Что умеет компьютер 4 класса

Обновлено: 22.11.2024

Уроки технологии для четвертого класса сосредоточены на (Qtr.1) — развитии навыков набора текста и составлении бюджета в виде электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики/фотографий и (Qtr.4) презентации.

В 1-й четверти учащиеся продолжают развивать навыки печати двумя руками. Учащиеся также создают различные бюджеты в виде электронных таблиц с помощью диаграмм.

Учащиеся изучат лексику электронных таблиц, такую ​​как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Электронные таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста. Сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретаться естественным образом с течением времени в последующие месяцы и годы уроков печати. Однако, если вам нужен контрольный показатель количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого уровня. Это означает, что четвероклассники стремятся в среднем набирать около 20 слов в минуту.

Расписание уроков технологии в четвертом классе:

Первый квартал – август–октябрь

Основные затронутые темы: набор текста, бюджеты электронных таблиц

9 сеансов – ввод пальцами в первой строке – никакого заикания

1 сеанс = работа с текстом (мой отпуск)

7 сеансов = бюджеты в виде таблиц с диаграммами

1 сеанс = формулы электронной таблицы

Необходимые условия: доступ в Интернет, программа для работы с электронными таблицами.

Неделя 1 – кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 1:

Введение | Лабораторные правила | Ввод | Обогащение

Представление: знакомство с учителем компьютерного класса, обсуждение того, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство с учащимися.

Обзор набора текста, этап 1: продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста на танцевальном коврике, первый уровень или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

Назначить 25–30 минут или до готовности.

Неделя 1 – кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 2:

Обработка текста - "Мой отпуск" | Обогащение

Студенты используют забавный графический органайзер, чтобы написать о своих каникулах

Мои каникулы. Предоставьте учащимся доступ к шаблонам «Мои каникулы». Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Инструкцию по отпуску».

    Задание: написать «Мои каникулы». Студенты пишут более 120 слов о своих каникулах. Студенты сохранят/распечатают готовую работу.

Неделя 2 — кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Учащиеся выбирают любые ТРИ

Назначить 25–30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 2 — кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и диаграмму расходов на школьные принадлежности.

    Назначить: Таблица расходов на школьные принадлежности

Инструкции. У учащихся есть 60 долларов США на покупку школьных принадлежностей. Учащиеся используют прайс-лист школьных принадлежностей, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета. Студенты используют простую формулу (СУММ) для расчета своих общих расходов. Учащиеся вносят свой выбор в электронную таблицу и создают диаграмму с данными.

Неделя 3 – кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста.Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 3 – кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу расходов и диаграммы с предметами одежды.

    Назначить: Таблица расходов на покупку одежды

Инструкции. У учащихся есть 125 долларов США на школьную одежду. Студенты используют прайс-лист для покупок одежды, чтобы купить как можно больше вещей, не выходя за рамки бюджета. Студенты создают свою электронную таблицу, используя список одежды и ее цены. Учащиеся используют формулу (СУММ) для расчета общих расходов на одежду. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы на одежду.

Неделя 4 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 4 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и диаграмму расходов на обед.

    Назначить: электронную таблицу и диаграмму Munch Box

Инструкции. У учащихся есть одна подарочная карта на 15 долларов США для школьной столовой под названием "Munch Box". Студенты выбирают продукты для обеда из предложенного меню Munch Box. Студенты выбирают достаточно продуктов, чтобы приготовить еду и напитки для себя и одного очень голодного и жаждущего друга на обед. Студенты покупают столько вещей, сколько могут, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся создают диаграмму расходов, показывающую стоимость их покупок.

Неделя 5 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 5 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу расходов и диаграмму со спортивным инвентарем.

    Назначить: Таблица расходов на спортивное оборудование

Инструкции. Учащиеся покупают спортивный инвентарь для своей школы. Студенты должны тратить столько, сколько они могут, не превышая 200 долларов. Студенты создают свою электронную таблицу, используя список спортивного инвентаря и их цены. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общей стоимости. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 6 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 6 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу расходов и диаграмму с принадлежностями для кемпинга.

    Назначить: Таблица расходов на походные принадлежности

Инструкции: учащиеся покупают товары для похода. Студенты должны тратить столько, сколько они могут, не превышая 300 долларов США. Учащимся необходимо приобрести различные принадлежности, чтобы сделать отдых на свежем воздухе максимально безопасным, комфортным и увлекательным. Учащиеся составляют свою электронную таблицу, используя список туристического снаряжения и его цены. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общей стоимости. Студенты составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы на походные принадлежности. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 7 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 7 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и график расходов на ночь в кино.

    Назначить: таблица расходов на просмотр фильмов

Инструкции: учащийся и его друг или член семьи идут в кино и покупают билеты в кино вместе с едой и напитками. Студенты должны тратить столько, сколько они могут, не превышая 60 долларов. Студенты создают свою электронную таблицу, используя цены из прайс-листа Mega Movies.Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общей стоимости. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 8 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 8 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и график расходов для ужина в честь Дня Благодарения.

    Назначить: Таблицу сравнения расходов на ужин в честь Дня благодарения

Инструкции. Учащиеся создают таблицу и диаграмму, сравнивая цены на ужин в День Благодарения в двух магазинах. Учащиеся выбирают одинаковые 6 или 7 товаров из каждого магазина для сравнения. Студенты создают свою электронную таблицу, используя цены из прайс-листа на День Благодарения. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общих затрат. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 9 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 9 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Формулы электронных таблиц | Обогащение

  1. Назначение: формулы электронной таблицы Саймона (сложение и вычитание), (умножение и деление), (несколько операций). Учащиеся практикуются в использовании формул в электронной таблице.
  2. Назначить практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Четвероклассники - это глоток свежего воздуха! В моей лаборатории мы проводим большую часть года, изучая определенные навыки онлайн-исследований. Мы также делаем модули по интернет-безопасности и кодированию, которые всегда нравятся моим ученикам. Чтобы они не потеряли свои навыки, мы также практикуем программное обеспечение для презентаций и электронных таблиц. Каждый год я сотрудничаю с учителями 4-х классов, чтобы спланировать исследовательский проект после нашего раздела по онлайн-исследованиям. В прошлом мы даже объединились со специалистом по СМИ. Это должна быть моя любимая часть года, потому что у нашего совместного времяпрепровождения есть такая цель, и конечный продукт — это то, чем они действительно могут гордиться. Ладно, хватит моей сентиментальности 🙂

Итак, я создал эти уроки и задания по технологиям для 4-го класса на весь учебный год, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя четвертого класса с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!


Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим учащимся? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECH1 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!

– Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), поскольку инструкции по обучению работе с программным обеспечением основаны на настольной версии программ.

– Доступ к продуктам MS Office или Google Apps. В каждом программном обеспечении для MS Office и Google Apps есть модули.

Объем и последовательность уроков технологии в 4 классе

Названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:
Правила и процедуры
1.Урок 1
Технический словарь
1.Урок 2 Обзор словарного запаса
2. Введение в Geek Speak
3. Набор словарного запаса по технологиям
Безопасность в Интернете
1. Модуль безопасности в Интернете, 5 недель
Интернет-исследования
1. Как читать веб-страницу
2.Все об онлайн-поиске
3.Стратегии поисковой системы
4.Советы по поиску в Google
5.Оценка онлайн-информации
6.Оцените Веб-страница
7. Оценка веб-сайта
8. Объединение информации
9.Избегание плагиата
10.Авторское право и добросовестное использование
Программное обеспечение для презентаций
1. Введение в Publisher (исследовательский проект)
2. Уроки PowerPoint ИЛИ уроки Google Slides

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами
1.Google Таблицы
2.Microsoft Excel
Программирование
1.Уроки Scratch 1–8
2.Создание веб-страницы

Обработка текстов и набор текста

1. Текстовый процессор (MS Word ИЛИ Google Docs)

<р>2. Цветной ввод 3

<р>3. Цветной ввод 4

Ответ. При покупке вы получаете одну учетную запись класса, которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их выполненные задания для оценки.

Вопрос. Какую платформу будут использовать учащиеся? Они сделаны на гугл диске? Нравится интерактивный блокнот?

Вопрос. Включают ли они Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Начиная с 1 класса есть уроки по Excel/таблицам, Word/документам и PPT/слайдам.

Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

Ответ: Нет, эти уроки не интегрируются с Google Classroom таким образом. Некоторые преподаватели предпочитают использовать Google Classroom для сбора заданий учащихся, чтобы затем оценивать их, но для завершения урока учащимся все равно нужно будет перейти на веб-сайт.

Вопрос: нужно ли моим учащимся покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение для использования этой учебной программы?

Ответ: Нет! Все, что вам нужно, включено. Есть необязательные внешние подписки для некоторых действий. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта из средств массовой информации здравого смысла (4-й класс), вам необходимо создать бесплатную учетную запись учителя. Если у вас есть учетная запись, вы можете воспользоваться дополнительными видами деятельности, позволяющими «досрочно закончить», такими как «Моби Макс» и обучающие программы, но если у вас ее нет, существует множество других вариантов.

Вопрос: нужно ли покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: можно приобрести отдельные уровни оценок, и если вы решите, что вам нужно больше, вы можете легко добавить дополнительные уровни в любое время.

Посмотрите эти видеоклипы ниже, чтобы увидеть некоторые из включенных действий.








Готовы подписаться на учебную программу 4-го класса в этом учебном году? Нажмите здесь, чтобы проверить.


Этот набор уроков для 4-го класса также является частью более крупного набора уроков по технологиям для K-5. Я сделал об этом запись в блоге с часто задаваемыми вопросами, которая может показаться вам очень информативной.


Я также предлагаю бесплатный электронный курс для учителей технологий. Он состоит из 5 частей и рассказывает, как я планирую и собираю данные.

Читайте также: