Что запрещено делать ученику в компьютерном классе

Обновлено: 04.07.2024

Эта политика была разработана факультетом для облегчения использования компьютеров для сдачи экзаменов в классе без изменения характера или сферы применения Кодекса чести. Соразмерность считалась частью этой политики, чтобы сбалансировать интересы тех, кто предпочитает использовать компьютеры, с теми, кто предпочитает писать экзамены вручную. Ожидается, что эта политика будет регулярно пересматриваться соответствующими комитетами студентов и преподавателей, особенно по мере развития технологий.

<р>1. Учащиеся могут использовать личное оборудование - компьютеры и/или принтеры - для написания контрольных в классе. Школьные компьютеры можно использовать для домашних экзаменов и/или письменных работ.

<р>2. Учащимся разрешается использовать принадлежащие школе компьютеры для сдачи экзаменов в классе, если:

а. Возникла чрезвычайная ситуация, связанная с компьютером* И

б. Имеется школьный компьютер.**

*Настоящая политика не дает определения термина «аварийная компьютерная ситуация», и администрация юридического факультета не будет принимать такое решение. Студенты имеют честь управлять этой политикой в ​​качестве привилегии, когда это необходимо.

**Эта политика не определяет "доступно". Например, если учащийся пишет работу и возникла «срочная экзаменационная ситуация», ожидается, что учащийся, пишущий работу, не будет освобождать компьютер на случай чрезвычайной ситуации. Опять же, мы ожидаем, что учащиеся будут управлять этой политикой как привилегией.

<р>3. Насколько это возможно, принтеры юридического факультета могут использоваться для печати документов.

<р>4. Политика юридического факультета не запрещает студентам, у которых есть собственные компьютеры, использовать их для набора экзаменов. Однако любой преподаватель может запретить их использование для любого конкретного экзамена, включая домашние экзамены.

<р>5. Студенты, которые пишут свои экзамены на компьютере, загрузят свой экзамен в MyLaw (в случае технического сбоя, из-за которого MyLaw будет недоступен, студенты вместо этого скопируют экзамен на флэш-накопитель для отправки) [см. сноски 1 и 2 ниже] до завершения экзаменационного периода по курсу. Электронная версия должна быть читаема системой, использующей операционную систему Microsoft Windows, а файл ответов учащегося должен быть написан в формате Word или Adobe pdf. Любой студент, который либо не сдал письменный ответ в синей книге, либо не представил копию своего экзамена в MyLaw до истечения отведенного времени, будет считаться не сдавшим экзамен. Флэш-накопители становятся собственностью юридического факультета.

Студенты несут ответственность за любые проблемы: например, за отключение электричества в критический момент, за непреднамеренное удаление части ответа до того, как он будет распечатан, за пять минут до окончания экзамена выходит из строя диск или принтер застревает. Несвоевременная сдача экзамена будет оштрафована и может привести к оценке «F». Студентам рекомендуется принять меры предосторожности, включая, помимо прочего, частое сохранение документа как на жесткий диск, так и на флэш-накопитель, распечатку ответа на экзамен по мере его завершения и наличие синих книг на случай сбоя терминального компьютера. Исключения могут быть предоставлены в редких случаях.

<р>6. ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ПРОСТРАНСТВО БУДЕТ ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ.

Студенты, использующие компьютеры, могут сдавать экзамены в запланированном экзаменационном классе, в гримерной (обычно в кабинете 133) или в специально отведенных для этого местах в библиотеке. Места в этих залах предоставляются в порядке живой очереди.

Студенты могут набирать экзамены в библиотеке со следующими ограничениями:

Студенты могут использовать любую доступную кабинку или место за столом, расположенное рядом с розеткой в ​​общественном пространстве Библиотеки (студенты не могут сдавать экзамены в учебных аудиториях или кабинетах).

Студенты запрещается использовать оборудование, провода или удлинители таким образом, который создает какую-либо опасность. Например, провода или шнуры нельзя прокладывать по проходам или проходам. Сотрудники Библиотеки определят, существует ли опасность.

Учащиеся не могут заранее резервировать место в Библиотеке для написания экзамена.
<р>7. Студенты должны печатать свои ответы от руки во время экзаменационного периода. Учащиеся могут использовать функции «вырезать», «копировать» и «вставить» в своем ответе, но они не могут копировать («вырезать и вставлять») материал в свой экзамен из любого другого источника.

<р>8. а. Во время экзамена с открытой книгой, за исключением случаев, указанных преподавателем, учащиеся могут открывать и читать ранее сохраненный материал, но не могут копировать ранее сохраненный материал.

б. Во время экзамена с закрытой книгой учащиеся не могут открывать или читать какие-либо ранее сохраненные материалы и не могут открывать какие-либо файлы, кроме файла, в котором составляется ответ на экзамен.

<р>в. Учащиеся могут использовать Control-F, гиперссылки, оглавление или аналогичные функции поиска для поиска в экзаменационном ответе или, в случае экзамена с открытой книгой, в любом другом источнике.Ни при каких обстоятельствах учащиеся не могут выполнять поиск файлов через «Мой компьютер», «Spotlight» или аналогичную функцию, чтобы найти конкретный документ или найти все документы (включая электронные письма и электронные таблицы Excel), содержащие определенный текст.

д. Ни при каких обстоятельствах студент не может подключаться к Интернету во время любого экзамена (за исключением входа в MyLaw при подготовке к загрузке экзамена).

<р>9. На любом экзамене, который имеет ограничения на длину ответов, экзамен, написанный на компьютере, должен быть напечатан шрифтом не менее 12 пунктов с полями в один дюйм и не должен превышать максимально допустимое количество строк.

<р>10. Отдельные преподаватели могут добавить дополнительные ограничения на использование компьютеров для экзаменов или изменить ограничения, перечисленные выше. В этом случае преподаватель сообщит студентам о своей политике и предоставит конкретные письменные инструкции по экзамену. Инструкции преподавателя имеют решающее значение в случае конфликта с компьютерной политикой юридического факультета.

<р>11. Несоблюдение этих правил и ограничений может являться нарушением Кодекса чести.

[1] "флэш-накопитель" используется, но включает компакт-диск, USB, флэш-накопитель.
[2] Если не удается сохранить в Word или Word Perfect, сохраните в текстовый (.txt), форматированный текст (.rtf) или файл PDF.


Заинтересованы в этой теме? Еще есть время, чтобы зарегистрироваться на нашу лекцию SoTL 22 марта на тему «Помощь учащимся в эру цифровых отвлечений» Кэти Линдер из Орегонского государственного университета. Зарегистрируйтесь здесь.

Если вы когда-нибудь сталкивались с аудиторией, полной студентов, которые, кажется, уделяют больше внимания своим ноутбукам или телефонам, чем вам, неизбежно возникает вопрос: запрещать или не запрещать технологии? Следует ли запрещать учащимся использовать свои устройства? Или вы должны разрешить их без ограничений, надеясь, что вы сможете быть достаточно привлекательными, чтобы преодолеть цифровые отвлекающие факторы? Или есть какая-то золотая середина?

В этом посте мы рассмотрим причины, по которым следует запрещать или не запрещать использование устройств в классе, а также рассмотрим ряд возможных политик в классе и способы управления использованием устройств в классе. Вооружившись этой информацией, вы можете установить эффективную политику в отношении устройств для своего учебного контекста.

Аргументы в пользу запрета устройств

Вот несколько причин запретить использование большинства устройств в классе. (Обратите внимание, что даже если вы запретите все устройства, вы должны разрешить их использование учащимися с ограниченными возможностями.)

  1. Основной причиной, по которой большинство преподавателей запрещают использование устройств в своих классах, является отвлекающий фактор. Исследования использования учащимися ноутбуков в классе (как самостоятельные исследования, так и исследования, в которых отслеживалось фактическое использование Интернета учащимися) показали, что, когда учащиеся выходят в Интернет во время занятий, они могут получать доступ к академической информации, но они также могут использовать социальные сети. , общение в чате, чтение электронной почты, покупки, обмен фотографиями или просмотр видео (Ravizza 2017; Seemiller 2017).
  2. Этот эффект отвлечения затрагивает не только учащихся, использующих свои ноутбуки; другие учащиеся также могут отвлекаться, если их экран виден (Сана и др., 2014). Действительно, вы могли испытать это на себе, если посещали лекцию или слушали приглашенного докладчика, когда коллега поблизости работал на своем ноутбуке.
  3. Это отвлечение может мешать обучению; учащиеся, которые пытаются выполнять несколько задач одновременно, используя ноутбуки в классе, могут меньше учиться и иметь более низкие результаты тестов, чем те, кто этого не делает (Sana et al., 2014; Ravizza, 2017).
  4. Некоторые исследования показывают, что даже когда учащиеся используют ноутбуки исключительно для ведения заметок, они могут усвоить меньше, чем если бы они делали заметки от руки (Мюллер и Оппенгеймер, 2014 г.). Однако другое исследование (Morehead 2017) не смогло воспроизвести этот вывод и предположило, что дело может быть не столько в том, как записываются заметки (на устройстве или на бумаге), сколько в том, как (и просматривает ли) студент заметки после занятий.

Хотя неясно, приводит ли запрет ноутбуков к ведению заметок к лучшему обучению, выводы об отвлекающем влиянии ноутбуков очевидны: они влияют не только на учащихся, которые их используют, но и на других учащихся, которые можно увидеть экран ноутбука. Таким образом, независимо от вашей политики в классе в отношении использования устройств, рекомендуется убедиться, что учащиеся не отвлекаются на использование ноутбуков сверстников.

Аргументы против блокировки устройств

Несмотря на то, что фактор отвлечения может быть значительным, есть также несколько веских причин разрешить использование устройств в классе.

  1. Если учащимся с ограниченными возможностями обучения необходимо использовать ноутбуки, чтобы делать заметки в вашем курсе, а ваша политика запрещает все устройства, вы сразу же перенаправите этих учащихся другим учащимся в классе.Это не только нарушает права учащихся на неприкосновенность частной жизни, но и создает довольно неприветливый тон для учащихся с ограниченными возможностями в вашем классе, и некоторые учащиеся могут отказаться от использования необходимого устройства, чтобы избежать стигматизации.
  2. Если вы используете системы ответов учащихся («кликеры») в классе, вы не можете полностью запретить устройства, поскольку учащимся необходимо получить доступ к своим устройствам, чтобы отвечать на вопросы кликеров.
  3. Многие учащиеся больше привыкли делать заметки на ноутбуках, чем от руки. На самом деле устройства появляются в классах уже в средней школе, и учащихся учат делать на них заметки (McClurken, 2016 г.).
  4. Учащиеся могут узнать больше, если у них есть доступ к цифровым источникам в классе. Если в вашем классе используются электронные тексты, учащимся может потребоваться доступ к ним во время занятий. Это касается не только дисциплин, активно использующих технологии (например, компьютерных наук или бизнеса); он может в равной степени применяться к дисциплинам гуманитарных и социальных наук.
  5. Предоставление учащимся доступа к онлайн-информации в классе дает вам возможность повысить информационную грамотность учащихся и их способность критически оценивать онлайн-источники.
  6. Разрешая учащимся использовать устройства в классе, но помогая им понять, когда это уместно (а когда нет), вы научите их профессиональным навыкам, которые они смогут использовать после окончания учебы.

Итак, суть вопроса о запрете или отказе от запрета устройств в классе может заключаться в следующем: "это зависит от обстоятельств". Это зависит от характера вашей дисциплины, курса, который вы читаете, и ваших ответов на подобные вопросы:

  • Бывают ли в вашем классе моменты, когда учащимся было бы полезно получить доступ к цифровым ресурсам?
  • Хотите ли вы помочь своим учащимся освоить профессиональные навыки ответственного использования устройств?
  • Если в вашем курсе много графиков, диаграмм или другой визуальной информации, вы бы предпочли, чтобы учащиеся рисовали их от руки? Или учащимся будет лучше получить к ним доступ в Интернете?
  • Есть ли у вас стратегии устранения отвлекающих факторов, связанных с использованием устройств не по назначению в классе?

Стратегии управления

Невозможно полностью запретить ВСЕ устройства в вашем классе, потому что некоторым учащимся с ограниченными возможностями требуются ноутбуки, чтобы делать заметки. И, как отмечалось выше, если вы запретите все устройства, кроме тех, которым они нужны в качестве приспособления, вы, по сути, вынуждаете этих учеников «выдавать себя» перед классом, чего они могут не захотеть делать. Итак, поскольку вам приходится иметь дело с некоторыми ноутбуками в классе, как вы можете управлять ими, чтобы свести к минимуму их проблемы и максимизировать их учебный потенциал?

  • Обсудите проблему со студентами в начале семестра. Вы даже можете опросить своих учеников, чтобы узнать, не отвлекает ли их использование ноутбуков их сверстниками. Коллективно составьте список ожиданий от поведения в классе, в котором будет указано, когда можно, а когда нельзя использовать устройство.
  • Поделитесь со учащимися исследованиями о многозадачности — о том, что люди не могут этого делать, — и о потенциальных последствиях отвлечения внимания для их обучения и их оценок. (Еще лучше, если учащиеся найдут эти исследования и связанные статьи из своих областей.)
  • Если вы разрешите использование ноутбука в классе, объявите учащимся, что они могут уведомить вас, если их отвлечет использование ноутбука другим учащимся. В этом случае вы оставляете за собой право попросить нарушившего правила учащегося закрыть свой ноутбук до конца урока.
  • Выделите одно место в классе, где должны сидеть учащиеся, использующие ноутбуки. Это поможет свести к минимуму отвлекающее воздействие ноутбуков на других учащихся.
  • Если ваши учащиеся используют свои устройства в классе для отвлечения внимания, а не для обучения, подумайте, как вы могли бы больше вовлечь их в процесс обучения, чтобы у них не оставалось времени на цифровые отвлекающие факторы.
  • Выделяйте определенное время на каждом уроке или определенные периоды занятий, когда использование ноутбуков запрещено. Например, вы можете запретить использование ноутбуков в течение первых или последних 10 минут занятий, пока учащиеся выполняют методы оценивания в классе (CAT). Или вы можете попросить, чтобы ноутбуки были закрыты для определенных видов деятельности, таких как работа в малых группах. Вы можете полностью запретить использование ноутбуков на занятиях, на которых учащиеся проводят презентации перед классом или слушают приглашенного докладчика.
  • Если вы решили запретить устройства, вы можете разрешить учащимся использовать свои устройства после того, как они выполнят задание, в качестве награды.
  • В классах, которые собираются в течение длительного времени (например, в тех, которые собираются один раз в неделю в течение нескольких часов), сообщите учащимся, что у них будут "цифровые перерывы" во время занятий, когда им разрешено использовать свои устройства. .
  • Помогите своим учащимся научиться делать заметки, будь то на устройстве или на бумаге.

Какую бы политику вы ни выбрали в отношении устройств в классе — запрещать или не запрещать, — расскажите об исследованиях и своих опасениях (если таковые имеются) по поводу использования устройств своим учащимся и предложите им поделиться своими опасениями с вами. Такая прозрачность может помочь вам разработать политику, которая будет работать для всех, и может способствовать созданию позитивной атмосферы в классе.

Равицца С.М., Уитвлугт М.Г. и Фенн К.М. (2017). Вошел в систему и вышел из нее: как использование ноутбука в Интернете связано с обучением в классе. Психологическая наука, 28(2):171–180.

Симиллер, К. (2017). Обуздание цифровых отвлекающих факторов в классе. Современные образовательные технологии, 8(3): 214–231.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о правах учащихся общеобразовательных школ K-12 в Род-Айленде в отношении технологий и социальных сетей.

Правила для колледжей и частных школ будут отличаться. Кроме того, политика школьного округа по этим вопросам может сильно различаться в зависимости от округа. Дополнительную информацию об этих правилах обычно можно найти в справочнике для учащихся вашей школы.

Последнее обновление: август 2021 г.

Разрешено ли моей школе отслеживать или подвергать цензуре мою онлайн-активность за пределами школы?

А. Разрешено ли моей школе отслеживать или подвергать цензуре мою онлайн-активность за пределами школы?

За некоторыми исключениями ваша школа не может подвергать цензуре материалы, которые вы публикуете в нерабочее время, используя личный адрес электронной почты или учетную запись, а также на частном компьютере с частным подключением к Интернету. Это включает в себя ваше право делиться информацией, критикующей школу или должностных лиц школы, в социальных сетях или по электронной почте.

Не далее как в 2021 году Верховный суд подтвердил эту точку зрения, постановив, что государственная школа Пенсильвании нарушила Первую поправку к Конституции, наказав ученицу за Snapchat, который она разместила в субботу, находясь вне школы. Студентку, Брэнди Леви, исключили из студенческой команды поддержки после того, как она опубликовала снимок своей подруги с растопыренными средними пальцами, сопровождаемый текстом «к черту школу, к черту софтбол, к черту, к черту, к черту все». В своем постановлении суд подтвердил, что снимок учащегося является речью, защищенной Первой поправкой, поскольку он был размещен за пределами школьной территории, а не на школьных мероприятиях, и не вызвал существенных помех.

Однако суд предположил, что речь за пределами кампуса может не охраняться, если речь связана с серьезными издевательствами, угрозами в адрес учителей или учащихся или использованием школьных компьютеров за пределами школы. Здесь, в Род-Айленде, например, Департамент образования постановил, что учащийся может быть наказан за написание откровенно сексуальной песни об учителе и размещение ее в Интернете, когда копии песни затем приносят в школу другие ученики. Если ваш пост демонстрирует, что вы нарушили школьные правила, школа может наказать вас. Например, у вас могут возникнуть проблемы, если вы опубликуете видео, на котором вы и ваши друзья курите на территории школы. С другой стороны, мы успешно представили интересы учащегося, которого наказали за распространение фотографии учителя, незаконно курящего на территории школы.

Как насчет использования предоставленного школой Chromebook дома?

А. Как насчет того, чтобы использовать предоставленный школой Chromebook дома?

Многие школы бесплатно предоставляют учащимся ноутбуки или устройства Chromebook, которые они могут взять домой, а администрация школы часто заявляет о праве на доступ ко всей содержащейся в них информации, в том числе к посещенным вами сайтам, отправленным вами электронным письмам и т. д. Хотя эти компьютеры являются школьной собственностью и, следовательно, администрация школы имеет определенные полномочия в отношении того, как вы их используете, ACLU считает, что вы не полностью отказываетесь от своих прав на неприкосновенность частной жизни при использовании этих компьютеров, особенно если они передаются учащимся и их семьям для использует не только в школе.

Могу ли я получить неприятности в школе из-за того, что нахожусь в ней в СМС, электронной почте или в Интернете?

А. Могут ли у меня возникнуть проблемы в школе из-за того, что я отправлю СМС, электронную почту или опубликую в Интернете, пока я там?

Как учащийся государственной школы вы имеете конституционное право на свободу слова. Вы имеете право выражать свое мнение и убеждения в школе, даже если они противоречивы, при условии, что вы делаете это таким образом, чтобы не мешать занятиям или другим школьным мероприятиям. Тем не менее, в большинстве школ действуют правила использования Интернета и мобильных телефонов, регулирующие учебный день. Если вы используете школьный компьютер или учетную запись электронной почты, сотрудники школы могут отслеживать вашу активность. Любая онлайн-активность с использованием школьных компьютеров, доступа в Интернет или учетных записей электронной почты, создающая подрывную среду обучения или нарушающая права других лиц, может привести к дисциплинарным взысканиям. Кроме того, в некоторых школах действуют правила, ограничивающие использование мобильных телефонов в течение учебного дня, и эти правила можно применять.

Может ли моя школа заставить меня входить в мои личные аккаунты в социальных сетях или добавлять кого-то в мои контакты?

А. Может ли моя школа заставить меня войти в мои личные учетные записи социальных сетей или добавить кого-то в мои контакты?

Нет. Закон штата, принятый в 2014 году, запрещает любому школьному должностному лицу или сотруднику запрашивать или требовать от учащегося 1) разглашать информацию о своей личной учетной записи в социальной сети или 2) добавлять кого-либо в свои контакты в социальных сетях. Например, учитель не может попросить вас показать ему ваш личный аккаунт в Instagram.

Может ли облачный сервис моей школы продавать мои личные данные?

А. Может ли облачный сервис моей школы продавать мои личные данные?

Нет. Закон штата 2014 года ограничивает использование данных учащихся поставщиками услуг облачных вычислений, которыми пользуются школы K-12. В соответствии с законодательством данные учащихся должны использоваться исключительно в целях предоставления облачных услуг. Закон также прямо запрещает использование или продажу данных учащихся в коммерческих целях, включая рекламу.

Может ли школа забрать мой телефон? Если сотрудники школы конфискуют мой телефон, смогут ли они обыскать его?

А. Может ли школа забрать мой телефон? Если сотрудники школы конфискуют мой телефон, смогут ли они обыскать его?

Если вы нарушили правила школы, регулирующие использование мобильных телефонов в школьные часы, школа может временно конфисковать ваш телефон. Однако школе, как правило, не разрешается получать доступ к личной информации на вашем телефоне, даже если она конфискована на законных основаниях. Если они берут ваш телефон по определенной причине — например, другой ученик утверждает, что вы отправили ему неприемлемое текстовое сообщение в течение учебного дня — даже если им может быть разрешено проверить это конкретное сообщение, они не должны проверять дополнительную информацию, например, ваш список контактов, фотографии и т. д. Помните, что если школьный чиновник попросит разрешения обыскать ваш телефон, вам не нужно давать свое разрешение.

Могу ли я попасть в беду из-за секстинга?

А. Могу ли я попасть в беду из-за «секстинга»?

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о правах учащихся государственных школ K-12 в Род-Айленде в отношении технологий и социальных сетей.

Правила для колледжей и частных школ будут отличаться. Кроме того, политика школьного округа по этим вопросам может сильно различаться в зависимости от округа. Дополнительную информацию об этих правилах обычно можно найти в справочнике для учащихся вашей школы.

Разрешено ли моей школе отслеживать или подвергать цензуре мою деятельность в Интернете за пределами школы?

Как насчет использования предоставленного школой Chromebook дома?

Могу ли я получить неприятности в школе из-за того, что нахожусь в ней в сообщениях, сообщениях по электронной почте или в Интернете?

Может ли моя школа заставить меня входить в мои личные учетные записи социальных сетей или добавлять кого-то в мои контакты?

Может ли облачный сервис моей школы продавать мои личные данные?

Может ли школа забрать мой телефон? Если сотрудники школы конфискуют мой телефон, смогут ли они обыскать его?

Могу ли я попасть в беду из-за секстинга?

Какие законы касаются киберзапугивания?

РАЗРЕШАЕТ ЛИ МОЯ ШКОЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ ИЛИ ЦЕНЗИРОВАТЬ МОЮ ИНТЕРНЕТ-АКТИВНОСТЬ ВНЕ ШКОЛЫ?

Как правило, ваша школа не может подвергнуть цензуре материалы, которые вы публикуете в нерабочее время, используя личный адрес электронной почты или учетную запись, а также на частном компьютере с частным подключением к Интернету. Это включает в себя ваше право делиться в блоге, социальных сетях или личной электронной почте информацией, критикующей школу или ее должностных лиц. Однако некоторые суды постановили, что учащиеся могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за онлайн-поведение за пределами кампуса, если оно создает «существенное и материальное» нарушение школьной среды. Здесь, в Род-Айленде, например, Департамент образования постановил, что учащийся может быть наказан за написание песни сексуального характера об учителе и размещение ее в Интернете, когда копии песни затем приносят в школу другие ученики. Если ваш пост демонстрирует, что вы нарушили школьные правила, школа может наказать вас. Например, у вас могут возникнуть проблемы, если вы опубликуете видео, на котором вы и ваши друзья курите на территории школы. С другой стороны, мы успешно представили интересы учащегося, которого наказали за распространение фотографии учителя, незаконно курящего на территории школы.

ЧТО НАсчет ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CHROMEBOOK, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ШКОЛОЙ, ДОМА?

Многие школы бесплатно предоставляют учащимся ноутбуки или устройства Chromebook, которые они могут взять домой, а администрация школы часто заявляет о праве на доступ ко всей содержащейся в них информации, в том числе к посещенным вами сайтам, отправленным вами электронным письмам и т. д. Хотя эти компьютеры являются школьной собственностью и, следовательно, администрация школы имеет определенные полномочия в отношении того, как вы их используете, ACLU считает, что вы не полностью отказываетесь от своих прав на неприкосновенность частной жизни при использовании этих компьютеров, особенно если они передаются учащимся и их семьям для использует не только в школе.

МОГУ ЛИ У МЕНЯ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я ОТПРАВИЛ ОТПРАВЛЕНИЕМ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ Публикацией В ИНТЕРНЕТЕ, ВО ВРЕМЯ ТАМ?

Как учащийся государственной школы вы имеете конституционное право на свободу слова. Вы имеете право выражать свое мнение и убеждения в школе, даже если они противоречивы, при условии, что вы делаете это таким образом, чтобы не мешать занятиям или другим школьным мероприятиям. Тем не менее, в большинстве школ действуют правила использования Интернета и мобильных телефонов, регулирующие учебный день. Если вы используете школьный компьютер или учетную запись электронной почты, сотрудники школы могут отслеживать вашу активность. Любая онлайн-активность с использованием школьных компьютеров, доступа в Интернет или учетных записей электронной почты, создающая подрывную среду обучения или нарушающая права других лиц, может привести к дисциплинарным взысканиям. Кроме того, в некоторых школах действуют правила, ограничивающие использование мобильных телефонов в течение учебного дня, и эти правила можно применять.

МОГУТ ЛИ МОЯ ШКОЛА ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ ВХОДИТЬ В МОИ ЛИЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ ИЛИ ДОБАВИТЬ КОГО-ТО В МОИ КОНТАКТЫ?

Нет. Закон штата, принятый в 2014 году, запрещает любому школьному должностному лицу или сотруднику запрашивать или требовать от учащегося 1) разглашать информацию о своей личной учетной записи в социальной сети или 2) добавлять кого-либо в свои контакты в социальных сетях. Например, учитель не может попросить вас показать ему ваш личный аккаунт в Instagram.

МОГУТ ЛИ ОБЛАЧНЫЕ СЛУЖБЫ МОЕЙ ШКОЛЫ ПРОДАВАТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ?

Нет. Закон штата 2014 года ограничивает использование данных учащихся поставщиками услуг облачных вычислений, которыми пользуются школы K-12. В соответствии с законодательством данные учащихся должны использоваться исключительно в целях предоставления облачных услуг. Закон также прямо запрещает использование или продажу данных учащихся в коммерческих целях, включая рекламу.

МОГУТ ЛИ В ШКОЛУ ЗАБРАТЬ МОЙ ТЕЛЕФОН? ЕСЛИ ШКОЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА КОНФИСКУЮТ МОЙ ТЕЛЕФОН, МОГУТ ЛИ ОНИ ОБЫСКАТЬ В НЁМ?

Если вы нарушили правила школы, регулирующие использование мобильных телефонов в школьные часы, школа может временно конфисковать ваш телефон. Однако школе, как правило, не разрешается получать доступ к личной информации на вашем телефоне, даже если она конфискована на законных основаниях. Если они берут ваш телефон по определенной причине — например, другой ученик утверждает, что вы отправили ему неприемлемое текстовое сообщение в течение учебного дня — даже если им может быть разрешено проверить это конкретное сообщение, они не должны проверять дополнительную информацию, например, ваш список контактов, фотографии и т. д. Помните, что если школьный чиновник попросит разрешения обыскать ваш телефон, вам не нужно давать свое разрешение.

МОГУ ЛИ У МЕНЯ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА «СЕКСТА»?

В Род-Айленде лицам младше 18 лет запрещено заниматься секстингом. Этот термин определяется в законодательстве Род-Айленда как передача через мобильный телефон или аналогичные устройства определенных обнаженных изображений вас самих, в частности графических фотографий ваших гениталий или лобка. Если акт секстинга нарушает учебную среду вашей школы, школа может наказать вас. Закон Род-Айленда гласит, что секстинг представляет собой статусное правонарушение, а это означает, что вы можете быть отправлены в суд по семейным делам, чтобы предстать перед судьей, но вам не грозит уголовное наказание или тюремное заключение. Однако из-за того, как был написан закон, технически он позволяет обвинять несовершеннолетних, занимающихся секстингом, в детской порнографии. ACLU считает, что такое обвинение может быть оспорено в судебном порядке.

Какие законы касаются киберзапугивания?

А. Каковы законы в отношении киберзапугивания?

Запугивание — очень серьезная проблема. Ни один учащийся не имеет права говорить вещи в Интернете или где-либо еще, которые вызывают у вас разумный страх причинения вреда себе, своим братьям и сестрам или даже вашему имуществу. Тем не менее, ACLU считает, что закон штата, регулирующий травлю, сформулирован настолько широко, что его можно несправедливо использовать для наказания студента за право на свободу слова. Это связано с тем, что закон Род-Айленда определяет запугивание (и киберзапугивание) как любое общение учащегося, которое, среди прочего, причиняет другому учащемуся «эмоциональный вред», даже если намерения причинить вред не было. Закон также позволяет школам наказывать учащихся за «издевательства», происходящие в школе и за ее пределами, и даже поощряет вмешательство полиции во многих случаях. Если вы используете технологии, в том числе социальные сети, для угроз или распространения лжи о других учениках или учителях, вы можете столкнуться с дисциплинарным взысканием в соответствии с политикой вашей школы по борьбе с издевательствами. Однако в некоторых случаях наказание за киберзапугивание может нарушать ваши конституционные права, и вы можете обратиться за советом в ACLU штата Род-Айленд, если считаете, что вас несправедливо наказали.

права на социальные сети

ИНОГДА. Ваша школа может установить правила относительно того, когда уместно использовать устройства, которые позволяют вам получать доступ к службам социальных сетей. Некоторые школы могут запретить пользоваться личными мобильными телефонами на территории кампуса. Некоторые школы могут блокировать определенные сайты на своих компьютерах и в сетях. Чтобы узнать правила, ознакомьтесь с политикой вашей школы.

Что такое социальные сети?

Социальные сети включают приложения и веб-сайты, такие как Yik Yak, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.

Кто может видеть мой профиль и публикации в социальных сетях?

Аудитория ваших сообщений зависит от ваших настроек конфиденциальности. Вы имеете право контролировать то, что видят другие, используя ваши настройки конфиденциальности. Например, если вы выберете параметр «Закрытый аккаунт» в Instagram, только те люди, которых вы одобрите как подписчиков, смогут видеть ваши публикации.

Но в некоторых сетях некоторые вещи всегда общедоступны. На Facebook такая информация, как ваше имя, фото профиля и пол, всегда видна другим пользователям, даже если они не являются вашими друзьями.

Изменятся ли мои права, если я использую школьный компьютер или устройство вместо своего собственного?

ДА. В большинстве школ есть правила для своих компьютеров и устройств, которым вы должны следовать. Ваша школа также может установить на свои устройства программное обеспечение, которое отслеживает вашу активность, включая историю просмотров. Если вы используете общий школьный компьютер или устройство для доступа к социальным сетям, обязательно выйдите из своих учетных записей, чтобы никто не смог получить доступ к вашей личной информации позже.

Может ли моя школа искать мои действия в социальных сетях, не сообщая мне об этом?

ИНОГДА. Если ваша школа запускает программу мониторинга социальных сетей, ваш школьный округ должен сообщить об этом вам и вашим родителям, разрешить вам просматривать собранную им информацию о вашей активности в социальных сетях и удалить ее, когда вы покинете округ или вам исполнится 18 лет. i< /p>

Если в вашей школе нет программы мониторинга, вы не имеете права знать, какую информацию находят учителя и официальные лица в ходе собственного поиска в социальных сетях. Помните, все, что вы размещаете в открытом доступе, может увидеть кто угодно, в том числе полицейские, учителя, чиновники и другие студенты.

Могу ли я быть наказан за простое выражение своего мнения в социальных сетях?

ОБЫЧНО НЕТ. Вы имеете право высказывать свое мнение в социальных сетях. Ваша школа не может наказать вас только за то, что она не согласна с вашим мнением.

Могу ли я быть наказан за то, что сказал в социальных сетях в течение учебного дня?

ДА. Но только для определенных типов речи в социальных сетях. Если вы скажете что-то в социальных сетях в школьные часы или на школьном мероприятии или мероприятии, которое, по мнению официальных лиц, может привести к «существенным нарушениям», ваша школа может наказать вас.

Что считается «значительным сбоем»?

Ваша речь является существенным препятствием, если она призывает к нарушению школьных правил, незаконным действиям или может серьезно помешать обучению других учащихся. Например, угрозы другим учащимся или вашим учителям с помощью социальных сетей, скорее всего, будут считаться серьезным нарушением.

Могу ли я когда-либо быть наказан за то, что я говорю в социальных сетях за пределами кампуса и во внеурочное время?

ИНОГДА, в зависимости от того, что вы говорите. Если вы используете собственное устройство и учетные записи в нерабочее время и ваши публикации не связаны со школой, ваша школа не может наказать вас за эти публикации.

Но если вы публикуете что-то на своем устройстве или в учетной записи в нерабочее время, что создает «существенное нарушение» школьной среды, ваша школа может наказать вас. Например, угрозы насилием или домогательствами в адрес одноклассников или администрации школы могут доставить вам неприятности, даже если вы публикуете их в свободное время и на своем устройстве.

Вы также можете попасть в неприятности из-за "киберзапугивания" за пределами школы. Это включает в себя создание ложных профилей, выдачу себя за других студентов или создание фальшивых страниц для запугивания кого-либо. II

Что я могу сделать, чтобы администрация школы не смотрела на то, что я публикую в социальных сетях?

Убедитесь, что ваши пароли являются секретными, чтобы другие не могли войти в ваши аккаунты и публиковать сообщения от вашего имени. Управляйте настройками конфиденциальности, чтобы ваш профиль и публикации были видны только вашим друзьям. И помните, что люди, с которыми вы решили поделиться, могут делиться вашими сообщениями с другими или публично.

Примечание:
i Кодекс об образовании штата Калифорния, § 49073.6
ii Кодекс об образовании штата Калифорния, § 48900

Читайте также: