Обновлено: 21.11.2024
Освойте суровые стихии и смертоносную дикую природу The Long Dark с помощью этих удивительных читов, которые могут превратить вас в бога выживания.
Выживание в огромном открытом мире The Long Dark — непростая задача. Игра бросает вам вызов: от опасных диких животных до леденящих душу температур, опасной погоды и постоянной необходимости поддерживать уровень ваших характеристик на высоком уровне, чтобы вы не умерли от холода, голода или обезвоживания. р>
Постоянная угроза того, что ваш файл сохранения будет удален в случае вашей смерти, часто может напоминать долгую тяжелую битву в The Long Dark, что также является частью ее привлекательности. Тем не менее, для новых игроков, которые изо всех сил пытаются добиться прогресса, или ветеранов, ищущих способы поиграть в игру, загрузка одного или двух читов всегда приемлема.
Хотя в самой игре нет специальных читов, есть моды, которые открывают доступ к консоли разработчика, и трейнеры, предоставляющие набор читов для игры. Имея это в виду, вот несколько лучших читов, которые вы можете получить для The Long Dark.
Обновление от 5 декабря 2021 г., автор Мэтью МакКеун: На холодном морозном севере не все спокойно, поскольку The Long Dark снова вышла из спячки, чтобы сбросить еще один сюжетный контент на уровни эпизодов. Новый эпизод является их четвертой частью DLC и называется «Ярость, затем тишина». Это еще одно дополнение, основанное на повествовании, действие которого происходит в замороженной и заброшенной тюрьме, которой управляют заключенные, их главарем является сумасшедший сумасшедший. Так что вам нужно выжить и избежать последующего безумия и тирании.
Поскольку еще один эпизод, безымянная «Часть пятая», все еще находится в разработке для запуска в будущем, сейчас самое подходящее время, чтобы взяться за «Долгую тьму». Хотя для новых игроков все может быть довольно жестоко, поэтому, если вы хотите снять напряжение, чтобы вы могли расслабиться и насладиться историей или просто исследовать мир, то вот несколько лучших читов для Long Dark. чтобы сделать суровые зимние пустоши более гостеприимными.
Чит-тренеры
Когда дело доходит до использования читов для этой игры, к сожалению, вы не можете просто искать чит-коды The Long Dark на форуме или нажимать кнопки в определенной последовательности. Вместо этого вам нужно прыгнуть через несколько дополнительных обручей вне игры, чтобы заставить их работать. Кроме того, стоит отметить, что эти варианты модификации пока доступны только на ПК, поэтому, к сожалению, вы не можете пользоваться этими читами The Long Dark для Xbox One Bros и Sony Pony.
В настоящее время в вашем распоряжении три варианта читов. Вы можете скачать чит-тренер, установить мод, который позволяет вам получить доступ к консоли разработчика, или использовать что-то вроде WeMod, который является бесплатным (поскольку большинство из них платные) и использует приложение для хранения ваших читов в одном удобном месте, где они можно включать и выключать по желанию.
Как установить Cheat Trainer
Большинство недавно выпущенных трейнеров сделают всю работу за вас, но если вы используете более старый трейнер, вам может потребоваться настроить некоторые файлы, прежде чем вы сможете поиграть с некоторыми читами The Long Dark.
Для начала просто загрузите файл Trainer, вставьте его в отдельную папку и поместите эту папку в каталог Long Darks. Затем откройте его, и он должен отобразить большую таблицу с несколькими полями, не закрывайте ее. Запустите игру, пока это окно открыто, а затем просто отметьте или измените значения параметров в таблице, чтобы изменить игру, это так просто.
14 бесплатных крафтов
Крафтинг — ваш основной способ выжить в The Long Dark. Будь то создание предметов и топлива или базовой одежды из животных, на которых вы охотились в дикой природе. Почти все в игре можно использовать для создания чего-то еще, что поможет вам выжить чуть дольше.
Все предметы в игре генерируются случайным образом, но иногда вы можете столкнуться с тем, что предметы, которые вы получаете, либо не самые лучшие, либо ключевые объекты разбросаны очень далеко друг от друга. Так что, если вам не хватает деталей для какого-то важного снаряжения или расходных материалов, то этот чит The Long Dark позволит вам построить то, что вы хотите, когда захотите, совершенно бесплатно.
13 спавн предметов
Предметы в The Long Dark могут быть непостоянными, поскольку их размещение на каждом уровне совершенно случайно каждый раз, когда вы начинаете новое прохождение. Таким образом, вам может невероятно повезти, и лучшие предметы в игре появятся поблизости, или важные рецепты крафта появятся по всей карте в труднодоступных местах.
Возможность появляться в вещах, когда вам это нужно, может быть невероятно полезной, а также экономить время. В игре, где каждый маленький ресурс может иметь значение, возможность просто дать себе предметы, которые вам нужны в крайнем случае, иногда может означать разницу между достижением прогресса или началом с нуля.
12 Бесконечная долговечность
В зависимости от игры наличие шкалы прочности может быть благословением или проклятием, а в The Long Dark это, как правило, последнее. Предметы ломаются в самый неподходящий момент, а в морозных дебрях Канады каждый важный элемент снаряжения может иметь большое значение, если вы будете осторожны.
С читом Infinite Durability вы, что неудивительно, получаете бесконечную долговечность. Предметы, оружие и снаряжение, которые обычно портятся со временем при использовании, вместо этого останутся в идеальном состоянии. Это не сильно меняет игру, но может снять много стресса, связанного с необходимостью микроуправления каждым мельчайшим аспектом вашего игрового опыта.
11 неограниченных спринтов
Прогулка по The Long Dark может занять некоторое время, и это правильно. Ваш персонаж бредет по огромным сугробам в одежде, которая, вероятно, промокла и тяжела, поэтому, конечно, вы будете медленным. Есть вариант спринта, но это быстро расходует вашу выносливость, энергию, которую можно было бы лучше использовать для других целей.
Безлимитный спринт — отличное решение этой проблемы, так как он устраняет любые затраты выносливости на спринт или лазание, экспоненциально ускоряя игру. Хотя это может показаться плохим, в The Long Dark есть несколько областей, особенно в соединительных зонах, где может быть немного бесплодно и скучно, поэтому всегда ценится возможность пропустить эти области немного быстрее.
10 Установить время
Смена дня и ночи в The Long Dark относительно мягкая и не слишком торопит вас, но все же вам не очень хочется бродить по замерзшим дебрям ночью, когда солнце садится.< /p>
Температура резко упадет, видимость ухудшится, а волки или медведи, которые просто прячутся в темноте, очень легко съедят вас. С установленным читом времени вы можете сохранить яркое солнечное утро так долго, как захотите, чтобы восходящее солнце согрело вас. Или, если вы чувствуете себя особенно смелым, вы можете настроить его на постоянный мир зимней тьмы.
9 Установить погоду
Погода в The Long Dark может быть холодной, враждебной и неумолимой. Ледяные метели и полярные бури могут нахлынуть из ниоткуда и привести к опасному снижению температуры и испортить вашу теплую одежду, а клубящиеся клубы тумана могут наползать на вас и закрывать обзор, из-за чего вам будет намного легче заблудиться.
Из-за того, что внутриигровые погодные условия длятся от двух до двенадцати часов, временами может показаться, что это постоянная битва со стихией. Чтобы переломить ход этого ледяного потопа, вы можете использовать чит Set Weather, чтобы изгнать ползучие туманы и метели, чтобы каждый день был солнечным ярким днем. Или для этого дополнительного испытания в The Long Dark вы можете установить его на вечную белую мглу, чтобы действительно проверить свои навыки выживания.
8 Сбросить статистику
Несмотря на то, что ремесло важно для выживания в этом суровом климате, главное, чем вы должны заниматься, — это управлять своей статистикой и следить за тем, чтобы вы не умерли с голоду или не замерзли.
Управление уровнем голода, усталости, жажды и температуры может стать кошмаром для новичков. Что только усугубляется, если у вас особенно тяжелый бег, когда не хватает предметов первой необходимости. Однако с помощью этого чита вы можете сбросить любую статистику в любое время. Хотя это и подрывает саму цель игры, использовать его экономно, чтобы предотвратить смерть, и полный сброс все же рекомендуется, поскольку Долгая тьма может быть довольно жестокой, особенно если вы новичок.
7 Показать карту
Карты в The Long Dark просто огромны. Вы можете часами просто бродить по стартовой зоне, не говоря уже о различных связанных с ней уникальных зонах. Кроме того, когда наступает плохая погода и ухудшается видимость, может быть невероятно легко развернуться в новом районе.
Reveal Map развеивает туман войны и позволяет увидеть каждую область в определенной зоне. Это может сделать экспедиции по поиску ресурсов или переходу к следующей зоне намного проще, поскольку вы можете оценить, стоит ли где-то проверить, прежде чем тратить ресурсы, которые вы уже едва можете выделить, чтобы добраться туда.
6 непобедимых
Включить неуязвимость в любой игре немного сложно для защиты, поскольку она невероятно ломает игру, но в The Long Dark вас можно простить за то, что вы включаете ее время от времени. Эта игра не самая простая, и временами она может быть совершенно жестокой, в зависимости от типа настроек мира, в которых вы играете.
Чит Invincibility в этом отношении говорит сам за себя, он делает вас невосприимчивым к любому вреду. Это также включает урон, полученный от низких показателей голода, жажды или температуры. В игре, где смерть означает начинать все с нуля, временное включение режима бога время от времени понятно.
5 Режим полета
Возможно, один из самых ситуативных читов. Режим полета позволяет вам летать по карте мира с молниеносной скоростью.The Long Dark — это не та игра, которая действительно нуждается в таком режиме, поскольку в ней нет тонны вертикальности, за исключением случайных скал, по которым можно взобраться.
Тем не менее, это полезный чит, чтобы проверять области карты, которые обычно не видны игрокам, масштабировать большие высоты за секунды, если вам не хватает веревки, или быстрее обходить препятствия, если это повторное прохождение, и вы просто хочу быстро добраться до следующей области. Это также чрезвычайно полезно, если вы просто пропускаете разделы, где вам нужно прокрасться мимо смертоносных диких животных в The Long Dark, таких как медведи или волки.
4 Неограниченный переносимый вес
Поскольку The Long Dark — это прежде всего игра на выживание, логично, что с помощью лимита переносимого веса вещи можно поддерживать красивыми и сложными. Базовая характеристика составляет 30 кг, что является приличной стартовой величиной, но ее можно увеличить, надев сумку из лосиной шкуры, технический рюкзак или активировав эффект состояния сытости, чтобы получить временное увеличение предела переносимости. р>
Максимальное значение, которое вы можете увеличить, составляет 45 кг, но для Пакратов, желающих загрузить себя тоннами тяжелого оборудования, этот чит для вас. Он устанавливает неограниченный предел переносимого веса, что позволяет вам набивать карманы любым снаряжением для выживания, едой и оружием, как вам нравится.
3 Нет жажды
Жажда — это одна из четырех основных потребностей вашего персонажа, наряду с теплом, усталостью и голодом. Если его не доливать, вы в конечном итоге умрете от жажды, что обычно занимает около двух дней, что вдвое меньше, чем от голодной смерти. Ваш счетчик жажды опустошается относительно быстро, и отсутствие подходящего оборудования для приготовления пресной воды или других жидкостей для питья, когда она становится слишком низкой, может привести к тому, что ваша игра быстро превратится в катастрофу.
Некоторые продукты, особенно продукты с высоким содержанием соли, такие как крекеры и вяленое мясо, также могут ускорить обезвоживание, поэтому есть о чем постоянно беспокоиться, когда вы исследуете зимние пустоши. Чтобы снять стресс, используйте чит No Thirst. Хотя отключение важной механики может показаться противоречащим самой идее игры, это позволяет вам больше наслаждаться сеттингом и сюжетом, поскольку одной проблемой меньше.
2 Нет боли
Боль — это относительно новая механика, которая была добавлена в The Long Dark как часть обновления Steadfast Ranger. Как и в реальном мире, она может быть довольно изнурительной. Когда эффект «Боль» активен, ваше зрение становится размытым, а звуки искажаются и становятся слабыми, поэтому его несложно пропустить, когда он активируется.
Это состояние активируется, когда вы получаете растяжение лодыжки, запястья, падение со слишком большой высоты или схватку с животным. Его можно лечить с помощью двух обезболивающих, первой помощи или чая из шиповника, так что это не серьезная проблема, но это может стать довольно раздражающим, если вы не можете избавиться от него какое-то время. Так что используйте этот чит, чтобы отключить его, чтобы вы могли сосредоточиться на поиске других ресурсов или прохождении одной из эпизодических историй.
1 Нет заморозки
Температура играет большую роль в The Long Dark. Основной концепцией, а иногда и антагонистом игры является холод, это заснеженная пустошь, и вам нужно будет одеться потеплее, если вы хотите выживать. Вы управляете этим, уравновешивая уровень тепла, который уменьшается или увеличивается в зависимости от ряда факторов, и если он достигает Замораживания, вы замерзаете насмерть, довольно просто.
Например, если вы носите толстые пальто и несколько слоев одежды, ваш персонаж будет оставаться красивым и поджаренным намного дольше, чем, скажем, бегать в мокрой рубашке и шарфе. То же самое касается использования грелки, разведения огня или ожидания в помещении в течение нескольких минут, пока ваш персонаж не согреется. Для новых игроков может быть немного ошеломляющим освоить игру из-за того, насколько суровой может быть механика замораживания, поэтому, если вы хотите немного более мягкого опыта, просто используйте этот чит, чтобы отключить его.
Жанр ужасов на выживание за последнее десятилетие стал популярным. Вот некоторые из лучших игр, доступных прямо сейчас на PS4.
Опытный фрилансер, много лет работавший над несколькими сайтами. Страсть Мэтта к играм охватывает целый ряд игр и тем, а также он ведет трансляции на Twitch под именем Digi_Matt.
Обременение — это статистика игрока, которая представляет собой общий вес, который игрок может нести.
Игроки могут видеть общий вес предметов, которые они несут, на экране Рюкзака в меню Статус игры. Это будет включать предметы, которые они экипировали, а также те, которые находятся в инвентаре. Экран Backpack усекает значение веса до двух знаков после запятой.
Содержание
Механика [ ]
Базовая емкость [ ]
Нормальная грузоподъемность игрока начинается с 30 кг (66 фунтов).Этот базовый уровень можно увеличить, надев сумку из лосиной шкуры, экипировав технический рюкзак или достигнув недуга «Сытость». Эти эффекты можно суммировать, что означает, что игрок может увеличить свою обычную грузоподъемность до 15 кг (33 фунта). Однако, поскольку существует ограничение на количество ранцев/рюкзаков, которые может экипировать игрок (одновременно может быть экипирован только один из них), 45 кг (99 фунтов) — это максимально возможная грузоподъемность в игре.
Изображение | Имя | Увеличение пропускной способности | tr>
---|
| Сумка из шкуры лося | 5 килограммов (11 фунтов) |
| Технический рюкзак | 5 кг (11 фунтов) |
| Хорошее питание | 5 кг (11 фунтов) |
< /таблица>
Усталость [ ]
Величина веса, которую несет персонаж, увеличивает скорость его утомления. Кроме того, когда усталость достигает 50%, грузоподъемность начинает уменьшаться со скоростью 0,3 кг на каждый процент ближе к 0. Штрафы за обременение применяются как обычно. Как только будет достигнуто состояние усталости «Измученный», предел переноски будет составлять половину нормального значения (или 15 кг). Счетчик усталости в основном восстанавливается во время сна, и, как только игрок восстанавливает не менее 50% своей усталости (что эквивалентно 6 часам сна), восстанавливается максимальная грузоподъемность. Кофе также может дать небольшое облегчение при низком показателе усталости.
Пороговые значения [ ]
Вредные эффекты проявляются не линейно по отношению к весу сверх емкости, а при пороговых значениях 5 кг (11 фунтов). Это означает, что игрок с весом ровно на 10 кг (22 фунта) больше может бежать спринт, а игрок с весом 10,1 кг — нет. То же самое касается замедления или увеличения вероятности растяжения связок. Игрок с весом ровно на 15 кг (33 фунта) больше может идти значительно быстрее, чем игрок с весом 15,01 кг. Знание этих пороговых значений важно для правильного выбора количества добычи, которую вы можете нести.
Чрезмерное обременение [ ]
- Максимальный вес, который игрок может нести без штрафа.
- Максимальный вес для лазания по канату.
- Игрок больше не может бегать.
- Скорость ходьбы игрока значительно снижена.
- Игрок полностью неподвижен и больше не может ходить.
Стратегия [ ]
В The Long Dark очень легко превысить грузоподъемность, особенно в более богатых режимах игры, таких как Voyageur или Pilgrim. Хорошо экипированный персонаж с минимальными запасами еды и дров, базовым набором инструментов и оружием почти автоматически превысит базовую вместимость. Следовательно, не всегда желательно оставаться в пределах возможностей. Особенно при транспортировке большого количества добычи, например, после успешной охоты на животное или при перемещении добытой добычи за пределы региона, часто невозможно избежать превышения вместимости.
Однако, зная об этом ограничении, игрок должен тщательно продумать, какое снаряжение взять с собой, а что оставить в убежище. Это особенно касается инструментов и оружия, поскольку они обычно имеют очень большой вес, а также еды и дров. Даже выбор одежды может быть поставлен под сомнение. Баланс между количеством снаряжения, которое вы считаете полезным, и желаемой мобильностью — ключевой стратегический элемент The Long Dark.
Итак, после того, как я поиграл в игру некоторое время, меня что-то действительно беспокоит: я всегда нахожусь на верхнем пределе своего предела переносимого веса. Теперь 30-килограммовая мягкая кепка — это действительно щедро! Но что меня особенно беспокоит.. это то, что штука вроде ножовки весит 1 кг. Не знаю, как вы, ребята, но я никогда не видел такой тяжелой ножовки. Даже тяжелые ножовки не весят и половины этого веса. Точно так же одежда кажется слишком тяжелой по сравнению с ее аналогами в реальной жизни. Возьмем скромную футболку. Внутриигровой, 0,25 кг. Не так много, конечно, но давайте помнить, что эти несоответствия переносятся и на более тяжелую одежду. Немного погуглив, самая тяжелая футболка, которую я могу взвесить, — это «мужская одежда в мягком стиле Gildan» размера 2XL весом 183 грамма. Ну, это не совсем 250 граммов, не так ли? Кроме того, я сомневаюсь, что кто-то из выживших носит одежду размера 2XL.
Назовите это разглагольствованием, но эти несоответствия веса предметов действительно беспокоят меня, поскольку все они в сумме составляют значительную часть моего переносимого веса.
Редактировать: не говоря уже о носках по 0,25 кг.
Я точно знаю, все эти вещи такие чертовски тяжелые, одежда, которую вы носите, раньше напрямую зависела от вашего веса, но хинтерленд сделал обновление, в котором они немного уменьшили его. Это довольно ограничительно.
Да, это меня тоже беспокоит, я имею в виду, что если я ношу тяжелые ботинки, я чувствую их вес на ногах, но я не устаю, потому что ношу носки или куртку весь день. Они могли бы, по крайней мере, вдвое уменьшить вес одежды, которую вы носите.
Да, серьезно, из чего сделаны эти носки? Я только что взвесил свой комплект тяжелых шерстяных носков для походов, и они весят 70 граммов вместе. Не 250. Это легче, чем штопаные спортивные носки!
Однако он сделан не из современных материалов. Я мог видеть, что старое оборудование весит намного больше, плюс оно должно быть рассчитано на длительную работу, особенно в крайне суровых условиях The Long Dark.
Я полагаю, что это та же самая причина, по которой игры Bethesda имеют «сомнительные» значения веса, поскольку они обе пытаются передать идею обременения, а не чистого переносимого веса. Обременение имеет несколько факторов, из которых два больших: вес и объем. Одежда имеет высокое соотношение объема и веса, поэтому она увеличивает «вес», чтобы компенсировать это.
Cataclysm DDA обрабатывает это более реалистично, разделяя вес и объем на две отдельные характеристики. Следствием этого является то, что вы почти всегда исчерпаете переносимый объем до того, как исчерпаете переносимый вес. В карманах и рюкзаках не так много места. Если вы действительно хотите тащить этот большой и громоздкий предмет, у вас есть два варианта: найти тележку и перетащить ее или убрать свое оружие и нести его на руках.
TLD не уклоняется от сложности, но такого рода изменение инвентаря было бы довольно значительным. Реально пришлось бы коснуться почти каждой системы и ввести ряд новых элементов, которые никогда не найдутся на нарушителе. Я представляю ужасные истории о пробежке по 4 картам в поисках рюкзака или одного карабина.
Разве это весело? Я не уверен. Обычно я запускаю Cataclysm с рюкзаком и бегом в продуктовый магазин за тележкой для покупок, особенно для того, чтобы мне не нужно было так сильно беспокоиться о переносимом объеме. По крайней мере, с весом вы можете пойти на разумные компромиссы. Бросьте X, чтобы нести Y. Ограничения по объему означают, что вы буквально не можете нести определенные предметы, не найдя способа их подержать. Это "реалистично", но разочаровывает.
JLee3D Fearless Donors
Сообщений: 38 Присоединился: Вт, 05 ноября 2019 г., 4:53 Репутация: 73
Долгая тьма (Steam/JLee3D)
Старая версия Steam 1.9x
The Long Dark (версия Steam 1.97, сборка 85101S), НОЯБРЬ. 8, 2021
TheLongDark_v1-97-85101-S_JLee_20211108.ct
Долгая тьма (версия Steam 1.95, сборка 83861S), октябрь. 9, 2021
TheLongDark_v1-95-83861-S_JLee_20211008.ct
TheLongDark_v1-94-76129-S_JLee_20210429.ct TLD 1.94 STEAM Build 76129 S (37,17 КБ) Скачано 22 раза
TheLongDark_v1-93-71192-S_JLee_20210124.ct TLD 1.93 STEAM Build 71192 S (37,17 КБ) Скачано 10 раз
The Long Dark (Steam Version 1.92 Build 70699S) DEC. 24, 2020
* Удален PlayerManager (для настроек игрока, таких как GodMode и т. д.), так как он больше не запускается в игре. Мне нужно будет найти другой метод, который справится с этим.
* Добавлено обратно UnliHealth - здоровье всегда 110 (макс. без бонуса 100). Однако вы все равно можете получить травму.
* С ПРАЗДНИКОМ!
TheLongDark_v1-92-70699-S_JLee_20201224.ct TLD 1.92 STEAM Build 70699 S (37,18 КБ) Скачано 9 раз
The Long Dark (Steam Version 1.89 Build 69558S) DEC. 9, 2020
Дополнительные сведения или инструкции по использованию см. в комментариях к сценарию.
The Long Dark (версия Steam 1.88, сборка 69021 S), НОЯБРЬ. 28, 2020
Некоторые игровые функции теперь доступны по-другому (больше не срабатывают). Я пока не могу позволить себе ручной поиск измененных/неизменных значений.
* PlayerManager (отвечающий за GodMode) больше не срабатывает.
* Unli.Health больше не срабатывает.
* Рюкзак - набор максимального переносимого веса удален (вылетает/больше не срабатывает корректно).
Долгая тьма (Steam, версия 1.86, сборка 67831 S), октябрь. 30 октября 2020 г.
* PlayerManager (отвечающий за режим GodMode) больше не срабатывает.
TheLongDark_v1-86-67831-S_JLee_20201030.ct TLD 1.86 STEAM Build 67831 S (42,52 КБ) Скачано 9 раз
TheLongDark_v1-83-64569-S_JLee_20200802.ct TLD 1.83 STEAM Build 64569 S (53,63 КБ) Скачано 10 раз
TheLongDark_v1-82-64400-S_JLee_20200721.ct TLD 1.82 STEAM Build 64400 S (52,39 КБ) Скачано 12 раз
- Дополнительные сведения и инструкции по использованию см. в комментариях к сценарию.
- Те же параметры, что и в предыдущей версии. Дополнительные сведения см. в комментариях к сценарию.
- Те же параметры, что и в предыдущей версии. Дополнительные сведения см. в комментариях к сценарию.
- В настоящее время я не понимаю, как получить адреса для статических полей (таких как public static bool s_ForceShowPlayerIcon — будет показывать направление игрока на карте для режима выживания по запросу).
The Long Dark (версия Steam 1.69)
Обновленная таблица — также продолжается работа с IL2CPPDumper для получения адресов некоторых функций
* Вы вычитаете 180000000 (для 64-разрядных приложений) из RVA, чтобы получить необходимое смещение.
* Я думаю, что вы вычитаете 100000000 из RVA только при отладке 32-разрядного приложения.
* После того, как вы получите правильное смещение нужной функции, вам все равно потребуется выполнить отладку, включая выполнение инструкций после вызова функции. Это самая трудоемкая часть.
The Long Dark (Steam Version 1.67)
Два обновления игры за последние два дня. Вот последнее обновление для версии 1.67 (исправление «Блуждающий пилигрим»). Сделал обновление для 1.66, потом появился хотфикс, так что это добавило мне работы и заняло больше времени для обновления таблицы
The Long Dark (Steam Version 1.62 Build 55870) — оригинальный пост.
Проверено в основном только в режиме выживания, так как в данный момент я играю в него.
- Оружие: бесконечные патроны — требуется как минимум 1 патрон, заряженный в оружии, для винтовки/револьвера/аварийного пистолета.
- Пожары - не будет расходовать штабелируемое топливо, такое как дерево/палка/уголь или ускоритель (кроме фонарного масла/топлива) или трут; для разжигания и разведения огня. Предлагаемый инвентарь для разжигания/заправки огня: 1 палка, 1 любой тип дерева, 1 уголь (специально для горна), 1 трут и 1 ускоритель.
- Контейнерное дублирование складываемых предметов — даст +2 дополнительных предмета при перемещении в контейнер, где есть хотя бы 1 предмет этого типа (эти предметы из рюкзака в контейнер должны складываться).
- МАКСИМАЛЬНАЯ долговечность большинства предметов — игра проверяет и обновляет долговечность предметов (в мире и в вашем инвентаре) и обновляет ее до 100%. Мясо не испортится. Использование оружия и инструментов, таких как нож/набор для шитья/топорик, увеличивает их долговечность на 100%. Вся изношенная одежда тоже будет 100% всегда. Некоторые предметы, которые, кажется, не портятся нормально даже при использовании (например, кастрюля), не будут затронуты, и вам нужно будет их починить. ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку долговечность проверяется в цикле (из-за того, как TLD обрабатывает долговечность) - если вы отключите эту опцию в середине обновления TLD, элемент приведет к сбою игры, поскольку введенные инструкции будут преобразованы в NUL. Убедитесь, что вы недавно сохраняли данные, чтобы не потерять часы игрового процесса.
- Топливо для «Штормового фонаря» всегда полно. Чтобы использовать эту опцию, в фонаре должно быть немного топлива, чтобы зажечь его.
- Съемка/Картография — уголь не расходуется. Всегда носите с собой хотя бы одну.
- Добыча мяса животных. Независимо от того, сколько мяса вы собираете, всегда останется 3,0 мяса. Работает с тушами животных или четвертинками.
- Питье не расходует воду в вашем инвентаре. Должно быть немного воды. Рекомендовано: 1 литр, так что вам нужен только 1 глоток, чтобы утолить жажду от почти пустого до полного, иначе вам придется пить снова, чтобы насытиться. ПРИМЕЧАНИЕ: мне не нравилось «всегда» наполнять или отключать температуру/жажду/голод, так как мне нравилось играть таким образом.
- Выносливость всегда полна. Иногда нам это нужно, чтобы быстрее добраться до других мест или убежать от медведя.
- Установить Cheat Engine
- Дважды щелкните файл .CT, чтобы открыть его.
- Нажмите значок ПК в Cheat Engine, чтобы выбрать игровой процесс.
- Сохраните список.
- Активируйте параметры тренера, установив флажки или задав значения от 0 до 1.
JLee3D Fearless Donors
Сообщений: 38 Присоединился: Вт, 05 ноября 2019 г., 4:53 Репутация: 73
Добавлен нулевой вес рюкзака, а в еде всегда остаются питательные вещества после употребления (кажется, я заморозил его на 1000 для нарушителя).
JLee3D Fearless Donors
Сообщений: 38 Присоединился: Вт, 05 ноября 2019 г., 4:53 Репутация: 73
Kessem Cheater
Сообщений: 25 Присоединился: сб, 07 декабря 2019 г., 4:43 Репутация: 9
Спасибо за очень быстрое обновление.
Примечание: кажется, что когда у вас включен запрет на питье/еду, и вы пьете горячий напиток или другой предмет, повышающий характеристики, он истощает соответствующую характеристику. т. е. при питье горячего кофе шкалы тепла и усталости истощаются до красной отметки.
Ривен Что такое читерство?
Сообщений: 4 Присоединился: Среда, 24 октября 2018 г., 19:13 Репутация: 1
Boecio Noobzor
Сообщений: 5 Присоединился: Пт, 23 февраля 2018 г., 23:14 Репутация: 1
Спасибо за все, JLee3D!
Я думаю, что INF Loaded Ammo and Tool 100% и Backpack не работают, возможно ли это?
Хороших выходных!
JLee3D Fearless Donors
Сообщений: 38 Присоединился: Вт, 05 ноября 2019 г., 4:53 Репутация: 73
Примечание: кажется, что когда у вас включен запрет на питье/еду и вы пьете горячий напиток или другой предмет, повышающий характеристики, он истощает соответствующую характеристику. т. е. при питье горячего кофе шкалы тепла и усталости истощаются до красной отметки.
Без символов отладки mono/unity в более поздних версиях TLD мы вынуждены искать «почти» вслепую на CE. Я попытаюсь отсканировать массивы, используемые в старых скриптах, и посмотреть, что я могу сделать (не обещаю). Я также пробовал IL2CPPDump, который должен давать нам указатели на старые функции и выполнять отладку оттуда, но до сих пор мне не удавалось добиться совпадения указателей с первой попытки, пока я не занялся IRL.
Я думаю, что INF Loaded Ammo and Tool 100% и Backpack не работают, возможно ли это?
Хороших выходных!
Feared889 Cheater
Сообщений: 30 Присоединился: сб, 15 декабря 2018 г., 4:52 Репутация: 20
Sigan Expert Cheater
Сообщений: 226 Присоединился: пт, 26 мая 2017 г., 1:23 Репутация: 97
Итак, гребаные дебилы решили добавить навык под названием "оружейное дело". Теперь, когда вы включаете бесконечные боеприпасы, он по-прежнему делает математику, и каждый пройденный раунд уже заряженного количества — даже при полном умении — будет пустым. Таким образом, бесконечные боеприпасы только на первый взгляд и будут стрелять, но после 10 пуль в винтовке или 6 в револьвере он будет стрелять только холостыми, пока не перезарядится.
Кто, черт возьми, думал, что добавление «оружейного дела» в качестве гребаного навыка, который повлияет на то, БУДУТ ЛИ ПУЛИ ДАЖЕ РАБОТАТЬ, будет разумным «реализмом»? Из всего реализма, который они могли бы добавить, они решают: «Ну и дела, что было бы забавно в этой игре, если бы вы не могли доверять ГРЯБЫМ БОЕПРИПАСАМ ДЛЯ ВСЕЙ ИГРЫ» — блестяще. Вы гребаные дебилы.
Можем ли мы найти код, проверяющий это, и исправить его? У меня проблемы, и я. совсем чуть-чуть. расстроен.
Snake Doctor Novice Cheater
Сообщений: 20 Присоединился: Пн, 05 июня 2017 г., 18:00 Репутация: 2
Sigan Expert Cheater
Сообщений: 226 Присоединился: пт, 26 мая 2017 г., 1:23 Репутация: 97
Без символов отладки mono/unity в более поздних версиях TLD мы вынуждены искать «почти» вслепую на CE.
Восстановление режима полета опять-таки будет связано с поиском значений в темноте. Возможно, это можно было бы сделать, но я не собираюсь тратить на это свои недели по причинам, уже изложенным JLee3d. На этом этапе мы должны иметь более легкий доступ к вещам, значения которых мы можем видеть на экране.
NikoSoviet Что такое читерство?
Сообщений: 2 Присоединился: Ср, 22 марта 2017 г., 9:56 Репутация: 3
rockefeller_23 Что такое читерство?
Сообщений: 1 Присоединился: Пн, 30 декабря 2019 г., 1:49 Репутация: 1
JLee3D Fearless Donors
Сообщений: 38 Присоединился: Вт, 05 ноября 2019 г., 4:53 Репутация: 73
Обновлена таблица (1-е сообщение).
Feared889 Cheater
Сообщений: 30 Присоединился: сб, 15 декабря 2018 г., 4:52 Репутация: 20
[Рюкзак] Выберите любой предмет для полного восстановления
Я проверил сгоревшую сигнальную ракету, она восстановилась до 100%, но я не могу ее использовать. Я не проверял испорченное мясо или другие продукты питания, так как они будут работать? Спасибо.
Читайте также: