Для чего компьютеры используются в колледже?

Обновлено: 21.11.2024

Компьютеры помогают или мешают обучению в классе в колледже? Зайдите на любую лекцию в колледже, и вы увидите море студентов с открытыми ноутбуками и планшетами, которые печатают, пока говорит профессор.

Благодаря расширенным возможностям расшифровывать содержание и искать идеи на лету, узнают ли студенты больше на лекциях, чем во времена бумаги и ручки?

Все больше фактов говорят: «Нет». Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекций, они меньше узнают и получают более низкие оценки. Доказательства состоят из серии рандомизированных испытаний, проведенных как в аудиториях колледжей, так и в контролируемых лабораторных условиях.

Учащиеся, которые используют ноутбуки в классе, скорее всего, отличаются от тех, кто этого не делает. Они могут легче отвлекаться или меньше интересоваться материалом курса. Кроме того, это могут быть самые серьезные (или самые богатые) учащиеся, инвестировавшие в технологии для поддержки своего обучения.

Рандомизация гарантирует, что в среднем учащиеся, использующие электронику в исследовании, на исходном уровне сопоставимы с теми, кто этого не делает. Это означает, что любое сравнение, которое мы делаем со студентами в конце исследования, вызвано «лечением», которым в данном случае является использование ноутбука.

В ходе серии лабораторных экспериментов исследователи из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе попросили студентов посмотреть лекцию, случайным образом назначив им ноутбуки или ручку и бумагу для ведения записей. 1 Понимание лекции, измеренное стандартизированным тестом, было значительно хуже у тех, кто использовал ноутбуки.

Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекций, они меньше узнают и получают более низкие оценки.

Исследователи обучения предполагают, что, поскольку студенты могут печатать быстрее, чем писать, слова лектора текут прямо из ушей студентов через их печатающие пальцы, не останавливаясь в мозгу для основной обработки. Студенты, пишущие от руки, напротив, должны обработать и сжать материал, если их ручки не отставают от лекции. Действительно, в этом эксперименте записи пользователей ноутбуков больше напоминали стенограммы, чем конспекты лекций.

Ведение заметок может выполнять две обучающие функции: физическое хранение контента (в идеале, для последующего просмотра) и когнитивное кодирование этого контента. Эти лабораторные эксперименты показывают, что ноутбуки улучшают память, но подрывают кодирование. В сети у тех, кто использует ноутбуки, дела обстоят хуже, и любое преимущество лучшего хранилища перекрывается худшим кодированием.

Мы могли бы научить студентов лучше пользоваться своими ноутбуками, подталкивая их к размышлениям о материале, когда они печатают. Исследователи попробовали это во втором эксперименте, сообщив пользователям ноутбуков, что обобщение и сжатие дают больше знаний, чем транскрипция. Эта инструкция никак не повлияла на результаты.

Учащиеся, использующие ноутбуки, также могут отвлекать своих одноклассников от учебы, как показал другой лабораторный эксперимент. 2 Исследователи из York and McMaster привлекли студентов для просмотра лекции, а затем проверили их понимание. Некоторым студентам в случайном порядке поручили выполнить несколько коротких задач на своих ноутбуках во время лекции (например, посмотреть время показа фильмов). Остальным разрешили сосредоточиться на лекции. Все места были распределены случайным образом.

Как и ожидалось, многозадачные учащиеся усвоили меньше, чем те, кто сосредоточился на лекции, и набрали на тесте примерно на 11 % меньше баллов. Что еще более удивительно: пострадала и обучаемость студентов у многозадачников. Студенты, которые могли видеть экран ноутбука многозадачного человека (но не выполняли многозадачность сами), набрали на 17% меньше баллов по пониманию, чем те, у кого не было отвлекающего взгляда. Трудно оставаться сосредоточенным, когда между вами и лектором находится поле ноутбуков, открытых для Facebook, Snapchat и электронной почты.

Эти исследования, как и все лабораторные эксперименты, проводились в искусственных условиях. Студентам платили за участие, лекции не были связаны с фактической курсовой работой, а результаты тестов не влияли на оценки в колледже. Эта контролируемая настройка позволила исследователям осторожно манипулировать условиями и тем самым попытаться выявить механизмы, лежащие в основе влияния использования ноутбука на обучение.

В школах и колледжах есть множество полезных применений компьютеров. В настоящее время компьютерные и интернет-технологии в современном мире стали неотъемлемой частью жизни большинства людей в мире.

Компьютер обладает важной способностью улучшать и модернизировать систему образования в различных аспектах, будь то преподавание учителями и персоналом или обучение со стороны учащегося. Использование компьютеров в сфере образования может стать более интересным и эффективным взаимодействием между преподавателем и обучаемым.

Различные способы использования компьютера становятся все более ценными, и что касается вклада компьютеров в сферу образования, сегодня вы читаете эту информацию в Интернете через сам компьютер. Давайте узнаем вклад и различные способы использования компьютерные школы и колледжи.

Компьютерные технологии в сфере образования

Компьютеры в образовании Компьютерные технологии сильно влияют на сектор образования. Цифровой компьютер сделал преподавание и обучение более простым и увлекательным, чем раньше.

Хорошая новость заключается в том, что почти все молодые люди, дети и даже пожилые люди знакомы с компьютерными устройствами, такими как смартфоны, ноутбуки, настольные компьютеры и особенно с ноутбуками Chromebook. Даже если вы еще не пользуетесь компьютером, вы можете получить к нему доступ в своих учебных заведениях.

Компьютерные технологии в системе образования развивались и стали практически инклюзивными. Учителя постепенно внедряют компьютеры в классы для самых маленьких. Преимущества использования компьютеров в классе, даже в начальной школе, многочисленны.

Учитывая использование компьютеров и интернет-технологий практически во всех сферах жизни, для каждого человека становится важным иметь хотя бы базовые знания об использовании компьютеров. Давайте взглянем на широкое применение компьютерных технологий в образовании.

10 вариантов использования компьютера в школах и колледжах

1. Мгновенный доступ к информации

Интернет играет важную роль в образовании. Используя компьютеры вместе с Интернетом, студенты могут мгновенно получить доступ к огромному количеству знаний в Интернете. Так как это огромная информационная база, из которой можно извлечь любую информацию на самые разные темы.

Интернет в настоящее время представляет собой цифровую библиотеку. И преподавателю, и ученику проще включить интернет и достаточно ввести пару ключевых слов в поисковик - это все необходимое, чтобы вытянуть всю информацию, а не искать информацию в толстых книгах.

Учащиеся могут обращаться к статьям на веб-сайтах, обучающим видео и блогам для получения дополнительных сведений по интересующим их темам. Учащиеся могут использовать компьютеры для доступа к онлайн-копиям своих учебников, которые включают в себя различные функции, такие как видеоуроки и цифровые записные книжки, т. е. файлы PDF, DOC и т. д., которые недоступны в традиционных учебниках.

Учителя также могут обратиться к нему, чтобы найти дополнительные ресурсы по предметам и учебным программам, которые им предстоит преподавать. Это также помогает преподавателям задавать тесты, проекты, домашние задания и задания.

2. Исследования для домашнего задания

Учащиеся школ и колледжей могут использовать компьютеры для исследовательской части своих домашних заданий, заданий или проектов. Поскольку они могут получать справочные материалы, обогащающие содержание, представленное в классе, и расширяющие доступ учащихся к ресурсам.

Сегодня простое использование этого устройства значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы. Всего за несколько кликов можно общаться со своими одноклассниками и учителями онлайн с помощью сообщений или электронной почты, чтобы делиться своими исследовательскими материалами и проектами.

Виртуальная библиотека – это сайт в Интернете, на котором учащиеся могут получить доступ почти ко всей необходимой им информации. Большая часть информации, которую вы получаете через эти платформы, постоянно актуальна. Это сделало их очень полезными и дало возможность учащимся постоянно оставаться впереди.

Примеры виртуальных библиотек:

  • Google книги,
  • Скрибд,
  • Amazon Kindle,
  • Интернет-архив,
  • Проект Гутенберг.

По мере роста Интернета росли и доступные варианты поиска новостей, ресурсов и текущих событий в режиме реального времени. Учащиеся могут изучать предметы за считанные минуты, а не заставлять учащихся находить и приносить свежие газеты в класс часами, которые раньше на это уходили.

3. Организованные записи и данные

Большой или огромный объем памяти — еще одна замечательная и очень полезная характеристика компьютера. И студенты, и преподаватели используют компьютеры для хранения всех ресурсов. Учащимся будет легко хранить свои данные, такие как задания, книги, презентации, проекты, важные листы, контрольные работы, множество учебных материалов и т. д.

Точно так же преподаватели могут также быстро хранить и упорядочивать данные об экзаменах, лекциях/выступлениях, контрольных работах, семестровых образцах, учебных планах, оценках своих учащихся и других важных документах. на школьных компьютерах.

Даже без подключения к Интернету компьютер помогает учителям и персоналу быстро сохранять записи о поведении, посещаемости и участии учащихся в электронных таблицах или базах данных, а также выполнять расчеты и базовое моделирование данных.

В отличие от бумажных форматов, эти цифровые файлы очень просто использовать, редактировать и передавать от одного человека к другому. Таким образом, учителя могут следить за успеваемостью своих учеников и время от времени своевременно сообщать родителям об их общих оценках.

4. Обучение компьютерной грамотности

Сегодня компьютерная грамотность является важным требованием, будь то бизнес, профессия или рынок труда. Таким образом, вполне возможно, что самым известным использованием компьютеров в школе является их применение, а изучение того, как использовать приложения и программное обеспечение для ПК и управлять ими, само по себе является целью образовательных вычислений.

В мире и развитии, которые все чаще требуют навыков в области ИТ, учащиеся могут развивать свой потенциал, приобретая компьютерные навыки в школах и колледжах, чтобы получить лучшую работу и возможности для бизнеса.

Например, многие развивающиеся страны запланировали создание компьютерных программ для учащихся, чтобы повысить компьютерное образование и грамотность, а также демократизировать доступ к компьютеру, чтобы стимулировать самообучение.

5. Виртуальный коучинг

Когда-то компьютеры использовались только в определенных областях, таких как исследовательские центры, офисы, государственные органы и т. д. Но теперь он введен в общие образовательные области, такие как школы, обучение, колледжи.

Широкое использование компьютеров в учебных заведениях помогло многим учащимся получить образование с помощью компьютеров, предоставив им доступ к виртуальному образованию, особенно тем, кто живет в отдаленных уголках нашей планеты по всему миру.

В некоторых округах учащиеся могут выполнить все свои академические требования онлайн, просто используя компьютеры и другие устройства, такие как карманные гаджеты, смартфоны и ноутбуки. Онлайн-курсы ведет авторизованный преподаватель, который поддерживает виртуальное общение со студентами.

Примеры онлайн-курсинговых платформ:

  • Академия Хана,
  • Удеми,
  • Стэнфорд Онлайн,
  • TED-Ed,
  • Код,
  • Курсера.

Онлайн-курсы невероятно полезны учащимся, которые не могут попасть в колледж или школьный городок. В каждой профессии. компьютеры изменили то, как мы работаем. Поэтому вполне нормально, что работе компьютеров в образовании уделяется большое внимание, особенно в последние годы во время пандемии 2020 года.

6. Гибкое обучение

Компьютер или ноутбуки можно использовать для обслуживания нескольких учащихся, сидя перед монитором в одном месте вместо того, чтобы бродить по разным классам в течение каждого периода. Такая гибкость компьютера помогает учителю экономить время, обучая учащихся в режиме реального времени

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть ресурсы и обновления в режиме реального времени, а инновации могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти правильное время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Примеры компьютерного программного обеспечения и веб-сайтов для обучения:

  • Встречи в Zoom,
  • Мудл,
  • Google Класс,
  • WizQ,
  • Наставник,
  • Йокоуч.

Кроме того, некоторые образовательные сайты в Интернете специально предназначены для коучинга. Они предоставляют все, что требуется для решения задач. Кроме того, в них есть пошаговые пояснения, которые делают обучение более увлекательным.

Электронное обучение доступно по цене, будь то профессиональное обучение для оттачивания управленческих навыков или студент колледжа, желающий выучить иностранный язык.

7. Программы обучения

Сегодня доступно множество специальных обучающих программ, обучающих программ и сайтов, которые помогают объединить базовые знания, способствуют умственному развитию ребенка, расширяют его кругозор.

Компьютерное обучение, при котором учителя могут готовить уроки в PowerPoint и проводить занятия с использованием компьютера, динамика, микрофона и проектора. В этих экологически чистых условиях ученику будет легко заниматься и учиться.

Кроме того, при содействии ПК преподаватель сам может изготовить различные учебно-методические материалы для учащихся. Например, видеоролики с использованием видеомонтажа, информационные плакаты, уроки фотошопа для начинающих и, конечно же, компьютерные презентации — без них вообще сложно представить современного педагога.

8. Обучение с развлечением

Дети в современном 21 веке начинают проявлять интерес к компьютерам на раннем этапе, более того, они легко его осваивают.

Сегодня существует множество обучающих игр, программного обеспечения и программ, разработанных для интерактивных уроков и учебных пособий, с помощью которых учащиеся начальной школы могут в игровой форме изучать счет, геометрические фигуры, обучающие онлайн-игры и многое другое в увлекательной форме с помощью компьютеров в школах.

Вместо того, чтобы останавливаться, опекуны и воспитатели должны побуждать их использовать компьютер в познавательных и образовательных целях. Таким образом, они естественным образом овладевают хотя бы базовыми навыками работы с компьютером.

Многие из нас ошибочно верят в то, что видеоигры создаются только для удовольствия и удовольствия. Есть гораздо больше обучающих компьютерных игр, которые могут, например, помочь вашему ученику с правописанием, улучшить навыки счета или даже узнать больше об окружающей среде в целом.

9. Интерактивные инструменты

Учебные инструменты можно использовать для повышения продуктивности учащихся. Использование интерактивных образовательных инструментов делает изучение уроков более интересным, легким для понимания и более творческим.

Например, вы можете использовать дополнительные видеоролики и инфографические изображения для объяснения новых глав и тем. Это улучшит написание сочинений, презентаций проектов и заданий. Кроме того, они могут получить доступ к приложениям, которые помогут им планировать личное время чтения и отслеживать задания.

Примеры интерактивных инструментов для обучения:

  • Классдоджо,
  • Рассказчик,
  • Кахут,
  • Эдмодо.

Использование компьютеров хорошо зарекомендовало себя во всех областях, от травяного центра до виртуального проектирования. Такие инструменты, как средства проверки на плагиат, также помогают учителям проверять, скопировано ли домашнее задание учащегося или нет.

Технология поиска изображений — это еще один уникальный инструмент, используемый для поиска изображений, если вы не можете понять изображение или просто узнать информацию об этом конкретном объекте на изображении.

10. Повышение производительности

Как вы видите вышеизложенное, благодаря использованию компьютера как в школе, так и в колледже учащиеся могут улучшить свое обучение и с легкостью выполнять свои задачи благодаря наличию преимуществ и функций компьютера

С интеграцией компьютера с Интернетом в образовательный сектор весь институт улучшает себя, экономя свое время и увеличивая скорость работы вместе с ростом всего общества.

Помимо преимуществ Интернета, эти гаджеты имеют другое полезное программное обеспечение, такое как электронные таблицы, текстовые процессоры и программы для презентаций, которые повышают производительность.

Эти инструменты невероятно помогли сократить время, затрачиваемое на обычные презентации и написание текстов. Вы также можете использовать их для быстрого создания форм, диаграмм и таблиц.

Учебное заведение может использовать любые сети LAN и MAN, такие как Wi-Fi, в кампусе, чтобы объединить весь институт.

Вклад компьютера в управление учебными заведениями
  • Ведение учета студентов, преподавателей и другого рабочего персонала учреждения.
  • Чтобы анализировать отчеты, статистику и записи колледжей и школ.
  • Для работы со счетами Института.
  • Для отправки различных важных уведомлений учителям и персоналу либо на веб-сайте, либо по электронной почте.
  • Компьютеры также используются для подготовки проспектов, программ и бумажных шаблонов.
  • Публиковать новости и журналы.

Почему компьютер важен в сфере образования

Исследования показывают, что использование компьютера в школах является основополагающим для современных условий как средство обеспечения и объединения учебного процесса в самостоятельную и внеучебную деятельность, так же как значимый компонент социализации человека.

За последние годы компьютер из массивного устройства, понятного только узкому кругу специалистов, превратился в незаменимого помощника каждого человека. С появлением первых персональных компьютеров в конце 20 века, а затем и Интернета, обычные люди получили доступ к большому количеству информации.

Все это делает изучение ПК абсолютно необходимым для современного школьника.

Возможности информационных и коммуникационных технологий в образовании позволяют:
  • осуществлять рациональную организацию интеллектуальной деятельности;
  • повысить степень способа получения информации, сделав ее настолько мощной, насколько это возможно, за счет включения широкого диапазона сенсорного восприятия детей;
  • получить и закрепить профессиональные навыки;
  • повысить мотивацию обучающегося к получению знаний и уровень его самоподготовки;
  • гарантировать получение большего количества знаний;
  • развивать творческие и научные способности;
  • обучать работе с разными источниками информации;
  • внедрять передовые тенденции в образовании;
  • получить доступ к единому мировому информационному пространству.

Как учебному заведению создать компьютерную систему

Не во всех школах есть компьютеры, и не все школы используют все их возможности или используют их достаточно эффективно. У учителей и учеников нет умной мысли о том, как включить их в школьную жизнь.

Поэтому причина этого пункта — изучить направления использования компьютера в школе как замечательного актива для поддержки образовательного цикла и координации школьного информационного пространства.

  • обобщить опыт использования компьютера в школе;
  • описать потенциальные возможности школьных компьютеров (предложить различные варианты их использования);
  • анализировать мнения учащихся и преподавателей об использовании компьютерных технологий;
  • чтобы объяснить важность компьютера и использование его основных частей, таких как ЦП, монитор, клавиатура, мышь, корпус ПК,
  • показать достигнутые результаты.

Благодаря компьютерам и Интернету сегодня дети могут учиться дома. В связи с развитием компьютерных интернет-технологий в настоящее время компьютеры легко доступны в школах и колледжах, и из-за этого дополнительно организуются умные классы.

При использовании компьютеров для бенефициаров школ и колледжей в то же время наряду с преимуществами компьютеров есть некоторые недостатки компьютеров.

Таким образом, выше приведены значительные области применения компьютера с указанием их важности в различных аспектах сферы образования.

Рекомендуемые сообщения

    .Объяснение с картинками)., ( Простое объяснение ). Характеристики компьютера (Характеристики персонального компьютера).
  • 10 недостатков современных технологий.
  • 10+ плюсов и минусов использования Chromebook.
  • Подходят ли процессоры Intel Celeron или двухъядерные процессоры для учащихся?
  • Коллекция лучших аниме ковриков для мыши.

сообщить об этом объявлении

1946: Разработаны первые компьютеры на основе электронных ламп, и университеты помогают в разработке компьютеров.

1963 г.: Принятие Закона о профессиональном образовании предусматривает новые средства, поддерживающие использование технологий в школах. В мейнфреймах и мини-компьютерах, использовавшихся в то время, использовались методы пакетной обработки, которые не очень хорошо подходили к методам работы с одним учителем, используемым в большинстве школ.

BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для обучения программистов.

1965: Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. В некоторых школах были установлены мэйнфреймы и мини-компьютеры, но большинство из них использовались для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации об учащихся и для них).

1967: В университетах преподают языки программирования высокого уровня, такие как FORTRAN.

Программы профессионального обучения в школах начинают включать обслуживание компьютеров.

1970: Создан Паскаль.В некоторых школах использовались мейнфреймы и мини-компьютеры, но они практически не использовались для преподавания.

1975: несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам. В некоторых школах стали использовать мейнфреймы и мини-компьютеры, отказавшись от ПК.

1983 г. Компьютер Apple II находит широкое применение в сфере образования, поскольку ПК лучше подходят для преподавания по модели преподавателя/менеджера.

1984 г. В 31 штате для профориентации используется 13 000 компьютеров, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров. Исследование, проведенное компанией, показывает, что в 1984 году примерно 30 % учащихся K-12 использовали компьютеры как дома, так и в школе. То же исследование показало, что примерно 50 % студентов колледжей использовали компьютеры дома, на работе или в школе.

1986: Первый полностью онлайн-курс предлагается в Нью-Йоркском технологическом институте в ноябре 1986 года для тех, кто не мог посещать занятия в кампусе.

1986 г. 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1990: Разработаны мультимедийные компьютеры, и школы используют видео и компакт-диски в дополнение к учебникам и преподаванию. Широко использовались объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа, начали набирать популярность компьютерные модели, а также стали популярными образовательные базы данных.

1992 г. Школы используют серверы gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. В настоящее время в большинстве учебных заведений в США есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995: Интернет и Всемирная паутина начинают набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы.\

1996 г.: во многих школах проводится переустановка проводки для подключения к Интернету; несколько школ установили веб-серверы и предоставили преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

Конец 1990-х – начало 2000-х годов. Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение приводов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упростили для преподавателей хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

Почти каждый класс в Соединенных Штатах оборудован компьютером, а в начальных, средних и высших учебных заведениях, а также в университетах созданы компьютерные классы для домашних заданий и проектов.

CourseInfo, LLC и Blackboard, LLC объединяются для создания виртуальной среды обучения Blackboard.

2004 г.: 2,3 миллиона студентов колледжей в США проходят как минимум один онлайн-курс.

2006. Доска начинает набирать популярность и становится основным методом обучения во многих университетах и ​​колледжах.

2009 г. Статистические данные свидетельствуют о сохранении тенденции онлайн-курсов в колледжах. – Осенью 2009 года около 5,6 миллиона студентов прошли как минимум один онлайн-курс.

В 2009 году число онлайн-студентов увеличилось почти на 1 миллион по сравнению с 2008 годом. Увеличение числа учащихся на 21 % стало самым большим годовым приростом за последние 8 лет.

В 2008 году число онлайн-зачислений увеличилось на 17 % по сравнению с 2007 годом.

75 % университетов США сообщили, что экономический спад увеличил спрос на онлайн-курсы.

Почти 30 % всех студентов высших учебных заведений в США посещают хотя бы один онлайн-курс.

К 2014 году ожидается, что число учащихся, которые ВСЕ свои занятия будут посещать онлайн, составит 3,55 млн.

2010 г. Число зачисленных в виртуальные онлайн-классы в США достигло отметки в один миллион человек, что примерно в 22 раза больше, чем в 2000 году.

2011: Дополнительные курсы предлагаются для удобства студентов, обучающихся дистанционно. Курсы записываются в классе кампуса и транслируются для просмотра на удаленных сайтах.

1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.

1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.

1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.

1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.

1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.

1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; Холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.

1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.

1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.

1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.

1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.

1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако используемые в настоящее время мейнфреймы и мини-компьютеры используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.

1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.

1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах. Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.

1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не вписываются в отдельный класс, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.

1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.

1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.

1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.

1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.

1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.

1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.

1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.

1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.

1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.

1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.

1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.

1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.

1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы. большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.

1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц. Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок.Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

своего рода компьютерная программа. Сегодняшние студенты колледжей должны уметь печатать документы, создавать электронные таблицы, сохранять файлы, а также отправлять и читать файлы. Некоторые из основных задач в колледже выполняются с помощью широко используемых компьютерных программ.

Основной набор текста

Если вам нужно потренироваться в наборе текста, в некоторых колледжах и университетах есть такие программы, как Mavis-Beacon, для тренировки клавиатуры. Дополнительные программы можно обсудить на курсах «Введение в компьютеры» и «Печать» в кампусе. Эйнсворт также предлагает программы, проходящие типичные для QWERTY-доски практики, включая тесты.

Программные приложения для документов

Если профессор назначает статью и требует, чтобы статья была напечатана, рассмотрите возможность использования Microsoft Word, WordPad, WordPress или Works. Все это программы для обработки текстов. Если на вашем компьютере нет текстового процессора, вы можете рассмотреть OpenOffice, бесплатную компьютерную программу, включающую программу для создания документов.

Таблицы

В OpenOffice также есть функция работы с электронными таблицами. Однако наиболее распространенная программа для работы с электронными таблицами является частью Microsoft Office и называется Excel. Электронные таблицы часто используются в курсах математики, естественных наук, информатики и бухгалтерского учета. Вы можете создавать электронные таблицы, чтобы использовать их в качестве бухгалтерских книг для финансов, для графического представления научных данных или для создания журнала успеваемости или другого документа для ведения учета.

Файлы PDF

Возможно, вам придется использовать программное обеспечение Adobe Reader для просмотра файла PDF или Adobe Acrobat или Microsoft Word для создания файла PDF. PDF означает переносимый файл документа, и это универсальный файл. Это означает, что PDF-файл можно читать на любом компьютере (ПК или Macintosh), а также легко отправлять по электронной почте или другими способами.

Распространенные веб-программы

Некоторые распространенные компьютерные программы, о которых должны знать учащиеся колледжей, включают веб-программы. По мере того, как колледж вступает в эпоху цифровых технологий, все больше и больше занятий предлагается в гибридном или полностью онлайн-формате. Современные студенты часто поступают в онлайн-высшие учебные заведения.

Наиболее распространенными онлайн-платформами являются Angel, Moodle и Blackboard.

Angel позволяет преподавателям внимательно следить за учащимися и имеет встроенную систему электронной почты и групповые комнаты для совместной работы над проектами. Moodle — это бесплатная платформа, которая позволяет использовать многие из тех же или похожих функций, но также включает в себя блоги, вики и другие способы размещения форумов и групповых обсуждений. Он достаточно популярен, чтобы его можно было использовать и за пределами высшего образования.

Blackboard настолько популярен, что многие обычные курсы для колледжей содержат компоненты Blackboard. Профессора могут выставлять оценки студентам в Интернете, конспекты лекций, презентации и даже домашние задания, создавая виртуальное пространство для хранения учебных материалов.

Эти компьютерные онлайн-платформы включают места для обмена сообщениями и общения с одноклассниками, преподавателями и ассистентами преподавателей. Точно так же учащиеся могут получить доступ к своим оценкам, материалам курса, учебным планам и материалам для чтения. Некоторые преподаватели могут использовать эти платформы для групповых встреч и вместо раздачи рабочих листов и пакетов для чтения.

От учащихся, проходящих онлайн-курсы, может потребоваться сдача домашних заданий, участие в заданиях на доске обсуждений, а также сдача викторин и экзаменов через Angel или Blackboard.

Онлайн-студенты могут использовать одну дополнительную платформу. Это Elluminate, популярная как для онлайн-репетиторских услуг, так и для виртуальных рабочих часов. Он позволяет использовать микрофоны, доску и включает систему обмена мгновенными сообщениями.

Специализированные математические приложения

На уроках математики преподаватель колледжа может попросить вас использовать компьютер для выполнения домашних заданий. На некоторых курсах алгебры такие программы, как MyMathLab, могут поставляться с учебниками колледжа. В статистике учащиеся могут использовать Minitab, SPSS или Systat. На курсах математического анализа многие студенты учатся выполнять некоторые домашние задания с помощью Maple.

Научившись выполнять некоторые домашние задания на компьютере, вы сможете выполнять задания быстрее, чем вручную. Также требуется, чтобы вы знали, как писать команды программирования, чтобы график отображался правильно, требуется научиться изменять поля формы таблицы и понимать, как вычислять назначенные вам производные.

Программное обеспечение по алгебре может помочь вам получить больше практики, так как оно включает в себя дополнительные математические задачи и позволяет вам переделывать математическую задачу, пока вы не получите правильный ответ. Некоторые программы могут даже показать вам пошаговые инструкции по решению этих проблем. Статистическое программное обеспечение может позволить вам проводить тесты с несколькими переменными и графики. Вычисление стандартного отклонения и других общих статистических факторов становится намного проще, особенно при работе с большими наборами данных. Наконец, вычислительные программы помогают выполнять отклонения и длинные наборы задач за долю времени.

Во многих колледжах и университетах доступ к математическим компьютерным программам осуществляется с компьютеров библиотеки колледжа вместе с вашим учебником или через Интернет. В некоторых репетиторских центрах и компьютерных классах на территории кампуса могут быть эти программы, помогающие учащимся учиться и получать более высокие средние баллы.

Программы для занятий искусством

Изучение графики и изобразительного искусства становится все более популярным направлением в колледжах. Рекламная, модная и киноиндустрия ищут технически подкованных стажеров и новых сотрудников.

сотрудники. Клиенты любят увлекать свою аудиторию, платя за хорошо оформленный веб-сайт, короткий анимационный видеоклип или компакт-диск для отправки своим акционерам.

Некоторые из наиболее распространенных компьютерных программ для этих курсов включают программное обеспечение для анимации, рекламных вывесок и издательских разворотов.

Corel Painter – очень популярная программа, которая позволяет пользователю компьютера создавать виртуальный холст. Точно так же многие студенты, изучающие искусство и визуальный дизайн, учатся использовать ArtRage.

Изучение компьютерного программного обеспечения и программ в области графики, дизайна и виртуального искусства может помочь в создании более привлекательной рекламы и демонстрации ваших природных способностей. Возможности этих программ в сочетании с вашей фантазией совершенно безграничны. Существует гораздо больше, чем просто программы Microsoft PowerPoint и Publisher, которые помогут вам развить свой бизнес или портфолио графического дизайна.

Инженерные и архитектурные программы

Подобно урокам рисования, информатики и математики, на курсах инженерного дела и архитектуры также есть ключевые программы, которые необходимо изучить.

Согласно данным Бюро статистики труда, можно найти хорошую работу в области разработки компьютерного программного обеспечения.

Архитекторы также могут использовать AutoCAD, но им будет полезно изучить трехмерное (3-D) проектирование домов и ландшафтный дизайн.

Возможности в кампусе

Поскольку колледжи и университеты продолжают включать технологии и технологические навыки в учебные программы колледжей, учащиеся должны научиться адаптироваться и находить используемое программное обеспечение и программы. Многие школы включают доступ к некоторым программам на территории кампуса, будь то в рамках платы за технологии, библиотеки или репетиторства или даже компьютерных лабораторий в классе. Математика, искусство, инженерное дело и онлайн-курсы — это лишь некоторые из наиболее распространенных компьютерных классов в настоящее время, и для них есть множество отличных программ и платформ, из которых преподаватели могут выбирать.

Читайте также: