Diablo 2 воскресила PS4, сколько она весит

Обновлено: 02.07.2024

Diablo II: Resurrected — это до боли точный ремастер оригинальной классики, что делает его сложным для просмотра более двух десятилетий спустя.

29 сентября 2021 г., 17:47 по тихоокеанскому времени

Невозможно говорить о ролевых играх, не упомянув Diablo II. Первоначальный выпуск сиквела Blizzard в 2000 году стал переломным моментом для зарождающегося жанра, определив направление всех последующих игр. Это одна из тех игр, чью ДНК вы все еще можете проследить в современных ARPG, таких как Path of Exile, Lords of Wolcen и возможной Diablo III. Но это также игра, которая была значительно улучшена за два десятилетия с момента ее выпуска, что делает ее ремастер 2021 года запутанным переизданием, которое очень мало говорит о том, как развивался жанр с тех пор, что затрудняет рекомендации современным современникам. помимо причин ностальгии или недолговечного любопытства.

Как и все другие игры, на создание которых она впоследствии вдохновила, Diablo II представляет собой бродилку по подземельям, хотя и урезанную до основных основ жанра. Вы проходите кампанию через ряд действий, каждое из которых находится на своей карте. На этих картах есть отдельные области и полные врагов подземелья, которые вам нужно исследовать, уничтожая десятки врагов, из которых выпадают всевозможные трофеи с цветовой кодировкой, которые помогают вам становиться сильнее по ходу игры. Чем больше вы продвигаетесь, тем сильнее вы становитесь, что позволяет вам наносить урон, необходимый для победы над невероятно опасными боссами, которые создают сложную кульминацию для каждого действия. Кампания также не является концом вашего путешествия, дополнительные трудности побуждают вас перезапуститься и продолжить дробить вражеские черепа для получения более мощной добычи и т. д.

Нажмите, чтобы включить звук

Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

Чтобы просмотреть это видео, введите дату своего рождения

Нажимая «Ввод», вы соглашаетесь с
Условиями использования и Политикой конфиденциальности GameSpot

Сейчас воспроизводится: Diablo II: Resurrected, видео-обзор

Существенное отличие Diablo II от своей последней части, Diablo III, заключается в ролевой игре. Здесь вам даются три отдельных дерева умений, в которые вы можете вкладывать очки, каждое из которых будет иметь большое значение для определения того, какой стиль выберет выбранный вами класс. Мой Некромант, например, сосредоточился на вызове мертвых, а не на нанесении проклятий и магического урона, из-за чего я вложил большую часть своих очков умений только в одно из трех деревьев. Вам также необходимо управлять основными ролевыми атрибутами, такими как сила, ловкость, живучесть и другими, хотя они не работают так, как вы могли бы ожидать. Очки в каждом из них в основном определяют, какое снаряжение вы можете экипировать, и не обязательно, какой урон (физический, дальний или магический) вы наносите. Поначалу это может противоречить интуитивным представлениям о том, как каждое вложенное очко будет использовано, поскольку опытные игроки Diablo II уже знают, что большинство этих очков нужно потратить на жизненные силы и мало что еще, если вы уже можете экипировать все необходимые предметы.

Это ранний показатель того, к какому типу относится ремастер Diablo II: Resurrected. По сути, это чистое воссоздание оригинального релиза, особенностей и всего остального, с каждым битом контента, выпущенного в начале 2000-х. Он включает в себя основную игру и ее четыре акта, а также расширение Lords of Destruction в качестве бонусного (и длинного) пятого. Они органично сочетаются друг с другом таким образом, что вы можете задаться вопросом, как они были проданы отдельно с самого начала, учитывая события финала оригинальной игры и то, как расширение действует как удовлетворительный эпилог всего путешествия. Эти действия также невероятно содержательны, с многочисленными квестами, как обязательными, так и необязательными, многие из которых требуют от вас рыскать по обширным процедурно сгенерированным узлам, составляющим каждое действие.

Изменение этих раскладок каждый раз, когда вы снова входите в игру, дает каждому из них небольшую степень повторного прохождения, но только если вы хотите встряхнуть вещи, продвигаясь к следующему уровню, чтобы добиться более значимого прогресса. Балансировка Diablo II не претерпела никаких изменений, что делает это необходимой рутиной. Особенно по мере того, как вы переходите к более сложным сложностям, пробелы в его сложности становятся более очевидными. Действия, в которых вы разрываетесь с обычными врагами в удобном темпе, резко остановятся, когда вы столкнетесь с некоторыми боссами, которые могут уничтожить вас всего несколькими атаками. Нет никакого предупреждения заранее, что вы не готовы к предстоящей битве, что только делает наказание в виде смерти еще более болезненным. Вы по-прежнему роняете золото и все свое снаряжение, когда умираете, и необходимость смело возвращаться в свое тело, чтобы забрать их, остается такой же неприятной, как и изначально.

На самом деле в Diablo II очень мало что изменилось в плане механики: Resurrected, чтобы максимально сохранить классический вид.В дизайне Diablo II так много скрытого от вас, будь то отсутствие чисел урона, позволяющих оценить эффективность переключения передач, или загадочная причина ваших многочисленных пропущенных атак. Шкала выносливости также не была изменена, а это означает, что в начале игры вам потребуется перестать бегать и смотреть на нее, пока она медленно заполняется (к счастью, это сводится на нет после первых двух действий, когда вы начинаете накапливать больше очков жизненной силы). , но никогда по-настоящему не исчезнет, ​​если вы не посвятите время частому приготовлению зелий выносливости).

Билды персонажей Diablo II с их соответствующими сильными и слабыми сторонами также не изменились, а это означает, что игра остается такой же суровой, как и всегда, если вы не отдаетесь всей душой определенному типу билдов. Свобода выбора, когда дело доходит до того, какие навыки повышать, лишается, когда вы понимаете, насколько жесткими вынуждает вас быть общая сложность, наказывая своенравный выбор несколько часов спустя с несколькими вариантами их исправления. Вы получаете одно бесплатное изменение навыка для каждого персонажа на каждом уровне сложности и можете получить другие через много усилий, но это неприятная система для новичков в игре, и особенно для фанатов, которые хотят насладиться более ранней записью после начала с Diablo III.

Схемы управления находятся где-то в странной середине, ни одна из них не предлагает удовлетворительной интерпретации, соответствующей современным стандартам, и делает реальную игру неуклюжей в том или ином отношении

На ПК у вас по-прежнему нет специальной панели быстрого доступа для заклинаний и способностей, а вместо этого есть слоты для действий левой и правой кнопкой мыши. Вы можете назначить клавиши для определенных способностей, чтобы повернуть их в слот правой кнопки мыши, но это далеко не так элегантно, как традиционная панель быстрого доступа, которую более современные ARPG используют для организации ваших способностей. Как ни странно, при игре с контроллером вы получаете специальную панель быстрого доступа, позволяющую быстро применять способности с помощью до 12 специальных кнопок (шесть на одной панели и еще шесть при нажатии на левый триггер). Таким образом, использование контроллера, как ни странно, было бы предпочтительным способом игры, несмотря на то, что название занимает место в анналах истории компьютерных игр с мышью и клавиатурой, если бы Diablo II не полагалась на точность при использовании способностей, которые контроллеры просто не подходят для этой задачи в большинстве случаев. Кроме того, контроллер — очень плохой способ навигации по инвентарю, которым вы будете заниматься большую часть времени. Схемы управления находятся где-то в странной середине, ни одна из них не предлагает удовлетворительной интерпретации, соответствующей современным стандартам, и делает реальную игру неуклюжей в том или ином отношении.

Понятно, почему подобная механика не была изменена, кроме необходимости придерживаться первоначального дизайна. Diablo II и ее системы, как и многие другие подобные игры, представляют собой карточный домик, где небольшие изменения в одной области могут иметь неожиданные последствия в совершенно другой. Легко согласиться с мыслью, что такую ​​классику не нужно переделывать, но это не облегчает процесс ее воспроизведения. Небольшие удобства для существ, такие как штабелируемые зелья или дополнительное место в инвентаре по сравнению с ничтожным количеством, которое вы не можете обновить, могли бы творить чудеса, избавляя от многих утомительных перемещений туда и обратно, которые вы вынуждены совершать, например, между вашей целью и вашим инвентарным тайником. . Но это не то, как играла Diablo II, и поэтому Diablo II: Resurrected тоже, что либо порадует, либо тяготит вас в зависимости от вашей укоренившейся любви к ее дизайнерским решениям.

Изменился и кардинально изменился внешний вид Diablo II: Resurrected. Это поразительная трансформация со всеми деталями и изюминками, которые предоставляет современное оборудование. Заклинания освещения заполняют экран своей разрушительной, дугообразной яростью, в то время как отдельные детали о множестве неприятных существ, с которыми вы столкнетесь, оживают так, как пиксельный оригинал просто не мог справиться. Масштаб работы, проделанной над игрой, можно оценить, вернувшись к исходной презентации, что можно сделать нажатием кнопки в любой момент. Поразительно видеть, как тон и настроение игры почти не изменились, и насколько мощно тоскливое и безнадежное ощущение всего этого было прекрасно передано даже с визуальными ограничениями в середине 2000-х годов. Diablo II: Resurrected демонстрирует деликатный трюк: вы можете представить себе, как Diablo II выглядела при запуске, и это неизменно радует глаз.

Также были внесены некоторые изменения доступности, такие как помощь для дальтоников и повышение разборчивости текста игры. К счастью, подбор золота теперь происходит автоматически, что снимает часть напряжения, связанного с нажатием всех маленьких кучек, которые появляются после того, как вы убили большую группу врагов.Небольшие изменения, такие как возможность отображать текст, когда атака промахивается, или изменение привязки некоторых клавиш с нажатия на удержание, показывают готовность позволить современным чувствам проникнуть в игру и улучшить опыт игры в Diablo II, и поскольку они все опционально, они приветствуют новых игроков и не мешают вернувшимся.

Это то, что делает общий пакет таким запутанным, чтобы рекомендовать его. С одной стороны, Diablo II: Resurrected отвечает всем требованиям современного ремейка: он остается верным оригиналу и не противоречит тому, что было раньше, давая игрокам, знакомым с Diablo II и его особенностями, новый, поразительно великолепный вид. способ насладиться приключением снова и снова. Это также в некотором роде напоминание о том, чего не хватало в Diablo III: более мрачный вид и четкий тон наверняка успокоят тех, кто нашел возможное продолжение Blizzard слишком ярким и насыщенным цветом.

Но, с другой стороны, это остается неприятным опытом для многих игроков, чье единственное упоминание об этой серии — это ее последняя запись. Те, у кого есть возможность свободно экспериментировать с билдами персонажей, а также пожинать плоды фантазии о силе, связанной с непринужденной бомбардировкой врагов способностями, будут изо всех сил пытаться оценить более медленный темп боя в Diablo II, в то же время чувствуя себя скованными его жесткие сборки, которые не прощают небрежной траты очков умений. Diablo II настолько отличается от своего сиквела, что, несомненно, будет шоком для тех, кто войдет в нее, ожидая большего от того же цикла кликов и добычи, но он также делает минимум, чтобы заявить о себе. в попытке попытаться завоевать вас. Resurrected явно нацелен на тех, кто уже потратил сотни часов на эту жанроопределяющую игру, или на тех, кто готов сделать дополнительную домашнюю работу по чтению ее причуд заранее, чтобы не попасть в ловушку создания нежизнеспособного персонажа. .

Поэтому, в отличие от Diablo III, я не планирую проводить больше времени с Diablo II: Resurrected. Это не значит, что это приключение было бесполезным, и, безусловно, здорово иметь возможность сыграть в одну из классических игр Blizzard с нанесенным слоем краски, который спустя столько лет оправдывает свою визуальную эстетику. Но помимо игроков, уже хорошо разбирающихся в устаревшем дизайне игры и дисбалансе, здесь не так много, кроме урока истории, которым могут насладиться новые игроки. Много времени, проведенного за игрой в Diablo II: Resurrected, мне просто хотелось вернуться в Diablo III.

Diablo II: воскрешённые - Крафт опыт контроллера

Оформите предзаказ, чтобы получить ранний доступ к бета-версии, которая уже доступна на PS4 и PS5.


Спустя более двух десятилетий наследие Темного Странника и демоническое бремя, которое он несет, возрождается в царствах человечества. Blizzard Entertainment возродила известную ролевую игру в жанре экшн, определившую целый жанр! Впервые игроки на консолях, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected, смогут воочию увидеть обновленную эпопею Diablo II благодаря раннему доступу к открытому бета-тестированию на PS5 и PS4.

Наследие Diablo II продолжится на новых платформах более чем через 20 лет после его первоначального выпуска на ПК в 2000 году. Новые игроки и ветераны смогут испытать эту культовую главу Вечного конфликта благодаря исключительным возможностям консолей PlayStation и DualShock 4. контроллер на PS4 и беспроводной контроллер DualSense на PS5.

Перенести классический геймплей с клавиатурой и мышью на контроллер было непростой задачей. Чтобы проиллюстрировать подход команды разработчиков Diablo II: Resurrected к адаптации ощущений и элементов управления к контроллерам PlayStation, мы пригласили директора по дизайну Роберта Галлерани поделиться своими мыслями.

Приступая к разработке схемы управления контроллером, мы разбили работу на несколько категорий. Каждое из этих соображений было ключевым, о чем мы хотели помнить, когда выпускали Diablo II: Resurrected для игроков на консолях.

С клавиатурой и мышью игрок выступает в роли «глаза в небе», сообщая своему персонажу, что делать и куда идти, щелкая где-нибудь. Вы используете способность дальнего боя на монстре? Вы подходите к сундуку и открываете его? Может быть, вы открываете дверь? При работе с мышью основным входом для игроков является щелчок, который указывает на прицеливание, конкретную способность или действие. Затем игра направляет персонажа к месту, где он может выполнить действие, находя для вас путь.

Однако на контроллере игрок более непосредственно выступает в роли своего аватара. Это начинает иметь серьезные последствия на многих уровнях, но для наших игроков все это просто должно «работать».

Diablo II: Resurrected: создание опыта управления контроллером

Воспроизвести видео

Посмотрите культовый вступительный ролик, обновленный в Diablo II: Resurrected

Настройка движения

На контроллере движение привязано к аналоговому джойстику. Это означает, что игрок, а не игра, указывает персонажу, куда идти. Для этого мы отключили поиск пути в игре. Тем не менее, теперь игроки могут путешествовать по местам, куда игра никогда бы не привела вас раньше. Например, игрок может попытаться врезаться в стену или двигаться против объектов столкновения. Это также облегчает уклонение от встречных атак противников.

Помимо того, куда вы движетесь, вам также необходимо определить, с какой скоростью вы движетесь. В Diablo II есть система выносливости. Это означает, что существует два способа передвижения: ходьба и бег. Когда ваша выносливость истощается, вы больше не можете бегать. Нам нужно было, чтобы эта система работала параллельно с ожиданиями игроков, что, когда вы немного нажимаете на аналоговый джойстик, вы перемещаетесь на небольшую величину, а когда вы нажимаете на него до конца, вы двигаетесь с максимальной скоростью. Мы пытались сделать так, чтобы только отклонение стиков определяло скорость игрока, но из-за этого было слишком сложно «просто ходить». Ходьба дает вашему персонажу лучшие характеристики в игре, поэтому было важно, чтобы игроки могли легко контролировать это. В конце концов мы остановились на переключателе, потому что он сохранил сознательное решение идти, а не бежать. Это было жизненно важно, когда дело доходит до сбора предметов, но об этом позже.


Поиск целей

Следующая большая разница при отсутствии мыши, пожалуй, самая очевидная. У вас нет курсора, вы говорите игре, что атаковать. Однако с помощью большого пальца на контроллере мы всегда сканируем игровое поле с помощью большого конуса и расставляем приоритеты целей на многих уровнях — монстры, предметы, объекты, с которыми вы можете взаимодействовать, другие игроки, ваш труп и т. д. — и приоритеты настраиваются для каждого класса. Так, например, некромант будет склонен отдавать предпочтение трупам больше, чем другие классы. Мы экспериментировали с показом игроку всех вариантов таргетинга, но это стало информационной перегрузкой. Мы решили просто показать игроку его основную цель. Таким образом, хотя мы не показываем подсвеченный труп, мы выбираем ближайший, если игрок активирует способность, требующую трупа.

Легкий мародерство

Единственное, что так же важно, как убийство монстров в Diablo II, — это грабить их, когда они мертвы. Игроки собирают добычу с помощью клавиатуры и мыши, как правило, удерживая клавишу, чтобы увидеть метку предмета, а затем они нажимают на название. Некоторым игрокам может быть неудобно удерживать кнопку на контроллере, поэтому мы убрали необходимость удерживать нажатой кнопку метки предмета (хотя она все еще присутствует). При использовании контроллера названия предметов отображаются в зависимости от времени и расстояния до игрока. Это означает, что если предмет находится рядом с игроком, он всегда будет отображаться. И когда предмет падает, его название остается на экране в течение короткого периода времени.

Следующей задачей было определить, как игрок берет предмет. С контроллером было просто иметь смысл, чтобы игрок подходил к предмету.Это оказалось довольно сложно, когда монстр взрывался, превращаясь в пиньяту с добычей, но игроку нужен был только один конкретный предмет. Итак, в конце концов, мы добавили игрокам возможность идти очень медленно и останавливаться между различными предметами на земле, чтобы они могли добыть определенный предмет, который им нужен, что сделало сбор добычи на консоли намного более доступным.


Активация способностей

Здесь мы знали, что должны оправдать ожидания игроков Diablo III. В оригинальной Diablo II у игрока есть две кнопки: левый и правый щелчок мыши. Чтобы получить доступ к любому количеству других способностей, игроки используют горячие клавиши для быстрого переназначения этих двух кнопок. Это очень окольный способ использования способностей. С помощью контроллера мы изменили это, чтобы не переназначать, а чтобы кнопки напрямую запускали способности. Затем мы отображаем эти способности так же, как в Diablo III, в «трее» внизу экрана. Однако, учитывая, что у игроков может быть значительное количество способностей в любой момент времени, мы позволяем игрокам удерживать левый триггер, чтобы предоставить игроку доступ к другим шести слотам, фактически предоставляя игрокам 12 слотов для быстрого запуска любых способностей.

Балансировка классики

Часто возникающая проблема с геймпадом заключается в том, что на геймпаде у нас гораздо меньше кнопок, чем на клавиатуре, поэтому мы тратим много времени на взвешивание компромиссов между сопоставлением кнопок и обеспечением наиболее важных функций на самом простом уровне. -доступные кнопки. Основываясь на отзывах технической альфа-версии (от игроков, использующих контроллеры для ПК), мы считаем, что мы сделали поддержку контроллеров в правильном направлении, которое, как мы надеемся, соответствует ожиданиям игроков. Мы все еще полируем крайние случаи, но думаем, что нашли правильный баланс между современным ощущением и сохранением классической механики.

– Роберт Галлерани, директор по дизайну

Как отметил Роберт, мы получили много отличных отзывов от игроков на ПК, которые использовали контроллеры на протяжении всего технического альфа-тестирования. Это понимание помогло нам формировать, повторять и настраивать элементы управления контроллера таким образом, чтобы игрок чувствовал себя комфортно и подражал подлинному путешествию в Diablo II. Нам не терпится представить игрокам PlayStation возможность погрузиться в Diablo II: Resurrected.


Помимо раннего доступа к открытому бета-тестированию, которое начнется 13 августа в 20:00 по тихоокеанскому времени, игроки, оформившие предзаказ Diablo II: Resurrected, получат набор для трансмогрификации «Наследие Арреата» для Diablo III (см. Оформив предзаказ на Diablo Prime Evil Collection, вы получите несколько дополнительных внутриигровых предметов, в том числе украшение Hatred's Grasp Wings, питомца Мефисто.

Собери друзей. В грядущем тесте раннего доступа* будет включена многопользовательская игра, позволяющая до восьми игрокам совместно играть в Акте I: Незрячее око и Акте II: Тайна Визжерей. Игроки смогут выбрать один из пяти из семи уникальных классов Diablo II: амазонку, варвара, друида, паладина и чародейку; каждый из них имеет настраиваемые сборки и варианты снаряжения, которые игроки могут исследовать на протяжении всего теста.

Не можете участвовать в раннем доступе? Не волнуйтесь. 20 августа в 10:00 по тихоокеанскому времени начнутся выходные открытого бета-тестирования*. Все игроки сообщества PlayStation смогут бесплатно загрузить открытую бета-версию Diablo II: Resurrected и сразиться с миньонами Преисподней (игровой контент такой же, как и в раннем доступе).

Diablo II: Resurrected: создание опыта работы с контроллером

Воспроизвести видео

Посмотрите обновленный ролик второго акта выше.

Действительно, самое время быть поклонником Diablo. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой игре или давним поклонником, которому не терпится пережить эту вечную классику, врата ада открыты для вас. Мы рады поделиться с вами Diablo II: Resurrected и надеемся, что вы присоединитесь к нам в раннем доступе и открытом бета-тестировании в преддверии запуска 23 сентября. Мы будем рады вашим отзывам и впечатлениям от этого игрового процесса. до нашего запуска.

*PlayStation Plus не требуется во время раннего доступа или открытого бета-тестирования, но потребуется для доступа к многопользовательским функциям при запуске на системах PlayStation.

На Blizzcon 2021 компания Blizzard анонсировала Diablo 2: Resurrected, ремейк культовой ролевой игры. Здесь есть все, что на данный момент известно об игре.

Blizzconline 2021 был совсем другим Blizzcon по целому ряду причин, но, возможно, главным событием выставки Blizzard в этом году стал анонс Diablo 2: Resurrected.Ремастер будет верен оригиналу, но без устаревшей двухмерной графики, замененной полной современной визуальной переработкой.

Компания Vicarious Visions, разработавшая ремастер, в последние годы добилась успеха в ремастеринге таких игр, как Tony Hawk Pro Skater 1&2 и Crash Bandicoot N-Sane Trilogy. Хотя Blizzard подверглась критике за ремастер Warcraft III: The Frozen Throne, судя по всему, компания извлекла уроки из своих ошибок при создании Diablo 2: Resurrected.

10. Ремастеринг будет 3D с разрешением 4k

Первоначальная Diablo 2 была 2D-изометрической игрой, которая для того времени выглядела фантастически. За 21 год, прошедший с момента его первоначального выпуска, визуальные эффекты прошли долгий путь. В Diablo 3 использовался с нуля визуальный стиль, который многие сочли слишком мультяшным для франшизы, но не бойтесь: Diablo 2: Resurrected вернется к своим корням. без ущерба для графической точности.

Игра будет разработана поверх существующей 2,5D-изометрической сетки, присутствующей в игре, хотя и с использованием реальных 3D-объектов. Попрощайтесь с растительностью, обращенной к камере, и поздоровайтесь с новыми прекрасными настоящими трехмерными деревьями.

9 игроков могут выбрать обновленную или классическую графику

Одним из основных критических замечаний по поводу Warcraft III Reforged было полное удаление графики из старой игры. Если игроки хотят играть в Warcraft III в приложении Battle.Net, они должны играть в Warcraft III Reforged с новыми странными глюками и «обновленной» графикой, которая на самом деле стала еще хуже. чем оригинал в некоторых местах.

Diablo 2: Resurrected будет иметь функцию, очень похожую на Halo: The Master Chief Collection, которая позволит игрокам мгновенно переключаться между двумя визуальными эффектами по своему усмотрению. Это сохраняет оригинальную игру для ностальгии и для компьютеров, которым может быть трудно работать с новой графикой.

8 Это будет на всех основных консолях (и на предыдущем поколении)

Франшиза Diablo не нова для консолей: большую часть успеха Diablo 3 можно отнести к ее выпуску на Xbox 360 и PS3 наряду с ПК. Будем надеяться, что на этот раз Blizzard сделает элементы управления более удобными для пользователя.

Будет включено 7 кросс-прогрессов

Что касается выпуска Diablo 2: Resurrected на современных консолях, фанаты предположили, будет ли доступен кросс-прогресс между консолями. Это позволяет игроку продолжать играть одним и тем же персонажем независимо от того, на какой системе он играет.

Blizzard подтвердила, что эта функция появится в Diablo 2: Resurrected и позволит продолжать играть одним и тем же персонажем, например, на Nintendo Switch во время путешествия.

6 сезонов рейтинговых игр возвращаются

В ремастере Warcraft III отсутствовала одна заметная особенность — хорошо проработанные сезоны ладдеров. Поклонникам фактически пришлось разрабатывать свои собственные веб-сайты и сообщества, основываясь на отслеживаемой статистике, потому что Blizzard так плохо с этим справилась.

К счастью, компания извлекла уроки из этих ошибок и вернула систему соревновательных рейтингов в игру. Поклонникам больше не нужно полагаться на сторонние приложения для отслеживания своего прогресса.

4 Сундук из Diablo 3 возвращается

Одна из немногих существенных особенностей оригинальной Diablo 2, которая будет полностью переработана, — это возможность передавать предметы между персонажами. В оригинальной игре игроки должны были найти пустой сервер, сбросить предметы, а затем войти в систему как другой персонаж, чтобы получить эти предметы.

В Diablo 3 появился тайник, с которым каждый персонаж мог взаимодействовать и хранить в нем предметы. Чтобы упростить процесс экипировки нескольких персонажей, в Diablo 2: Resurrected также будет эта функция.

3 Ремастер соответствует оригиналу, включая «причуды»

Одним из серьезных критических замечаний по поводу Warcraft III: Reforged было то, что он слишком сильно изменил сам игровой процесс, пытаясь устранить сбои и механику, которые устарели по сегодняшним стандартам. Blizzard пообещала сохранить все, что делало Diablo 2 такой особенной, включая ее недостатки.

Конечно, Blizzard и Vicarious Visions сделают все возможное, чтобы устранить сбои и ошибки, не влияя на игровой процесс. Однако это явный показатель того, что ремастер будет верен оригиналу.

2 Он выйдет позже в 2021 году.

Несмотря на то, что официальной даты выхода Diablo 2: Resurrected нет, его выпуск намечен на конец 2021 года. Diablo 3, которая вышла примерно через четыре года после анонса в 2008 году.

Поклонникам не придется так долго ждать Diablo 2: Resurrected, но можно с уверенностью сказать, что в нее можно будет играть еще много месяцев.< /p>

1 .Но вы можете принять участие в альфа-тестировании прямо сейчас

К счастью, у Blizzard есть система согласия на альфа-тестирование ремастера Diablo 2. Как и в случае с большинством своих игр, Blizzard предлагает всем заинтересованным в тестировании игры возможность принять участие в ее разработке.

Прокрутите вниз официальный сайт Diablo 2: Resurrected, чтобы войти в альфа-версию, но помните, что это не гарантия. Наличие альфа-версии показывает, что игра достаточно развита, чтобы гарантировать публичное тестирование, и должна выйти в ближайшее время, а не Blizzard Soon™.

Читайте также: