Cinema 4d или 3d max, что лучше

Обновлено: 21.11.2024

3ds Max и Cinema 4D – два из наиболее активных программ на сегодняшний день во многих отраслях, использующих 3D-программы. Они используются многими художниками и студиями для работы над различными типами проектов.
В этом видео мы кратко рассмотрим их оба и дадим вам обзор того, на что способны эти две части программного обеспечения. что они могут предложить.


Индустрия спецэффектов

3ds Max

Когда дело доходит до визуальных эффектов для фильмов, 3ds Max может обрабатывать несколько этапов конвейера и на него можно положиться при работе со сложными сценами с миллионами полигонов в реальном времени.

И это очень удобно для моделирования с использованием сторонних подключаемых модулей, таких как Thinking Particles, Fumefx и Phoenix FD для моделирования частиц, которые можно использовать для создания множества различных визуальных эффектов, в том числе для гидродинамики.

В последнее время Autodesk улучшает возможности 3ds Max для создания симуляций жидкостей в последних версиях. Несмотря на то, что художники и студии полагаются на свои собственные инструменты или коммерческие плагины для создания эффектов моделирования, разработка собственных инструментов моделирования 3ds Max — это, тем не менее, хороший шаг вперед.

Существует множество крупных студий, которые в настоящее время используют 3ds Max для создания потрясающих тяжелых фильмов с визуальными эффектами, таких как "Аватар", "2012", "Последний маг воздуха" и множества фильмов о Людях Икс.

Источник изображения: Vividlife.me

Некоторые из студий, использующих 3ds Max, — это студии Hocus Pocus, Fuse Fx, Scanline VFX и ILM

Что делает 3ds Max подходящим для работы с визуальными эффектами, так это простота использования и количество плагинов, которые могут дать гораздо лучший результат, чем полагаться только на инструменты 3ds max.

Кино 4D

Cinema 4D – это также пакет 3D-графики, который можно использовать для создания визуальных эффектов. Среди возможностей, которые Cinema 4D предлагает художникам визуальных эффектов, – потрясающие инструменты отслеживания движения, которые позволяют им отслеживать и обрабатывать кадр с помощью C4D Motion Tracker. . также в нем есть важные инструменты для анимации геометрии и камер; создание материалов; и освещение 3D-снимков.

Среди лучших фильмов с визуальными эффектами, созданных с помощью Cinema 4D, можно назвать «Человека-паука 3», «Начало», «Трон: Наследие» и «Тихоокеанский рубеж». Кроме того, с помощью этой 3D-программы создается много короткометражных фильмов и любительских работ, потому что она хорошо оборудована для такого рода работ.

Кроме того, многие студии VFX, маленькие и большие, используют Cinema 4D для выполнения большого объема работы, которая обычно передается на аутсорсинг из более крупных проектов, таких как фильмы или сериалы.

Реклама

Реклама — это большой рынок для студий и художников, использующих Cinema 4D, который фокусируется на этом типе работы. Он используется для создания профессиональных рекламных роликов для крупнейших мировых брендов и компаний.

Один момент, который мы хотим подчеркнуть в Cinema 4D, — это использование анимированной графики при создании телевизионных рекламных роликов или рекламы в целом.

В этой отрасли также есть студии, использующие 3ds Max. Точно так же, как 3ds Max может работать с различными развлекательными и дизайнерскими проектами, он используется для создания профессиональных телевизионных рекламных роликов для некоторых из крупнейших брендов и компаний в мире.< /p>

Его можно использовать для предварительной визуализации, моделирования, анимации, создания эффектов, имитации, рендеринга и т. д.

Но я бы сказал, что Cinema 4D больше подходит для такого типа работы, потому что 3ds Max не оснащен достаточным количеством инструментов, чтобы помочь художникам делать все необходимое, если только они не интегрируют сторонние плагины.

Разработка игр

3Ds Max

Создание видеоигр — одна из лучших вещей, которыми славится 3ds Max, и так было давно, еще в 90-х и начале 2000-х, когда с ее помощью создавались одни из самых культовые игры в истории разработки игр, такие как Warcraft, Lara Croft: The Tomb Raider и Halo Games.

По большей части 3ds Max используется в индустрии разработки игр для создания ресурсов и работы с анимацией.

3ds Max отлично подходит для создания высококачественных материалов для видеоигр и модульных игровых сред, а это почти все, что вы видите в игре.

Кроме того, некоторые из лучших студий частично полагаются на 3ds Max для создания некоторых из самых удивительных видеороликов для видеоигр, таких как Blur и Unit image.

Многие игровые студии по всему миру используют 3Ds Max в своих проектах, потому что за многие годы он доказал, что может хорошо работать и справляться с большими проектами. Этому программному обеспечению доверяют разработчики игр, и многие профессионалы используют его для выполнения своей работы.

Кроме того, многие независимые разработчики используют 3Ds Max, хотя есть и другие бесплатные программы, такие как Blender. Я считаю, что это так, потому что за многие годы вокруг него были построены конвейеры, что означает, что он стал разработкой игр. дружелюбный благодаря наличию всех необходимых инструментов и поддержки, необходимых для создания видеоигр хорошего качества

Кроме того, многие независимые разработчики уже имеют опыт работы в отрасли, а это значит, что в прошлом они работали в студиях разработки игр, а теперь пытаются работать над своими собственными играми, и для них нет лучшего выбора, кроме Макса. потому что они знают это вдоль и поперек.

Кино 4D


Использование Cinema 4D в разработке игр имеет свои ограничения, но это не означает, что с помощью Cinema 4D невозможно создавать видеоигры.

Многие художники-разработчики игр C4D занимались разработкой небольших студий для независимых компьютерных или мобильных игр, и они обычно используют C4d на протяжении всего процесса, где требуется 3D-приложение.

Они используют его для моделирования, UV-развертки, оснастки и анимации персонажей или животных, дизайна уровней, дизайна персонажей и т. д.

Источник изображения : youtube/Cinema 4D Tutorials

Кроме того, еще один способ, который позволяет профессионально использовать Cinema 4D и работать над играми для крупных студий, даже для студий разработки игр AAA, заключается в том, что они передают работу на аутсорсинг и нанимают вас в качестве фрилансера для определенных работ, особенно когда речь идет о создании персонажей или активы, потому что иногда они не могут сделать все сами из-за сроков, и часто не имеет значения, используют ли они Maya, а вы используете Cinema 4D, они просто хотят, чтобы работа была сделана как можно быстрее, и они хотят, чтобы она была как можно лучше. ну и в Cinema 4D есть необходимые инструменты.

Архитектурная визуализация и дизайн

Для этого типа работы 3ds Max является отличным программным обеспечением, поскольку Autodesk, разработчики программного обеспечения, создают лучшее программное обеспечение для САПР или автоматизированного проектирования с 1980-х годов, а это означает, что они позаботились о том, чтобы 3ds max подходит для архитекторов и дизайнеров.

Многие архитекторы и архитектурные фирмы полагаются на 3ds max для выполнения своей работы, потому что он прост в использовании и имеет надежные инструменты моделирования и рендеринга, а также огромное количество подключаемых модулей, доступных для пользователей Max для этого типа работы, которые позволяют им вывести свои результаты на новый уровень.

3ds Max особенно часто используется для архитектуры и проектирования, потому что он может быть достаточно простым для людей, не имеющих большого опыта в 3D-моделировании и рендеринге, а также может использоваться для крупных проектов профессиональными архитекторами или архитектурными фирмами. .

Дизайн и архитектура по большей части связаны с моделированием и визуализацией, и эти два аспекта, вероятно, являются самыми сильными сторонами 3ds max. Использование его полупроцедурных инструментов моделирования делает его быстрее и проще, кроме того, существует множество подключаемых модулей моделирования, которые могут дополнять собственные инструменты.

Визуализация архитектуры Cinema 4D

Источник изображения: Youtube/Amin ice

Кроме того, многие дизайнеры и художники по архитектурной визуализации полагаются на Cinema 4d для выполнения своей работы из-за его простоты использования. Кроме того, инструменты моделирования и рендеринга в нем. Кроме того, огромное количество подключаемых модулей, доступных для пользователей Cinema 4D для этого типа работы, позволяет им вывести свои результаты на новый уровень.

Даже если Cinema 4D можно использовать для такого типа работы, 3ds max доминирует в этой области, и у него больше пользователей и больше ресурсов.


Моделирование

3ds Max — очень хороший пакет 3D-моделирования, поскольку он оснащен множеством модификаторов, упрощающих моделирование.

Cinema 4D — это хорошее программное обеспечение для 3D-моделирования, с помощью которого можно моделировать практически любые объекты.

Оба этих двух программного обеспечения на самом деле имеют много сторонних плагинов, которые можно использовать для ускорения процесса моделирования, потому что их много.

Поэтому, когда дело доходит до моделирования, они оба хороши.

Анимация

Несмотря на то, что 3Ds Max не известен анимацией, тем не менее он может давать отличные результаты. Крупные студии используют его и полагаются на него, чтобы получить большую часть, если не всю свою анимационную работу, например, студии Ubisoft, которые использовали его для работы над всей франшизой Assassin Creed, которая известна своей великолепной навигацией и боевой механикой.

Это не то же самое, что, скажем, Maya, но это хорошо, когда дело доходит до анимации.

Cinema 4D, с другой стороны, не имеет очень хорошей репутации, когда дело доходит до анимации, но Maxon, на самом деле, добился значительного прогресса за последние годы, что позволяет аниматорам легче выполнять свою работу по сравнению с тем, что было раньше. .

Анимация

Источник изображения: YouTube/MographPlus

Cinema 4D – лучший пакет 3D-графики, когда речь идет о анимированной графике, поскольку в нем есть надежный набор инструментов, который помогает художникам-аниматорам добиваться потрясающих результатов с помощью палитры мощных инструментов, упрощающих создание всего: от летающих логотипов до абстрактные эффекты. Клонируйте многочисленные объекты и создавайте экструдированный текст за короткий промежуток времени и с гораздо большей легкостью по сравнению с другим программным обеспечением для 3D-графики. Кроме того, в микс можно добавить эффекторы и привести все в движение, и многое другое — часто без создания единого ключевого кадра! Все это идеально интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быстрый и удобный рабочий процесс. И хорошо то, что все функции полностью интерактивны и недеструктивны.
3ds max, с другой стороны, способен создавать моушн-графику, особенно с помощью некоторых плагинов, но Cinema 4D упрощает и это. просто анимационная графика удобнее, чем макс.

Визуализация

Для рендеринга в 3ds max встроен модуль рендеринга Arnold, который является отличным механизмом рендеринга, изначально созданным для него. Затем, наконец, вернулся к нему после того, как Autodesk купил его, чтобы он стал стандартным как для 3ds Max, так и для Maya.

В дополнение к этому есть несколько отличных плагинов для рендеринга, которые могут добиться выдающихся результатов, таких как Vray, corona, octane, redshift, и это лишь некоторые из них. некоторые из них новые, а другие существуют уже давно.

Компания Maxon, владеющая Cinema 4D, приобрела Redshift в 2019 году, что, конечно же, позволяет пользователям Cinema 4D пользоваться ею в дополнение к другим механизмам рендеринга.

Когда дело доходит до рендеринга, я бы сказал, что 3ds max и cinema 4d могут в значительной степени предлагать своим пользователям одинаковые услуги, будь то использование собственных движков рендеринга или, как я уже сказал, подключаемых модулей, интегрированных с ними.

4D CINEMA может быть мощной системой программного обеспечения для 3D-моделирования, графики движения, рисования и анимации, созданной MAXON. Cinema 4D будет работать на каждой ОС Windows и MAC и, возможно, станет хорошей программой, идеально подходящей для дизайнеров-одиночек или небольших групп дизайнеров. Программная система 3D-моделирования, анимации и рендеринга для стиля игры, разработки и визуализации стиля, предоставляющая пользователям гибкость для создания и редактирования анимации, визуальных эффектов и сред. В этом разделе мы узнаем о Cinema 4d и 3ds Max.

Давайте узнаем больше о Cinema 4D и Cinema 3D в деталях:

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Проектирование в 3D имеет свои сложности. Дизайнерам обычно приходится преодолевать свое восприятие и предубеждения в отношении того, как они создают и изучают некоторые углубленные программы, чтобы эффективно использовать программные системы в стиле 3D. На рынке есть 2 модные программы, используемые для 3D-стиля; поэтому будет неясно, какой из них будет наиболее эффективным для ваших желаний. Если вы новичок в 3D или ищете новую программную систему, у нас есть некоторые идеи для размышления, когда речь идет о наиболее широко используемых программах. Давайте более подробно рассмотрим разницу между Cinema 4d и 3ds Max.

Хорошая программная система 3D должна иметь следующие опции:-

  • Интуитивно понятный интерфейс, который легко запомнить.
  • Доступность качественной документации.
  • Умный путь обучения
  • Поддержка сообщества
  • Доступность хороших фотореалистичных движков рендеринга
  • Стабильность

Что такое 3D Max?

3DS Max практически не работает в Windows, что может ограничивать возможности использования его возможностей. Однако в 3DS Max есть подключаемые модули, которые определенно заслуживают ограниченной поддержки пакетов.

3DS Max создан Autodesk и поддерживает 3D-анимацию, моделирование и композитинг. Этот инструмент используется в игре и на экране даже для небольших анимаций, визуальных 3D-эффектов и визуализации обучения, поскольку он будет работать с AutoCAD. Для 3DS max может потребоваться дополнительная покупка и установка V-ray компанией Visual Dynamics для получения фотореалистичных результатов.

Обучение 3D Max (2 курса, более 1 проекта) 2 онлайн-курса | 1 практический проект | 32+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (4022 оценки)

Считается, что 3D max во многом интуитивно понятнее 2 программной системы Autodesk в стиле 3D. Ему, как правило, требуется меньше времени, чтобы рассказать и начать работу с его менее сложной компьютерной программой. Единственным недостатком является то, что возможности пакета ограничены.

Возможности 3d MAX

  • Большой выбор движков рендеринга, а также V-ray, Octane, Fstorm, Corona, Maxwell и т. д.
  • Очень мощный инструмент быстрого цикла (C4D: инструмент-нож) с хорошим выбором клавиш-модификаторов.
  • Forest Pack от iToo выглядит как очень удобный инструмент разброса для создания естественных лесов.
  • Отличный интерактивный режим для создания примитивных фигур (похожий на Maya)
  • Академическая версия также бесплатна!
  • Arnold визуализирует закрытый двигатель.

Что такое 4D Cinema?

Cinema 4D, разработанная Maxon, поддерживает анимационную графику, моделирование и текстурирование. Его механизм рендеринга дает фантастические результаты, аналогичные программам Autodesk.

Cinema 4D поразительно позволяет вам сразу играть с эскизами и лепкой — то, что будет гораздо более сложной задачей в Maya или 3DS Max. Анимация и рендеринг будут изнашиваться на долю времени. Это также сложно с Adobe, когда эффекты делают обмен контентом очень простым.

Из этих двух программ Cinema 4D считается одной из лучших программ на свете, а также одной из самых интуитивно понятных для быстрого запуска 3D. Если очки ценности являются решающим фактором, это также самый дешевый из двух вариантов для начала.

Функции 4D-кинотеатра

  • Очень интуитивно понятный интерфейс.
  • Отличные инструменты моделирования (простые в использовании и эффективные)
  • Мограф
  • Фантастические шумовые оттенки (и быстрые!)
  • Настраиваемость
  • Greyscale Gorilla может стать воплощением мечты для начинающих C4D.
  • Встроенный механизм рендеринга (AR) полностью пригоден для использования и действительно хорош благодаря началу изучения рендеринга и материалов. Однако доступно несколько сторонних механизмов визуализации.
  • Очень правдивая оценка для академических/образовательных пользователей.

Личное сравнение между Cinema 4d и 3ds Max

Ниже приведены 4 главных различия между Cinema 4d и 3ds Max

Ключевые различия между Cinema 4d и 3ds Max

Оба варианта популярны на рынке. давайте обсудим некоторые основные различия:

<р>1. Одна проблема, связанная с 4D Cinema, заключается в том, что у него нет режимов границы и части. Это часто одна из проблем, которые мне нравились в 3ds max.

<р>2. По умолчанию в 3ds max несколько ребер вращаются по каждой отдельной оси. Это часто поддерживается возможностью «Использовать центр сводных целей» в 3ds max. В Cinema 4D, как только вы выберете несколько краев, будет создана ассоциированная ось для вращения, основанная в основном на центре выбранных краев.

<р>3. 3D max может быть хорошим выбором и настраиваемым. С другой стороны, Cinema, 4d — лучшая система 3D-программ для графических дизайнеров. Это программа для достижения совершенства.

<р>4. В 3D max каждая возможность как секрет, а моделировать на самом деле сложно. С другой стороны, в 4D Cinema редактор материалов ограничен Нет «редактируемых поли», как в 3Ds max; однако здесь мы не будем использовать несколько каналов для одного и того же объекта

Таблица сравнения Cinema 4d и 3ds Max

Ниже самое верхнее сравнение

Заключение

Если вы планируете использовать Cinema 4D, это отличный пакет для того, чтобы шагнуть в мир 3D. Немецкий производитель программного обеспечения Maxon создал пакет, который прост для понимания, но также вознаграждает пользователя дополнительными ярлыками, с которыми он со временем начинает плохо обращаться, постоянно ускоряя свое продвижение. На самом деле, я хочу, чтобы элементы, которые я представил как отсутствующие, были исправлены; тем не менее, по сравнению с 3D Max от Autodesk Cinema, 4D предлагает действительно захватывающий пакет, который можно использовать в дневной работе за пределами рынка 3D. Я надеюсь, что теперь вы, должно быть, получили более четкое представление об обоих. Следите за новостями в нашем блоге, чтобы не пропустить другие статьи, такие как 3ds Max и Cinema.

Рекомендуемая статья

Это руководство по основным различиям между Cinema 4d и 3ds Max. Здесь мы также обсудим ключевые различия с инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

Проектирование в 3D имеет свои сложности. Дизайнерам обычно приходится преодолевать свое восприятие и предубеждения, а также изучать некоторые углубленные программы, чтобы эффективно использовать программные системы в стиле 3D. На рынке так много программного обеспечения, используемого для 3D-дизайна, поэтому будет сложно определить, какое из них будет наиболее эффективным для ваших нужд. Если вы новичок в 3D или ищете новую программную систему, у нас есть некоторые идеи для размышления, когда речь идет о наиболее широко используемых программах. Давайте более подробно рассмотрим разницу между Cinema 4d и 3ds Max.

Чтобы быть хорошей программной 3D-системой, она должна иметь следующие функции, включая интуитивно понятный интерфейс, простой для запоминания, доступность прекрасной документации, интеллектуальный путь обучения, поддержку сообщества, доступность хороших фотореалистичных движков рендеринга, а также стабильность. . Давайте подробно расскажем об этих двух программах.

Что такое 3D Max?

3DS Max практически не работает в Windows, что может ограничивать возможности использования его возможностей. Однако в 3DS Max есть подключаемые модули, которые определенно заслуживают ограниченной поддержки пакетов.

3DS Max создан Autodesk и поддерживает 3D-анимацию, моделирование и композитинг. Этот инструмент используется в игре и на экране даже для небольших анимаций, визуальных 3D-эффектов и визуализации обучения, поскольку он будет работать с AutoCAD. Для обеспечения фотореалистичных результатов 3DS max может потребоваться дополнительная покупка и установка V-ray от Visual Dynamics.

Считается, что 3D max во многом интуитивно понятнее 2 программной системы Autodesk в стиле 3D. Ему, как правило, требуется меньше времени, чтобы рассказать и начать работу с его менее сложной компьютерной программой. Единственным недостатком является то, что возможности пакета ограничены.

Возможности 3d MAX

  • Большой выбор движков рендеринга, а также V-ray, Octane, Fstorm, Corona, Maxwell и т. д.
  • Очень мощный инструмент быстрого цикла (C4D: инструмент-нож) с хорошим выбором клавиш-модификаторов.
  • Forest Pack от iToo выглядит как очень удобный инструмент разброса для создания естественных лесов.
  • Отличный интерактивный режим для создания примитивных фигур (похожий на Maya)
  • Академическая версия также бесплатна!
  • Ядро рендеринга Arnold в настоящее время прилагается

Что такое 4D Cinema?

Cinema 4D, разработанная Maxon, поддерживает анимационную графику, моделирование и текстурирование. Его механизм рендеринга дает фантастические результаты, аналогичные программам Autodesk.

Cinema 4D поразительно позволяет вам сразу играть с эскизами и лепкой — то, что будет гораздо более сложной задачей в Maya или 3DS Max. Анимация и рендеринг будут изнашиваться на долю времени. Это также сложно с Adobe, когда эффекты делают обмен контентом очень простым.

Из этих двух программ Cinema 4D считается одной из лучших программ, которые можно назвать, а также одной из самых интуитивно понятных для быстрого запуска 3D. Если очки ценности являются решающим фактором, это также самый дешевый из двух вариантов для начала.

Функции 4D Cinema

  • Очень интуитивно понятный интерфейс.
  • Отличные инструменты моделирования (простые в использовании и эффективные)
  • Мограф
  • Фантастические шумовые оттенки (и быстрые!)
  • Настраиваемость
  • Greyscale Gorilla может стать воплощением мечты для начинающих C4D.
  • Встроенный механизм рендеринга (AR) полностью пригоден для использования и действительно хорош благодаря началу изучения рендеринга и материалов. Однако доступно несколько сторонних механизмов визуализации.
  • Очень правдивая оценка для академических/образовательных пользователей.

Личное сравнение между Cinema 4d и 3ds Max

Оба варианта популярны на рынке. Вот некоторые из основных отличий, на которые указывают пользователи обоих программ: «Одна проблема, связанная с 4D Cinema, заключается в том, что у него нет режимов границы и части. Это часто одна из проблем, которые мне нравились в 3ds max». «По умолчанию в 3ds max несколько ребер вращаются по каждой отдельной оси. Это часто поддерживается возможностью «Использовать центр сводных целей» в 3ds max. В Cinema 4D, как только вы выберете несколько краев, будет создана ассоциированная ось для вращения, основанная в основном на центре выбранных краев». «3D max, возможно, хороший выбор и настраиваемый. С другой стороны, Cinema, 4d — лучшая система 3D-программ для графических дизайнеров. Это программа совершенства». «В 3D max каждая возможность как секрет, а моделировать на самом деле сложно. С другой стороны, в 4D Cinema редактор материалов ограничен. Нет «редактируемых полигонов», как в 3Ds max, однако здесь мы не будем использовать несколько каналов для одного и того же объекта.

Пользовательский интерфейс

Для C4d пользователи могут настроить его интерфейс и сочетания клавиш так, чтобы он был почти таким же, как в 3ds max. Несколько больших, которые я использовал, обычно менялись между выбором, перемещением, поворотом и масштабированием.Когда дело доходит до 3ds Max, это были Q, W, E и R по отдельности.

Читайте также: