Что такое вещество 3ds max

Обновлено: 21.11.2024


Allegorithmic выпустила Substance для 3ds Max 2.0, последнюю версию своего бесплатного подключаемого модуля для импорта и редактирования материалов в формате Substance Designer .sbsar внутри 3ds Max.

Обновление позволяет анимировать параметры материала Substance в Max, добавляет поддержку сетевого рендеринга через Backburner и предварительную поддержку V-Ray RT и Redshift.

Более мощная замена старой интеграции Substance, поставляемой с 3ds Max.
Выпущенный впервые в прошлом году в бета-версии, новый подключаемый модуль Substance для 3ds Max заменяет старую интеграцию Substance, которая раньше поставлялась с 3ds Max.

В то время компания Allegorithmic описала существующую версию как "устаревшую версию, которая не отражает того, насколько далеко продвинулись наши технологии за последние годы".

Соответственно, в выпуске плагина 1.0 был переработан пользовательский интерфейс, появилась возможность экспортировать текстуры 8K с помощью нового движка графического процессора и введено «создание материала одним щелчком» для Arnold и V-Ray.

Новое в Substance для 3ds Max 2.0: поддержка анимации материалов и Backburner.
К этому Substance для 3ds Max 2.0 предоставляет переменную $time из Substance Engine, что позволяет анимировать материалы Substance внутри 3ds Max.< /p>

Параметры вещества теперь можно задавать по ключевым кадрам «как и любой другой параметр… и редактировать с помощью редактора анимации».

Обновление также добавляет «предварительную поддержку» для V-Ray RT, интерактивного механизма визуализации V-Ray и Redshift. Оба в настоящее время ограничены рендерингом статических изображений, а поддержка Redshift в окне просмотра отсутствует.

(В сообщении блога Allegorithmic не упоминается V-Ray GPU, который заменил V-Ray RT в V-Ray Next, самой последней версии V-Ray для 3ds Max. Мы связались с компанией, чтобы проверить, также поддерживается.)

Пользователям других, несовместимых механизмов рендеринга теперь «предлагается автоматически применить сценарий до и после рендеринга, что позволит использовать выходные материалы материала Substance [при рендеринге]».

Плагин также теперь поддерживает сетевую визуализацию через систему Backburner 3ds Max.

Кроме того, максимальное разрешение для текстурных карт, экспортируемых через старый движок ЦП, было увеличено с 2K до 4K, а также имеется ряд небольших функций и исправлений, которые вы можете найти по ссылке ниже.

Цены и доступность
Substance для 3ds Max 2.0 доступен бесплатно по ссылке ниже. Вам нужно будет создать учетную запись на веб-сайте Allegorithmic, чтобы загрузить его. Плагин совместим с 3ds Max 2018+.

Плагин совместим с перечисленными выше механизмами рендеринга, а также с Corona и OctaneRender.

В день открытия Autodesk University мы рады объявить важные новости для пользователей 3ds Max: интеграция Substance Source в 3ds Max и совершенно новый дизайн подключаемого модуля Substance для 3ds Max, который включает в себя все: за лучшую производительность и удобство для пользователя, включая визуальные эффекты 8K и новый пользовательский интерфейс.

ИНТЕГРАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ВЕЩЕСТВА В 3DS MAX

Autodesk интегрирует Substance Source, нашу постоянно растущую библиотеку материалов, основанных на физических характеристиках, в 3ds Max. Теперь пользователи смогут искать Substance Source в собственной библиотеке Autodesk 3ds Max Asset Library и выбирать из более чем 1200 материалов PBR, специально разработанных для проектов в области архитектуры, дизайна, визуальных эффектов и игр.

ПЛАГИН SUBSTANCE ДЛЯ 3DS MAX

На самом деле это полностью переработанный плагин Substance, которым мы пользовались в течение нескольких лет. Теперь создание фотореалистичных материалов в 3ds Max стало намного проще благодаря более высокой производительности, 8K-изображениям и совершенно новому пользовательскому интерфейсу.< /p>

Используемый в сочетании с Substance Designer подключаемый модуль Substance для 3ds Max дает пользователям возможность легко создавать физические материалы, открывая и настраивая файлы Substance. Разрешение также было увеличено до 8K, что обеспечивает пользователям улучшенное визуальное качество при создании высококачественной визуализации.

Подключаемый модуль Substance работает на последней версии Substance Engine, и пользователи 3ds Max получат преимущества от обновлений, которые появляются одновременно с обновлениями Substance Designer.

РЕДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСА

Измененный дизайн пользовательского интерфейса, оптимизированный для продуктивной работы, делает этот плагин простым и удобным в использовании:

  • Ползунки и цветные эффекты при наведении курсора
  • Пакетный импорт
  • Управление пресетами и поддержка
  • Создание материалов в один клик для V-Ray и Arnold

ПОЛУЧИТЕ ДЕМО-ПРОГРАММУ В AUTODESK UNIVERSITY ИЛИ ЗАГРУЗИТЕ БЕТА-ВЕРСИЮ

Университета Autodesk нет поблизости? Загрузите бета-версию с сайта Allegorithmic и начните творить!

После успешного бета-тестирования компания Allegorithmic объявила в четверг, 12 апреля, об официальном выпуске подключаемого модуля Substance для 3ds Max, который теперь доступен бесплатно.

Первый анонсированный в ноябре подключаемый модуль Substance для 3ds Max предоставляет художникам и дизайнерам профессиональный набор инструментов для создания материалов с более чем 20 новыми обновлениями и прямой ссылкой на Substance Source.

Разработанный для специалистов по визуализации, новый подключаемый модуль запускается с поддержкой V-Ray и Corona, ведущих средств визуализации в отрасли AEC, а также последних версий Octane и Arnold. Новая поддержка поставляется с автоматизированными рабочими процессами, которые отправляют данные материала в выбранный пользователем модуль визуализации одним нажатием кнопки. Субстанциональные меню также были добавлены в дизайн и макеты 3ds Max по умолчанию, что обеспечивает плавный и непрерывный рабочий процесс для художников и дизайнеров.

"Этот плагин был во многом результатом совместной работы Allegorithmic и нашего сообщества бета-тестеров, — сказал Себастьен Деги, основатель и генеральный директор Allegorithmic. «Благодаря их усилиям пользователи 3ds Max наконец-то могут воспользоваться всеми преимуществами экосистемы Substance, создавая и редактируя фотореалистичные материалы самым интуитивно понятным способом».

Благодаря упрощенному дизайну и инструментам, которые просто работают, плагин Substance для 3ds Max оптимизирует весь процесс без ущерба для качества. Все материалы теперь также могут быть отправлены в пользовательскую библиотеку 3ds Max, включая все материалы, полученные из Substance Source. Имея на выбор более 1000 материалов, художники и дизайнеры могут использовать этот инструмент, чтобы выполнять свою работу быстрее, сразу добавляя готовые материалы 8K в свои проекты или редактируя их для придания им дополнительного вкуса.

В следующем году дополнительные функции будут добавляться бесплатно. Текущие планы включают сетевой/облачный рендеринг, поддержку дополнительных сторонних рендереров и поддержку анимированных Substance. О дополнительных функциях будет объявлено позже.

Полный список изменений можно найти здесь.

Цены/доступность
Плагин Substance для 3ds Max 2018 теперь доступен для пользователей Windows бесплатно. Доступ к исходным файлам Substance можно получить через подписку Substance; Substance Indie стоит 19,90 долларов США в месяц, а Pro – 99,90 долларов США в месяц.

Об аллегоритмике

Allegorithmic – лидер в области технологий создания 3D-текстур и материалов. Более 150 000 пользователей в области игр и развлечений, кино и визуальных эффектов, архитектуры и дизайна полагаются на отмеченное наградами программное обеспечение Allegorithmic для создания текстур и материалов Substance для разработки цифрового контента следующего поколения. Среди клиентов: Naughty Dog, Activision, Sony Computer Entertainment, Electronic Arts, Ubisoft, Double Negative, MPC, Foster + Partners, Gensler, Louis Vuitton, Mercedes-Benz и IKEA. Компания Allegorithmic, основанная в 2003 году, базируется во Франции и имеет офисы в Клермон-Ферране, Лионе и Париже, а также офисы по всему миру в Лос-Анджелесе, Кливленде, Монреале, Сингапуре и Сеуле.

В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:

<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD)

<р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:
а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм.

<р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет.

<р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы.

<р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором.

<р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие.

<р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора.

<р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO).

<р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.

Читайте также: