Devil may cry 3 как изменить разрешение экрана

Обновлено: 21.11.2024

Улучшение по сравнению с предыдущими конверсиями, но не совсем окончательное.

Через 15 лет после первого выпуска на PlayStation 2 Devil May Cry 3 по-прежнему остается одной из лучших игр в жанре экшн, но получить достойный ремастер для современных систем оказалось не так-то просто. года. Хорошая новость заключается в том, что с недавним выходом игры на Nintendo Switch мы получили отличное исполнение этого классического боевика, но плохая новость заключается в том, что до того, что можно было бы назвать идеальным портом, еще далеко.

Есть камень преткновения с точки зрения его ценности в интернет-магазине. PS4, ПК и Xbox One получили коллекцию HD еще в 2018 году, которая предоставляла трилогию за одну покупку, в то время как пользователям Switch (по крайней мере, за пределами Японии) необходимо покупать каждое преобразование по отдельности, что в целом приводит к более высокой цене. Тем не менее, с DMC3 есть как минимум дополнительная работа над портом, где вы получаете эксклюзивные функции Switch. Существует ограниченная поддержка двух игроков через кооперативный режим, в котором Данте и Вергилий выживают волны врагов в Кровавом дворце. Здесь вы можете использовать JoyCons, удерживаемые боком, если это необходимо, плюс он даже позволяет каждому игроку использовать наборы оружия из одиночного приключения. Это аккуратное дополнение в аркадном стиле, в котором, тем не менее, основное приключение является большой достопримечательностью.

Пользователи Switch также получают важное дополнение к основной одиночной игре. Есть новый режим Freestyle, позволяющий менять стиль игры Данте на лету, доступный с самого начала игры — в отличие от выбора между типами Trickster, Royal Guard, Swordmaster и Gunslinger между уровнями. Со вспышкой цвета роль кнопки B меняется, открывая возможности для еще более щедрых жонглирования в воздухе.

Тем не менее, по сути, Switch предлагает ту же основную игру, что и Special Edition для PS2, хотя очевидно, что мы далеко продвинулись в качестве изображения. Пока мы смотрим на текстуры оригинального качества, мы получаем разрешение 1080p при подключении к док-станции, а в мобильном режиме оно снижается до родного 720p. Удивительно, однако, что в большинстве случаев на изображении нет эффективного сглаживания — даже базового прохода, который вы найдете в версии игры для ПК. С точки зрения производительности, DMC3 достигает своих целей именно так, как и должен — это заблокированные 60 кадров в секунду от начала до конца, и только в некоторых роликах частота кадров снижается до 30 (вероятно, из-за частоты тиков анимации из оригинальной игры). Короче говоря, основы полностью раскрыты, и особенно приятно снова насладиться классикой, особенно на мобильных устройствах.

У этого порта есть только пара недостатков. Во-первых, оригинальные текстуры и эффекты — это все, что вы получаете — нет никаких признаков какой-либо переделки ресурсов. Разрешение, очевидно, выше, но основная графика взята из винтажной игры 2005 года — и это проявляется в зачастую мутных картах текстур с низким разрешением. В мире, где моддеры экспериментируют с искусственным интеллектом, повышая качество графики и получая потрясающие результаты, я действительно задаюсь вопросом, может ли такой процесс в конечном итоге появиться в большем количестве коммерческих игр.

Вот как выглядит версия Devil May Cry 3 для Switch при тестировании игры на док-станции и на мобильных устройствах.

Зависимость от старых активов проявляется и в других местах. В то время как многие кат-сцены управляются движком и работают в собственном разрешении, некоторые из них представляют собой предварительно отрендеренные FMV с низким разрешением, которые не особенно хорошо держатся. Это та же проблема, что и с HD Collection, даже на ПК, где вы надеетесь увидеть заоблачные разрешения. Положительным моментом является то, что все эти оригинальные видеоролики изначально были представлены с соотношением сторон 16:9, что хорошо отображается на широкоэкранном дисплее Switch.

Но даже здесь есть проблемы: вы фактически получаете обрезанную версию 324p того, что изначально было видео 4:3 480p. Прибавьте к этому артефакты блочного сжатия, и получится резкий разрыв с четким изображением игрового процесса в разрешении 1080p. Это позор, потому что эти сцены часто прекрасно поставлены, со стильным действием, которое вознаграждает за прохождение уровня. Воздействие этих сцен с низким разрешением в определенной степени смягчается при воспроизведении в портативном режиме, но, тем не менее, это все еще утомительно.

Есть и другие недостатки. Меню настройки также построено из старых иллюстраций, а это означает, что они по-прежнему представлены с соотношением сторон 4: 3 — в соответствии с коллекциями HD в других местах. Более разочаровывающим для пользователей Switch является использование эффектов низкого разрешения. Скорее всего, это компромисс — поддерживать скорость 60 кадров в секунду, но поверженные враги оставляют за собой всплеск пиксельной пыли четвертного разрешения.

Независимо от проблем, я думаю, что версия Devil May Cry 3 для Switch может многим понравиться. Помимо эффектов, режим закрепления соответствует спецификациям режимов PS4, Xbox One и ПК.Между тем, у нас есть новые режимы для многопользовательской игры и дополнительная опция Freestyle для одиночной игры. Самое главное, однако, сама платформа Switch обеспечивает самое сильное преимущество — DMC3 теперь является блестящим мобильным опытом. Загрузка между каждой областью почти мгновенная, часто небольшая по своей природе, учитывая ограниченные ресурсы памяти PS2. Тем не менее, все это прекрасно работает на Switch, что, на мой взгляд, спасает здесь. Анимации по сей день быстры и приятны, вплоть до культового врага, жонглирующего выстрелами, пока вы шагаете по земле внизу. Не обращая внимания на базовое текстурирование, если эта игра дебютировала сегодня, одна только механика делает ее блестящей.

Мне очень понравилось возвращаться к нему — я просто хотел бы, чтобы какая-то степень модернизации была доступна в качестве опции. Да, попытка включить новые активы приветствуется, но другие аспекты также могут быть связаны с обновлением, например, громоздкая работа камеры от третьего лица. По сути, гениальность заключается в игровом процессе, который по-прежнему работает плавно, а острые ощущения от боя прекрасно сохраняются. Это идеальный резерв для поклонников Bayonetta, ожидающих следующего релиза. Хотя я не думаю, что дополнения Switch обязательно оправдывают решение разделить Devil May Cry 3 на составные игры в виде отдельных выпусков, я все же рекомендую это. Хотя преобразование по-прежнему относительно простое по сравнению с качеством других ремастеров, по крайней мере, здесь есть основы — и этого достаточно, чтобы обеспечить достойное впечатление от игры, которая в прошлом пострадала от стольких некачественных преобразований.

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Об авторе

Старший штатный писатель, Digital Foundry | катаферальный

Том, испытывающий ностальгию по 32-битной эпохе и энтузиаст гаджетов, пишет для Eurogamer и Digital Foundry с 2011 года. Среди его любимых игр — Gitaroo Man, F-Zero GX и StarCraft 2.

Читайте также: