомобиль не будет двигаться. . Если возможно, медленно уведите автомобиль с дороги, а затем вызовите эвакуатор.

Сколько стоит починить ось CV?

Но даже при этом вам придется заплатить немалые деньги за замену оси CV в вашем автомобиле. В среднем это обходится владельцам автомобилей в сумму от 900 до 1200 долларов США, из которых от 760 до 1030 долларов США уходит на запчасти, а от 140 до 180 долларов – на работу.

Может ли неисправная ось CV звучать как неисправный ступичный подшипник?

Может ли неисправная ось CV звучать как неисправный ступичный подшипник? Часто неисправная ось CV издает щелкающий звук при повороте автомобиля влево или вправо. Плохой подшипник издает прерывистый ревущий шум, пока не выйдет из строя катастрофически. ШРУСы лязгают или издают более громкие звуки на крутых поворотах.

Сколько времени занимает замена оси CV?

В Navigator 2006 года, если профессиональный механик заменяет ось (оси), предполагается, что замена одной оси (т. е. одной стороны) занимает около 1 часа, будь то задняя или передняя ось.< /p>

Как часто нужно менять оси?

Как часто нужно заменять передние мосты? Прямые оси, как правило, выходят из строя реже, чем оси CV, из-за их тяжелого режима работы. Стандартный передний мост CV должен прослужить от 80 000 до 100 000 миль, но ваш стиль вождения может значительно увеличить или уменьшить срок службы.

Сколько времени нужно, чтобы починить сломанную ось?

Сколько времени занимает замена переднего моста? Замена одной оси занимает около 30 минут. Если бы человек действительно хотел починить ось, если бы она полностью сломалась, то ее пришлось бы сваривать. Приварить ось не получится, она сильно ослабляет сталь, и ее снова можно будет использовать.

Почему ось CV выходит из строя?

Что приводит к выходу из строя моста CV? Оси и шарниры ШРУСа могут изнашиваться быстрее, чем обычно, если пыльник ШРУСа разорван. Когда это происходит, суставы теряют смазку и больше не смазываются должным образом. Влага, вода и другой дорожный мусор также могут попасть внутрь разорванного пыльника, что делает ШРУСы уязвимыми для более быстрого износа.

Как узнать, нужно ли заменить ШРУСы?

  1. 2 признака необходимости замены ШРУСа.
  2. Звуки щелчков или хлопков. Щелкающие или хлопающие звуки, исходящие от вашего автомобиля, могут быть связаны с неисправным ШРУСом. .
  3. Вибрации рулевого колеса. Поврежденный ШРУС может вызвать сильную вибрацию рулевого колеса во время движения.

Может ли неисправный ШРУС вызвать вибрацию при ускорении?

Поврежденные внутренние ШРУСы могут вызывать вибрацию при ускорении

Поврежденные внутренние ШРУСы вызывают вибрации при ускорении, и их очень трудно диагностировать, поскольку повреждения настолько незаметны.

Почему передняя часть моей машины качается?

Наиболее распространенной причиной виляния автомобиля в этом диапазоне скоростей является погнутое колесо или слегка некруглая шина. . Наиболее распространенной причиной тряски автомобиля на скорости 50 миль в час и выше является балансировка шин. Опять же, это может быть вызвано трансмиссией или трансмиссией, но в первую очередь следует проверить шины.

В чем разница между ШРУСом и осью ШРУСа?

Ось CV имеет два шарнира CV (внутренний шарнир и внешний шарнир). . ШРУСы набиты консистентной смазкой для смазки. Чтобы удерживать смазку в соединении и не допускать проникновения влаги, грязи и дорожной грязи, соединение покрыто резиновым чехлом, называемым чехлом CV.

Должен ли я заменить пыльник или ось шасси?

Замена ботинка CV

Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменить всю ось, если пыльник порван, потому что могут быть невидимые повреждения ШРУСов, полуосей и других деталей, которые могут привести к другим проблемам. Внешние сапоги (ближайшие к колесу) более подвержены разрывам, чем внутренние.

За 50 лет ремонта ни разу с таким не сталкивался. Искал на доске, но не нашел ответа. Я менял масло и трансмиссионную жидкость с шинами на пандусах и схватил оси, чтобы проверить люфт между передними и задними колесами, и они оба значительно двигались, но вибрация работает нормально, вибрации нет. Мой опыт со всеми другими автомобилями, которыми я владел, показал, что ЛЮБОЕ движение осей, даже самое незначительное, вызывает вибрацию при движении; даже заменил ось, которая вибрировала, когда она была новой, и ее пришлось заменить. Итак, мой вопрос, это распространено на Vibes или уникально? 2-й вопрос, я должен заменить их или просто оставить в покое?
2004 Vibe автомат 185k

Ты имеешь в виду игру «вход-выход» или «вверх-вниз»? Некоторые автомобили имеют небольшой люфт. Все зависит от того, насколько плотно затянуты шлицы вала во внешнем соединении и от расположения стопорного кольца.

Воспроизведение вверх-вниз может быть проблемой. Если какой-либо из шарниров движется, у вас может быть ослаблен подшипник выходного вала или подшипник колеса. Если вал двигается, то может выйти из строя ШРУС.

Вообще говоря, небольшая игра допустима.

gtv237 писал(а): Вы говорите о том, чтобы играть туда-сюда или вверх-вниз? В целом, небольшая игра допустима.

Спасибо за ответ. Как я уже сказал, спереди назад, а не внутри и снаружи. Я никогда не пытался двигать ось вверх и вниз, потому что, лежа на спине, вы получаете наибольший крутящий момент, перемещая ось вперед-назад, где даже легкое движение было бы заметно. Сказал, что занимаюсь этим почти 50 лет. У меня не так давно была вибрация, поэтому я не знаю, сколько миль на осях, не знаком с вибрациями, но любой другой автомобиль, которым я владел с такой большой игрой, гремел бы по дороге, не знаю, есть ли в этом что-то особенное. флюиды или только этот авто. Склонен оставить его в покое, если он не сломан, не чините его. Просто трудно поверить в отсутствие вибрации при такой большой игре.

Кстати, я заметил несколько сообщений на этом форуме, где люди ругаются, играя с колесами над землей, это неправильно. С вывешенными колесами вы вносите люфт в ШРУСы. Оси следует прокручивать только с поддерживаемыми шинами, как и при вождении, поэтому я отметил, что мои были на пандусах.

dazle1 написал: Между прочим, я заметил несколько сообщений на этом форуме, где люди rck, играя с колесами над землей, это неправильно. Вывешивание колес приводит к люфту в ШРУСах.

Хорошее замечание!
С моей точки зрения, все ШРУСы одинаковы. Вообще говоря, слишком много помоев есть слишком много помоев, независимо от марки или модели. Если вы знаете, что соединения ослаблены или неаккуратны, замените их.

Все переднеприводные и полноприводные автомобили используют полуоси для соединения трансмиссии со ступицами передних, а иногда и задних колес. Шарниры на обоих концах оси, которые позволяют ей сочленяться с движением подвески, называются шарнирами равных угловых скоростей (CV), потому что они позволяют оси изгибаться, продолжая вращаться. Шарниры равных угловых скоростей обычно служат от 100 000 до 150 000 миль. Плохие ШРУСы обычно имеют очень красноречивые симптомы, но диагностировать неисправность внутреннего и внешнего ШРУСа может быть немного сложно.

Шаг 1

Переведите автомобиль в режим движения, нажав педаль тормоза, и прислушайтесь. Неисправный ШРУС будет издавать лязгающий шум при включении передачи. Стук на этом этапе испытаний может указывать на неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа; если вы внимательно прислушаетесь, то сможете определить, с какой стороны он исходит.

Шаг 2

Разгоните машину до 10 миль в час и поддерживайте скорость. Быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы автомобиль разогнался до 20 миль в час, и прислушайтесь к другому глухому звуку. Разгонитесь с 20 до 30 миль в час и прислушайтесь к шуму, затем разгонитесь с 30 до 40 миль в час. Вы также можете услышать легкий стук при резком торможении.

Шаг 3

Включите заднюю передачу и несколько раз быстро нажмите на педаль газа. Если вы слышите похожий звук, но гораздо более мягкий стук, как при ускорении, у вас почти наверняка неисправен внутренний ШРУС. Внимательно прислушайтесь к ворчащей вибрации, которая может указывать на повреждение или сильный износ внутреннего ШРУСа.

Шаг 4

Исключите возможность отказа внешнего ШРУСа, выполнив испытание на ускорение, двигаясь по довольно узкому (около 150 футов) кругу.Если ШРУС становится громче или тише или заметно меняет высоту звука при повороте в любом направлении, значит, у вас неисправен внешний шарнир. Если угол наклона колеса не оказывает заметного влияния на звук ШРУСа, то это внутренний шарнир.

Читайте также: